• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Лига Чемпионов
  • Россия. Кубок России
  • Англия. Чемпионшип
  • Кубок Либертадорес
Лига чемпионов 2018/2019, Квалификационный плей-офф 1 X 2
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Янг Бойз (Берн)Янг Бойз -:- Логотип футбольный клуб Динамо Зб (Загреб)Динамо Зб - - -
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Видеотон (Секешфехервар)Видеотон -:- Логотип футбольный клуб АЕК (Афины)АЕК - - -
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Аякс (Амстердам)Аякс -:- Логотип футбольный клуб Динамо К (Киев)Динамо К - - -

Важнейшая причина неудач «Зенита»

18 февраля 2018, 16:00

Не понимаете, почему они проигрывают? «Соккер.ру» иллюстрирует, как деклассировали чемпионскую футбольную команду всего за пару лет.  

Вратарь

Вячеслав Малафеев, 71 матч в еврокубках

Единственная позиция, где чуть раньше нашли замену по классу, хотя и не по опыту. Зато и Лодыгин поначалу, и Лунев после заиграли. Юрий потом начал ошибаться, у Андрея тоже были помарки, но только вратарская линия не ослабла. Хотя не забыть, что Малафеев – легенда «Зенита», его уход на футбольную пенсию тоже подчеркнул разгар смены поколений и состава. 

Защитники 

Александр Анюков, 96 матчей в еврокубках

Сейчас Анюков, понятное дело, слабее Смольникова. Но у «Зенита» все настолько хорошо справа в защите, что у Игоря в Глазго 37% брака, 0 передач под удар, 0 выигранных верховых дуэлей, всего 1 отбор, 0 заработанных угловых, 0 перехватов. Анюков тоже умел сыграть плохо, но дрался, а класс у Александра был европейским. Игорь не такой стабильный – то силен, то никакой. 

Эсекьель Гарай, 67 матчей в еврокубках

Центрального защитника такого уровня в команде Манчини нет. Даже Иванович в силу возраста так круто, как молодой Гарай, не играет. Серб не завязал на себе всю линию, он не главный босс. Пусть аргентинец плохо стартовал в «Валенсии», пусть карьера пошла на спад, но в «Зените» Эсекьель поначалу выступал замечательно. 

Николас Ломбертс, 73 матча в еврокубках

Опять же, важнее оценить класс и опыт игрока, нежели кивать строго на его возраст и игру в последних матчах. Ветеран из ветеранов, один из самых опытных иностранных игроков в истории чемпионата России продержался в «Зените» много лет. Его опыт помогал, как и попытки бельгийца играть на уровне коллег по сборной из «Тоттенхэма». 

Кристиан Ансальди, 31 матч в еврокубках

Футболист, прекрасно помогавший Бердыеву, который заинтересовал наставников в Примере, но за «Зенит» заиграть не смог. Впрочем, капитан Кришито тоже метит в этот состав – может уйти летом. Жиркову много лет, Набиуллина купили без участия Манчини, Эльмир пока даже с тренером не общался. «Зенит» с таким подходом после Кришито может неудачно наигрывать сменщиков. 

Полузащитники

Аксель Витсель, 85 матчей в еврокубках

Бельгиец порой играл лениво – как Гарай в последних матчах за «Зенит». Но класс-то у Акселя такой, что ни один из хавбеков команды Манчини рядом не стоял. Даже самые интересные ребята, вроде Кузяева, не могут так легко катать мяч и выходить из-под опеки. Будь у Витселя чемпионский характер – сейчас бы представлял МЮ или МС, причем был бы любимчиком публики и экспертов. 

Константин Зырянов, 70 матчей в еврокубках

Феноменального игрового интеллекта полузащитник. Причем у Зырянова не было проблем Дзагоева с травмами, психологически Константин Георгиевич тоже кремень. «Зенит» потерял российских хавбеков мирового уровня, как Зырянов, и вынужден искать им замену среди аргентинских хавбеков, которых Марадона недавно обозвал нецензурно за то, что играть, по мнению Диего, не умеют. 

Роман Широков, 52 матча в еврокубках

Репутация репутацией, а Широков – замечательный футболист. Роман мог показать «от локтя» фанатам «Зенита», если был с ними не согласен, зато спокойно делал на поле, что хотел. По уровню мышления и Зырянов, и Широков – игроки той школы, что воспитывала звезд восьмидесятых и девяностых. Потерянной школы. Роман умел думать на поле, чего и Паредесу хочется пожелать. 

Мигель Данни, 74 матча в еврокубках

У каждой команды есть игрок-душа, а Мигель был для «Зенита» именно таким. Жаль, что годы взяли свое, но чемпионские звания клуба из Санкт-Петербурга зависели от Мигеля так сильно, как свежие победы «Спартака» обычно завязаны на успешной игре Квинси Промеса. Португалец, к сожалению, в европейский гранд не уехал, но российский футбол украшал. И тоже потеряли! 

Нападающие

Живанилдо Халк, 92 матча в еврокубках

Еще один талантливый игрок большого класса, который приехал в «Зенит» и там же завершил серьезную карьеру. Будучи красавцем в лазурных футболках – помогал голами, передачами и даже симуляциями, но Халк не закрепился в составе сборной. А из России переехал в Китай, откуда старик Тевес сбежал, набив чемоданы деньгами. В Китае Халку легко, как Неймару в Лиге 1, но в чем смысл? «Зенит» потерю не восполнил. 

Саломон Рондон, 38 матчей в еврокубках

Как и Дзюба, Рондон – приличный центральный нападающий. У него в еврокубках 38 игр и 19 мячей! Если пасуют мастера, то может забивать на ровном месте. Венесуэлец не отличался желанием работать на тренировках лучше всех, но придумывать голы из ничего умеет до сих пор. Заболотный не того класса форвард, его в АПЛ не позовут, даже в состав веселого аутсайдера ВБА. 

Резерв потерь: М. Кержаков, Губочан, Нету, Новосельцев, Хави Гарсия, Шатов, Жулиано, А. Кержаков, Дзюба. 

Всего за три года «Зенит» потерял целый состав, пускай часть игроков ушли в аренду. Но раз ушли, то не заиграли в Петербурге, плюс они в этих арендах не молодеют. Взамен забрали половину «Ростова», накупили аргентинцев, соединили едва знакомых людей, и не случайно звучат предположения, что главная проблема – атмосфера в коллективе. Манчини не любит людей, футболисты не любят друг друга. 

Иностранцы и россияне не дружат, фундаментальных фигур на поле, как Гарай, Данни или Халк, в составе больше нет. А ведь Живанилдо и Мигель точно круче Кокорина и Ригони управляли игрой. За пару лет «Зенит» потерял два десятка приличных игроков, в том числе российских, часть из всех – мирового уровня, как Халк. Теперь сожалей, что отпустил Жулиано, не сожалей – надо искать выход. Ведь «Зенит» Манчини может быть королем матчей на сборах.

Но пока Брендан Роджерс одной левой разваливает тактику итальянца в шарфике - новой команды нет. А старый чемпионский «Зенит» разбежался кто куда. Слишком резко ушли все, кто умел думать, играя в футбол. Добавьте промашки с тренерами – получите ответ, почему «Зенит» проигрывает и будет проигрывать в ближайшее время, даже если пройдут «Селтик». Игроков с богатым международным опытом поменяли на тех, кто гимн Лиги чемпионов слушает по телевизору. 

Кокорину скоро 27 лет, а в групповом турнире Александр ни разу не играл. Понятия не имеет, что такое уровень Лиги чемпионов  или скорости этого турнира. Из состава «Зенита» в Глазго только Кришито и Смольников выступали за нынешний российский клуб в ЛЧ. Вместе в серьезных европейских матчах состав Манчини не проверялся. Легко запомнить круглые числа – только в этом сезоне провели 20 аренд и продаж. Всего за три с половиной года потеряли 40 футболистов, минимум половина – опытные, как Данни или Широков. 

Помимо очевидных причин неудач, вроде просчетов менеджмента, тренеров и футболистов, стоит обратить внимание и на переход от опытной команды к не молодому составу – средний возраст 27.5 лет, но перепуганному, когда речь заходит о серьезных официальных матчах в Европе. 

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
KURUM
21 марта в 15:07
Весь клуб строиться на газпромовском бабле, кроме денег нет мотивации..
pomor45
21 февраля в 22:11
Размазал как всегда ерунду на постном масле тонким слоем, а суть всего в трёх словах: нет пока команды. Это же не значит , что и не будет.
vka1970
19 февраля в 21:40
time out:
Вот это спец, в образе Nikola45! Российскую республику представляли московские клубы, вещает он. Украину Динамо. Армию ЦСКА! Украинские клубы: Шахтер Донецк, Днепр Днепропетровск, Заря Луганск, Металлург Запорожье, Черноморец Одесса, Металлист Харьков, Карпаты Львов, после того, как их опустил питерский эХсперт, по простому Коля45, тихонько рыдают в сторонке. Российские клубы, я не буду их перечислять, недоуменно задумались, не понимая, а кого же они представляли в российском чемпионате, пришельцев из Галактики, или вообще оказались какими-то левыми клубами? А ЦСКА, оказывается не относится к московским клубам, Они представляли Армию. Во, как! И после этого, неужели кто-то может серьезно воспринять этого любителя поупражняться в знании истории нашего футбола (очень мягко, чтобы не забанили), ну только, если посмеяться, не иначе. Не скудеет наша земля удивительными людьми!
Это питерский эксперт.Могли бы сразу на это скидку сделать.Ему что украинские клубы, что Цска, что армия, всё едино.А Брежнев, Черненко и Андропов 50ы в колоде Спартака.И про КПСС он не просто так песню завёл.Ему ж надо как то оправдать безбожное разбазаривание денег нынешнего политического руководства, благоговеющего к его "сиятельному" Зениту.Отсюда и ноги.Хотя была б голова на месте, узнал бы за кого выше перечисленная троица болела.Одно слово. Питерец. :-))
time out
19 февраля в 17:54
Nikola45:
Еще раз для ВАС!!! Спартача не только как к болельщику но и как его яркого представителя! К незнакомому человеку обращаются на Вы! Не понятно? Теперь по поводу Советского спартака! И все что касается Советского футбола! Каждая республика имела свои футбольные клубы! Так вот! Российскую республику представляли Московские клубы! Украину! Киевское Динамо! Армию ЦСКА! Милицию! Именно Московское динамо! Власть! Куда входило Министерство Иностранных дел! Часть КПСС Представлял Спартак! И так как вы полный ноль что в то время творилось в футболе! То я бы Вам не советовал козырять своими познаниями! Теперь по поводу много чести! Это прямое оскорбление собеседника! И вот на Это способны только Спартаковцы! И мне с Вами разговаривать крайне неприятно!
Вот это спец, в образе Nikola45! Российскую республику представляли московские клубы, вещает он. Украину Динамо. Армию ЦСКА!
Украинские клубы: Шахтер Донецк, Днепр Днепропетровск, Заря Луганск, Металлург Запорожье, Черноморец Одесса, Металлист Харьков, Карпаты Львов, после того, как их опустил питерский эХсперт, по простому Коля45, тихонько рыдают в сторонке. Российские клубы, я не буду их перечислять, недоуменно задумались, не понимая, а кого же они представляли в российском чемпионате, пришельцев из Галактики, или вообще оказались какими-то левыми клубами? А ЦСКА, оказывается не относится к московским клубам, Они представляли Армию. Во, как!
И после этого, неужели кто-то может серьезно воспринять этого любителя поупражняться в знании истории нашего футбола (очень мягко, чтобы не забанили), ну только, если посмеяться, не иначе. Не скудеет наша земля удивительными людьми!
Roger Young
19 февраля в 17:39
Да. Раньше команда была намного целостнее и оттого эффективнее.
пелеvin
19 февраля в 12:57
...ух ты )...как тут случайных шампионов бомбит )))
Lu4nik
19 февраля в 11:24
DEXEZ:
У клуба нет души, есть только бабки, которыми даже распорядиться по существу не могут - транжирят, да рассовывают по карманам. Нынешний Зенит - гниль, нет ни одного достойного игрока вроде Зырянова или Семака, сплошной сброд баблососов ленивых. Про этих тренеришек и профурсеток в руководстве вообще промолчу...
Анюков еще остался!
Ну и Лунев тоже не только за бабосы "тащит"
Nikola45
19 февраля в 00:15
Т34:
Ну, ненависти у меня к тебе никакой нет, это было бы слишком много для тебя чести. Прочитав твой ответ, я еще больше убедился, что ты в футбольных обсуждениях случайный человек. Сказать такое мог только дилетант. В Советское время Спартак был 12 раз чемпионом страны, 12 раз серебряным призером, 9 раз завоевывал бронзу. 10-кратный обладатель кубка и 5 раз был финалистом. Никто в советское время его не тянул, в отличии от Динамо и цска. И после этого ты утверждаешь, что Спартак в советское время был ничем. Честно говоря, у меня нет желания с тобой даже говорить на футбольные темы. Только добавлю, что ты обгадил свой Зенит, намекнув на богатого спонсора и нечестную борьбу всякими способами. Ты это говоришь о Спартаке 90-х годов, а в натуре показал свой футбольный проект -Зенит нынешних лет. И что-то меня мучают сомнения о том, что ты помнишь футбол 60-х годов. Похоже, что для тебя футбол начался с появлением великого спонсора под названием Газпром, по указке сверху. И даже не футбол для тебя, а околофутбольные страдания, которыми ты с превеликим удовольствием заполняешь все ветки соккера.
Еще раз для ВАС!!! Спартача не только как к болельщику но и как его яркого представителя!
К незнакомому человеку обращаются на Вы! Не понятно?
Теперь по поводу Советского спартака! И все что касается Советского футбола!
Каждая республика имела свои футбольные клубы! Так вот! Российскую республику представляли Московские клубы! Украину! Киевское Динамо! Армию ЦСКА!
Милицию! Именно Московское динамо! Власть! Куда входило Министерство Иностранных дел! Часть КПСС Представлял Спартак! И так как вы полный ноль что в то время творилось в футболе! То я бы Вам не советовал козырять своими познаниями! Теперь по поводу много чести! Это прямое оскорбление собеседника! И вот на Это способны только Спартаковцы! И мне с Вами разговаривать крайне неприятно!
AgeL
18 февраля в 23:38
браво г-н горин!статейка ни о чём-всё напутано перепутано,но-не спокойно на душе москвобада-переживают за невский клуб-правильно...бойтесь.
Т34
18 февраля в 23:00
Nikola45:
Вот Вы!!!! еще раз для Спартача! ВЫ!!!! Так ясно? Написали весь ненавистью ко мне пост! Давайте разберемся! Чем может быть великим Спартак! Тем что когда то Спартак тянули как и все Московские клубы за уши из всех сил??? В советское время! Спартак был ни что! Помню футбол еще в 60 годы! И до развала СССР! Спартак болтался всегда в середине! А Лучшими были Динамо Киев! Динамо! ЦСКА! Вы о свои выигрышах в ЧР 90 годов????! Давайте тут посмотрим! В 90 годы у вас был самый богатый спонсор! Который вас тянул за уши! Не только честными путями! А всеми ему доступными! Еврочашка? Как вы ее назвали! Ну так Их 2 а не одна! И мы все видим если ваш Спартак не тянут то в европе он просто ноль! ВСЕ?
Ну, ненависти у меня к тебе никакой нет, это было бы слишком много для тебя чести. Прочитав твой ответ, я еще больше убедился, что ты в футбольных обсуждениях случайный человек. Сказать такое мог только дилетант. В Советское время Спартак был 12 раз чемпионом страны, 12 раз серебряным призером, 9 раз завоевывал бронзу. 10-кратный обладатель кубка и 5 раз был финалистом. Никто в советское время его не тянул, в отличии от Динамо и цска. И после этого ты утверждаешь, что Спартак в советское время был ничем. Честно говоря, у меня нет желания с тобой даже говорить на футбольные темы. Только добавлю, что ты обгадил свой Зенит, намекнув на богатого спонсора и нечестную борьбу всякими способами. Ты это говоришь о Спартаке 90-х годов, а в натуре показал свой футбольный проект -Зенит нынешних лет.
И что-то меня мучают сомнения о том, что ты помнишь футбол 60-х годов. Похоже, что для тебя футбол начался с появлением великого спонсора под названием Газпром, по указке сверху. И даже не футбол для тебя, а околофутбольные страдания, которыми ты с превеликим удовольствием заполняешь все ветки соккера.
Знак со стрелкой на груди
18 февраля в 21:53
Т34:
Вот ты строчишь на каждой ветке, как из пулемета, везде пытаешься выставить себя знатоком, а ведь почитаешь твои комментарии, в основном один мусор, который засоряет ветки. Если ты такой умный, то скажи мне, по какому критерию ты отсчитываешь 16 лет выступления "Спартака"? И сколько лет "Зениту"? Если ему 16 лет, то могу понять твои сравнения по завоеванным титулам. Если брать всю историю "Спартака" и "Зенита", то "Зенит" и рядом не стоит. Если брать период не советского, а российского футбола, то и тут Зениту не сравняться со "Спартаком". Остается только размахивать еврочашкой и выпендриваться своей значимостью, а да, забыл, еще как мантру повторять неудачи "Спартака", но не помня о неудачах своего клуба. Конечно, об объективности с твоей стороны, не может быть и речи, потому что все пропитано спартакофобией, но иногда не мешает и задуматься о том, что ты клепаешь на страницах соккера.
Тут Вы не до конца правы. Все-таки после развала союза за Ваш клуб играла сборная России, отсюда и постоянные чемпионства с отсутствием конкуренции в первенстве. Чуть позже у других клубов появились средства, и лидирующие позиции резко пошатнулись. Многие кб гордятся ведь полуфиналом "ЛЧ", забывая, что формат турнира был совершенно другой, так почему нельзя гордиться и размахивать, как Вы говорите, еврочашкой)))
Nikola45
18 февраля в 21:52
Т34:
Вот ты строчишь на каждой ветке, как из пулемета, везде пытаешься выставить себя знатоком, а ведь почитаешь твои комментарии, в основном один мусор, который засоряет ветки. Если ты такой умный, то скажи мне, по какому критерию ты отсчитываешь 16 лет выступления "Спартака"? И сколько лет "Зениту"? Если ему 16 лет, то могу понять твои сравнения по завоеванным титулам. Если брать всю историю "Спартака" и "Зенита", то "Зенит" и рядом не стоит. Если брать период не советского, а российского футбола, то и тут Зениту не сравняться со "Спартаком". Остается только размахивать еврочашкой и выпендриваться своей значимостью, а да, забыл, еще как мантру повторять неудачи "Спартака", но не помня о неудачах своего клуба. Конечно, об объективности с твоей стороны, не может быть и речи, потому что все пропитано спартакофобией, но иногда не мешает и задуматься о том, что ты клепаешь на страницах соккера.
Вот Вы!!!! еще раз для Спартача! ВЫ!!!! Так ясно? Написали весь ненавистью ко мне пост! Давайте разберемся! Чем может быть великим Спартак! Тем что когда то Спартак тянули как и все Московские клубы за уши из всех сил??? В советское время! Спартак был ни что! Помню футбол еще в 60 годы! И до развала СССР! Спартак болтался всегда в середине! А Лучшими были Динамо Киев! Динамо! ЦСКА! Вы о свои выигрышах в ЧР 90 годов????! Давайте тут посмотрим! В 90 годы у вас был самый богатый спонсор! Который вас тянул за уши! Не только честными путями! А всеми ему доступными! Еврочашка? Как вы ее назвали! Ну так Их 2 а не одна! И мы все видим если ваш Спартак не тянут то в европе он просто ноль! ВСЕ?
Nikola45
18 февраля в 21:44
Saang:
Если Зенит выиграет 2:1 то получит или доп. время или поражение т.к. один гол в гостях весит больше чем гол домашний, плюс они в скотланде продули
Это не выход вот я и говорю могут и так победить
Знак со стрелкой на груди
18 февраля в 21:40
Saang:
Если Зенит выиграет 2:1 то получит или доп. время или поражение т.к. один гол в гостях весит больше чем гол домашний, плюс они в скотланде продули
2-1, это вылет из ЛЕ
Т34
18 февраля в 20:54
Nikola45:
Важнейшая причина неудач Зенита... Да мне просто смешно от такой статьи! Зенит обладатель кубка ЛЕ! Обладатель Супер кубка! Ваш Спартак в народе Семерочка что завоевал за 16 лет? ))) Вот где неудачи сплошь! Зенит проиграл на чужом поле Селтику Спартак на своем ! ))
Вот ты строчишь на каждой ветке, как из пулемета, везде пытаешься выставить себя знатоком, а ведь почитаешь твои комментарии, в основном один мусор, который засоряет ветки. Если ты такой умный, то скажи мне, по какому критерию ты отсчитываешь 16 лет выступления "Спартака"? И сколько лет "Зениту"? Если ему 16 лет, то могу понять твои сравнения по завоеванным титулам. Если брать всю историю "Спартака" и "Зенита", то "Зенит" и рядом не стоит. Если брать период не советского, а российского футбола, то и тут Зениту не сравняться со "Спартаком". Остается только размахивать еврочашкой и выпендриваться своей значимостью, а да, забыл, еще как мантру повторять неудачи "Спартака", но не помня о неудачах своего клуба. Конечно, об объективности с твоей стороны, не может быть и речи, потому что все пропитано спартакофобией, но иногда не мешает и задуматься о том, что ты клепаешь на страницах соккера.
ГусХ
18 февраля в 20:39
Каждый новый тренер Зенита был хуже чем предыдущий. Вот и причина. А на Манчини повестись..... , это сродни назначения Черчесова управлять сборной России. Очень глупо, хотя вероятно много мы не знаем, ведь был же сбитый лётчик итальянской национальности с нехилым окладом у руля главной команды и кто с кем делили гонорары неведомо
красноярец
18 февраля в 20:23
во всём виноват газ.
andre_can
18 февраля в 20:18
жесть какая то...у нас вся страна знает как руководить Сборниками, а теперь знают как и Зенитом руководить! а сами то почему НИКТО НЕ ИГРАЕТЕ, НЕ ТРЕНИРУЕТЕ?
Saang
18 февраля в 20:06
Nikola45:
Зенит конечно умеет удивить! Возьмет и выиграет 2-1 (( Главное что бы играли не остановились!
Если Зенит выиграет 2:1 то получит или доп. время или поражение т.к. один гол в гостях весит больше чем гол домашний, плюс они в скотланде продули
Nikola45
18 февраля в 20:01
До 3-0 останавливаться нельзя!
Nikola45
18 февраля в 20:01
Зенит конечно умеет удивить! Возьмет и выиграет 2-1 (( Главное что бы играли не остановились!
Nikola45
18 февраля в 19:59
Saang:
Там явно не хватает контента 18+
Я боюсь такое писать тут же метлой погонят дней на 5 ))
Saang
18 февраля в 19:58
Nikola45:
Ну бывает штангу не доцеловал ))
Там явно не хватает контента 18+
Nikola45
18 февраля в 19:58
Saang:
Моисеева надо персонально Реброву на тренировке поставить чтоб на пушечный выстрел в наши ворота не лазал
Ну бывает штангу не доцеловал ))
Saang
18 февраля в 19:56
Nikola45:
А вы бы Моисеева лучше поставили! )) С Трубачем ))
Моисеева надо персонально Реброву на тренировке поставить чтоб на пушечный выстрел в наши ворота не лазал
112910415
18 февраля в 19:40
всё сильно преувеличено!
Зенит в порядке и вполне успешен на уровне группового этапа ЛЕ!
нет, не выше, конечно
susanin ultrazenith
18 февраля в 19:36
Nikola45:
В состав нужна отличная десятка! Пока к сожалению заменить Дани и Халка некем!
Особенно Мишу Данилова!
Nikola45
18 февраля в 19:35
Saang:
Важнейшая причина неудач Зенита... Что же мешает плохому танцору... А, ну да...
А вы бы Моисеева лучше поставили! )) С Трубачем ))
Nikola45
18 февраля в 19:32
Важнейшая причина неудач Зенита...
Да мне просто смешно от такой статьи!
Зенит обладатель кубка ЛЕ!
Обладатель Супер кубка!
Ваш Спартак в народе Семерочка что завоевал за 16 лет? ))) Вот где неудачи сплошь!
Зенит проиграл на чужом поле Селтику
Спартак на своем ! ))
agidel2012
18 февраля в 19:22
Жалко Зенит - команду, а вот его болельщиков нисколько, больно зловредные
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100