Soccer.ru

РФС заявил о запуске проекта «Цифровой стадион»

26 мая 2020, 09:51

Состоялось заседание Комитета по маркетингу РФС. Участники обсудили вопросы ребрендинга РФС, нейминга лиг, а также согласовали предложенную маркетинговую стратегию, которая будет использована при реорганизации ПФЛ. По итогам заседания был принят в работу проект «Цифровой стадион» — медиа-платформа развлекательных онлайн-сервисов и медиаконтента, позволяющая погрузиться в атмосферу основных стадионов страны. Эту информацию прокомментировал председатель комитета по маркетингу РФС Денис Соловьев.

Для повышения привлекательности футбола для зрителей необходимо запускать принципиально новые продукты и форматы, основная цель которых создание эксклюзивного медиаконтента. С помощью проекта «Цифровой стадион» мы хотим обеспечить эффект присутствия зрителей для игроков и создать эффект сопричастности для болельщиков. С нашей точки зрения, запуск полноценной платформы с интерактивными функциями позволит любителям футбола почувствовать себя частью игры, находясь в любой точке мира. Большое внимание мы уделяем обсуждению будущего ребрендинга РФС и вариантам названий лиг. Единый нейминг является необходимым подходом для формирования общей стратегии позиционирования и коммуникации в футболе. На данный момент принята предложенная маркетинговая стратегия ПФЛ в качестве основного рабочего документа при реорганизации лиги.

Ранее ходили слухи, что «Аэрофлот» прекращает сотрудничество с РФС.

Источник: rfs.ru
Все комментарии
Footbolista
26 мая 2020 в 09:56
Цифровой стадион...цифровой болельщик...безалкогольное пиво...пепси без сахара...это все одного поля ягоды...
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить