• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Россия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
  • Англия. Чемпионшип
Испания. Примера 2017/2018, 15 тур 1 X 2
23:00 22’ Логотип футбольный клуб Эспаньол (Барселона)Эспаньол 0:0 Логотип футбольный клуб ЖиронаЖирона Фонбет 1.85 3.4 4.5
Италия. Серия А 2017/2018, 16 тур 1 X 2
23:00 Идет первый тайм, 21’ Логотип футбольный клуб Лацио (Рим)Лацио 0:0 Логотип футбольный клуб Торино (Турин)Торино Фонбет 1.5 4.35 6.35
Россия. Премьер-Лига 2017/2018, 20 тур 1 X 2
19:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб ТосноТосно 1:3 Логотип футбольный клуб Локомотив М (Москва)Локомотив М Фонбет 4.5 3.25 1.9
19:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб Ахмат (Грозный)Ахмат 0:0 Логотип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)Зенит Фонбет 4.7 3.4 1.8
  • Главные новости
  • Все новости

Головин: «Мне показалось, что в эпизоде с ударом Фернандеса гола не было»

17 сентября 2017, 00:32
ЦСКАЛоготип футбольный клуб ЦСКА (Москва)2 : 0Логотип футбольный клуб Ростов (Ростов-на-Дону)РостовМатч завершен

Полузащитник ЦСКА Александр Головин считает, что в матче 10-го тура РФПЛ судейская бригада под руководством Владимира Москалева приняла верное решение, не став засчитывать мяч в ворота «Ростова», автором которого мог стать защитник «армейцев» Марио Фернандес. Головину показалось, что мяч после удара бразильца с российским паспортом не пересек линию ворот.

«Как мне показалось, гола не было. Мяч не полностью пересек линию. Так что его нельзя было засчитывать».

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
FC RSM
FC RSM ответил twitt8555twitt
18 сентября в 21:36
twitt8555twitt:
Гол был! 100%!!!!!!!!!!!!!! Я сразу сказал, что ГОЛ был!!! Без всяких видео повторов!!! На 78-й минуте мяч, после удара Фернандеса, ПОЛНОСТЬЮ пересёк линию ворот Ростова. Полностью пересёк!!! Полностью! Все на трибунах видели, как игрок ЦСКА Фернандес забил гол в ворота Ростова, а Москалёв с 11 метров, находясь напротив момента, никто ему не мешал, никто ему не перекрывал обзор, РЕЗКО слеп и не увидел 100% гол!!! Вот вам судейство Будогосского! Скандал очередной, а Будогосский снова будет отмазывать оскандалившегося арбитра и НЕСТИ ахинею!!! Что ни тур, то судейский СКАНДАЛ! А Будогосский всех ОБМАНЫВАЕТ и говорит, что ошибок арбитров стало меньше. Ничего сложного для арбитра, в этом моменте, не было! Но почему то, для наших арбитров, это вызывает ТИТАНИЧЕСКИЕ сложности! Они резко СЛЕПНУТ и перестают видеть то, что многие на трибунах и у экранов ТВ видят!!! На трибунах, за 30-60 метров ЗРИТЕЛИ видят, а арбитр Москалёв, находясь в 11 метрах от момента, НЕ ВИДИТ!!!
Мяч полностью не пересек линию ворот. И мне хватило всего двух повторов, чтобы это увидеть. Вы ошибаетесь.
saymon
17 сентября в 18:01
Поставьте Мутко за воротами и пусть отрабатывает свои ворованные бабки.

У руля в футболе ( и не только ) собрались одни ворюги и упыри, казнокрады и гомики...
Беренгар
17 сентября в 15:45
Да оно особо бы и ничего не поменяло кони были сильней
самуил кац
17 сентября в 14:04
Интересно, что бы пел этот мальчик, если бы от этого гола /не гола зависел бы итог игры ?
