• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Россия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
  • Англия. Чемпионшип
Испания. Примера 2017/2018, 15 тур 1 X 2
23:00 22’ Логотип футбольный клуб Эспаньол (Барселона)Эспаньол 0:0 Логотип футбольный клуб ЖиронаЖирона Фонбет 1.85 3.4 4.5
Италия. Серия А 2017/2018, 16 тур 1 X 2
23:00 Идет первый тайм, 21’ Логотип футбольный клуб Лацио (Рим)Лацио 0:0 Логотип футбольный клуб Торино (Турин)Торино Фонбет 1.5 4.35 6.35
Россия. Премьер-Лига 2017/2018, 20 тур 1 X 2
19:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб ТосноТосно 1:3 Логотип футбольный клуб Локомотив М (Москва)Локомотив М Фонбет 4.5 3.25 1.9
19:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб Ахмат (Грозный)Ахмат 0:0 Логотип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)Зенит Фонбет 4.7 3.4 1.8
  • Главные новости
  • Все новости

Фурсенко: «Не должно быть тепличных условий для российских игроков, они должны драться»

03 октября 2017, 19:50

Президент «Зенита» Сергей Фурсенко считает, что конкуренция со стороны легионеров пойдет российским футболистам «сине-бело-голубых» только на пользу:

«В „Зените“ с легионерами все в порядке. Дело в том, что мы обеспечиваем в команде конкуренцию. Только в конкурентной борьбе можно достичь каких-то результатов, если отказаться от легионеров, чемпионат будет совсем другим. А точку зрения правительства мы всегда поддерживаем.

Сейчас наша главная задача - подготовить футболистов к чемпионату мира. Временные перекосы с точки зрения участия легионеров только позитивно скажутся на поведении наших футболистов, потому что они будут отвоевывать место в составе, они должны это делать. Не должно быть тепличных условий для российских игроков, они должны драться - только тогда они выиграют то, чего надо выиграть.

Считаю ли я оптимальной пропорцию российских и иностранных игроков в „Зените“? Конечно. Игры сложные, календарь очень плотный. Поэтому, как мне кажется, могут играть и легионеры, и российские игроки, тогда будут распределяться силы. Нам нужно подойти в оптимальной форме к чемпионату мира».

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
papic337
papic337 ответил killerman77
05 октября в 09:17
killerman77:
ты совсем плохо соображаешь? тебе интересно будет смотреть на твою команду без тех легионеров, которых я прописал?
Во времена Бескова в Спартаке не было легионеров, а смотреть на игру Спартака было интересно. Я помню принципиальное соперничество Спартака и Динамо Киев. Вот это были зарубы. Не верю, что сейчас невозможно вырастить новых Черенковых, Дасаевых, Романцевых, Аленичевых, Мостовых, Карпиных и т.д. Надо работать с молодёжью тогда и футбол будет интересным. Засилье легионеров это путь в никуда. На клубном уровне никаких успехов нет и не намечается. Сборная скатилась ниже некуда. Все эти легионеры нужны торгашам от футбола для спекуляций. Купил подешевле через один-два сезона продал подороже. Наварил несколько млн. евро, а на спортивную составляющую они класть хотели.
killerman77
killerman77 ответил papic337
05 октября в 08:43
ты совсем плохо соображаешь? тебе интересно будет смотреть на твою команду без тех легионеров, которых я прописал?
papic337
papic337 ответил killerman77
04 октября в 20:05
killerman77:
ну, так и гоните в шею своих промесов, зе, фернандо, адриано и остальных легионеров. а после того, как выгоните, знаешь, что станет с "великим-народным"?
Давай сегодня твой апельсин съедим, а завтра каждый свой. Если убирать легионеров, то в приказном порядке во всей РФПЛ.
vka1970
vka1970 ответил Azu-Killah37
04 октября в 19:49
Azu-Killah37:
Говорю же - если в ЛЧ и КУ выставлять больше рашн гайс, то потом удивляемся - почему мы так слабо выступили в этом турнире, палка о 2х концах
Значит своих растить не надо.
Проще иностранцев выпустить, а Зобниных и Кузяевых в ФНЛ, квалификацию повышать.
Azu-Killah37
Azu-Killah37 ответил vka1970
04 октября в 19:23
vka1970:
В РФПЛ да.И попробуй выставь меньше, сразу под карающий меч попадёшь. А вот в ЛЧ и КУ как всегда выставляем сборные Аргентины и потом удивляемся, что нету сборной России.
Говорю же - если в ЛЧ и КУ выставлять больше рашн гайс, то потом удивляемся - почему мы так слабо выступили в этом турнире, палка о 2х концах
vka1970
vka1970 ответил Azu-Killah37
04 октября в 13:37
Azu-Killah37:
Ну у нас в рфпл и так сейчас пол состава русских)
В РФПЛ да.И попробуй выставь меньше, сразу под карающий меч попадёшь.
А вот в ЛЧ и КУ как всегда выставляем сборные Аргентины и потом удивляемся, что нету сборной России.
Azu-Killah37
Azu-Killah37 ответил vka1970
04 октября в 10:37
vka1970:
А кто говорит про 11-ть русских. Хотя бы пол состава своих набрать, а не как не давно против испанцев 8(восемь) аргентинцев. Это ж тогда УФМС совсем рехнётся латиносов россиянами записывать.
Ну у нас в рфпл и так сейчас пол состава русских)
killerman77
killerman77 ответил papic337
04 октября в 08:33
ну, так и гоните в шею своих промесов, зе, фернандо, адриано и остальных легионеров. а после того, как выгоните, знаешь, что станет с "великим-народным"?
madeinmade
04 октября в 01:24
Уважаемые сторонники лимита, расскажите, как именно легионеры мешают развиваться нашим футболистам? КАК, КАРЛ??
vka1970
vka1970 ответил Azu-Killah37
04 октября в 01:03
Azu-Killah37:
То, что в каждой команде будут одни русские мы тоже уже проходили - российские клубы в лиге чемпионов таскали, как дворовых шмар, все кому не лень! Тут же сыпались оправдания - "Ну конечно! У них вона какие негроиды куплены в энтих манчестерах! Да нам бы в команду 1-2 таких и мы бы всех порвали!!!" фанам Спартака легко говорить - в еврокубках они редкий гость. Палка о 2х концах - мы либо будем продувать как патриоты с 11 русскими, либо смотреть игру одних легионеров, что тоже не есть хорошо
А кто говорит про 11-ть русских.
Хотя бы пол состава своих набрать, а не как не давно против испанцев 8(восемь) аргентинцев. Это ж тогда УФМС совсем рехнётся латиносов россиянами записывать.
papic337
papic337 ответил pereletnii
04 октября в 00:10
pereletnii:
А также: бокеттями,зе луишами,адрианами,промесами,тасками,поповыми,ананидзами и т.д Ты хоть курсе что в Зените легов меньше чем в спартаке?
Только у Зенита ещё перекупленные из других российских клубов.
papic337
papic337 ответил pereletnii
04 октября в 00:07
pereletnii:
Это все шлак,в премьр лиге уровень выше в разы
А какой уровень тогда в ФНЛ? Динамо СПб обыграло Зенит на кубок. Только не надо утверждать, что Зенит специально слил кубок. Если бы они сливали, то не мучались бы 120 минут.
Azu-Killah37
04 октября в 00:00
То, что в каждой команде будут одни русские мы тоже уже проходили - российские клубы в лиге чемпионов таскали, как дворовых шмар, все кому не лень! Тут же сыпались оправдания - "Ну конечно! У них вона какие негроиды куплены в энтих манчестерах! Да нам бы в команду 1-2 таких и мы бы всех порвали!!!" фанам Спартака легко говорить - в еврокубках они редкий гость. Палка о 2х концах - мы либо будем продувать как патриоты с 11 русскими, либо смотреть игру одних легионеров, что тоже не есть хорошо
pereletnii
pereletnii ответил papic337
03 октября в 23:54
papic337:
Есть. Только им ходу не дают. После окончания футбольной академии им деваться некуда. Все места в премьер лиге заняты мамманами и дриуссями.
А также: бокеттями,зе луишами,адрианами,промесами,тасками,поповыми,ананидзами и т.д
Ты хоть курсе что в Зените легов меньше чем в спартаке?
pereletnii
pereletnii ответил papic337
03 октября в 23:51
papic337:
Есть ещё Кутепов и Зобнин в Спартаке. Кротов, Зуев, Зотов, Мелкадзе, Пуцко в других командах премьер лиги. Сразу из молодёжной команды в основу очень трудно попасть. Даже из Спартака 2 в основу перейти трудно. Нужно работать и игроку и тренеру. Только вот тренер работать не хочет. Ему проще купить готового.
Это все шлак,в премьр лиге уровень выше в разы
vka1970
03 октября в 22:59
Фурс вообще интересный мужик.
Сам в своё время вместе с Гинером создал тепличные условия, а когда вечные Берёзы и Анюковы стали буксовать, во всё горло стали орать , что лимит зло.
Ну вот как их понять после этого?
Удобно, хочут. Неудобно, так они как все.
papic337
papic337 ответил Sem25
03 октября в 22:54
Sem25:
Нет футболистов. Я смотрю турнир молодежных команд. Много кого видел. Динамо на втором месте. Лидер - Обольский. Выходит за основу, ничего не показывает. Краснодар на первом. Сулейманов, Игнатьев, Уткин...так и не стали игроками основы, а шанс им дают. ЦСКА тоже в лидерах. Их ребята даже нашим уступили. Только Чалов и Жемалетдинов смогли вырваться и те совсем не лидеры в главной команде.
Есть ещё Кутепов и Зобнин в Спартаке. Кротов, Зуев, Зотов, Мелкадзе, Пуцко в других командах премьер лиги. Сразу из молодёжной команды в основу очень трудно попасть. Даже из Спартака 2 в основу перейти трудно. Нужно работать и игроку и тренеру. Только вот тренер работать не хочет. Ему проще купить готового.
Sem25
Sem25 ответил papic337
03 октября в 22:26
papic337:
Есть. Только им ходу не дают. После окончания футбольной академии им деваться некуда. Все места в премьер лиге заняты мамманами и дриуссями.
Нет футболистов. Я смотрю турнир молодежных команд. Много кого видел. Динамо на втором месте. Лидер - Обольский. Выходит за основу, ничего не показывает. Краснодар на первом. Сулейманов, Игнатьев, Уткин...так и не стали игроками основы, а шанс им дают. ЦСКА тоже в лидерах. Их ребята даже нашим уступили. Только Чалов и Жемалетдинов смогли вырваться и те совсем не лидеры в главной команде.
Palex
Palex ответил papic337
03 октября в 22:25
papic337:
Есть. Только им ходу не дают. После окончания футбольной академии им деваться некуда. Все места в премьер лиге заняты мамманами и дриуссями.
Ну еще наверное промесами и зе луишами.
papic337
papic337 ответил Sem25
03 октября в 22:21
Sem25:
Может быть и между россиянами. Но для этого должно быть много россиян с высоким уровнем мастерства. А это может обеспечить только газпром...хотя, как видим и он не может - нет столько россиян)))
Есть. Только им ходу не дают. После окончания футбольной академии им деваться некуда. Все места в премьер лиге заняты мамманами и дриуссями.
Sem25
Sem25 ответил papic337
03 октября в 22:18
papic337:
Почему конкуренция должна быть обязательно между россиянином и легионером? Почему не может быть конкуренции между россиянами?
Может быть и между россиянами. Но для этого должно быть много россиян с высоким уровнем мастерства. А это может обеспечить только газпром...хотя, как видим и он не может - нет столько россиян)))
papic337
papic337 ответил Petr Makovenko
03 октября в 22:14
Petr Makovenko:
