• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Лига Чемпионов
  • Англия. Чемпионшип
  • Англия. Вторая Футбольная Лига
  • Англия. Первая Футбольная Лига
Англия. Чемпионшип 2017/2018, 18 тур 1 X 2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Миллуолл (Лондон)Миллуолл -:- Логотип футбольный клуб Халл Сити (Кингстон-апон-Халл)Халл Сити Фонбет 2.15 3.35 3.35
Лига чемпионов 2017/2018, 5 тур 1 X 2
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Спартак М (Москва)Спартак М -:- Логотип футбольный клуб МариборМарибор - - -
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Бешикташ (Стамбул)Бешикташ -:- Логотип футбольный клуб ПортуПорту - - -
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб СевильяСевилья -:- Логотип футбольный клуб ЛиверпульЛиверпуль Фонбет 2.75 3.4 2.5
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Манчестер СитиМанчестер Сити -:- Логотип футбольный клуб Фейеноорд (Роттердам)Фейеноорд Фонбет 1.05 15 28
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Наполи (Неаполь)Наполи -:- Логотип футбольный клуб Шахтер Дн (Донецк)Шахтер Дн - - -
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб МонакоМонако -:- Логотип футбольный клуб РБ ЛейпцигРБ Лейпциг Фонбет 2.37 3.53 2.85
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб АПОЭЛ (Никосия)АПОЭЛ -:- Логотип футбольный клуб Реал (Мадрид)Реал - - -
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Боруссия Д (Дортмунд)Боруссия Д -:- Логотип футбольный клуб Тоттенхэм (Лондон)Тоттенхэм Фонбет 2.02 3.7 3.45
Юношеская Лига УЕФА 2017/2018, 5 тур 1 X 2
14:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Спартак М (до 19) (Москва)Спартак М (до 19) 5:0 Логотип футбольный клуб Марибор (до 19)Марибор (до 19) - - -
  • Главные новости
  • Все новости

Небесная сборная. Яшин и легенды, которых не хватает футболу

22 октября 2017, 14:30

«Соккер.ру» в день рождения Льва Ивановича вспоминает звезд, которые и сегодня могли бы делиться ценным мнением о МЮ, «Спартаке» и «Реале», но не судьба…

Вратарь

Лев Яшин (СССР, ушел в 60)

Сегодня Яшину могло исполниться 88 лет. И пример Льва Ивановича учит мужчин обходить стороной табак. В пятьдесят лет у молодого и крепкого мужчины развилась гангрена левой ноги, и врачи связали проблему с невероятной тягой к сигаретам. Конечность в итоге ампутировали, и прожил легендарный вратарь лишь до шестидесяти. Но Яшина надо помнить, ведь это голкипер, заметно опередивший время. Вовсе не из-за «Золотого мяча», а из-за мастерства. Мог бы Лев Иванович и сегодня принимать поздравления, как старший на три года вице-президент РФС Никита Симонян с девяностолетием недавно!  

Защитники

Дункан Эдвардс (Англия, ушел в 21)

Англичанин умел играть на разных позициях – от защитника до инсайда, хотя предпочитал работать в полузащите. Но не брезговал оборонительной работой и прекрасно вбрасывал ауты. Росла легенда, ведь «Большой Данк» был настоящим танком – огромный, крепкий, но при этом думающий футболист. И стал бы именитым. Через восемь лет после гибели таланта из МЮ в результате страшной Мюнхенской авиакатастрофы Англия выиграла чемпионат мира, но Дункан чемпионом мира стать не успел… А ведь он ровесник сэра Бобби Чарльтона – мог прожить до нынешнего дня, как еще один великий из МЮ.

Бобби Мур (Англия, ушел в 53)

Хотя центральный защитник «Вест Хэма» как раз был в составе той сборной Англии, что победила на чемпионате мира, хотя играл долго – заканчивал в Дании в тридцать семь лет, ушел из жизни очень рано. Серия коварных болезней сбила с ног того, кто справлялся с самим Пеле. И кого уважали все легенды футбола его поры. Огромную бронзовую статую капитана Мура открыли у нового «Уэмбли», а в год двадцатилетия со дня его смерти фонд его имени собрал аж 19 млн. фунтов пожертвований – уважают Бобби в Великобритании до сих пор.

Хосе Андраде (Уругвай, ушел в 59)

Когда Хосе родился, то его отцу было 98 лет! Папа был африканским магом, который убежал от рабства из Бразилии в Уругвай, где встретил аргентинку – мать Андраде. Парня, правда, воспитывала тетя, он прилично танцевал и неплохо пел, играл на различных инструментах. А потом попал в футбол. Хосе стал дико популярным в Европе, ведь Уругвай дважды брал золото Олимпиад. Потом Андраде был чемпионом мира, а в 1950-м его племянник тоже выиграл мундиаль. Но через шесть лет Хосе умер в приюте для бездомных от туберкулеза – спился «Музыкант».

Джачинто Факкетти (Италия, ушел в 64)

Это был высоченный и статный реформатор обороны «Интера» и сборной Италии. Великий защитник, который изменил отношение к работе оборонца на бровке. Один из создателей легенды о «катеначчо», которую до сих пор неправильно понимают, ведь «Интер» Эленио Эрреры атаковал много и со знанием дела, но также надежно держал оборону. Воспитанник великих тренеров Джачинто (то есть Гиацинт) хорошо понимал футбол, а сейчас ему был бы всего 71 год – одногодок Капелло, крепкого Фабио здоровья.  

Полузащитники

Джордж Бест (Северная Ирландия, ушел в 59)

Криштиану Роналду будет обходить алкоголь стороной, поскольку эта зависимость сгубила его отца. А вот бывшая «семерка» МЮ не совладала с вредными привычками. Бест был пятым из «Битлз» в свое время, у него в жизни было много женщин, вечеринок, веселья. Но североирландец вправду шикарно играл в футбол и делал это с легкостью, успевая одновременно не пропускать юбки и рюмки. Вот только Бест довольно быстро успел испортить себе печень. Не повторяйте за Джорджем, ведь его даже пересадка от злоупотреблений не остановила!

Сократес (Бразилия, ушел в 57 лет)

Один из самых необычных футболистов в истории. Мало того, что безусловная легенда – и «Коринтианса», и сборной Бразилии, и футбола, так еще и интеллектуально развитый человек. У Сократеса еще по ходу карьеры игрока хватило времени, чтобы получить диплом врача (нет, не купить) в Университете Сан-Паулу, а позже начитанный эрудит защитил степень доктора философии. Жаль, что в 2011 году Сократеса не стало, ведь злоупотреблял алкоголем и сигареты из рук не выпускал. Плохих напарников выбрал за пределами поля.

Йохан Кройф (Нидерланды, ушел в 68)

Кройф прожил почти до семидесяти – в списке единственный такой возрастной, но для Западной Европы 21 века это ведь не показатель. Для футбола уход Йохана - большая потеря. Еще и потому, что Кройф был невероятно талантливым публицистом. Не просто экспертом, который что-то острое скажет, а потом радуется, что его выслушивают из-за игрового прошлого, а именно специалистом – великим игроком, тренером и мастерским рассказчиком. Кройф придумал современную «Барселону» - и за это тоже спасибо.  

Манэ Гарринча (Бразилия, ушел в 49)

Говорят, у Манэ дус Сантуса был такой жгучий индейский темперамент, что мог прямо посреди застолья взять очередную жену за руку и под хихиканье друзей уединиться в соседней комнате. О его приключениях в Бразилии ходили легенды, и 14 детей подтверждают, что не все истории были выдуманными. Маленький мужичок с физическими ограничениями – одна нога короче другой, стал великим чемпионом мира. Добился невероятных успехов, заработал денег… И пропил их вместе с печенью. Умер от целого букета болезней в нищете в 49 лет – даже полвека не прожил.

Нападающие

Маттиас Синделар (Австрия, ушел в 35)

Его звали Матей Шинделарж, он был сыном каменщика и родился в чешской деревне. «Бумажный человек», как прозвали Маттиаса за стиль игры, хлебнул горя – отец погиб в Первой мировой, сам парень с юности работал слесарем, но потом его нашел футбол, и жизнь нападающего кардинально изменилась. Синделар оставался в почетных списках живых легенд еще очень долго, но то ли был коварно убит вместе со своей подругой-еврейкой оккупантами из Германии, то ли вправду отравился угарным газом из треснувшего камина…

Шандор Кочиш (Венгрия, ушел в 49)

Невероятно трагичная история, которую хорошо бы помнить не только поклонникам «Барселоны» - венгерский нападающий дважды был чемпионом Испании с каталонцами, стал лучшим бомбардиром ЧМ-54, на котором великая сборная Венгрии сенсационно проиграла в финале немцам. Кочиш – ровесник Яшина, мог бы жить до сих пор. Но попал в автомобильную аварию, а в клинике, где ему поставили смертельный диагноз – вышел в окно, ведь мучили боли и, хотя Шандору было всего сорок девять, более мудрого выхода не нашлось.

Команда, в которую не стремятся

Эту  сборную в футбольной истории именуют «командой апостола Петра», который по народным преданиям держит ключи от рая. Поверья переделали метафору из «Библии» в легенду о буквальном ключнике, и желаем всем и каждому из великих легенд футбола, чтобы к этой сборной они присоединились как можно позже. И болеющему Королю Пеле, и балующемуся горячительными напитками хулигану Марадоне, и бодрому юбиляру восьмидесятилетнему сэру Бобби Чарльтону, и всем остальным великим футболистам – крепкого здоровья и долголетия.

Впрочем, не только им. Разговор и для России очень актуальный, где процент мужчин, не доживающих до шестидесяти пяти лет – самый высокий в Европе. Не только ровесники Яшина уходили так рано в девяностых годах, как сам Лев Иванович. Пора с этим бороться и обращать внимание. Парни ведь составляют подавляющее большинство футбольных болельщиков, и важно напоминать соратникам по интересам – берегите себя и свое здоровье.

Не получится загадать и угадать, но очень жаль, когда уходят слишком рано. Было бы интересно услышать мнение технаря Гарринчи о Месси, Роналду и Неймаре, Кройфа – о сборной Голландии, а Льва Ивановича – о вратарях сборной России. Вот кто бы авторитетно рассудил, кто лучше, кто хуже, и кто чего стоит!

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
27 октября в 17:50
Байкал-38:
У автора какое то своё непонятное всем мнение! В статье говориться как я понял о тех кто добился в футболе очень много чего и в сравнении с собой бы смог говорить о том кто играет сейчас. Тогда возникает вопрос по Дункан Эдвардс (Англия, ушел в 21), конечно печально, что ушёл так рано, но как с ним можно сравнивать других игроков? Об нём и в Англии то мало кто знает, в основном болельщики МЮ. На фоне его включения в эту сборную сразу возникает вопрос, а где Ференц Пушкаш и Эйсебио? Неужели про таких легенд можно забыть? И в продолжение темы, если уж включать практически никому неизвестного в России футболиста, то можно было бы сделать ещё такую же сборную из советских легенд!
    26 октября в 18:03
    У автора какое то своё непонятное всем мнение! В статье говориться как я понял о тех кто добился в футболе очень много чего и в сравнении с собой бы смог говорить о том кто играет сейчас. Тогда возникает вопрос по Дункан Эдвардс (Англия, ушел в 21), конечно печально, что ушёл так рано, но как с ним можно сравнивать других игроков? Об нём и в Англии то мало кто знает, в основном болельщики МЮ. На фоне его включения в эту сборную сразу возникает вопрос, а где Ференц Пушкаш и Эйсебио? Неужели про таких легенд можно забыть?
    И в продолжение темы, если уж включать практически никому неизвестного в России футболиста, то можно было бы сделать ещё такую же сборную из советских легенд!
    25 октября в 18:55
    он один из 15 Неприкасаемых !!!
    25 октября в 18:53
    Нетто не хватает...
    Robbaggio ответил Dominators
    25 октября в 15:25
    Dominators:
    Стрельцов и Черенков заслужили место в этой сборной . Ну а Мане Гарринча должен быть капитаном . Бест , Факкети , Кочиш , Кройф , Гарринча , Яшин - какие имена и фигуры в Мировом футболе . У нас в России вообще сейчас мечта любого футболиста , заключить контракт , а дальше трава не расти . Вот и вырастает поколение детей лимита . По этой сборной есть много вопросов . Вот что тут делает Синделар и Эдвардс . Тогда возникают вопросы ,- где Диди и Вава . Где Бернд Шустер . Почему нет Михайличенко .
    А почему тут должны быть Шустер и Михайличенко? Статья же о тех, кого уже нет
    24 октября в 14:50
    Сильнее сборной, чем в 1966 в Англии с Яшиным не было у нас сборной. Когда усталый уже Эдуард Стрельцов к ним присоединился на следующий год, уже было не то. Деды, конечно, скажут про Швецию 1958 и про Понедельника, но не видел.
    Napoleon Bonapart ответил Dominators
    23 октября в 19:31
    Dominators:
    Я беру сборную 78 года ,а ты взял 74 . В 78 голландцы без Кройфа были сильнее . Неескенс ,Ренсенбринк ,Крол ..Хотя некоторые играли в обеих сборных ,и в 78 они были ближе к победе .
    Да, помню, обе эти замечательные сборные.
    Dominators ответил Napoleon Bonapart
    23 октября в 19:26
    Napoleon Bonapart:
    Александр, маленькая поправка, Кемпес, против Кройффа не играл, Кройфф, к тому времени, уже закончил карьеру.... Во всем остальном- согласен!
    Я беру сборную 78 года ,а ты взял 74 . В 78 голландцы без Кройфа были сильнее . Неескенс ,Ренсенбринк ,Крол ..Хотя некоторые играли в обеих сборных ,и в 78 они были ближе к победе .
    Napoleon Bonapart ответил Dominators
    23 октября в 19:23
    Dominators:
    Да , голландцы были хороши , но против них играл Марио Кемпес .И они все же проиграли . А про ФРГ скажу ,что родной дед Беккенбауэра служил в СС , и охранял концлагерь , вот какой честно не помню . Для меня этого достаточно , слишком большие утраты в моей семье от той Великой войны . Дед -моряк погиб ,защищая Севастополь .
    Александр, маленькая поправка, Кемпес, против Кройффа не играл, Кройфф, к тому времени, уже закончил карьеру.... Во всем остальном- согласен!
    Dominators ответил Napoleon Bonapart
    23 октября в 19:13
    Napoleon Bonapart:
    Ну, еще можно вспомнить сборную Голландии- времен Кройффа, тоже, великолепная была команда!!! А вот, сборную ФРГ, я никогда не любил, так же, как и англичан.....
    Да , голландцы были хороши , но против них играл Марио Кемпес .И они все же проиграли . А про ФРГ скажу ,что родной дед Беккенбауэра служил в СС , и охранял концлагерь , вот какой честно не помню . Для меня этого достаточно , слишком большие утраты в моей семье от той Великой войны . Дед -моряк погиб ,защищая Севастополь .
    Napoleon Bonapart ответил Dominators
    23 октября в 19:04
    Dominators:
    И Пеле больше не играл на том ЧМ . И бразильцев вытащил Гарринча в ЧМ , а потом Пеле не приехал на его похороны . Дальше ты знаешь мое отношение к Пеле . Но я признаю сборную Бразилии образца 1970 года , лучшей сборной всех времен на ЧМ .
    Ну, еще можно вспомнить сборную Голландии- времен Кройффа, тоже, великолепная была команда!!! А вот, сборную ФРГ, я никогда не любил, так же, как и англичан.....
    Napoleon Bonapart ответил Dominators
    23 октября в 19:00
    Dominators:
    И Пеле больше не играл на том ЧМ . И бразильцев вытащил Гарринча в ЧМ , а потом Пеле не приехал на его похороны . Дальше ты знаешь мое отношение к Пеле . Но я признаю сборную Бразилии образца 1970 года , лучшей сборной всех времен на ЧМ .
    Да, Александр, я знаю, но думаю, что лавры самого Пеле, от этого не поблекнут.... Хотя, чисто по-человечески, я тебя понимаю.
    Dominators ответил Napoleon Bonapart
    23 октября в 18:55
    Napoleon Bonapart:
    Александр, а вспомни, как сломали Пеле, в матче Бразилия- Португалия!
    И Пеле больше не играл на том ЧМ . И бразильцев вытащил Гарринча в ЧМ , а потом Пеле не приехал на его похороны . Дальше ты знаешь мое отношение к Пеле . Но я признаю сборную Бразилии образца 1970 года , лучшей сборной всех времен на ЧМ .
    Dominators ответил Napoleon Bonapart
    23 октября в 18:48
    Napoleon Bonapart:
    Так дело в том, что в свое время и Колотов, и Бышовец пострадали от костоломов, и вынуждены были завершить карьеру....
    Тогда где в той ** Горинской сборной **Ван Бастен . Уж ему по ногам настучали ...
    23 октября в 18:48
    Александр, а вспомни, как сломали Пеле, в матче Бразилия- Португалия!
    Napoleon Bonapart ответил Dominators
    23 октября в 18:46
    Dominators:
    Гойкоэчеа и тут на первых ролях . Так сломал Шустера ,что тот и завязал с футболом .А игрок был не чета нынешним . Плюс сломанная нога Марадоны в безнадежно проигранном матче .
    Так дело в том, что в свое время и Колотов, и Бышовец пострадали от костоломов, и вынуждены были завершить карьеру....
    Dominators ответил Napoleon Bonapart
    23 октября в 18:44
    Napoleon Bonapart:
    Даже, спокойно можно Шумахера ставить в этот список, когда он, в 1982, чуть не убил Батистона....
    Гойкоэчеа и тут на первых ролях . Так сломал Шустера ,что тот и завязал с футболом .А игрок был не чета нынешним . Плюс сломанная нога Марадоны в безнадежно проигранном матче .
    Napoleon Bonapart ответил Dominators
    23 октября в 18:43
    Dominators:
    А Вагиз ,- тот еще балерон . Я же говорю кандидатов как грязи .
    Ты про Хидиятуллина? Ну, он- большой мастер. У Бескова, плохие не играли, Вагиз- сильнейший игрок был, лидер!
    Dominators ответил Napoleon Bonapart
    23 октября в 18:40
    Napoleon Bonapart:
    Ооооо, это, да! Ну, тут, первые из первых, наши, родные динамовцы- "Коса" и "Автоген", потом, можно Горлуковича. Ну и остальным, места найдутся!!!
    А Вагиз ,- тот еще балерон . Я же говорю кандидатов как грязи .
    Napoleon Bonapart ответил Dominators
    23 октября в 18:40
    Dominators:
    Так можно 3 сборных , - мировую , Европы и нашу . Этих ребят как грязи во все времена и во всех лигах .
    Даже, спокойно можно Шумахера ставить в этот список, когда он, в 1982, чуть не убил Батистона....
    Dominators ответил Napoleon Bonapart
    23 октября в 18:38
    Napoleon Bonapart:
    Ооооо, это, да! Ну, тут, первые из первых, наши, родные динамовцы- "Коса" и "Автоген", потом, можно Горлуковича. Ну и остальным, места найдутся!!!
    Так можно 3 сборных , - мировую , Европы и нашу . Этих ребят как грязи во все времена и во всех лигах .
    Napoleon Bonapart ответил Dominators
    23 октября в 18:35
    Dominators:
    Вот появилась идея составить сборную костоломов .Вот где поле непаханное для нас .
    Ооооо, это, да! Ну, тут, первые из первых, наши, родные динамовцы- "Коса" и "Автоген", потом, можно Горлуковича. Ну и остальным, места найдутся!!!
    Dominators ответил Napoleon Bonapart
    23 октября в 18:34
    Napoleon Bonapart:
    Да, соглашусь пожалуй. А ведь действительно, почему забыли про Стрельцова, или скажем про легендарных Боброва или Федотова? Кстате, Алесксандр, мне ваша игра понравилась, постепенно выходите из кризиса. Я тебе говорю, Кучук- добротный тренер, умеет игру ставить, тока время надо!
    Не везет с большой буквы . По игре Ростов никому не уступил , но ...Ждем ТО и усиления , нападающий нужен был еще вчера .
    Dominators ответил Napoleon Bonapart
    23 октября в 18:30
    Napoleon Bonapart:
    Александр, привет! Ну, насчет Михайличенко, можно серьезно поспорить, а вот, почему нет Д.Кипиани или Бессонова, вот- это вопрос. И по поводу Месси и Рона- не соглашусь с тобой. На сегодня, два безусловно лучших футболиста. Их можно любить или ненавидеть, но не восхищаться ими нельзя.
    Вот появилась идея составить сборную костоломов .Вот где поле непаханное для нас .
    Napoleon Bonapart ответил Dominators
    23 октября в 18:30
    Dominators:
    Привет Витя . Насколько я понял этот опус в основном , предлагается сборная , из игроков имевших пороки и не пойми кого . Как то курил , пил , вел аморальный образ жизни и ушедший из нее . Михайличенко жрал допинг без меры ,это я знаю лично из общения с Заваровым . Когда Динамо К выиграл КК в 1986 году , он приезжал в Ростов покуролесить . Много рассказал по пьяни . Мы втроем делали ремонт на хате у Воробьева , а тут завалил Заваров в гости . Я не согласен с автором , где тогда Гуцаев и Дараселия , где Черенков и Стрельцов ..Где Казимеж Дейна и Лято .Где Эйсебио . Многих можно ввести в эту сборную и много можно составить таких сборных ..По поводу Месси и Роналду - надоели просто . Каждый день про них пишут и потом начинается срач .
    Да, соглашусь пожалуй. А ведь действительно, почему забыли про Стрельцова, или скажем про легендарных Боброва или Федотова? Кстате, Алесксандр, мне ваша игра понравилась, постепенно выходите из кризиса. Я тебе говорю, Кучук- добротный тренер, умеет игру ставить, тока время надо!
    Dominators ответил Napoleon Bonapart
    23 октября в 18:27
    Napoleon Bonapart:
    Александр, привет! Ну, насчет Михайличенко, можно серьезно поспорить, а вот, почему нет Д.Кипиани или Бессонова, вот- это вопрос. И по поводу Месси и Рона- не соглашусь с тобой. На сегодня, два безусловно лучших футболиста. Их можно любить или ненавидеть, но не восхищаться ими нельзя.
    Тому кто видел игру Марадоны и Гарринчи , что там эти двое . Лучше них еще не родились .
    Dominators ответил Napoleon Bonapart
    23 октября в 18:24
    Napoleon Bonapart:
    Александр, привет! Ну, насчет Михайличенко, можно серьезно поспорить, а вот, почему нет Д.Кипиани или Бессонова, вот- это вопрос. И по поводу Месси и Рона- не соглашусь с тобой. На сегодня, два безусловно лучших футболиста. Их можно любить или ненавидеть, но не восхищаться ими нельзя.
    Привет Витя . Насколько я понял этот опус в основном , предлагается сборная , из игроков имевших пороки и не пойми кого . Как то курил , пил , вел аморальный образ жизни и ушедший из нее . Михайличенко жрал допинг без меры ,это я знаю лично из общения с Заваровым . Когда Динамо К выиграл КК в 1986 году , он приезжал в Ростов покуролесить . Много рассказал по пьяни . Мы втроем делали ремонт на хате у Воробьева , а тут завалил Заваров в гости . Я не согласен с автором , где тогда Гуцаев и Дараселия , где Черенков и Стрельцов ..Где Казимеж Дейна и Лято .Где Эйсебио . Многих можно ввести в эту сборную и много можно составить таких сборных ..По поводу Месси и Роналду - надоели просто . Каждый день про них пишут и потом начинается срач .
    Napoleon Bonapart ответил Dominators
    23 октября в 18:04
    Dominators:
    Стрельцов и Черенков заслужили место в этой сборной . Ну а Мане Гарринча должен быть капитаном . Бест , Факкети , Кочиш , Кройф , Гарринча , Яшин - какие имена и фигуры в Мировом футболе . У нас в России вообще сейчас мечта любого футболиста , заключить контракт , а дальше трава не расти . Вот и вырастает поколение детей лимита . По этой сборной есть много вопросов . Вот что тут делает Синделар и Эдвардс . Тогда возникают вопросы ,- где Диди и Вава . Где Бернд Шустер . Почему нет Михайличенко .
    Александр, привет!
    Ну, насчет Михайличенко, можно серьезно поспорить, а вот, почему нет Д.Кипиани или Бессонова, вот- это вопрос. И по поводу Месси и Рона- не соглашусь с тобой. На сегодня, два безусловно лучших футболиста. Их можно любить или ненавидеть, но не восхищаться ими нельзя.
    23 октября в 17:55
    А где легендарный Ф.Пушкаш?!
    23 октября в 16:07
    Dominators:
    Спасибо Андрюха . Если бы ты знал как много таких трагедий . А тут мусолят кто лучше ,-Месси или Роналду . Да мне на обоих , ну ты понял ...Тело известного хоккеиста ,игрока ЦСКА и сборной СССР ,Виктора Толмачева обнаружили с колото -резанными ранами . Вот буквально месяц назад . Подозревают в убийстве его родную дочь . Был такой известный хоккеист Виктор Якушев . Возвращался чел в подпитии с юбилея . Попал избитый в больницу .Есть версия его родни , что был забит почти до смерти сотрудниками МВД .Это было в 2001 году ,возле самого дома Якушева ,куда его подвезли с юбилея . Сломано было 4 ребра и поврежденно легкое , откуда выкачали массу крови .Вот судьба ,заслуженного спортсмена отправили на тот свет отморозки .И никто не ответил за это ....
    ну вот таков пока что уровень соккера - обсуждаем тут всякую дичь! про всяких месси с роналду, кого судьи тянут - спартак или зенит, и т.д. твои статьи будут как глотки свежего воздуха, в спёртом помещении. надо разбавить здешнюю срань чем нибудь толковым. я тебя только поддержу в этом
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100