• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Россия. Премьер-Лига
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 9 тур
14:30 Матч завершен Челси 4:2 Уотфорд
17:00 17’ Хаддерсфилд 0:0 Ман Юнайтед
17:00 17’ Манчестер Сити 0:0 Бернли
Англия. Чемпионшип 2017/2018, 13 тур
17:00 15’ Барнсли 0:0 Халл Сити
Германия. Бундеслига 2017/2018, 9 тур
16:30 Закончился первый тайм Боруссия М 1:0 Байер
16:30 45’ Айнтрахт Ф 0:1 Боруссия Д
19:30 сегодня Гамбург -:- Бавария
Испания. Примера 2017/2018, 9 тур
21:45 сегодня Барселона -:- Малага
Италия. Серия А 2017/2018, 9 тур
21:45 сегодня Наполи -:- Интер
Россия. Премьер-Лига 2017/2018, 14 тур
11:30 Матч завершен СКА-Хабаровск 2:2 Уфа
14:00 Матч завершен Тосно 1:1 Ростов
16:30 Закончился первый тайм Рубин 0:0 Динамо М
19:00 сегодня Спартак М -:- Амкар
Россия. ФНЛ 2017/2018, 19 тур
14:00 Матч завершен Ротор 2:0 Томь
17:00 16’ Кубань 0:0 Крылья Советов
19:00 сегодня Зенит-2 -:- Волгарь
Франция. Лига 1 2017/2018, 10 тур
18:00 сегодня Монако -:- Кан
  • Главные новости
  • Все новости

Григорян: «Если меня дисквалифицируют, это будет зеленый свет неприкрытому национализму»

26 сентября 2017, 19:56
АраратАрарат3 : 2ТорпедоТорпедоМатч завершен

Наставник «Арарата» Александр Григорян прокомментировал свою реакцию на поведение фанатов «Торпедо»:

«А как я должен был реагировать? Реакция абсолютно обоснованная.

Многие не понимают смысла проекта „Арарат“. Он армяно-российский или российско-армянский. Когда проявляют неуважение в виде таких высказываний, как „черномазый“ и так далее, я должен, по-вашему, молчать? Именно такие болельщики, а не я, должны нести ответственность.

Если меня, например, дисквалифицируют, это будет зеленый свет неприкрытому национализму. Это даже попахивает нацизмом… Считаю, еще довольно мягко отреагировал. Что могу еще сделать, когда три мои дочки смотрят футбол, родственники, а мне кричат такое?

На мой взгляд, журналисты должны выложить прямую трансляцию матча и все услышат и поймут, что болельщики „Торпедо“ мне говорили. А теперь слышу какой-то бред, что тренер – публичное лицо и не должен позволять себе таких жестов. Странно…

Кто-то хочет меня психологически надломить. Но ничего из этого не выйдет. Ни-че-го.  Ребята, я официально заявляю – через два года „Арарат“ будет в Премьер-Лиге. Со мной или без меня – это уже другой вопрос. Выход команды в РФПЛ – дело времени».

Подписывайся на сообщество Soccer.ru в социальной сети ВКонтакте

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Azu-Killah37 ответил Luiza S
28 сентября в 10:33
Luiza S:
Короче, чего ты хочешь, отстань. Привет из Питера!
Не кипятись, кренделёк! И тебе привет от туда же)
Luiza S ответил Azu-Killah37
27 сентября в 20:42
Azu-Killah37:
Ну ты ещё евреев сюда приплети! Там же тоже много русских! Футбольный клуб "Хава Нагила" в рфпл и ты бы расцвела от счастья!
Короче, чего ты хочешь, отстань. Привет из Питера!
Борисыч1 ответил NAZAR 007
27 сентября в 17:06
NAZAR 007:
Нет, Борисыч ! Я в курсе,что это примерно то же,что и Кизлярка, отличие в том, что у нас она на винограде, а у армян-на тутовнике, но не доводилось испробовать,да я и коньяк то их пробовал только пару-тройку видов : Ани, Арарат и самый вроде крутой, как у нас Багратион, то у них Ной вроде как,вот его доводилось....
У меня есть друг - дагестанец(лезгин). Прямо сейчас передо мной стоит его подарок, коньяк Старый город. Московский винно-коньячный завод КиН. Что интересно, раньше(с 1965-го года) этот завод входил в объединение Дагвино, так и назывался. В 1978 году завод "Дагвино" получил новое название — Московский завод дагестанских вин и коньяков. До 1994 года. Руслан(мой друг) утверждает, что дагестанский колорит и сейчас сохранился. Тоже рекомендую ))
NAZAR 007 ответил Борисыч1
27 сентября в 16:42
Борисыч1:
Ты прав, сейчас появились всякие нацики(кстати, Сем25 как-то признался на ФКДИН, что в прошлом был одним из нацистов, что лично для меня характеристика). Я имел в виду СССР, как ты и понял. Сейчас я не наблюдаю в моём окружении фобий, кроме бытовой настороженности - но я и не юрист, и круг общения у меня ограничен. Насчёт отсталых - разумеется, это не касалось всенародной любви к Магомаеву, Поладу Бюльбюль-оглы и т.д. А в общем, наши точки зрения совпадают, несогласие в количественной оценке Я считаю, что ничего страшного нет, национализм в русском народе эпизодический, малочисленный и, преимущественно, бытовой на уровне хулиганки. А ты заостряешься на малочисленных случаях, не играющих рояля в общей картине. Возможно, тебя больше касается или ты более болезненно нетерпим. Что до Григоряна - травля фанатами(читай, 14ками) не должна задевать. Нефиг факи показывать, будь выше. Вот на улице услышишь - можешь дать в рыло, я разрешаю и одобряю ))) P.S. Говоришь, Кизлярку пьёшь, а Арцах пробовал? ))
Нет, Борисыч ! Я в курсе,что это примерно то же,что и Кизлярка,
отличие в том, что у нас она на винограде, а у армян-на тутовнике,
но не доводилось испробовать,да я и коньяк то их пробовал
только пару-тройку видов : Ани, Арарат и самый вроде крутой,
как у нас Багратион, то у них Ной вроде как,вот его доводилось....
NAZAR 007 ответил tims
27 сентября в 16:36
tims:
Могу тебе сказать, Назар, что в Дагестане могут производить и производят очень хороший коньяк. Привозили, пробовал. Некоторые марки, на мой взгляд, не уступают армянскому, а есть даже лучше. Но это - дело вкуса каждого... Только в свободной продаже хорошего настоящего дагестанского коньяка не больше, чем настоящего армянского... А по поводу национализма скажу последнее: чаще всего вопросы о национализме поднимают именно националисты (здесь имею в виду того же пресловутого Григоряна). И как специалист, и как человек он поддержки не заслуживает... А Дагестан я очень хорошо знаю, хоть там и не бывал пока. Но очень близкий мне человек родился там в городе, который раньше назывался Темир-Хан-Шура. Думаю, ты знаешь нынешнее название этого города. Жаль, что многие дагестанцы этого не знают. А обитающие в Москве - почти все ничего не ведают об истории своей республики...
Не знаю твоего имени, но вопросы о национализме возникают
обычно после определенных событий,когда скажем какой-нибудь
условный Магомедов, мозгами продвинутый,нежели условный Иванов,
раз за разом игнорируется руководством структуры при наличии вакансии
в угоду условного,но своего безграмотного Иванова,,тв открытую тебе
этого естественно не скажут,т.е.у нас многоконфессиональность в фаворе,
но кулуарно намекнут, всему причина - не та фамилия. Это тебе не опровергнуть )
Предполагая,что можешь привести обратные примеры трудоустройств отвечу так :
либо с такими фамилиями сформировались еще в Совке и уже давно в тренде,
либо спина и материальные возможности, но второе не столь устойчивое дело )
Во всех остальных случаях, выбор будет сделан в сторону условного титульного )
Вот после такого и возникают вопросы про национализм, думаю,показательный пример..

P.S. Буйнакск ныне этот город,после революции переименовали
в честь одного из революционеров Уллубия Буйнакского, кумыка,
в принципе и Махачкала в честь Махача Дахадаева так же названа....
tims ответил NAZAR 007
27 сентября в 16:03
NAZAR 007:
У меня однокурсник ныне на Дербентском коньячном и еще один однокурсник.на Махачкалинском винзаводе. Не знаю,наверняка ты слышали о кизлярских коньяках. Те же КВ,КВВК,Багратион самый выдержанный,20 летник, КВ Лезгинка,Дагестан, Россия ,Кизляр и Петр. Хватает в общем ) Качество ? ) Ну как обычно, на левак нарваться можно и там ) Но я с таким не знаком, мне в этом плане порой подгоняют по старой дружбе, а еще порой и Кизлярку-виноградную водку, эдакий ныне бренд Кизлярского коньячного комбината )
Могу тебе сказать, Назар, что в Дагестане могут производить и производят очень хороший коньяк. Привозили, пробовал. Некоторые марки, на мой взгляд, не уступают армянскому, а есть даже лучше. Но это - дело вкуса каждого... Только в свободной продаже хорошего настоящего дагестанского коньяка не больше, чем настоящего армянского... А по поводу национализма скажу последнее: чаще всего вопросы о национализме поднимают именно националисты (здесь имею в виду того же пресловутого Григоряна). И как специалист, и как человек он поддержки не заслуживает... А Дагестан я очень хорошо знаю, хоть там и не бывал пока. Но очень близкий мне человек родился там в городе, который раньше назывался Темир-Хан-Шура. Думаю, ты знаешь нынешнее название этого города. Жаль, что многие дагестанцы этого не знают. А обитающие в Москве - почти все ничего не ведают об истории своей республики...
tims ответил Борисыч1
27 сентября в 15:50
Борисыч1:
У меня один из знакомых армян когда-то работал какой-то шишкой(врать не буду, не знаю какой) на том самом Ереванском заводе. Лет пять назад привёз цистерну Ахтамара, разумеется, на таможне шло как бренди, его разрешено перевозить. На месте продавалось только проверенным людям, разошлось по армянам со свистом. Ну и мне чутка перепало, так что вкус настоящий помню. В Россию армянский коньяк поступает именно так, под видом бренди, в другом вагоне фирменные бутылки и все приспособы - надо лишь знать, где вынырнет разлитый в России контрабандный коньяк из Армении. Если найдёшь знакомых армян из ресторанного бизнеса, то узнаешь у них, где они берут(в России) коньяк для своих. А если к твоему имени они прибавляют "джан" - в закрытой комнате для тебя всегда найдётся бутылочка хорошего армянского коньяка. И, разумеется, ты прав - в Армении найти хороший коньяк сложнее - раньше был один завод, сейчас наплодилось куча. Тебе Назар выше описал технологию. Если примитивно - там, где есть старая(та самая) бочка - там есть тот самый правильный коньяк. Сказки про Двин, Армению не пролезают - этих бочек больше нет. И больше не будет. Есть(сверху вниз) Наири(20 лет выдержка), Ахтамар(10 лет) Отборный(7) и пониже Арарат(5 и 3) и Ани. Все эти коньяки рекомендую. Это про Ереванский коньячный завод, про другие не в курсе. Может быть, кому-то удалось спереть пару бочек у ереванцев - тогда и там есть "настоящий". Но я не верю в Ахтамар по 300 с чем-то - встречаю иногда в нете))) Ну и про виноград ты прав, разумеется...
Рассуждения твои, Борисыч, верные. Америку ты мне не открыл. Но всё равно - спасибо...
Azu-Killah37 ответил Luiza S
27 сентября в 11:36
Luiza S:
Ответ пользователям tims и Azu-Killah37. Что вы уподобляетесь украинской хунте. Откуда столько злости.Не забывайте, что в России живут люди, у которых в Армении огромное количество родственников. Это раз. Во-вторых, в Армении в школах, как и в СССР есть конкретные уроки русского языка. Зачем поднимать это? По поводу названия клуба. Футбольные чины разрешили, значит так тому и быть. Мы все из СССР. Понятно? Название не англ., не немецкое и т. д. Главное. чтобы был именно клуб, а не проект, вот это не годится. Что касаемо Григоряна. Чего ради вы его отправляете в Армению. Таким же образом отправьте и: Манчини, Кучука. Гончаренко. Одного в Италию, другого в Белоруссию. Короче,Григоряну просто надо быть сдержаннее, не обращать внимания на тупые окрики 56ов.
Ну ты ещё евреев сюда приплети! Там же тоже много русских! Футбольный клуб "Хава Нагила" в рфпл и ты бы расцвела от счастья!
27 сентября в 09:21
Григорян пусть в Армении с национализмом борется. А то количество русских в Армении с момента развала СССР уменьшилось более чем в три раза. ФК Арарат в России ненужен по определению. Армянам нужно не ФК Арарат организовывать, а отвоевывать у турок гору Арарат, которую у них Турция отобрала в своё время.
Борисыч1 ответил NAZAR 007
27 сентября в 05:18
NAZAR 007:
Здорово, Борисыч ! Может быть в Союзе и не было,а вот в постсовке это уже явно не бытовое хулиганство,и ты сам это понимаешь прекрасно, если по 280, 282 стабильно возбуждаются дела. И потом,какое пренебрежение к отсталым ? Кто был отсталым - Гамзатов,или Джигарханян, или Магомаев ? Это я к примеру,что сколько ученых,врачей,деятелей культуры среди не титульных, однако ныне просто стереотип в виде текстов плавно из совка перетек на более враждебный,ксенофобный,ненавистнический уровень, явно не сравнить с совком...
Ты прав, сейчас появились всякие нацики(кстати, Сем25 как-то признался на ФКДИН, что в прошлом был одним из нацистов, что лично для меня характеристика). Я имел в виду СССР, как ты и понял. Сейчас я не наблюдаю в моём окружении фобий, кроме бытовой настороженности - но я и не юрист, и круг общения у меня ограничен. Насчёт отсталых - разумеется, это не касалось всенародной любви к Магомаеву, Поладу Бюльбюль-оглы и т.д.
А в общем, наши точки зрения совпадают, несогласие в количественной оценке Я считаю, что ничего страшного нет, национализм в русском народе эпизодический, малочисленный и, преимущественно, бытовой на уровне хулиганки. А ты заостряешься на малочисленных случаях, не играющих рояля в общей картине. Возможно, тебя больше касается или ты более болезненно нетерпим.
Что до Григоряна - травля фанатами(читай, 14ками) не должна задевать. Нефиг факи показывать, будь выше. Вот на улице услышишь - можешь дать в рыло, я разрешаю и одобряю )))
P.S.
Говоришь, Кизлярку пьёшь, а Арцах пробовал? ))
Борисыч1 ответил tims
27 сентября в 04:59
tims:
И где тебе, Борисыч, удаётся доставать настоящий армянский коньяк? Сейчас настоящий армянский коньяк трудно купить даже в Армении. То есть коньяк-то купить можно, только это не совсем то, что должно быть. Недовыдержанный коньячный спирт с химическими добавками. И даже самые известные марки "Арарат" и "Ной" не дотягивают до советского качества. И конечно, содержание армянских коньяков видов «Три звезды», «Двин», «Ахтамар», «Армения» не соответствуют названию. Не говорю уже про коньяки, которые позиционируют как выдержанные 30 или 50 лет, как, например, "Ноев ковчег". А ещё армянские коньяки раньше делали только из винограда, выращенного в Араратской долине: Мсхали, Кангун, Кахет, Чилар, Воскеат, Мехали и Гарандмак. Всё это, к сожалению, в прошлом. Откуда сейчас виноград (да и виноград ли), известно только Богу да производителям. Раньше главными были престиж марки и качество, а сейчас прибыль. А ещё старик Маркс сказал, что нет такого преступления, на которое не пошёл бы буржуа ради прибыли... Хорошо ещё, что нынешним "армянским" коньяком, вроде, нельзя отравиться. Хотя, говорят, что и его теперь делают (не разливают, а производят) в Чечне, Ставропольском крае и даже в Подмосковье. А... забыл, ещё в Польше.
У меня один из знакомых армян когда-то работал какой-то шишкой(врать не буду, не знаю какой) на том самом Ереванском заводе. Лет пять назад привёз цистерну Ахтамара, разумеется, на таможне шло как бренди, его разрешено перевозить. На месте продавалось только проверенным людям, разошлось по армянам со свистом. Ну и мне чутка перепало, так что вкус настоящий помню. В Россию армянский коньяк поступает именно так, под видом бренди, в другом вагоне фирменные бутылки и все приспособы - надо лишь знать, где вынырнет разлитый в России контрабандный коньяк из Армении. Если найдёшь знакомых армян из ресторанного бизнеса, то узнаешь у них, где они берут(в России) коньяк для своих. А если к твоему имени они прибавляют "джан" - в закрытой комнате для тебя всегда найдётся бутылочка хорошего армянского коньяка.
И, разумеется, ты прав - в Армении найти хороший коньяк сложнее - раньше был один завод, сейчас наплодилось куча. Тебе Назар выше описал технологию. Если примитивно - там, где есть старая(та самая) бочка - там есть тот самый правильный коньяк. Сказки про Двин, Армению не пролезают - этих бочек больше нет. И больше не будет. Есть(сверху вниз) Наири(20 лет выдержка), Ахтамар(10 лет) Отборный(7) и пониже Арарат(5 и 3) и Ани.
Все эти коньяки рекомендую. Это про Ереванский коньячный завод, про другие не в курсе. Может быть, кому-то удалось спереть пару бочек у ереванцев - тогда и там есть "настоящий". Но я не верю в Ахтамар по 300 с чем-то - встречаю иногда в нете))) Ну и про виноград ты прав, разумеется...
NAZAR 007 ответил tims
27 сентября в 02:56
tims:
И где тебе, Борисыч, удаётся доставать настоящий армянский коньяк? Сейчас настоящий армянский коньяк трудно купить даже в Армении. То есть коньяк-то купить можно, только это не совсем то, что должно быть. Недовыдержанный коньячный спирт с химическими добавками. И даже самые известные марки "Арарат" и "Ной" не дотягивают до советского качества. И конечно, содержание армянских коньяков видов «Три звезды», «Двин», «Ахтамар», «Армения» не соответствуют названию. Не говорю уже про коньяки, которые позиционируют как выдержанные 30 или 50 лет, как, например, "Ноев ковчег". А ещё армянские коньяки раньше делали только из винограда, выращенного в Араратской долине: Мсхали, Кангун, Кахет, Чилар, Воскеат, Мехали и Гарандмак. Всё это, к сожалению, в прошлом. Откуда сейчас виноград (да и виноград ли), известно только Богу да производителям. Раньше главными были престиж марки и качество, а сейчас прибыль. А ещё старик Маркс сказал, что нет такого преступления, на которое не пошёл бы буржуа ради прибыли... Хорошо ещё, что нынешним "армянским" коньяком, вроде, нельзя отравиться. Хотя, говорят, что и его теперь делают (не разливают, а производят) в Чечне, Ставропольском крае и даже в Подмосковье. А... забыл, ещё в Польше.
Да...и кстати технология,ну из того,что я наблюдал,все та же :
два этапа перегонки, первый сырье в цех, второй- перегон
через дистиллят, третий -цех выдержки. Туда уже спирт 60-70%
поступает и выдерживается в дубовых бочках или в эмалированнных
емкостях ,ну и потом завершающий-купаж коньячного спирта,
там где смешивают с очищенной водой,сиропом и т.д.,опять вдерживают
несколько месяцев и потом розлив ) Вот собственно и вся технология )
Другое дело,что ныне нет : ГОСТов, на логистике где могут намутить наверно,
емкости не на дубовых клепах может, еще какие-то мелкие хитрости экономии...)
NAZAR 007 ответил tims
27 сентября в 02:31
tims:
И где тебе, Борисыч, удаётся доставать настоящий армянский коньяк? Сейчас настоящий армянский коньяк трудно купить даже в Армении. То есть коньяк-то купить можно, только это не совсем то, что должно быть. Недовыдержанный коньячный спирт с химическими добавками. И даже самые известные марки "Арарат" и "Ной" не дотягивают до советского качества. И конечно, содержание армянских коньяков видов «Три звезды», «Двин», «Ахтамар», «Армения» не соответствуют названию. Не говорю уже про коньяки, которые позиционируют как выдержанные 30 или 50 лет, как, например, "Ноев ковчег". А ещё армянские коньяки раньше делали только из винограда, выращенного в Араратской долине: Мсхали, Кангун, Кахет, Чилар, Воскеат, Мехали и Гарандмак. Всё это, к сожалению, в прошлом. Откуда сейчас виноград (да и виноград ли), известно только Богу да производителям. Раньше главными были престиж марки и качество, а сейчас прибыль. А ещё старик Маркс сказал, что нет такого преступления, на которое не пошёл бы буржуа ради прибыли... Хорошо ещё, что нынешним "армянским" коньяком, вроде, нельзя отравиться. Хотя, говорят, что и его теперь делают (не разливают, а производят) в Чечне, Ставропольском крае и даже в Подмосковье. А... забыл, ещё в Польше.
У меня однокурсник ныне на Дербентском коньячном
и еще один однокурсник.на Махачкалинском винзаводе.
Не знаю,наверняка ты слышали о кизлярских коньяках.
Те же КВ,КВВК,Багратион самый выдержанный,20 летник,
КВ Лезгинка,Дагестан, Россия ,Кизляр и Петр. Хватает в общем )
Качество ? ) Ну как обычно, на левак нарваться можно и там )
Но я с таким не знаком, мне в этом плане порой подгоняют
по старой дружбе, а еще порой и Кизлярку-виноградную водку,
эдакий ныне бренд Кизлярского коньячного комбината )
NAZAR 007 ответил tims
27 сентября в 02:18
tims:
Ещё раз повторяю: "Не нравится Григоряну в России, пусть едет в Армению, на свою родину"! А теперь постарайся привлечь меня к ответственности за ксенофобию... Ты плохо понимаешь понятие "ксенофобия" и совсем не разбираешься в юриспруденции. И не надо меня учить. Поучили уже в своё время пролетарскому интернационализму. И где он теперь? На Украине, в Армении, в Узбекистане или, может, в США? И не надо меня причислять к псевдодемократам и прочим белоленточным, болотным и сторонникам всяких 67 ьных. Я тоже из СССР и считаю, что тогда многое было лучше, чем сейчас. Были ли тогда какие-то действия русских против представителей других национальностей? Максимум беззлобное - "чурка". И то больше в анекдотах. зато со стороны представителей других национальностей по национальному признаку агрессивных действий было предостаточно. Но власти многое скрывали, дабы не провоцировать межнациональную рознь. Разве что знаковые преступления скрыть уже было нельзя да теракты, типа взрыва в московском метро в 1972, кажется, году именно на национальной почве. И там террористом, кстати, оказался армянин... А заслуженным, уважаемым людям, независимо от национальности, никто в советское время о национальности не напоминал. Ни Гамзатову, ни Магомаеву, ни Джигарханяну, ни Кобзону. И заметь, все перечисленные никогда не рядились в тоги обиженных по национальному признаку. Потому что они знали себе цену. А всякие любимые тобой Григоряны ничего полезного для страны, для людей, даже для футбола не сделали и прикрывают свою никчемность жалобами на посягательство на свою национальную идентичность. А посягательств в реале этих нет, есть оценка реальной деятельности сего персонажа. Оценка прежде всего со стороны болельщиков, в том числе и армян... Опять попались на глаза последние в заметке слова Григоряна о том, что его кто-то хочет психологически надломить. Это уже даже не смешно. Кому он нужен - этот Григорян, как его именуют, наставник "Арарата"? Он что тренер "Баварии" или "Реала", которого надо вывести из равновесия перед ответственным матчем? Пустышка - она и есть пустышка. При полном провале своей тренерской деятельности что ему ещё остаётся, кроме раздачи интервью с попыткой смещения акцента и отвлечения внимания от своей бесполезности? Вот, собственно, и все. А тебе, Назар, молится на Григоряна я не запрещаю. Каждому своё...
Это я то не понимаю в юриспруденции ,товарищ ? ) И мне ли не знать,
что представляют все эти явления.как национализм, ксенофобия,
нацизм,шовинизм,фашизм ? Закончившему госунивер в Махачкале
право и таможенное дело,очно. Я не спорю о твоих образовательных регалиях,
но рассуждать о том,что ты не знаешь о моем образовании наверно не стоит.
Причем всю школу я учился в совке,а в универ пошел уже на второй курс
в российский,вот так Союз любимый развалился ((( По поводу Гамзатова ?
Ну вот чего не знаешь,писать не надо. В бытность в Союзе писателей
в Москве у него тоже хватало вопросов на той же нац. почве, просто тогда
это не сейчас, тогда это приколы больше,сейчас на уровне более выраженном
в ярко текстово и ненавистнически выражается, Григорян мной совсем не любим,
потому что стал слишком много своей персоне выделять в последнее время,
но тренера надо было поддерживать,вот я его поддерживал,пока его обещания
не стали обгонять его неуд.результаты, и дело не в нем сейчас.а в проблеме,
которая действительно есть,и которую он озвучил, правда что не нравится,
опять же больше себе на пользу в данном случае, но глобально она и без него есть.
Ты это будешь отрицать ? Наверняка нет,если хоть немного разбираешься в социуме.
tims ответил Борисыч1
27 сентября в 01:50
Борисыч1:
Не знаю, кому слово Арарат ухо режет, а вот мне душу греет))) Мой любимый коньячный завод - в гробу я видел все виски и джины, даже Арманьяк не предпочту Ахтамару или Отборному. Пью два раза в год - на ДР и на Новый год, всё моё окружение уже привыкло.
И где тебе, Борисыч, удаётся доставать настоящий армянский коньяк? Сейчас настоящий армянский коньяк трудно купить даже в Армении. То есть коньяк-то купить можно, только это не совсем то, что должно быть. Недовыдержанный коньячный спирт с химическими добавками. И даже самые известные марки "Арарат" и "Ной" не дотягивают до советского качества. И конечно, содержание армянских коньяков видов «Три звезды», «Двин», «Ахтамар», «Армения» не соответствуют названию. Не говорю уже про коньяки, которые позиционируют как выдержанные 30 или 50 лет, как, например, "Ноев ковчег". А ещё армянские коньяки раньше делали только из винограда, выращенного в Араратской долине: Мсхали, Кангун, Кахет, Чилар, Воскеат, Мехали и Гарандмак. Всё это, к сожалению, в прошлом. Откуда сейчас виноград (да и виноград ли), известно только Богу да производителям. Раньше главными были престиж марки и качество, а сейчас прибыль. А ещё старик Маркс сказал, что нет такого преступления, на которое не пошёл бы буржуа ради прибыли... Хорошо ещё, что нынешним "армянским" коньяком, вроде, нельзя отравиться. Хотя, говорят, что и его теперь делают (не разливают, а производят) в Чечне, Ставропольском крае и даже в Подмосковье. А... забыл, ещё в Польше.
27 сентября в 01:44
    tims ответил NAZAR 007
    27 сентября в 01:23
    NAZAR 007:
    Не нравится в России, пусть едет в Ереван, там его, возможно, черномазым называть не будут. Это что за бред ? Кто тебе дал право отправлять гражданина России извне, кто бы он не был по национальности ? Или может ты из болел подобного рода ,как и те кто такое кричат ? При хорошем желании, за такие вещи можно и статью впаять,если подготовить материал с адвокатами и свидетелями,не на стадике конечно, а так,в повседневной жизни,и желание отпадет , когда штраф влепят разок, тем более прецедентов хватает ,их не так много, но рублем накажут, после этого желание поиссякнет в ксенофобии практиковаться,а то и вообще на УК нарвется, если слишком усердно будет развивать тему ) Григорян- это отдельная тема,много говорит, но тема ксенофобии на повестке,о чем и речь....
      NAZAR 007 ответил Борисыч1
      27 сентября в 00:41
      Борисыч1:
      Знаешь, у русских никогда не было расизма, нацизма и т.д. Но бытовое хулиганство - это сколько угодно. Чур-кой назвать или ещё подобно, хачи всякие и т.д. Вот антисемитизм традиционно, ещё с царских времён, а к национальным меньшинствам враждебности отродясь не было. Пренебрежение, считали отсталыми, не более. Отсюда и обидные прозвища, но всё это без ненависти.
      Здорово, Борисыч ! Может быть в Союзе и не было,а вот в постсовке
      это уже явно не бытовое хулиганство,и ты сам это понимаешь прекрасно,
      если по 280, 282 стабильно возбуждаются дела. И потом,какое пренебрежение
      к отсталым ? Кто был отсталым - Гамзатов,или Джигарханян, или Магомаев ?
      Это я к примеру,что сколько ученых,врачей,деятелей культуры среди не титульных,
      однако ныне просто стереотип в виде текстов плавно из совка перетек на более
      враждебный,ксенофобный,ненавистнический уровень, явно не сравнить с совком...
      Борисыч1 ответил NAZAR 007
      27 сентября в 00:33
      NAZAR 007:
      Не нравится в России, пусть едет в Ереван, там его, возможно, черномазым называть не будут. Это что за бред ? Кто тебе дал право отправлять гражданина России извне, кто бы он не был по национальности ? Или может ты из болел подобного рода ,как и те кто такое кричат ? При хорошем желании, за такие вещи можно и статью впаять,если подготовить материал с адвокатами и свидетелями,не на стадике конечно, а так,в повседневной жизни,и желание отпадет , когда штраф влепят разок, тем более прецедентов хватает ,их не так много, но рублем накажут, после этого желание поиссякнет в ксенофобии практиковаться,а то и вообще на УК нарвется, если слишком усердно будет развивать тему ) Григорян- это отдельная тема,много говорит, но тема ксенофобии на повестке,о чем и речь....
      Знаешь, у русских никогда не было расизма, нацизма и т.д. Но бытовое хулиганство - это сколько угодно. Чур-кой назвать или ещё подобно, хачи всякие и т.д. Вот антисемитизм традиционно, ещё с царских времён, а к национальным меньшинствам враждебности отродясь не было. Пренебрежение, считали отсталыми, не более. Отсюда и обидные прозвища, но всё это без ненависти.
      NAZAR 007 ответил tims
      27 сентября в 00:25
      tims:
      Не надо наводить тень на плетень, мадам. "Ахмат" (не самый удачный, на мой взгляд, выбор вместо "Терека") название, имеющее отношение к российским реалиям. "Арарат" - это гора, которая находится и за пределами России, и за пределами Армении, но как армяне считают, на бывшей территории древней Армении (?) . Исходя из этого, Арарат считается символом суверенного государства Армения и никакого отношения к России не имеет. Именовать российский спортивный (здесь футбольный) клуб (команду) армянским символом - нонсенс. В таком случае пусть в Армении в ответ создадут клуб, ну скажем, - "Суздаль" или "Русичи". Но ведь этого нет и не будет. Наоборот, буквально на днях в Армении, где проживают до 20 процентов русских и свыше 40 русскоязычных, принят закон о языках, где теперь русский считается иностранным. Наряду с английским, литовским, суахили и прочими идишами и пенджаби. Вот где национализм... Теперь - о Григоряне... Это - не мужик, мадам, а плаксивая скандальная баба. Прикрывающая свою профессиональную и мужскую немощь дурацкими интервью. Не нравится в России, пусть едет в Ереван, там его, возможно, черномазым называть не будут. Будут называть ещё хуже. После своей "блестящей" тренерской деятельности в нашей стране кому он (или оно) в Армении нужен?.. А вообще-то, без политесов скажу: давно пора дать пинка этому Григоряну. Пусть воняет где-нибудь за пределами России... А к этому проекту под названием "Арарат" стОит присмотреться не только РФС, но и налоговым (а возможно, и правоохранительным) органам. Мутная какая-то история. Ответить надо всего лишь на пару вопросов: для чего создано и как функционирует это это образование? Что там от спорта, вообще, и футбола, в частности, а что - от коммерции и жульничества (имею в виду распил бюджета и т.д.)...
      Не нравится в России, пусть едет в Ереван, там его,
      возможно, черномазым называть не будут.

      Это что за бред ? Кто тебе дал право отправлять
      гражданина России извне, кто бы он не был
      по национальности ? Или может ты из болел
      подобного рода ,как и те кто такое кричат ?

      При хорошем желании, за такие вещи можно
      и статью впаять,если подготовить материал
      с адвокатами и свидетелями,не на стадике конечно,
      а так,в повседневной жизни,и желание отпадет ,
      когда штраф влепят разок, тем более прецедентов
      хватает ,их не так много, но рублем накажут,
      после этого желание поиссякнет в ксенофобии
      практиковаться,а то и вообще на УК нарвется,
      если слишком усердно будет развивать тему )
      Григорян- это отдельная тема,много говорит,
      но тема ксенофобии на повестке,о чем и речь....
      26 сентября в 23:53
      Не знаю, кому слово Арарат ухо режет, а вот мне душу греет)))
      Мой любимый коньячный завод - в гробу я видел все виски и джины, даже Арманьяк не предпочту Ахтамару или Отборному. Пью два раза в год - на ДР и на Новый год, всё моё окружение уже привыкло.
      26 сентября в 23:49
        26 сентября в 23:39
        Ответ пользователям tims и Azu-Killah37. Что вы уподобляетесь украинской хунте. Откуда столько злости.Не забывайте, что в России живут люди, у которых в Армении огромное количество родственников. Это раз. Во-вторых, в Армении в школах, как и в СССР есть конкретные уроки русского языка. Зачем поднимать это? По поводу названия клуба. Футбольные чины разрешили, значит так тому и быть. Мы все из СССР. Понятно? Название не англ., не немецкое и т. д. Главное. чтобы был именно клуб, а не проект, вот это не годится. Что касаемо Григоряна. Чего ради вы его отправляете в Армению. Таким же образом отправьте и: Манчини, Кучука. Гончаренко. Одного в Италию, другого в Белоруссию. Короче,Григоряну просто надо быть сдержаннее, не обращать внимания на тупые окрики 56ов.
        tims ответил Luiza S
        26 сентября в 22:44
        Luiza S:
        Отвечаю умникам, тем которые пишут, что странно читать в чемпионате России команду с названием Арарат. А что вы скажете про Ахмат. Так что, ничего странного здесь нет. Довели тренера бессовестные болельщики. То корреспонденты берут интервью, заведомо задавая провокационные вопросы. А Галицкий поменял свою армянскую фамилию по просьбе отца жены и это их домашние внутренние дела и никого это не касается. А Григорян нормальный мужик, пусть тренирует.
          Azu-Killah37 ответил Luiza S
          26 сентября в 22:27
          Luiza S:
          Отвечаю умникам, тем которые пишут, что странно читать в чемпионате России команду с названием Арарат. А что вы скажете про Ахмат. Так что, ничего странного здесь нет. Довели тренера бессовестные болельщики. То корреспонденты берут интервью, заведомо задавая провокационные вопросы. А Галицкий поменял свою армянскую фамилию по просьбе отца жены и это их домашние внутренние дела и никого это не касается. А Григорян нормальный мужик, пусть тренирует.
          Не надо сравнивать Чечню и Армению! Чеченцы это наши, родненькие, а у армян есть Армения!
          NAZAR 007 ответил Lexx123
          26 сентября в 21:53
          Lexx123:
          Москва Махачкала!Опа болел бы за этот клуб?!Или согласился бы если бы Анжи переименовали в Москву?!Да столько бы воплей болел было что ни у кого и в мыслях бы не пришло назвать так клуб у Вас в Дагестане!
          У нас была команда Динамо, к твоему сведению,
          еще в Совке, за нее топил до Анжи,и сейчас есть
          это команда,только называется Легион-Динамо,
          помимо этого был Автомобилист, в Нальчике- Спартак,
          в Зеленодольске ( Татарстан) сейчас выступает Анжи-Юниор,
          еще приводить примеры или наверно остановимся...)
          NAZAR 007 ответил Lexx123
          26 сентября в 21:35
          Lexx123:
          Да Назар я и не выкручивался, все должно быть так как оно есть, если Арарат то это Арарат а не Москва!
          Ты знаешь сколько клубов раскидано по стране
          с названиями не соответствующими регионам ? )
          Просто шквал, причем в игровых видах спорта,
          но от этого они не становятся хуже как команды )
          26 сентября в 21:33
          Отвечаю умникам, тем которые пишут, что странно читать в чемпионате России команду с названием Арарат. А что вы скажете про Ахмат. Так что, ничего странного здесь нет. Довели тренера бессовестные болельщики. То корреспонденты берут интервью, заведомо задавая провокационные вопросы. А Галицкий поменял свою армянскую фамилию по просьбе отца жены и это их домашние внутренние дела и никого это не касается. А Григорян нормальный мужик, пусть тренирует.
          Lexx123 ответил NAZAR 007
          26 сентября в 21:32
          NAZAR 007:
          Ты сейчас смешно выкручиваешься ) Клуб Краснодар- это его детище, от смены фамилии родовая принадлежность не меняется, подойди к Арутюняну и скажи, я топлю за Краснодар, но я против армян в общем, предполагаю,это будет последний твой приход на стадион как болелы )
          Да Назар я и не выкручивался, все должно быть так как оно есть, если Арарат то это Арарат а не Москва!
          Palex ответил NAZAR 007
          26 сентября в 21:31
          NAZAR 007:
          У другана интересовался еще в Краснодаре, точной причины не знает,но было три варика : условие отца жены , личное желание и Арутюняну бизнес там делать было сложнее со всякими фискал препонами, нежели Галицкого.....Вот что-то из этого...
          Понял. Спасибо.
          Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
          Отправить
           
          Rambler's Top100