• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Казахстан. Премьер-лига
  • США. МЛС
  • Беларусь. Высшая лига
  • Польша. Экстракласса
Международный Кубок чемпионов 2018, 1 тур1X2
17:05 сегодня Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)Бавария -:- Логотип футбольный клуб ПСЖ (Париж)ПСЖ---
Товарищеские матчи. Клубы 20181X2
13:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЦСКА (Москва)ЦСКА -:- Логотип футбольный клуб Енисей (Красноярск)Енисей---
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб Акхисар БелАкхисар Бел -:- Логотип футбольный клуб Локомотив М (Москва)Локомотив М---
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб Спартак М (Москва)Спартак М -:- Логотип футбольный клуб АшдодАшдод---
21:15 сегодня Логотип футбольный клуб Интер (Милан)Интер -:- Логотип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)Зенит---
Украина. Суперкубок 20181X2
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб Шахтер Дн (Донецк)Шахтер Дн -:- Логотип футбольный клуб Динамо К (Киев)Динамо К---

Месси: «Если мы не станем чемпионами мира сейчас, другого шанса уже не будет»

19 марта 2018, 09:24

Нападающий «Барселоны» Лионель Месси в очередной раз подчеркнул, что чемпионат мира в России станет последним для многих игроков сборной Аргентины. Напомним, «альбиселесте» уступили в финалах Кубка Америки 2015 и 2016, а также взяли серебро на мундиале 2014 года.

«Я много раз плакал, когда мы проигрывали в финальных матчах, понимая, насколько много они значат, но не имея возможности достигнуть мечты всей страны. Остается чувство, что эти три финала ничего не значат.

Мы зависим от результатов и понимаем, что если не станем чемпионами сейчас, другого шанса уже не будет».

Аргентинцы на ЧМ-2018 сыграют в квартете D вместе с командами Исландии, Хорватии и Нигерии.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Espana-Deutschland
23 марта в 09:21
Нет, ну у других то он будет, а вот у тебя уже, наверное, нет.
Кьянти
Кьянти ответил IK87
21 марта в 06:13
Не совсем понял к чему ты это, но по части ФК согласен полностью. Он когда перешёл в Реал, после ЧМ, превратился в покойника какого-то, а не лучшего защитника. Но разговор вообще-то начался с того, что якобы Португезы вышли из группы случайно, следовательно их чемпионство тоже как бы случайно и типо незаслуженно. Потом был приведен пример Италии, как контр. аргумент, что не важно как там кто из группы выходит, важно, что в итоге. Случайных чемпионов не бывает. Ну а далее я уже, как пометку на полях высказал свои старые и до сих пор живые воспоминания о той сборной Италии. Чистая вкусовщина, согласен, но она лишь в части оценки побед. Я сказал размазали, кто-то скажет выиграли с трудом. Но главное из всего сказанного, это то, что случайности не случайны, и главное это результат на табло. Успехов, брат :-)
IK87
IK87 ответил Кьянти
20 марта в 13:58
Кьянти:
Как-то помнится Арсенал Анри, Фабрегас, Ван Перси с ЦСКА в ЛЧ играли. Один матч 0:0, другой 1:0 в пользу коней. Я смотрел оба, в обоих случаях пушкари коней рылом по газону возили, просто возили, ну а результат вот такой. Так бывает. Уважаю Канноварро, но Джентиле он в подмётки не годится. Джентиле входит в 10-ку самых жестких и неуспупчивых защитников, мастеров персональной опеки. Я сам об этом пару лет назад узнал, где-то в инете рейтинг попался на глаза. В этот список, по моему ещё один защитник входит из той сборной. Тарделли, если не ошибаюсь :-)
Получается всё это мнение формируется на каком то рейтинге?

Вот я специально привел пример итальяшку Каннаварро, который не был топом защитником, он отстрелялся один год и всё, стрельнул на мире игрой, но это макаронники, защита, защита! И получил призяру лучшего игрока, но ведь это было чистой воды пшик. По этой логике должен был в прошлом году приз получить ПЕПЕ , которого турнули по братски из мадридистов, а ведь именно он был лучшим у португезов, лидером)
IK87
IK87 ответил амурец
20 марта в 13:47
амурец:
а ну да конечно только ни кто кроме его фантиков этого не заметил, а все видели, что он плей офф растворился, впрочем как обычно
Пшик. Бельгийцев прошли после гола димки с голевого паса от каталонца! Я думаю, как минимум один факт уже нивелирует твой эпос.
амурец
амурец ответил IK87
20 марта в 11:04
IK87:
Вытаскивал в финал, тем, что вся игра строилась через него, все атаки, он собирал на себе по 3 игрока и раздавал передачи на свободных. Чтобы быть лучшим нужно вести игру команды, а не только подставлять ногу под передачи.
а ну да конечно только ни кто кроме его фантиков этого не заметил, а все видели, что он плей офф растворился, впрочем как обычно
амурец
амурец ответил Кьянти
20 марта в 11:02
Кьянти:
Это была фантастическая Италия. Они аргов и Бразил просто размазали. Ни Марадона, ни Зико ничего не смогли сделать против Джентиле, мэтра персональной опеки. А его легендарная фраза в адрес Марадоны все объясняет: " Футбол не для гребаных балерин". Представляю, что Джентиле сделал бы с Месси. Ну брат такие интеллектуальные аргументы для этой публики не доступны, ты уж не распыляйся: :-) не трать свои нервы, они даже наверное, Италию и Аргентину на карте не найдут :-)
согласен Джентиле защитник был жёсткий
Кьянти
Кьянти ответил IK87
20 марта в 09:40
Как-то помнится Арсенал Анри, Фабрегас, Ван Перси с ЦСКА в ЛЧ играли. Один матч 0:0, другой 1:0 в пользу коней. Я смотрел оба, в обоих случаях пушкари коней рылом по газону возили, просто возили, ну а результат вот такой. Так бывает. Уважаю Канноварро, но Джентиле он в подмётки не годится. Джентиле входит в 10-ку самых жестких и неуспупчивых защитников, мастеров персональной опеки. Я сам об этом пару лет назад узнал, где-то в инете рейтинг попался на глаза. В этот список, по моему ещё один защитник входит из той сборной. Тарделли, если не ошибаюсь :-)
IK87
IK87 ответил Кьянти
20 марта в 09:10
Кьянти:
Это была фантастическая Италия. Они аргов и Бразил просто размазали. Ни Марадона, ни Зико ничего не смогли сделать против Джентиле, мэтра персональной опеки. А его легендарная фраза в адрес Марадоны все объясняет: " Футбол не для гребаных балерин". Представляю, что Джентиле сделал бы с Месси. Ну брат такие интеллектуальные аргументы для этой публики не доступны, ты уж не распыляйся: :-) не трать свои нервы, они даже наверное, Италию и Аргентину на карте не найдут :-)
Просто размазали 2:1 и 3:2 ) ахахах

Мэтр опеки? ну отыграл он турнир хорошо, причем не от звонка до звонка... таких игроков уйма, вон Каннаваро хотя бы ...

Так, что свои типо "интеллектуальные" аргументы оставьте при себе. Лучше посмотрите сначала матчи аргов в отборе к миру, как там соперники против них играют, там до сих пор древний футбол, с мясом отбирают мячи.

Не фантазируйте лишний раз про арга.
Кьянти
Кьянти ответил cevin cigan
20 марта в 08:44
Это была фантастическая Италия. Они аргов и Бразил просто размазали. Ни Марадона, ни Зико ничего не смогли сделать против Джентиле, мэтра персональной опеки. А его легендарная фраза в адрес Марадоны все объясняет: " Футбол не для гребаных балерин". Представляю, что Джентиле сделал бы с Месси. Ну брат такие интеллектуальные аргументы для этой публики не доступны, ты уж не распыляйся: :-) не трать свои нервы, они даже наверное, Италию и Аргентину на карте не найдут :-)
амурец
20 марта в 02:23
Тага Дага:
Причём тут Месси...?Кройф не выиграл не ЧМ ни ЧЕ европы..зато является лучшим ..
надо заметить, что одним из лучших
BagioR
19 марта в 23:03
Если ещё Игуаина возмете то буду за вас болеть
BlezMeetYouDi
BlezMeetYouDi ответил Tommy Lee
19 марта в 19:29
Он имел под словом "ничего не значат" , то что ты выходишь в финал преодолея столько трудных путей, выигрывая многих команд но проигрывая в финале ты не оставляешь своего имени в истории футбола! О тебе не вспомнят через несколько лет, потому что будут помнить только чемпионов!!!
Тага Дага
Тага Дага ответил Palex
19 марта в 19:18
Ппффффф
Palex
Palex ответил Тага Дага
19 марта в 18:22
Тага Дага:
Я лично считаю что чемпионами 2014 году были Аргентинцы..попади Игуаин пустые ворота. Кройф лучше чем Пеле,ну чемпионом не был, проиграл два финала подряд.
Ты можешь считать,что угодно,но чемпионами стала сборная Германии.Рано становиться чемпионами,если в пустые ворота не попадаешь.
Байкал-38
Байкал-38 ответил dzvinka
19 марта в 17:56
dzvinka:
скорей всего да, но слова "мечта всей страны" немного расширяют поле обсуждаемого... это меня и смутило.
Это он про три проигранных финала (ЧМ-14, КА-15,16) говорил, что не сумели достигнуть мечты всей страны.
Просто многие не внимательно читают, а ещё больше читают только заголовок, а заголовок всегда замануха и не отражает суть сказанных слов, после чего пишут всякую ересь.
dzvinka
dzvinka ответил Байкал-38
19 марта в 17:48
Байкал-38:
Так если всё таки внимательно прочитать, то Месси говорит за себя и ещё нескольких игроков сборной, для которых эта возможно последняя попытка выиграть турнир! А про сборную Аргентины в целом он не говорит, а это большая разница.
скорей всего да, но слова "мечта всей страны" немного расширяют поле обсуждаемого... это меня и смутило.
Die Roten
19 марта в 17:40
Как это много раз плакал.
Он же в 1 финале чм только играл.
nnb199O
19 марта в 17:08
это вряд ли
kust07
19 марта в 15:24
В чем то он прав.шансы у аргентинцев есть
Tommy Lee
19 марта в 15:18
А чего он плакал, если оказывается что три финала ничего не значат, лицемер.
nedved10
19 марта в 15:02
С таким капитаном шансы есть разве,что на выход из группы и то Хорваты сильнее как команда в целом,Нигерия и Исландия тоже не поставщики очков.У Аргентины исторически были высококлассные форварды,тренер у аргов слащавый который сам не может принимать решения.По мне лучший аргентинский нападающий последних 25 лет это не Месси а Батистута,но каждому свое.
IK87
IK87 ответил амурец
19 марта в 14:59
амурец:
я что запамятовал когда он сборную в финалы вытаскивал, на ЧМ-2014?, а может он был супер в матче ЧМ-2010 со сборной Германии?
Вытаскивал в финал, тем, что вся игра строилась через него, все атаки, он собирал на себе по 3 игрока и раздавал передачи на свободных. Чтобы быть лучшим нужно вести игру команды, а не только подставлять ногу под передачи.
IK87
IK87 ответил cevin cigan
19 марта в 14:57
cevin cigan:
Рон стал вторым снайпером турнира!!! До тебя это туго доходит? Италия 82г в группе сыграла три ничьи,а затем попутно убрали аргов,бразилов,поляков и в финале немцев. Так что твои кукурузные аргументы не в счёт!
Сколько он забил мячей? и сколько из них в решающих матчах? может в финале? неа, он там толком и не играл, кто знает с ним бы выйграли или ... ах, да он великим венграм положил 2, когда вытянули ничью, команда, которая на мировые и европейские турниры последний раз лет 20 назад приезжала и видимо ещё столько не приедет) Голевых переда нараздавал, да нет, в центре поля игру разгонял? в защите стеной стоял? нет, мало пропустил? тоже нет. Так что он там делал? Был частью команды и ничем не выделялся, даже в португалии признали, что лучший игроком был Пепе, а рон даже в тройку не входил по пользе команде.
Rattlehead
Rattlehead ответил Борисыч1
19 марта в 14:54
Борисыч1:
Я думаю, ничего страшного не произойдёт, если Месси ещё раз поплачет. Лишнее подтверждение тому, что игрок достоин называться великим, если приводит свою сборную к победам. Пеле три раза приводил сборную Бразилии к золоту ЧМ, весь мир гадал, сможет ли один Марадона обыграть всю сборную Германии, и он это сделал, Яшин брал Олимпийское золото и Чемпионат Европы. А Месси "блистал" лишь за молодёжку(до 20 лет) в 2005 на ЧМ, и ту же молодёжку на Олимпиаде 2008. Прошло 10 лет взрослого футбола и, как говорится, все без побед )) Ждёмсс )))
Я безразмерно уважаю Пеле, но к победе на ЧМ 62 года он не имеет никакого отношения. Команду тогда тащили Вава и Гарринча, ибо Король получил травму в игре с Чехословакией и выбыл до конца турнира. В 58 лидером был Диди, а в 70 у бразильцев была, возможно, лучшая сборная за всю историю футбола. Так что я бы не стал говорить о том, что именно Пеле привел сборную к победам. Да, он был великолепен в 58, был лучшим в 70, однако он играл в окружении таких же мастеров, как и он сам.Единственный игрок, который действительно практически в одиночку тащил свою сборную, был Марадона, чью игру в 86 году многие по праву считают лучшим индивидуальным выступлением в истории чемпионатов мира.
Уникальность же Пеле заключается не в его результативности и даже не в трех медалях ЧМ, а в том, что с 58 по 70 года в Бразилии сменилось несколько поколений футболистов, однако Пеле продолжал оставаться на вершине. То же самое мы видим сегодня в исполнении Роналду и Месси.
NOVA
19 марта в 14:46
без него кстати могут выиграть!!! а так он им мешает на поле!! сборная. это не барса!! а так все зависит от сборной конечно!!
Тага Дага
19 марта в 14:12
Причём тут Месси...?Кройф не выиграл не ЧМ ни ЧЕ европы..зато является лучшим ..
вячеслав остапенко
19 марта в 14:09
Я согласен с Месси
alex lebedev
alex lebedev ответил амурец
19 марта в 14:04
Лол, этот балласт один и тянет мертвых аргов. 8 матчей - 7 очков без месси, так что ты снова аут.
амурец
амурец ответил alex lebedev
19 марта в 13:59
alex lebedev:
Пфф, чем занимался в финале твой объект обожания, марадона? Безрезультатные финты, удары мимо ворот и гп в конце, когда оборона немцев откровенно облажалась. Так месси тоже были пасы на выход с вратарем, только у него не оказалось под рукой своего бурручаги.
просто у Марадоны не было под ногами балласта в виде Месси
maliw
maliw ответил -BallonD'or1984-
19 марта в 13:48
-BallonD'or1984-:
вот честно, не обижая поклонников гномика, для меня не существует и не будет существовать игроков лучше, чем марадона ну и платини (он конечно не стал чемпионом мира, но это очень длинная история, пеле и круиффа не застал, хотя круифф ещё в фейеноорде доигрывал в середине 80-х), объясню почему, да просто вы не видели уровень тех чемпионатов мира, да хотя бы один чемпионат мира возьмите - 86, дальше и искать не надо; где вы сейчас найдёте таких исполнителей?; уровень защитников?; где вы найдёте таких вратарей?; не трудитесь, их просто нет; так что сейчас стать чемпионом легче, чем тогда, а в 86 скажем у аргентины перед чемпионатом была безобразная команда, уже по ходу турнира билардо как фокусник "достал" из рукава козыри и понеслось, там был авторитет, там было взаимопонимание, о деньгах уважаемые, вообще никто не думал!; разницу ощущаете??; сейчас об этом можно только мечтать, пластиковый футбол как китайский телефон, но, можно сделать исключение - игра голландцев на чм когда там робен отжигал (не помню то ли прошлый чемпионат, то ли позапрошлый), действительно это было круто, никто не оспорит, но как бы аргентинский нынешний "король" к этому отношения то не имеет
Вот честно не обижая маленьких гномиков хейтеров Великого Леонида , чувак постоянно тащит команду на поле , опускаясь в середину поля выдавая ключевые пасы или обводя по пол команды противника и забивая гол , не кричащий что он лучший игрок в истории футбола , а его игра зависит от всей команды , но маленькие гномики хейтерыы , смотрят на симулянта который везде кричит абсолютно противополжное - они делают знак равенства и переносят на Леонида этот же бред(когда Леонид такого бреда не нёс никогда) , что несёт симулянт .
по поводу денег согласен , испортил футбол .
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100