Четыре европейских футбольных клуба вошли в первую десятку спортивных коллективов из списка «40 самых дорогих спортивных брендов 2014 года» по версии издания Forbes.
Это «Реал» (2-е место, оценен в 484 млн долларов), «Барселона» (3, 438), МЮ (5, 399) и «Бавария» (7, 287). Возглавил же список американский бейсбольный клуб «Нью-Йорк Янкиз», оцененный в 521 млн долларов.
В общем зачете самым дорогим спортивным брендом мира был признан Nike, оцененный в 19 млрд долларов. Их извечные конкуренты из Adidas были оценены «лишь» в 5,8 млрд.
|
Конкурс прогнозов
с реальными призами |
Угадай футболиста
Полностью смогли пройти пока лишь шесть человек |
Угадай команду
Топ-3 самых сложных: Вальядолид, Бернли, Уфа |
|
Фэнтези-футбол
Все команды в равных финансовых условиях |




Ганчаренко возглавит сборную Беларуси
«Реал Сосьедад» уволил Франсиско с поста главного тренера
2

Автор: 