Soccer.ru

Президент «Урала»: «Погребняк никого не оскорбил»

19 марта 2019, 17:08

Президент «Урала» Григорий Иванов поддержал форварда команды Павла Погребняка, который считает смешным, что за сборную России выступают темнокожие футболисты.

Да я все уже в принципе обозначил по этому эпизоду. Паша ничего плохого не сказал. Я его поддерживаю. Я не знаю, зачем Комитет по этике будет рассматривать его слова. Людям заняться что ли нечем? Теряюсь в догадках.

Ну что плохого сказал Паша? Погребняк никого не оскорбил. Кого он обидел? Мы живем в свободной стране. Это его мнение. Он что, не может его выразить? Ему смешно. Кому-то не смешно.

Возможная дисквалификация? Это тогда антифутбол. Один сказал – его наказали. Другого не тронули. Как так? Где справедливость? Таким образом, можно, получается, влиять на спортивный результат?! Дисквалифицировал человека на 10 матчей за слова и ослабил команду… Что это за манипулирование?! 

Все комментарии
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19 марта 2019 в 18:29
Он не должен быть за это наказан, как юрист тебе пишу.
Footbolista
Footbolista ответ makkie (раскрыть)
19 марта 2019 в 18:32
Да какие у него факты?))...просто озлобленный конь пустозвон)...
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19 марта 2019 в 18:34
Был вопрос с Коко и Мамаевым, в этом вопросе мы с тобой
смотрели совершенно одинаково в плане наказания, и в принципе
так и вышло в итоге, что меньше чем полгода они не провели.
А касаемо Павла, никакой конкретики, ему смешно, пусть смеется....
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19 марта 2019 в 18:37
Позволь, я как юрист, в данной ситуации, не буду слушать мнение
другого юриста, когда у меня есть свое. Твердое. Исходя из ситуации.
Суд, кстати, не SAS, а Court of Arbitration for Sport, CAS, если точнее )
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19 марта 2019 в 19:44
И доводят левыми показаниями те, кто представляет сторону бюджета.
А оппоненту ничего приобщить в свою пользу не получится. Вот так .
В апелляции та сторона дополнит пакет доков, а этой стороне отказуха.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19 марта 2019 в 18:42
Я не вижу в его тексте то, за что может зацепиться УЕФА . Вот в принципе и всё.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Footbolista (раскрыть)
19 марта 2019 в 18:47
Взаимно ) Animus injuriandi ) Пусть ищут его )
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19 марта 2019 в 18:49
Т.е. ты меня сейчас посчитал еще ниже студента юр. фака ?
Спасибо, дорогой ) Латынь учил ? ) Animus injuriandi , пусть ищут )
Footbolista
Footbolista ответ makkie (раскрыть)
19 марта 2019 в 18:51
Хотелось бы всех в строй)...
Baggio R.
Baggio R. ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
19 марта 2019 в 18:54
Это лишь веяние времени, долбанная толерантность. Когда в 2000 Тчуйсе получил российское гражданство, очень остро обсуждался вопрос его привлечения в сборную, но никого за расизм не засудили
мяч квадратный
19 марта 2019 в 21:38
    ANATOLY KANDAUROV
    ANATOLY KANDAUROV ответ NAZAR 007 (раскрыть)
    19 марта 2019 в 19:00
    В САС Погреб может идти только для обжалования решения УЕФА о санкциях.Но не для оценки его действий ( высказываний). Пока УЕФА даже не рассматривал этот вопрос. Помнишь , как после игры с МС в ЛЧ , когда игрок МС пожаловался на ухание с трибуны , якобы в его адрес, УЕФА наказал ЦСКА штрафом в 20 000 евро и игрой без зрителей. До САС дело не дошло, т.к. ЦСКА согласился, ибо с САС лучше не связываться. В таких вопросах обычно все решает УЕФА или ФИФА.
    ANATOLY KANDAUROV
    ANATOLY KANDAUROV ответ NAZAR 007 (раскрыть)
    19 марта 2019 в 19:07
    Ты увел в сторону. Я с тобой не согласен, когда ты стал приводить пример с ЕСПЧ. Суть моего ответа в том, что споры на спортивные темы и спортивную мораль не рассматривают суды общей юрисдикции. С этим ты не согласился. Все , что рассматривается в рамках ГК РФ, ГПК РФ, КоАП РФ, УК РФ и арбитража подсудно и Верховному суду и в аппеляционном порядке может рассматриваться в ЕСПЧ. Пример. Желание адвокатов Кокорина обратиться в ЕСПЧ. Но там не вопросы спортивной морали, а другое. . Я пропустил мимо ушей твой камень в мой огород по поводу моей старости, опыта и стажа. Я же тебе сказал, что вынужден был эти вопросы изучить в рамках дела о хоккейном клубе. До этого не имел понятия о спортивных спорах и спортивной этике. А ты увел в другую сторону.
    ANATOLY KANDAUROV
    ANATOLY KANDAUROV ответ NAZAR 007 (раскрыть)
    19 марта 2019 в 19:09
    В сторону ушел ты. САС только после решения УЕФА. Все точка. И то если Погреб не согласится
    beefs
    19 марта 2019 в 19:11
    А что если его к Кокоше??
    ANATOLY KANDAUROV
    ANATOLY KANDAUROV ответ NAZAR 007 (раскрыть)
    19 марта 2019 в 19:13
    Это уже вопрос этики, не имеющий отношения к юриспруденции. Но ключевой момент в нашей дискуссии. ВСЕ знать невозможно. И не надо болезненно реагировать, когда об этом узнаешь. Мне приходится тоже иногда признавать свою неправоту и я не обижаюсь , а благодарю Бога, что он помог мне устранить пробел в моих знаниях.
    Ангел неБесГрешен
    20 марта 2019 в 11:00
    Не парься, ваши с конями уже сыграли. Это гинер любит добиваться дисквы перед матчем с ними...
    ermak6848
    19 марта 2019 в 21:58
    Зря на Пашу пишут пасквиль
    Играл в Европе,а там много смуглых футболистов и в расизме Павел не замечен...
    Sergey Z
    19 марта 2019 в 21:59, ред.
    Воспользовался свободой слова! А, если бы, у него родились темнокожие дети (бабушка согрешила, передаётся по наследству, через 2-3 поколения)?
    ANATOLY KANDAUROV
    ANATOLY KANDAUROV ответ NAZAR 007 (раскрыть)
    19 марта 2019 в 20:33
    Мы хорошо левье выводим в делах о страховых выплатах, когда ДТП имитируетс я и ущерб наворачиваются, либо его вообще не было. Кстати я юридическое как втрое получил в 90-е,когда техническое стало никому не нужным и кормить перестало. Так что Дагдизель в воспоминаниях остался. Но техническое образование нередко помогает особенно в техногенных делах
    ANATOLY KANDAUROV
    ANATOLY KANDAUROV ответ NAZAR 007 (раскрыть)
    19 марта 2019 в 19:26
    Речь шла о спортивной этике. Это предмет разбирательства УЕФА и ФИФА, но не суда. Этика общения людей это совсем другая тема. К сожалению , здесь есть вопросы. У нас не все в порядке в общении с людьми, с которыми мы не согласны. Соглашусь с тобой. Арбитраж у меня однажды был. В рамках ДТП. Станция скорой помощи ( бюджетная организация) и коммерческая структура ( Автосервис) . Очень мутное дело. Мне больше нравятся дела о банкротстве.
    foxcon
    19 марта 2019 в 18:19
    Павел за всю свою футбольную карьеру сказал правильную вещ и все напали на него...
    minai
    19 марта 2019 в 20:49
    Это возмутительно!! Получается,что все негры, которых он оскорбил, ещё и "никто" ?
    ANATOLY KANDAUROV
    ANATOLY KANDAUROV ответ NAZAR 007 (раскрыть)
    19 марта 2019 в 18:28
    У Погреба речь не шла о ком то конкретно, а в принципе. Почему двое темнокожих ребят, родившихся в РФ и являющихся гражданами РФ ( Идову из Локо и Ойеволе из Оренбурга) не могут играть за сборную РФ. Погребу видите ли "будет смешно". А мне смешнее , если за сборную будут играть , например , Самедов, или Кутепов , или кто то еще. Вот в чем суть его слов. И он должен быть за это наказан.
    ANATOLY KANDAUROV
    ANATOLY KANDAUROV ответ NAZAR 007 (раскрыть)
    19 марта 2019 в 19:37
    Я же так не говорил. Все знать невозможно , или ты не в теме. Разве это синоним "ты дурак". Я такого не скажу даже если не уважаю человека. Тебя же я глубоко уважаю, поэтому и вступил в дискуссию.
    ANATOLY KANDAUROV
    ANATOLY KANDAUROV ответ NAZAR 007 (раскрыть)
    19 марта 2019 в 19:37
    Именно так.
    ANATOLY KANDAUROV
    ANATOLY KANDAUROV ответ NAZAR 007 (раскрыть)
    19 марта 2019 в 18:34
    Назар, дорогой, ты меня извини, но ты не в теме. Позволь я как юрист тебе скажу следующее. Спортивные вопросы и споры не подсудны судам любой юрисдикции, в том числе и ЕСПЧ. Есть один суд SAS. Дословно "спортивный арбитражный суд". Поэтому мы не можем переносить спортивные проблемы в любой суд. А прецедент по осуждению проявлений расизма SAS уже был. Но сначала решение вынесет УЕФА ( если сочтет нужным), а потом Погреб может обжаловать его в SAS . При этом ЕСПЧ к этому процессу никакого отношения иметь не будет. Не обижайся на мои нравоучения.
    Zayac_65
    20 марта 2019 в 05:25
    Не за что наказывать. Это что, чёрное надо называть белым?)) смех
    ANATOLY KANDAUROV
    ANATOLY KANDAUROV ответ Baggio R. (раскрыть)
    19 марта 2019 в 18:37
    У ФИФА и УЕФА свои трактовки понятия "проявление расизма". Мы не видим ничего страшного в "ухании на стадионе" , или бросании банана. А в УЕФА свои нормы на этот счет. И нам хочешь, не хочешь приходится подчиняться им.
    PATRIOT1965
    19 марта 2019 в 23:03
    Три матча дисквы и штраф. А по сути лично меня спросить не нужно никого делать россиянами,свои есть,пусть и уровнем чуть хуже,подтянутся.
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить