Soccer.ru

Зинченко — о Португалии: «Украина — лидер группы. Чего нам бояться?»

13 октября 2019, 10:14
УкраинаЛоготип футбольный клуб Украина2 : 1Логотип футбольный клуб ПортугалияПортугалияМатч завершен

Полузащитник сборной Украины Александр Зинченко поделился ожиданиями от домашнего матча отборочного турнира Евро-2020 против Португалии.

Назвал бы этот матч финалом года. Эта встреча будет решать очень многое. Мы можем завоевать путёвку на Евро.

Мы лидеры группы, играем дома, будет полный стадион. Чего нам бояться? Тем более что мы уже против них играли.

Да, это действующий чемпион Европы, они выиграли Лигу Наций. Но нет ничего такого, чего мы боялись.

Источник: footballua.tv Фото: Твиттер «Ман Сити»
Все комментарии
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Князь сажал врагов на посох (комментарий удален) (раскрыть)
13 октября 2019 в 16:17
Ок.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ unoejk (раскрыть)
13 октября 2019 в 16:16
Ооо, как интересно вы заговорили ) Сажают ? )
Да у вас здесь почитать, треть соккера можно
пересажать тогда ) Однако вы предпочитаете
делать это выборочно , а когда вам показываешь
кокнретный коммент, вы отвечаете, да нет, где вы
здесь увидели разжигание ? Хотя там прямым текстом розжиг .
Но почему-то вы себя считаете истиной в последней инстанции,
хотя не сомневаюсь, что с реалиями УК и КоАП, и ГК особо и не знакомы.
Если не трудно , прокомментируйте, почему закон для вас выборочен....спасибо..
unoejk
unoejk ответ Князь сажал врагов на посох (комментарий удален) (раскрыть)
13 октября 2019 в 16:14, ред.
То что вы пишите видно не только в Донецке. А Soccer.ru - это не личка в Вконтакте или телеграмме, это частный доступный общественности ресурс который и дальше хочет таким оставаться. Нас читает много разных людей и для некоторых это очень обидно. Подобные темы и высказывания абсолютно неприемлемы. Нельзя такое оставлять. Вопрос закрыт.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Заратустра (комментарий удален) (раскрыть)
13 октября 2019 в 16:08
Я же написал о твоем пренебрежительном отношении в целом к стране.
да далеко ходить не надо. Одно то, что ты меня в осетины записал
и потом разобравшись извинился, этого не отрицаю, уже говорит
о том, что делаешь разночтения. Плюс к этому усиленно пытаешься
сборников Союза разбить по нациям, эти вот значит такие, а эти такие,
хотя в союзное время эти футболисты не орали по всем углам, я украинец,
а вот Заратустра решил их сам прижать к стене идентичностью, лишь бы
это было в пику нашей стране, ну все у нас плохо, зато Гиля твой-эталон вратарства )
unoejk
unoejk ответ Князь сажал врагов на посох (комментарий удален) (раскрыть)
13 октября 2019 в 15:58, ред.
"***". Это же прямое разжигание. Уже 100 раз на эту тему говорили. Вы бы ещё в газенваген предложили отдельные народы сажать. Неужели серьёзно надо объяснять, что подобные сортовые высказывания ни разу неприемлемы? За такое сажают ведь.
-Хостинский-
13 октября 2019 в 15:42, ред.
Да похер, совсем как хохлы идут не интересно
Юрадивая Многостаночница
13 октября 2019 в 15:39
Верно. Чего бояться то? Больно только первый раз. Это я точно знаю.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Заратустра (комментарий удален) (раскрыть)
13 октября 2019 в 15:27
Зенит гол прав ) Есть замашки националистического уклона ) Не только я ведь подметил )
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL ответ NAZAR 007 (раскрыть)
13 октября 2019 в 15:22
Я и говорю - этот "товарищ" очень любит сову на глобус натягивать, давно на этом пойман.
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL ответ Заратустра (комментарий удален) (раскрыть)
13 октября 2019 в 15:21
Я не запрещаю им гордиться. Я сам ими горжусь, потому что это игроки МОЕЙ страны, у нас ОДНА страна была, и выдающиеся футболисты из Украины, Грузии и т.д. для меня ничем не хуже выдающихся футболистов из РСФСР.
Я против этих националистических замашек из разряда "кто кого кормит". Из-за них, во многом, нынешние проблемы так остро и стоят, хотя и это - всего лишь одно из следствий.
ZENIT GOAL
ZENIT GOAL ответ dimagas1 (комментарий удален) (раскрыть)
13 октября 2019 в 15:14
Слушай, ну не тебе после "мокшанцев","рюзких", "финоугров" и прочего писать про обзывательства, это во-первых.
А во-вторых, открой ветку - слово "хохлы" употребил Заратустра, именно поэтому я его в кавычки поставил.
NAZAR 007
NAZAR 007 ответ Заратустра (комментарий удален) (раскрыть)
13 октября 2019 в 15:13
Наверно со стороны это не так видно. Но вот эта пренебрежительность
именно к тому, что связано с российским "производством", тебе присуща )
Footbolista
Footbolista ответ dimagas1 (комментарий удален) (раскрыть)
13 октября 2019 в 15:11
    NAZAR 007
    NAZAR 007 ответ Заратустра (комментарий удален) (раскрыть)
    13 октября 2019 в 15:10
    Живя в СССР они не озабочивались так сильно полит.моментом,
    как пытаешься сейчас вывернуть это ты, а играли за сборную страны )
    Спрашивать надо , когда еще играли за сборную СССР, а не сейчас.
    Сейчас спрашивать, все рано что сс...ть против ветра . Не логично )
    И мышление другое, и ментальность уже не та, и главное, время другое.
    NAZAR 007
    NAZAR 007 ответ Заратустра (комментарий удален) (раскрыть)
    13 октября 2019 в 15:05
    Да я стабильно наблюдаю это в твоих "пожеланиях" сборной,
    которую ты ни во что не ставишь, про ненависть я тебе написал,
    в чем это заключается. Приведу пример бывшего начальника,
    тот уже на пенсию ушел , так вот сказал однажды : не пытайся
    сделать то, что в твоих силах на самом высоком уровне,
    туда все равно не пролезешь, но однако делай все честно
    на уровне, тебе данном и в рамках, тебе данных. Вот и делаю.
    У меня в офисе никто и ничего не стырит. И никогда такого не будет.
    Это как пример того, что можно уметь не давать воровать и грабить.
    А касаемо ребят как пол-сотни....Дасаев- лучший вратарь мира 1988,
    Харин , поигравший за Челси, Хомич, которого бритосы хотели переманить....
    Одно то, что ты Дасаева и Хомича, культовых вратарей, называешь " ребятами"
    уже говорит о твоем пренебрежительном отношении к российской футбольной школе.
    NAZAR 007
    NAZAR 007 ответ ZENIT GOAL (раскрыть)
    13 октября 2019 в 14:58
    Про четвертьфинал 2006 особо мог бы и не вспоминать он )
    Испанцы их, как и нас на Евро, накрыли на мире о полной в группе,
    а справляться с Тунисом и саудитами, всяко уж было не сложно )
    При наличии на тот момент в сборной, Шевы, Реброва, Милевского,
    еще в нормальном формате, Воронина, Шовковского, Тимощука..
    Было бы удивительно, если бы они им встряли ) Ну а в 1/8 попали
    на самую слабую сборную плей-офф -швейцарцев и ничего не смогли
    тогда с ними сделать в игре, а по пеналям только и прошли, где благополучно
    в 1/4 были разгромлены повторно, только теперь уже не испанцами, а итальянцами.
    Так что достижение то достижение, но после разгрома в группе и потом плей-офф
    сравнивать с нашей 1/4 я бы точно не стал. Мы прошли пусть и по пеналям Испанию,
    и остановились в шаге от полуфинала. В 1/4 попасть и сыграть там можно по разному )
    ZENIT GOAL
    ZENIT GOAL ответ Заратустра (комментарий удален) (раскрыть)
    13 октября 2019 в 14:40
    Одно забыл сказать - это игроки не украинские, а СОВЕТСКИЕ. Куда же этот конвейер по производству "выдающихся футбольных личностей" делся после развала Союза и инерции от него в 90ые (тот же Шева - оттуда)? Так, может быть, дело не в "русских" и не в "хохлах", а в чём-то другом?
    Akatsuki72
    Akatsuki72 ответ NAZAR 007 (раскрыть)
    13 октября 2019 в 14:39
    Всё верно говоришь. Кстати, очень похожая проблема ещё и в Англии есть, там тоже звезда ещё в молодом возрасте в голову бьёт, от того и в сборной Англии проблемы, кроме того, что "фантазисто" появляются крайне редко. У Черышева дела были бы гораздо лучше, но к сожалению "хрустальная болезнь" испортила карьеру ни одному талантливому футболисту. А вообще работа академий России и Украины просто мрак. Ментальность и работа школ, а не отсутствие талантов главная проблема школ обоих стран.
    Конунг Рагнар
    Конунг Рагнар ответ dimagas1 (комментарий удален) (раскрыть)
    13 октября 2019 в 14:38
    Это местный клоновод, у него около 100 фейков, а может и больше. Сам он иногда появляется на Соккере под ником Михаил Славнов. Болеет за Зенит
    NAZAR 007
    NAZAR 007 ответ Заратустра (комментарий удален) (раскрыть)
    13 октября 2019 в 14:34, ред.
    Приветствую. Я об этом ниже написал, кстати)
    А Стрельцов?) Ну раз Яшина не забыл, мог бы
    и Дасаева вспомнить, и Хомича... И даже Харина.
    Вратарская школа у нас всегда была сильнее хохлов..
    А так соглашусь : из того, что видел в 80-х, их футбол
    был на пол-головы выше нашего, ну а Лобановский,
    это уникум, мозг, как у нас в хоккее Тарасов и Тихонов..
    Слушай, вот вопрос : почему ты так сильно ненавидишь
    родную страну?) Ну хорошо, могу понять что касаемо
    политических моментов, непопулярные решения наверху,
    ну и прочие различные совокупности.. Но почему когда
    заходит речь о чем то реально нашем хорошем, и здесь
    пвтаешься из позитива выдрать какой-то негатив?) Обоснуй )
    ZENIT GOAL
    ZENIT GOAL ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
    13 октября 2019 в 14:27
    А зачем ему её фильтровать, если надо в очередной раз подлизнуть свидомым и облить грязью Россию по любому поводу, иначе день зря прошёл. Тут для него и прямое враньё сойдёт.
    Даже уже в этой ветке успел сам себя выпороть - сначала пишет, что четвертьфинал Украины в 2006 - это такое супер достижение, мол, поэтому украинских игроков в Европу и берут, а про Мостового с Карпиным, которые всего за год до того играть закончили - так это "прошлое поколение уже"))
    ARMENIAN
    13 октября 2019 в 14:22
    Гордость переполняет за сборную Украины. Красавцы! Так держать!
    NAZAR 007
    NAZAR 007 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
    13 октября 2019 в 14:21
    Ну скажем, и не нам тоже особо ))) У них вон хоть Шева был,
    да и в 80-х костяк сборной на 75 % составляло киевское Динамо,
    и ведь играли очень прилично.....но все это уже история конечно....
    В постсовковое время, наши подравнялись с ними, а сейчас,
    что касаемо сборной, ушли чуть вперед, хотя они быстрее
    сваливают за бугор,у нас бы тоже могли, но в основном
    все кто из талантов могли, так и не уехали, можно сказать,
    Гинер все сделал так, что отступные за того же Дзагу и Акинфеева
    зарядил такие, что никто не рискнул брать, хотя оба гораздо талантлиевее
    того же Чалова, в разы талантливее, так и этого в итоге не отпустил за бугор...
    А больше в последние лет 7-8 и не вспомнить : Шава - классический варик
    тогоо чем говорил глава скаутской службы Лейпцига, Кержако, кстати,
    довольно прилично поиграл в Испании, но не в гранде, Ну Мост с Карпом,
    опять же, не в грандах играли, но играли , а Зинченко, кстати на минутку,
    из Уфы ведь поехал, просто париншка оказался трудоспособным и пашет,
    поэтому и пришелся ко двору, плюс талант, синтез таланта+ работа дала эффект...
    NAZAR 007
    NAZAR 007 ответ Jeck Denielse (раскрыть)
    13 октября 2019 в 14:12
    Всего 55 команд участвуют в отборочных, где 5, а где 6..
    Два победителя из группы выходят сразу напрямую.
    Оставшиеся 4 путевки разыграют через Лигу наций,
    где 16 сборных, занявших первые места в группах,
    разыграют эти 4 путевки в формате плей-офф.
    Footbolista
    Footbolista ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
    13 октября 2019 в 14:11, ред.
    Просто русские, в отличие от украинцев не особо любят на "дядю" вкалывать)...ну тут уж что уж тут уж)- как говорил Карцев)...
    Jeck Denielse
    13 октября 2019 в 14:08
    Кто там понимает в запутанном регламенте....??
    Сколько команд выходят из групп с 5-ю участниками (как португальская)....??
    И сколько команд напрямую выходят из групп с 6-ю участниками (как наша) ??
    И что значит ещё "квалификация в финальный раунд"..??
    И как Лига Наций повлияет на квалификацию ??

    (последний вопрос,на который можно не отвечать - Что за осёл придумал всю эту чебатуху ??)

    Кто знает - поясните доступным языком..........
    Splurgeloa
    Splurgeloa ответ Footbolista (раскрыть)
    13 октября 2019 в 14:05
    Да, Хорватия маленькая страна с населением в пять миллионов и костях их сборной - игроки с топ-чемпионатов.Этим нельзя не восхищаться.
    NAZAR 007
    NAZAR 007 ответ Napoleon Bonapart (комментарий удален) (раскрыть)
    13 октября 2019 в 14:04
    Виктор, приветствую ! В принципе оппонент твой во многом прав :
    наши товарищи лентяи, да и их тоже далеко от наших не ушли. )
    Все таки Сельта - не Реал и Барса и даже не Атлетико, а в топ-клубах,
    где надо пахать и пахать, наших надолго не хватило, да и у них тоже,
    если не брать Шевченко одного, больше никого то и не было толком .
    Самые талантливые- Коноплянка и Ярмоленко не на первых ролях.
    Черышев вот вкалывает, но у него совсем другая ментальность,
    больше пол-жизни в Испании, но опять же, это Валенсия,
    хотя в работоспособности ему не отказать, но и лечился немало.
    А насчет наших в свое время главный скаут вроде Лейпцига высказался,
    что они рассматривают академиков со всего мира, но у них есть ограничения
    на футболистов с определенных стран, в том чиле там и наши по причине,
    что наколотят несколько мячей и включают"звезду", перестают отрабатывать,
    нарушают спортивный режим, и все это ведет в итоге к лавке, поэтому чтобы
    не наступать на грабли, они предпочитают брать пахарей, которые будут вкалывать.
    Splurgeloa
    Splurgeloa ответ Армейская душа (комментарий удален) (раскрыть)
    13 октября 2019 в 14:03
    Ну как бы Ярмоленко основной в Вест Хэме.Малиновский только перешел в Аталанту и прогрессируют и хорошеет с каждой игрой.Яремчук пока в Бельгии, но к нему уже проявляют итерес клубы с топ-чемпионатов.
    Footbolista
    Footbolista ответ Splurgeloa (раскрыть)
    13 октября 2019 в 14:02
    Пенсионеры Буффон и Росси в сб. Италии собираются еще играть)...у всех свои задачи и свое понимание футбола и личных целей...
    Продолжай молиться на хорватов и украинцев)...
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить