Top.Mail.Ru
Soccer.ru

«Астон Вилла» обыграла «Челси» и одержала 11-ю победу подряд

27 декабря 2025, 22:24
ЧелсиЛоготип футбольный клуб Челси (Лондон)1 : 2Логотип футбольный клуб Астон Вилла (Бирмингем)Астон ВиллаМатч завершен

«Астон Вилла» со счетом 2:1 одержала волевую победу над «Челси» в гостевом матче 18-го тура чемпионата Англии по футболу.

Оба мяча в составе победителей забил Олли Уоткинс (63-я и 84-я минуты). У проигравших отличился Жоао Педро (37).

«Астон Вилла» одержала 11-ю победу подряд во всех турнирах. Команда из Бирмингема выиграла 8 матчей в чемпионате Англии и 3 в Лиге Европы.

В турнирной таблице чемпионата «Астон Вилла» занимает 3-е место, набрав 39 очков. «Челси» с 29 очками располагается на 5-й строчке.

В следующем туре «Астон Вилла» на выезде сыграет с лидером чемпионата «Арсеналом» (42 очка), «Челси» примет «Борнмут». Обе встречи пройдут 30 декабря.

Все комментарии
DXTK
29 декабря 2025 в 21:07, ред.
Ну вот основная тройка за чемпионство потихоньку определяется Арсенал и Ман Сити понятно, а вот Астон Вилла приятно удивляет..... все конечно ожидали в тройке в борьбе за титул увидеть Ливерпуль, но команда Эмери полностью заслуженно занимает их место......... в борьбе за главную награду.

PS Хотелось бы чтобы Эмери наконец выиграл большой трофей...... АПЛ или ЛЧ, посмотрим.....понятно что у них шансы на один и на второй кубок очень малы, но в футболе бывает всякое......кто верил в чемпионство Лестера вообще или чемпионство Блэкберна в 95 году.......если Эмери это сделает да еще Артету обгонит.....я представляю как все в стане канониров бесится будут.....тогда Микеля сожрут с потрахами....и мне хотелось бы на это глянуть....... Но конечно было бы еще приятно лысого из Сити приложить в этой гонке.....тогда Эмери возьмет реванш за все и у всех сразу.
Sergo81
Sergo81 ответ y-ago (раскрыть)
28 декабря 2025 в 18:19
Эмери очень хороший тренер, но не для Реала. Он способен создать очень классную команду, именно команду, но он совершенно не умеет работать со звёздами. А Реал это команда звёзд всегда. Сам Эмери говорил, что в псж не получилось именно из-за звёзд. Тренер Эмери лучше тренера Алонсо, но Реалу подходит Алонсо.
25процентный клоун
28 декабря 2025 в 13:47
Челси к исходу первого часа обязан был снимать все вопросы по победителю, но не свезло. Но и минимальное преимущество глупо было потерять на контратаке.
Karkaz
28 декабря 2025 в 11:20, ред.
А поначалу Челси шёл в лидерах, а теперь даже от Виллы отстают аж на 10 очков. Пришёл час Эмери, теперь будет биться до последнего, будет топтать всех фаворитов, пока есть возможность
112910415
28 декабря 2025 в 08:33
Эмери дивно хорош !
Alex_67
28 декабря 2025 в 06:17
Помнит ли Эмери Дзюбу? Зачем?
CCCP1922
28 декабря 2025 в 06:14
Эмери, по слухам, в начале сезона, собирались уволить...
Варвар7
28 декабря 2025 в 01:46
Вот это номер! "Вилы в бок" в концовке матча! Да ещё в гостях!
Grizly88
28 декабря 2025 в 01:32
Всем спокойной ночи 😴
Grizly88
28 декабря 2025 в 01:31
Да он понимал конечно с какими с трудностями столкнеться, зная он возглавил Реал. Да и смысла для него не было оставаться в Байере . Куда ему деваться было? Какой клуб возглавил бы? Звали в Реал от такого не отказываются да и Мбаппе был который в одиночку может решить исход матча. В первом сезоне глупо от него ждать победы в лч. Да Лалигу тоже может проиграть там Флик эта Барселона долеко не слаба . Придеться этот сезон потерпеть фанатам Реала, может в следующем сезоне кого-то купят в центр. Или кого-то раскроет сам . При новом тренере есть игроки которые раскрываются.
y-ago
y-ago ответ Capral (раскрыть)
28 декабря 2025 в 01:13
Да, пора! Спокойной ночи!
y-ago
28 декабря 2025 в 01:12
Эндрик на самом деле действительно получал не много игрового времени у Анчелотти, Карло объяснял, что предпочитал выпускать более опытных и «привычных играть» форвардов в стартовом составе, а на молодых давалось лишь ограниченное время. но это не значит, что он Эндрик не получал его вообще! Алонсо же просто «игнорировал» молодого игрока и не давал ему шансов, Если не ошибаюсь - три выхода по 5-10 минут и один раз полтайма - вот и вся недолгая.
Capral
28 декабря 2025 в 01:08
Коллеги, вынужден пожелать всем доброй ночи, время позднее, и конечно возраст. А значит- до завтра. А завтра, снова, встретимся на баррикадах!!!)))
y-ago
y-ago ответ Grizly88 (раскрыть)
28 декабря 2025 в 01:05
Насчёт того, что центр «мертвый» - пардон, но это ерунда! Да, Камавинга и Тчуамени пока не на уровне Модрича и Крооса, а Белингем больше атакующий игрок, это так - но потенциал у них есть — как когда-то говорили про Хави и Иньесту... Нужна работа настоящего тренера, а не одноразового заменителя!
Capral
Capral ответ Grizly88 (раскрыть)
28 декабря 2025 в 01:04
Ну пусть даже так. Но когда Алонсо получил приглашение в Реал, он разве не понимал с какими трудностями он столкнется? О чём он думал, на что надеялся? Многие считают, что для полного счастья, Реалу нужен Вирц- в качестве светлой мысли. Ничего подобного, это будет типичный Байер в представлении Алонсо, потому что Вирц, только усилил бы футбол Байера в Реале...
Groboyd
Groboyd ответ Grizly88 (раскрыть)
28 декабря 2025 в 01:03, ред.
Сам Анчи сравнил Белингема с Кака. И оценил его умение врываться в штрафную. Итальянец точно на него рассчитывал как АПЗ, способного оказаться вторым напом.
Grizly88
Grizly88 ответ Groboyd (раскрыть)
28 декабря 2025 в 01:03
Да заблокировал Анчи Эндрика да же он понимал что он лавочник и взял опытного напа в аренду, Анчи строил всегда команда из опытных игроков
Groboyd
Groboyd ответ y-ago (раскрыть)
28 декабря 2025 в 00:59, ред.
Давай начнём с того, что Анчи в первую очередь заблокировал развитие Эндрика. Ему на... не нужны молодые игроки, если в составе есть топ-футболисты. Он может лишь начать ставить от безысходности, как было с Пато. У Милана тогда была проблема с форвардом. Он вообще не любитель встраивать молодого игрока в команду.
Grizly88
Grizly88 ответ y-ago (раскрыть)
28 декабря 2025 в 00:59
Насколько помню и Анчи не выпускал его в Реале
Grizly88
Grizly88 ответ Capral (раскрыть)
28 декабря 2025 в 00:58
У Реала центр мертвый , Камавинга, Тчуамени , долеко не Модричы, да и Белингем больше атакующий игрок настроен на атаку , в отборе он нулевой и пас точный через всю полю не может дать. Да и скем Алонсо будет строить команду в центре, а без центра в футболе крах, Гвардиола без Родри сдулся, брал Рейндерса из Милана это и лысый шарлатан понимает.
Groboyd
28 декабря 2025 в 00:55, ред.
Кака это не центр поля. В Италии это называется треквартисто. Игрок который может сделать гол индивидуально, может отдать последний пас, а можети оказаться вторым форвардом.
y-ago
y-ago ответ Grizly88 (раскрыть)
28 декабря 2025 в 00:55
Категорически не согласен. Эндрика просто не выпускал Алонсо — никакой «не его команды» или Лиги 1 тут не при чём. Тренер полностью заблокировал развитие молодого игрока, не дав ни одного реального шанса проявить себя в «Реале». Всё остальное — отговорки, чтобы оправдать очевидную неспособность Алонсо правильно работать с молодёжью.
Groboyd
Groboyd ответ Grizly88 (раскрыть)
28 декабря 2025 в 00:53
Да, но Пирло это краеугольный камень.
Capral
Capral ответ Grizly88 (раскрыть)
28 декабря 2025 в 00:53
И Кака был.
Grizly88
Grizly88 ответ Groboyd (раскрыть)
28 декабря 2025 в 00:52
В Милане да и Зеедорф был
Grizly88
Grizly88 ответ y-ago (раскрыть)
28 декабря 2025 в 00:51
Эндрик с кислой розой второй год сидит на лавочке, что его мариновать, Лига 1 для него хороший чемпионат показать себя, куда его ставить в Реале? Его только под конец выпускать на 5-10 минут . Может он и талантлив но в Реале он не увлекается футболом это ясно , он чем то другим занят в Испании, вот его и отправили в Лион чтобы он увлекся футболом пусть там покажет себя . Вообще зр он переходил в Реал ой зря не его это команда.
Groboyd
Groboyd ответ y-ago (раскрыть)
28 декабря 2025 в 00:51
Это основа у Анчи умный игрок в центре поля. В Милане - Пирло, в Реале - Кроос, да ещё и Модрич.
Capral
Capral ответ Grizly88 (раскрыть)
28 декабря 2025 в 00:48, ред.
Отговорки про Крооса и Модрича- избитые фразы, выгодные адептам одноразового.
С этими же игроками, в прошлой ЛЧ, в финале, Реал мог получить разгром уже после 1-го тайма. У Алонсо достаточно неплохой состав для построения добротного футбола, надо только мозги включать, а не жить прошлым, обще любимого игрока Реала и думать как поскорей построить еще один Байер...
y-ago
y-ago ответ Groboyd (раскрыть)
28 декабря 2025 в 00:48
Нет, не только из-за умных игроков в центре поля. Анчелотти — великий тренер, который умеет строить команду, управлять составом и добиваться результатов даже в сложных условиях. Его мастерство проявляется не только в талантах игроков, а в том, как он выжимает максимум из того, что есть.
y-ago
y-ago ответ Grizly88 (раскрыть)
28 декабря 2025 в 00:45
Согласен, нынешний «Реал» не имеет пиковых Модрича и Крооса в центре, и команда Зидана, которая трижды брала ЛЧ, выглядела сильнее. Тогда не было таких сложных характеров, как Вини, (хотя Рон - тоже не подарок) а Алонсо - не авторитет в команде. При этом у «Реала» есть молодые, талантливые игроки, с которыми при правильном подходе можно добиваться отличных результатов. Но этот недотренер Алонсо ещё и отдал Эндрика в аренду — вместо того чтобы развивать его внутри команды, он потерял возможность усилить состав здесь и сейчас.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить