• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Россия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Англия. Премьер-Лига
  • Италия. Серия A
Англия. Премьер-Лига 2018/2019, 2 тур 1 X 2
15:30 сегодня Логотип футбольный клуб Манчестер СитиМанчестер Сити -:- Логотип футбольный клуб ХаддерсфилдХаддерсфилд - - -
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Брайтон энд ХоувБрайтон энд Хоув -:- Логотип футбольный клуб Ман Юнайтед (Манчестер)Ман Юнайтед - - -
Германия. Кубок 2018/2019, 1 раунд 1 X 2
16:30 сегодня Логотип футбольный клуб Виктория (Кельн)Виктория -:- Логотип футбольный клуб РБ ЛейпцигРБ Лейпциг - - -
Испания. Примера 2018/2019, 1 тур 1 X 2
23:15 Матч завершен Логотип футбольный клуб БарселонаБарселона 3:0 Логотип футбольный клуб Алавес (Витория-Гастейс)Алавес - - -
21:15 сегодня Логотип футбольный клуб Райо Вальекано (Мадрид)Райо Вальекано -:- Логотип футбольный клуб СевильяСевилья - - -
23:15 сегодня Логотип футбольный клуб Реал (Мадрид)Реал -:- Логотип футбольный клуб ХетафеХетафе - - -
Италия. Серия А 2018/2019, 1 тур 1 X 2
21:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб Лацио (Рим)Лацио 1:2 Логотип футбольный клуб Наполи (Неаполь)Наполи - - -
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб Торино (Турин)Торино -:- Логотип футбольный клуб Рома (Рим)Рома - - -
21:30 сегодня Логотип футбольный клуб СассуолоСассуоло -:- Логотип футбольный клуб Интер (Милан)Интер - - -
Россия. Премьер-Лига 2018/2019, 4 тур 1 X 2
21:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб Ахмат (Грозный)Ахмат 1:1 Логотип футбольный клуб Рубин (Казань)Рубин - - -
16:30 сегодня Логотип футбольный клуб Крылья Советов (Самара)Крылья Советов -:- Логотип футбольный клуб Локомотив М (Москва)Локомотив М - - -
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)Зенит -:- Логотип футбольный клуб Урал (Екатеринбург)Урал - - -
21:30 сегодня Логотип футбольный клуб Ростов (Ростов-на-Дону)Ростов -:- Логотип футбольный клуб Енисей (Красноярск)Енисей - - -
Франция. Лига 1 2018/2019, 2 тур 1 X 2
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб НимНим -:- Логотип футбольный клуб МарсельМарсель - - -

Президент «Лукойла» о «Спартаке»: «Нельзя же каждый год становиться чемпионами»

04 октября 2017, 11:41

Вагит Алекперов - президент ПАО «Лукойл» (генерального спонсора «Спартака»), не считает, что выступление «красно-белых» в нынешнем сезоне можно считать неудачным:

«Не сказал бы, что сейчас выступление в чемпионате неудачное. Нельзя же каждый год становиться чемпионами. Есть более успешные сезоны, есть - менее. Это футбол, это спорт, это удача, надо спокойнее реагировать.

Выступления в Лиге чемпионов? Я болельщик „Спартака“ и рад, что клуб выступает в Лиге чемпионов, показывая достойный результат. Надеюсь, удастся выйти в плей-офф».

Каким должен быть «Спартак»

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
kolpankolpan
04 октября 2017 в 16:09
А спартаковская стая постоянно ноет что длинный рубль у Зенита........
romarez
04 октября 2017 в 15:33
178:
ТЫ почитай, что твои школьники пишут. А потом умничай.
у меня пока нет детей!
178
178
04 октября 2017 в 15:32
romarez:
Ощущение такое, что все эти школьники из одного класса Killofwrath Сегодня 11:41 Ну да, можно становится раз в 16 лет \\\\\\\\\\\  severnyj84 Сегодня 11:42 Раз в 16 лет - самый нормальный период. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\  The Frei Сегодня 11:45 Нельзя, КАНЕЧНА... Вернёмся к этому вопросу через 15 лет. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\ SonicStar Сегодня 12:01 Согласен ) Спартаку раз в 16 лет чемпионство брать и то многовато...даешь следующее чемпионство на 200-летие клуба, в 2122 году ) \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\  Лестер 13 рус Сегодня 12:12 Через 20 лет следующий титул самый раз
ТЫ почитай, что твои школьники пишут.
А потом умничай.
dargo
04 октября 2017 в 14:33
а раз в 16 можно, это морально и то что надо
Aram Yagubyan
04 октября 2017 в 14:25
Каждый год??? Вы серьёзно??
n272nm
04 октября 2017 в 14:21
Генеральный спонсор вкалывает в Спартак 6 млн. рублей?! Ахаха! Ты хоть понял, какой бред ты написал?!
cska plus
04 октября 2017 в 13:54
Конечно нельзя, только раз в 16 лет.
romarez
04 октября 2017 в 13:47
Ощущение такое, что все эти школьники из одного класса

Killofwrath
Сегодня 11:41
Ну да, можно становится раз в 16 лет

\\\\\\\\\\\

severnyj84
Сегодня 11:42
Раз в 16 лет - самый нормальный период.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


The Frei
Сегодня 11:45
Нельзя, КАНЕЧНА... Вернёмся к этому вопросу через 15 лет.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
SonicStar
Сегодня 12:01
Согласен ) Спартаку раз в 16 лет чемпионство брать и то многовато...даешь следующее чемпионство на 200-летие клуба, в 2122 году )

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Лестер 13 рус
Сегодня 12:12
Через 20 лет следующий титул самый раз
178
178
04 октября 2017 в 13:44
После 12 тура ,осознав что СПАРТАК случайно стал в том году чемпионом.
Плавно начали готовить почву для оправданий.
Robinson
04 октября 2017 в 13:44
Скажи это "Ювентусу"
LOpp
04 октября 2017 в 13:44
многие ошибочно считают, что Лукойл (генеральный спонсор) вкладывает в Спартак большие деньги.
На самом деле Лукойл, за логотип на футболке и за право называться генеральным спонсором, ежегодно платит Спартаку 6 млн. РУБЛЕЙ.
это 260 часть от трансфера Паредеса.
denmig
04 октября 2017 в 13:02
Вагит! если ты отказал Федуну в баболле , так сиди тогда подальше от футбола!! - Спартак такое делал, делает и будет делать!
mikysss
04 октября 2017 в 12:52
Не соглашусь - в 90-х и в начале 0-х Спартаку это удавалось. Рубин дважды в подряд становился, по два раза два раза вподряд Бомжи с конями покупали чемпионства - не говоря уж про Топ-5 европы
никита001
04 октября 2017 в 12:51
Байкал-38.:
Ну вот видешь ты уже признал, что не обоснованно на меня наехал! А по поводу мнения многих так Вы тогда разделитесь коли друг за друга не отвечаете! Хотя ты тут же пишешь, что все болельщики общие. По поводу количества болельщиков, тут к данной теме это не подходит!. Первое дело было заведено в Мариборе и там было не так уж много болельщиков, но зато там были "лучшие" натворили делов в городе до и после матча, а на самом матче петарду даже в центр закинули, кстати могли в своего попасть! А на молодёжке,что полный стадион был и все пели песни с оскорблениями! Нет тут не в количестве, а в качестве вопрос! Причём таких подавляющее большинство, ведь помимо тех кто это всё творит тут к примеру кричат, что правильно делают и опять заговор!
Я не наезжал на тебя! Ну, извини, если тебе это неприятно - но обидеть даже и не помышлял.
И по поводу признания - да, разговоры были (здесь я погорячился), но многие и многие не кричали: теперь все, всех порвем.
Это вообще не говорит ни о каком расколе - обычнейшие болельщицкие вещи.
Что касается "Фратрии" - да Бог его знает, зачем они это делают! О подкупе как-то не думал - даже и не приходил в голову сей вариант разворачивания событий. Может быть, и есть некая подоплека - это если про то, что англичане особо усердствуют. Хотя эти "джентльмены" и "рыцари" таковыми в моем понимании никогда не были (чего стоил отказ Глазго (правда, это шотландцы - но тоже гордый горский народ!) ехать играть с Анжи в Россию. Но это личное мнение.
Ох, забыл. Еще по поводу большинства неадекватов. В корне не согласен. нормальных (причем не диванных) болельщиков в разы - в разы больше.
Байкал-38.
04 октября 2017 в 12:37
никита001:
Хорошо - были подобные заявления. Но это не общее мнение. Были и другие. Поведение болельщиков... Могу сказать одно - это так. А то, что этих самых дел много, значит, у Спартака больше всех болельщиков! Элементарное процентное соотношение.
Кстати за всем стоит "Фратия"! Главный вопрос зачем они это делают? Ведь они знают, что к России будет особое внимание со стороны всего мира, так как ЧМ-18 пройдёт у нас. Особенно англичане усердствуют, так вывод напрашивается один, англичане подкупили лидеров "Фратии"! Если не так то объясни почему.
ziborock
04 октября 2017 в 12:30
Слайш:
Конечно каждый год нельзя ) Раз в 16 лет - это нормально для спартака ))
Сказал болельщик клуба, которому даже звезды на форму стыдно рисовать)))
Байкал-38.
04 октября 2017 в 12:29
никита001:
Хорошо - были подобные заявления. Но это не общее мнение. Были и другие. Поведение болельщиков... Могу сказать одно - это так. А то, что этих самых дел много, значит, у Спартака больше всех болельщиков! Элементарное процентное соотношение.
Ну вот видешь ты уже признал, что не обоснованно на меня наехал! А по поводу мнения многих так Вы тогда разделитесь коли друг за друга не отвечаете! Хотя ты тут же пишешь, что все болельщики общие. По поводу количества болельщиков, тут к данной теме это не подходит!. Первое дело было заведено в Мариборе и там было не так уж много болельщиков, но зато там были "лучшие" натворили делов в городе до и после матча, а на самом матче петарду даже в центр закинули, кстати могли в своего попасть! А на молодёжке,что полный стадион был и все пели песни с оскорблениями! Нет тут не в количестве, а в качестве вопрос!
Причём таких подавляющее большинство, ведь помимо тех кто это всё творит тут к примеру кричат, что правильно делают и опять заговор!
mihaluch
04 октября 2017 в 12:28
На каждый год бабла не хватит.
RUSTY8
04 октября 2017 в 12:28
каждый год газпром не позволит
Слайш
04 октября 2017 в 12:21
Конечно каждый год нельзя ) Раз в 16 лет - это нормально для спартака ))
никита001
04 октября 2017 в 12:19
Байкал-38.:
Ну вы сами себе опять противоречите! О том, что я написал было слышно когда вы чемпионами стали и отпираться значит значит противоречить себе! А выступление команды в лиге чемпионов выражается не только результатами команды, а ещё и поведением болельщиков как самого Спартака так и молодёжи. Столько дел на Россию не заводили никогда и ещё это не конец! Вот это и есть позор нашего футбола!
Хорошо - были подобные заявления. Но это не общее мнение. Были и другие.
Поведение болельщиков... Могу сказать одно - это так. А то, что этих самых дел много, значит, у Спартака больше всех болельщиков! Элементарное процентное соотношение.
Александр Александрович 2
04 октября 2017 в 12:18
Думаю он и есть настроящий владелец Спартака
никита001
04 октября 2017 в 12:17
Да, это верно.
Достойно (став призером) закончить чемп. Кубок. Суперкубок (уже есть - хотя турнир картонный, из одного матча. Правда, к этому матчу команды шли весь предыдущий сезон). По мере возможности достойное выступление в ЛЧ (второе место - что весьма трудно, либо выход в ЛЕ). И сезон окажется весьма неплох и позитивен.
Конечно, стремиться надо к большему, но есть еще и объективная реальность.
ДЖЕК! Специально не отписываюсь (а хочешь, поговорим - с тобой интересно, хотя в большинстве случаев точки зрения у нас разные, ты очень часто в завуалированной форме гнобишь Спартак - твое право! Болеешь за своих - уважуха!), но как бы ни была "проиграна по сути" игра с Ливером, в таблицу командам записали по очку. Итоговый результат будет смотреться прежде всего по этому показателю. Спартак играл с англичанами так, как позволила ситуация с составом. Это не оправдание, но объяснение. Мы, спартаковцы, считаем, что матч против Ливера проведен более чем достойно и рады результату. Это не значит, что у нас позиция страуса или черепахи. Впереди еще четыре игры. В том числе дома с 157-м рейтинговым местом.
вованыч 80
04 октября 2017 в 12:15
Роспотребнадзор Лукойлу-ну нельзя же бензин ослиной мочей всегда разбавлять!!!!
Байкал-38.
04 октября 2017 в 12:14
никита001:
Попей галаперидол - и выкрики, о которых ты пишешь, уйдут сами собой. Ведь кроме тебя, никто их не слышал.
Ну вы сами себе опять противоречите! О том, что я написал было слышно когда вы чемпионами стали и отпираться значит значит противоречить себе! А выступление команды в лиге чемпионов выражается не только результатами команды, а ещё и поведением болельщиков как самого Спартака так и молодёжи. Столько дел на Россию не заводили никогда и ещё это не конец! Вот это и есть позор нашего футбола!
13 RUS
04 октября 2017 в 12:12
Через 20 лет следующий титул самый раз
никита001
04 октября 2017 в 12:07
Байкал-38.:
А как же выкрики, что пришла гегемония Спартака на долгие годы? А как же выкрики о том, что лучше не играть в ЛЧ чем позориться там? Ну кто то "за базар" не отвечает!
Попей галаперидол - и выкрики, о которых ты пишешь, уйдут сами собой. Ведь кроме тебя, никто их не слышал.
SonicStar
04 октября 2017 в 12:01
Согласен ) Спартаку раз в 16 лет чемпионство брать и то многовато...даешь следующее чемпионство на 200-летие клуба, в 2122 году )
Байкал-38.
04 октября 2017 в 11:59
А как же выкрики, что пришла гегемония Спартака на долгие годы? А как же выкрики о том, что лучше не играть в ЛЧ чем позориться там? Ну кто то "за базар" не отвечает!
Jeck Denielse
04 октября 2017 в 11:58
Он серьёзно ???
"Клуб выступает в Лиге чемпионов, показывая достойный результат."

Ничья с Марибором - 157-й командой рейтинга УЕФА
И "в пыль" проигранный,не по счёту а по игре матч с Ливерпулем - достойное выступление ??

При всём уважении...не согласен с Вагитом Юсуфовичем.....
Спартак должен и может играть лучше....он чемпион и "первокорзинник" ЛЧ........
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100