Soccer.ru

Путин подверг критике предложение об отмене лимита на легионеров в РПЛ

10 сентября 2021, 16:12

Президент Российской Федерации Владимир Путин на совете по развитию физической культуры и спорта подверг критике предложение об отмене лимита на легионеров в Российской Премьер-Лиге.

Слышал в последнее время: давайте снимем ограничение на количество иностранных спортсменов. Замечательно. Вам что, неизвестно, что с 1988 года сборная России не играет на Олимпийских играх? Ну и ещё не будет 20 лет играть, если одни иностранцы будут.

На данный момент в РПЛ разрешено включать в заявку не более восьми иностранцев.

Все комментарии
Федор Паршунин
10 сентября 2021 в 16:27, ред.
Ну тридцать с лишним лет не играли еще и еще двадцать не поиграем - не страшно. Мне просто интересно кто из администрации президента довел до Путина В.В. , что Олимпийский футбольный турнир - самый значащий и важный? А так - хватит ломать штыки - похоже отмены лимита у нас не будет. Возрадуйтесь паспортисты и их агенты! Халява продолжается. Теперь молюсь, что кто-нибудь довел до ВВП о потолке зарплат и о бюджетном финансировании профессиональных футбольных клубов.
Alexnvr
Alexnvr ответ cska1948 (раскрыть)
10 сентября 2021 в 19:23
деградация идёт не из-за лимита/отмены лимита, а из-за убийства детского спорта. ДЮСШ и прочие спорт школы умерли. Раньше все секции были бесплатные. А сейчас? Сколько стоит экипировка хоккеиста? Около 100к руб. Сколько стоит мальчика устроить в футбольную школу? Аналогично. Бабло убивает детский и юношеский спорт. Согласен с одним из собеседников что лимит надо отменять частным клубам. Остальным - пусть учатся зарабатывать сами. Может поменяют что-то в своих школах.
протон
10 сентября 2021 в 19:03
Вот интересно, не является ли это косвенным вмешательством гос-ва в дела футбольного союза страны...?
Дедушка прими таблетки
Когда он уже на пенсию уйдёт? Как же надоело что некомпетентные люди лезут в сферу в которой ничего не смыслят
cska1948
cska1948 ответ Alexnvr (раскрыть)
11 сентября 2021 в 08:29
А что, с отменой лимита все перечисленные вами проблемы отпадут сами собой? Что это даст развитию детского футбола? Завтра отменят лимит, а послезавтра детский футбол станет БЕСПЛАТНЫМ? А я уверен, что с отменой лимита наши клубы вообще забросят детский футбол. На него у клубов просто денег НЕ БУДЕТ, т.к. все деньги будут уходить на покупку и немалые зарплаты легионеров.
Serg_Diamond
Serg_Diamond ответ Alexnvr (раскрыть)
10 сентября 2021 в 17:32, ред.
Футбол нельзя сделать массовым по указанию Путина. Для этого у России нет никаких предпосылок, ни климатических, ни исторических, ни финансовых. Россия - не футбольная страна. Сравнения с Испанией, Италией, Бразилией или Аргентиной тут будут неуместны. И не надо путать массовые занятия с профессиональным спортом
Alexnvr
Alexnvr ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10 сентября 2021 в 20:00
но здесь опять же. Эти Барриосы, Малкомы и т.д. дают клубам играть в еврокубках, т.е. зарабатывать какие-то деньги, т.е. отбивать свой контракт. Как сказал Гаджи Гаджиев про наши "брёвна" - хочется смотреть интересный футбол. А что наши "брёвна" хоть часть своей з/п отбивают? В любую команду РПЛ поставь хоть трёх Месси/Рональду/Инсиньо нифига ничего не изменится. Ибо втроём они не вывезут.
cska1948
cska1948 ответ Евгений Быстров (раскрыть)
10 сентября 2021 в 18:00, ред.
В 1988 году в нашем футболе не было легионеров и сборная СССР выиграла Олимпиаду! Логика в том, что с появлением легионеров наш футбол медленно, но верно ДЕГРАДИРУЕТ. А с отменой лимита вообще загнётся! По этому же пути идёт хоккей с шайбой, баскетбол. Поинтересуйтесь, когда последний раз наши баскетболисты играли на Олимпиаде.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ juvenale (комментарий удален) (раскрыть)
10 сентября 2021 в 18:00
Я не знаю, а если ты храбрый и принципиальный, скажи и буду знать
Alexnvr
10 сентября 2021 в 16:27, ред.
Путин великий футболист и дюже шарит в футболе? Для начала наверное надо футбол сделать массовым среди детей, как это было в СССР, тогда и появятся футболисты, а не пешеходы-миллионеры. Детских тренеров мотивировать искать таланты, создать инфраструктуру для детского футбола. И тогда легионеры уже нафиг не нужны будут. А пока наши ногомячисты получают, а не зарабатывают, миллионы в месяц за нужный паспорт, и не важно играет он хорошо или плохо, или просто смотрит футбол со скамейки.
Твой Арсен
10 сентября 2021 в 16:34
Ха-ха. Сейчас бы всяких дзюдоистов выслушивать) А что же тогда на Олимпийских играх делают сборные стран, в лигах которых нет лимита, а?
Jeck Denielse
10 сентября 2021 в 16:49, ред.
Через 15 минут ждём заявление Дюкова и Ко......

Как они денно и нощно отстаивают лимит...и круглосуточно бороздят просторы родины в поисках новых отечественных ЗМСов......
Как они холят и лелеют обладателей отечественных паспортов...из которых дважды за матч попавших по катящемуся мячу уже можно считаеть мега-ультра отечественной звездой....
Всем купившим иностранцев - порицание и позор !!!
Всем кто за пешеходный чемпионат и мега-экстра зарплаты отечественным футболистам - флаг в руки !!!!!!!

Мы уже обыгрываем Мальты-Кипры...пусть и с простыми рязанскими парнями Марио и Моринато в составе....
А вскоре.....
Иван Сидоров 2
10 сентября 2021 в 16:51
Благодаря Путину и его наимудрейшей политике нас то пускают, то не пускают на разные соревнования. Кто бы говорил про спорт, надо спортшколы финансировать и вообще в страну вкладываться..
League1
League1 ответ AlVi77 (раскрыть)
10 сентября 2021 в 21:25
Одно слово - пыня. Там, где пыня, там сплошной "рывок", "прорыв", "времени на раскачку нет" и стабильность... А что? Вы хотите, как во Франции?
Даниил Корохов
Даниил Корохов ответ Аксинья (раскрыть)
10 сентября 2021 в 18:54
Он так схож с приказом за отмену бедности)))
Alex-Odobryaet
10 сентября 2021 в 16:58
Ошибка Путина в том,что он думает, если отменить лимит,то в заявке будет 20 афроамериканцев! Но он не понимает истинную пользу отмены! Если он хочет пешеходных пижонов,у которых зарплата в десятки раз больше,чем у олимпийск чемп по гандболу,которые позорятся из года в год в еврокубках,то пожалуйста! А если мы хотим быстрый,красивый футбол,то надо делать потолки зарплат и отменять лимит.
Твой Арсен
Твой Арсен ответ Serg_Diamond (раскрыть)
10 сентября 2021 в 17:02
В Германии, Англии, Голандии, Испании, Франции, Бельгии, Италии нет лимита как такового. В некоторых лигах, есть правило доморощенных игроков в заявках и всё, в Италии например на поле можно выпустить 10 граждан ЕС и только ОДНОГО итальянца, это - не лимит.
протон
10 сентября 2021 в 19:00
Я всегда был против лимита! Конечно, Путин имеет право высказать мнение — по авторитету президента вопросов нет и быть не может. Наши мнения с Путиным расходятся, но я не думаю, что именно он будет принимать решение: президент не должен лезть в вопросы по лимиту легионеров. Высказать мнение — да, а решать должны футбольные люди. Но то, что Путин следит за футболом — это круто.

сказал Петржела. с чем я и согласен!!
Alexnvr
10 сентября 2021 в 17:05
Почему бы ВВП не обратить внимание на министра спорта? Что мешает построить спорт площадки в каждом городе/городке? Поднять з/п детским тренерам и потом за каждый новый контракт его воспитанника отчислять допустим по 0,001% от суммы контракта? То же самое отчислять в доход мин спорта на развитие футбола по 0,0001% от каждого контракта футболиста? И вычитать это не из бюджета страны, а из денег заплаченных за футболиста, но не из контракта футболиста, а из клуба подписавшего контракт. Ну как-то так. Может я не совсем верно выразил свои мысли, но направление вы наверно поняли. Тогда и детские тренеры будут землю рыть и государство получит доп деньги на развитие. Ведь раньше в хоккее мы рвали финов как тузик грелку, а сейчас? Про прочие виды спорта и страны говорить нечего, они все построили инфраструктуру и занялись детским спортом.
Alexnvr
Alexnvr ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
10 сентября 2021 в 19:07
Я не про это говорил. Прочитайте ещё раз что я писАл.
Lexand
Lexand ответ Alexnvr (раскрыть)
11 сентября 2021 в 12:12
Если с клубами РПЛ играть,то ещё как вывезут. Они могут сделать гол из ничего, бьют часто и точно
pomor45
pomor45 ответ Alexnvr (раскрыть)
10 сентября 2021 в 22:21
Путин тебя поддержал бы полностью. Но, если быть справедливым, то и СССР особых достижений в футболе не имел. При всех недостатках в организации детско-юношеского футбола дети, юноши и молодёжь выступают без иностранцев и гораздо лучше команд взрослых футболистов с легионерами. Значит есть существенный недостаток в периоде их перехода во взрослый футбол. Полагаю, что это снова проклятый денежный вопрос и он далеко не полностью связан с количеством легионеров и их лимитом в нашем футболе.
Евгений Быстров
10 сентября 2021 в 17:22
Не понял связи м/у олимпиадой и лимитом. Так вроде лимит уже много лет существует, а на олимпиаду так и не поехали. Где логика?
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Alexnvr (раскрыть)
10 сентября 2021 в 19:40, ред.
"....вычитать это не из бюджета страны, а из денег заплаченных за футболиста, но не из контракта футболиста, а из клуба подписавшего контракт...." Это твои слова. А если клуб на госфинансировании, то фактически из бюджета страны. Разве не так? Не надо огород городить и изобретать велосипед. Система финансирования профессионального футбола создана и работает в Европе уже 50 лет. ее основа : 1. Никакого госфинансировния профессиональных клубов (должны зарабатывать сами) 2. Госфинансирование массового и детского футбола. Все. Это основные принципы рыночной экономики, эффективность которой выше государственной (доказано многократно). Тогда отпадут и вопросы лимита и ограничения зарплат и все остальное. Мировой опыт полезная штука. Доказательства : футбол в Дании, Германии, Голландии и даже в Финляндии и Норвегии по уровню выше нашего, а климат похож
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Alexnvr (раскрыть)
10 сентября 2021 в 19:52
Извини, что я вклинился. " Согласен с одним из собеседников что лимит надо отменять частным клубам" - твои слова. Это я "тот собеседник". Насчет детского и массового футбола ты прав, При этом те огромные деньги из бюджета, которые идут на профессиональный футбол ( читай на покупку Малкомов, Венделов, Барриосов, Керков, Шиманьских и т.д- фамилии условны и на их заоблачные контракты) должны идти в регионы на детский и массовый футбол, в том числе на детских тренеров, манежи и поля, форма, поездки на соревнования и т.д. Должна быть госпрограмма развития детского и массового футбола. А госклубы типа Зенита, Динамо, Локо, ЦСКА, Рубина, Ростова и пр. не исчезнут. И быстренько купят или акционируют. А таких ребят как Миллер, Авен, Костин, Шувалов, Белозеров, Усманов и т.д. деньжата водятся и для них 300 млн евро за клуб это пустяки. Зато имидж!!! (как у Федуна)
Федор Паршунин
10 сентября 2021 в 22:46
Возможно, только замкнутый круг получается. Если спонсировать футбол из бюджета - нет стремления к развитию, не стремимся зарабатывать и развиваться, деньги то все равно капают и топчемся на месте, пока нас Мальта не начнет обыгрывать, нет денег - есть риск, что футбол никому не станет интересен, кроме парочки олигархов - любителей игрушек и есть возможность, что он зачахнет совсем. В первом случае - медленная стагнация, во втором - риск мгновенной гибели. Может стоит рискнуть? Хоть появится возможность, что деньги на полезное дело пойдут, хотя умом я пониманию в нашей стране пока эта вероятность не слишком велика.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Alexnvr (раскрыть)
10 сентября 2021 в 20:03
Для сравнения. Бюджет Зенита около 250 млн евро. Заработано в ЕК в лучшем случае около 30 млн. (всем клубом на всех). Какой процент малкомы и венделы отбили? Смешно даже. Был бы Зенит частным клубом никогда бы таких покупок не было и таких контрактов как у Азмуна, Дзюбы, Вендела , Малкома не было бы. Были бы разумные контракты.
Ruslan Volkov
Ruslan Volkov ответ cska1948 (раскрыть)
11 сентября 2021 в 08:58
Чего взяли что будут брать только иностранцев? А разве когда ваш ЦСКА брал еврокубок в 2005 ,то там разве одни иностранцы были? Нет,тем более тогда лимита не было. Надо и сейчас убрать,чтоб российский футбол поднялся немножко
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Федор Паршунин (раскрыть)
10 сентября 2021 в 17:56
Отмена госфинансирования неминуемо приведёт к ужесточение лимита. Сейчас носклубы получают бюджетные деньги и спокойно их тратят на госарбайтеров. А когда придётся самим зарабатывать и платить из своего кармана, то вопрос лимита решится естественным путем. Миллер не будет из своего кармана платить 40млн за малкома и 20 за вендела. А с такими как хендрикс, или гайч, или нжи ( фамилии усдовны) наши спокойно будут конкурировать.
pomor45
pomor45 ответ Федор Паршунин (раскрыть)
10 сентября 2021 в 23:51
Футбол во всём мире интересен тем, что в нём эффективней, проще и надёжнее всего отмывать капиталы. У нас крадут преимущественно из бюджета и по пути в бюджет: вот и нужно бюджетное финансирование профессиональных клубов.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Serg_Diamond (раскрыть)
10 сентября 2021 в 17:58
В Дании климат как у нас. А сборная входит в десятку. Там футбол массовый и климат не при чем. Поля, манежи в каждой деревне.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить