ЦСКА снова захватил «Открытие Арену»

06 апреля 2019, 21:45

«Соккер.ру» радуется, что дерби получилось живым! Фанаты «красно-белых» надеялись на большее, но «армейцы» оказались ловчее и хитрее.

Классика игры на три результата, в которой все точки расставили во втором тайме. Кононов изначально выбрал состав без жесткой опорной зоны. Зобнин и Глушаков не могли справиться с Ахметовым, Обляковым и Влашичем, который оттягивался назад, то есть «Спартак» сознательно рисковал, оставив Гулиева и Фернандо в запасе. Хотя второй, разумеется, не может быть готов на девяносто минут.

Зобнин и Глушаков взяли на себя большую ответственность, ведь «Спартак» задал высокий темп – в атакующей группе сразу четыре футболиста, что позволяло круто контратаковать, но любой ответ ЦСКА мог оказаться смертельным. Хотя первую правильную атаку разогнали именно хозяева – Зе Луиш едва не замкнул прострел с левого края уже после того, как Акинфеева отыграли.

Ритм матча радовал, футболисты «Спартака» и ЦСКА к середине первого тайма были мокрыми от пота – гоняли, как заведенные. «Армейцам» было непросто, ведь комбинации не получались и мяч часто переходил к «красно-белым». У хозяев получалась игра, а Бекао, Дивееву и Набабкину (Магнуссон получил травму накануне поединка) допускали «спартаковцев» к воротам Акинфеева.

Например, Игорь потащил выход один на один с Мельгарехо. А на старте второго тайма сработало вечное правило – ЦСКА отбился и ответил. Причем реализация была лучше, чем у соперника, хотя не сказать, что моменты у ворота Селихова были явными. Но сначала Жиго и Селихов, а потом Кононов и Айртон помогли сопернику. Олег Георгиевич зачем-то призвал к вбрасыванию аута в сторону защиты – бразилец обрезался, а Фернандес создал дубль Сигурдссону.

ЦСКА ожил, а «Спартак» проигрывал фланги, уступал перед штрафной площадью, были проблемы в опорной зоне – Глушаков и Зобнин не начинали атаки ни коротким, ни длинным пасом. Кононов пытался перестроить игру заменами, но «армейцы» решили дважды подряд победы со счетом 2:0 не терять.

Цифровое описание дерби «Спартак» - ЦСКА

- между прочим, третья победа в гостях из пяти попыток. ЦСКА обживается на чужом стадионе, даже поддержка местной публики «Спартаку» не сильно помогает. Солидная заявка на финиш выше врага в таблице;

- Фернандес отдал пятую голевую передачу в РПЛ. Не будь Антон Миранчук в шикарной форме, можно было бы пошутить, что бразилец – лучший российский футболист здесь и сейчас. Но один из лучших точно, и это не комплимент лимиту;

- Акинфеев в 13-й раз в чемпионате этого сезона ушел с поля без пропущенного мяча. Разумеется, это лучший результат всего сезона. Игорь пропустил всего 12 голов, тогда как вратари «Спартака» теперь уже 22, а это еще мало, учитывая игру обороны;

- Арнору Сигурдссону лишь 19 лет, но если будет так играть, то через два года окажется в клубе из АПЛ или Бундеслиги. Молодой универсал ищет себя в атаке, и пока Влашич и Чалов отвлекали внимание – стянул на себя ключевые моменты, сделал дубль;

- у ворот Акинфеева были моменты, из шести точных ударов половина проходит под грифом «парированные». Ключевым шансом «Спартака», пожалуй, был момент Мельгарехо, а Зе Луиш просто неудачно пробил – не было столь же опасно;

- ЦСКА перепахал «красно-белых» - больше верховых побед, намного больше отборов, заметная разница по перехватам и небольшой перевес по блокированным ударам и передачам. «Спартак» больше владел мячом – 57 % игрового времени, но гостям такая игра оказалась выгодной;

- у «Спартака» было 10 моментов с игры, у ЦСКА – 14. К разговору о том, кому повезло. У «армейцев» набралось 18 ударов, у их соперника – 13. Гости 46 % атак провели по правому краю – браво, Марио, и хотя у соседей равенство по точным выстрелам – 6:6, когда у «Спартака» реализация 0 %, ни о какой победе речь идти не может.

Неудачник вечера. Самуэль Жиго («Спартак»)

Глушаков, Кононов, Айртон или Зе Луиш тоже не герои, но как же не повезло именно Жиго! Вернулся после длительного восстановления, вышел на решающий матч против ЦСКА и сразу включил режим «защитник „Спартака“». Сначала Жиго не разобрался с Селиховым и создал первый гол «армейцев», а потом мяч после удара Сигурдссона пролетел между ног у француза – рикошет смутил вратаря.

Герои дерби. Акинфеев, Фернандес и Сигурдссон (ЦСКА)

Командная победа. Хронологически первый герой – Игорь, вратарь работал надежно и до перерыва не пропускал от «Спартака». Дальше вступил Арнор, хотя исландцу и повезло. Зато чутье при нем, ведь когда Акинфеев смог создать ЦСКА важный момент, то исландец его завершил. И второй гол забил – снова не без доли везения. Такие герои четко описывают характер победы «армейцев». Акинфеев отвечает за труд и мастерство, Сигурдссон – за удачливость, чутье и находчивость. А Марио как мост, соединяющий опыт и интуицию.

ЦСКА по делу обыграл «Спартак»?

План Кононова на игру – а тренер с «армейцами» раньше играл довольно удачно и думал, что хорошо их знает, был слишком откровенным. Ганчаренко до матча сказал, что важно играть дерзко, нагло и агрессивно. У ЦСКА получилось сначала спокойно наблюдать, как первым номером пытался сыграть «Спартак», а потом сработал важный козырь «армейцев» - опыт соединяется с молодостью.

Опытный Акинфеев потащил выход один на один, а потом создал гол в ворота «Спартака». Опытный Фернандес, когда пришлось накрутить Айртона – справился без проблем. Молодые Обляков и Ахметов, допустив ошибки в первом тайме, прибавили во втором – а Зобнин и Глушаков параллельно потерялись. Наконец, юный Сигурдссон сыграл хитрее, чем Чалов и Влашич, хотя и эти атакующие футболисты в отдельных эпизодах работали правильно.

ЦСКА немножко повезло, но кто «Спартаку» виноват? «Красно-белые» ведь в первом тайме получили шанс – не реализовали, а в раздевалке у Кононова был шанс объяснить, что Ганчаренко в соседнем помещении вносит коррективы. К мелким, но важным перестроениям «армейцев» более опытный по составу соперник не был готов. Унижать персонально Жиго или Айртона вряд ли стоит – в дерби обе команды выдавали живые отрезки и матч в целом понравился, а вот Кононов не справился.

В пяти дерби до Олега Георгиевича у «Спартака» было одно поражение и три победы, а сегодня ЦСКА перетянул одеяло на себя и сделал шаг в сторону топ-3. Попасть туда будет сложно, зато у «армейцев» есть и другие матчи с прямыми конкурентами. Игры фаворитов между собой – шанс «Спартака», но серию из своих восьми матчей в рамках топ-5 завершили болезненным поражением. Правильно ли управляют клубом «Спартак», если через два года после чемпионства их обыгрывает команда, собранная за стоимость продажи Витиньо прошлым летом?

ЦСКА показывает желание, терпение, везение – и невезение тоже показывает. А «Спартак» слишком прямолинейный, чтобы обыгрывать «Зенит», «Краснодар» или «армейцев» в 2019 году. Стараются – этого не отнять, но разве увидели последовательный футбол? Резвый старт не значит, что победу в дерби отдадут просто так. ЦСКА сыграл более зрело, чем «Спартак», если суммировать неудачный для них первый и толковый второй таймы. Ганчаренко, как показалось поначалу, проигрывал Кононову – коллега пытался взять лобовой атакой, но в итоге победила команда, которая успокоилась и обернула панические решения соперника в свою пользу.

«Армейцам» далеко до эталонной стабильности – иначе, пожалуй, быть не могло, но в этом сезоне у них ничья и победа над «Спартаком». Порадовали фанатов, до матча «Локомотива» и «Зенита» поднялись на третью строчку в таблице. А могли быть на чистом втором месте, если бы не упустили чистую и заслуженную по игре победу над «Уфой». Но что смогла новая команда Евсеева, то у коллектива Кононова не получилось. Характерность не входит в список доблестей наставника, вот и «Спартак» эмоциональный, взрывной, но непоследовательный и пока бесхарактерный. А для камбэка была нужна не только реализация.

У ЦСКА теперь на четыре пункта больше, но сезон еще не завершен. В таблице будут перестановки, а пока «Спартак» - первый кандидат на пятое место. Или даже шестое, если Карпин поставит цель любой ценой опередить бывшую команду?

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
pomor45
09 апреля в 21:40
В перерыве интеллигент Кононов неожиданно поговорил с ребятами на бытовом русском языке. Ребята так и не смогли отойти от произведённого на них впечатления.
Иван Мороз
08 апреля в 23:59
Очень не многие обращают внимание на "контекст" матчей... Спартак - эйфория в Грозном, ЦСКА напротив - слезы разочарования и гнева на Песчаной. Для ЦСКА похожим образом сложилась концовка, как в матче с Уфой, 2:0 и при этом игроки показали абсолютно разную концовку. До матча со Спартаком, от красно-белых друзей часто слышал, что "раз вы от Уфы 2 в концовке пропустили, от Спартака влетит еще больше". Очевидно, что похожие настроения царили и в Спартаке. Пижонская игра форвардов красно-белых имела апогей в ударе Зе Луиша через себя, когда игроки не понимают что такое дерби, это плохо заканчивается. ЦСКА вышел злой и голодный, и начала таймов показательны. Гол из борьбы это то, что нужно для дерби. Невзирая на "привоз" Селихова, мяч не попал в ворота сразу, фортуна еще колебалась, но старания Влашича и Сигурдсона перевесили чашу весов. Конечно, я как болельщик ЦСКА необъективен, и та же участь могла постигнуть нас в первом тайме, но нападающие Спартака не горели так желанием забить гол. И все, а в концовке ЦСКА показал то, чего ранее не наблюдалось от слова "никогда". ЦСКА засушил игру. Развязка на последних минутах без навала, а возле углового флажка - это успех Гончаренко. Спасибо Красно-Белым за это матч, это было очень интересное и живое противостояние.
Багров-брат
08 апреля в 01:59
Абсолютно с Вами согласен После позорного изгнания Карреры После невразумительной политики руководства команды Смотреть на этот ЦИРК просто невыносимо Увы придется подождать Я помню Спартак до Романцева Помню радость побед при Романцеве 15 лет застоя после Романцева И вот казалось бы наступила новая белая полоса Ан нет, опять червиченки у власти Творят такое, что за голову берешься
Федунизм лечится только хирургически...)))
Bodo Rudwaleit
07 апреля в 14:26
Если в команде нет тренера, то что вы хотите? Результат предсказуемый. )
Союзник противников
07 апреля в 13:39
Абсолютно с Вами согласен После позорного изгнания Карреры После невразумительной политики руководства команды Смотреть на этот ЦИРК просто невыносимо Увы придется подождать Я помню Спартак до Романцева Помню радость побед при Романцеве 15 лет застоя после Романцева И вот казалось бы наступила новая белая полоса Ан нет, опять червиченки у власти Творят такое, что за голову берешься
Это не я.Это Рейнгольд.
Великий ЦСКА Москва
07 апреля в 13:08
МЫ ЦСКА! МЫ ПОБЕДИЛИ!
ОлегаТэ
07 апреля в 11:41
25процентный клоун 8 / 971 01 апреля в 01:26
через 6 суток мы к сожалению не то что слов не услышим,но и постов армейцев не увидим ((
------------------------------------------
Ау-у-у-у? Клоун, ты хде? ;)
МКС
07 апреля в 11:31
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ "синусоиды Рейнгольда" : "Есть старая футбольная поговорка: "Не забиваешь ты - забьют тебе". В первом тайме "Спартак" играл неплохо, но реализация подвела, и это проблема только "красно-белых". ЦСКА же во втором тайме перестроился и наказал пижонов. По-другому их не назовёшь, потому что на дерби пришли 50 тысяч человек, а вы один на один не реализуете, мол, Акинфеев спас, но это чушь собачья! Пробей нормально в 7,5-метровые ворота и никто бы там не спас. До этого по мячу перед пустыми воротами не попал Зе Луиш, вот вам и 2 гола, но нет! Кроме того, ещё по итогам предыдущих игр я предупреждал о Селихове, он такую "звёздочку" поймал... если идёт борьба двух соперников, кто тебя так учил играть в воротах, друг мой любезный? Третий лишний! Куда ты полез в борьбу? Отскок от газона не угадал, потом прыгал как макака по вратарской... я сидел и хохотал от такой игры! И я не понимаю людей, которые говорят, что "Спартак" не наиграл на поражение. ЦСКА в одни ворота провёл второй тайм, 0:2 - это ещё повезло "Спартаку". Где-то Селихов и выручил, но его спасения там уже были не нужны, в два мяча команда горела. Такое поражение может пойти команде и на пользу, потому что господин Кононов так и не понял в чём суть футбола. В правой руке у тренера должен быть кнут, без этого на матчи выходить нельзя. Ну что же вы творите? Вам "Барселона" вместе с Месси противостояла что ли? Но речь не об этом, речь об отношении игроков к делу. Ну вы не забиваете моменты на 100%, они что, каждые 5 минут будут создаваться?! Усилия всей команды уходят в никуда. Простить можно всё, в том числе и проигрыш, это футбол, это игра. Но я не могу простить вот этого пижонства, разгильдяйства, я этого просто не понимаю! Когда я вижу, как молодые и малоизвестные футболисты ЦСКА разрывают "Спартак" во втором тайме - становится стыдно! Я после этого хочу сказать Кононову: "Делай выводы, хватит пижонить, прогресса нет никакого". Айртон просто валяет дурака, будто вышел на пляж для здоровья поиграть... ну с ума же сойти! Ты же в "Спартаке" играешь! А Кононов стоит и молчит... поменяй его сразу! Невозможно на это смотреть, и слушать комментарии о том, что "Спартак" не заслужил поражения, потому что лучше играл - тоже невозможно! "Спартак" мучился, а не играл. Да, в первом тайме было неплохо, там можно было всё заканчивать, но игра идёт 90 минут... ЦСКА здорово себя проявил, поздравляю с победой эту команду. Её шансы на попадание в Лигу чемпионов очень высоки."
Абсолютно с Вами согласен

После позорного изгнания Карреры

После невразумительной политики руководства команды

Смотреть на этот ЦИРК просто невыносимо

Увы придется подождать

Я помню Спартак до Романцева

Помню радость побед при Романцеве

15 лет застоя после Романцева

И вот казалось бы наступила новая белая полоса

Ан нет, опять червиченки у власти

Творят такое, что за голову берешься
ОлегаТэ
07 апреля в 11:25
Кони-перцы.... За вас вчера литра 3 пивка то бахнул. По мне всё лучше, чем мясо... А!!!! Стейком свинным закусил, вот как огурец сёдня)))
+++
Правда, хочется видеть борьбу за "золото" в РПЛ между ЦСКА и Краснодаром. Удачи и нашим и вашим! (только не пртив ЦСКА ;) )
Mi6
07 апреля в 11:19
Ура
ОлегаТэ
ОлегаТэ ответил tims
07 апреля в 11:18
"Чу", "Щу" пишут через "у". Учи русский язык, краповая панамка...
+++++++++
ОлегаТэ
ОлегаТэ ответил Исмет
07 апреля в 11:15
Выше 5 места уже не подняться. Ниже могут. Игры нет.кононов ты не тренер!!!
А хто в СпаМе тренер? Тарасовка давно уже стала "краш-тестом" для кучи тренеров. Как и для игроков. Печальная статистика...(((
ОлегаТэ
ОлегаТэ ответил ekliziast
07 апреля в 11:04
Похоже аутсайдером становится Спартак, очень жаль.
Похоже аутсайдером становится Спартак, очень жаль.
-----------------
Пара вопросов:
1. Давно дошло?
2. Кому жаль?
ОлегаТэ
07 апреля в 10:55
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ "синусоиды Рейнгольда" : "Есть старая футбольная поговорка: "Не забиваешь ты - забьют тебе". В первом тайме "Спартак" играл неплохо, но реализация подвела, и это проблема только "красно-белых". ЦСКА же во втором тайме перестроился и наказал пижонов. По-другому их не назовёшь, потому что на дерби пришли 50 тысяч человек, а вы один на один не реализуете, мол, Акинфеев спас, но это чушь собачья! Пробей нормально в 7,5-метровые ворота и никто бы там не спас. До этого по мячу перед пустыми воротами не попал Зе Луиш, вот вам и 2 гола, но нет! Кроме того, ещё по итогам предыдущих игр я предупреждал о Селихове, он такую "звёздочку" поймал... если идёт борьба двух соперников, кто тебя так учил играть в воротах, друг мой любезный? Третий лишний! Куда ты полез в борьбу? Отскок от газона не угадал, потом прыгал как макака по вратарской... я сидел и хохотал от такой игры! И я не понимаю людей, которые говорят, что "Спартак" не наиграл на поражение. ЦСКА в одни ворота провёл второй тайм, 0:2 - это ещё повезло "Спартаку". Где-то Селихов и выручил, но его спасения там уже были не нужны, в два мяча команда горела. Такое поражение может пойти команде и на пользу, потому что господин Кононов так и не понял в чём суть футбола. В правой руке у тренера должен быть кнут, без этого на матчи выходить нельзя. Ну что же вы творите? Вам "Барселона" вместе с Месси противостояла что ли? Но речь не об этом, речь об отношении игроков к делу. Ну вы не забиваете моменты на 100%, они что, каждые 5 минут будут создаваться?! Усилия всей команды уходят в никуда. Простить можно всё, в том числе и проигрыш, это футбол, это игра. Но я не могу простить вот этого пижонства, разгильдяйства, я этого просто не понимаю! Когда я вижу, как молодые и малоизвестные футболисты ЦСКА разрывают "Спартак" во втором тайме - становится стыдно! Я после этого хочу сказать Кононову: "Делай выводы, хватит пижонить, прогресса нет никакого". Айртон просто валяет дурака, будто вышел на пляж для здоровья поиграть... ну с ума же сойти! Ты же в "Спартаке" играешь! А Кононов стоит и молчит... поменяй его сразу! Невозможно на это смотреть, и слушать комментарии о том, что "Спартак" не заслужил поражения, потому что лучше играл - тоже невозможно! "Спартак" мучился, а не играл. Да, в первом тайме было неплохо, там можно было всё заканчивать, но игра идёт 90 минут... ЦСКА здорово себя проявил, поздравляю с победой эту команду. Её шансы на попадание в Лигу чемпионов очень высоки."
"Вам "Барселона" вместе с Месси противостояла что ли?"
======================
Неа, дружище, просто молодой ЦСКА, который дважды подряд в одной серии спартакуненужной Лиги Чемпионов совершенно случайно обыграл никакущий Реал.
И который, не смотря ни на что, остаётся одним из флагманов РПЛ.
Не претендуя, кстати, на "народность"... ;)
Риелтор с берегов Невы
07 апреля в 10:49
пройтись бы сейчас по утренним икспертам)) Игнатьев: «У „Спартака“ более „мужиковатая“ атака, чем у ЦСКА»
Хорошая идея. после матча печатать прогнозы экспертов и заслуженных до матча.
Великолепный
07 апреля в 10:38
ЦСКА снова захватил "открывашку" 👏👏👏👏👏👏
Союзник противников
07 апреля в 10:33
Ещё хочу добавить, Фернандес это просто топовое приобретение как для ЦСКА так и для сборной. Парень пахарь, машина, считаю его лучшим правым хавом вообще в мире на данный момент. Будь он в Барсе или Реале, давно бы за 100 лямов ценник перевалил.
Мы не торгуем народным достоянием.Он сам вправе определять свою судьбу,что и делает. Пока ему комфортно-пусть играет и радует нас своей игрой.
Союзник противников
07 апреля в 10:29
ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ "синусоиды Рейнгольда" :

"Есть старая футбольная поговорка: "Не забиваешь ты - забьют тебе". В первом тайме "Спартак" играл неплохо, но реализация подвела, и это проблема только "красно-белых". ЦСКА же во втором тайме перестроился и наказал пижонов. По-другому их не назовёшь, потому что на дерби пришли 50 тысяч человек, а вы один на один не реализуете, мол, Акинфеев спас, но это чушь собачья! Пробей нормально в 7,5-метровые ворота и никто бы там не спас. До этого по мячу перед пустыми воротами не попал Зе Луиш, вот вам и 2 гола, но нет!

Кроме того, ещё по итогам предыдущих игр я предупреждал о Селихове, он такую "звёздочку" поймал... если идёт борьба двух соперников, кто тебя так учил играть в воротах, друг мой любезный? Третий лишний! Куда ты полез в борьбу? Отскок от газона не угадал, потом прыгал как макака по вратарской... я сидел и хохотал от такой игры! И я не понимаю людей, которые говорят, что "Спартак" не наиграл на поражение. ЦСКА в одни ворота провёл второй тайм, 0:2 - это ещё повезло "Спартаку". Где-то Селихов и выручил, но его спасения там уже были не нужны, в два мяча команда горела.

Такое поражение может пойти команде и на пользу, потому что господин Кононов так и не понял в чём суть футбола. В правой руке у тренера должен быть кнут, без этого на матчи выходить нельзя. Ну что же вы творите? Вам "Барселона" вместе с Месси противостояла что ли? Но речь не об этом, речь об отношении игроков к делу. Ну вы не забиваете моменты на 100%, они что, каждые 5 минут будут создаваться?! Усилия всей команды уходят в никуда.

Простить можно всё, в том числе и проигрыш, это футбол, это игра. Но я не могу простить вот этого пижонства, разгильдяйства, я этого просто не понимаю! Когда я вижу, как молодые и малоизвестные футболисты ЦСКА разрывают "Спартак" во втором тайме - становится стыдно! Я после этого хочу сказать Кононову: "Делай выводы, хватит пижонить, прогресса нет никакого". Айртон просто валяет дурака, будто вышел на пляж для здоровья поиграть... ну с ума же сойти! Ты же в "Спартаке" играешь! А Кононов стоит и молчит... поменяй его сразу!

Невозможно на это смотреть, и слушать комментарии о том, что "Спартак" не заслужил поражения, потому что лучше играл - тоже невозможно! "Спартак" мучился, а не играл. Да, в первом тайме было неплохо, там можно было всё заканчивать, но игра идёт 90 минут... ЦСКА здорово себя проявил, поздравляю с победой эту команду. Её шансы на попадание в Лигу чемпионов очень высоки."
Non-sense
07 апреля в 10:15
Ещё хочу добавить, Фернандес это просто топовое приобретение как для ЦСКА так и для сборной. Парень пахарь, машина, считаю его лучшим правым хавом вообще в мире на данный момент. Будь он в Барсе или Реале, давно бы за 100 лямов ценник перевалил.
donbeter
07 апреля в 10:12
Обычно на майские шашлык ждали, а тут пораньше вышло!
AmIIIeR89
AmIIIeR89 ответил mikysss
07 апреля в 10:10
написать можно всякое допустим что это кони когото избили, факты, факты где???
Забей в поисковике "фанаты спартака избили". И смотри. Потом видно как мужика без сознания кладут на сиденья
Non-sense
07 апреля в 10:08
Ждал от игры большего. В Спартаке, как ни крути, атака и опорная зона опытнее ЦСКА, это видно по игре, но тренер дал крайне 56ьную установку на игру. Получилось то, что получилось. ЦСКА, исторически, такую херню не прощает, даже будь в составе 16летние пацаны, они бы тоже заколотили гол.
Ещё удивило кол-во грязных стычек с обеих сторон. Парни на октагон настроились, а не на игру :)
mikysss
mikysss ответил AmIIIeR89
07 апреля в 09:04
Вчера спартачи на трибуне избили до потери сознания своего же спартача. Мужик провалялся без сознания 15 минут, сотрясение мозга. Все есть на видеозаписи. Если проводят показательную порку в отношении Коко и Мамая, то просто обязаны посадить тут всех причастных. Инцидент тут намного более серьезный
написать можно всякое допустим что это кони когото избили, факты, факты где???
ekliziast
07 апреля в 08:09
Позорище,Позор,стыдно ,провалились с аутсайдером(((((( позор
Похоже аутсайдером становится Спартак, очень жаль.
AmIIIeR89
07 апреля в 08:02
Вчера спартачи на трибуне избили до потери сознания своего же спартача. Мужик провалялся без сознания 15 минут, сотрясение мозга. Все есть на видеозаписи. Если проводят показательную порку в отношении Коко и Мамая, то просто обязаны посадить тут всех причастных. Инцидент тут намного более серьезный
Исмет
07 апреля в 07:52
Выше 5 места уже не подняться. Ниже могут. Игры нет.кононов ты не тренер!!!
амурец
07 апреля в 07:35
да уж в ведь хряки Селихова в основные вратари сборной пророчили, и визжали что надо спартачей в сборную, а коней, болотных и паравозов гнать, ну и кого в сборную? Разве только Зобнина
Хуторянин 84
07 апреля в 07:02
Кони-перцы.... За вас вчера литра 3 пивка то бахнул. По мне всё лучше, чем мясо... А!!!! Стейком свинным закусил, вот как огурец сёдня)))
UrAn54
07 апреля в 06:54
Если в 1-ом тайме радовал Акинфеев, то во 2-ом уже вся команда. Но с защитой надо работать.Молодцы.
Смотрим дальше.
Багров-брат
07 апреля в 03:25
Позорище,Позор,стыдно ,провалились с аутсайдером(((((( позор
... это судьба, брат! Проваливаться всегда и везде, посыпать голову пеплом, пыжиться от собственной значимости, и вновь проваливаться...)))
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100