Марадона: «Месси никогда не будет лидером»

07 января 2019, 19:32

Легендарный аргентинский футболист Диего Марадона высказался о нападающем «Барселоны» и сборной Аргентины Лионеле Месси.

Я всем сердцем люблю Месси, он феномен. Однако люди хотят, чтобы он был лидером, но этого никогда не будет.

Напомним, что Месси приостановил карьеру в сборной после неудачи на ЧМ-2018. 

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Великий Князь
13 января в 13:59
горилка и длительное пребывание в окопах и не до такого доведут
    Romchik1989
    Romchik1989 ответил mangoх12
    09 января в 12:51
      Юрий Сенатов 1
      09 января в 12:34
      Хотелось бы спросить у Диего Армандо: какие люди и лидером чего они хотят видеть Месси? Если "Барселоны", то он в этой команде несомненно им является. Если сборной, то вспомним, как Лионель один (!) дотащил ее до финала ЧМ. Если Марадона имеет в виду последний чемпионат Мира в России, тогда извините, не мог же он один обыгрывать команду соперника? Вспомните, как играли (точнее - не играли) его партнеры во всех матчах. У любого игрока, даже самого талантливого, каковым несомненно является аргентинец, есть предел возможностей. Да и возраст уже у Месси не юношеский, чтобы тащить на себе сборную своей страны.
      Obdulio Varela
      Obdulio Varela ответил alexfor
      09 января в 04:14
      лолик) где бы твой марадона сейчас был со своей средней командой, м?) выдал 2 матча на чм, ну все теперь, это перечеркивает полностью куда более блестящую и стабильную карьеру месси, логика курицы, а не мужика) а в 90-м он ничего не сделал для финала, дошли на отскоках.
      Ну тебе-то внутриутробно безусловно все отскоки ЧМ-90 были виднее чем телезрителям. Как же всё-таки забавны такие яйца, чего-то там бредящие про логику куриц!
      mangoх12
      mangoх12 ответил Romchik1989
      08 января в 23:05
      Я думал в таком почтенном возрасте уже не занимаются такой бабуйнёй, которой занимаешься ты.
      горилка и длительное пребывание в окопах и не до такого доведут
      протон1
      08 января в 22:12
      Не знаю - пеле я не видел.
      что ты хочешь от месси?
      Великий Князь
      08 января в 19:16
      Я думал в таком почтенном возрасте уже не занимаются такой бабуйнёй, которой занимаешься ты.
      Странно, что ты вообще думал, Ромчик.
      alexfor
      alexfor ответил Obdulio Varela
      08 января в 19:06
      Полностью согласен. Диего дотащил на себе довольно среднюю команду сначала до чемпионства, а потом до финала мундиаля, и ещё не известно, как бы всё сложилось, если б не тот неоднозначный пенальти в концовке. А гномушка вместо этого садится на поле, и порыдав как девочка в песочнице, в очередной раз "навсегда" как трус сбегает из сборной
      лолик) где бы твой марадона сейчас был со своей средней командой, м?) выдал 2 матча на чм, ну все теперь, это перечеркивает полностью куда более блестящую и стабильную карьеру месси, логика курицы, а не мужика) а в 90-м он ничего не сделал для финала, дошли на отскоках.
      alexfor
      alexfor ответил kolpankolpan
      08 января в 19:00
      Тактика при Марадоне была супер.На абсолютной высоте.А защита лучше чем сейчас во всем мире.Потому как был культ защиты.Так что не надо сопли мазать по стенке.
      хрен несешь. видел я эту тактику и защитников) защитники, может, и попадались неплохие, но вот тактика - толпа за мячом носилась) хотя во времена марадоны уже более или менее было, но далеко до сегодняшнего времени.
      Romchik1989
      08 января в 17:42
      Я думал в таком почтенном возрасте уже не занимаются такой бабуйнёй, которой занимаешься ты.
      Obdulio Varela
      Obdulio Varela ответил kolpankolpan
      08 января в 16:26
      Ни Берти ни Гойкоэчеа ни Браун,ни Руджери ни Бурручага не заигравший в Европе ,практически были неизвестны,и в Европе вовсе не ценимы.Их известность была в Аргентине и только.Тогда так и говорили команда Марадоны.Неизвестные футболисты.Зато Марадона был Гигант.Он чистил поле от своей штрафной до штрафной врага,причем кпд был умопомрачительный.Кроме этого был свободный художник.Месси просто овнюк в сравнении с тем что делал Марадона на поле для победы своей команды.
      Полностью согласен. Диего дотащил на себе довольно среднюю команду сначала до чемпионства, а потом до финала мундиаля, и ещё не известно, как бы всё сложилось, если б не тот неоднозначный пенальти в концовке. А гномушка вместо этого садится на поле, и порыдав как девочка в песочнице, в очередной раз "навсегда" как трус сбегает из сборной
      kolpankolpan
      08 января в 15:57
      В 86-м Гойкоэчеа в составе ещё не было, а воротчиком был Нери Пумпидо, после травмы которого со второго матча Италии-90 против сборной СССР заблистал Серхио.
      Ни Берти ни Гойкоэчеа ни Браун,ни Руджери ни Бурручага не заигравший в Европе ,практически были неизвестны,и в Европе вовсе не ценимы.Их известность была в Аргентине и только.Тогда так и говорили команда Марадоны.Неизвестные футболисты.Зато Марадона был Гигант.Он чистил поле от своей штрафной до штрафной врага,причем кпд был умопомрачительный.Кроме этого был свободный художник.Месси просто овнюк в сравнении с тем что делал Марадона на поле для победы своей команды.
      Великий Князь
      08 января в 15:47
      Судя по тому, что ты ответил троллю и дураку, ты рановато выжил из ума, хоть и на 8 лет моложе меня. Аха-ха)
      самуил кац 1
      08 января в 15:44
      Наверное даже папа того "уважаемого" в те годы ещё пешком под стол ходил)
      Не хотелось бы его обидеть, но, вполне возможно.
      Великий Князь
      08 января в 14:32
      Ты извини, уважаемый, но, вряд ли ты видел футбол времен Пеле и Марадоны, иначе о "жесткости защитников" и " беспощадности борьбы" не говорил бы.
      Наверное даже папа того "уважаемого" в те годы ещё пешком под стол ходил)
      Великий Князь
      08 января в 14:31
      зачем додумывать если ты, сравнивания Месси и Марадону углубился в сравнение бывших времен и нынешних. Это же есть в твоем комментарии , просто проходит красной нитью. Такое впечатление, что для тебя критерий это какими были люди в эти времена. Если бы Месси был в те времена, а Марадона в нынешние то ты бы точно также говорил про Месси как сейчас про Марадону. Кстати сам Марадонв признал, что Месси лучше его , тут речь шла никто лучше, а лидер или нет. А то что лидером может быть каждый даже заурядлный игрок я и выскзался.
        Великий Князь
        08 января в 14:30
        Мне Месси импонирует поболее, чем Роналду. Это честно. При этом я не отрицаю, что сейчас -это два самых ярких футболиста современности уже на протяжении десятилетия. Это к вопросу о ненависти или неприятии, того что ты пишешь сейчас в ответе Кигану. И речь лишь о том, что Марадона с учетом времени и технической оснащенности тех лет, делал революцию в футболе, в то время как нынешние играют при революционных технологиях, хорошо играют, но Пеле делал революцию, когда футбол был технически совсем слабым, а Марадона уже чуть посовременее, просто эти два человека опережали действующее время, чего сейчас особо делать не надо, есть все для того, чтобы показывать качественный футбол, что и делают Лионель и Криштиану лучше остальных, но не они короли, а те двое , которые сделали это ранее с учетом своего времени . А тот же Мбаппе , к примеру, уже из поколения next, и будет делать какие-то вещи еще лучше...да время не стоит и идет вперед, но и Пеле и Марадоны именно, что были лидерами ВО ВСЕМ, а не только лишь на поле, плюс еще и чемпионы мира. Споки ноки )
        Моська и Нырялду распиаренные. Начнут сейчас СМИ пиарить условного Дзюбу, восхвалять каждый гол, отбор, штрафной, дриблинг и через год другой станет "лучшим" игроком в истории. Месси это бесхребетное существо, жмот и интриган, его место на параше. Роналду просто хороший игрок, таких десятки, но трудяга, этого у него не отнять. Ни в одном, ни в другом нет ничего сверхъестественного.
        амурец
        08 января в 14:24
        Марадона был лидером везде приводил Наполи к чемпионству и что самое главное сборную Аргентины на пьедестал ЧМ, Месси в сборной балласт, а если и в Барселоне к Суареса и компании не идёт то Месси и там сдувается моментально, лидером он никогда не был и не в состоянии как Марадона завести команду, когда игра не идёт
        League1
        08 января в 13:42
        Марадона озвучил то, что все и так видят.
        Меси - это барсозависимое существо. Он в барсе, как червячок в коконе. Из этого кокона никуда и на за что. Какой из него лидер... Играть в футбол умеет хорошо иногда, за барсу против слабых команд. Но играть хорошо в футбол и быть лидером - это не одно и то же. Не всем дано быть лидерами, как Марадона, как Зидан. Есть много просто хороших исполнителей. Меси один из них.
        kolpankolpan
        08 января в 11:38
        Лидер Месси или не лидер, рассуждать можно бесконечно,когда горит,ведь все поняли давно,даже Марадона,что Месси лучше ,что его высот никому не достичь никогда,он лучший игрок планеты и никогда никому не превзойти его! Гений! Мессия!!!
        Последние слова-- кликушество с взглядом в небо.Как у дикаря ждущего чуда.
        GrafDrakula
        GrafDrakula ответил cska1948
        08 января в 11:29
        Цитата:"Хоть кто нибудь тут видел игру Пеле? Сомневаюсь... Ладно еще Марадонна, да и то 80 проц на этом сайте не видела и его игру, нарезки не считаются априори" --------------------- Я видел игру не только Пеле и Марадоны, но и "Черной жемчужины" Эйсебио, "Летучего голландца" Кройфа. Всё это были выдающиеся футболисты СВОЕГО времени. У каждого времени есть свои герои, а кто лучше или хуже, так это дело вкуса. Кто-то может считать Месси лучше Пеле или Марадону лучше Пеле, но в истории футбола КОРОЛЁМ останется Пеле и с этим нет смысла спорить,так распорядилась САМА ИСТОРИЯ.
        Знаете, для кого то и Гитлер был королем истории, но это не значит что спустя 80 лет он такой же король)
        Тупая аналогия, но все же)
        neverwin
        08 января в 11:25
        Ну и контрацептив ты Диего, пять лет назад помнится говорил что "Лео настоящий лидер и уже превзошёл меня"
        Меньше надо нюхать боковые линии на поле...мозги скисли уже.
        Никита Бычков
        08 января в 11:08
        Месси 8, просто ему повезло что нету у него такого друга как пашка, а то сидел ща в бутырке)
        ALBA BARCELONA 21
        08 января в 10:59
        Нарик знает,что Месси лучше сам сам,поэтому так говорит из за зависти.
        Ismadiyar
        08 января в 10:42
        Марадона от части прав...Месси может делать игру, контролировать ход событий, так как он гениален, но именно в части лидерских качеств, он конечно уступает тому же Пуйолю, Рамосу или Зидану... Лидеры могут быть не так хороши по игре, но именно морально могут надавить на команду и дать духу перед серией пенальти скажем, Месси тихий и скромный гений и надо это признать...Я всегда был за то чтобы капитаном сборной Аргентины был Маскерано
        Espana-Deutschland
        08 января в 10:23
        Конечно, нет. Характер не тот. Зидан,к примеру, никогда не был супербомбардиром, но у него был нужный характер. Поэтому он и как игрок преуспел, и даже как тренера его слушали. А у Месси его нет.
        kolpankolpan
        kolpankolpan ответил alexfor
        08 января в 09:47
        было бы интересно смотрел, как бы пеле и марадона против современных, тактически обученных команд бы играли, где условный рубин при грамотно поставленной игре может выключить лучшего игрока мира. сейчас все умеют играть в футбол, а во времена пеле можно было с кофе мяч получать, 10 раз обработать и пробить.
        Тактика при Марадоне была супер.На абсолютной высоте.А защита лучше чем сейчас во всем мире.Потому как был культ защиты.Так что не надо сопли мазать по стенке.
        Кьянти
        Кьянти ответил mangoх12
        08 января в 09:44
        Да ты про сегодняшнюю, якобы жёсткость защитников-то глупости не говори. Набери в поисковике топ 10 грубых и жёстких защитников и, если не ошибаюсь, то ни одного современник там не будет, ну может один, два, сейчас уже не вспомню
        Кьянти
        Кьянти ответил renamed 03
        08 января в 09:40
        Даже Тевес в Аргентине больший идол, чем Месси, не говоря уже про Марадону. Диего принёс стране кубок мира, Аргентина никогда не забудет Марадону, думай, что говоришь.
        самуил кац 1
        08 января в 08:29
        ты рассуждаешь как будто Месси взяли и перенесли в эпоху Марадоны , причем тут поле вообще ? да я уверен, что Марадона сегодня при той жесткости защитников и практически беспощадности борьбы когда на кону большие деньги ничего подобного бы Месси и не показал. Снова, мы рассуждаем про класс игроков и их способности, если судишь по их поведению то и тут Месси уж по крайней мере больше на мужика смахивает чем Рон летающий периодически в Марроко и не отходяший от зеркала. ЕЩЕ раз, суди кто круче на поле, а не за его пределами или лидер он или нет.
        Ты извини, уважаемый, но, вряд ли ты видел футбол времен Пеле и Марадоны, иначе о "жесткости защитников" и " беспощадности борьбы" не говорил бы.
        Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
        Отправить
         
        Rambler's Top100