Дзюба: «Абсолютно не жалею, что ушел из „Спартака“»

25 мая 2019, 23:27

Нападающий «Зенита» Артем Дзюба признался, что не жалеет о своем уходе из «Спартака» в 2015 году.

— Злые языки два года назад утверждали: Дзюба наверняка пожалел, что ушел из «Спартака», который стал чемпионом, а «Зенит» с вами — еще нет.

— Абсолютно не лукавлю: те настоящие, адекватные болельщики «Спартака», кто мечтал об этом 16 лет, у кого уже дети выросли, — они заслужили это. Но я и тогда говорил, пусть и не для печати, и сейчас могу сказать вам — никакой злости у меня два года назад не было. И вообще никакого сожаления, что ушел из «Спартака» и оказался в «Зените». Я знал, что все сделал правильно. Без всякой зависти или досады. А все те, кто пытался что-то подсчитать, — теперь могут этим заняться. Сам же к этому очень спокойно отношусь. Но для особо злых языков: и «Спартак» выиграл чемпионство, и Суперкубок, и я выиграл чемпионство, два Кубка России и два Суперкубка. То есть все сделал верно.

Также футболист рассказал о стимулах на следующий сезон.

Если говорить о «Зените», то, во-первых, будет Лига чемпионов. Во-вторых, хотелось бы стать чемпионом России во второй раз подряд. Это было бы круто. Если о сборной — надо попасть на чемпионат Европы и оказаться в заявке сборной в 2020 году. Так что расслабляться некогда. Когда закончу карьеру, тогда можно будет философствовать. А сейчас надо продолжать. Тем более на такой волне. Я вот не понимаю людей, которые что-то выигрывают и все — жизнь на этом заканчивается. Настоящий спортсмен, мужчина — он хочет испытывать это ощущение постоянно. Быть на коне. «Ювентус» вон в восьмой раз подряд чемпион. А его игроки опять радуются как дети. Потому что каждый сезон — это колоссальная работа. Когда после этого становишься чемпионом своей страны — что может быть круче. И чем больше, тем еще круче.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Leningrad 84
Leningrad 84 ответил ziborock
26 мая в 20:13
Конечно правильно! По Сеньке и шапка! ©
Во-первых, не Сенька, а Артем, а во-вторых, не шапка, а чемпионский кубок!
Так что все нормально, Зиборок, можешь завидовать дальше...
n272nm
n272nm ответил ziborock
26 мая в 14:39
Тебе было непонятно за что его выперли и я ответил, что ему предложили в команде самый большой контракт, но видимо Питерские уже связались с ним и предложили больше! При чем тут добился не добился?! Денисова, Быстрова и остальных ведь по факту выперли из Зенита! Денисов к примеру чемпионат и 2 кубка с Локо выиграл!
Сколько бы он выиграл за это время с Зенитом :)))
Ваня лучший
26 мая в 14:11
Соглашусь. Так и есть
ziborock
ziborock ответил n272nm
26 мая в 14:11
Эти примеры не катят. Даже Денисов, уйдя из Зенита ничего не добился. кроме череды скандалов. Да, он стал чемпионом в прошлом году, не не ушел бы из Зенита, был уже чемпионом неоднократно. Жулиано не воспитанник Зенита. Быстров в Спартаке ничего не выигрывал и вернулся в Зенит, где выиграл два чемпионства, КР и суперкубок России. Кержаков, вообще, любимец города. Что спрашивать у Дзюбы, если Спартак его в аренду ссылал неоднократно. Причем тут деньги?!
Тебе было непонятно за что его выперли и я ответил, что ему предложили в команде самый большой контракт, но видимо Питерские уже связались с ним и предложили больше! При чем тут добился не добился?! Денисова, Быстрова и остальных ведь по факту выперли из Зенита! Денисов к примеру чемпионат и 2 кубка с Локо выиграл!
n272nm
n272nm ответил ziborock
26 мая в 13:50
С таким же успехом могу тебе напомнить Денисова, Облякова, Кержакова, Жулиано, Быстрова и то как он феерил в Спартаке! Не понятно за что выперли из Спартака?! Спроси у Дзюбы! Ему предлагали самую большую зарплату в Спартаке и контракт на 4 года, видимо ему мало! Ну а Зенит как мы знаем Газпромовские деньги не считает!
Эти примеры не катят. Даже Денисов, уйдя из Зенита ничего не добился. кроме череды скандалов. Да, он стал чемпионом в прошлом году, не не ушел бы из Зенита, был уже чемпионом неоднократно. Жулиано не воспитанник Зенита. Быстров в Спартаке ничего не выигрывал и вернулся в Зенит, где выиграл два чемпионства, КР и суперкубок России. Кержаков, вообще, любимец города. Что спрашивать у Дзюбы, если Спартак его в аренду ссылал неоднократно. Причем тут деньги?!
ziborock
ziborock ответил n272nm
26 мая в 13:30
Можно говорить все что угодно, но Спартак относится к своим воспитанникам по свински. Дзюба только один из примеров. Не понятно, за что его выперли из Спартака, учитывая тот факт, что он был до мозга костей мясной. Теперь Дзюба феерит в Зените, а до этого феерил в Ростове. В сборной от тоже успешно выступает. Почему такой игрок оказался не нужен родному клубу - тайна великая есть. Нельзя сказать, что Артем уж прямо гениально играет, но то что он игрок высокого уровня, это очевидно. Как и то, что в своем родном Спартаке он был бы лидером и играл бы не хуже. Кстати, я могу вспомнить еще и Погребняка. Тоже воспитанник Спартака, который стал ненавидеть свой родной клуб, за скотское отношение к нему. Погребняк, напомню, обладатель чемпионства, кубка России, суперкубка России, КУЕФА, СКУЕФА, лучший бомбардир Кубка УЕФА 2007/08, член клуба Федотова и все это благолепие Паша завоевал не в составе своего родного клуба. Просто игрок такого уровня, оказался не нужен Спартаку. Чем там в Тарасовке думают, сказать сложно, но точно не головой.
С таким же успехом могу тебе напомнить Денисова, Облякова, Кержакова, Жулиано, Быстрова и то как он феерил в Спартаке!
Не понятно за что выперли из Спартака?! Спроси у Дзюбы! Ему предлагали самую большую зарплату в Спартаке и контракт на 4 года, видимо ему мало! Ну а Зенит как мы знаем Газпромовские деньги не считает!
Юрниекс
26 мая в 13:29
Да это понятно...была бы возможность, все бы сдрыснули с хрюшатника...только нигде их не ждут..
Palex
Palex ответил makkie
26 мая в 13:27
Ну хотя бы Левандовски. Или он живчик?
ziborock
ziborock ответил iri13
26 мая в 13:22
Полегчало?
Мне и не тяжелело!)
n272nm
26 мая в 12:57
Можно говорить все что угодно, но Спартак относится к своим воспитанникам по свински. Дзюба только один из примеров. Не понятно, за что его выперли из Спартака, учитывая тот факт, что он был до мозга костей мясной. Теперь Дзюба феерит в Зените, а до этого феерил в Ростове. В сборной от тоже успешно выступает. Почему такой игрок оказался не нужен родному клубу - тайна великая есть. Нельзя сказать, что Артем уж прямо гениально играет, но то что он игрок высокого уровня, это очевидно. Как и то, что в своем родном Спартаке он был бы лидером и играл бы не хуже. Кстати, я могу вспомнить еще и Погребняка. Тоже воспитанник Спартака, который стал ненавидеть свой родной клуб, за скотское отношение к нему. Погребняк, напомню, обладатель чемпионства, кубка России, суперкубка России, КУЕФА, СКУЕФА, лучший бомбардир Кубка УЕФА 2007/08, член клуба Федотова и все это благолепие Паша завоевал не в составе своего родного клуба. Просто игрок такого уровня, оказался не нужен Спартаку. Чем там в Тарасовке думают, сказать сложно, но точно не головой.
makkie
26 мая в 12:21
В тебе говорит легкая зависть. Я не поклонник Зенита и Дзюбы, ты знаешь, но истина дороже. Дзюба давно не играет столба, он чаще на флангах открывается. И стал хорошим распасовщиком. Вспомни игру с ЦСКА - три передачи голевые. Он стал использовать свои физические данные в основном на команду. Я немного в футболе разбираюсь, смею тебя уверить. Чистый столб, а точнее дерево, в Зените это Заболотный, а Дзюба один из лучших нападающих в РПЛ, если не лучший на сегодня.
Не спорю, Анатолий.
Но какая статистика у Дзюбы в этом сезоне была - с октября 2018 не забивал :)
Почему? Да потому что Семак его использовал в роли столба - о чем я и пишу.
"Свеча" на Дзюбу, тот борется, скидывает мяч, а чаще теряет, и по-новой... сами питерцы плевались от такого футбола и гнали Семака.
Сейчас вроде перестроились, и сразу атака появилась в новинку соперникам.
makkie
makkie ответил Palex
26 мая в 12:17
И что ты не тренер? Такую бы пользу принес, нашему футболу.
Ты всем, кто высказывает свое мнение об этом пишешь?
Интересно, есть ли сейчас в Европе успешные форварды-столбы, а не живчики типа Мане, Суареса, Сона и Агуэро? Был Игуаин, но сейчас снова пропал...
iri13
iri13 ответил ziborock
26 мая в 12:12
"переход Дзюбы в более благополучный в плане отношений между людьми клуб"? --------------------------------------------------------------- В январе 2018-го Дзюба переругался с руководством «Зенита». Это случилось, когда команда улетела на сбор, а игрок остался в «Зените-2». «В исполнении определенных людей началось шоу. Это большой цирк. Пусть все останется на их совести – с ними не общаюсь, не здороваюсь», – говорит Дзюба. Перед игрой с «Ахматом» (4 ноября 2018-го) Малафеев обходил игроков в подтрибунном помещении, подал руку Дзюбе, но тот демонстративно ее не пожал. Витсель (после Вилльярреала): :Дзюба и Лодыгин поговорили на повышенных тонах, выяснили отношения как мужчины." Радимов: "Дзюба никогда не станет своим..." О "благополучном отношении с людьми" Кокорина рассказать?!)))
Полегчало?
armeec_♞
26 мая в 11:38
В тебе говорит легкая зависть. Я не поклонник Зенита и Дзюбы, ты знаешь, но истина дороже. Дзюба давно не играет столба, он чаще на флангах открывается. И стал хорошим распасовщиком. Вспомни игру с ЦСКА - три передачи голевые. Он стал использовать свои физические данные в основном на команду. Я немного в футболе разбираюсь, смею тебя уверить. Чистый столб, а точнее дерево, в Зените это Заболотный, а Дзюба один из лучших нападающих в РПЛ, если не лучший на сегодня.
Ну если чуть вспомнить, то Валера Карпин в Спартаке от него и хотел такой игры, не чистого столба.
armeec_♞
armeec_♞ ответил Palex
26 мая в 11:34
Что злой то такой, сибиряк?
А на что мне злится? мне смешно, как некоторые в полете переобуваются.
Или я например не прав про негров в Зените и весь этот бум от Питерских болел?
Ты наверняка заметил, как разом вымерли шуточки от Зенитчиков про Московских негров. Воо какие чудеса бывают)))
И по Дзюбе такие же чудеса) Когда играл по арендам и в Спартаке. как только его не поливали)а тут смотри, в доску свой в Питере стал)очищенный)))
Шуnя771
26 мая в 11:30
Дзюба хочет быть "на коне..."!

Оно сразу было видно...)
spartach091
26 мая в 11:21
Перешёл и перешёл. Страницу перевернули и живем дальше. Дзюба нее настоящий КБ. Но это его уже проблемы
счет 7-0
26 мая в 11:17
Дзюба в Зените стал футболистом, в тарасятнике был звеном коррупционной уголовной цепи.
ziborock
ziborock ответил Leningrad 84
26 мая в 11:15
Все Артем сделал правильно. Сильный, волевой и трудолюбивый человек. Всего добился своим трудом и упорством. В Тарасовке таких не ценят...
Конечно правильно!
По Сеньке и шапка! ©
Ваня лучший
26 мая в 11:13
Ушел и ушел, а через год Спартак взял чемпионство и Суперкубок. Так что спасибо, Артём 😂 По мне так форварды-столбы - это прошлый век, сейчас в схемах лучше скоростные, выносливые и забивные игроки. Хотя для нашего РПЛ- болота и Дзюба сгодится, скоростей почти нет - а Семак играет в забросы.
В тебе говорит легкая зависть. Я не поклонник Зенита и Дзюбы, ты знаешь, но истина дороже. Дзюба давно не играет столба, он чаще на флангах открывается. И стал хорошим распасовщиком. Вспомни игру с ЦСКА - три передачи голевые. Он стал использовать свои физические данные в основном на команду. Я немного в футболе разбираюсь, смею тебя уверить. Чистый столб, а точнее дерево, в Зените это Заболотный, а Дзюба один из лучших нападающих в РПЛ, если не лучший на сегодня.
ziborock
ziborock ответил Albasin
26 мая в 11:00
Дзюба просто не мог уже существовать в обстановке ненависти друг к другу, подсиживаний, кляузничества и стукачества. В тарасятнике вечные войны между группировками и постоянная тренерская чехарда. В таком положении могут выжить только нечистые люди или зулусы, которые не понимают языка и на все согласны. В спартаке давно не занимаются футболом и результаты выступления его в еврокубках убедительно это доказывают. Так что переход Дзюбы в более благополучный в плане отношений между людьми клуб, был правильным и оправдал себя.
"переход Дзюбы в более благополучный в плане отношений между людьми клуб"?
---------------------------------------------------------------
В январе 2018-го Дзюба переругался с руководством «Зенита». Это случилось, когда команда улетела на сбор, а игрок остался в «Зените-2». «В исполнении определенных людей началось шоу. Это большой цирк. Пусть все останется на их совести – с ними не общаюсь, не здороваюсь», – говорит Дзюба.

Перед игрой с «Ахматом» (4 ноября 2018-го) Малафеев обходил игроков в подтрибунном помещении, подал руку Дзюбе, но тот демонстративно ее не пожал.

Витсель (после Вилльярреала): :Дзюба и Лодыгин поговорили на повышенных тонах, выяснили отношения как мужчины."

Радимов: "Дзюба никогда не станет своим..."

О "благополучном отношении с людьми" Кокорина рассказать?!)))
ALBA BARCELONA 21
26 мая в 10:46
Его пиарят,потому что,как валуев лицемер,который и родную мать продасть за карьеру.
Готовят из него депутата Думы итд,такие известные лицемерые нужны властям.
Например Дзюба депутатом стал и голосование,что надо ликвидировать Зенит,он не задумываясь проголосует.У него нет ни чести ни мужества и никакого таланта-антилопа
Palex
Palex ответил armeec_♞
26 мая в 10:43
Что злой то такой, сибиряк?
Palex
Palex ответил makkie
26 мая в 10:40
И что ты не тренер? Такую бы пользу принес, нашему футболу.
Faustello
26 мая в 10:01
Из всего интервью нужно подчеркнуть следующее - Дзюба хочет быть на коне )))
МапС
МапС ответил Anisovich
26 мая в 10:00
Дзюба в спартаке и десятой доли не добился, чего добился в Зените.
Ты прав. По шкафчикам в раздевалке зенита выгоднее шарить.
Vasya Oblomov
26 мая в 09:52
Полено превратилось в буратину
Anisovich
26 мая в 09:49
Дзюба в спартаке и десятой доли не добился, чего добился в Зените.
МапС
26 мая в 09:43
Нормальный кулик на чужое болото гадит, а не переселяется.
ekliziast
26 мая в 09:05
Для клуба , где в руководстве , все без исключения ворьё , Дзюба как нельзя свой.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100