• Вчера
  • Сейчас
  • 3 часа
  • Сегодня
  • Завтра
  • 7 дней
  • Все
  • Важные
  • Кубок Матч Премьер
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
11:00 сегодня Логотип футбольный клуб ВейлеВейле -:- Логотип футбольный клуб Вииторул (Констанца)Вииторул - - -
14:00 сегодня Логотип футбольный клуб Брондбю (Брённбю)Брондбю -:- Логотип футбольный клуб Локомотив Т (Ташкент)Локомотив Т - - -
14:00 сегодня Логотип футбольный клуб КопенгагенКопенгаген -:- Логотип футбольный клуб РоскилдеРоскилде - - -
15:00 сегодня Логотип футбольный клуб Младост Луч (Лучани)Младост Луч -:- Логотип футбольный клуб КапошварКапошвар - - -
15:30 сегодня Логотип футбольный клуб Види (Секешфехервар)Види -:- Логотип футбольный клуб Гуйчжоу Жэньхэ (Гуйян)Гуйчжоу Жэньхэ - - -
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб Динамо Зб (Загреб)Динамо Зб -:- Логотип футбольный клуб КСМС (Яссы)КСМС - - -
17:30 сегодня Логотип футбольный клуб Тяньцзинь ТэдаТяньцзинь Тэда -:- Логотип футбольный клуб Арминия (Билефельд)Арминия - - -
17:30 сегодня Логотип футбольный клуб Ахмат (Грозный)Ахмат -:- Логотип футбольный клуб Гонвед (Будапешт)Гонвед - - -
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЦСКА (Москва)ЦСКА -:- Логотип футбольный клуб ВентспилсВентспилс - - -
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Судува (Мариямполе)Судува -:- Логотип футбольный клуб Метта/ЛУ (Рига)Метта/ЛУ - - -

Сборная 5-го тура: хищники в атаке! 

27 августа 2018, 22:40

«Спартак» и «Зенит» синхронно выиграли накануне очной встречи, чемпион переиграл «Анжи» с голом Смолова, а «Оренбург» снова в порядке. «Соккер.ру» выбирает лучших.

Вратарь

Евгений Фролов («Оренбург»)

Сегодня был объявлен состав сборной России на сентябрьские матчи, и хотя Фролов не фигурирует в списках, думаю, он уже на карандаше у тренерского штаба национальной команды. Евгений начал чемпионат с результативной ошибки в матче со «Спартаком», но в следующих играх действовал блестяще: помогал «Оренбургу» побеждать, отразил два пенальти, а в противостоянии с «Краснодаром» сделал все для победы, отразив шесть ударов «быков» по ходу матча. Седьмое попадание краснодарцев в створ оказалось результативным, но Фролова за этот момент винить не приходится: Сулейманов забивал практически в упор.

Защитники

Денис Кулаков («Урал»)

На правом фланге атаки символической сборной была высокая конкуренция. Мог тут оказаться и Мацей Рыбус, забивший за «Локомотив», но вклад Кулакова в долгожданный успех «Урала» осмелюсь оценить выше. Мало того, что на счету Дениса результативное действие – голевая передача на Бикфалви, так еще и просто убийственно эффективная игра: 7 чистых отборов, 80% точных передач, всего лишь одна потеря мяча. Да и связка на фланге с Димитровым получилась добротная. Мощный матч в исполнении Кулакова!

Владимир Рыков («Динамо»)

«Динамо» проиграло «Спартаку» в дерби, но Владимир Рыков сделал все, чтобы принципиальный соперник остался ни с чем. Даже с центра поля забил! Это крутой момент, который запомнится надолго, но нужно сказать, что Рыков и по части исполнения прямых обязанностей не подкачал: часто складывалось впечатление, что атаки «Спартака» может остановить или Владимир, или никто. Защитник сильно сыграл, и не нужно смотреть на результат матча, в котором «Динамо» утопил напарник Рыкова Шунич. 

Раде Дугалич («Енисей»)

Выступая в прошлом сезоне за «Тосно», сербский защитник тоже впечатлял умением вести борьбу, в «Енисее» навыков не растерял. Против «Крыльев Советов» Дмитрий Аленичев выпустил в стартовом составе непреклонную скалу: Раде выиграл 12 из 13-ти верховых единоборств в обороне, каждый раз заставляя страдать самонадеянных волжан, вступавших с ним в борьбу. Чтобы вы понимали масштаб подвига, вся команда «Крыльев Советов» выиграла воздух 16 раз. 

Лоренцо Мельгарехо («Спартак»)

Если Лоренцо продолжит в том же духе, Дмитрий Комбаров зимой может отправиться в Тулу, чтобы снова играть с братом в одной команде. Парагваец радует цепкостью в борьбе, неуступчивостью на земле и в воздухе, он не выключается из эпизодов, доигрывает до конца. А еще опасен у чужих ворот, что и подтвердил, забив в ворота «Динамо» после углового, причем розыгрыш корнера был явно домашней заготовкой. 

Полузащитники

Гжегош Крыховяк («Локомотив»)

Польский полузащитник быстро освоился в полузащите «Локомотива», сразу чувствуется, что Гжегош – очень классный игрок. У него большой охват поля, ведь рядом есть Денисов, который вперед практически не ходит, следовательно, Крыховяк может создавать численное преимущество на отдельных участках поля и нестандартно влиять на развитие атак «Локомотива». Плюс это качественная борьба за мячи и точность передач на уровне 85%. А какой конфетный пас Крыховяк выпилил на Смолова, чтобы тот забил первый гол за «Локо»? 

Роман Зобнин («Спартак»)

Зобнин чудесно начинает сезон, словно не было за спиной изнуряющего чемпионата мира, где он вспахивал газоны, не жалея себя. В каждом матче за «Спартак» он либо лучший, либо один из лучших. Вот и против «Динамо» делал все необходимое для победы, а это значит, что и мячи отбирал, и слаломные проходы включал, и мяч сохранял (точность пасов – 88%). Отлично, Роман!

Николай Димитров («Урал»)

Связку с правого фланга «Урала» ставим в символическую сборную в полном составе. Кулаков и Димитров разрывали «Ахмат», болгарин был самым опасным в своей команде. Еще в дебюте встречи Николай попал в перекладину, потом создал несколько моментов для партнеров, а когда пришло время, забил победный мяч, который стал справедливой наградой за его старания. 

Квинси Промес («Спартак»)

Квинси провел отличный матч по всем параметрам: результативные действия, движение, лидерские качества. Если бы Промес был таким в каждой игре, не было бы поводов о разговорах на тему «не торт». Кстати, голландец забил с пенальти, а гол с игры у него неправомерно отобрали арбитры, ошибочно засчитав офсайд Луису Адриано, хотя бразилец мяча не касался. При всем этом Квинси шел в дриблинг, отдал 90% точных передач и восемь раз бил по воротам. Это разовый всплеск, или голландец прибавляет по ходу сезона?

Нападающие

Артём Дзюба («Зенит»)

Дзюба снова поломал всех своих оппонентов-защитников, такое ощущение, что с ним вообще невозможно бороться с благоприятным исходом. Артем выиграл 56% верховых единоборств в атаке – это очень крутой показатель, а еще он забил гол, который был быстрым и уже вторым в матче. «Уфа» рано закончилась в домашнем матче во многом благодаря стараниям Дзюбы. 

Зе Луиш («Спартак»)

Через неделю оценим, кто круче: Дзюба или Зе Луиш. Форвард «Спартака» на этот раз не забил победный мяч, что делал в двух предыдущих встречах, зато заработал пенальти и затерзал оборону «Динамо». Мог забить в акробатическом прыжке – немного не повезло, угодил в штангу, но в целом снова отработал полезно и качественно. На данном этапе Зе выигрывает конкуренцию у Луиса Адриано, что тоже показательно.

Тренер

Владимир Федотов («Оренбург»)

«Оренбург» мог выиграть четвертый матч подряд, но «Краснодар» отскочил в концовке, тем не менее, команду Владимира Федотова и его лично хвалим за организацию и уверенную игру. «Оренбург» - главное открытие старта сезона в РПЛ, уже сейчас кажется очевидным, что новый заход в элитный дивизион не закончится вылетом, как два года назад.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
papic337
papic337 ответил Гавроша
29 августа 2018 в 07:37
Согласен с тобой, что уровень игроков спартака ниже уровня соперников, они не успевают, фолят а свисток молчит. А если соперник фолит - сразу карточки, пенальти. Что же до паока, там тоже фолили, но в ворота спартака били пенальти и играли вдесятером.
Спартаковцам тоже дают карточки. А насчет пенальти, напомни хоть один эпизод, из сыгранных пяти игр на первенство России, где в ворота Спартака должны были назначить пенальти и не назначили. Эпизод с Ари разбирали в нескольких передачах по телевидению и все пришли к однозначному выводу, что имела место симуляция и пенальти не назначили правильно. Причём такие вывода делали не только проспартаковские эксперты, но и других клубов. В частности Гаджи Гаджиев.
Гавроша
Гавроша ответил papic337
29 августа 2018 в 00:07
Потому назначают пенальти, потому что уровень игроков Спартака ниже уровня соперников. Они не успевают и поэтому получаются фолы. И потом что это за аргументация. Раз Спартак проиграл ПАОКу, то он должен и в чемпионате России всем подряд проигрывать. А если он не проигрывает, то это работа судей, которые ему подсуживают. Что за дурость?
Согласен с тобой, что уровень игроков спартака ниже уровня соперников, они не успевают, фолят а свисток молчит. А если соперник фолит - сразу карточки, пенальти.

Что же до паока, там тоже фолили, но в ворота спартака били пенальти и играли вдесятером.
papic337
papic337 ответил Гавроша
28 августа 2018 в 21:39
А спартак правила не нарушает? Вот ари ругался - говорит пенальти был, да не назначили. Скажи - почему в еврокубках в ворота спартака бьют пенальти и удаляют их игроков, а в нашем чемпионате все наоборот?
Потому назначают пенальти, потому что уровень игроков Спартака ниже уровня соперников. Они не успевают и поэтому получаются фолы. И потом что это за аргументация. Раз Спартак проиграл ПАОКу, то он должен и в чемпионате России всем подряд проигрывать. А если он не проигрывает, то это работа судей, которые ему подсуживают. Что за дурость?
papic337
papic337 ответил kilativ
28 августа 2018 в 17:44
ахаха, Спартаку никогда не подсуживают, оно и видно при честном судействе в ЕК вылетают сразу же от всяких ноунэймов много лет подряд
Назови хоть один матч в котором всё свистели в пользу Спартака. Против него было и не один раз. Ещё раз говорю, что отдельные ошибки в пользу Спартака были, но постоянного подсуживания никогда. Вылет Спартака в еврокубках был по разным причинам. Когда соперник был явно сильнее, когда просто не везло, но отнюдь не потому что там судят Спартак по другому, чем в чемпионате России. Это плод твоей больной фантазии. Эпизод с Ари рассматривали в разных программах по телевидению. И всегда приходили к выводу, что это чистой воды симуляция. Ари упал только потому, что очень хотел упасть. Причём с этим соглашались все футбольные эксперты, в том числе и не со спартаковским прошлым. В частности Гаджи Гаджиев.
papic337
papic337 ответил parallels
28 августа 2018 в 17:16
так мпумаланга - это ваш фарм-клуб 😆
Сам придумал или подсказал кто?
Гавроша
Гавроша ответил papic337
28 августа 2018 в 15:53
Все удаления и пенальти абсолютно в рамках правил. Назови хоть одно из них, которое можно назвать липовым. Что Федун заплатил Белорукову чтобы тот нахамил судье и получил первую жёлтую карточку, а затем акцентированно ударил сзади по ногам Зобнина и получил вторую? Или чтобы легионер Анжи прыгнул двумя ногами шипами вперёд в ноги Глушакову и получил сразу красную? При пенальти Промеса, явно ударили по ногам в штрафной площади. Что надо было судьям все эти эпизоды оставить без внимания? Это, по-твоему, было бы честно?
А спартак правила не нарушает? Вот ари ругался - говорит пенальти был, да не назначили.

Скажи - почему в еврокубках в ворота спартака бьют пенальти и удаляют их игроков, а в нашем чемпионате все наоборот?
Гавроша
Гавроша ответил parallels
28 августа 2018 в 15:51
так мпумаланга - это ваш фарм-клуб 😆
Федун открывает филиал спартаковской академии в Буркина-Фасо.
kilativ
kilativ ответил papic337
28 августа 2018 в 13:42
Спартаку никогда не подсуживают. Отдельные ошибки судей в его пользу бывают и то не часто. Чего нельзя сказать про Зенит. Достаточно вспомнить матч Зенит Спартак при судействе Сергея Иванова. Или матч Зенит Уфа при судействе Игоря Федотова. Вот там было явное подсуживание. Особенно мне понравился матч Зенит Уфа. Федотов назначал липовые пенальти до тех пор пока Зенит не забил. Юрченко два отразил так он тут же третий назначил за явную симуляцию Дзюбы. Этого детину оглоблей огреешь и то не факт что с ног собьёшь, а тут он от лёгкого касания падает как подкошенный. И хорошо если бы он бежал, а то стоял на месте. Был ещё матч Зенит Урал когда открывали новый стадион. Явно была дана установка судьям чтобы Зенит победил. Алексей Еськов честно выполнил эту задачу. Правда для этого ему пришлось удалить трёх игроков Урала.
ахаха, Спартаку никогда не подсуживают, оно и видно при честном судействе в ЕК вылетают сразу же от всяких ноунэймов много лет подряд
sir-5
28 августа 2018 в 13:09
От мнения автора ничего не зависит,слава богу,кроме активности посетителей соккера.А я всё вспоминаю,как он Фернандеса в антисборную включил(за "симуляцию"),тогда как пять просмотренных мною других сайтов включили его в сборную этого же тура.Поэтому любой состав-это подтверждение известной истины :"Кому нравится поп,кому попадья,а кому попова дочка".
parallels
parallels ответил papic337
28 августа 2018 в 12:57
Стыдись за свой Мпумаланга Блэк Эйсис.
так мпумаланга - это ваш фарм-клуб 😆
Jum13
28 августа 2018 в 11:21
Вот и ржешь до сих пор.
Ну да - разве не смешно, что спартак только в ЧР на что-то способен, а в ЕК вызывает исключительно смех сквозь слёзы?
AntiherO
28 августа 2018 в 11:00
А что кони тут выделываются, я что то не заметил их игроков в сборной тура.
papic337
papic337 ответил ekliziast
28 августа 2018 в 10:28
Не стоит перед свиньями бисер метать.
Когда по существу сказать нечего, то начинают хамить. Конибомжы по другому не умеют.
Атака Клонов
28 августа 2018 в 10:24
А что, Петрушка - чемпионат закончился? Как вы смешно пищали в конце прошлого сезона с 3-го места - я просто обхохотался!
Вот и ржешь до сих пор.
Jum13
Jum13 ответил ekliziast
28 августа 2018 в 10:20
Не стоит перед свиньями бисер метать.
Самокритично!
Jum13
28 августа 2018 в 10:20
Кто там ржет с 9го места ? повторите ваше ржание подобно комариному писку.
    ekliziast
    ekliziast ответил papic337
    28 августа 2018 в 10:19
    Все удаления и пенальти абсолютно в рамках правил. Назови хоть одно из них, которое можно назвать липовым. Что Федун заплатил Белорукову чтобы тот нахамил судье и получил первую жёлтую карточку, а затем акцентированно ударил сзади по ногам Зобнина и получил вторую? Или чтобы легионер Анжи прыгнул двумя ногами шипами вперёд в ноги Глушакову и получил сразу красную? При пенальти Промеса, явно ударили по ногам в штрафной площади. Что надо было судьям все эти эпизоды оставить без внимания? Это, по-твоему, было бы честно?
    Не стоит перед свиньями бисер метать.
    Jum13
    Jum13 ответил makkie
    28 августа 2018 в 10:19
    Так что там с пенальти в матче с Динамо?
    А что там с пенальти в матчах спартака? И кстати - с кем вы в ЛЧ играете? Никак вас найти не могу
    papic337
    papic337 ответил parallels
    28 августа 2018 в 10:09
    стыдно за спартак! позорно отскочили в концовке, да и то при помощи чемоданов - а вы их в сборную.
    Стыдись за свой Мпумаланга Блэк Эйсис.
    papic337
    papic337 ответил Гавроша
    28 августа 2018 в 10:08
    А чего ты прошлые сезоны вспоминаешь, да матчи открытия стадионов. Или думаешь, федун не принял все необходимое, когда открывал открывашку и спартак мог проиграть первый матч на новом стадионе? Давай этот сезон - за 5 туров у спартака 3 удаления и 1 пенальти. У нас по одному удалению в обе стороны. Так что все в пользу спартака, конечно же честно и случайно.
    Все удаления и пенальти абсолютно в рамках правил. Назови хоть одно из них, которое можно назвать липовым. Что Федун заплатил Белорукову чтобы тот нахамил судье и получил первую жёлтую карточку, а затем акцентированно ударил сзади по ногам Зобнина и получил вторую? Или чтобы легионер Анжи прыгнул двумя ногами шипами вперёд в ноги Глушакову и получил сразу красную? При пенальти Промеса, явно ударили по ногам в штрафной площади. Что надо было судьям все эти эпизоды оставить без внимания? Это, по-твоему, было бы честно?
    Гавроша
    28 августа 2018 в 09:55
    А почему уфимцев нет? Немытые без них ничего не показали в этом матче, ну от Дзюбы мяч случайно отскочил, вот и все заслуги.
    Ответь на один вопрос - почему тебя еще не забанили? Да хоть за ник.

    Значит говоришь спартаку не подсвистывают? Ну-ну.
    Гавроша
    Гавроша ответил papic337
    28 августа 2018 в 09:50
    Спартаку никогда не подсуживают. Отдельные ошибки судей в его пользу бывают и то не часто. Чего нельзя сказать про Зенит. Достаточно вспомнить матч Зенит Спартак при судействе Сергея Иванова. Или матч Зенит Уфа при судействе Игоря Федотова. Вот там было явное подсуживание. Особенно мне понравился матч Зенит Уфа. Федотов назначал липовые пенальти до тех пор пока Зенит не забил. Юрченко два отразил так он тут же третий назначил за явную симуляцию Дзюбы. Этого детину оглоблей огреешь и то не факт что с ног собьёшь, а тут он от лёгкого касания падает как подкошенный. И хорошо если бы он бежал, а то стоял на месте. Был ещё матч Зенит Урал когда открывали новый стадион. Явно была дана установка судьям чтобы Зенит победил. Алексей Еськов честно выполнил эту задачу. Правда для этого ему пришлось удалить трёх игроков Урала.
    А чего ты прошлые сезоны вспоминаешь, да матчи открытия стадионов. Или думаешь, федун не принял все необходимое, когда открывал открывашку и спартак мог проиграть первый матч на новом стадионе?

    Давай этот сезон - за 5 туров у спартака 3 удаления и 1 пенальти. У нас по одному удалению в обе стороны. Так что все в пользу спартака, конечно же честно и случайно.
    ПалкоВводецъ
    28 августа 2018 в 09:16
    Пупсик губошлеп еще не сбежал?
    Фрол Литейный
    28 августа 2018 в 09:09
    Спартачи тут лишние.
    makkie
    makkie ответил Jum13
    28 августа 2018 в 08:48
    Да конечно было пенальти! И Адриано никого по ногам сзади не бьет, и руками спартачи не играют, и никогда не ныряют ни перед штрафной ни в ней - спартачи ангелы, а их все пытаются засудить. Особенно в Европе )))
    Так что там с пенальти в матче с Динамо?
    Атака Клонов
    28 августа 2018 в 08:48
    Да конечно было пенальти! И Адриано никого по ногам сзади не бьет, и руками спартачи не играют, и никогда не ныряют ни перед штрафной ни в ней - спартачи ангелы, а их все пытаются засудить. Особенно в Европе )))
    Кто там ржет с 9го места ? повторите ваше ржание подобно комариному писку.
    Jum13
    Jum13 ответил makkie
    28 августа 2018 в 08:43
    Ага, то есть пенальти не было? А на Фернандесе, который плюхнулся на пузо был? Вот и вся конская аналитеГа!
    Да конечно было пенальти! И Адриано никого по ногам сзади не бьет, и руками спартачи не играют, и никогда не ныряют ни перед штрафной ни в ней - спартачи ангелы, а их все пытаются засудить. Особенно в Европе )))
    mat73
    28 августа 2018 в 08:34
    Чегото спартаковцев мало. Надо бы еще добавить!
    Атака Клонов
    28 августа 2018 в 08:33
    А почему уфимцев нет? Немытые без них ничего не показали в этом матче, ну от Дзюбы мяч случайно отскочил, вот и все заслуги.
    papic337
    papic337 ответил Гавроша
    28 августа 2018 в 08:16
    Всякое бывает, может и спартак когда честно выиграл, только вопрос - в каком году?
    Спартаку никогда не подсуживают. Отдельные ошибки судей в его пользу бывают и то не часто. Чего нельзя сказать про Зенит. Достаточно вспомнить матч Зенит Спартак при судействе Сергея Иванова. Или матч Зенит Уфа при судействе Игоря Федотова. Вот там было явное подсуживание. Особенно мне понравился матч Зенит Уфа. Федотов назначал липовые пенальти до тех пор пока Зенит не забил. Юрченко два отразил так он тут же третий назначил за явную симуляцию Дзюбы. Этого детину оглоблей огреешь и то не факт что с ног собьёшь, а тут он от лёгкого касания падает как подкошенный. И хорошо если бы он бежал, а то стоял на месте. Был ещё матч Зенит Урал когда открывали новый стадион. Явно была дана установка судьям чтобы Зенит победил. Алексей Еськов честно выполнил эту задачу. Правда для этого ему пришлось удалить трёх игроков Урала.
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100