Top.Mail.Ru
Soccer.ru

Стало известно, почему Хаби Алонсо покинул «Реал»

12 января 2026, 23:11

Хаби Алонсо сам стал инициатором своей отставки с поста главного тренера мадридского «Реала». Об этом сообщает журналист Пепе Альварес.

По его данным, наставник решил уволиться, так как ощущал недостаток уважения со стороны некоторых футболистов мадридской команды. Отмечается также, что Алонсо разочаровался в том, что игроки вели слишком эгоистично.

При этом, как пишет издание Marca, сами футболисты «Реала» не ожидали увольнения тренера и были шокированы этой новостью.

Все комментарии
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
15 января в 12:54
Так дело в том, что Алонсо и начал именно из своего, то-есть из Байера. Мы же видели, как первое время Реал пытался неистово прессинговать, но постепенно, шаг за шагом терял энергию... Сейчас уже большинство испанских изданий пишут, что игроки Реала не приняли футбол Алонсо по разным причинам, а одно издание, даже написало, что футбол Алонсо- это футбол аутсайдера. Его тактические схемы и кадровая неразбериха- это уже следствие общих ошибок...
Насчет Беллингема, вполне возможно, что и он устал от такого футбола. Но как грится- дыма без огня не бывает, вероятно и в его деле не всё чисто...)))
Agamaga005
Agamaga005 ответ Capral (раскрыть)
15 января в 12:45
Алонсо явно переборщил, используя игроков не на своих комфортных позициях. Я считаю у него было время попробовать своё, а потом откатить на начало и не портить атмосферу.
Про Беллингема, очевидно, враньё, потому что он реально отрабатывал за себя и за других, даже смотрел более детальное видео, как он успевал по зонам.
Раз уж в списке таковых набралось 18 тренеров - это у них как говорится семейное))
Capral
Capral ответ y-ago (раскрыть)
14 января в 20:50
Ну что, сегодня посмотрим на Реал Арбелоа?)))
y-ago
14 января в 20:45
Да, отсутствие Крооса и Модрича ударило по структуре, но это вторично. Ключевое — он не договорился с ведущими, и команда не приняла его идеи. Именно об этом ты и говорил с самого начала. А слова Клоппа — классическая тренерская солидарность, ничего больше. Внутри индустрии так принято.
Хорошо подмечено и точно сформулировано. Ты попал в самую суть.
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
14 января в 19:40
Да, вот еще что интересно. Посыпались обвинения на Беллингема в том, что он, якобы, демонстративно филонил и мешал Алонсо работать. В ответ на это, Беллингем назвал прессу шутами и провокаторами, при этом, пригрозив наказанием. Такие дела.)))
Ну и еще, это то, что статья вспоминает всех тренеров Реала, которые, независимо от своих побед и титулов в Реале, в той или иной степени пострадали от руководства Реала, а таковых, как пишется было 18.........................
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
14 января в 19:33, ред.
Сегодня появились еще две статьи касаемые отставки Алонсо. Так вот, в одной из них приводятся мнения пяти изданий, если не ошибаюсь, одно из которых английское. И вот, что интересно, что 4 испанских издания считают в провале работы Алонсо самого тренера, и только одно осталось нейтральным... Кто-то защищает его, кто-то обвиняет. НО, главное в другом!!! А именно, это то, что Алонсо хотел перетащить футбол Байера в Реал, но при этом, как пишется, цитирую дословно: "разные игроки, разное эго и иерархии". Ну то-есть, то, что я постоянно говорил, то и получилось. Да, определенные неудачи Алонсо объясняются отсутствием Крооса и Модрича, другими причинами, но основное, это то, что тренер не смог найти общий язык с ведущими игроками. Другими словами- они не приняли его футбол, как и ожидалось.
А слова Клоппа о величии Алонсо- обычная тренерская солидарность.
Agamaga005
Agamaga005 ответ Capral (раскрыть)
14 января в 19:21
Клопп авансом выдал великого)) подождём, посмотрим.
Следующая глава начнётся скорее всего в АПЛ.
Agamaga005
Agamaga005 ответ Capral (раскрыть)
14 января в 19:18
Найдено и прочитано! Вот интересно, для Реала - это крах, а если бы победили, что бы изменилось?
По результатом не так уж и плохо, в чемпионате отставание 4 очка, а в ЛЧ идёт лучше Барселоны.

Пишут, что всё начиналось как сказка.
Назначение Арбелоа тоже сказка?

В Германии есть тренер подходящий для сливочных? Или может в Италии?
Groboyd
Groboyd ответ Болот Сарбанов (раскрыть)
14 января в 00:12
А как они умеют играть? Прошлый сезон провалы во всех турнирах. От большого чемпионского Реала можно сказать ничего не осталась.
Анчи вот не мешал игрокам в последнем своём сезоне, итог все знают.
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
13 января в 22:50
Найдите, это интересно.
Кстати, Клопп назвал Алонсо- великим тренером.)))))))))))))))))))))))))
Agamaga005
Agamaga005 ответ Capral (раскрыть)
13 января в 22:37
Завтра найду время, посмотрю!)
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
13 января в 20:47
Найдите, вот это, свежее. Там, всё, что душе угодно! "Nach Rauswurf bei Real Madrid: Spaniens Presse mit deutlichen Vorwürfen gegen Alonso".
Agamaga005
Agamaga005 ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
13 января в 20:27
Благодарю! Даже не все матчи АПЛ для просмотра годятся. Да и трансляции официально нет.
Agamaga005
Agamaga005 ответ Capral (раскрыть)
13 января в 20:25
Просто я писал, что его Перес может назначить. Тому были несколько аргументов в пользу Алонсо - чемпионство с не самым сильным клубом, как бывший игрок и легенда клуба, ну и как отсутствие на тот момент свободных, сильных тренеров.
Даже сейчас такому клубу как Реал сложно найти подходящего тренера.
В принципе мы с Вами говорим об одном и том же, только ракурсы другие.
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear ответ Agamaga005 (раскрыть)
13 января в 19:29
Рекомендую Вам Бундеслигу - не смотря на малую интригу в плане чемпионства, хоть и была относительно недавняя триумфальная победа Байере Леверкузена, много борьбы за другие места, команды разнообразные, в среднем много голов, играют энергично и качественнно, в целом сейчас все Топ-5 после АПЛ на близких уровнях, каждая имеет свои особенно сильные и примечательные положительные стороны, так что может высшая лига Германии хорошо разнообразит имеющийся перечень турниров за которыми следите регулярно.
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
13 января в 19:27
А когда я Вас критиковал по поводу Алонсо? Kак только начались слухи о его назначении в Реал, я первым спросил- в какой футбол будет играть Реал? И сразу отверг его приход, потому что понимал, что футбол Байера в Мадриде не приживётся. Ну а про мою критику в адрес Алонсо, еще в период его работы в Байере, знают все.
Agamaga005
Agamaga005 ответ Capral (раскрыть)
13 января в 19:19
Я не подключился к общей группе защитников Алонсо.
Мой прогноз по Хаби сбылся! Я писал, что его могут назначить, и уволят до конца сезона! Назначили - уволили! Я помню Вашу критику по поводу моего комментария, когда ходили слухи о его назначении))

Я посмотрел послематчевые видео, где чётко видно, как Мбаппе игнорирует приглашение Алонсо чтоб встать в коридор. Это не позволительно игрокам. Проблема ведь остаётся в Реале, лично я по этому поводу не переживаю, но чисто по-человечески жаль его, что он стал жертвой группы игрков. Такого не должно быть ни в одном клубе!

За Бундеслигой, честно, не слежу. Я видел лишь несколько матчей Байера, один из которых финал с Аталантой. По тому, что я увидел, конечно, он абсолютно не подходил Реалу.
Но была ещё мысль: дай ему игроков высокого уровня и он поставил бы сбалансированный, атакующий футбол.
И тут он промахнулся!
Болот Сарбанов
13 января в 16:34
Не надо много умничать и все будет ОК. Компани пришел в Баварию и не мудрил, игроки как играли, так и продолжают. А этот думал что очень умный и перемудрил. В таких командах надо просто подстраиваться под игроков и позволить им играть так как они знают. Главное поддерживать психологическую атмосферу и не выпендриваться.
Capral
13 января в 16:16
Ну правильно- порулил Реалом как игрушкой, лоханулся, как и предрекали, и ждет новых предложений. Всё как обычно и как всегда. И ни один, из тех, кто возносили физрука до небес, не нашел в себе мужества признать свою неправоту... Собственно, как и ожидалось.)))
Karkaz
13 января в 15:06
Ожидал большего от Алонсо. Но 99% дело не в его проф навыках, тактике, а чисто психология, раздевалка. Для опыта это нормально, что по рулил Реалом, но чуть потерял времени, когда мог развивать менее капризные клубы.
Capral
Capral ответ Agamaga005 (раскрыть)
13 января в 13:06, ред.
Футбол Байера не всем подходит, вот чего не учел спесивый физрук... А игроки Реала побеждали в ЛЧ и в Примере, они титулованные и обученные люди, но, как и все звёздные футболисты- каждый со своим характером, это одноразовый и не учел. Помимо тренерскиx способностей надо ещё быть и мудрым наставником, и знать, кому какой подход нужен- когда пряник, а когда и кнут. А дешёвый Бундес, по ходу вскружил непомерно голову, и физрук пришел покорять Реал, с идеями Байера.

Мне одно не понятно: Вы- человек тонко понимающий футбол, сейчас подключились к общей критике игроков Реала, в защиту Алонсо. Зачем? Ведь Вы же, с самого начала понимали, что Реал не для Алонсо- не созрел ещё...
Agamaga005
13 января в 12:32
Невозможно управлять командной, где в раздевалке главный камерунец.
Мбаппе послал его и повёл за собой остальных чтоб коридор не устроить Барселоне. Где уважение тренеру?
А теперь они не ожидали. Какое лицемерие!

Правильно, что ушёл Алонсо. Хотя он должен был знать куда идёт и с чем, с кем столкнётся.

После выходок Вини в класико, его не поставили на место, не сказали игрокам, что главный в раздевалке - это тренер, а не цацка Мбаппе. Вот откуда ноги растут у конфликта.
Capral
Capral ответ kovalev-barin (раскрыть)
13 января в 11:32, ред.
У Алонсо тактика самая примитивная в Байере- бегать быстро и прессинговать пока есть силы. Вот и вся тактика. Да, своего рода это тоже тактика, но убогая. И тоже самое, он хотел навязать игрокам Реала, но не учел разницу в классе, между Байером и Реалом....
Многим нравится, как Алонсо сыграл недавно с Барселоной. Дело в том, что Реал против Барсы не играл высоким прессингом, потому что в этом случае, Барса разорвала бы Реал своими быстрыми перемещениями, как в случае с первым и вторым голами.
Что касается чемпионства Байера, то пусть Алонсо скажет спасибо Тухелю, который отстал от 1-го места на 18 очков.
Nenash
Nenash ответ kovalev-barin (раскрыть)
13 января в 08:42, ред.
Ну, тогда в Байер..
Van Vanovich
13 января в 06:11
Нужно Эрика Тен Хага. Он бы люлей вставил этим оборзевшим курицам с курятника.
Van Vanovich
Van Vanovich ответ shur (раскрыть)
13 января в 06:09, ред.
Если был бы один буйный))
kovalev-barin
kovalev-barin ответ Capral (раскрыть)
13 января в 05:57, ред.
Ну Алонсо как раз за счет тактики Бундеслигу и выиграл не с самым сильным Байером.

С Реалом в прошлом году, мне кажется, была другая проблема: Карло дал игрокам слишком много свободы, и те расслабились. Но сам понимаю, что это мое субъективное мнение, и я его не навязываю
adekvat
13 января в 05:36
Некоторые во главе с чепахом ниндзя.
112910415
13 января в 05:35
не сошлось ... да и мало шансов было !
Grizly88
13 января в 05:20
Да зря он туда пошел вообще
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить