Soccer.ru

Арустамян: «Рангник изначально считал Россию страной третьего мира»

15 декабря 2021, 17:27

Известный комментатор Нобель Арустамян раскритиковал наставника МЮ Ральфа Рангника, который недавно покинул «Локомотив».

Уже две недели как Рангник тренер «Манчестер Юнайтед». И как же внимателен и учтив он с местной прессой, общественностью, болельщиками! Бывает, что за один день у него несколько выступлений. Ральф разжевывает буквально каждое свое решение и поступок. Знаю, в самой Англии шокированы, какая душка к ним приехала, как много Рангник делает, чтобы понравиться.

Рядом с Ральфом есть целая группа, которая занимается его медиа-сопровождением, отвечает за пиар. В Англии она работает великолепно. Но как это было в России, не лезло ни в какие ворота.

Рангник толком никак не попрощался с «Локомотивом», ничего не сказал напоследок болельщикам. Начать можно с того, что Ральф и не поздоровался, но поблагодарить напоследок, оставить напутствие, дать понять, как все будет в его отсутствие – все это Ральфу оказалось не по силам.

Рангнику доверили один из главных клубов России, а по итогу ему оказалось наплевать на наше футбольное сообщество.

Вероятно, Ральф изначально считал Россию страной третьего мира и относился к ней так всю дорогу. Наш футбол не вдохновлял Ральфа на то, чтобы тут задержаться.

Конец у истории грустный. Она лишний раз учит нас: надо не бросаться на все, что блестит, а уважать себя. И ждать, что приезжающие к нам люди будут уважать Россию.

Все комментарии
Tik Tak
16 декабря 2021 в 11:56
При такой добыче ресурсов в стране должны все быть миллионерами.
А в итоге, что видим? Зарплаты низкие, все вечно дорожает, налогами своими везде залезли. В магазинах пальмосентетика. Образование которое было признано лучшим в мире-убрали. Все законы пишут против граждан.
Там сидят продуманы и подсчитывают чтобы основная масса страны не могла как написали ниже ПОДНЯТЬ ГОЛОВЫ. А работали за копейки на еду.
Чехия, Голландия и множество стран маленьких не имеющих таких добыч а какая забота о населении! 2%ставка на на кредиты. Все люди являются акционерами своих работ. Если на деревянные рубли перевести, то в Америке обычный среднестатический гражданин получает 70т.р. В странах все для людей.
Поэтому про россию королева Англии даже высказалась. Что вы россияне счастливы только одним-от не знания того как вы несчастны. Поэтому и не удивительно что 80% населения против власти которая за 20 с лишним лет превратила россию в страну 3 мира
galem72
16 декабря 2021 в 11:46
А что, собственно, шнобеля здесь удивляет? Можно подумать, РФия таковой страной не является.
djaich
djaich ответ h8you (комментарий удален) (раскрыть)
16 декабря 2021 в 09:03
Если нечего, то и не надо.
djaich
djaich ответ Рагнарёк (раскрыть)
16 декабря 2021 в 09:02
1. Виссарионыч, верно, то же много что обещал перед ВОВ, но вмешались некие "внешние обстоятельства". Как помню, в 2015-2016 гг. в результате нефтяной войны цены держались на предельно низком уровне. Считаете, что это есть не достаточное "изменение внешних условий", для пересмотра внешней и внутренней политики государства в пользу сохранения суверенитета и возможности предупреждения подобных опасностей? Так что пальцы здесь гнуть не стоит.

2. Без разницы. Можно обеспечить увеличение пенсий путем увеличения нагрузки на федеральный бюджет, уничтожив ВПК, все прочие высокотехнологичные производства, любую сколь нибудь значимую научную деятельность, массу рабочих мест, да вот только при отсутствии технологического развития через десять лет в России будет жить моветон: остатки промышленности благополучно загнутся из за утраты конкурентоспособности и протекционизма, соответственно, прекратится поступление налогов и обеспечивать более-менее сносное существование будет возможно лишь при полной сдаче суверенитета тому или иному сюзерену, который позволит миллионам свободных рабочих рук выезжать на свою территорию. Как, думаю, понимаете, никто нам запросто так долю на рынках сбыта не выделит, от себя не оторвет. Так вы готовы превратить свою страну в большое село, постановляющее, в основном, неквалифицированную рабочую силу за рубеж? А во вторых, почему такие всегда жалятся на окружающую действительность? Ведь в ЕС не размышляют, а едут в Западную Европу на заработки, работать на свою личную пенсию. Почему же такие, вместо того, чтобы покорять родную Москву, прочие крупные города, и составлять конкуренцию иностранным рабочим, чтобы зарабатывать больше чем у себя в богом забытом месте, в том числе и себе на пенсию, продолжают сидеть на месте, читать "не ватные СМИ", а кто то и требовать "денег за просто так"? Полностью атрофировалось желание работать и зарабатывать?

3. А кто то, к примеру, в Википедии, пишет, что реальные доходы в 2018 и 2019 гг. росли, вплоть до пандемийного 2020 года. Не сильно, но время перемен всегда такое. То, что произошел обвал ВВП в результате падения цен на нефть и введения санкций, думаю, что понятно, так пытаемся его заменить ростом индекса промышленного производства, в том числе и в обрабатывающей промышленности, за счет государственного стимулирования. В частности, полностью замещаем ту часть совместной кооперации, что раньше была на балансе Украины. Рост, в среднем, до пандемийного 2020 г. в этой области составлял порядка 3,5% в год. Не нравится подобная перестройка экономики?
Рагнарёк
Рагнарёк ответ djaich (раскрыть)
16 декабря 2021 в 02:50
Не пустые и содержательные аргументы:
1 "Есть понятие кратко, средне и долгосрочных перспектив. Спрашивать можно только за первую, максимум, с оговорками, за вторую"
Это вы так решили?)) Откуда этот вывод? "Пока я президент, пенс. возраст не повысим!" Прямая цитата. Это не аргументы а натягивание совы на глобус.
2 "Оттого на Западе и отказались..." В каких странах? Не советую гуглить Скандинавию или Бенилюкс, - сильно расстроитесь. Можете Эстонию посмотреть в 520+ евро средней пенсии. Тут вы уже врете.
3. "Россия развивается лишь последние 20 лет." Открою тайну: уже седьмой год реальные доходы населения падают. Население нищает. Так же рост ВВП в десятые годы составил 1,3%. Это ниже общемирового значения, т.е. в РФ экономика не растет, отстает.
Советую перестать читать ватные ресурсы и, возможно, у вас появится выйти из пут пропаганды и начать критически мыслить.
djaich
djaich ответ протон (раскрыть)
16 декабря 2021 в 02:26
    djaich
    djaich ответ Рагнарёк (раскрыть)
    16 декабря 2021 в 02:19
    Извините, но мне не интересны пустые, бессодержательные замечания. Есть что оспорить из написанного ранее? Оспаривайте, но с использованием фактов и аргументов.
    djaich
    djaich ответ протон (раскрыть)
    16 декабря 2021 в 02:16
      djaich
      djaich ответ протон (раскрыть)
      16 декабря 2021 в 02:15
      Вы всю часть про мировые рынки сбыта и санкционную политику в отношении нас пропустили? Ну так найдите ниже и прочитайте.
      djaich
      djaich ответ протон (раскрыть)
      16 декабря 2021 в 02:12
      1. "рост барреля как никогда высок, почти 75 бак.сов"

      А в прошлом году достигал отрицательных значений. Если год-другой его на такой отметке подержать, то как предлагаете наполнять за счет отрицательных поступлений пенсионный фонд? А США вполне сможет это устроить.

      2. "Во первых дайте людям работу и рабочие места , от того и молодежь уезжает"

      В России по самым скромным расчетам около 9 миллионов иностранных работников и их наличие не вызывает конфликта интересов с гражданами России. Значит, работа находится всем. Ежегодная эмиграция из РФ ежегодно измеряется в десятках тысяч, а, к примеру, из Украины - в миллионах.

      3. "Вы что голодомор устроить хотите?"

      Хочешь высокую пенсию? Ратуй за отказ от солидарной системы пенсионного страхования и зарабатывай её себе сам. При солидарной же системе высоких пенсий не будет никогда.

      4. "Люди до 60 лет не доживают порой и до 50 лет."

      Не пей водку и будешь жить долго.

      5. "Я сам отмотал срок в местах лишенных свобод, поверьте по опыту знаю что говорю)"

      У меня это уважения не вызывает, ровно наоборот.

      6. "Развита нефтеперерабатывающая, нефтехимическая, химическая, металлургическая промышленность (крупный сталеплавильный комплекс в Умм-Саиде работает на привозном сырье)."

      Молодец, перечислил всё что задействует нефть. Без нее для страны жизни нет. как только перейдут на другие энергоносители арабов ждет крах.

      7. "Поверьте Катар вкладывает деньги во благо своей страны и ее жителей, так же и в ОАЭ уже при рождении каждого ребенка на счету валюта в 5 значном значении."

      О, опять про "бесплатно деньги раздают". Работать не пробовал?

      8. "У России нет рычагов таких как у Китая, но у России есть газ, нефть и природные ресурсы которые она разбазаривает как Китаю и другим государствам"

      Продает. Также как и твой любимый Катар. Ничего, потягаемся против Запада вместе с Китаем.
      Рагнарёк
      Рагнарёк ответ djaich (раскрыть)
      16 декабря 2021 в 02:12
      Зависит от определения.
      Изначальное про Холодную войну не годиться. Соответственно второго мира, который бы на равных противостоял первому, нет. Выходит что глобально мир делится сейчас на первый и третий. Критериев можно, разумеется, великое множество набрать и не набрать: экономика (структура ВВП, Ниокр, ВВП по ППС, размеры пенсий, пособий и проч.), ресурсы, демография, политическое устройство, военная мощь, социальная стратификация, свободы (сми, меньшинств, национальностей, религий...).

      Россия гибридная страна и ее не сложно, подтасовав критерии, вытянуть в первый мир, чем вы и занимаетесь сейчас.
      Однако, в сегодняшнем мейнстриме политологи Россию не относят к первому миру, где первый мир это развитые страны. Понятие тоже размытое, но вы готовы утверждать что РФ развитая страна?
      протон
      протон ответ djaich (раскрыть)
      16 декабря 2021 в 02:04
      После того что Вы нажимаете на кнопки жалоб, не вижу смысла в диалоге, мне не нужны карточки.
      протон
      16 декабря 2021 в 01:54
      На счёт развития, правильным был бы вопрос: Почему за 20 лет Россия так и не перешла от стагнации к развитию. Уроки минувших десятилетий российские власти усвоили плохо – они научились преодолевать кризисы и обеспечили макроэкономическую стабильность, но им не удается решить более сложную задачу – вывести экономику на траекторию развития. 20 лет назад, в 1999 г., Россия выбиралась из тяжелейшего кризиса, обернувшегося дефолтом, глубоким экономическим спадом, обесценением рубля, падением доходов. Девальвация и высвободившиеся мощности дали экономике импульс – рост на 6,4% в 1999 г. и на 10% в 2000 г. Проблемы копились и не решались, перечисляли экономисты, участвовавшие в разработке Стратегии-2020: «демографический крест» – сокращение числа занятых при росте числа пенсионеров, «ножницы конкурентоспособности» – высокие издержки при слабых институтах, «институциональные разрывы» – отсталые институты при высоком качестве человеческого капитала и «сырьевая зависимость»
      djaich
      djaich ответ протон (раскрыть)
      16 декабря 2021 в 01:52
      Случайно "Жалоба" нажал на это сообщение. Просьба администрации отменить.
      протон
      протон ответ зигзаг (раскрыть)
      16 декабря 2021 в 01:51
      Уже какой раз привожу им примеры, что Россия страна третьего мира для запада. и привел аргументы. видимо не хотят читать.
      протон
      протон ответ djaich (раскрыть)
      16 декабря 2021 в 01:49
      Полностью не соглашусь с Вами, Вы это объясните больше половины населению страны что Вы правы, вас обсмеют) на счет нефти. рост барреля как никогда высок, почти 75 бак.сов при 40 долларах уютно будет как сказал Ваш ВВП. Где Вы уважаемый черпаете эту желтую прессу?))
      2. "Средняя пенсия в России составляет около 13 с небольшим тысяч рублей, а люди хотят, чтобы она была минимум 26 тысяч." Хотеть можно что угодно.
      Вы что голодомор устроить хотите? Во первых дайте людям работу и рабочие места , от того и молодежь уезжает, Люди до 60 лет не доживают порой и до 50 лет. Курам на смех ваша пенсия, в россии самая высокая пенсия только у Аллы Пугачевой смешно) Вы выйдите на улицу проведите соц опрос каково жить в России при вашем ВВП и вам простые люди скажут.

      3. "В частности, по мнению 85 процентов россиян, суд всегда защищает интересы власти, бюрократии и богатых." а Вы не согласны) Я сам отмотал срок в местах лишенных свобод, поверьте по опыту знаю что говорю)


      4. "К примеру самая богатая страна в мире по доходу на душу населения, это Катар"

      В Катаре нет ни ВПК, ни космоса, ни ядерной энергетики, ни научного сектора. После
      Поверьте Катар вкладывает деньги во благо своей страны и ее жителей, так же и в ОАЭ уже при рождении каждого ребенка на счету валюта в 5 значном значении. И одна из богатых стран, не то что бензоколонка, Добыча нефти и газа дают более 50 % ВВП, 85 % стоимости экспорта и 70 % доходной части государственного бюджета. Нефть и газ сделали Катар первой страной в мире по ВВП на душу населения. Развита нефтеперерабатывающая, нефтехимическая, химическая, металлургическая промышленность (крупный сталеплавильный комплекс в Умм-Саиде работает на привозном сырье). В северной части Катара расположено гигантское нефтегазоконденсатное месторождение. минимальный размер оплаты труда составляет 1000 катарских риалов ($274,65) в месяц.

      Нет. Уровень жизни не растет из за "всеобъемлющей любви" Запада к нам, то есть он не только не пускает нас занятые им глобальные мировые рынки сбыта, но и выдавливает с ранее занимаемых мест, используя санкции. Всё остальное ложь, намеренно им, Западом, распространяемая.

      Ну тут России не потягаться с Западом как Китаю, У России нет рычагов таких как у Китая, но у России есть газ, нефть и природные ресурсы которые она разбазаривает как Китаю и другим государствам, Я понимаю не времена СССР для России, но для СССР эти санкции были бы ни почем . Помню как ВПП с распростертыми объятиями взоры свои кидал в сторону Запада, в итоге что? Помню Кадафи, помню Садама, и других диктаторов.
      djaich
      djaich ответ зигзаг (раскрыть)
      16 декабря 2021 в 01:37
      Обоснуйте.
      djaich
      djaich ответ протон (раскрыть)
      16 декабря 2021 в 01:35
      1. "В настоящее время Россию по основным экономическим показателям нельзя отнести к развитым странам, а к развивающимся — можно."

      Россия развивается лишь последние 20 лет, пробивается на мировые рынки сбыта как может. Запад всеми силами этому препятствует, соответственно, наш путь - в углублении сотрудничества с Китаем, чтобы на пару выдавливать Запад и занимать его место в третьих странах.

      2. "Другими словами, современная путинская Россия,- это «банановая республика» с мощнейшей ядерной дубинкой."

      Нет. Классический признак современной "банановой республики" - массовая эмиграция рабочей силы из за невозможности найти работу в собственном государстве. Примеров как в ЕС, так и подле нее найдете множество. Россия же наоборот привлекает миллионы трудовых рук, что свидетельствует о бурном развитии экономики, появлении массы незанятых рабочих мест.

      3. "Вы знаете, почему за пределами России так не любят русских (россиян)?"

      Знаю. Травят нас за возможный союз с Китаем, бьют по самой уязвимой половине данного альянса, грозящего уничтожить их благополучие, достигаемое колониальными методами, и заместить на троне мирового гегемона. Все остальные доводы - ложь.
      зигзаг
      16 декабря 2021 в 01:26
      Так Россия уже и есть страна третьего мира. Правительство все делает, чтобы народ головы поднять не смог.
      djaich
      djaich ответ протон (раскрыть)
      16 декабря 2021 в 01:25
      1. " ВВП обещал не повышать пенсионный возраст"

      Есть понятие кратко, средне и долгосрочных перспектив. Спрашивать можно только за первую, максимум, с оговорками, за вторую, так как окружающие реалии меняются. Нефть теперь не стоит тех заоблачных денег, когда были произнесены эти слова, а ведь пенсионный фонд на половину дотировался за счет поступления нефтегазовых доходов. За это время мы пережили две нефтяные войны, когда цена нефти уходила в отрицательное значение. Соответственно, если США решило бы устроить долгосрочное понижение цены, то правительство для выполнения всех своих обязательств должно было бы включить печатный станок и устроить гиперинфляцию? Вы за это ратуете? Число пенсионеров растет, пропорция работающих по отношению к ним уменьшается. Кто в этом виноват? Власти?

      2. "Средняя пенсия в России составляет около 13 с небольшим тысяч рублей, а люди хотят, чтобы она была минимум 26 тысяч." Хотеть можно что угодно. Оттого на Западе и отказались от солидарной системы пенсионного страхования. Сколько заработал - сам с этого и откладывай. Государства там самоустранились и претензий, соответственно, предъявлять некому, только к самому себе. Вам так больше нравиться?

      3. "В частности, по мнению 85 процентов россиян, суд всегда защищает интересы власти, бюрократии и богатых."

      Какой процент россиян имел дело с судом, исключая уголовные статьи? Или сюда включены требования по неуплате процентов, к примеру, по кредитам, просрочек, пеней? А вам лично не кажется, что это хамство? Все же знали что подписывали. Обмануть закон в своих интересах есть самоцель? Тогда зачем что то спрашивать с других, более "удачливых" в этом плане? Или закон, всё же, един для всех и все, без исключений, должны исполнять и чтить его?

      4. "К примеру самая богатая страна в мире по доходу на душу населения, это Катар"

      В Катаре нет ни ВПК, ни космоса, ни ядерной энергетики, ни научного сектора. После отказа от нефти перспективы существования такой страны очень призрачны. У нас же всё вышеперечисленное есть и существует за счет именно нефтегазовых денег, как писал выше про систему госзаказов. Да, и поделить подобные доходы в мононациональной стране с населением в 2,5 миллиона намного проще, чем у нас, где могут опять возникнуть лозунги про "хватит кормить" всех прочих за пределами региона. Но ответьте, почему вы всё время ищите дармовые деньги? Не хотите работать? Так это тогда абсолютная деградация и обесценивание собственной личности.

      5. "Уровень жизни не растет по той причине, что деньги государство складывает в резервы."

      Нет. Уровень жизни не растет из за "всеобъемлющей любви" Запада к нам, то есть он не только не пускает нас занятые им глобальные мировые рынки сбыта, но и выдавливает с ранее занимаемых мест, используя санкции. Всё остальное ложь, намеренно им, Западом, распространяемая.
      протон
      протон ответ djaich (раскрыть)
      16 декабря 2021 в 01:17
      Люди уезжают не от хорошей жизни поверьте от кризиса в надежде на поиски благополучия. Так я Вас спрашиваю Вы согласны с тем что в России идет показатель уровня демографии вниз? На 1 января 2021 год население России составляет 146,171 млн человек. Годом раньше на 1 января 2020 население насчитывало 146,75 млн человек. На 580 тысяч за год нас стало меньше, и это говорит о чем? Давно не новость, что мы потихоньку вымираем. Самое первое, что приходит в голову: виноват китайский вирус. Да, безусловно этот фактор не сбрасываем это п всему миру. но до ковида ? Чего ждать в демографии в этом 2021 году и в ближайшие годы?
      Люди вообще не решаются заводить детей.
      протон
      протон ответ DEIVID_777 (комментарий удален) (раскрыть)
      16 декабря 2021 в 01:10
      не согласен с вашим мнением в корне!
      протон
      протон ответ DEIVID_777 (комментарий удален) (раскрыть)
      16 декабря 2021 в 01:09
      Вы абсолютно ошибаетесь что живут в нищете. И то что ваша зарплата устраивает это хорошо, но в России в основном население их не устраивает их зП в 10 к в месяц, и сходить на раз в магазин.
      djaich
      djaich ответ протон (раскрыть)
      16 декабря 2021 в 00:58
      Да, и вы разницу представляете между естественной ежегодной демографической потерей в несколько десятков тысяч человек и массовой, в десятки миллионов, эмиграцией молодежи за рубеж в кратчайший период времени?
      протон
      протон ответ DEIVID_777 (комментарий удален) (раскрыть)
      16 декабря 2021 в 00:51
      Лоббирование существует во всех странах мира и Россия не исключение
      djaich
      djaich ответ протон (раскрыть)
      16 декабря 2021 в 00:50
      1. "очень много вопросов, начиная с НЕПа и целины, кончая развалом СССР М.С. Горбачева. боюсь что не хватит ночи для общения."

      Для того чтобы дискутировать, необходимо что то предъявлять и опровергать, задействуя исключительно аргументы и факты.

      2. "Такого пика коррумпированности государства не было со времен царского времени."

      Если есть желание жить при закрытых границах, анонимках и постоянных проверках ОБХСС по любому мелочному поводу, ну и плюсом в рамках уравниловки для академика и местного пьяницы, то только свистните.

      3. "Но учтите что за этот период демография не пошла в рост. идет деградация."

      Где идет тотальная урбанизация, люди массово переезжают из собственных домов в одно-двухкомнатные квартиры, там уровень демографии падает. Логично?

      4. "Вы видимо Единорос как я понимаю. у меня очень много вопросов и ответов. но засорят политикой эфир футбольный не хотелось бы."

      Нет, сам есть "сталинист", что означает абсолютное доминирование логики в любой дискуссии и практическом применении, а также прирожденную ненависть к либералам. Нынешняя власть меня вполне устраивает, так как разумна. С другой стороны, ничего не мешало вам рассуждать о политике до моего появления. Так что сейчас изменилось?

      5. "У нас пол гос думы коррумпированные чиновники и спортсмены уголовники)"

      В Думе нет чиновников, это выборная должность, "избранники народа".
      протон
      протон ответ DEIVID_777 (комментарий удален) (раскрыть)
      16 декабря 2021 в 00:48
      ВЫ себя спросите для начала, готовы ли Вы за тарелку щи пахать Во благо этой власти. Я то отвечу, я готов пахать во благо своей семьи. но сравнения с тарелками думаю не уместны.
      протон
      протон ответ djaich (раскрыть)
      16 декабря 2021 в 00:46
      И на счет перспектив В настоящее время Россию по основным экономическим показателям нельзя отнести к развитым странам, а к развивающимся — можно. Россия сегодня занимает 12-е место в мире по абсолютной величине ВВП, 60 место в мире по размеру ВВП на душу населения, и 90-е место — по уровню качества жизни населения, - это показатели развивающихся стран так называемого «третьего мира» так что не вижу перспектив. Другими словами, современная путинская Россия,- это «банановая республика» с мощнейшей ядерной дубинкой. Вы знаете, почему за пределами России так не любят русских (россиян)? Только потому, что там не одобряют авторитарный, коррумпированный режим Кремля, и эта неприязнь распространяется на всех россиян. Тот россиянин, кто бывал в Европейских странах, мог это почувствовать....Давайте жить в реалиях сегодняшнего дня, а не в розовых иллюзиях несбыточных обещаний Путина. Если россияне не очнутся от летаргического сна и не скажут «Нет!» этому коррумпированному и антинародному путинскому режиму, то у великой России и у наших детей и внуков не будет никакого светлого будущего на территории этой самой большой страны мира....
      протон
      протон ответ протон (раскрыть)
      16 декабря 2021 в 00:42
      И тут вижу не согласие с Вами уважаемый, ВВП обещал не повышать пенсионный возраст, 90 процентов. Мы не против величия своей страны, но не хотят, чтобы это делалось за их счет.Ведь смысл пенсионной реформы не сводится к повышению пенсионного возраста. Примерно половина только что вышедших на пенсию россиян собирается работать ближайшие 5 лет. Они бы работали и дольше, но здоровье не позволит. Таким образом пенсия для них – это источник дополнительного дохода. Но ведь и этого достаточно лишь для очень скромного уровня жизни. Средняя пенсия в России составляет около 13 с небольшим тысяч рублей, а люди хотят, чтобы она была минимум 26 тысяч. Мы имеем дело с социальной и моральной деградацией, которая может длиться очень долго. Сложившаяся при Путине экономическая система исчерпала свои возможности. В частности, по мнению 85 процентов россиян, суд всегда защищает интересы власти, бюрократии и богатых.
      Денег нет, но вы держитесь".))) вот ваша позиция единоросы, Удивительно как в стране с самыми большими запасами природных ресурсов, а так же запасом в 500 000 000 000$ в правительственных закромах, нет денег на зарплаты, пенсии, дороги, медицину и тд. В чем же секрет распределения налоговых доходов, природных ресурсов и почему с 1991 года не растет уровень жизни? К примеру самая богатая страна в мире по доходу на душу населения, это Катар (126 000$ на одного человека в год). При этом 70 % бюджета идет от продажи нефти и газа. Теперь к сути. Уровень жизни не растет по той причине, что деньги государство складывает в резервы. То есть они не выделяются на образование, строительство или медицину, они просто лежат. Резервы должны быть, но для их пополнения должна рости экономика, проводится реформы, СНИЖАТЬСЯ НАЛОГИ и тогда в перспективе страна будет богатеть. А сейчас резервы просто выдавливают из россиян.
      djaich
      djaich ответ протон (раскрыть)
      16 декабря 2021 в 00:30
      1. "И в России намного хуже. если сказать о пенсионной реформе, и когда больной человек ели ноги доводит до аптеки что бы купить валерианы, когда прожиточный минимум у населения страны 10 000 рублей и люди голодают"

      В России, как раз, всё очень даже неплохо. Низкий уровень минималки обеспечивается за счет договоренности с бизнесом, который вынужден платить 47 процентов пенсионных, медицинских, страховых налогов за своего работника. А это очень хорошая принудительная социальная система. Сестрица Алешенька же лоббировала популистскую идею, чтобы сделать минималку размером в 25 тысяч, но скрывала каким образом, а именно отменой этих 47%, переводом на частные системы страхования. То есть за счет подобного шага можно было бы увеличить размер ЗП процентов на 20, но массы работников по факту всё равно потеряли бы значительно больше. Во вторых, не понятно кто у нас голодает, из тех кто трудится, когда в стране миллионы, если не десятки миллионов иностранных работников, получающих неплохие зарплаты, то есть рабочие места есть, и в огромном количестве. В отличии, к примеру, от многих стран ЕС, где массы едут на заработки в Германию, Францию, Великобританию, а сами Польша, Румыния и прочие не могут обеспечить работой собственных граждан, то есть являются полностью зависимыми от метрополий и лишенными суверенитета.

      2. "Все мы, с детства, знаем, что Россия очень богата. Более того, по совокупной стоимости природных ресурсов она занимает первое место в мире, а по богатству, приходящемуся на каждого гражданина — одно из первых."

      Как уже писал выше, за счет этих природных богатств и даются госзаказы для предприятий, инженерных КБ и научных лабораторий. Соответственно, кто хочет - тот зарабатывает очень хорошо.

      3. "никаких перспектив у России и россиян не будет"

      Перспективы у нашей страны замечательные. Особенно в союзе с Китаем.
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить