• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Лига Чемпионов
  • Англия. Чемпионшип
  • Англия. Вторая Футбольная Лига
  • Англия. Первая Футбольная Лига
Англия. Чемпионшип 2017/2018, 18 тур 1 X 2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Миллуолл (Лондон)Миллуолл -:- Логотип футбольный клуб Халл Сити (Кингстон-апон-Халл)Халл Сити Фонбет 2.2 3.35 3.2
Лига чемпионов 2017/2018, 5 тур 1 X 2
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Спартак М (Москва)Спартак М -:- Логотип футбольный клуб МариборМарибор - - -
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Бешикташ (Стамбул)Бешикташ -:- Логотип футбольный клуб ПортуПорту - - -
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб СевильяСевилья -:- Логотип футбольный клуб ЛиверпульЛиверпуль Фонбет 2.65 3.4 2.6
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Манчестер СитиМанчестер Сити -:- Логотип футбольный клуб Фейеноорд (Роттердам)Фейеноорд Фонбет 1.05 15 28
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Наполи (Неаполь)Наполи -:- Логотип футбольный клуб Шахтер Дн (Донецк)Шахтер Дн - - -
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб МонакоМонако -:- Логотип футбольный клуб РБ ЛейпцигРБ Лейпциг Фонбет 2.3 3.45 3.05
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб АПОЭЛ (Никосия)АПОЭЛ -:- Логотип футбольный клуб Реал (Мадрид)Реал - - -
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Боруссия Д (Дортмунд)Боруссия Д -:- Логотип футбольный клуб Тоттенхэм (Лондон)Тоттенхэм Фонбет 2.07 3.7 3.35
Юношеская Лига УЕФА 2017/2018, 5 тур 1 X 2
14:00 сегодня Логотип футбольный клуб Спартак М (до 19) (Москва)Спартак М (до 19) -:- Логотип футбольный клуб Марибор (до 19)Марибор (до 19) - - -
  • Главные новости
  • Все новости

Орлов: «Много легионеров в „Зените“? Мы видели, как русские ребята играли с „Базелем“»

20 октября 2017, 10:27
ЗенитЗенит3 : 1РусенборгРусенборгМатч завершен

Телекомментатор Геннадий Орлов коснулся темы легионеров в «Зените». В матче с «Русенборгом» в составе «сине-бело-голубых» вновь вышли лишь три российских футболиста.

«Послушайте, результат говорит: этот состав „Зенита“ — лучший на текущий момент. Замечу, что в матче со „Спартаком“ у „Севильи“ было четыре испанца. Евротурниры — это большой бизнес. Никто не думает о паспорте, а только о мастерстве и профессионализме. В „Реале“, кажется, два испанца было в игре с „Тоттенхэмом“ — да везде так, никуда не деться. Хотим участвовать в еврокубках — надо покупать классных футболистов. 

Предположим, стало по два легионера в команде — народ пойдёт на это смотреть? Сомневаюсь. Мы видели, как русские ребята играли с „Базелем“. А в „Спартаке“ кто задаёт тон? Промес, и он не местный. Так везде, нужно уходить от мысли играть только своими силами. И если клуб хочет выжить, нужно зарабатывать.

Победа в матче Лиги чемпионов стоит 1,5 млн евро, ничья — 500 тысяч. Сыграл в группе — ещё 16 млн. ЦСКА и „Спартак“ молодцы, сделали задел на будущее. Есть русская пословица: „Нельзя быть немножко беременной“. Раз играем с европейцами, надо забыть о лимите и разговорах, что в России нет хороших футболистов. 

Кстати, они появляются. Аршавин же вырос, и Кержаков. Сейчас — братья Миранчуки, Головин. Это что, не русские ребята? Периодически они будут вырастать — но как часто, вот в чём вопрос».

Подписывайся на сообщество Soccer.ru в социальной сети ВКонтакте

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
02 ноября в 20:32
"И если клуб хочет выжить, нужно зарабатывать.Победа в матче Лиги чемпионов стоит 1,5 млн евро, ничья — 500 тысяч. Сыграл в группе — ещё 16 млн. "
Че он несет, пургамет ? Клубы финансируются и так на государственные бабки, в разы выше этих мелочей. В Лиги чемпионов надо сражаться за престиж страны(родины), пусть хоть на данный момент и легионерами, главное чтобы не придали эти самые легионеры и бились по совести.
28 октября в 13:00
К сожалению, это все понимают, кроме Гинера и фанатов ЦСКА ...
А вообще, у меня такая мысль возникла, что клубам РФПЛ надо учиться существовать независимо от госкорпораций, а на свои заработанные шиши, пускай и небольшие поначалу, но учиться постепенно зарабатывать САМИМ. А также наигрывать своих игроков (для этого предварительно подрезать им зарплаты, чтоб нос не задирался раньше времени) и как можно меньше легионеров Пусть и корявый пример, но следовать например, по типу чемпионатов Польши, Чехии, Хорватии, Греции и т.д. А потом уж развернуться постепенно до уровня "большой пятёрки", пускай и через энное количество лет... как-то так :)
морозз ответил andreika20133
20 октября в 22:48
andreika20133:
------------------- Орлов как попугай повторяет слова Миллера и его клеврета Фурсенко о снятии лимита, понимая что тогда о сильной сборной можно забыть!-----------------------------Я видимо что то попустил. Где она эта сильная сборная прячется после десятка лет лимита??? Возможно она сейчас подготавливается к завоеванию ЧМ -18. Я понял надо больше времени -- Сколько 20-30-можетбыть 40 лет и она выйдет как русские витязи из воды???
Сильные Российские футболисты кандидаты в сборную и скупленные Зенитом у многих клубов...сейчас сидят на лавке и не понимают что им делать дальше! Губительная практика Зенита для нашей сборной!
морозз ответил Leha-ha50
20 октября в 22:46
Leha-ha50:
САмое удивительное, что они скупили половину потенциальной сборной и посадили ее на лавку. А Орлов потом скажет, что сборная плохо играет, потому сборники и не пробивается в состав. Это ж Гена......крокодайл!!!
Вот это и есть самое печальное, Зенит скупил российских футболистов и держит их на скамейке! Ослабив соперников таким вот подленьким способом!
20 октября в 22:19
    20 октября в 22:06
    Завтра:
    Смешно))) Особенно про Комбарова, и особенно про "играют неплохо"))) Самообман - тоже иногда полезная вещь, но адекватность - лучше. Если они все у вас играют неплохо, что же вы не в топе таблицы и постоянно жалуетесь на всех остальных??
    А ты за всех не говори.Эти ребякти, между прочим, чемпионство взяли, суперкубок и недавно Севилью обыграли.Так что не вижу поводов для насмешек.
    20 октября в 19:24
    Такое в европе просто невозможно!!!!!!!!!
    20 октября в 19:20
    stachel:
    А разве нет? Посмотри кто обосновался на верху европейской клубной пирамиды, какие у этих клубов бюджеты, сколько они тратят на трансферты и сколько стоят их составы. Без крупных инвестиций классную команду не создать и больших задач не решить! Это закон. Время любительщины закончилось.
    Не забывай что это частные клубы,куда хотят туда и тратят!!!!!!!А гос компания скупает легов за наши бабки,игноря спортшколы нашей же с вами страны!!!!!!!!!!
    NoKerzhNoParty ответил Sem25
    20 октября в 19:14
    Мое неуважение к кокорину, мое личное дело
    А по поводу Шатров и Смольникова странно слышать такие заявления
    Какое то время были лучшими на своих позициях

    Про задатки кокорина говорить рано, раскрывался слишком долго и пока не известно на сколько долго и сильно раскрылся

    Давай трезво смотреть, молодых (до 25 лет) и при этом талантливых игроков с российским паспортом катастрофически мало, лично для меня такими в данный момент являются только Миранчуки и Головин
    Leha-ha50 ответил морозз
    20 октября в 19:13
    морозз:
    Интересно было бы понять этого могиканина комментаторского цеха если бы он болел за Локомотив...что бы он тогда сказал? Орлов как попугай повторяет слова Миллера и его клеврета Фурсенко о снятии лимита, понимая что тогда о сильной сборной можно забыть! Ведь в Зените и любой топ команде России россиян просто не останется...будет аргентинский Зенит, бразильский Спартак или Краснодар и это простая истина!
    САмое удивительное, что они скупили половину потенциальной сборной и посадили ее на лавку. А Орлов потом скажет, что сборная плохо играет, потому сборники и не пробивается в состав.
    Это ж Гена......крокодайл!!!
    20 октября в 19:09
    Орлов 75еб, вообще за базаром не следии, когда комментирует матч. Взял и унизИл коней . не болею за лошадей,но все равно не приятно
    time out ответил Завтра
    20 октября в 18:20
    Завтра:
    ЭТО ОБЫЧНАЯ, БАНАЛЬНАЯ, ДЕТСКАЯ ЗАВИСТЬ)))) ИЛИ - ПЛАЧЬ ЯРОСЛАВНЫ)) Возмущения "эксперта" в РФПЛ: "Так что наверху этой пирамиды могут находиться только денежные мешки и ни о каком развитии российского футбола не может быть и речи." Возмущения "эксперта" в Ла Лиге: "Так что наверху этой пирамиды могут находиться только денежные мешки и ни о каком развитии испанского футбола не может быть и речи." Возмущения "эксперта" в АПЛ: "Так что наверху этой пирамиды могут находиться только денежные мешки и ни о каком развитии английского футбола не может быть и речи." Возмущения "эксперта" в Бундеслиге: "Так что наверху этой пирамиды могут находиться только денежные мешки и ни о каком развитии немецкого футбола не может быть и речи." Возмущения "эксперта" в Лиге 1: "Так что наверху этой пирамиды могут находиться только денежные мешки и ни о каком развитии французского футбола не может быть и речи." Да ещё и "залайканая" такими же "сильными экспертами"! Продолжайте оправдываться от собственного чего??? Правильно - "величия"!))
    Сколько букав настучал. Интересно, сколько бы их было будь ты болелой Амкара или Томи, а не газового проекта Зенит? Все duраки, залайкали Т34, ни черта не соображают "эксперты", а ты умный все разложил по буковкам. Мы по разному понимаем с тобой суть дела. Если наступил полный капитализм в футболе, то и убрать до копейки из клубов государственные деньги и пусть плывут дальше. И надутый газовый пузырь Зенит тоже.
    20 октября в 18:11
    да Гендос, всё верно, стыдно и за ЦСКА и за Зениту.
    stachel ответил ekliziast
    20 октября в 17:26
    ekliziast:
    Верно Орлов говорит, надо отменять лимит, то есть ни каких легионеров не должно быть в Росссийском чемпионате. И тогда видно будет , на что способен Зенит.Кстати в 70 и 80 и в 90 годы наши клубы вполне достойно выступали в Европе, и ребят наших в ихних клубах было полно. И были они на хороших ролях. Вся проблема в том , что в 90 годы было всё разрушено до основания , и остались те кто мог заплатить за обучение в спортшколе , а это обычно из обеспеченных семей , которым в принципе этот футбол и на фиг не нужен. Как сказал Аршавин -это ваши проблемы.
    70-80-е давно закончились, как закончился СССР вместе с социализмом и советской властью. Просто нужно понять, что эта эта эпоха закончилась!!! В футболе, как и во всем остальном, царит капитализм со всеми вытекающими, включая платные спорт. школы. Поэтому ваше предложение из области фантазий или вялотекущей.
    20 октября в 17:26
    Дима Головашич:
    А вот Джикия, Ещенко, Комбаров, Селихов, Глушаков и Самедов почему-то играют вполне неплохо.
    Смешно)))
    Особенно про Комбарова, и особенно про "играют неплохо")))
    Самообман - тоже иногда полезная вещь, но адекватность - лучше.

    Если они все у вас играют неплохо, что же вы не в топе таблицы и постоянно жалуетесь на всех остальных??
    stachel ответил Т34
    20 октября в 17:21
    Т34:
    С Базелем играли дедушки и их внуки. Одни уже доживают футбольный век, а вторые еще в этот век не вкатились. Эти "деды" начали выступать давно и прожили славную жизнь, им не помешал лимит, но вот с их внуками дело обстоит гораздо сложней, при отмене лимита их затопчут легионеры. Да и если подходить реально, все эти молодые игроки цска, которые стали появляться на поле, всего лишь воля случая - отсутствие достаточного капитала у "хозяина". Если бы он был, то на поле вместо молодых бегали бы новые думбии, муссы и вагнеры. Орлов свалил все на коммерческую сторону нашего футбола, но получается, что и здесь будут выигрывать в получении прибыли только те, у которых масса денег. Так что наверху этой пирамиды могут находиться только денежные мешки и ни о каком развитии российского футбола не может быть и речи.
    А разве нет? Посмотри кто обосновался на верху европейской клубной пирамиды, какие у этих клубов бюджеты, сколько они тратят на трансферты и сколько стоят их составы. Без крупных инвестиций классную команду не создать и больших задач не решить! Это закон. Время любительщины закончилось.
    20 октября в 17:20
    Ну ещё пару тройку игороков из дружественной Аргентины и можно играть в их чемпионате с Бока Хуниорс😂 Кубок 🏆 Аргентины возьмём , че вообще норм, Месси ох....ет 😂
    20 октября в 16:59
    Да, в этот раз соглашусь с Орловым
    20 октября в 16:37
    Верно Орлов говорит, надо отменять лимит, то есть ни каких легионеров не должно быть в Росссийском чемпионате. И тогда видно будет , на что способен Зенит.Кстати в 70 и 80 и в 90 годы наши клубы вполне достойно выступали в Европе, и ребят наших в ихних клубах было полно. И были они на хороших ролях. Вся проблема в том , что в 90 годы было всё разрушено до основания , и остались те кто мог заплатить за обучение в спортшколе , а это обычно из обеспеченных семей , которым в принципе этот футбол и на фиг не нужен. Как сказал Аршавин -это ваши проблемы.
    20 октября в 16:32
    Где там "ребята" интересно... Там же ж уже почти у всех пенсионные удостоверения, они ж уже надбавку за возраст к пенсии получать должны.
    20 октября в 16:12
    А вот Джикия, Ещенко, Комбаров, Селихов, Глушаков и Самедов почему-то играют вполне неплохо.
    Sem25 ответил Indian
    20 октября в 16:01
    Indian:
    Был. Уралмаш называется
    Ну да, был...и где он играл? Кузбасс тоже был...средней командой первой лиги. Вот когда Урал будет опять в первой лиге(надеюсь, что этого не случится), и не будет там легионеров.
    ЗЫ: В Первой лиге СССР команда выступала до 1980 года, когда, заняв 24-е место, «Уралмаш» выбыл в третий по силе дивизион. Там клуб пробыл до 1991 года, вновь завоевав право на участие в Первой лиге. Вернувшись в Первую лигу, свердловчане сразу поднялись на третью строчку турнирной таблицы по итогам сезона.
    Sem25 ответил papic337
    20 октября в 15:57
    papic337:
    Ты хочешь меня убедить, что работа с детьми и молодёжью у нас поставлена хорошо? Я в этом не уверен.
    Работа поставлена хорошо. Но надо улучшать инфраструктуру. Какие могут быть футболисты в Динамо, если у нас сейчас даже манежа нет? Зимой дети на морозе тренируются! И так работают большинство школ в стране! КАК??? конкурировать с Испанией, Италией, Францией...Чудес не бывает. Условия нужны в первую очередь.
    Завтра ответил Т34
    20 октября в 15:55
    Т34:
    С Базелем играли дедушки и их внуки. Одни уже доживают футбольный век, а вторые еще в этот век не вкатились. Эти "деды" начали выступать давно и прожили славную жизнь, им не помешал лимит, но вот с их внуками дело обстоит гораздо сложней, при отмене лимита их затопчут легионеры. Да и если подходить реально, все эти молодые игроки цска, которые стали появляться на поле, всего лишь воля случая - отсутствие достаточного капитала у "хозяина". Если бы он был, то на поле вместо молодых бегали бы новые думбии, муссы и вагнеры. Орлов свалил все на коммерческую сторону нашего футбола, но получается, что и здесь будут выигрывать в получении прибыли только те, у которых масса денег. Так что наверху этой пирамиды могут находиться только денежные мешки и ни о каком развитии российского футбола не может быть и речи.
    ЭТО ОБЫЧНАЯ, БАНАЛЬНАЯ, ДЕТСКАЯ ЗАВИСТЬ)))) ИЛИ - ПЛАЧЬ ЯРОСЛАВНЫ))

    Возмущения "эксперта" в РФПЛ:
    "Так что наверху этой пирамиды могут находиться только денежные мешки и ни о каком развитии российского футбола не может быть и речи."

    Возмущения "эксперта" в Ла Лиге:
    "Так что наверху этой пирамиды могут находиться только денежные мешки и ни о каком развитии испанского футбола не может быть и речи."

    Возмущения "эксперта" в АПЛ:
    "Так что наверху этой пирамиды могут находиться только денежные мешки и ни о каком развитии английского футбола не может быть и речи."

    Возмущения "эксперта" в Бундеслиге:
    "Так что наверху этой пирамиды могут находиться только денежные мешки и ни о каком развитии немецкого футбола не может быть и речи."

    Возмущения "эксперта" в Лиге 1:
    "Так что наверху этой пирамиды могут находиться только денежные мешки и ни о каком развитии французского футбола не может быть и речи."

    Да ещё и "залайканая" такими же "сильными экспертами"! Продолжайте оправдываться от собственного чего??? Правильно - "величия"!))
    Indian ответил Sem25
    20 октября в 15:54
    Был. Уралмаш называется
    20 октября в 15:52
    а как же великие Дзюбиньо и Кока? ;)
    Завтра ответил Т34
    20 октября в 15:50
    Т34:
    С Базелем играли дедушки и их внуки. Одни уже доживают футбольный век, а вторые еще в этот век не вкатились. Эти "деды" начали выступать давно и прожили славную жизнь, им не помешал лимит, но вот с их внуками дело обстоит гораздо сложней, при отмене лимита их затопчут легионеры. Да и если подходить реально, все эти молодые игроки цска, которые стали появляться на поле, всего лишь воля случая - отсутствие достаточного капитала у "хозяина". Если бы он был, то на поле вместо молодых бегали бы новые думбии, муссы и вагнеры. Орлов свалил все на коммерческую сторону нашего футбола, но получается, что и здесь будут выигрывать в получении прибыли только те, у которых масса денег. Так что наверху этой пирамиды могут находиться только денежные мешки и ни о каком развитии российского футбола не может быть и речи.
    "Орлов свалил все на коммерческую сторону нашего футбола, но получается, что и здесь будут выигрывать в получении прибыли только те, у которых масса денег." -
    ДА! ЭТО КАПИТАЛИЗМ НАЗЫВАЕТСЯ! И, ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ - ФК "СПАРТАК" ОТНОСИТСЯ К КЛУБАМ, "У КОТОРЫХ МАССА ДЕНЕГ", ИЛИ - 2ОЙ БЮДЖЕТ В ЛИГЕ!

    Теперь у спартачей факт финансовой состоятельности - это тоже плохо, просто потому что у "Спартака" плохой внутренний менеджмент, раз не может 2ой бюджет в Лиге потратить с пользой для команды, вот уже более 10 лет???

    Мы - ОДНА команда в городе на 6 миллионов человек с атрибутикой и сувениркой, с 50 000 посещением матча Зенит - Уфа, в то же время, "Спартак" - "Севилья" собирает около 45 тысяч. Играем в Еврокубках постоянно, как говорит Орлов:
    "Победа в матче Лиги чемпионов стоит 1,5 млн евро, ничья — 500 тысяч. Сыграл в группе — ещё 16 млн.", но мясные только в этом году познакомились с этими призовыми, до этого, по их тарасовскому мнению, мы бабки у бабушек брали)))

    Ничего личного, но ни о каком твоем персональном развитии, с такими мыслями, тоже речи быть не может! Когда виноваты "все вокруг, но не мы же" - это клиника!
    andreika20133 ответил морозз
    20 октября в 15:49
    морозз:
    Интересно было бы понять этого могиканина комментаторского цеха если бы он болел за Локомотив...что бы он тогда сказал? Орлов как попугай повторяет слова Миллера и его клеврета Фурсенко о снятии лимита, понимая что тогда о сильной сборной можно забыть! Ведь в Зените и любой топ команде России россиян просто не останется...будет аргентинский Зенит, бразильский Спартак или Краснодар и это простая истина!
    ------------------- Орлов как попугай повторяет слова Миллера и его клеврета Фурсенко о снятии лимита, понимая что тогда о сильной сборной можно забыть!-----------------------------Я видимо что то попустил. Где она эта сильная сборная прячется после десятка лет лимита??? Возможно она сейчас подготавливается к завоеванию ЧМ -18. Я понял надо больше времени -- Сколько 20-30-можетбыть 40 лет и она выйдет как русские витязи из воды???
    20 октября в 15:48
    Serge Boykov:
    Я удивляюсь.народ а не вы в том году восхваляли Ростов,где играли русские игроки? Сейчас уже наших игроков с грязью смешивают,а уж если любой клуб оступился...то всё,конец,засрут и не отмоешся! Согласен только с тем ,что в клубе неважно кто должен играть,легионер или с российским паспортом...это не сборная России чтобы играли одни русские,это клуб и если место в составе не заслужил,то никаких привилегий ввиде лимита быть не должно! И зарплаты тогда понизятся у наших игроков!
    Уважаемый "вполне реалезовавшийся человек в жизни", пожалуйста реализуйте познавательное направление...))) Вообще то, к парнокопытным лошади не относятся, к ним, как раз относятся кабанчики...))) Это из школьной программы биологии...))) А вообще то я болельщик ЦСКА с 1974 года...)))
    Sem25 ответил Indian
    20 октября в 15:47
    Indian:
    Из перечисленных, большинство не африканцы. Я и не говорил что Тарханов основной поставщик африканских легионеров. Но уровень его легионеров также вносит весомый вклад в необходимость ограничивать такой миграционный поток.
    А в ЕКБ вообще нет серьезного детского футбола. Естественно привлечение легионеров спасает. В СССР разве был большой футбол на Урале?
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100