Absinthe7
17 сентября в 12:54
Головину не показалось, что за прыжок двумя ногами его следовало удалять)
мяч квадратный
17 сентября в 12:44
А гол был.
вованыч 80
вованыч 80 ответил Mond.
17 сентября в 12:14
Mond.:
Показалось... не показалось .. надо вводить электронику, 21 век на дворе
Наши никогда не решатся первыми ввести видео повторы(кишка тонка у наших чинуш)
Палыч82
17 сентября в 11:44
Комментатор прикольнул, говорит такой, мол, вот с этого ракурса хорошо видно, только нужно линейку к монитору приложить,))) Он реально думает, что у судей есть замедливатель времени и глазолинейка или они сверхлюди?)
Дед за ЦСКА
17 сентября в 11:03
Сколько людей смотрело этот момент, столько и мнений. Лично я считаю, что гол был, но это не фатальная ошибка рефери,по этому спорить не надо. К судейству нет претензий.
Михаил Славнов
17 сентября в 11:02
Это дело судей оценивать моменты матча, а не игроков обсуждать то, что им показалось.
cska1948
cska1948 ответил twitt8555twitt
17 сентября в 10:47
twitt8555twitt:
Гол был! 100%!!!!!!!!!!!!!! Я сразу сказал, что ГОЛ был!!! Без всяких видео повторов!!! На 78-й минуте мяч, после удара Фернандеса, ПОЛНОСТЬЮ пересёк линию ворот Ростова. Полностью пересёк!!! Полностью! Все на трибунах видели, как игрок ЦСКА Фернандес забил гол в ворота Ростова, а Москалёв с 11 метров, находясь напротив момента, никто ему не мешал, никто ему не перекрывал обзор, РЕЗКО слеп и не увидел 100% гол!!! Вот вам судейство Будогосского! Скандал очередной, а Будогосский снова будет отмазывать оскандалившегося арбитра и НЕСТИ ахинею!!! Что ни тур, то судейский СКАНДАЛ! А Будогосский всех ОБМАНЫВАЕТ и говорит, что ошибок арбитров стало меньше. Ничего сложного для арбитра, в этом моменте, не было! Но почему то, для наших арбитров, это вызывает ТИТАНИЧЕСКИЕ сложности! Они резко СЛЕПНУТ и перестают видеть то, что многие на трибунах и у экранов ТВ видят!!! На трибунах, за 30-60 метров ЗРИТЕЛИ видят, а арбитр Москалёв, находясь в 11 метрах от момента, НЕ ВИДИТ!!!
К 78-ой минуте счёт был 2:0 в пользу ЦСКА и все понимали, что судьба матча решена. Так что Масколёву не было ни какого смысла, в данной ситуации, пытаться влиять на матч и подставляться самому под скандал. Даже если допустить, что гол был, то это можно считать простой ошибкой, а не сознательным действием судьи. Но на видеоповторе сверху видно, что не вся проекция мяча пересекла линию ворот. Гола не было, Москалев поступил правильно.
Алексей Коротеев
17 сентября в 10:36
Я хоть и за Спартак , но судьи уже задолбали ненашутку !!!!!!!!!!! Мутко , ау ,блин !!!!
cska1948
cska1948 ответил Байкал-38
17 сентября в 10:35
Байкал-38:
На повторе всё погранично! Даже если нижняя часть сферы пересекла линию, то смотрят по линии всю сферу, а вся сфера мяча не пересекла линию. Даже система определения гола работает вид с верху. Так, что скорее всего гола не было. https://www.youtube.com/watch?v=4fMYacwEAt4 Пересмотрев много раз могу с уверенностью сказать гола не было!!!! А так молодцы победили и хорошо, что этот момент не стал решающим!
Вчера, на Матч ТВ, показали видео из матча АПЛ подобной ситуации, где на проекции сверху мяч чуть-чуть цепляет линию ворот. Гол не засчитан. Так же было и в нашей игре с Ростовом. Согласен с Вами, что судья поступил правильно не засчитав взятие ворот.
Байкал-38
Байкал-38 ответил fanatcska94
17 сентября в 10:08
fanatcska94:
на повторе хорошо видно, что мяч полностью пересек все-так линию.
На повторе всё погранично! Даже если нижняя часть сферы пересекла линию, то смотрят по линии всю сферу, а вся сфера мяча не пересекла линию. Даже система определения гола работает вид с верху. Так, что скорее всего гола не было.
Пересмотрев много раз могу с уверенностью сказать гола не было!!!! А так молодцы победили и хорошо, что этот момент не стал решающим!
Воин666
17 сентября в 09:49
Суеверный:
"Электронику" в конечном итоге делают тоже люди. Это не панацея от ошибок. Можно нарваться и на такое, что гол забит в одни ворота, а "электроника" считает, что в другие.
Англичанам расскажите об этом, которые уже не первый сезон пользуются этим.
Воин666
Воин666 ответил Mond.
17 сентября в 09:47
Mond.:
Показалось... не показалось .. надо вводить электронику, 21 век на дворе
У наших судей не всегда есть баллончик с пеной, а ты говоришь про электронику)
sir-5
17 сентября в 09:41
Молодец,не "птенец гнезда Марадонова".
sir-5
sir-5 ответил Mond.
17 сентября в 09:40
Mond.:
Показалось... не показалось .. надо вводить электронику, 21 век на дворе
"Вмешательство в выборы",хакеры,электронное мошенничество...Народ жаждет жить по-новому,народ жаждет прогресса!!!
ermak6848
17 сентября в 09:30
Видео контроль на футбольном поле снимит все сонения - пересёк мяч илини вороь или нет...
Суеверный
17 сентября в 09:02
twitt8555twitt:
Гол был! 100%!!!!!!!!!!!!!! Я сразу сказал, что ГОЛ был!!! Без всяких видео повторов!!! На 78-й минуте мяч, после удара Фернандеса, ПОЛНОСТЬЮ пересёк линию ворот Ростова. Полностью пересёк!!! Полностью! Все на трибунах видели, как игрок ЦСКА Фернандес забил гол в ворота Ростова, а Москалёв с 11 метров, находясь напротив момента, никто ему не мешал, никто ему не перекрывал обзор, РЕЗКО слеп и не увидел 100% гол!!! Вот вам судейство Будогосского! Скандал очередной, а Будогосский снова будет отмазывать оскандалившегося арбитра и НЕСТИ ахинею!!! Что ни тур, то судейский СКАНДАЛ! А Будогосский всех ОБМАНЫВАЕТ и говорит, что ошибок арбитров стало меньше. Ничего сложного для арбитра, в этом моменте, не было! Но почему то, для наших арбитров, это вызывает ТИТАНИЧЕСКИЕ сложности! Они резко СЛЕПНУТ и перестают видеть то, что многие на трибунах и у экранов ТВ видят!!! На трибунах, за 30-60 метров ЗРИТЕЛИ видят, а арбитр Москалёв, находясь в 11 метрах от момента, НЕ ВИДИТ!!!
Мне тоже показалось, что гол был. Но без многократного повтора не буду особенно категоричным. Необходимо чтобы вся проекция мяча полность пересекла линию ворот.
mensk
17 сентября в 09:01
Как же Головин хочет в Европу, даже мыслит уже по европейски.
Суеверный
Суеверный ответил Mond.
17 сентября в 08:59
Mond.:
Показалось... не показалось .. надо вводить электронику, 21 век на дворе
"Электронику" в конечном итоге делают тоже люди. Это не панацея от ошибок. Можно нарваться и на такое, что гол забит в одни ворота, а "электроника" считает, что в другие.
Суеверный
17 сентября в 08:55
Нужно внимательно посмотреть повтор. Был - так был, не был - так не был.
AmIIIeR89
17 сентября в 08:49
Процентов на 90 пересек, но точно не полностью
ABir
17 сентября в 08:12
Если бы игра завершилась вничью или поражением, показалось бы совсем другое
Санчо Панса
17 сентября в 06:38
Поступок имени Игоря Нетто, не меньше! Вот такие вот грамотные и честные люди играют за ЦСКА.
ОлегаТэ
17 сентября в 06:15
twitt8555twitt:
Гол был! 100%!!!!!!!!!!!!!! Я сразу сказал, что ГОЛ был!!! Без всяких видео повторов!!! На 78-й минуте мяч, после удара Фернандеса, ПОЛНОСТЬЮ пересёк линию ворот Ростова. Полностью пересёк!!! Полностью! Все на трибунах видели, как игрок ЦСКА Фернандес забил гол в ворота Ростова, а Москалёв с 11 метров, находясь напротив момента, никто ему не мешал, никто ему не перекрывал обзор, РЕЗКО слеп и не увидел 100% гол!!! Вот вам судейство Будогосского! Скандал очередной, а Будогосский снова будет отмазывать оскандалившегося арбитра и НЕСТИ ахинею!!! Что ни тур, то судейский СКАНДАЛ! А Будогосский всех ОБМАНЫВАЕТ и говорит, что ошибок арбитров стало меньше. Ничего сложного для арбитра, в этом моменте, не было! Но почему то, для наших арбитров, это вызывает ТИТАНИЧЕСКИЕ сложности! Они резко СЛЕПНУТ и перестают видеть то, что многие на трибунах и у экранов ТВ видят!!! На трибунах, за 30-60 метров ЗРИТЕЛИ видят, а арбитр Москалёв, находясь в 11 метрах от момента, НЕ ВИДИТ!!!
Позвольте не согласиться - даже на секундном моменте, который неоднократно прокручивали, заметно, что проекция мяча попадала на "линию". Гола не было. К сожалению... Да и не жалко, главное - выиграли уверенно!😉
cska.78
17 сентября в 06:15
Правильно показалось :) Мяч действительно линию не пересек, в отличии от матча с Ахматом!
ОлегаТэ
17 сентября в 06:06
Момент спорный, но к судьям претензий нет. Даже к Москалёву...😉
Goger90
Goger90 ответил twitt8555twitt
17 сентября в 05:48
twitt8555twitt:
Гол был! 100%!!!!!!!!!!!!!! Я сразу сказал, что ГОЛ был!!! Без всяких видео повторов!!! На 78-й минуте мяч, после удара Фернандеса, ПОЛНОСТЬЮ пересёк линию ворот Ростова. Полностью пересёк!!! Полностью! Все на трибунах видели, как игрок ЦСКА Фернандес забил гол в ворота Ростова, а Москалёв с 11 метров, находясь напротив момента, никто ему не мешал, никто ему не перекрывал обзор, РЕЗКО слеп и не увидел 100% гол!!! Вот вам судейство Будогосского! Скандал очередной, а Будогосский снова будет отмазывать оскандалившегося арбитра и НЕСТИ ахинею!!! Что ни тур, то судейский СКАНДАЛ! А Будогосский всех ОБМАНЫВАЕТ и говорит, что ошибок арбитров стало меньше. Ничего сложного для арбитра, в этом моменте, не было! Но почему то, для наших арбитров, это вызывает ТИТАНИЧЕСКИЕ сложности! Они резко СЛЕПНУТ и перестают видеть то, что многие на трибунах и у экранов ТВ видят!!! На трибунах, за 30-60 метров ЗРИТЕЛИ видят, а арбитр Москалёв, находясь в 11 метрах от момента, НЕ ВИДИТ!!!
Откровенно говоря, я с кучи повторов гола так и не увидел. Я считаю, гол не засчитали справедливо. Да и какая разница, три очка дают не за количество голов.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100