Хусаинов: «Пусть „Локомотив“ подает на меня в суд. Я не боюсь»

23 мая 2019, 00:57

Бывший арбитр ФИФА Сергей Хусаинов сообщил, что не боится возможного судебного иска против него со стороны московского «Локомотива».

Ранее Хусаинов заявил, что «железнодорожники» работают с арбитрами благодаря помощи Станислава Сухины, бывшего сотрудника судейского состава. Генеральный директор «железнодорожников» Василий Кикнадзе отреагировал на эти обвинения и пригрозил, что клуб может обратиться в суд.

Я не боюсь того, что «Локомотив» подаст на меня в суд. Пусть подает. Я от своих слов не отказываюсь. Помните, я в прошлом сезоне сказал, что Смолову показали желтую карточку за симуляцию неспроста – она умышленная? Он в итоге не смог сыграть с ЦСКА... Тогда Мутко заявил, что мои высказывания нужно расследовать. Меня вызывали в РФС, побеседовали. Меня спросили, есть ли факт?. Я ответил: «Нет, у меня фактов нет, я такими вещами не занимаюсь. А вы по долгу службы, если хотите, займитесь, проанализируйте, проверьте...»

Я не собираюсь ничего доказывать. Смотрите игры. Вот одна желтая, вот вторая. Почему удалили Бикфалви? Я имел в виду определенную солидарность. Мне нечего бояться. Я в интервью сказал, что это братство началось не с Сухины. А еще с советских времен. Такая практика была и есть. И никто уже ничего не поменяет... Ни один глава РФС. Мне один авторитетный товарищ как-то сказал: «Серега, не лезь. Это не твое. Здесь уже все давным давно...» Ну вы понимаете.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
112910415
13 июня в 14:54
не подают почему-то...
Палыч82
23 мая в 21:16
Какой-то не особо умный пост. А что, в футболе всегда прав тот, кто номинально сильнее по составу? Аякс сильнее Реала и Ювентуса? Да не смешите мои тапочки, однако выигрывает в играх с этими соперниками именно Аякс. Игрокам Урала не обязательно быть сильнее, мастеровитее и стоить больше, чтобы быть лучше Локомотива в одном отдельном матче. Для этого достаточно лишь одного - быть более мотивированными. Всё. А сравнение составов - это довольно не умная попытка оправдаться. В одном отдельно взятом матча игроки Урала могут легко быть мастеровитее игроков Локомотива, не понимать этого может только тот, кто в футболе не разбирается.
Веский, но не к месту ответ, без обид. То, что вы сказали, конечно же, общеизвестно и понятно. Речь шла о том, что некоторые ставят под сомнение честность занимаемого Локомотивом положения относительно Краснодара, честность побед в играх, где железнодорожники демонстрировали видимое превосходство над соперниками. Потому и отскоком это считаться не может, напротив, ничья стала бы отскоком для команд-соперников Локомотива. Плюс, Назар, опять таки сопоставление статуса и силы команд/игроков, говорит лишь в пользу закономерности хода тех игр (преимущество в игре в пас, владении/контроле мяча, числе моментов) и результата в целом. В то время, как сторонники железнодорожного заговора негодуют по поводу неслучившихся результатов, которые бы не поддавались логике игры
сулейман шлагбаум 1
23 мая в 15:26
Смелый мужичонка, бесспорно, но на хорошие бабки влететь может. А если бы дело было за кордоном, в какой-нибудь более цивилизованной стране, чем наша, так уже сто раз от своих слов открестился бы. Там с такими делами не шутят ни разу.
RIR68
RIR68 ответил cska1948
23 мая в 12:51
Хусаинов говорит, что работа с судьями ведётся с советских времён. Если это так, то я НЕ поверю, что подобная "работа" не велась и лично с Хусаиновым. Сказав "А", пусть он скажет и "Я". Пусть на ЛИЧНОМ примере разоблачит эту работу. А то Червиченко называет ценник арбитров, но при этом говорит, что он не платил. Хусаинов говорит о "работе" с арбитрами, но не с ним лично. А если не хватает духа признаться, что у самого рыльце в пушку, то нечего воздух сотрясать.
а он не помнит, он был пьян!
cska1948
23 мая в 11:04
Хусаинов говорит, что работа с судьями ведётся с советских времён. Если это так, то я НЕ поверю, что подобная "работа" не велась и лично с Хусаиновым. Сказав "А", пусть он скажет и "Я". Пусть на ЛИЧНОМ примере разоблачит эту работу. А то Червиченко называет ценник арбитров, но при этом говорит, что он не платил. Хусаинов говорит о "работе" с арбитрами, но не с ним лично. А если не хватает духа признаться, что у самого рыльце в пушку, то нечего воздух сотрясать.
За адекватность
23 мая в 10:08
"Нет, у меня фактов нет, я такими вещами не занимаюсь" Но хайпа хочется, а то вдруг забудут.И вообще, джентельменам верят на слово.
Капитан Врунгель
23 мая в 09:51
Мда, народ... Займитесь уж и подтяните прикладные науки. Ну серьезно, что в Урале игроки сильнее локомотивских? По позициям пробегитесь, сравните опыт, регалии, трансферную стоимость наконец. Да даже у Краснодара состав прилично отстаёт. Что Мартынович круче игроков сильнейших национальных сборных Германии и Хорватии Хеведеса и Чорлуки?) В топ-клубах АПЛ, Бундеслиги и Серии А поиграл, да в финалах ЧМ?) Железобетонный игрок основы сборной Польши Крыховяк и вышеперечисленные в штрафной руки за спиной держат, когда мяч у соперника, а не обороняются в стиле Каборе, провоцируя низкоквалифицированного судью. Или защитники Динамо индивидуально сильны так, что способны переигрывать Фарфана, Смолова, Эдера, да и того же Игнатьева? Логично, что нарушения помимо некоторых судейских ошибок обусловлены и менее высоким мастерством игроков команд-соперников железнодорожников
Какой-то не особо умный пост. А что, в футболе всегда прав тот, кто номинально сильнее по составу? Аякс сильнее Реала и Ювентуса? Да не смешите мои тапочки, однако выигрывает в играх с этими соперниками именно Аякс. Игрокам Урала не обязательно быть сильнее, мастеровитее и стоить больше, чтобы быть лучше Локомотива в одном отдельном матче. Для этого достаточно лишь одного - быть более мотивированными. Всё.
А сравнение составов - это довольно не умная попытка оправдаться. В одном отдельно взятом матча игроки Урала могут легко быть мастеровитее игроков Локомотива, не понимать этого может только тот, кто в футболе не разбирается.
311
23 мая в 09:39
В подъезде с битами встретят судьи!)
Байкал-38
23 мая в 09:26
Мда, народ... Займитесь уж и подтяните прикладные науки. Ну серьезно, что в Урале игроки сильнее локомотивских? По позициям пробегитесь, сравните опыт, регалии, трансферную стоимость наконец. Да даже у Краснодара состав прилично отстаёт. Что Мартынович круче игроков сильнейших национальных сборных Германии и Хорватии Хеведеса и Чорлуки?) В топ-клубах АПЛ, Бундеслиги и Серии А поиграл, да в финалах ЧМ?) Железобетонный игрок основы сборной Польши Крыховяк и вышеперечисленные в штрафной руки за спиной держат, когда мяч у соперника, а не обороняются в стиле Каборе, провоцируя низкоквалифицированного судью. Или защитники Динамо индивидуально сильны так, что способны переигрывать Фарфана, Смолова, Эдера, да и того же Игнатьева? Логично, что нарушения помимо некоторых судейских ошибок обусловлены и менее высоким мастерством игроков команд-соперников железнодорожников
Привет! Причём заметил, что кричат больше те кто с судьями работает больше чем Локо в несколько раз. Всю истерику начал Гинер, но позвольте не даром же в народе пошли байки про Гинера с чемоданчиком. Ах какие пенальти назначают в ворота соперников ЦСКА, там даже в штрафную входить не надо (матч в Красноярске).Те же Спартак, Зенит "играют" такие партии, что после этого чемпионат можно закрывать.Шоу на новом стадионе Питера с Уралом наверное все помнят, да и как такое забыть?! А как убивали Локо с этими же соперниками! В игре с Зенитом удаляют Шишкина с подсказки резервного судьи. Так даже Гена Орлов в шоке был от такого судейского беспредела, там все в шоке были. Да таких примеров куча.
Вообще раньше уважал Гинера, но после этого понял кто он такой! Как только чемоданчик исхудал, видит, что ЦСКА не тянет, так сразу и начал обвинять, где он был раньше?
leopit
23 мая в 08:59
Значит,Локо ...и Спартак продолжают интимные игры с судейками!Фууууу,как стыдно за них!
13 RUS
23 мая в 08:57
Кто это такой? Тараснюк что ли?
Союзник противников
23 мая в 08:56
Очередной скандал разразился, будет смешно.
Где скандал? Хусаинов сам привычный для всех ходячий отставной скандал.Только в сети пообсуждать.
Союзник противников
23 мая в 08:54
где ты был в начале сезона?? Почему все умники молчали, когда Локомотив терял очки из-за незасчитанных голов, которые были забиты по правилам? Семин говорил про VAR больше, чем кто-либо из других тренеров. Мы бы сейчас бились за золото, если бы эта система была в чемпионате. А пенальти, удаления в матчах с Локо означают лишь, что игроки соперников не успевают (что не удивительно, так как играют против действующего на тот момент чемпиона) и вынуждены фолить. Или все эти нарушения были экспертами признаны ошибочными? Как были признаны ошибками незасчитанные голы Локомотива
Если сухины дети сядут за стекло ВАРева,то всё будет нормально? Ну смешные эти представители ордена "Святого Гаджета"! Да мы ещё в пионерском детстве пели :"Нам электричество сделать всё сумеет,нам электричество тьму и мрак развеет,нам электричество сделает дела-нажал на кнопку:Чик-чирик,поехала-пошла!" Но и то мы понимали шуточность этого.
Палыч82
23 мая в 08:51
Мда, народ... Займитесь уж и подтяните прикладные науки. Ну серьезно, что в Урале игроки сильнее локомотивских? По позициям пробегитесь, сравните опыт, регалии, трансферную стоимость наконец. Да даже у Краснодара состав прилично отстаёт. Что Мартынович круче игроков сильнейших национальных сборных Германии и Хорватии Хеведеса и Чорлуки?) В
топ-клубах АПЛ, Бундеслиги и Серии А поиграл, да в финалах ЧМ?) Железобетонный игрок основы сборной Польши Крыховяк и вышеперечисленные в штрафной руки за спиной держат, когда мяч у соперника, а не обороняются в стиле Каборе, провоцируя низкоквалифицированного судью. Или защитники Динамо индивидуально сильны так, что способны переигрывать Фарфана, Смолова, Эдера, да и того же Игнатьева? Логично, что нарушения помимо некоторых судейских ошибок обусловлены и менее высоким мастерством игроков команд-соперников железнодорожников
Союзник противников
23 мая в 08:49
А какова степень твоего участия в этом,ты промолчал...Ведь многие помнят,как успешен ты был на посту главнюка!
Морозовский
23 мая в 08:25
Мешки раскупили давно уже всё в футболе, что можно купить! А купить можно всё!
Leha-ha50
23 мая в 08:08
Назначение Сухины - это явная ошибка! Наезды на Локо будут продолжаться.
Если Станислав порядочный человек, то должен сам подать заяву об уходе.
Jeck Denielse
23 мая в 08:03
Надо не "ВАРы" вводить ,а судей иностранных независимых,дорожащих репутацией приглашать.....пусть дорого....зато вопросов будет меньше....

А то уже до абсурда доходит....
Вместо радости и празднования победы в турнире Гендир клуба через минуту после победы начинает "новый поход"...уже против Хусаинова,Гинера,Уткина,Червиченко...и пр..

....так не должно быть....
классный руководитель
23 мая в 07:52
Озёрный питерский прихвостень не согласен с очевидными вещами и всячески старается отмазать погрязший в коррупции Локомотив.
SHMEL
23 мая в 07:17
А чего собственно нового он сказал?
Hesus_4erez_us
23 мая в 06:57
Кто-то реально слушает этих маразматиков? Пусть лечатся. Зачем у них ещё и интервью берёте?
Байкал-38
23 мая в 05:59
А что же тарасовский прихвостень не говорит как Локо откровенно убивали? Причём как в начале этого сезона, так и в предыдущих сезонах?
Эта уже какая то фобия вокруг Сухины.
Давайте разберём эпизод с удалением Бикфалви. Его удаляют (вполне заслуженно) на 34 минуте в матче с Арсеналом и все кричат, что судья начал помогать тулякам, они забивают два мяча и давят. Так вот вопрос, а зачем надо было удалять так рано? Что бы дать шанс Арсеналу и Урал не был с Бикфалви в финале? Что то как то не реально!
Только полный 56 как прихвостень может такое придумать.
Давайте пойдём ещё дальше и вообще с самых первых матчей кубка рассмотрим все пенальти жёлтые, красные, ведь Сухина ещё оттуда стал подбирать соперников соперникам и выводить Урал на финал, а красная на 34 минуте была согласна плану подписанная ещё в том году. Бред сивой кобылы!
cska plus
23 мая в 04:17
По Бикфалви согласен, про работу федуна с судьями тоже согласен, про советские времена с хусаином солидарен и то, что у нас титулы продаются и покупаются тоже согласен, это даже никому не секрет.
Болот Сарбанов
23 мая в 03:51
Собака - лает, караван идёт.
mihaluch
23 мая в 02:44
Да это было в советские времена, было и осталось навеки.
амурец
23 мая в 02:39
здорово сказал: нет у меня фактов нет, но всё же кукарекну на всякий случай? ну что бы не забыли меня
адекватный ))
23 мая в 02:20
где ты был в начале сезона?? Почему все умники молчали, когда Локомотив терял очки из-за незасчитанных голов, которые были забиты по правилам? Семин говорил про VAR больше, чем кто-либо из других тренеров. Мы бы сейчас бились за золото, если бы эта система была в чемпионате.
А пенальти, удаления в матчах с Локо означают лишь, что игроки соперников не успевают (что не удивительно, так как играют против действующего на тот момент чемпиона) и вынуждены фолить. Или все эти нарушения были экспертами признаны ошибочными? Как были признаны ошибками незасчитанные голы Локомотива
CВИН
23 мая в 02:08
свинство а не судейство
Vasya Oblomov
23 мая в 01:54
достал это беспредел судейский
Али Самаркандский
23 мая в 01:29
Правильно .Я то же так думаю.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100