Soccer.ru

Гвардиола: «Они думают, что нам не нравится Испания, потрясающая страна»

02 октября 2017, 00:34

Уроженец Каталонии, наставник «Манчестер Сити» Хосеп Гвардиола выразил свое мнение по поводу референдума о независимости, состоявшегося в воскресенье в Каталонии:

«Мы не хотим, чтобы они думали, будто нам не нравится Испания. Испания — это потрясающая страна, как и ее литература, спорт и города. Но важно понимать, что существует общество, желающее определять собственное будущее самостоятельно.

Испания постарается скрыть реальность, но прочие мировые СМИ ее осветят. В газете El Pais я читал, что полицейские были ранены. Ранены чем? Голосами людей?

На самом деле это они травмируют людей резиновыми пулями, которые запрещены в Каталонии. Одной женщине сломали пальцы. Есть неопровержимые доказательства, фотографии. Премьер-министр должен ответить на вопросы, пока он остается премьер-министром всех испанцев.

Почему бы нам не стать более похожими на демократичных британцев? Прежде всего, мы даже не узнали, хочет ли Каталония независимости или нет».

Напомним, что в результате беспорядков в Барселоне матч «блаугранас» с «Лас-Пальмасом» прошел при закрытых трибунах.

Все комментарии
Ilya_1953
Ilya_1953 ответ удав (раскрыть)
02 октября 2017 в 08:58, ред.
Америка для вас как кость в горле, да именно индейцы, но с учетом голосов всех проживающих граждан. Если ты не в курсе, то я тебе подскажу - индейцы в Америке получили, в свое время, контрибуцию, которая нашим порабощенным народам не снилась и еще много-много привилегий, т.ч. парень поменьше смотри "рашатудей".
З.Ы. За индейцев не волнуйся - жизнь у них получше, чем у тебя.
Майкл59ru
Майкл59ru ответ удав (раскрыть)
02 октября 2017 в 09:56
Вам батенька надо поменьше телевизор смотреть,особенно программы где ведущий некий Соловьёв Владимир Рудольфович. Там примерно такую же пропоганду местные политологи гонят,один в один. И про базы НАТО и про марионеточный режим и про мировой заговор против России. Порой поражаешься,они что реально верят в то что говорят )
Майкл59ru
02 октября 2017 в 07:04
Одни уже проголосовали за независимость,всё кричали "Крым наш!" и что,лучше жить стали ? Не думаю. Вот и каталонцев ничего хорошего от этого референдума не ждёт,только лишний геморрой себе нажили.
Goger90
Goger90 ответ Ilya_1953 (раскрыть)
02 октября 2017 в 10:01
Смотри поменьшее BBC, они в отличие от ненавидимого тобой RT на фейках ловились миллион раз.
Майкл59ru
Майкл59ru ответ Рауль и Зидан (комментарий удален) (раскрыть)
02 октября 2017 в 07:53
Ну ну...это только по новостям говорят что лучше,а в реальности всё как было так и осталось,ну может чуть получше. Только лишние проблемы себе нажили с этим Крымом,ещё один дотационный регион кормить.
DRDR_SaSa
02 октября 2017 в 10:21
Наверное, Владимиру Владимировичу нужно ввести в Каталонию наши войска, чтоб обезопасить наших туристов. А там, глядишь, и референдум свой проведем и будет Каталония наша. И чемпионат по футболу будет интереснее и некая историческая справедливость будет соблюдена, да и вообще всем будет более лучше жить - и русским, и каталонцам.
Ilya_1953
Ilya_1953 ответ удав (раскрыть)
02 октября 2017 в 12:00
Лучше ты мне песенку пропой про наш геноцид, который унес, по неполным данным, 60 млн. жизней за последние 100 лет и продолжается до сих. Ну уж не будем заглядывать глубже(Петявашпервый, Ванявашпрозный, там вообще не считали) Пенсию в 150 долл. ты считаешь достойной жизнью. Племена, проживающие в резервациях, имеют право на формирование своего правительства, на выработку и исполнение законов, на установление налогов, на присвоение гражданства племени, на лицензирование и регулирование практически всех видов деятельности. В юридическом смысле индейские резервации имеют права, которыми обладают штаты США. Единственно, что не могут как и штаты - вступать в официальные отношения с иными государствами (это прерогатива федерального правительства), объявлять войну и выпускать деньги. Резервация - это не то, что преподносит тебе "рашатудей" -это земли выбранные индейцами по договоренности.
удав
удав ответ Ilya_1953 (раскрыть)
02 октября 2017 в 08:33
ну тогда в Америке все должны решать индейцы)
удав
удав ответ Ilya_1953 (раскрыть)
02 октября 2017 в 09:34, ред.
можешь мне не заливать "парень" про контрибуции=)лучше расскажи про их геноцид и то как их в резервации помещали. последние лет 50 они может и нормально живут но не уверен что лучше чем я, так как слава богу на мою жизнь грех жаловаться, а еще до начала второй половины 20го века негров и их даже и за людей то особо не считали я уж молчу про право голоса и т.п. рашутудей не смотрю вообще=) ну и вопрос по теме если поступить как ты пишешь " с учетом голосов всех проживающих граждан" то что измениться для татар?=))
Крылатый
02 октября 2017 в 01:16
Скажут в СМИ потом что пальцы сама себе сломала, а второй ранил себя при не осторожном обращении с оружием. Мы, так вообще, по версии украинских СМИ, два года, сами себя обстреливаем!
удав
удав ответ Ilya_1953 (раскрыть)
02 октября 2017 в 16:50, ред.
когда крым переходил из состава российской сср в юрисдикцию УССР( в 1955году по-моему) не было референдума так что получается он и в состав украины изначально вошел не правильно так как тогда вообще не то что коренное население,но вообще никто не голосовал.=)про Чечню согласен с тобой, и согласен что слишком много туда денег идет не справедливо.но если бы Россия тогда Чечню отпустила то это было бы началом конца всей страны т.к. следом количество желающих отделится резко бы выросло. за это граждане РФ заплатили десятками тысяч жизней солдат и теперь платит по сути деньгами за спокойствие на кавказе, сейчас еще и в крым куча денег идет. никто не мешал украине воевать за крым или искать дургой выход из ситуации.на счет выборов я и не говорю что они были честными, просто крым оказался нужен России в глобальном смысле, а точнее для сохранения контроля над черноморским регионом.все же искрене надеюсь что жителям крыма со временем будет жить в России лучше,чем если бы они остались на украине.удачи тебе!
Ilya_1953
Ilya_1953 ответ удав (раскрыть)
02 октября 2017 в 15:37
Ну хорошо, разговор вроде перешел в нормальное русло, тогда послушай чуть-чуть: Крым был субъектом Украины - это раз, Крымские татары, коренное население, не принимали участие в референдуме - это два и даже, если жители Крыма решили провести референдум, то это должно было проходить по Украинским законам, а не под "дулами автоматов". По поводу людей обеспечивших явку - я прекрасно знаю, да и ты тоже, как у нас проводят эти мероприятия (карусели, вбросы бюлетеней), точно так же было в Абхазии - всем раздали Российские паспорта и они попросились присоединиться к России.А теперь стоп - что случилось с Чечней, когда они провели референдум и объявили независимость - ее просто сравняли с землей, а теперь ей выплачивают контрибуцию - этому бандиту. Не забывай - это твои деньги и пенсии.
Ilya_1953
02 октября 2017 в 08:22, ред.
Сравнение Каталонии с Крымом по крайней мере некорректно - право на возбуждение референдума имеет коренное население, в нашем случае - Крымские татары. Ну давайте "патриоты" налетайте.
Ilya_1953
Ilya_1953 ответ удав (раскрыть)
02 октября 2017 в 12:10
Вопрос по теме - я тебе обосновал закон, кто имеет право на референдум, а то согнали людей на автобусах из Рашки дали по быстрому гражданство и "крымнаш", кстати вопрос тебе: чей Крым?
удав
удав ответ Ilya_1953 (раскрыть)
02 октября 2017 в 14:12, ред.
крым субъект Российской Федерации.родной дядя живет у меня в Симферополе,другие родственники в Севастополе и что-то они не видели завозимых для голосования людей из России=)дак если не ошибаюсь татары являются полноценными гражданами и имеют равные права с остальными гражданами. в России проживает несколько сот народов -представляешь какой хаос будет если для каждого будут свои законы и послабления? вот поэтому закон должен быть един -без ссылок на нацию.а на счет того что пенсия маленькая и условия жизни не сахар я с тобой и не спорил, в других регионах России так же если еще не хуже.150 долларов это минималка просто по старости,далее суммируются надбавки за стаж и т.д. и сколько кстати платила пенсию "незалэжная"-если не ошибаюсь 80-100баксов она не привышала?и повторяю еще раз -не смотрю я рашатудей, я вообще по телику кроме футбола почти ничего не смотрю=)
удав
удав ответ Майкл59ru (раскрыть)
02 октября 2017 в 08:35
лучше свой дотационный регион, чем военно-морская база нато прямо на границе и в случае конфликта блокирующая весь наш черноморский флот
Майкл59ru
Майкл59ru ответ удав (раскрыть)
02 октября 2017 в 08:40
какой конфликт ? С кем ? )))
bonucci
bonucci ответ Майкл59ru (раскрыть)
02 октября 2017 в 08:42
Был там летом, очень масштабная стройка, появятся нормальные дороги, появится все, вопрос времени
Ilya_1953
Ilya_1953 ответ удав (раскрыть)
02 октября 2017 в 19:48, ред.
Ну, ты меня "очаровываешь" - все ты понимаешь и адекватно озвучиваешь, только не забывай, что цена за Крым очень высокая и платить будешь ты, а не ОН и его друзья. Вам - небольшие победоносные войны вроде Чечни, Абхазии, Крым, Домбасс и т.д. от которых Вы в восторге - встаете же вроде с колен, а кто, если не ОН.
Не надо лесть в дебри - кто, кому -то, когда-то, что-то отдал, якобы, но при этом забрав Кубань и Ростовскую обл, Россия нарушила международное право и будет отвечать. Санкции это только цветочки, посмотрим, что с вами будет, когда Россию отключат от "SWIFT"- это реальность, которая кроется в фразе "крымнаш"
Ilya_1953
Ilya_1953 ответ Дед Мазая (раскрыть)
02 октября 2017 в 20:37
С Вами все ясно, продолжайте жить с кукишом в кармане.
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Ilya_1953 (раскрыть)
02 октября 2017 в 20:40
А Вы чего так на страну обижены? В 53-ем по амнистии вышли? Зря, очень зря врагов народа прощали. Думали вы одумаетесь, а вы продолжаете гадить...(
Кукиш это хорошо. А по делу есть что возразить?
Ilya_1953
Ilya_1953 ответ Дед Мазая (раскрыть)
02 октября 2017 в 20:44
Сначала выучите матчасть - потом я буду дискутировать с Вами.
удав
удав ответ Майкл59ru (раскрыть)
02 октября 2017 в 09:42
ну допустим если взглянуть на всю западную границу РФ, то увидишь как по всей границе стоят военные базы нато, которые не прекращали разрастаться даже в годы когда Россия была слаба и даже не смотря на различные договоры. Сомневаюсь что кто-то из умов на западе в серьез думает о том, что Россия способна поработить всю Европу - тогда зачем их строить?зачем устанавливать марионеточные режимы в постсоветском пространстве?это все часть плана по недопущенюю России в лидеры мировой политики
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Ilya_1953 (раскрыть)
02 октября 2017 в 20:05, ред.
Опять Ваня наш Грозный ирод, "сыноубийца" и кровавый тиран...)))
В это же время Карлуша 9-ый который в "цивилизованной" Франции сколько за одну ночь положил народу? Если вдруг не в курсе, то 80 тыс за одну ночь там и 4 тыс за все время правления кровавого Ивана Грозного. И сына он не убивал. Немчуры всю Историю России писали. А эти ничего хорошего и не напишут...
А 60 млн - это кровавый Сталин положил? Солженицын так сказал? Мало положил или не тех ложил, если в 90-х столько негодяев вылезло...)
bez_del_nik
02 октября 2017 в 01:27
Гвардиола напоминает советских диссидентов. Живёт в Англии, зарабатывает там деньги не малые, живёт британским образом жизни, но зато рассуждает о Каталонии. Ты вернись к себе на Родину, раз так её любишь, живи и работай там, тогда как-то есть моральное право рассуждать.
Ilya_1953
Ilya_1953 ответ Goger90 (раскрыть)
02 октября 2017 в 19:21
Тебе эту сказку рассказали на "рашкетудей"?
удав
удав ответ Майкл59ru (раскрыть)
02 октября 2017 в 10:04
самое интересное "батенька"что в силу своей занятости телевизор я не смотрю практически, и к шоу"соловьева и ему подобных" отношусь скептически=)но это не мешает думать своей головой и оценивать просто факты. и в вопросе того же крыма я больше чем уверен, что именно угроза появления сильного противника в черном море и появления у него стратегического перевеса двигала нашими политиками в его присоединении , а не как не забота о русских)ну ты же не будешь отрицать что америкосы не хотят делиться мировым авторитетом?или ты думаешь что нам или им интересна судьба народа сирии? там лишь идет передел сфер влияния под прикрытием различных "забот о людях"
В 1940 ом тоже говорили что Гитлер добряк и на ссср нападать не будет. отрицание опасности -самая большая опасность
Дед Мазая
Дед Мазая ответ Майкл59ru (раскрыть)
02 октября 2017 в 10:09
Верно Вы все разложили по полочкам. Кругом пропаганда, а на самом деле Россия сама виновата во всем. Зачем она придвинулась к границам НАТО, как говорит их Генсек? ))
А ничего, если и мы разместим пару-тройку ядерных ракет и систему ПРО на Кубе, в Венесуэле или в Никарагуа? Очень мы опасаемся, что КНДР может через Тихий и Атлантический океаны ударить по территории России или территории наших союзников по ОДКБ и БРИКС...
Крым Вам не нравится, что наш? А база НАТО в Севастополе Вам бы конечно понравилась? Мне тоже не нравится как обставили присоединение Крыма и сколько на него теперь еще воруют денег. Признать развал Союза в Беловежской пуще актом государственного переворота и заочно расстрелять Кравчука, Шушкевича и покойного Ельцина. Вот тогда все встанет на свои места...
Василий 50
02 октября 2017 в 07:43
Гвардиола - дистанционный герой.
VIPded
VIPded ответ Майкл59ru (раскрыть)
02 октября 2017 в 07:49
Да, лучше! В своём выборе крымчане не сомневаются. Так что узбагойтесь уже, Крым больше нероссийским никогда не будет!
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить