Fan ID

fan ID

Введение fan id — пока самое обсуждаемое футбольное событие года в России. Фанаты устроили массовый бойкот, Шнур записал песню и клип, депутаты c 1 июня вводят закон о паспорте болельщика. Читайте все новости о фан айди на странице сюжета.

10 апреля
02 марта
25 февраля
29 декабря 2023
21 декабря 2023
03 сентября 2023
07 августа 2023
31 июля 2023
28 июля 2023
27 июля 2023
25 июля 2023
24 июля 2023
20 июля 2023
19 июля 2023
14 июля 2023
09 июля 2023
07 июля 2023
22 июня 2023
07 июня 2023
26 мая 2023
22 мая 2023
20 мая 2023
14 мая 2023
13 мая 2023
09 мая 2023
03 мая 2023
30 апреля 2023
Все комментарии
protest58us
01 февраля 2022 в 23:10, ред.
Почему я должен лечиться за свой счёт если за меня ежемесячно берут ндфл около допустим пятнадцати тысяч ( ндфл поступает в регионы, регион решает куда отправлять-здравоохранение важная статья) 5.1% она меня платит работодатель на обязательное мед страхование 2.9 на соц страхование… не снимайте с меня эти налоги и не заставляйте работодателя их платить и тогда я буду лечиться сам…что касается футбола… давайте бесплатные билеты коли у нас большинство клубов государственные… тогда хоть фан айди вводите хоть без анализа мочи не пускайте…. Да и вообще за просмотр нашего футбола государство должно доплачивать а не вводить лишние условия для похода на сие спектакли
Так Себе Аналитик
Так Себе Аналитик ответ Юрий Сенатов 1 (комментарий удален) (раскрыть)
24 января 2022 в 13:13, ред.
А ничего, что этот FanID нарушает Конституцию? Там есть пункт, что человека могут навсегда (в том числе) лишить доступа на футбол только за подозрение на намерение нарушить порядок. Причем без суда и свидетельств (да и какие могут быть свидетельства у намерения?).

Я сам, скорее, кузьмич и хожу на стадион тихо поболеть, но тут я поддерживаю фанатов, которым не все равно, что их лишают законных прав. Формулировка дает право отстранить любого человека от посещения когда угодно.
mphuZ
24 января 2022 в 13:26, ред.
> Заявляем, что каждый, кто примет решение проигнорировать заявленную позицию и останется на стадионе, больше не сможет с честью и достоинством посмотреть в глаза тысячам соратников!

А если я вдруг решу в отпуске сгонять в и впервые увидеть глазами игру любимой команды, мне нужно обращать внимание на визги недовольных и отбитых болельщиков?

Бред. В отличии от вакцин, которые нам впаривают (лучше бы их так бойкотировали), буйство болельщиков давным-давно доказано и видно невооруженным взглядом во всех странах мира. Футбол должен быть ДЛЯ ВСЕХ, это правда, но не вперемежку с хулиганами.

Если не ошибаюсь, в прошлом году снова разрешили алкоголь на стадионе. Вот радости!
pomor45
pomor45 ответ 3bs4ubapkx8p (раскрыть)
04 марта 2023 в 21:33, ред.
Любое новшество пробивается туго. В Питере тоже посетили вдвое меньше обычного, но примечательно то, что было много матерей с детьми, а вот это уже очень хорошая тенденция. Присутствующие же были не так шумливы, как фанаты, но отсутствием оных были вполне довольны. Думаю, что, убедившись, что фанатам больше вольницы не будет, нормальная публика стадион постепенно заполнит.
FIFA04_Soundrack
FIFA04_Soundrack ответ Байкал-38. (раскрыть)
29 ноября 2021 в 13:02, ред.
Автор не об этом, поэтому 1 Вы поставили какому-то своему фантому этой статьи. Я понимаю, что отдельной части людей у нас сложно объяснить базовые вещи демократического общества, всё-таки 70 лет тоталитаризма и нынешний стиль управления делают своё дело. Но коллективной ответственности в таком случае не может быть. Есть хулиганы (а это хулиганство с точки зрения права, и вопреки желанию толпы наказывать их следует также правовыми способами) и есть те, кто стоял рядом. Так вот. Те, кто стоял рядом столь массово не должны быть удерживаемы на трибуне, принуждаемы и задерживаемы в ОП. Это недопустимо просто потому что так есть, но ведь это нужно Вам объяснить? Самоценность свобод, принципы социального устройства... Ну и исходя из этого понимания должного поведения, клуб должен был реагировать незамедлительно и единственным достойным способом: каждый случай нарушения должен рассматриваться отдельно, препятствия для невиновных фанатов не должны чиниться, будем разбираться вместе с правоохранительными органами, готовы сотрудничать, но произвол неприемлем. Хотя бы так. Выкрикивая лозунги "всех на кол" просто поставьте себя на место одного из 408. Я иду на футбол с сыном, ему лет 6 и спорт ему начинает быть интересным. Дурак рядом жжёт петарду. Меня с сыном удерживают на стадионе, заталкивают в автозак, ребёнок напуган и писает далеко не в стаканчик. Внимание вопрос. Вам такое нравится? Вы в такой стране хотите жить? Ответьте на это вопрос прежде чем всех под одну гребёнку чесать и автору предъявлять за то, что он не писал, а Вам хотелось бы. Автор прав, статья отличная.
Andy Rush
Andy Rush ответ SHMEL258 (раскрыть)
08 февраля 2022 в 23:42, ред.
И будет. В Сингапуре лет 5 назад система ИИ нашла тестового преступника в городе за 7 минут. Поэтому, лет через пять в условном городе ничего не надо будет - и так найдут сразу. Ну а в данной ситуации, если ты не жжешь фаеры, не вырываешь и не кидаешь кресла, не лезешь в драки на стадионе, не быкуешь - то что переживать то???? Могу понять фанатские сектора - иногда (но, справедливости ради, редко!) беспределят.... Ну, здесь, значит встряли. Никто ведь не выходит у нас на улицы, уже давненько, и не крушат там все. Я спокойно отношусь
stanichnik
08 ноября 2021 в 22:39, ред.
Давно пора было ввести такую практику использования индивидуальных паспортов болельщиков, работу которых опробовали и применили на наших стадионах ещё во время ЧМ-2022. Обычным законопослушным и адекватным болельщикам от этих паспортов нет никакого вреда, оформление занимает не много времени, зато допуск фанатов посещающих футбольные матчи в поисках острых ощущений и нарушающих общественный порядок и порчу имущества стадионов со временем будет ограничен. Плюс клубам будет проще выявлять злостных хулиганов и возмещать финансовые потери от штрафов налагаемых на футбольные клубы за поведение своих болельщиков.
shlomo2
24 августа 2022 в 12:22, ред.
Палка о двух концах.... с одной стороны.. есть такой советский мультик. Там козлёнок бегает и всех считает. И другие животные крайне возмущаются тем, что их "тоже посчитали". Вот с фан айди ситуация 1 в 1. У каждого возмущающегося есть сим-карта, банковская карта, аккаунты в соцсетях, в службах доставки еды, да в конце концов паспорт гражданина и полис ОМС. То есть свои персональные данные каждый уже не раз передал и государству, и частным компаниям, но вот получение именно фан айди - это такое нарушение их прав и свобод, ну просто ужас.

С другой стороны...
1. FAN ID ввели для всех.
2. Футбол тоже для всех.
3. Я против FAN ID. Но фанаты эгоистично воспринимают его введение исключительно на свой счет... Уверен, что FAN ID никак не связан со спортом...
Шуnя771
20 августа 2023 в 15:24, ред.
В настоящее время лишние меры предосторожности не помешают. Не вижу ничего предосудительного и в проверке давления в шинах, все якобы проходят осмотр ТС перед выходом транспорта на линию, но после проверки в кювете или на "встречке", выясняется, что очень далеко все было в норме..
Да и караван автобусов требует дополнительных мероприятий по обеспечению безопасности пассажиров.
Последнее предложение.... Вынуждены покинуть после нескольких часов ожидания...." Если не насиделись пусть бы продолжили...
Конечно перегиб где то был - часами держать людей в автобусах, но и правоохранителей понять можно - не все болельщики до начала игры мирно ходят по городу и знпкомятся с историческими достопримечательностями.....
И последнее, спартачей что то припоминается тоже не всегда встречали в Северной Пальмире с цветами и хлебом - солью....
Байкал-38.
14 августа 2022 в 14:00, ред.
Конечно действующие игроки и клубы сейчас заложники положения связанные с Fan ID. Но чуть-чуть в другой плоскости нежели, которая может показаться на первый взгляд.

Они не могут высказаться о болельщиках и фанатах прямо. Им приходиться как бы принимать их сторону, дабы не испортить с ними отношения.

Ломаев прав "либо принимаешь правила, либо не ходишь".

А вот вопрос: "В чём проблема в получении Fan ID?".

Да надо немного потратить время, зайти на гос.услуги и пройти регистрацию.

Собственно говоря большинство людей в России так оформляет все свои документы. Так почему человек заходит на сайт и оформляет себе к примеру загран паспорт, при этом ещё и платит пошлины, а паспорт болельщика он не может оформить?

Тут мне кажется вся проблема не в получении, а в причинах отказа.

1. У болельщика есть нарушения общественного порядка на спортивных соревнованиях (даже за пределами РФ).

2. Существует информация, что болельщик «намерен совершить противоправные деяния».

3. Действие административного запрета на посещение соревнований.

И большинство лидеров фан движения рискуют оказаться без Fan ID, вот они и мутят воду, по сути заставляя всех порядочных отказываться от посещении стадиона и поддержки своей команды.

Вот тут то игроки и клубы не могут прямо сказать, тут они занимают позицию нейтральную позицию. Ребята мы с вами, но сами мы этот Fan ID сделали, так как закон есть закон.

Ну, а те кто бойкотирует матчи своих команд, особенно там где Fan ID ещё не действует, даже как то болельщиками назвать нельзя.

Болельщик будет всегда с командой несмотря на обстоятельства.

А тут фанаты бросают команды и сразу становится понятно зачем они посещали матчи.

Болеть за команду для них это только прикрытие, а вот реализовываться за счёт футбола вот их единственная цель.
Stalker-ato
Stalker-ato ответ Так Себе Аналитик (раскрыть)
11 сентября 2022 в 15:29
В России какую партийную систему не строй,на выходе всегда КПСС с завсегда за ;)
nik9373
nik9373 ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
28 марта 2023 в 21:23
Примеры будут? Только не про "современный мир", а про нашу страну.
Дима Логинов
24 января 2022 в 10:51, ред.
Ну, собственно, это и нужно. Все рассуждения о "наконец-то не будет хамства, пиротехники, быдла на стадионе и можно будет ходить с детьми" у меня лично вызывают улыбку.
Ларчик открывается просто. Суть сего - контроль. Ведь мы же не хотим событий, похожих на Париж. Активный болельщик? Молодой, спортивный? Сиди дома, ты хулиганишь на стадионе...
ANATOLY KANDAUROV
24 декабря 2021 в 18:29, ред.
Странно. В Европе не менее буйные фаны ( Англия, Германия, Италия), но там спокойно отнеслись к этой идее и смотрят футбол и болеют классно. А нашим протестантам нужен беспредел? Мат, дымовуха петарды, банеры сомнительного содержания, оскорбительные кричалки? Я не думаю, что все это нужно большинству нормальных болельщиков - реальных любителей футбола, а не не любителям выплеснуть свои эмоции на стадионе. Я за fan-id.
Байкал-38
Байкал-38 ответ Oliver S (раскрыть)
21 января 2022 в 13:51, ред.
Ну тогда по твоей логике и билеты покупать не надо?
Пришёл на стадион, а тебя спросят где билет, а ты им: Ну ещё в очереди стоять деньги тратить".
Дальше развиваем логику. Чтобы купить билет нужны деньги, а их выпускает государство, и за них ещё работать надо... Вывод: сиди дома, не работай, не зарабатывай деньги, никуда не ходи, так как государство всё делает чтобы над народом были средства манипуляции.
Ну а самое главное, что никто не говорит что фанатов надо убрать со стадионов.
Болейте, но только без пиротехники и хулиганства, но нет, они без этого не могут.
Сделать для постоянного болельщика Fan ID, думаю будет не проблема, проблема в том, что после тебя на раз вычислят и привлекут по закону, а на стадион вообще дорогу закроют!
А все остальные отмазки это как говориться в пользу бедных.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ AmIIIeR89 (раскрыть)
25 мая 2022 в 20:46, ред.
За это время, которое ведутся разговоры о fan id. можно было бы 5 раз через МФЦ , в том числе и оналайн получить эту карту. Если не ходишь на футбол, пусть лежит дома, каши не просит. Мне непонятен этот протест. Наши личные данные , практически всех давно известны и лишняя карта ничего не добавит и не убавит. Тем, кто не собирается буйствовать на трибуне, бояться и опасаться нечего.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Alexnvr (раскрыть)
28 мая 2022 в 20:07, ред.
А в конце этого сезона, последние 2 месяца, когда протест фанатов против fan id был в разгаре, разве трибуны были пустые? Я такого не заметил. Большинство болельщиков без проблем получат эту карту и будут ходить на футбол. А кто не будет - это их проблемы. Когда то давно у нас РЖД стало вводить именные билеты по паспорту. По началу тоже было много протестов, а потом привыкли. Так и здесь. В Европе действует карта болельщика, а почему у нас не может?
hjlzuf
hjlzuf ответ MIvan (раскрыть)
23 июля 2022 в 16:31, ред.
Демонстрация баннеров против Fan ID, это равносильно призыву к неповиновению законов государства. Это, с юридической точки зрения, очень тяжкое преступление. И те, кто демонстрировал эти баннеры должны были знать об этом. А если нет, то не знание закона не освобождает от ответственности. Вот это и есть. правовое поле.
Так Себе Аналитик
09 августа 2022 в 19:15, ред.
Самый прикол, что по официальной посещаемости она почему-то выросла больше, чем в 1.5 раза с нового сезона. И это при том, что фанаты бастуют.

Было 60 тыс за тур в прошлом сезоне, сейчас (внезапно) 96 тыс.

Я, конечно, вообще не верю в эти официальные цифры, потому что по их мнению на "Терек" по четверти стадиона ходит, а на обзорах там пустые трибуны и не больше от силы пары тысяч видно.

Скорее всего, статистика подгоняется, чтобы отчитаться о сверхуспешном запуске FanID.

Но, в любом случае, тут Миронов пальцем в небо попал.
Alexnvr
Alexnvr ответ Байкал-38. (раскрыть)
14 августа 2022 в 14:44, ред.
Про армию я говорил про равных себе. Если под равного прогнёшься - абзац. Чиновники разве не равны нам? Они сделаны из того же мяса и костей как и мы. Да и какают так же. Разве что в большем масштабе. Получение свидетельства о рождении и прочего паспорта это необходимость. Объясните мне необходимость получения фанайди, чтоб я вам поверил. Чтоб я мог ходить на стадион? Я ходил постоянно. Теперь не пойду. Футбол первая ласточка - согласен (вспоминаем моё высказывание про бумажку в сортире). Я считал, считаю и буду считать что фанайди полная лажа. А если эту лажу распространят на весь спорт, то мне будет искренне жаль. Откуда деньги будут брать спортивные ассоциации? Опять из бюджета? А как же самоокупаемость? Любой проект должен зарабатывать финансы. А с этим нововведением посещаемость падает, соответственно падают сборы с проведения данных мероприятий.
Alexnvr
Alexnvr ответ shlomo2 (раскрыть)
24 августа 2022 в 16:53
Про что и речь. Всех нас давно посчитали. Для чего фанайди? Чтоб были люди получающие зряплату для учёта этого айди? С интересами и действиями футбольных движений абсолютно согласен. Почему на балет фанайди не вводят? Кто-то скажем мол балет и футбол эмоции разные. Дык в порядке бреда, представьте фанаты футбола пойдут на балет с файерами, кричалками и прочими атрибутами смотрения футбола. На балет тоже введут фанайди?))))) Хотя я бы посмотрел на это зрелище балета с футбольными болелами на трибунах)
Ice van Reed
Ice van Reed ответ ЮГ РОССИИ (комментарий удален) (раскрыть)
31 августа 2022 в 21:55, ред.
Слышал мол билеты пораздавали организациям, много у перекупов оказалось, фанаты бойкотируют до отмены фан айди, но на стадионе небыло и половины присутствующих, если бы сегодня был фан айди, думаю руководство фк Ростова таким жестом показывает, что фан Уйди только отпугивает, чем привлекает, хотя понятно, что через него обкатывают электронный паспорт
Так Себе Аналитик
11 сентября 2022 в 11:13, ред.
Через год я уже не очень понимаю, зачем это всё обсуждать. Ни один человек из Правительства за это большое время даже не заикнулся насчёт диалога, зато мы увидели сотню интервью Терюшкова, Журовой, Родниной, Винер и других популярных "пресс-атташе" Госдумы по поводу того, что "принято и принято, что теперь-то".

А на самом деле всё просто, откройте сайт ГД и посмотрите на результаты голосований.

Для прикола опять последние озвучу:

Принят (399 за, 0 против, 0 воздержалось)
Принят (396 за, 0 против, 0 воздержалось)
Принят (398 за, 0 против, 1 воздержалось)
Принят (394 за, 0 против, 1 воздержалось)
Принят (393 за, 0 против, 0 воздержалось)
Принят (390 за, 0 против, 0 воздержалось)
Принят (393 за, 0 против, 0 воздержалось)
Принят (395 за, 0 против, 0 воздержалось)
Принят (397 за, 0 против, 0 воздержалось)

Раскрою секрет, за крайние 20 голосований даже не было НИ ОДНОГО голоса против.

Это не ГД - это "соглашательная машина". Если им спустили законопроект о FanID, вы понимаете, какой результат только и мог быть.
ANATOLY KANDAUROV
12 сентября 2022 в 20:52, ред.
Фраза "футбол должен объединять людей - это бесспорная истина.

Вопрос к Элверу - а наличие на фан трибуне дымовухи, петард, многоэтажного мата, потасовок (при отсутствии fan id) людей сильно объединит с теми кто пришел на стадион с семьей, друзьями. чтобы насладиться игрой? Так что этот лозунг, что fan id разъединяет людей, это лукавство. Надо искать компромисс.
pomor45
07 марта 2023 в 22:20, ред.
Я не воспринимаю назойливых воплей противников нововведения. Заявили же , что никакой фанди оформлять не будут. Так и не оформляйте. Заявляют, что без них футбол погибнет. Так пусть это произойдёт в доказательство их правоты.

Нет, скулят и скулят, будто им на хвосты наступают. Дайте же чиновникам претворить свою ошибку в жизнь и доказать вашу правоту. Или не уверены и боитесь остаться на обочине? Похоже чиновники правы и вас мало. Просто кричите истошно от безысходности.

Одно ясно совершенно - футбол без вас не пропадёт, а выиграет ли - поживём, увидим.
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1 ответ nik9373 (раскрыть)
29 марта 2023 в 00:52
Посмотри для начала видео Гордона Д признанного в России экстремистом "Дудь меня услышал". Сложно видимо отличать мух от котлет. Вспомни Гинера давшего клеймо своим фанатам "маргиналы" после еврокубкового матча, или события на Манежном. Этого тебе мало?). Я не говорю даже о других проблемах во время матчей. Все вокруг и на стадном чувстве пушистые, знают только свои права, а как прилетит "а нас за за что, беспредел" и вылазят савины, дуди, собчаки и др и накидывают на вентилятор. Когда останешься с Россией на границе не больше московской обл тогда видимо только дойдет.
Тут решение одно. Убрать гордыню и нос искать компромисс. Никого пустующие трибуны не устраивают.
Сп62
19 июля 2023 в 21:16, ред.
Интересное рассуждение. Если на входе не знают, для чего у меня в сумке банан и что у меня в голове, то как они по паспорту узнают всё сразу. Разве с паспортом я не могу заорать матом, а потом спрятататься за спины? Моё мнение было и остаётся неизменным. Самым действенным способом поддержания порядка на трибунах будут не паспорта, а внедрения передовой видиотехники наблюдения и фиксирования всего происходящего на футбольном мероприятие. На днях мне прислали уведомление о превышении скорости с фото на 500 р. Теперь на этом участке я примерный водитель. Всё очень просто - бытие определяет сознание. Или - за любой проступок получи соотвествующее наказание. Дорого? Да. Но все передовые страны давно стремятся к современному контролю порядка в общественных местах.
oldrussian
oldrussian ответ Шуnя771 (раскрыть)
20 августа 2023 в 16:34
А у Вас, товарищ, когда последний раз проверяли давление в шинах? Нет? Ну это явное упущение, не миновать Вам кювета...Впрочем, от всего сердца пожелаем этой участи избежать.
oldrussian
oldrussian ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
20 августа 2023 в 17:17, ред.
Я так далёк от этой темы, что Вам и не снилось. Категорию А открыл в 73-м, В - в 79-м, С - в 80-м. Все экзамены сдавал с первого раза. Здесь речь-то не об этом. А о целенаправленной акции в отношении болельщиков "Зенита".
За адекватность
За адекватность ответ Ironigor (раскрыть)
31 июля 2023 в 17:06, ред.
Это понятно, и реалии о которых ты говоришь понятны. Более того, это важно, но ты уверен, что если этот Fan ID отменят, полные стадионы будут? Хватит жить в мире иллюзий.Условно в Воронеже и с Fan ID посещаемость в норме. Касаемо региона, в котором проживаешь ( ну или рядом), вспомни "Анжи", сколько в Каспийске на трибуны ходило, когда звезды разъехались? Потом вспомни "Глазго Рейнджерс", когда их, если память не изменяет в четвертый дивизион вышвырнули, глянь сколько на первый матч пришло и среднюю посещаемость за сезон. У нас то наверное и 4-й Лиги нет. Хватит спекулировать, из Fan ID сделали какой-то далекий от футбола инструмент. Если болельщики любят свою команду, они придут, независимо от ничего, а ежели только понты поколотить да попиарится, как нынче модно, так и не нужны такие болельщики.Еще бы и игроки команд отвечали болельщикам искрометной игрой, но это другая история. Я как обычно со своей колокольни.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить