Top.Mail.Ru
 
 
 
Soccer.ru

Валерий Газзаев: «РФПЛ нужно расширить до 18 клубов»

04 августа 2016, 09:49

Заслуженный тренер России Валерий Газзаев рассказал о своих планах на посту президента РФС, если его выберут.

«Сделать предстоит очень многое. С одной стороны, нужно популяризировать футбол в преддверии ЧМ-2018 и уделить большое внимание сборной, ведь она выступает за честь и престиж страны. На домашнем турнире стыдно ставить задачу просто выйти из группы и довольствоваться этим. Должна стоять задача быть в четверке лучших команд мира. Необходимо извлечь уроки из того, что произошло на ЧМ-2014 и Евро-2016, и не повторять ошибок.

Нам нужна масштабная программа реформ на годы вперед, которая коснется всего – от детско-юношеского футбола до уровня национальной сборной. Необходимо поменять структуру чемпионата и вовлечь в футбол все регионы РФ. Убежден, что РФПЛ нужно расширить до 18 клубов, первую лигу – до 36 с разделением на три территориальные зоны, а остальные клубы сделать полупрофессиональными и любительскими.

Следует отменить лимит на легионеров и ввести правило молодого игрока: минимум один футболист не старше 21 года в основном составе клуба РФПЛ и минимум один не старше 20 лет в составе клуба ФНЛ.

Реформы должны коснуться судейства, лицензирования стадионов, работы с болельщиками, безопасности, доходов от телеправ и многого другого».

 
Все комментарии
cska1948
cska1948 ответ Yaryj (комментарий удален) (раскрыть)
04 августа 2016 в 14:33
Зачем мне приличные клубы? Ровно за тем, зачем тебе приличная зарплата, приличная еда, приличная одежда, ну и т.д. Газзаев при том, что именно он предлагает плодить нищету в ПЛ , а я с этим не согласен. Пусть их будет меньше, но ЛУЧШЕГО качества.
ЮЗИК
04 августа 2016 в 14:33
Усатый ещё президентом не стал,а уже реформы свои проталкивает
alexxxi
04 августа 2016 в 14:24
Восемь клубов за глаза хватит.
cska1948
cska1948 ответ Yaryj (комментарий удален) (раскрыть)
04 августа 2016 в 14:24, ред.
Газзаев претендент на должность президента РФС и именно президент РФС должен заниматься тем, о чём ты пишешь в двух последних предложениях.
Деникин_А
Деникин_А ответ nulll (раскрыть)
04 августа 2016 в 14:21
С Китаем? То-то полетаем!
ПФК ЦСКА Моscow
04 августа 2016 в 14:19
и тогда играть будем до середины декабря, а продолжать в середине февраля
cska1948
cska1948 ответ Yaryj (комментарий удален) (раскрыть)
04 августа 2016 в 14:19
Ты разве не читаешь на Соккере о том, что клубам постоянно запрещают подписывать новых игроков в связи с долгами по зарплате? Доже серебряный призёр прошлогоднего чемпионата не избежал этой участи. Чтобы содержать приличные клубы, нужны большие деньги, а где их взять Газзаев не говорит. Конкуренция и показывает, что российские футболисты не конкурентоспособны с легионерами. Почему кричат об отмене лимита? Потому что своих игроков приличного европейского уровня НЕТ! Так пусть президент РФС поставит своей приоритетной задачей развитие ДЕТСКОГО футбола, а не сиюминутные популистские лозунги.
cska1948
cska1948 ответ Ironigor (раскрыть)
04 августа 2016 в 14:09
Вы поймите, это всё предвыборные лозунги и не более. Жизненная практика показывает, что когда человек хватается за несколько дел сразу, то ни одного из них до логического завершения не доводит. Да на решение тех задач, которые озвучил Газзаев ему и двух жизней не хватит. Вспомните Федуна, который обещал, что мы выиграем домашний ЧМ. Могу вам напомнить, что Хрущёв обещал, к 1980 году построить коммунизм, Горбачёв обещал к 2000 году каждой советской семье по благоустроенной квартире.
Всё это предвыборная болтовня, за которой ни чего не стоит. Газзаев разве хоть словом обмолвился, что на его реформы у него есть деньги. Вот то-то и оно...
cska1948
04 августа 2016 в 13:58
Расширение ПЛ надо начать с Шинника, а то бедняги, игроки, там голодают! А если серьёзно, то какое расширение, если постоянно клубы ПЛ имеют долги по зарплате? Если только для того, чтобы плодить нищету, вешать на шею бюджета регионов команды на которые ни кто ходить не будет? А местные власти будут решать, на что потратить деньги, то ли на ремонт дорог, то ли на содержание клубов.
Валерий Георгиевич, вы вначале воспитайте футболистов уровня ПЛ в таком количестве, чтобы их хватало хотя бы на 16 команд, а уж потом заикайтесь о расширении лиги.
Tostao
Tostao ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
04 августа 2016 в 13:47, ред.
Они при 16 календарь током составить не могут, а ты хочешь чтобы они при 18 поумнели?))
И во- вторых: во что превратятся эти поляны зимой после такой нагрузки? У "Анжи" уже сейчас поляна в кочках, в июле!!!
Ironigor
Ironigor ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
04 августа 2016 в 13:47
Ну здесь же всезнайки , они все лучше знают ! Профессора !
Лижбы когото охаить .
maxim81413
04 августа 2016 в 13:45
чем больше команд тем интереснее, пускай тогда и вылетать будут 4 команды в фнл
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответ ОЛЛС (комментарий удален) (раскрыть)
04 августа 2016 в 13:41
Хорошая отговорка про распил и воруют чтобы не работать)
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответ Duke_dp (раскрыть)
04 августа 2016 в 13:39
Согласен, лучшие лиги как раз в 20 команд и играют.
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответ Ironigor (раскрыть)
04 августа 2016 в 13:39
Плюсую, об этом им тоже талдычу про большее количество игроков, а они больше хотят сократить и отменить лимит, тем самым убив футболистов на корню.
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответ Гнойный (комментарий удален) (раскрыть)
04 августа 2016 в 13:37
А еще за Реал болеет)) вот где болото по сравнением с нашим чемпионатом. у нас по 10 мячей разницы не забивают как в Испании. А Австрия в клубном чемпионате в ж..пе, хочешь чтобы и у нас так было?
Ironigor
04 августа 2016 в 13:37
Все правильно говорит ! Чем больше команд , тем больше игроков будут прогрессировать играя с топ клубами !
Здесь многие я смотрю разбираются лучше профессиональных тренеров !
Duke_dp
Duke_dp ответ shahor (раскрыть)
04 августа 2016 в 13:36
А по-моему отличные предложения!
Только я бы увеличил до 20 команд РПЛ и молодого до 22 хотя бы в основе.
Тема интересная.
Duke_dp
Duke_dp ответ Дед Мазая (раскрыть)
04 августа 2016 в 13:32
Больше болото - больше шанс, что кто-то из них будет соответствовать уровню РПЛ.
+у них будет больше матчей где стоит порубиться, так как есть шанс выиграть в болотном дерби и остаться.
Аквила
Аквила ответ DRDR_SaSa (раскрыть)
04 августа 2016 в 13:29
И каждому болельщику,который так же думает-предложить сократить его любимый клуб)
Аквила
Аквила ответ Дедуктор (раскрыть)
04 августа 2016 в 13:24, ред.
Твой пример не уместен-так как в хоккее игр больше-поэтому разделили на восток и запад...,но все равно мой авангард поедет играть с динамо ригой разок и оно приедет в Омск,а с каким нибудь Барысом раза 4-5 сыграют...В футболе не вижу никакой проблемы-чтоб за сезон 17 выездов слетать и 1-2выезда,где часов 8 в самолете-это все мелочи...Клубы станут частные-ведь всего 54 будет-и будет больше пользы и системности-меньше воровства-это если по уму сделать.
tamerlan71
tamerlan71 ответ veretennikoff-gud (раскрыть)
04 августа 2016 в 13:23
Ты упрямо игнорируешь финансовую составляющую. Да, скорее всего, польза от большего числа команд при условии отмены лимита есть. З/п российских игроков станут справедливее, их количество распределится относительно равномерно от Москвы до Сахалина и многие даже рискнут уехать в другие чемпионаты, но это же лишь одна сторона медали, которая показывает как бы было здорово сие начинание имей наши клубы финансирование стабильное как в тех чемпионатах, пример которых ты приводишь. Но его нет. Нет настолько, что болелы скидываются на билеты, а в столовых не кормят - с этим как быть?
shahor
04 августа 2016 в 13:23
Кроме отмены лимита,все остальные рац.предложения выглядят откровенно глупо.Не ожидал,если честно,от Валерия Георгиевича подобной ахинеи.
Аквила
Аквила ответ Блоссия (раскрыть)
04 августа 2016 в 13:16
Ну так думать надо не сегодняшнем днем-нужно сперва выстроить систему,а уже потом к ней все остальное-тем более по его получается всего 54 проф клуба-разве это много?да и пердив делит на 3части по территориальному признаку...Все будет идти к тому,чтоб проф клубы не спонсировались из бюджета.18-это не много для такой большой страны в вышке-тем более,если собрались отменить лимит-не вижу проблемы в количестве.
Дед Мазая
Дед Мазая ответ ОЛЛС (комментарий удален) (раскрыть)
04 августа 2016 в 13:13
Для спасения футбола в регионах обязательно иметь клуб в РПЛ, сидящий на местном бюджете? Пора уже понять, что никакого развития не будет, а будт банальный распил денег!
TihonAlt
TihonAlt ответ nulll (раскрыть)
04 августа 2016 в 13:13
вот это вопрос по существу:)
Дед Мазая
04 августа 2016 в 13:11
У нас очередь стоит из клубов, желающих в РПЛ? Какой смысл расширять болото еще на две команды?
nulll
04 августа 2016 в 13:10
а как насчёт объеденённого чемпионата?
NikoloZ_and_Arsenal
04 августа 2016 в 13:09
Лишь бы выбрали на пост, все наобещает. Не верю я ему. Про 18 команд это бред. Я бы сократил их до 14.
veretennikoff-gud
veretennikoff-gud ответ tamerlan71 (раскрыть)
04 августа 2016 в 13:09
Так такие команды и не будут играть в РФПЛ, разве это не логично?
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить