Soccer.ru

Сайт FourFourTwo опубликовал топ-100 лучших тренеров в истории футбола

27 сентября 2023, 08:59

Сайт FourFourTwo показал рейтинг ста лучших тренеров в истории футбола. Его возглавил экс-наставник «Манчестер Юнайтед» Алекс Фергюсон. Топ-10 списка выглядит следующим образом:

1. Алекс Фергюсон;

2. Ринус Михелс;

3. Йохан Кройфф;

4. Билл Шенкли;

5. Хосеп Гвардиола;

6. Арриго Сакки;

7. Мэтт Басби;

8. Эленио Эррера;

9. Эрнст Хаппель;

10. Валерий Лобановский;

Все комментарии
Дима Логинов
27 сентября 2023 в 09:57, ред.
Сэр Алекс во многих подобных рейтингах его возглавляет и это вызывает вопросы. Я, пожалуй, соглашусь, что Фергюсон - лучший тренер-менеджер. В этом амплуае ему и правда равных практически нет. Но именно как тренер? Здесь вопросы. Он не придумал ничего нового в своей профессии. Михелс придумал тотальный футбол. Кройф развил эти идеи, а Гвардиола отточил их же практически до идеала. Лобановский тоже ввёл очень много интересного, именно как тренер, он очень силен был в плане мотивации игроков, что не менее важно для тренера, помимо чисто технических нюансов. Сакки - это тактика, скрупулезное изучение соперника и игра на его сильных и слабых сторонах...

Сэр Алекс, безусловно, велик, но именно в рейтинге тренеров, вряд ли он должен находиться на первом месте. Его "Ферги-тайм" не более чем стечение обстоятельств в единичных матчах, а не глобальная, ежематччевая задумка по давлению на последних минутах. Михелс, Лобановский и Гвардиола сделали больше для футбола по-тренерски.
протон
протон ответ Catenaccio_86 (комментарий удален) (раскрыть)
27 сентября 2023 в 16:48
Фергюсон топ, не особо понимаю хейта в его сторону. Он с весьма скромным Абердином брал на заре тренерской карьеры Кубок обладателей кубков, потом уже в МЮ строил год за годом тот самый МЮ, который стал одним из флагманов европейского футбола конца 20-го - начала 21 века.
протон
протон ответ Catenaccio_86 (комментарий удален) (раскрыть)
28 сентября 2023 в 01:44
Если Хвича топ игрок, то пусть попробует хотя бы попасть в АПЛ. Итальянская серия не уровень по сравнению с АПЛ. Мудрик попал в Челси не в то время. Клуб пока что на дно идет кое как сегодня взяли вверх. Вроде покупки есть, а воз нынче там. Могут обыграть Брайтон который на верху таблицы, и проиграть низам кому угодно.
протон
протон ответ Catenaccio_86 (комментарий удален) (раскрыть)
28 сентября 2023 в 01:48
Что там грузин показал? За пол года один мяч ? Форвард отметился голом впервые с 19 марта . Достижение года.
протон
протон ответ Catenaccio_86 (комментарий удален) (раскрыть)
28 сентября 2023 в 00:18
Согласен что Мудрик (пудрик) не показывает в Челси свой потенциал, но суть посыла в том что он играет в лучшем чемпионате, а лучший чемпионат по сей день является АПЛ.
протон
протон ответ Catenaccio_86 (комментарий удален) (раскрыть)
28 сентября 2023 в 00:26
Возможно, но с тем что происходит в Челси тоже сложно назвать игрой в целом. Возможно в другом топ клубе покажет себя.
протон
протон ответ Catenaccio_86 (комментарий удален) (раскрыть)
28 сентября 2023 в 01:30, ред.
В Челси кто прогрессирует из всех игроков? Кого бы не подписали то выделить некого. В Челси пока что при Боули наблюдаем бардак. Вот и результат мудрика. Челси ниже среднего уровня. Нужно анализировать не одного игрока а команду в целом с руководством вместе.
протон
протон ответ Catenaccio_86 (комментарий удален) (раскрыть)
28 сентября 2023 в 01:37
А что про Смолова? Я всегда отвечал, что он есть пижон и дыркач, как Дзюба. Насчет Мавра. я всегда его для себя считал топ тренером. Вот на этой ссылке всё отражено про Мавра https://www.soccer.ru/news/1356939/malkom-al-hilyal кстати и на мои многие вопросы ты не ответил они там висят.
протон
протон ответ Catenaccio_86 (комментарий удален) (раскрыть)
28 сентября 2023 в 01:51
Никто Мудрика не хвалит. Суть не в Мудрике в целом.
протон
протон ответ Catenaccio_86 (комментарий удален) (раскрыть)
28 сентября 2023 в 02:11
Мудрик пудрик он потерпел огромную неудачу, но он все еще может реализовать свой потенциал. Некоторые игроки могут оправдать сразу потраченные деньги, другие — нет. А что было у Винисиуса в «Реале»? Что было у Бензема в его первые сезоны? Ни в коем случае не оправдываю футболиста он больше в скандалах чем в игре. Ну посмотрим время покажет что получится из него в будущем.
stanichnik
27 сентября 2023 в 09:33
Лобановский конечно же достоин быть в этом списке, но не будь он киевлянином его навряд ли в него внесли.
DXTK
27 сентября 2023 в 09:58, ред.
Вот сколько бы я не просматривал подобных списков в нем практически одни и те же имена.........странно что в 10 ке нету Моуриньо и Дель Боске.

я вот так выделил бы
1. Йохан Кройф
2. Ринус Михелс
3. Алекс Фергюсон
4. Хосеп Гвардиола
5. Валерий Лобановский
6. Брайан Клаф
7. Жозе Моуриньо
8. Эрнест Хаппель
9. Эленио Эррера
10. Карло Анчелотти/Висенте Дель Боске.

PS А также я бы выделил бы Гуса Хиддинка.............
shlomo2
shlomo2 ответ DraKoshka (раскрыть)
27 сентября 2023 в 10:03
Согласен......Дель Боске недооценили, помню в Реал пришел чуть ли не временщиком, а в итоге выиграл ЛЧ. А потом еще ЧМ и ЧЕ со сборной. По итогу единственный тренер в мире, выигравший ЛЧ, ЧМ, ЧЕ..... можно еще вспомнить Боба Пейсли, который за 9 сезонов карьеры главным тренером выиграл 3 Кубка Чемпионов, 1 Кубок Уефа и 6 чемпионств в очень конкурентном чемпионате Англии....... Все, что нужно знать об этом рейтинге.
Capral
Capral ответ Catenaccio_86 (комментарий удален) (раскрыть)
27 сентября 2023 в 22:59
Ты спрашиваешь, кто такой В.Маслов? Он новатор, тренер, который впервые внедрил систему 4-4-2. Тебе надо больше интересоваться футболом прошлого, поскольку без прошлого- нет настоящего и будущего.
Дима Логинов
Дима Логинов ответ DXTK (комментарий удален) (раскрыть)
27 сентября 2023 в 15:08, ред.
Выдающихся тренеров много, никто не спорит. И Бьелса уникальный тренер с его зацикленностью, и Магат с его жёсткой дисциплиной. Они крутые, но поскольку мы говорим о лучшем тренере в истории, то этот человек должен быть просто уникальным.

Таким, кто ломает стереотипы. Например, есть базовая схема 4-4-2 и многие от неё отталкиваются в современном футболе, ища варианты вроде 4-3-3 или 4-2-3-1, но если кто-то трансформирует её, например, в 2-2-6 и добьётся с этим больших успехов, то это и есть инноватор. Вот тотальный футбол-это и есть подобного рода переход от условной изначальной расстановки 4-4-2 в почти 0-10. Из современных тренеров именно это проводит Гвардиола, помните фото его Баварии с Нойером в центральном круге?

Или Оттмар Хитцфельд с его "зоной 14". Немец был новатором в этом, выиграл даже Лигу чемпионов с довольно скромной Боруссией, пока его тактику не знали. В настоящее время, контролю за "зоной 14" уделяют особое внимание все крутые тренеры, потому что благодаря этой зоне выигрываются игры. Вот это тоже новаторство.

Вот примерно о таких вещах я и говорю. И как раз в этом Сэр Алекс совсем не преуспел. Без ошибок пишут многие, но чтобы стать писателем этого мало, нужен талант.
протон
протон ответ Catenaccio_86 (комментарий удален) (раскрыть)
28 сентября 2023 в 00:00
Я внимательно читаю твои комментарии, и не вижу повода где можно согласится по футболу.
протон
протон ответ Catenaccio_86 (комментарий удален) (раскрыть)
28 сентября 2023 в 00:05
Помимо нас, эту информацию читают и другие, оно важна тем что мы распространяем вид спорта футбол. Еще репосты помогают распространять то как ведут общение болельщики на Соккере.
Capral
28 сентября 2023 в 00:31
протон, еще недавно- он смеялся над Хвичкой...
протон
протон ответ Catenaccio_86 (комментарий удален) (раскрыть)
28 сентября 2023 в 16:52
Я не отрицаю, если он бетонно осядет в клубе, Челси не продадут. Еще раз подмечу. Ты почитай про обстановку которая царит в клубе.
протон
протон ответ Catenaccio_86 (комментарий удален) (раскрыть)
28 сентября 2023 в 16:55
Этот состав слил тренера. Историю почитай. Сколько было выделено денег и как отказали тренеру приобрести желанных игроков в клуб под тренерские установки. Меня не затруднить еще раз написать про эту тему. Вины Мавра в провале не вижу. МЮ и сейчас топчется и без мавра хорошо на одном месте. с Теном.
протон
протон ответ Catenaccio_86 (комментарий удален) (раскрыть)
28 сентября 2023 в 12:23
И тут, пожалуй, не соглашусь. Ниже отписывал пример Бенземы и Винисиуса в Реале. Мудрик, который вообще ничего не стоит? Посмотри цену трансфера, и как он играл в Шахтере ты ведь за игрой игрока не следил. Кто виноват, что Челси пока идет на дно? Насчет Мавра. ты считаешь Великого сбитым лётчиком Я так не считаю. Я приводил массу примеров, почему не согласен с твоим мнением на другой ветке.
протон
протон ответ Catenaccio_86 (комментарий удален) (раскрыть)
28 сентября 2023 в 12:26
Я бы не сказал, что хвалят игрока, а сравнивают, кто лучше по отношению с Хвичи нападающим. хотя у них разные амплуа в тактике игры. Нападающий, который за пол года забивает один мяч - это не нападающий. Когда в АПЛ покажет свои силы тогда и посмотрим. Не сравнивай серию А с АПЛ.
протон
протон ответ Catenaccio_86 (комментарий удален) (раскрыть)
28 сентября 2023 в 12:31
Ты меня тоже, видимо, не читаешь. Почему Мудрик провалился в Челси? Ранее озвучивал ситуацию. В Челси игроки пока что не показывают все, на что способны. Уровень Челси сейчас на дне. И откуда ты так уверен что он не видел игру грузина?
протон
протон ответ Catenaccio_86 (комментарий удален) (раскрыть)
28 сентября 2023 в 17:35
А ты еще раз по внимательней прочитай. Я написал что переоцененный, но затем добавил что в Челси игроки деградируют. В том то и дело что это зависимо от многих факторов. Ты ведь не читаешь то что я пишу.
протон
протон ответ Catenaccio_86 (комментарий удален) (раскрыть)
28 сентября 2023 в 17:36
Ты мне не ответил на счет Мавра.
Capral
28 сентября 2023 в 01:22
Я его никогда не пиарил, а только лишь пытался доказать, что АПЛ- это не бездарное днище Серия А, где чемпион определяется уже после 1-го круга. А Хвичка, попади он в АПЛ, вообще потерялся бы там и не пикнул, его бы там просто раздавили!!!
протон
протон ответ Catenaccio_86 (комментарий удален) (раскрыть)
28 сентября 2023 в 12:40
Окупился ? Теперь можно и в пол года разок забивать. Сбитый лётчик. Мудрик свое еще покажет. Нужен тренер который раскроет игру. Я не думаю что хотя бы нарезки игрока ты смотрел.
протон
протон ответ Catenaccio_86 (комментарий удален) (раскрыть)
28 сентября 2023 в 12:42
Приведи примеры. Что я приписывал? Я не понимаю, о чем сейчас речь. Мое мнение для тебя никогда не будет истиной.
протон
протон ответ Catenaccio_86 (комментарий удален) (раскрыть)
28 сентября 2023 в 12:47
Ну с ним был я полностью согласен, а с твоим мнением был не согласен.
протон
протон ответ Catenaccio_86 (комментарий удален) (раскрыть)
28 сентября 2023 в 12:48
За сколько он был куплен ? Назови цену трансфера хотя бы.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить