Туран: «Месси умеет на поле всё, Роналду — просто бомбардир»

13 августа 2020, 12:50

Экс-хавбек «Барселоны» Арда Туран в эфире beIN Sports Turkey сравнил форварда каталонцев Лионеля Месси и нападающего «Ювентуса» Криштиану Роналду.

Месси участвует в каждом моменте в игре. Он умеет на поле всё. Его игра просто на другом уровне. Не могу сказать ничего плохого о Роналду, но он просто бомбардир, хоть и особенный.

Со мной не согласны только близкие ему люди, одноклубники хвалят его из-за политкорректности. Криштиану мой друг, но я считаю, что Месси лучше.

Обсудить
Все комментарии
Том Хеннинг Эвребе
Том Хеннинг Эвребе ответ Ikarus74 (раскрыть)
18 августа в 07:15
Целых два хет-трика в ворота Реала, зато у Гены Букина хет-трик в финале турнира "Кожаный мяч".ЧТо гораздо весомее. "Зато два хет-трика в ворота Реала"- кричит болельщик Барселоны, после нулевого сезона без трофеев и деклассирования на уровень Айнтрахта-Майнца со стороны Баварии.
Ikarus74
Ikarus74 ответ Том Хеннинг Эвребе (раскрыть)
18 августа в 05:29
И два хет-трика в ворота Реала , а сколько у рона хет-триков в ворота барсы?
Ikarus74
Ikarus74 ответ Том Хеннинг Эвребе (раскрыть)
18 августа в 05:18
Извините пожалуйста, а вам сколько лет?;)
Том Хеннинг Эвребе
Том Хеннинг Эвребе ответ Ikarus74 (раскрыть)
17 августа в 16:27
Со спортивной точки зрения, серебро ЧЕ 2004 года, 4 место ЧМ 2006, бронза ЧЕ 2012, и как вишенка, победа на ЧЕ 2016 года, уж точно стоят больше, нежели потуги Месси что-то выиграть со сборной.Если уж сравнивать именно все потуги и попытки. Я уже не говорю о том, что Роналду не выбирает тренера сборной, не саботирует его работу, если ему что-то не нравится, не выбирает, кого приглашать в сборную, кого нет из-за личных абидок(привет Икарди).
И уж упреки в адрес Роналду в том, что он не затащил в финале смешны-его подленько выбил из игры Дима пайет.
Ikarus74
Ikarus74 ответ Том Хеннинг Эвребе (раскрыть)
17 августа в 16:19
Со спортивной точки зрения два финала КА (проигрыш по пенальти), один финал ЧМ (минимальный счёт в доп время) стоят больше чем вымученная победа на ЧЕ, тем более Рон даже не стал лучшим игроком турнира, да в сборной Португалии были мощнее моторы.
League1
15 августа в 20:00
Роналду умеет всё! Гномяра умеет всё против осасун и только. Игра против баварии ещё раз это доказала.
Олег Гусов
15 августа в 09:23
Месси одинаково хорошо бьет и правой и левой ногой , ну а как он забивает головой - это вообще космос !!!))))))
Туран , похмелись !
Killofwrath
Killofwrath ответ NGYRZ (раскрыть)
14 августа в 15:25
Отвечаю
Без Роналду два финала ЛЧ, с Роналду - заряжание судей по максимуму (так бы и сериал не выиграли) и ежегодный фейл в лч
Dirty_Harry
13 августа в 23:49
Забавно такое слышать, Месси крут лишь в Барселоне, и в том что команда на него играет, настоящим лидером ни в клубе не сборной не стал, лишь вел всякие подковерные интрижки, в плане выбора игроков и денег. Роналду тащил и сборную и клубы в которых играл, хотя он тоже человек настроения. Туран подлизнул красиво, хочет видимо должность в клубе получить.
Зидан 1972
13 августа в 21:15
Все умел один футболист-ЗИДАН!
abramjan
13 августа в 19:48, ред.
месси очень зависимый футболист и к сожалению(а может и счастью ) мы никогда не узнаем смог бы он что то представить в другом клубе....ну и конечно он трус ибо только трус употребляет допинг и борется с чистыми спортсменами..
abramjan
13 августа в 19:40
какой то замысловатый контракт они подписывают в барселоне что еще через несколько лет на бонусы наговаривают)))
Адвокат 76
13 августа в 19:37
А что тут вообще сравнивать, эти два футболиста по разному замечательны, каждый из них это уникумы своего рода.
Том Хеннинг Эвребе
Том Хеннинг Эвребе ответ Шишанутый (раскрыть)
13 августа в 19:35
Но ведь у Месси есть абводки, а у Ранальды нет, поэтому дайте Лео ЗМ за абводки и хет-трики в ворота Уэски и Хетафе.
Gahi
13 августа в 18:39
Всегда когда мы говорим о Месси то подразумеваем Роналду, кагда говорим о Роналду подразумеваем Месси. Эти два великих игрока последнего десятилетия, поэтому отделяет одного от другого не стоит, они дополняют друг друга и эта конкуренция между ними как очная так и заочное, вызывает такой большой интерес в мире футбола и бизнеса.
Шишанутый
13 августа в 17:58
А что еще требуется от нападающего может он еще и мячи из своих ворот отбевать должен?? Какой бред порет Туран. Хотя чего еще можно ждать от бывшего игрока Барселоны. Он тут явно предвзят.
Neymar 10
Neymar 10 ответ Garrincha58 (раскрыть)
13 августа в 17:48, ред.
Месси не умеет играть головой - но при этом забил самый важный мяч головой в ворота МЮ в финале ЛЧ и не кому нибудь а Ван Дер Сару ! Месси одноногий - ну он ведь и с правой забивал голы тому же Дыркуа в матче с Челси и Касильясу . Месси получил талант с рождения - ну прям упал в бочку с волшебным варевом как Обеликс и начал рвать и метать , ну не стал бы Месси тем самым Месси без ежедневных тренировок ! Просто глядя на его игру , кажется что он это делает на поле с такой легкостью будто ему всё это даётся без тренировок но это не так ! Для многих здешних хейтеров Месси это щуплая блоха как им хочет казаться , хотя он вполне здоровый для своего роста в 170см ! Помню как Лёня умудрился даже вырубить Майкона в матче против Интера в ЛЧ, а ведь Майкон здоровенная такая детина ! ))
Garrincha58
13 августа в 17:05
Месси не умеет играть головой как это делает Роналду Месси одноногий а Роналду одинаково бьёт левой и правой. Месси получил свой талант с рождения а Роналду всего достиг неимоверным трудом так что для меня однозначно не стоит их сравнивать оба гении каждый по своему
Raamtvall
13 августа в 16:43
Каталонская подстилка могла бы и промолчать, ничего другого не ожидали.
Groove000
13 августа в 16:21
Этот уголовник просто захотел вернуться в Барсу, вот и раскрыл рот))
Том Хеннинг Эвребе
Том Хеннинг Эвребе ответ Ikarus74 (раскрыть)
13 августа в 16:20, ред.
Да, не вышла Португалия в 14 году из группы по разнице забитых и пропущенных, но 2 года спустя Роналду свое взял, в то время, как Месси размазывал сопли по лицу после матча с Чили, где он умудрился не забить пенальти в серии.Да и сборная США не является слабой.
Ikarus74
Ikarus74 ответ Том Хеннинг Эвребе (раскрыть)
13 августа в 15:58
А сборная Португалии с какого места вышла из группы? Согласен, в одной группе с Германией оказались, но Гана и США?Помнится с США играли, какой был счёт не напомнишь? В одном ты прав играй в том финале Ди Мария Месси был бы чемпионом мира.
за
за ответ ALBA BARCELONA 21 (раскрыть)
13 августа в 15:48
Ну, если Роналду спринтер, то Месси принтер.
Том Хеннинг Эвребе
Том Хеннинг Эвребе ответ Killofwrath (комментарий удален) (раскрыть)
13 августа в 15:42
Опять глоры моськи забыли про чм-14 года, как в они заняли целое первое место в группе с великими Ираном, Боснией и Нигерией, а в плове одерживали унылые победы 1-0, ту же Швейцарию победив только в доп.время, в играх без моментов, а уж Нидерланды прошли за счет Серхио Ромеро, чисто его победа. Про финал отдельная история, Игуаин запорол единственный момент-Арги проиграли, меськи, как в финале, так и в ПО целом, не видно, и не слышно.Но самого ценного игрока турнира дали именно гному, хотя там был фееричный и великолепный Арьен Роббен. Так что Меська даже к серебру своей сборной имеет опосредованное отношение.
А уж про "плохой" состав Аргентины совсем смешно-Месси, Ди Мария, Агуэро,Маскерано, Сабалета, Игуаин, Демикелис.
ALBA BARCELONA 21
13 августа в 15:37
Роналду спринтер с отличным ударом в створ ворот,поэтому бомбардир сильный очень но обводить даже одного не умеет.
Отличный забивальщик но как футболист посредственный.
pomor 445
13 августа в 15:26
Команда Месси - это всегда команда, а там, где появляется Роналду командная игра, как правило, заканчивается.
Legend 6
Legend 6 ответ NGYRZ (раскрыть)
13 августа в 15:07
Иногда читаю и удивляюсь с таких комментариев)
NGYRZ
NGYRZ ответ Killofwrath (раскрыть)
13 августа в 15:03, ред.
Killofwrath
Сегодня 14:40
ответ пользователю NGYRZ (раскрыть)
с приходом Роналду в Италию, Ювентус стал играть хуже, со скрипом берет чемпионства, в ЛЧ вылетает на ранних стадиях..
_______________________

