Soccer.ru

РФС предложил клубам РПЛ проект реформ с отменой лимита на легионеров

13 августа 2021, 21:22

Клубы РПЛ получили письмо от РФС с предложениями по развитию футбола.

Основные предложения составителей доклада сводятся к следующим тезисам:

1. Отмена лимита на легионеров.

2. Предъявление новых качественных требований для легионеров.

3. Доморощенные игроки будут определяться в соответствии с требованиями УЕФА.

4. Зарплаты должны составлять не более 85% от бюджета клуба.

Один из источников в клубе РПЛ сообщил:

Этот доклад — алгоритм, по которому хочет действовать РФС. Сейчас они хотят понять позицию клубов. Скорее всего, изменения вступят в силу со следующего сезона.

В докладе РФС отмечается:

Чтобы показывать стабильно высокие результаты на международных соревнованиях, сборной России нужны игроки, выступающие в топ-5 лиг или лигах, находящихся выше России по клубному рейтингу УЕФА.

РФС предложил клубам РПЛ проект реформ с отменой лимита на легионеров

РФС предложил клубам РПЛ проект реформ с отменой лимита на легионеров

РФС предложил клубам РПЛ проект реформ с отменой лимита на легионеров

РФС предложил клубам РПЛ проект реформ с отменой лимита на легионеров

РФС предложил клубам РПЛ проект реформ с отменой лимита на легионеров

Все комментарии
Predator94
13 августа 2021 в 23:46
Конечно, хорошая идея. Поддерживаю отмену лимита.
И добавлю, что даже 300 тыс евро для российских игроков много. Красная зарплата для них 1000 - 3000 евро в месяц! Вы понимаете? Некоторые пишут проголодают с 300 тыс евро! Вы с ума сошли такие деньги платить? Много дармоедов в рос футболе и от этого надо избавляться. В России много денег, а пользоваться ими не умеем. !
Stalker-ato
Stalker-ato ответ Димон Булыкин (раскрыть)
13 августа 2021 в 23:38
Вот тут дико категорически согласен, отменят лимит,всё пальцы гнуть у дзюбы и соболевых не получиться,на такие зарплаты можно из Южной Америки и Африки завести авоську игроков уровням ничем не хуже доморощенных а ещё и лучше.

Почему РФС не хочет перенять наш опыт,на поле максимум 8 иностранцев а вот в заявке.сколько хочешь иностранцев,столько и держи.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Stalker-ato (раскрыть)
13 августа 2021 в 23:21
А я думаю, что и Зенит, и Динамо, и Локо, и даже Ростов и Рубин купят. все таки бренды раскрученные. Прибыль футбол у нас не даст, но и Федун, и Галицкий, и Ротенберг содержат клубы и не бедствуют. Еще с десяток найдутся точно.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ djaich (раскрыть)
13 августа 2021 в 23:19
И какую команду , и в какой лиге можно содержать на 500 тыс долларов.? А если губернатор решил на 500 тыс долларов закупить оборудование в обл.больницу, разве он не прав? Футбол нужен и интересен примерно 10-15% населения, а медицина и образование всем 100%.
Димон Булыкин
13 августа 2021 в 23:15
Теперь рос. игрокам, которые вчера получали 2-3 миллиона в год, можно предлагать з/п по 200-300 тысяч, а то и меньше. Рос. игроки могут кривить лицами, но спроса то на них нет, а есть то хочется)
4RT
4RT
13 августа 2021 в 22:52
Очередная сказка
pomor45
13 августа 2021 в 22:51
Понятия давать профессиональному клубу бюджетные деньги не должно существовать. Профессиональный клуб должен деньги заработать сам. Остальное - зарплаты, бонусы, премии и пр. - выстроится сами собой по формуле: как потопаешь, так и полопаешь.
Maksim Perepyolkin
Maksim Perepyolkin ответ Константин Белых (раскрыть)
13 августа 2021 в 22:49
Какие 300 тыщ евро, 30 тыщ деревяных, а если мало иди поработай. Профессионалов у нас нет одни любители
Мало, езжайте в Партизан и Ракув, там расскажут как родину любить
Антон Белянкин
13 августа 2021 в 22:46
Идеи хорошие. Но боюсь, что на самом верху будут против. Пересидент не одобрит.
chromage
13 августа 2021 в 22:44
Бердыев это лет 10 назад предлагал. Видать башня высокая где сидят. Подниматься долго.
Костик Смирнов
13 августа 2021 в 22:42
Лимит надо убирать, и точка.
Stalker-ato
Stalker-ato ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
13 августа 2021 в 22:31
то же верно,но не факт,что купит и будет содержать за свои.
Государственные деньги тратить куда легче как и карман ими набивать.
Но я тока за,если зенит отключат от денег газпрома,посмотрим сколько они протянут.
djaich
djaich ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
13 августа 2021 в 22:29
Должны, но в реальности не так. С другой стороны не вижу особых препятствий для поддержки государством региональных клубов на уровне филиала местных футбольных школ. Одна из последних новостей, что читал - почти миллионная Смоленская область лишилась собственной команды в лиге из за невозможности поддержки бюджета на уровне 30 миллионов рублей, а это меньше 500 тысяч долларов. Частник от команды отказался. Для государства будет большая обуза если в каждом из регионов на ведущую команду такое количество денег выделить, по сравнению с ситуацией дня сегодняшнего?
Ironigor
Ironigor ответ Константин Белых (раскрыть)
13 августа 2021 в 22:27
Какой это гос бюджет, если команды на половину или полностью частные ??? Какой такой механизм будет действовать ??? И вообще пора отходить от гос бюджета клубам , социализма НЕТ !!! И есть бы даже это было, то это ничем не поможет клубам стать конкурентными на Европейской арене. Нужно найти правильный подход к развитию детско - юношеского футбола и того же к подготовке качественных тренеров для детских школ . Вот это самое главное, а не в распределении гос бюджета, которые как правило улетают в карманы около футбольных чиновников и наглых агентов !!! Пила как пилила ,так и будет пилить ! Надо учиться зарабатывать, как это делают на западе своими доморощенными молодыми футболистами , это бизнес, научиться создавать продукт который должен быть востребован. Аякс ,Лейпциг, Боруссия, вот откуда надо исходить , а не гос бюджет с кармана в карман перекладывать. Спасибо дружище за понимание, просто высказал свою точку зрения. Всем Добра !!!
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Stalker-ato (раскрыть)
13 августа 2021 в 22:25
Не надо велосипед изобретать. Клубы все акционировать и отделить от бюджета. И пусть владелец решает сколько и кому платить. Тот же Зенит через 15 мин с начала торгов Миллер сам и купит и пусть из своего кармана и содержит. Он не беднее Федуна, только более жадный.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ 161регион (раскрыть)
13 августа 2021 в 22:21
Этим "паренькам с роспаспортами" места на поле не будет. В каждой команде будут дешевые леги, готовые играть за те деньги, которых нашим мало. Конкурса на место дворника, которое занято таджиком, не бывает.
Stalker-ato
Stalker-ato ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
13 августа 2021 в 22:21
так вот давать всем поровну,а как уже разные клубы будут зарабатывать это их проблемы.
Понятно,что условный ЦСКА или Спартак продадут больше атрибутики или сезонных абонементов,но условный Нижний если выстрелит то и народ будет на команду ходить, в любом случае предложенный вариант куда лучше,чем зенит сидит на мешке с деньгами а Урал или Крылья с хлеба на квас перебиваются.
zooveterinar
13 августа 2021 в 22:21
Вечно все как-то через задницу!! И неплохая задумка,а что-то нетак!! Рфс недолжен предлогать,а надо ставить перед фактом клубы. Слишком много ходов грязных,для подлых крыс оставленно!!
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ djaich (раскрыть)
13 августа 2021 в 22:19
А на каком основании вы думаете диктовать частному инвестору кого ему спонсировать.? Уважаемый, не надо велосипед изобретать. Рыночные методы экономики прекрасно в футболе работают в Европе. Все клубы должны быть частными.
161регион
13 августа 2021 в 22:18
Давно пора в утиль этот лимит.... Вот тогда пареньки с Российскими паспортами забегают на поле в честной конкуренции..... А то привыкли на халяву бабло рубить и думать что они не заменимы
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ particular (раскрыть)
13 августа 2021 в 22:16
Есть нюансы. А если клубы частные, у нас их три, то им из бюджета давать что то, или нет. Рыночная экономика наполовину не бывает.
Ангел неБесГрешен
13 августа 2021 в 22:15
На бумаге вроде гладко, как на деле-увидим...
djaich
13 августа 2021 в 22:15
Они смеются что ли? Нельзя лиги заливать государственными деньгами, прямо или опосредованно. Топ-клубы должны быть полностью ЧАСТНЫМИ и именно они должны быть флагманами чемпионата. Для них не должно быть ограничений. Перераспределите частных инвесторов, допустим, между одной командой из Москвы, пусть даже хоть ЦСКА, хоть Динамо, другой - из Питера, третьей - из Казани, а для всех остальных - равное финансирование в полнейшем эконом-режиме для ведущих команд из каждого региона с возможностью задействования только собственных воспитанников из городских и областных детских футбольных школ. Именно эти региональные команды должны поставлять готовых футболистов для наших частных клубов, а также стимулировать других своих игроков делать попытки заиграть за рубежом.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Константин Белых (раскрыть)
13 августа 2021 в 22:14
В если коротко, то - либо госбюджет на всех поровну, либо госбюджет никому. а только на детский футбол. клубы должны быть все частные. тогда можно лимит отменять, а сажать легов на шею государству - чревато недовольством населения.
particular
particular ответ Константин Белых (раскрыть)
13 августа 2021 в 22:10, ред.
Разумная аргументация вопросами, цифрами и сравнениями...
Снимаю шляпу 👍 Действительно, - классно👍
Ironigor
13 августа 2021 в 22:05
За лимит на легионеров конечно спасибо.
А что значат, новые качественные требования к легионерам ??? Как-то хотелось бы нюансы узнать !
Доморощенные игроки откуда должны появиться, если нет качественного тренерского штаба и откуда вообще они должны появиться эти тренера , если нет системы подготовки тренеров. А то что сейчас есть, это как в порнофильме титры !!! Пока не будет налажена система детско - юношеских школ и академий, вместе с подготовкой качественного тренерского состава ,никакие лимиты и что-то ещё, вообще ничего не дадут.
Теперь о зарплатах , которые должны составлять 85% от бюджета команды. Как минимум для этого нужно будет иметь в чемпионате большинство клубов частного или на половину частно - государственного характера, при условии гарантий бюджета обеих сторон . А то будут такие всплывать проблемы как с Тамбовом и НН , благо Нижнему обязовали со стороны кремля найти этих спонсоров .
И какие бы не были действия клубов, в этом случае всегда будет главенство финансирования топ бизнес компаний. У Газпрома, ВТБ и Лукойла будет ещё больше возможностей и именно эти клубы будут между собой бороться за чемпионство внутри России.
Как я думаю пока любая команда не будет получать свою доморощенную играющую молодёжь и развития внутреннего потенциальных молодых игроков, ничего остальное не будет действовать, а останется главенство бизнес корпораций .
Дети наше Всё !!! Только такой девиз актуален не только в футболе ⚽ , а во всём и в будущем нашего государства !!! Всем Добра !!!
КЭТиК
13 августа 2021 в 22:05
Опять говорят о высоких материях.
Васисуалий Петров
13 августа 2021 в 22:05
Нет массового спорта, массово доступного спорта. Может ли каждый желающий привести ребенка в спорт?
Трезвый повар
13 августа 2021 в 22:04
В отмене лимита на легионеров есть плюсы и минусы. Один из минусов это ещё большее расслоение лиги на 2 категории
Более богатые клубы смогут покупать дорогих легионеров без ограничений и первые 7 мест и борьба за кубок станут недосягаемыми для небогатых команд
Плюсов у этой реформы достаточно и про них все знают, поэтому можно про них не писать
zsb1961
13 августа 2021 в 22:02
В общем, возврат к старому регламенту.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить