Кафельников: «Да здравствует лимит на легионеров!»

12 декабря 2019, 23:39

Бывший теннисист Евгений Кафельников прокомментировал вылет всех российских клубов из еврокубков.

Да здравствует лимит на легионеров! Футбол у нас в России окончательно умер.

Напомним, что российские клубы не сыграют в еврокубках весной впервые за 18 лет.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Azu-Killah37
14 декабря 2019 в 19:58
Почему мне должно быть дело до зарплат игроков? Биляш это кривоногое, извините, чучело, а не футболист. Он даже на пике карьеры толком не играл, а к 27-ми годам окончательно сдулся, как и Сычёв. У нас из прошлого поколения крутыми были Кержаков, Аршавин, Павлюченко. Всё. Остальные и близко рядом с ним не стояли. Максимум игроки одного-двух сезонов или поздно раскрывшиеся таланты, которые так толком и не поиграли. Например, Широков. Зарплаты, детско-юношеская школа - всё это отдельные проблемы, которые не решатся после отмены лимита. Зато без лимита будут мукунки. Приедет Селюк к очередному новичку РПЛ и предложит им пять игроков за пять миллионов, типа усиление под РПЛ, как это у нас любят. И всё, ребята, победившие в ФНЛ, так и не получат опыт выступления в РПЛ, и вместо них пылить будут Мукунки почему-то. А ведь эти ребята из ФНЛ, наверное, хотели бы стать получше. Ведь среди них есть молодые ребята, которым нужно прогрессировать здесь и сейчас, а не соревноваться с пятью легионерами, которым легко найти замену. А ты иди-ка в аренду снова, парень молодой, в ФНЛ, не нужен ты тут, слабоват, вот Мукунка нужен здесь и сейчас, а ты развивайся как хочешь!
По мне "развивайся как хочешь" это лучше, чем "играй как хочешь, всё равно будешь в составе".Опять же - иди в другой чемпионат послабее и заявляй о себе, как Комличенко например. По поводу 5ти Мукунк (даже забавно, как он влился в нашу дискуссию) - это выбор каждого, кто-то захочет купить 5 Мукунк, а кто-то не захочет, будет экономить и вкладывать средства в другие цели (в идеале, скорее просто скрысят) Кого-то условный Селюк обманет, а кто-то не поведётся на этот способ развития клуба. В общем если делать всё по совести, то и ваша и моя метода принесли бы свои плоды, но если делать как обычно у нас - то и ваша и моя метода с треском провалятся.
Дима Головашич
14 декабря 2019 в 18:23
Ну да, в кучу) Можно с 90х вообще вспомнить ибо тогда лимита не было) И кстати - Не тиша, а Титов) Биляш донный, но почему играл именно он, а не покупной лег? Потому что лучше был, кстати в Европе ещё попылил, о чём Миранчук только мечтает (кстати Миранчук такое себе, на безрыбье и рак - рыба, как говорится) А Сычёв на восходе карьеры был замечательным игроком, в спартаке был крут, в Марселе проиграл конкуренцию всего лишь дяде Дрогба) а по возвращению в Россию уже да, сдулся, согласен) Но уж точно не хуже Кокорина, который якобы суперталантлив и суперкрут) К тому же вы не хотите видеть Мукунк, а я не против, уберём лимит и пусть каждый сам решает по какому принципу выбирать команду. Хоть 11х россиян пусть выпускают, я конечно же не против) А что вы скажите по поводу раздутых зарплат из-за паспорта? Это тоже норма?
Почему мне должно быть дело до зарплат игроков?
Биляш это кривоногое, извините, чучело, а не футболист. Он даже на пике карьеры толком не играл, а к 27-ми годам окончательно сдулся, как и Сычёв.
У нас из прошлого поколения крутыми были Кержаков, Аршавин, Павлюченко. Всё. Остальные и близко рядом с ним не стояли. Максимум игроки одного-двух сезонов или поздно раскрывшиеся таланты, которые так толком и не поиграли. Например, Широков.
Зарплаты, детско-юношеская школа - всё это отдельные проблемы, которые не решатся после отмены лимита. Зато без лимита будут мукунки. Приедет Селюк к очередному новичку РПЛ и предложит им пять игроков за пять миллионов, типа усиление под РПЛ, как это у нас любят. И всё, ребята, победившие в ФНЛ, так и не получат опыт выступления в РПЛ, и вместо них пылить будут Мукунки почему-то. А ведь эти ребята из ФНЛ, наверное, хотели бы стать получше. Ведь среди них есть молодые ребята, которым нужно прогрессировать здесь и сейчас, а не соревноваться с пятью легионерами, которым легко найти замену. А ты иди-ка в аренду снова, парень молодой, в ФНЛ, не нужен ты тут, слабоват, вот Мукунка нужен здесь и сейчас, а ты развивайся как хочешь!
Azu-Killah37
14 декабря 2019 в 17:45
Нифига у вас всё в кучу. И Тихинов, и Сычёв, и Биляш. Да ёлки-палки, Биляш и Сычёв настолько донные были, что им никакой лимит не помог бы, о чём вы вообще? Самый простой Миранчук толковее Биляша. Думаете, у нас деньги перестанут активно зарабатывать на трансферах или сразу заработает детско-юношеская школа? Нет, они должны работать без всяких там лимитов, у них другая проблема. А Мукунков нам не надо никаких в РПЛ. Ну никак они не сделают наш футбол лучше.
Ну да, в кучу) Можно с 90х вообще вспомнить ибо тогда лимита не было) И кстати - Не тиша, а Титов) Биляш донный, но почему играл именно он, а не покупной лег? Потому что лучше был, кстати в Европе ещё попылил, о чём Миранчук только мечтает (кстати Миранчук такое себе, на безрыбье и рак - рыба, как говорится)
А Сычёв на восходе карьеры был замечательным игроком, в спартаке был крут, в Марселе проиграл конкуренцию всего лишь дяде Дрогба) а по возвращению в Россию уже да, сдулся, согласен) Но уж точно не хуже Кокорина, который якобы суперталантлив и суперкрут) К тому же вы не хотите видеть Мукунк, а я не против, уберём лимит и пусть каждый сам решает по какому принципу выбирать команду. Хоть 11х россиян пусть выпускают, я конечно же не против)
А что вы скажите по поводу раздутых зарплат из-за паспорта? Это тоже норма?
Дима Головашич
14 декабря 2019 в 15:44
о таком же развитии, когда русские ребята конкурировали с легами за места в основе и играли Кержаковы-Сычёвы-Титовы-Аршавины-Билялетдиновы...сейчас даже близко к ним никого нет) Мукунка получающий 300 000 или Кокорин, получающий 4 000 000 при этом игроки одного уровня? Пожалуй поболею за Мукунку) По поводу эмблемы - выйдет условное динамо с 11 легами в составе и кто-то выскажет своё фи, мол мне такого не надо, а какой-то клуб, чтобы не быть таким как динамо и отличаться наоборот выставит пару тройку воспитанников и будет этим гордиться. Ну а молодёжь по классике - хочешь доказать, что ты лучше Мукунки? Покажи на поле! Сейчас достаточно просто вывалить паспорт РФ на стол и играй на здоровье) Ещё и "звиздой" будешь)
Хочешь показать, что ты лучше Мукунки?
Да нам плевать, мы ещё такого же привезём за копейки, мальчик, а то и лучше.
Только кто-то будет зарабатывать на трансферах, мукунка играть, а футбол наш - *осать.
Дима Головашич
14 декабря 2019 в 15:42
о таком же развитии, когда русские ребята конкурировали с легами за места в основе и играли Кержаковы-Сычёвы-Титовы-Аршавины-Билялетдиновы...сейчас даже близко к ним никого нет) Мукунка получающий 300 000 или Кокорин, получающий 4 000 000 при этом игроки одного уровня? Пожалуй поболею за Мукунку) По поводу эмблемы - выйдет условное динамо с 11 легами в составе и кто-то выскажет своё фи, мол мне такого не надо, а какой-то клуб, чтобы не быть таким как динамо и отличаться наоборот выставит пару тройку воспитанников и будет этим гордиться. Ну а молодёжь по классике - хочешь доказать, что ты лучше Мукунки? Покажи на поле! Сейчас достаточно просто вывалить паспорт РФ на стол и играй на здоровье) Ещё и "звиздой" будешь)
Нифига у вас всё в кучу. И Тихинов, и Сычёв, и Биляш.
Да ёлки-палки, Биляш и Сычёв настолько донные были, что им никакой лимит не помог бы, о чём вы вообще? Самый простой Миранчук толковее Биляша.
Думаете, у нас деньги перестанут активно зарабатывать на трансферах или сразу заработает детско-юношеская школа? Нет, они должны работать без всяких там лимитов, у них другая проблема. А Мукунков нам не надо никаких в РПЛ. Ну никак они не сделают наш футбол лучше.
Azu-Killah37
14 декабря 2019 в 11:27
Привёл в пример одну из пяти команд Англии с приличным футболом. Буквально денежный мешок, способный собрать идеальный состав. У нас вместо молодых ребят будут играть Мукунки, купленные за копейки. Мне такой футбол в России не нужен. Какой смысл в этом? Чем он будет отличаться от любого другого чемпионата? За кого я там должен буду болеть? Разница между командами сотрётся и по своей сути эмблема перестанет иметь хоть какое-то значение. О каком развитии футбола в стране может идти речь, если мы будем полагаться на легионеров?
о таком же развитии, когда русские ребята конкурировали с легами за места в основе и играли Кержаковы-Сычёвы-Титовы-Аршавины-Билялетдиновы...сейчас даже близко к ним никого нет) Мукунка получающий 300 000 или Кокорин, получающий 4 000 000 при этом игроки одного уровня? Пожалуй поболею за Мукунку) По поводу эмблемы - выйдет условное динамо с 11 легами в составе и кто-то выскажет своё фи, мол мне такого не надо, а какой-то клуб, чтобы не быть таким как динамо и отличаться наоборот выставит пару тройку воспитанников и будет этим гордиться. Ну а молодёжь по классике - хочешь доказать, что ты лучше Мукунки? Покажи на поле! Сейчас достаточно просто вывалить паспорт РФ на стол и играй на здоровье) Ещё и "звиздой" будешь)
Дима Головашич
13 декабря 2019 в 20:49
Можно и нормальных привезти, кто мешает? Вона в Англии что, не интересный чемпионат? У Ливерпуля в составе 3 англичанина нормальных только - Милнер, Трент А-А, Хендерсон и какой "Неинтересный" футбол они показывают да? Не то, что наши русские суперзвёзды вроде Заболотного (игрок сборной между прочим)
Привёл в пример одну из пяти команд Англии с приличным футболом. Буквально денежный мешок, способный собрать идеальный состав.
У нас вместо молодых ребят будут играть Мукунки, купленные за копейки. Мне такой футбол в России не нужен. Какой смысл в этом? Чем он будет отличаться от любого другого чемпионата? За кого я там должен буду болеть? Разница между командами сотрётся и по своей сути эмблема перестанет иметь хоть какое-то значение. О каком развитии футбола в стране может идти речь, если мы будем полагаться на легионеров?
Шишанутый
13 декабря 2019 в 20:29
Свою страну обзывать не прилично.
Я не люблю эту страну, будет праздник когда мы отделимся.
Garrincha58
13 декабря 2019 в 15:55
а теннисист и то понимает, а вот чинуши из РФС нет
galem72
13 декабря 2019 в 13:06
Чему удивляться-то? Всё абсолютно ожидаемо, когда у руля сидит архаичный чекист со взглядами уровня советов 70-х!
едросня в очередной раз сгенерировала у себя в головах редчайший бред — примитивный лимит. Как обычно, хотели точечными затратами и взмахом руки решить серьёзную проблему. Как обычно, у едра ничего не вышло. У них так везде: картинки, показухи и страшилки.
Azu-Killah37
13 декабря 2019 в 12:21
Он умрёт, когда вы его отмените и у нас будет Селюк мукунков пачками привозить. Вот тогда действительно всё пропадёт. Смотреть на третьесортных легионеров в РПЛ я уже точно не буду. Извините. Любой чемпионат будет интереснее.
Можно и нормальных привезти, кто мешает? Вона в Англии что, не интересный чемпионат? У Ливерпуля в составе 3 англичанина нормальных только - Милнер, Трент А-А, Хендерсон и какой "Неинтересный" футбол они показывают да? Не то, что наши русские суперзвёзды вроде Заболотного (игрок сборной между прочим)
Azu-Killah37
13 декабря 2019 в 12:14
Свою страну обзывать не прилично.
Страна у нас такая, как не обзови - всё равно комплимент получится)
Павел Амурский
13 декабря 2019 в 08:47
Кафель от наркоты что ли отошел, мир увидел?
vistory
13 декабря 2019 в 08:30
У нас спартак пока только умер.
Ладожский
13 декабря 2019 в 08:18
Не зря же я учил руский язык, буду им пользоватся и здесь коментировать. И какой такой моей страны? Я так то тоже в Рашке живу.
Свою страну обзывать не прилично.
Naimi Nabi
13 декабря 2019 в 07:55
полное смены руководство
NoKerzhNoParty
13 декабря 2019 в 07:52
О, кафель очнулся... зашился что ли?
ABir
13 декабря 2019 в 06:13
У нас не играют не свои , не чужие. Слишком большие деньгиполучают за очень посредственную игру
Шишанутый
13 декабря 2019 в 02:04
Может Вам стоит комментировать на сайте своей страны,а на русскоязычном не стоит!!!?
Не зря же я учил руский язык, буду им пользоватся и здесь коментировать. И какой такой моей страны? Я так то тоже в Рашке живу.
oFANATo
13 декабря 2019 в 01:54
Довела наш футбол до безнадеги "империя зла"
Евгений Макрушин
13 декабря 2019 в 01:29
Может Вам стоит комментировать на сайте своей страны,а на русскоязычном не стоит!!!?
Footbolista
13 декабря 2019 в 00:32
Я конкретно про госденьги)...госденьги везде и всем хорошо...только не везде дают)...
Так Себе Аналитик
13 декабря 2019 в 00:20
Никакой президент федерации эту систему госраспила и газов-нефтяных денег не может изменить. Это только сверху можно запретить
mihaluch
13 декабря 2019 в 00:19
В нормальной стране после такого "успеха" президент федерации ушёл бы в отставку.
ermak6848
13 декабря 2019 в 00:18
брякнуть языком так может любой болельщик ,включая кафкля...
Binger
13 декабря 2019 в 00:10
Кафельников не член фратрии?
Так Себе Аналитик
13 декабря 2019 в 00:10
Я не конкретно про деньги, а про госденьги. Госденьги в профессиональном спорте это смешно по определению.
Морозовский
13 декабря 2019 в 00:09
Толку от этих легионеров?
Ruslan Volkov
13 декабря 2019 в 00:06
Он прав,это пипец,все вниз катимся,кому лимит помешал? Когда не было лимита то ЦСКА и Зенит выигрывали Кубок УЕФА, а сейчас блин бестолочи остались
Ruslan Volkov
13 декабря 2019 в 00:05
Он прав,это пипец,все вниз катимся,кому лимит помешал? Когда не было лимита то ЦСКА и Зенит выигрывали Кубок УЕФА, а сейчас блин бестолочи остались
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100