• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Россия. Премьер-Лига
  • Италия. Серия A
Англия. Кубок 2017/2018, 1/2 финала1X2
19:15 сегодня Логотип футбольный клуб Ман Юнайтед (Манчестер)Ман Юнайтед -:- Логотип футбольный клуб Тоттенхэм (Лондон)Тоттенхэм3.43.52.25
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 35 тур1X2
14:30 сегодня Логотип футбольный клуб Вест БромвичВест Бромвич -:- Логотип футбольный клуб ЛиверпульЛиверпуль6.44.31.5
Германия. Бундеслига 2017/2018, 31 тур1X2
21:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб Боруссия М (Менхенгладбах)Боруссия М 3:0 Логотип футбольный клуб ВольфсбургВольфсбург1.83.64.5
16:30 сегодня Логотип футбольный клуб РБ ЛейпцигРБ Лейпциг -:- Логотип футбольный клуб Хоффенхайм (Зинсхайм)Хоффенхайм23.953.3
16:30 сегодня Логотип футбольный клуб Ганновер-96Ганновер-96 -:- Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)Бавария6.14.51.5
19:30 сегодня Логотип футбольный клуб Боруссия Д (Дортмунд)Боруссия Д -:- Логотип футбольный клуб Байер (Леверкузен)Байер2.33.53
Испания. Кубок 2017/2018, Финал1X2
22:30 сегодня Логотип футбольный клуб БарселонаБарселона -:- Логотип футбольный клуб СевильяСевилья---
Испания. Примера 2017/2018, 34 тур1X2
22:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб ЛеганесЛеганес 0:0 Логотип футбольный клуб Депортиво (Ла-Корунья)Депортиво2.453.22.95
17:15 сегодня Логотип футбольный клуб Сельта (Виго)Сельта -:- Логотип футбольный клуб ВаленсияВаленсия2.73.352.55
Италия. Серия А 2017/2018, 34 тур1X2
16:00 сегодня Логотип футбольный клуб СПАЛ (Феррара)СПАЛ -:- Логотип футбольный клуб Рома (Рим)Рома4.53.551.8
21:45 сегодня Логотип футбольный клуб МиланМилан -:- Логотип футбольный клуб БеневентоБеневенто1.226.412
Россия. Премьер-Лига 2017/2018, 27 тур1X2
16:30 сегодня Логотип футбольный клуб Рубин (Казань)Рубин -:- Логотип футбольный клуб Ростов (Ростов-на-Дону)Ростов2.13.13.9
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб Анжи (Махачкала)Анжи -:- Логотип футбольный клуб Урал (Екатеринбург)Урал---
Россия. ФНЛ 2017/2018, 34 тур1X2
14:00 сегодня Логотип футбольный клуб ОренбургОренбург -:- Логотип футбольный клуб Динамо-СПб (Санкт-Петербург)Динамо-СПб1.34.511
14:00 сегодня Логотип футбольный клуб Енисей (Красноярск)Енисей -:- Логотип футбольный клуб Томь (Томск)Томь1.34.5510.5
15:00 сегодня Логотип футбольный клуб Спартак-2 (Москва)Спартак-2 -:- Логотип футбольный клуб Волгарь (Астрахань)Волгарь1.553.66.4
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб Зенит-2 (Санкт-Петербург)Зенит-2 -:- Логотип футбольный клуб Крылья Советов (Самара)Крылья Советов5.63.61.6
Франция. Лига 1 2017/2018, 34 тур1X2
22:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб ДижонДижон 2:5 Логотип футбольный клуб ЛионЛион951.35
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб МарсельМарсель -:- Логотип футбольный клуб ЛилльЛилль1.315.559
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб ГенгамГенгам -:- Логотип футбольный клуб МонакоМонако4.33.651.83

«Краснодар»: «Такое поведение болельщиков „Зенита“ не должно повториться впредь»

25 сентября 2017, 16:47
КраснодарЛоготип футбольный клуб Краснодар0 : 2Логотип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)ЗенитМатч завершен

Генеральный директор «Краснодара» Владимир Хашиг прояснил ситуацию с нехваткой билетов для болельщиков «Зенита» на матч 11-го тура РФПЛ против «горожан», что привело к беспорядкам на стадионе: 

«По регламенту мы должны предоставить болельщикам гостевой команды не менее 10 % мест от общей вместимости арены, то есть применительно к нашему стадиону эта цифра составляет примерно 3300 мест. В преддверии матча, как это обычно происходит, мы связались с ФК „Зенит“ и получили от их отдела по работе с болельщиками информацию в письменной форме, что на игре ожидается не более тысячи поклонников команды из Санкт-Петербурга. По предварительному согласованию с ФК „Зенит“ им было выделено именно такое количество билетов – одна тысяча, бесплатно.

Поскольку мы, как и вся Премьер-Лига, боремся за посещаемость матчей, то для заполнения стадиона все остальные билеты были пущены в свободную продажу. Наш стадион позволяет варьировать размер сектора для гостевых болельщиков. Перед самой игрой нас поставили в известность, что фанатов приехало больше заявленного числа. Но допускать в сектор больше тысячи людей мы, естественно, не могли из соображений безопасности.

У нас нормальные отношения с болельщиками „Зенита“. И нам непонятна реакция фанатов клуба из Санкт-Петербурга, которая привела к небольшому возгоранию в гостевом фан-секторе. Тем более что болельщики „Зенита“ недавно сами получили новый стадион, и они должны понять, насколько это болезненно для нас. Мы считаем, что такое не должно повториться впредь». 

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Коля58
27 сентября 2017 в 09:21
Провокационная ....!
Нужно разделить на 2 серьезных проблемы!
1. Администрация нарушила правила!
2. Ненормальное поведение болельщиков!
Не знаю как в Краснодаре, С-Петербург арена ходит на все матчи большое количество любителей футбола! На всех матчах гостевой сектор почти свободен! Кроме игры с Спартаком! На игре с Ахматом было на гостевом секторе 2,5 человека! Ни когда гостевой сектор не сокращают!
Но и поджигать стадион нельзя! Есть закон России, и по нему люди устроившие это должны нести ответственность в суде!
gracie
gracie ответил drive45
26 сентября 2017 в 23:41
    gracie
    26 сентября 2017 в 23:37
    Галицкий очень любит Спартак и эти нюансы негостеприимства были заложены изначально. Какая культура !Приезжайте в Петербург у нас вас не будут лупить дубинками и ломать вам ноги ,в отличае от вашего ОМОНа.Пора хотя бы перед чемпионатом Мира такие вещи не применять .
    Завтра
    Завтра ответил cska1948
    26 сентября 2017 в 13:13
    cska1948:
    Вам должны сказать, что в гостевой сектор билетов нет и должны предложить билет на другой сектор, если конечно есть билеты. А если из Питера организовано прилетели болельщики на все 3,3 тысячи мест, то Вы тоже начнёте, как командировочный, требовать билет в фан сектор?
    Послушайте))) Ну хватит натягивать своё "хочу" на реальность)))))

    "Вам должны сказать, что в гостевой сектор билетов нет и должны предложить билет на другой сектор, если конечно есть билеты." - Если БОЛЕЛЬЩИКИ ГОСТЕВОЙ КОМАНДЫ не выбрали квоту в 10% от всех мест стадиона, которые ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАРЕЗЕРВИРОВАНЫ(Вы вообще понимаете что значат слова "должны быть"??) - то билет мне ОБЯЗАНЫ выдать на гостевой сектор. В Краснодаре на стадионе, это примерно 3300 билетов. При резерве по ЗАЯВКЕ ОТ КЛУБА "ЗЕНИТ" В 1000 МЕСТ, ПОЛУЧАЕТСЯ 2300 ДОЛЖНО БЫТЬ СВОБОДНЫХ!! ВСЁ! НИЧЕГО НЕ НАДО ВЫДУМЫВАТЬ!!!

    ИМЕННО ПОЭТОМУ БЫЛА БУЗА!!! ИМЕННО ПОЭТОМУ, ПОНИМАЕШЬ ИЛИ НЕТ????!!
    ЭТО БЫЛИ ТЕ, КТО ПРИШЕЛ НА СТАДИОН И НЕ СМОГ КУПИТЬ БИЛЕТЫ ПО ПРАВИЛАМ РОССИЙСКОГО ФУТБОЛЬНОГО СОЮЗА, ПОТОМУ ЧТО(КАК И ТЫ) В КРАСНОДАРЕ ИСТОЛКОВАЛИ ИХ ПО-СВОЕМУ, А НЕ КАК НАПИСАНО РУССКИМ ЯЗЫКОМ ПО БЕЛОЙ БУМАГЕ, И РЕШИЛИ ЧТО ОСТАЛЬНОЕ ПРОДАДУТ СВОИМ В ЧЕСТЬ ДНЯ ГОРОДА КРАСНОДАР!

    "А если из Питера организовано прилетели болельщики на все 3,3 тысячи мест, то Вы тоже начнёте, как командировочный, требовать билет в фан сектор?" - Нет, так как это называется "Аншлаг", а не "вот вам 1000 билетов, остальное продадим местным".
    ВЫ СНАЧАЛА ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТВЕЧАТЬ!
    drive45
    25 сентября 2017 в 23:52
    Что то не дотягивают болельщики Зенита на самых образованных и воспитанных,гостей из Северной столицы.Эту кляксу быстро не сотрешь.
    Jeck Denielse
    25 сентября 2017 в 21:57
    10% мест от вместимости арены были предоставлены ?? - нет
    Разместили вписывающихся в регламент но оставшихся без билетов гостей ?? - нет
    Попытались разрешить ситуацию на месте ?? - нет
    Поломали ногу болельщику ?? - да
    Пытаются вину за плохую организацию списать на неправильное количество гостей ?? - да

    Какие ещё вопросы ??????
    n272nm
    n272nm ответил cska1948
    25 сентября 2017 в 21:46
    cska1948:
    Правильно, зарезервированы. А выделяются места по заявке. На ЖД и аэропортах всегда есть резерв на места для властей города, региона, МВД, ФСБ, но если они не востребованы, то билеты, кажется за 2 часа, поступают в свободную продажу. Так и в футболе, резервируют для гостей до 10%, но если возможности стадиона позволяют, а в Краснодаре позволяют, отгородить меньше чем 10% процентов мест для фанатов гостей, то отгораживают столько, на сколько мест поступила заявка. Что в Краснодаре и сделали.
    Еще раз повторяю - НЕ НАДО НИЧЕГО ПРИДУМЫВАТЬ! Есть регламент, там все написано. Не надо извращать текст и искать скрытый смысл. Не надо трактовать очевидное и пытаться изворачиваться. 10% - гостевая квота. Все! 10% за фанатами гостей должны быть железобетонно!
    Аденн
    25 сентября 2017 в 21:43
    ничего, дома это быдло на коляске поедет, на футболёров зенитосовских смотреть, преференции будут как у инвалида.
    D.vil
    25 сентября 2017 в 21:30
    Развели тут полемику))) Не пустили всего 2-х человек, 2-х Карл) Скинулись дружно по 10-20 руб и купили бы билеты этим двоим, если не в кассе, то у перекупщика) Сломанная нога дороже обошлась(( Не знаю, может в Питере на стадион на гостевой сектор пускают без билета, у нас нет.)
    cska1948
    cska1948 ответил Завтра
    25 сентября 2017 в 20:59
    Завтра:
    Что Вы несёте вообще? Это правила ИГРЫ, на секундочку!! А на транспорте - это, скорее, внутреннее распоряжение, а не "правило". Такого закона, который прописан в "Транспортном кодексе" нет. Понимаете разницу? Да и просто вопрос - если я, например, в командировке в Краснодаре в это время, и за час пришел на стадион, пусть даже от нечего делать, и хочу купить билет на матч в сектор Зенита? Что мне сказать должны: "Ваш клуб не подал на Вас заявку?", что мне ответить, кроме как: "А это тут причём? Если есть места, которые, цитирую: "ДОЛЖНЫ БЫТЬ зарезервированы для болельщиков гостевой команды", то дайте мне туда билет - вот деньги." Или "должны быть зарезервированы" в Краснодаре что-то другое значит?
    Не надо путать Правила игры с Регламентом проведения соревнований.
    cska1948
    cska1948 ответил Завтра
    25 сентября 2017 в 20:56
    Завтра:
    Что Вы несёте вообще? Это правила ИГРЫ, на секундочку!! А на транспорте - это, скорее, внутреннее распоряжение, а не "правило". Такого закона, который прописан в "Транспортном кодексе" нет. Понимаете разницу? Да и просто вопрос - если я, например, в командировке в Краснодаре в это время, и за час пришел на стадион, пусть даже от нечего делать, и хочу купить билет на матч в сектор Зенита? Что мне сказать должны: "Ваш клуб не подал на Вас заявку?", что мне ответить, кроме как: "А это тут причём? Если есть места, которые, цитирую: "ДОЛЖНЫ БЫТЬ зарезервированы для болельщиков гостевой команды", то дайте мне туда билет - вот деньги." Или "должны быть зарезервированы" в Краснодаре что-то другое значит?
    Вам должны сказать, что в гостевой сектор билетов нет и должны предложить билет на другой сектор, если конечно есть билеты. А если из Питера организовано прилетели болельщики на все 3,3 тысячи мест, то Вы тоже начнёте, как командировочный, требовать билет в фан сектор?
    Завтра
    Завтра ответил cska1948
    25 сентября 2017 в 20:46
    cska1948:
    Правильно, зарезервированы. А выделяются места по заявке. На ЖД и аэропортах всегда есть резерв на места для властей города, региона, МВД, ФСБ, но если они не востребованы, то билеты, кажется за 2 часа, поступают в свободную продажу. Так и в футболе, резервируют для гостей до 10%, но если возможности стадиона позволяют, а в Краснодаре позволяют, отгородить меньше чем 10% процентов мест для фанатов гостей, то отгораживают столько, на сколько мест поступила заявка. Что в Краснодаре и сделали.
    Что Вы несёте вообще? Это правила ИГРЫ, на секундочку!!
    А на транспорте - это, скорее, внутреннее распоряжение, а не "правило". Такого закона, который прописан в "Транспортном кодексе" нет.
    Понимаете разницу?

    Да и просто вопрос - если я, например, в командировке в Краснодаре в это время, и за час пришел на стадион, пусть даже от нечего делать, и хочу купить билет на матч в сектор Зенита? Что мне сказать должны: "Ваш клуб не подал на Вас заявку?", что мне ответить, кроме как: "А это тут причём? Если есть места, которые, цитирую: "ДОЛЖНЫ БЫТЬ зарезервированы для болельщиков гостевой команды", то дайте мне туда билет - вот деньги."
    Или "должны быть зарезервированы" в Краснодаре что-то другое значит?
    cska1948
    cska1948 ответил Завтра
    25 сентября 2017 в 20:38
    Завтра:
    Говорят же - "не надо ничего придумывать"! Стандарт РФС "Футбольные стадионы". 4.2.2.Места и помещения для зрителей. - 4.2.2.3. Не менее 10% общих мест стадиона должно быть зарезервировано для болельщиков гостевой команды в отдельном и/или огороженном секторе с отдельным входом. В непосредственной близости от данного сектора должны находиться отдельные туалеты (мужской и женский) и точки питания. upd. Могу ссылку дать (да правда при желании найти её быстрее чем писать этот комментарий). upd2) ни в коем случае не оправдываю свинское поведение наших болел!
    Правильно, зарезервированы. А выделяются места по заявке. На ЖД и аэропортах всегда есть резерв на места для властей города, региона, МВД, ФСБ, но если они не востребованы, то билеты, кажется за 2 часа, поступают в свободную продажу. Так и в футболе, резервируют для гостей до 10%, но если возможности стадиона позволяют, а в Краснодаре позволяют, отгородить меньше чем 10% процентов мест для фанатов гостей, то отгораживают столько, на сколько мест поступила заявка. Что в Краснодаре и сделали.
    alfranza
    25 сентября 2017 в 20:28
    Жаркий футбол. С поджаркой...
    Завтра
    Завтра ответил cska1948
    25 сентября 2017 в 20:24
    cska1948:
    По регламенту гостевому клубу по ЗАЯВКЕ выделяется не более 10%. Понимаешь, по ЗАЯВКЕ клуба, а не автоматом.
    Говорят же - "не надо ничего придумывать"!

    Стандарт РФС "Футбольные стадионы".
    4.2.2.Места и помещения для зрителей.
    - 4.2.2.3. Не менее 10% общих мест стадиона должно быть зарезервировано для болельщиков гостевой команды в отдельном и/или огороженном секторе с отдельным входом. В непосредственной близости от данного сектора должны находиться отдельные туалеты (мужской и женский) и точки питания.

    upd. Могу ссылку дать (да правда при желании найти её быстрее чем писать этот комментарий).

    upd2) ни в коем случае не оправдываю свинское поведение наших болел!
    Charismatic
    25 сентября 2017 в 20:08
    Не удивлён, что питерские считают, что им все должны.
    kastites
    25 сентября 2017 в 20:02
    Такое поведение Галицкого и структур местного МВД не должно больше повториться
    cska1948
    cska1948 ответил n272nm
    25 сентября 2017 в 19:40
    n272nm:
    Я еще раз напоминаю тебе про регламент. 10% для гостей! Все, не надо ничего домысливать. А менеджерам Зенита наука. Упаси их боже, ещё раз что-то пытаться согласовывать идя на поводу у жадных хозяев.
    По регламенту гостевому клубу по ЗАЯВКЕ выделяется не более 10%. Понимаешь, по ЗАЯВКЕ клуба, а не автоматом.
    n272nm
    n272nm ответил cska1948
    25 сентября 2017 в 19:37
    Я еще раз напоминаю тебе про регламент. 10% для гостей! Все, не надо ничего домысливать. А менеджерам Зенита наука. Упаси их боже, ещё раз что-то пытаться согласовывать идя на поводу у жадных хозяев.
    cska1948
    cska1948 ответил n272nm
    25 сентября 2017 в 19:37
    n272nm:
    У нас так и происходит. И даже если уменьшают количество мест для гостей, это не вызывает проблем, ибо даже при таких вариантах им оставляют мест с запасом. В Краснодаре совершили ошибку от собственной жадности.
    Я бы не стал упрекать Галицкого в жадности. Кого угодно, но только не его! Скорее всего там произошло недопонимание между представителями Зенита и Краснодара.
    n272nm
    n272nm ответил cska1948
    25 сентября 2017 в 19:33
    У нас так и происходит. И даже если уменьшают количество мест для гостей, это не вызывает проблем, ибо даже при таких вариантах им оставляют мест с запасом. В Краснодаре совершили ошибку от собственной жадности.
    cska1948
    cska1948 ответил wingback
    25 сентября 2017 в 19:32
    wingback:
    А откуда в клубе знают, поехал я на выезд или нет?
    Если в клубе не знают, то ты должен купить билет на ОБЩИХ основаниях, как билет в кино или театр.
    cska1948
    cska1948 ответил n272nm
    25 сентября 2017 в 19:31
    n272nm:
    На каком основании билеты были пущены в свободную продажу?! В Краснодаре знают о регламенте или от жадности память пропала?!
    "...По предварительному согласованию с ФК „Зенит“ им было выделено именно такое количество билетов – одна тысяча, бесплатно.
    ------------------------------------
    Разве это не основание? Остальные билеты пустили в свободную продажу и что тут незаконного? Если я правильно понимаю, фанатский сектор выделяется ТОЛЬКО по заявке гостевого клуба и если такой заявки нет, то и сектора нет.
    wingback
    25 сентября 2017 в 19:21
    А откуда в клубе знают, поехал я на выезд или нет?
    cska1948
    cska1948 ответил n272nm
    25 сентября 2017 в 19:20
    n272nm:
    Ровно так же, как теряет выручку Гинер. Потому что везде выделяется гостевой сектор. И выделяется с запасом. У нас даже Динамо СПб с их двадцатью болельщиками занимало отдельный сектор. Я предлагаю вам не приезжать в Питер на матч твоего ЦСКА. Выделим вам в три раза меньше квоты, а остальных на стадион не пустим ибо наши болельщики все выкупят.
    Когда на матче нет аншлага, то и два сектора отдать под двадцать болельщиков можно. Если на матч Зенит - Краснодар по квоте положено отдать порядка 6,6 тысяч мест, а Краснодар заявит только тысячу, то ты согласишься с тем, что пусть пустуют 5,6 тысяч мест, а болельщики Зенита окажутся за пределами стадиона. Так?
    ТОС
    25 сентября 2017 в 19:18
    Из оф.источников:
    Объясняю:
    В клуб поступило 1200 заявок,что и было передано в администрацию Краснодара и согласованна эта цифра..
    Но за несколько часов до игры почему то краснодарцы в личном порядке сократили квоту до 1000 билетов...
    Вот про эти 200 человек и идет разговор..Были без билетов и те кто без заявки в клуб решили приехать (но это уже их проблемы-хотя тоже свинство)..
    Михаил Славнов
    25 сентября 2017 в 19:15
    Сначала спровоцировали болельщиков, потом избили, а в конце их же еще и обвинили.
    cska1948
    cska1948 ответил Gloomy59
    25 сентября 2017 в 19:13
    Gloomy59:
    А Вы эту заявку видели, Краснодар теперь может что угодно городить!!!!!
    "...получили от их отдела по работе с болельщиками информацию в письменной форме, что на игре ожидается не более тысячи поклонников команды из Санкт-Петербурга..."
    ------------------------------------
    Или информация в письменном виде для вас не аргумент?
    Ваня лучший
    25 сентября 2017 в 19:05
    Jeck Denielse:
    Я не говорю о продажи полного остатка от положенной квоты...о примерно 2000 билетах......а только о том количестве людей что остались за воротами..... И способы финансирования клубов здесь ни при чём...ибо гости на Краснодар всё равно "на халяву" ходят...... Ты считаешь две фразы Хашига : "как и вся Премьер-Лига, боремся за посещаемость матчей" и "допускать в сектор больше тысячи людей мы, естественно, не могли из соображений безопасности" - не взаимоисключающие ???? Мне вообще неприятна вся эта история с уходом болельщиков с трибун...... Кто по твоему виноват ??? Болельщики приехавшие с другого конца географии поддержать команду ??? Или руководители принимающей стороны,оставившие ребят за бортом матча ??? Кто должен был рулить ситуацией ????
    Вопрос не простой. Вообще с футбольным менеджментом у нас плоховато. Я бы сделал так. Держал бы 2000 билетов до 17 часов ( начало в 19 часов). Если до 17 болельщики Зенита не выкупят, то пускать в свободную продажу. Но это делать надо оперативно. Возможно Краснодар зря бесплатно пускает в гостевой сектор. Больше никто так не делает.
    RDeanW
    RDeanW ответил n272nm
    25 сентября 2017 в 19:02
    n272nm:
    На каком основании билеты были пущены в свободную продажу?! В Краснодаре знают о регламенте или от жадности память пропала?!
    "По предварительному согласованию с ФК „Зенит“

    ключевые слова. по регламенту уфа должна была играть в уфе, а динамо спб - на своем стадике, где в фнл бегают. но если оба клуба договорились заранее и не имеют друг к другу претензий - ради бога. питерские "болельщики", которые ехали не от клуба и в итоге начали беспределить, должны были заранее побеспокоиться о билетах и приобрести их так же, как это делают все остальные, кто попал на игру за деньги
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100