• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Россия. ФНЛ
  • Украина. Премьер-Лига
  • США. МЛС
  • Беларусь. Высшая лига
Международный Кубок чемпионов 2018, 1 тур1X2
23:05 Матч завершен Логотип футбольный клуб ЛиверпульЛиверпуль 1:3 Логотип футбольный клуб Боруссия Д (Дортмунд)Боруссия Д---
Россия. ФНЛ 2018/2019, 2 тур1X2
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб Спартак-2 (Москва)Спартак-2 -:- Логотип футбольный клуб Авангард Кур (Курск)Авангард Кур---
Товарищеские матчи. Клубы 20181X2
14:30 сегодня Логотип футбольный клуб Перт ГлориПерт Глори -:- Логотип футбольный клуб Челси (Лондон)Челси---

Роналду: «Лучший ответ на слова тренера „Гремио“ - посмеяться»

17 декабря 2017, 11:19
РеалЛоготип футбольный клуб Реал (Мадрид)1 : 0Логотип футбольный клуб Гремио (Порту-Алегри)ГремиоМатч завершен

Нападающий «Реала» Криштиану Роналду прокомментировал слова главного тренера «Гремио» Ренато Гаучо, который ранее заявил, что в свое время играл в футбол лучше Криштиану.

«Есть вещи, которые не заслуживают ответа. Лучший ответ в таком случае - просто посмеяться. Если это его мнение, то чего вы ждете от меня? Мне было любопытно ознакомиться с некоторыми моментами его карьеры. Могу сказать, что у Гаучо была хорошая карьера».

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Mamaev
Mamaev ответил NGY
18 декабря 2017 в 00:56
NGY:
Игроки и тренеры, которые играли и тренировали Барселону...?! Ну они то скажут...!
Не хотелось тебя огорчать, но ты почитай много интересных личностей найдёшь https://ru.m.wikiquote.org/wiki/Лионель_Месси
NGY
NGY ответил Mamaev
17 декабря 2017 в 19:10
Mamaev:
Просто будь умнее инга, я не обязан ради тебя перечислять всех звёзд прошлого, должно бы дойти что я назвал нескольких из множества. И есть очень много игроков, и тренеров, которые считают "бестолкового дриблера" лучшим в истории. Их гораздо больше тех кто называет лучшим гелевого дайвера
Игроки и тренеры, которые играли и тренировали Барселону...?!

Ну они то скажут...!
Mamaev
17 декабря 2017 в 17:06
Рауль и Зидан:
Как можно игроков по достижениям сравнивать ? Вальдес тогда лучший вратарь мира получается ? А Мессии так вообще ноунейм который ничего добиться не может , ведь в сборной у него нет достижений . тебе самому не противно какую ты чушь несешь ? Я тебе говорю навыки их сравни , набери в ютубе пеле и посмотри на его навыки , и сравни с Роналду , только не нынешним , а образца 2006- 20010 , а потом делай выводы . КАКИЕ К ЧЕРТУ ДОСТИЖЕНИЯ ? выиграть ЧМ где две с половиной сильных команд было ?
Нет, мы можем сравнить Вальдеса с другими киперами, можно легко сравнить игроков одной эпохи. Я говорю про разные эпохи, ты кажется не хочешь понять о чем я говорю. И не только я, тебе вон ниже то же самое пытались объяснить
Санчо Панса
17 декабря 2017 в 15:30
Что верно, то верно, Рон! Можно, конечно, еще демонстративно отпраздновать гол на глазах у тренера Гремио) Но не нужно ломать психику Гаучо.
NOVA
17 декабря 2017 в 14:58
правильно!!! раньше в футбол играть было намного проще. там и 11 мяче в ворота барсы влетало, да и намного больше в других матчах, а счас такого нету гандбола!!!
Рауль и Зидан
17 декабря 2017 в 14:30
Mamaev:
Я сравнивал по достижениям, а не качествам. Тогда пеле был круче чем сейчас рональду. На счёт качеств игровых. Я читал про одного пловца, который выступал раньше на ОИ, и он решил возобновить карьеру. В 40 с хвостиком он превзошол свои же результаты в молодости. Потому что технологии ушли далеко вперёд
Как можно игроков по достижениям сравнивать ? Вальдес тогда лучший вратарь мира получается ? А Мессии так вообще ноунейм который ничего добиться не может , ведь в сборной у него нет достижений . тебе самому не противно какую ты чушь несешь ? Я тебе говорю навыки их сравни , набери в ютубе пеле и посмотри на его навыки , и сравни с Роналду , только не нынешним , а образца 2006- 20010 , а потом делай выводы . КАКИЕ К ЧЕРТУ ДОСТИЖЕНИЯ ? выиграть ЧМ где две с половиной сильных команд было ?
Антибиотик111
17 декабря 2017 в 14:25
Ответил достойно и это удивительно на мой взгляд)
Mamaev
17 декабря 2017 в 14:22
Рауль и Зидан:
Так ты же сравнивать первый стал , не так ли ? А на каком основании ты тогда говоришь , что Роналду хуже них ? При этом ты признаешь что ЛЧ выше уровнем чем ЧМ . Их можно сравнить если сильно захотеть . если ты глянешь нарезки Пеле то поймешь что по нынешнем меркам , это средний уровень , там финты были примитивные , на такие финты нынешне поколение не будет вестись , то же самое и про Марадону , своими финатми в нынешнее время , он бы никого не обводил , потому что сейчас защитники намного быстрее ,мощнее , и тактически намного лучше обучены , в те времена даже тактический фол не знали что такое . Мессии что бы поддерживать свой уровень , надо держать диету , марадона бухал курил , принимал наркотики и все равно всех обводил , а знаешь почему ? Потому что защитники в те времена, такие же алкоголики были , и Марадона мог с лишним весом все равно их накручивать , сейчас такое не пройдет , и Мессии в этом главный показатель ,у него техника по лучше , но ему все равно надо сидеть на диете что бы поддерживать свой уровень
Я сравнивал по достижениям, а не качествам. Тогда пеле был круче чем сейчас рональду. На счёт качеств игровых. Я читал про одного пловца, который выступал раньше на ОИ, и он решил возобновить карьеру. В 40 с хвостиком он превзошол свои же результаты в молодости. Потому что технологии ушли далеко вперёд
Mamaev
Mamaev ответил NGY
17 декабря 2017 в 14:09
NGY:
Мамашка, он что, конкретно по именам назвал себя лучше чем Марадонна или Пеле? И откуда ты взял критерии, что Марадонна и Пеле были лучшими игроками в истории..., для некоторых лучшими могли быть Гаринча, Зидан, Пушкаш, Ди Стефано. И причем тут бестолковый дриблер Месси вообще?
Просто будь умнее инга, я не обязан ради тебя перечислять всех звёзд прошлого, должно бы дойти что я назвал нескольких из множества. И есть очень много игроков, и тренеров, которые считают "бестолкового дриблера" лучшим в истории. Их гораздо больше тех кто называет лучшим гелевого дайвера
Рауль и Зидан
17 декабря 2017 в 14:08
Кьянти:
Мнение мнением, но вот в чем же я заблуждаюсь, скажи пожалуйста? Месси не умеет играть правой ногой, ну по крайней мере очень плохо, очень слабо играет головой( в целом а не в отдельных эпизодах). У КР очень маленький набор финтов, по сути только переступы, не блещет как диспетчер, ну это так на вскидку. Пеле умел делать на поле все. Вообще все. Да возможно тот футбол был проще и примитивнее, но для таких как Пеле, Гаринча, Эйсебио, Марадона, Диди, Вава, Бест, да много еще кто, не было в футболе такого, что они не могли бы делать одинаково хорошо, как и все остальное. Смекаешь? Хочешь можешь ответить, ну чтобы последнее слово за собой оставить, я не буду мне с тобой стало скучно, ты мыслишь штампами, стереотипами, извини. Ничего личного, успехов.
Что он умел делать на поле ? Ты его игру видел ? Иди глянь в интернете есть . Примитивный уход в сторону, и удар и все , такими финтами, нынешних защитников ты не обведешь . и ты посмотри против кого он играл , 90 % процентов непонятных команд
Рауль и Зидан
17 декабря 2017 в 14:06
Saang:
У меня такое мнение, у тебя иное - все высказываемое нами в любом случае субъективно ибо мы не можем сравнить их в одинаковых условиях и проверить. Лично я думаю, что развивайся Пеле в наше время и в таких же условиях как Рон, был бы лучше. Но опять же - это недоказуемая гипотеза(
Доказывать ничего не нужно , просто можно посмотреть как играл Пеле и как играет Роналду , сравнить это с уровнем соперников , ведь даже на Чм в те времена, сильных команд можно было по пальцам пересчитать , и понять что навыки Пеле, в нынешнее время высоко бы не ценились . Вы забываете одну вещь . что футбол с каждым годом развивается , и становится все сложнее , те времена были непрофессиональными
Кьянти
17 декабря 2017 в 14:04
Рауль и Зидан:
Ты конечно можешь не соглашаться , и иметь свое мнение, но твое мнение ошибочно , ты заблуждаешься . да не корректно сравнивать прошлых звезд с нынешними , дабы не обидеть их , потому что мир у нас толерантный и не красиво обижать стариков . Но если взглянуть по факту , то Пеле и марадона , даже близко не обладали навыками Месси и Роналду , даже близко , на данный момент, они были бы средними игроками , их аналоги это Робинье и Савиола . Роналду и Мессии не виноваты в том , что не имеют состав на уровне той сборной Бразилии
Мнение мнением, но вот в чем же я заблуждаюсь, скажи пожалуйста? Месси не умеет играть правой ногой, ну по крайней мере очень плохо, очень слабо играет головой( в целом а не в отдельных эпизодах). У КР очень маленький набор финтов, по сути только переступы, не блещет как диспетчер, ну это так на вскидку. Пеле умел делать на поле все. Вообще все. Да возможно тот футбол был проще и примитивнее, но для таких как Пеле, Гаринча, Эйсебио, Марадона, Диди, Вава, Бест, да много еще кто, не было в футболе такого, что они не могли бы делать одинаково хорошо, как и все остальное. Смекаешь?
Хочешь можешь ответить, ну чтобы последнее слово за собой оставить, я не буду мне с тобой стало скучно, ты мыслишь штампами, стереотипами, извини. Ничего личного, успехов.
Рауль и Зидан
17 декабря 2017 в 14:02
Mamaev:
ЧМ раз в 4 года поэтому 3 ЧМ ценнее 3 лч, а так да уровень лч выше. Родись рональду в те годы, не факт что развивался бы он так как сейчас, поэтому некорректно сравнивать разные эпохи, по игровым качествам
Так что Роналду имеет законное право , назвать себя лучшим , чем Пеле и марадона . Что касается Круифа , то тут дело вкуса , я считаю что Роналду лучше него , и у меня на это есть множество оснований , но если кто то назовет Круифа лучшим , я отнесусь к этому с пониманием . Но хочу подчеркнуть что Круиф в 31 уже закончил играть , Роналду уже 34 а он продолжает .
Рауль и Зидан
17 декабря 2017 в 13:52
Кьянти:
Ну ты уж с Пеле не перегибай. Я болельщик Реала и лично КР, но с тобой не соглашусь в части с Пеле. Когда некорректно сравнивать навыки разных времен, игроков и в целом игру, то правильно будет сравнивать, если можно так сказать, их удельный вес, каждого в свое время, их общий вклад в футбол, их арсенал, их влияние и пр. (возможно и то, что они нового принесли в футбол). Так вот по общему КПД, по целостности футбольного мастерства и целостности и харизме личности, конечно же КР далековато до Пеле, ну не очень так уж чтобы совсем, но и не плечо в плечо. Да и ЧМ выиграть не так уж и просто, как ты об этом пишешь, причем Пеле играл во времена не менее великих футболистов чем он сам. А тут еще про Бэкхэма, просто как раз в тему. Так вот его, якобы, гениальность и величие, как многие считают( я с этим совершенно не согласен) основана только лишь на его выдающихся передачах и ударов со штрафных. Как справедливо их называли, радиоуправляемые. Так вот это все, что он умел делать. Во всем остальном он как игрок их себя ничего особенного не представлял, ну это строго говоря. Лично мне Бекс был симпатичен. Дж. Бест о Бекхеме: "Он не умеет бить левой, не умеет играть головой, не умеет отбирать мяч и забивает очень мало. А в остальном он отличный парень". Так вот это я к тому, что сейчас игроку достаточно обладать одним, двумя навыками отработанными до совершенства чтобы быть звездой,требование времени, тогда выдающиеся игроки обладали гораздо большим потенциалом и конечно же были более целостнее. Мовитоном было для напа не уметь,примерно одинаково, бить с обеих ног, ну это так к слову. Конечно КР среди всех нынешних топов наверное самый разносторонний футболист, но вот по общей массе, как я уже писал выше, так сказать по весовой категории, конечно он и Пеле и Марадоне уступает....
Ты конечно можешь не соглашаться , и иметь свое мнение, но твое мнение ошибочно , ты заблуждаешься . да не корректно сравнивать прошлых звезд с нынешними , дабы не обидеть их , потому что мир у нас толерантный и не красиво обижать стариков . Но если взглянуть по факту , то Пеле и марадона , даже близко не обладали навыками Месси и Роналду , даже близко , на данный момент, они были бы средними игроками , их аналоги это Робинье и Савиола . Роналду и Мессии не виноваты в том , что не имеют состав на уровне той сборной Бразилии
Saang
Saang ответил Кьянти
17 декабря 2017 в 13:51
Кьянти:
"...на чистом таланте упорстве..." Ну уж упорства то ему не занимать:) вряд-ли кто в этом показателе рядом с ним может стоять. Да и талантом-то он не обделен.
У меня такое мнение, у тебя иное - все высказываемое нами в любом случае субъективно ибо мы не можем сравнить их в одинаковых условиях и проверить. Лично я думаю, что развивайся Пеле в наше время и в таких же условиях как Рон, был бы лучше.
Но опять же - это недоказуемая гипотеза(
Кьянти
Кьянти ответил Saang
17 декабря 2017 в 13:50
Saang:
Родись Роналду в те годы - он бы не стал таким популярным и известным как Пеле, потому что его шампунь тогда еще не придумали как и столь обширную рекламу, интернет-голосования и т.д. По части техники - тренажеров, программ, диет и прочих столь качественных улучшателей спорт показателей как сейчас не было. Выгребать пришлось бы на чистом таланте упорстве, а потому тут вряд ли Кристина сдюжил бы против Короля.
"...на чистом таланте упорстве..."

Ну уж упорства то ему не занимать:) вряд-ли кто в этом показателе рядом с ним может стоять. Да и талантом-то он не обделен.
Кьянти
17 декабря 2017 в 13:46
Рауль и Зидан:
Вот именно для своего , их время футбол был непрофессиональным , а если посмотреть нарезки Пеле то там ничего сверхъестественное ты не увидишь . Роналду в их время имея свою генетику ,свою мощь и скорость, всех бы уничтожил , про Пеле никто бы там не вспоминал . И чем пеле выделялся больше чем Роналду ? Три раза ЧМ ? НУ так три ЛЧ нынешние куда весомее , чем те ЧМ . Также игры сборных очень специфический турнир , они проводятся после тяжелейшего клубных сезонов , и по ним нельзя судит величия игрока . Многие топ игроки , не могут показать всего чего могут , на ЧМ . Ибра, Роналду, Мессии, Агуеро , Азар ,де Брейне да кого не назови , каждый играет хуже чем за клуб , и также Пеле ничего бы не показал, родись он в это поколение, потому что его навыки считаются средними в эту эпоху . С каждым годом , футбол все более развивается , и с каждым годом игроки становятся быстрее , сильнее ,и т д
Ну ты уж с Пеле не перегибай. Я болельщик Реала и лично КР, но с тобой не соглашусь в части с Пеле. Когда некорректно сравнивать навыки разных времен, игроков и в целом игру, то правильно будет сравнивать, если можно так сказать, их удельный вес, каждого в свое время, их общий вклад в футбол, их арсенал, их влияние и пр. (возможно и то, что они нового принесли в футбол). Так вот по общему КПД, по целостности футбольного мастерства и целостности и харизме личности, конечно же КР далековато до Пеле, ну не очень так уж чтобы совсем, но и не плечо в плечо. Да и ЧМ выиграть не так уж и просто, как ты об этом пишешь, причем Пеле играл во времена не менее великих футболистов чем он сам.
А тут еще про Бэкхэма, просто как раз в тему. Так вот его, якобы, гениальность и величие, как многие считают( я с этим совершенно не согласен) основана только лишь на его выдающихся передачах и ударов со штрафных. Как справедливо их называли, радиоуправляемые. Так вот это все, что он умел делать. Во всем остальном он как игрок их себя ничего особенного не представлял, ну это строго говоря. Лично мне Бекс был симпатичен.
Дж. Бест о Бекхеме: "Он не умеет бить левой, не умеет играть головой, не умеет отбирать мяч и забивает очень мало. А в остальном он отличный парень". Так вот это я к тому, что сейчас игроку достаточно обладать одним, двумя навыками отработанными до совершенства чтобы быть звездой,требование времени, тогда выдающиеся игроки обладали гораздо большим потенциалом и конечно же были более целостнее. Мовитоном было для напа не уметь,примерно одинаково, бить с обеих ног, ну это так к слову. Конечно КР среди всех нынешних топов наверное самый разносторонний футболист, но вот по общей массе, как я уже писал выше, так сказать по весовой категории, конечно он и Пеле и Марадоне уступает....
Рауль и Зидан
17 декабря 2017 в 13:38
Mamaev:
ЧМ раз в 4 года поэтому 3 ЧМ ценнее 3 лч, а так да уровень лч выше. Родись рональду в те годы, не факт что развивался бы он так как сейчас, поэтому некорректно сравнивать разные эпохи, по игровым качествам
Так ты же сравнивать первый стал , не так ли ? А на каком основании ты тогда говоришь , что Роналду хуже них ? При этом ты признаешь что ЛЧ выше уровнем чем ЧМ . Их можно сравнить если сильно захотеть . если ты глянешь нарезки Пеле то поймешь что по нынешнем меркам , это средний уровень , там финты были примитивные , на такие финты нынешне поколение не будет вестись , то же самое и про Марадону , своими финатми в нынешнее время , он бы никого не обводил , потому что сейчас защитники намного быстрее ,мощнее , и тактически намного лучше обучены , в те времена даже тактический фол не знали что такое . Мессии что бы поддерживать свой уровень , надо держать диету , марадона бухал курил , принимал наркотики и все равно всех обводил , а знаешь почему ? Потому что защитники в те времена, такие же алкоголики были , и Марадона мог с лишним весом все равно их накручивать , сейчас такое не пройдет , и Мессии в этом главный показатель ,у него техника по лучше , но ему все равно надо сидеть на диете что бы поддерживать свой уровень
Гнойный
Гнойный ответил vinyardrip
17 декабря 2017 в 13:37
vinyardrip:
Это ревность и зависть))
Прекрасные чувства😂
vinyardrip
vinyardrip ответил Гнойный
17 декабря 2017 в 13:36
Гнойный:
Почему у каталашек так сильно полыхает после любого высказывания Роналду?)
Это ревность и зависть))
NGY
NGY ответил Mamaev
17 декабря 2017 в 13:35
Mamaev:
В смысле, то что ронька считает себя круче Марадоны, Пеле, Кройф, Месси, Роналдо, хотя это бред собачий - норм, это типо имеет право. А если кто то другой ставит себя выше роньки - это смешно, он не имеет права. С этой принцессы просто необходимо сбить корону
Мамашка, он что, конкретно по именам назвал себя лучше чем Марадонна или Пеле?
И откуда ты взял критерии, что Марадонна и Пеле были лучшими игроками в истории..., для некоторых лучшими могли быть Гаринча, Зидан, Пушкаш, Ди Стефано.
И причем тут бестолковый дриблер Месси вообще?
Saang
Saang ответил Mamaev
17 декабря 2017 в 13:32
Mamaev:
ЧМ раз в 4 года поэтому 3 ЧМ ценнее 3 лч, а так да уровень лч выше. Родись рональду в те годы, не факт что развивался бы он так как сейчас, поэтому некорректно сравнивать разные эпохи, по игровым качествам
Родись Роналду в те годы - он бы не стал таким популярным и известным как Пеле, потому что его шампунь тогда еще не придумали как и столь обширную рекламу, интернет-голосования и т.д. По части техники - тренажеров, программ, диет и прочих столь качественных улучшателей спорт показателей как сейчас не было. Выгребать пришлось бы на чистом таланте упорстве, а потому тут вряд ли Кристина сдюжил бы против Короля.
Agamaga
17 декабря 2017 в 13:28
Вот и Марадона посмеялся
BARCDJIN
17 декабря 2017 в 13:26
ну наверно он больше 3 голов забивал в чемпе без пенальти ))
Mamaev
17 декабря 2017 в 13:23
Рауль и Зидан:
Вот именно для своего , их время футбол был непрофессиональным , а если посмотреть нарезки Пеле то там ничего сверхъестественное ты не увидишь . Роналду в их время имея свою генетику ,свою мощь и скорость, всех бы уничтожил , про Пеле никто бы там не вспоминал . И чем пеле выделялся больше чем Роналду ? Три раза ЧМ ? НУ так три ЛЧ нынешние куда весомее , чем те ЧМ . Также игры сборных очень специфический турнир , они проводятся после тяжелейшего клубных сезонов , и по ним нельзя судит величия игрока . Многие топ игроки , не могут показать всего чего могут , на ЧМ . Ибра, Роналду, Мессии, Агуеро , Азар ,де Брейне да кого не назови , каждый играет хуже чем за клуб , и также Пеле ничего бы не показал, родись он в это поколение, потому что его навыки считаются средними в эту эпоху . С каждым годом , футбол все более развивается , и с каждым годом игроки становятся быстрее , сильнее ,и т д
ЧМ раз в 4 года поэтому 3 ЧМ ценнее 3 лч, а так да уровень лч выше. Родись рональду в те годы, не факт что развивался бы он так как сейчас, поэтому некорректно сравнивать разные эпохи, по игровым качествам
Гнойный
17 декабря 2017 в 13:23
Почему у каталашек так сильно полыхает после любого высказывания Роналду?)
борька
17 декабря 2017 в 13:04
Все по умному, без обиды!
ЮЗИК
17 декабря 2017 в 12:51
Ренато протроллил Рона, и не надо заморачиваться
Рауль и Зидан
17 декабря 2017 в 12:45
Mamaev:
Пеле и тем более Марадона великие для своего времени, по игровым качествам нельзя сравнивать звёзд прошлого и нынешних. Они оба выделялись тогда больше, чем рональду сейчас, хотя бы посмотреть нарезки. Бразилия была командой звёзд, и большинство их игроков играли в чемпе Бразилии. И Пеле был их главной звездой, после Гаринчи
Вот именно для своего , их время футбол был непрофессиональным , а если посмотреть нарезки Пеле то там ничего сверхъестественное ты не увидишь . Роналду в их время имея свою генетику ,свою мощь и скорость, всех бы уничтожил , про Пеле никто бы там не вспоминал . И чем пеле выделялся больше чем Роналду ? Три раза ЧМ ? НУ так три ЛЧ нынешние куда весомее , чем те ЧМ . Также игры сборных очень специфический турнир , они проводятся после тяжелейшего клубных сезонов , и по ним нельзя судит величия игрока . Многие топ игроки , не могут показать всего чего могут , на ЧМ . Ибра, Роналду, Мессии, Агуеро , Азар ,де Брейне да кого не назови , каждый играет хуже чем за клуб , и также Пеле ничего бы не показал, родись он в это поколение, потому что его навыки считаются средними в эту эпоху . С каждым годом , футбол все более развивается , и с каждым годом игроки становятся быстрее , сильнее ,и т д
-Джек Потрошитель-
17 декабря 2017 в 12:36
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100