Элементарно!!! 1.Отменить лимит . 2.Установить НАЛОГ на любых иностранцев(кроме союзного государства)) 3 .Обязать профессиональные клубы иметь в составе игроков до 23 лет. На поле 2 игрока из их числа 4. Создать или взять на содержание футбольные академии при клубах и обеспечивать их за счет НАЛОГА на иностранцев ,при участии и контроле государственных тренеров(или начальников команд,спортивных директоров). 5. Выпускники академий поступают в свои клубы , остальные участвуют в молодежном первенстве России,как команда от региона(края,области,,,за счет НАЛОГА) 6.Чемпионаты РФ для 19 -ти, 20-ти,21-летних,(То же за счет НАЛОГА на иностранцев) 7. Позволить клубам заключать контракты с играющими молодыми игроками в этих чемпионатах,с последующим их оформлении в клуб 8. и так далее.... Главное не терять молодежь!!!
Закон это телеграфный столб. Перепрыгнуть нельзя, а вот обойти хоть справа, хоть слева можно.
Leha-ha50
Leha-ha50 ответил Palex
03 октября в 22:12
Palex:
Дзюба, Шатов тоже в Зените лихо начинали, восторги сыпались со всех сторон, Смольников был незаменим, а что теперь??? ----------------------------------------------------- А теперь,здоровая конкуренция,которую они к сожалению,пока не выдерживают.
То то и оно, потому Фурсенке надо помолчать про молодых , да и не молодых россиян.
papic337
papic337 ответил killerman77
03 октября в 22:11
killerman77:
нет, блин, комбаров против ещенко - вот конкуренция
Комбаров и Ещенко играют на разных флангах. Они не конкуренты. Смолов против Кокорина чем плоха конкуренция. Дзюба против Бухарова. Скажи, в каком случае они будут быстрее повышать своё мастерство. Когда они будут по очереди выходить на поле или когда будут сидеть на лавке?
papic337
papic337 ответил Palex
03 октября в 22:03
Palex:
Дзюба, Шатов тоже в Зените лихо начинали, восторги сыпались со всех сторон, Смольников был незаменим, а что теперь??? ----------------------------------------------------- А теперь,здоровая конкуренция,которую они к сожалению,пока не выдерживают.
К сожалению конкуренция не здоровая. Легионер всегда в более выгодных условиях. Если он будет сидеть на лавке его стоимость упадёт, а это прямые убытки владельца клуба. Легионеры это финансовые спекуляции владельцев клубов. Купил подешевле, а через год продал подороже. Спортивная составляющая здесь совершенно не при чём.
papic337
03 октября в 21:58
Почему конкуренция должна быть обязательно между россиянином и легионером? Почему не может быть конкуренции между россиянами?
Gahi
03 октября в 21:47
Это здорово что в каждой игре будет драться по всем правилам игры. Ждём от Вас такой игры. Главное чтобы после драки кулаками не размахивали.
Palex
Palex ответил Leha-ha50
03 октября в 21:46
Leha-ha50:
Посмотрим как будут эти двое дальше играть. Дзюба, Шатов тоже в Зените лихо начинали, восторги сыпались со всех сторон, Смольников был незаменим, а что теперь??? Никогда клуб не поступится своими интересами и на сборную клубам наплевать. Так во всем мире. Тренер клуба себе не враг, так что длинная скамейка, да еще и с сильными иностранцами для сборной не есть хорошо. А раскачать наших бездельников, получающих по несколько лямов и сидящих на лавке, вряд ли получится.
Дзюба, Шатов тоже в Зените лихо начинали, восторги сыпались со всех сторон, Смольников был незаменим, а что теперь???
-----------------------------------------------------
А теперь,здоровая конкуренция,которую они к сожалению,пока не выдерживают.
starche
03 октября в 21:39
Правильно.
Leha-ha50
Leha-ha50 ответил Palex
03 октября в 21:30
Palex:
Так а зачем их в сборную приглашать? Есть Кузяев,Ерохин,Полоз.Тем более Дзюбу вообще в сборную не вызвали.Черчесов сказал,что ему не нужны габритные нападающие.
Посмотрим как будут эти двое дальше играть. Дзюба, Шатов тоже в Зените лихо начинали, восторги сыпались со всех сторон, Смольников был незаменим, а что теперь??? Никогда клуб не поступится своими интересами и на сборную клубам наплевать. Так во всем мире. Тренер клуба себе не враг, так что длинная скамейка, да еще и с сильными иностранцами для сборной не есть хорошо. А раскачать наших бездельников, получающих по несколько лямов и сидящих на лавке, вряд ли получится.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100