А ничего что до прихода Роналду, Юве 2 года подряд так же со скрипом брал чемпионства, где между 2 и 1 местом разница была в 4 очка, как и после с Роналду?!

А ничего что в сезоне 13-14, Юве даже из группы ЛЧ не смог выйти, а в чемпионате занял 1 место с 102 очками, у ближ. преследователя Ромы было 82 очка.
Что же они тогда без Роналду, который им "портит" игру, с таким отрывом победив в СерииА, даже из группы в ЛЧ не вышли?
Можешь ответить обосновано и без дурацких отмазок!

Так же в сезоне 15-16, Юве без Роналду, но с "блестящей игрой" остановился в 1/8!
Top_gun_
13 августа в 14:50
    Пьеркарло Гиндзани
    Пьеркарло Гиндзани ответ Killofwrath (комментарий удален) (раскрыть)
    13 августа в 14:44
    На том Евро все группы были очень слабыми, кроме одной. Франция играла с Румынией и Албанией, Германия - с Украиной и Сев. Ирландией, Италия - с Швецией и Ирландией. Чем они отличаются от Австрии и Венгрии?

    В плей-офф же халява была отнюдь не у Португалии. Франция играла с Ирландией и Исландией, Португалия - с Хорватией и Польшей. Есть разница?

    Я не персофан Роналду и на Евро радовался именно за сборную Португалии. При Сантуше они стали командой, а не театром одного актёра как раз.
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100