• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Испания. Кубок
  • США. МЛС
  • Россия. Премьер-Лига U21

Ди Франческо: «„Шахтер“ выбил „Наполи“ из ЛЧ. Нам достался сложный соперник»

11 декабря 2017, 17:43
ШахтерЛоготип футбольный клуб Шахтер (Донецк)2 : 1Логотип футбольный клуб Рома (Рим)РомаМатч завершен

Главный тренер «Ромы» Эусебио Ди Франческо прокомментировал результаты жеребьевки 1/8 финала Лиги чемпионов. Напомним, что на этой стадии турнира римлянам предстоит сыграть с донецким «Шахтером».

«Жеребьевка в Ньоне дала нам очень сложного соперника. В последние несколько месяцев я внимательно следил за „Шахтером“. Это хорошо организованная команда с тактической точки зрения. Они сумели выйти из непростой группы, выбили „Наполи“, а это одна из лучших команд в Италии», - сказал Ди Франческо.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Олександр Дудчак
12 декабря 2017 в 18:54
Не мороси как рогуль А подойди к вопросы с прагматичной точки зрения, Шахтеру выступление в такой дно лиге как УПЛ на пользу не пойдет, куда лучше было бы выступать в сильной РПЛ. В УПЛ и команд уже толком не осталось, Шахтеру не интересно с ними играть, понимаю что у игроков и мотивации нет, в ЛЧ и в УПЛ Шахтер разные команды.
    Napoleon Bonapart
    12 декабря 2017 в 16:59
    Не мороси как рогуль А подойди к вопросы с прагматичной точки зрения, Шахтеру выступление в такой дно лиге как УПЛ на пользу не пойдет, куда лучше было бы выступать в сильной РПЛ. В УПЛ и команд уже толком не осталось, Шахтеру не интересно с ними играть, понимаю что у игроков и мотивации нет, в ЛЧ и в УПЛ Шахтер разные команды.
    Безусловно, Шахтер, теряет зря время и деквалифицируется в ЧУ, это- не уровень бразов играющих в Шахте. На этом фоне, особенно смешно слышать об увеличении команд в ПЛ ЧУ. Кто там будет играть, откуда брать команды, если даже в ПЛ Украины в лучшем случае 2-3 клуба соответствуют уровню ПЛ. Очередная утопия.....
    Donetsk People's Republic
    12 декабря 2017 в 16:52
    К счастью такого безумия не будет, а не увы. Шахтёр украинская команда. Ну а матч с Зарёй... так как убили там Шахтёр, соперников Шахтёра по УПЛ убивали много раз.
    Не мороси как рогуль
    А подойди к вопросы с прагматичной точки зрения, Шахтеру выступление в такой дно лиге как УПЛ на пользу не пойдет, куда лучше было бы выступать в сильной РПЛ. В УПЛ и команд уже толком не осталось, Шахтеру не интересно с ними играть, понимаю что у игроков и мотивации нет, в ЛЧ и в УПЛ Шахтер разные команды.
    10 seconds to stars
    12 декабря 2017 в 12:22
    Шахтёр отлично провёл групповой этап, но Наполи наказал сам себя. У Ромы шансы 50-50. Я лично ставлю на горняков.
    Даже в очной дуэли с Шахтёром, Наполи особо ничем не превзошёл Шахту. 3-0 это была скорее нелепая случайность.
    10 seconds to stars
    12 декабря 2017 в 12:18
    Увы такого не будет Тем более это невозможно еще по той причине, что в Шахтере нет российских игроков, а в России лимит, да и стартовать с низших дивизионов тоже никто не собирается, а сразу в РПЛ вряд ли возьмут
    К счастью такого безумия не будет, а не увы. Шахтёр украинская команда. Ну а матч с Зарёй... так как убили там Шахтёр, соперников Шахтёра по УПЛ убивали много раз.
    Napoleon Bonapart
    11 декабря 2017 в 20:24
    Увы такого не будет Тем более это невозможно еще по той причине, что в Шахтере нет российских игроков, а в России лимит, да и стартовать с низших дивизионов тоже никто не собирается, а сразу в РПЛ вряд ли возьмут
    Ну, это как сказать, сейчас, многое зависит от того, что на Востоке Украины происходит. Но вообще, это было супер, увидеть Шахту в России!!! Я, всегда, хотел вернуть союзный чемпионат и сейчас, еще не оставляю эту затею, надеюсь, что когданибудь, это случится!!!
    Donetsk People's Republic
    11 декабря 2017 в 20:20
    А я, давно приглашал Шахту в Россию- в ПЛ!!! Это- было украшение российской ПЛ!!!
    Увы такого не будет
    Тем более это невозможно еще по той причине, что в Шахтере нет российских игроков, а в России лимит, да и стартовать с низших дивизионов тоже никто не собирается, а сразу в РПЛ вряд ли возьмут
    Napoleon Bonapart
    11 декабря 2017 в 20:09
    Я думаю тут дело в мотивации игроков, им неинтересно играть в той помойке под названием упл, а с таким абсурдным судейством так тем более Шахтер в ЛЧ и в упл разные команды
    А я, давно приглашал Шахту в Россию- в ПЛ!!! Это- было украшение российской ПЛ!!!
    Napoleon Bonapart
    11 декабря 2017 в 20:08
    Пенальти был и в случае с Петряком, его за руку держали, а если и не пеналь то 100% не симуляция, но он его удалил, потом Фреда за не очевидный фол в центре, когда у него и так желтая. Судья с киева, неудивительно что слил Шахту, дырку то хоть как но тянуть надо Но так очевидно, это просто курам на смех
    Вообще, судья действовал так, как будто Шахтер играл не с Зарей, а как минимум с Реалом, когда можно смело удалять соперников Реала!
    Donetsk People's Republic
    11 декабря 2017 в 20:07
    Я не верю в Фонсеку. У Шахты- самый сильный состав в ПЛ, но отдельные позиции надо укреплять, в частности- защиту, да и вратаря надо подыскать, Пятов ошибается часто...
    Я думаю тут дело в мотивации игроков, им неинтересно играть в той помойке под названием упл, а с таким абсурдным судейством так тем более
    Шахтер в ЛЧ и в упл разные команды
    Napoleon Bonapart
    11 декабря 2017 в 20:05
    Пенальти был и в случае с Петряком, его за руку держали, а если и не пеналь то 100% не симуляция, но он его удалил, потом Фреда за не очевидный фол в центре, когда у него и так желтая. Судья с киева, неудивительно что слил Шахту, дырку то хоть как но тянуть надо Но так очевидно, это просто курам на смех
    Я не верю в Фонсеку. У Шахты- самый сильный состав в ПЛ, но отдельные позиции надо укреплять, в частности- защиту, да и вратаря надо подыскать, Пятов ошибается часто...
    Donetsk People's Republic
    11 декабря 2017 в 19:59
    Нет, пенальти был 100%. А вот некоторые удаления, да, конечно, были не по делу. Ну, я же написал, что такой известный в прошлом советский арбитр как М.Ступар- раскритиковал действия судейки.
    Пенальти был и в случае с Петряком, его за руку держали, а если и не пеналь то 100% не симуляция, но он его удалил, потом Фреда за не очевидный фол в центре, когда у него и так желтая. Судья с киева, неудивительно что слил Шахту, дырку то хоть как но тянуть надо
    Но так очевидно, это просто курам на смех
    Napoleon Bonapart
    11 декабря 2017 в 19:54
    Это даже не описать словами, лютый пздц За второй тайм посадить почти всех на желтые и начать херачить красные, в совершенно безобидных ситуациях И верхом такой пародии, когда и удалений оказалось недостаточно, влепить пеналь на 92
    Нет, пенальти был 100%. А вот некоторые удаления, да, конечно, были не по делу. Ну, я же написал, что такой известный в прошлом советский арбитр как М.Ступар- раскритиковал действия судейки.
    Знатог
    11 декабря 2017 в 19:51
    Кто у Шахтера после Наполи будет?
    Donetsk People's Republic
    11 декабря 2017 в 19:51
    Ну безусловно, многое в этой игре было мутно и непонятно....
    Это даже не описать словами, лютый пздц
    За второй тайм посадить почти всех на желтые и начать херачить красные, в совершенно безобидных ситуациях
    И верхом такой пародии, когда и удалений оказалось недостаточно, влепить пеналь на 92
    Napoleon Bonapart
    11 декабря 2017 в 19:49
    Шахтер вчера галимо слили, об это даже легенды Дырки говорят Такого позорного и очевидного слива я еще не видел
    Ну безусловно, многое в этой игре было мутно и непонятно....
    Donetsk People's Republic
    11 декабря 2017 в 19:47
    Ребята, несмотря на наши клубные симпатии или антипатии, давайте признаем, что подленький и неквалифицированный судья, элементарно испортил игру, просто, не справившись со своими обязанностями. Если конечно, это, не нечто большее.....
      Napoleon Bonapart
      Napoleon Bonapart ответил Klaus-S
      11 декабря 2017 в 19:46
      В матче Динамо-Александрия как раз всё правильно. Явная симуляция Беседина и справедливое удаление.
      Ну, не так уж и правильно, все-таки контакт с защитником небольшой был.
      Klaus-S
      Klaus-S ответил Napoleon Bonapart
      11 декабря 2017 в 19:43
      Нет, в той игре, Шеву не удалили, хотя поступок его, выглядел- хамским и высокомерным. Я думаю, что действия арбитра в игре Заря-Шахтер, еще были продиктованы тем, что несколькими часами раннее, в игре Александрия- Динамо тоже был спорный эпизод, с удалением игрока Динамо.....
      В матче Динамо-Александрия как раз всё правильно. Явная симуляция Беседина и справедливое удаление.
      Klaus-S
      Klaus-S ответил Alistar10
      11 декабря 2017 в 19:39
      А кто такой Андриевский, чтоб его слушать?
      Участник матча. ))
      Cules2013
      11 декабря 2017 в 19:33
      Шахтёр отлично провёл групповой этап, но Наполи наказал сам себя. У Ромы шансы 50-50. Я лично ставлю на горняков.
      Napoleon Bonapart
      Napoleon Bonapart ответил Alistar10
      11 декабря 2017 в 19:31
      Противно слушать. Шахтеру после жеребьевки прогнозировали максимум борьбу за 3-е место. А что в итоге? Обошли Наполи, одну из лучших команд Европы и обыграли Ман Сити, нанеся единственное поражение за последние 30 матчей. Причем по делу!
      Я не против, если Шахтер выиграет ЛЧ!!! Но, Вы, сами, в это верите....?
      Napoleon Bonapart
      11 декабря 2017 в 19:29
      Ребята, несмотря на наши клубные симпатии или антипатии, давайте признаем, что подленький и неквалифицированный судья, элементарно испортил игру, просто, не справившись со своими обязанностями. Если конечно, это, не нечто большее.....
      Napoleon Bonapart
      Napoleon Bonapart ответил Klaus-S
      11 декабря 2017 в 19:26
      Шеву кстати удалили тогда в какой то из игр. Не помню, в этой или нет. Я ведь динамовцев не оправдываю, но то что игроки шахты нагло себя ведут, это факт. Фонсека в игре со Сталью, вообще начал указывать судье, сколько тому времени нужно добавлять к основному. И ничего ему тогда за это не было.
      Нет, в той игре, Шеву не удалили, хотя поступок его, выглядел- хамским и высокомерным. Я думаю, что действия арбитра в игре Заря-Шахтер, еще были продиктованы тем, что несколькими часами раннее, в игре Александрия- Динамо тоже был спорный эпизод, с удалением игрока Динамо.....
      фрэнк
      11 декабря 2017 в 19:19
      да уж не подарок ...
      Left Boy
      Left Boy ответил Klaus-S
      11 декабря 2017 в 19:18
      Вы послушайте интервью с игроком Зари - Андриевским в "Профутболе". Как вели себя с судьей игроки Шахты. Нагло хамили , веруя в собственную безнаказанность. И так они себя ведут в почти в каждой игре ЧУ. И то что судья Бойко, дал им отпор вчера, это скорее исключение. Две из трех красных карточек - по делу. Только с Фредом, там 50 на 50.
      они матерились, когда судья уже чудил. а так, на поле не без греха все, но удалять за это совсем не обязательно. или ты думаешь, что все футболисты бегают и культурно с судьями общаются?

      а теперь по жёлтым:
      1) какая там желтая Петряку? он симулировал что ли? его дернули за руку, потому он и упал. может это и не пенальти, но и не симуляция. за что удалять?
      2) кк Фреда ты сам описал - там рили 50/50, можно было и не давать.
      3) кк Ракицкого: может он подбежал после назначения пенки, серьезно нахамил и за это получил вторую жк - согласен, всё по делу.. но, первая жк у него за удар локтем, но за точно такой же удар игроку зари ничего не дали. у меня бы к этой кк не было бы претензий, если бы он судил правильно в обе стороны. а так, предвзятое судейство какое-то
      Klaus-S
      Klaus-S ответил Napoleon Bonapart
      11 декабря 2017 в 19:16
      Я это все читал. Но, позволю себе напомнить эпизод, когда А.Шевченко вернувшись в Киев, в матче ЧУ бросил мяч в лицо арбитру от несогласия с судьей. Это, как по Вашему, нормально? И что, кто-то удалил Шеву с поля? Ага, не тут-то было. И игроки Динамо, в разные годы позволяли себе разные вольности, было и такое. Судья, конкретно испортил игру, об этом, даже написал весьма авторитетный в прошлом судья М.Ступар!
      Шеву кстати удалили тогда в какой то из игр. Не помню, в этой или нет. Я ведь динамовцев не оправдываю, но то что игроки шахты нагло себя ведут, это факт. Фонсека в игре со Сталью, вообще начал указывать судье, сколько тому времени нужно добавлять к основному. И ничего ему тогда за это не было.
      Alistar10
      Alistar10 ответил Klaus-S
      11 декабря 2017 в 19:14
      Вы послушайте интервью с игроком Зари - Андриевским в "Профутболе". Как вели себя с судьей игроки Шахты. Нагло хамили , веруя в собственную безнаказанность. И так они себя ведут в почти в каждой игре ЧУ. И то что судья Бойко, дал им отпор вчера, это скорее исключение. Две из трех красных карточек - по делу. Только с Фредом, там 50 на 50.
      А кто такой Андриевский, чтоб его слушать?
      Alistar10
      Alistar10 ответил Napoleon Bonapart
      11 декабря 2017 в 19:13
      Дружище, я так не считаю, просто вчера, у меня душа болела за Шахтер, когда я видел это унижение!!! Да, можно сколько угодно говорить, что судья испортил, поломал игру самым гнусным образом, но нельзя не отметить того, что в Шахтере бардак! Я всегда говорил и буду говорить, что португал не тренер, его надо гнать поганой метлой, что бразы в команде ведут себя не корректно! Пятову, давно надо было найти замену, Кучера надо было оставлять. А что вышло в итоге??? Поэтому, сгоряча сказанул, хотя конечно, я желаю Шахте удачи и в ЛЧ, и в ЧУ!!! Но, если в ЛЧ Шахте точно ничего не светит, то чемпионом Украины- команда обязана стать!!!
      Противно слушать. Шахтеру после жеребьевки прогнозировали максимум борьбу за 3-е место. А что в итоге? Обошли Наполи, одну из лучших команд Европы и обыграли Ман Сити, нанеся единственное поражение за последние 30 матчей. Причем по делу!
      Napoleon Bonapart
      Napoleon Bonapart ответил Klaus-S
      11 декабря 2017 в 19:04
      Вы послушайте интервью с игроком Зари - Андриевским в "Профутболе". Как вели себя с судьей игроки Шахты. Нагло хамили , веруя в собственную безнаказанность. И так они себя ведут в почти в каждой игре ЧУ. И то что судья Бойко, дал им отпор вчера, это скорее исключение. Две из трех красных карточек - по делу. Только с Фредом, там 50 на 50.
      Я это все читал. Но, позволю себе напомнить эпизод, когда А.Шевченко вернувшись в Киев, в матче ЧУ бросил мяч в лицо арбитру от несогласия с судьей. Это, как по Вашему, нормально? И что, кто-то удалил Шеву с поля? Ага, не тут-то было. И игроки Динамо, в разные годы позволяли себе разные вольности, было и такое. Судья, конкретно испортил игру, об этом, даже написал весьма авторитетный в прошлом судья М.Ступар!
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить
       
      Rambler's Top100