• Вчера
  • Сейчас
  • 3 часа
  • Сегодня
  • Завтра
  • 7 дней
  • Все
  • Важные
  • Англия. Кубок Лиги
  • Испания. Кубок
  • Франция. Кубок
01:30 32’ Логотип футбольный клуб Сан ЛуисСан Луис 1:0 Логотип футбольный клуб Кашиас (Кашиас-ду-Сул)Кашиас - - -
01:30 сегодня Логотип футбольный клуб Жувентуд (Кашиас-ду-Сул)Жувентуд -:- Логотип футбольный клуб Сан ЖозеСан Жозе - - -
01:30 27’ Логотип футбольный клуб АймореАйморе 0:0 Логотип футбольный клуб Гремио (Порту-Алегри)Гремио - - -
Бразилия. Лига Минейро 2019, 2 тур 1 X 2
00:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб УРТУРТ 1:1 Логотип футбольный клуб Кальденсе (Посус-ди-Кальдас)Кальденсе - - -
00:15 85’ Логотип футбольный клуб Томбенсе (Томбус)Томбенсе 1:0 Логотип футбольный клуб Атлетико Мин (Белу-Оризонти)Атлетико Мин - - -
01:00 Закончился первый тайм Логотип футбольный клуб Тупинамбас (Жуис-ди-Фора)Тупинамбас 1:0 Логотип футбольный клуб Тупи (Жуис-ди-Фора)Тупи - - -
01:00 23’ Логотип футбольный клуб Боа (Варжинья)Боа 1:0 Логотип футбольный клуб Гуарани МГГуарани МГ - - -
02:30 сегодня Логотип футбольный клуб Крузейро (Белу-Оризонти)Крузейро -:- Логотип футбольный клуб ПатросиненсеПатросиненсе - - -
Коста-Рика. Примера дивизион 2018/2019, 4 тур 1 X 2
00:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб КармелитаКармелита 2:0 Логотип футбольный клуб ЛимонЛимон - - -
00:05 Матч завершен Логотип футбольный клуб ГресияГресия 2:0 Логотип футбольный клуб УКР (Сан Хосе)УКР - - -
Матч отменен Логотип футбольный клуб Спартак М (Москва)Спартак М -:- Логотип футбольный клуб Гурник З (Забже)Гурник З - - -
11:00 сегодня Логотип футбольный клуб Вииторул (Констанца)Вииторул -:- Логотип футбольный клуб Енисей (Красноярск)Енисей - - -
13:30 сегодня Логотип футбольный клуб Грассхоппер (Цюрих)Грассхоппер -:- Логотип футбольный клуб ХемницерХемницер - - -
14:00 сегодня Логотип футбольный клуб Локомотив Пл (Пловдив)Локомотив Пл -:- Логотип футбольный клуб Черноморец (Балчик)Черноморец - - -
14:00 сегодня Логотип футбольный клуб КраковияКраковия -:- Логотип футбольный клуб ВейлеВейле - - -
15:00 сегодня Логотип футбольный клуб РедингхаузенРедингхаузен -:- Логотип футбольный клуб Вердер II (Бремен)Вердер II - - -
15:30 сегодня Логотип футбольный клуб Черноморец Од (Одесса)Черноморец Од -:- Логотип футбольный клуб Дьошдьер (Мишкольц)Дьошдьер - - -
16:30 сегодня Логотип футбольный клуб УнтерхахингУнтерхахинг -:- Логотип футбольный клуб ВаттенсВаттенс - - -
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб Конкордия (Кяжна)Конкордия -:- Логотип футбольный клуб Вухан Залл (Ухань)Вухан Залл - - -
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб Грассхоппер (Цюрих)Грассхоппер -:- Логотип футбольный клуб Шкендия (Тетово)Шкендия - - -

Червиченко: «В конкурсе „Кто лучше договорится с судьёй?“ „Локомотив“ пока лидирует»

06 ноября 2017, 00:30
СпартакЛоготип футбольный клуб Спартак (Москва)3 : 1Логотип футбольный клуб УфаУфаМатч завершен

Бывший президент «Спартака» Андрей Червиченко, разбирая игру «красно-белых» в победном для них матче 16-го тура РФПЛ против «Уфы», отметил, что шансы москвичей на медали будут во многом зависеть от того, как дальше будут выступать конкуренты команды - «Локомотив» и «Зенит»:

«Трудовая победа для „Спартака“, хотя, на мой взгляд, матч получился скучным. Два просто шедевральных гола москвичи забили, особенно первый, когда точным ударом со штрафного отметился Фернандо. Второй забитый мяч тоже неплох, но вызывает удивление, ведь все уже знают, что самое опасное в игре Квинси Промеса - это, когда он, смещаясь в центр, перекладывает мяч под другую ногу и дальним ударом закручивает в ворота соперника. По-моему, это должно быть первым, что тренер говорит своим защитникам, чтобы они это пресекали. Но даже в этом матче у Промеса снова это отлично получилось.

Хотелось бы еще узнать - это какими надо быть безмозглыми людьми, чтобы планировать матч „Спартака“ и „Зенита“ в одно и то же время? Люди должны популизировать футбол, а такими действиями они его только убивают. Поэтому, когда „Спартак“ третий мяч забил, я переключился на матч „Рубин“ - „Зенит“ и пропустил последние 10 минут игры „красно-белых“, и не знаю, что там происходило.

Думаю, если не за чемпионство, то за второе или третье место обязательно поборется „Спартак“. Сейчас даже речь не о спартаковцах, потому что они играют в свою силу, выжимают максимум из своих возможностей. На мой взгляд, многое будет зависеть от того, насколько удачно закончат сезон „Локомотив“ и „Зенит“. „Железнодорожники“ хороши, им периодически везет. Тем более, в конкурсе „Кто лучше договорится с судьей?“ „Локомотив“ пока лидирует. А „Зенит“ сегодня в игре с „Рубином“ показал хороший футбол, но опять не залетает мяч. Если питерцев прорвет и они начнут выигрывать, то у „Спартака“ будет мало шансов на борьбу за чемпионство, потому что по игре „сине-бело-голубые“ сильнее спартаковцев».

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
mikysss
07 ноября 2017 в 16:55
А локомотив тут причем? Он совсем что ли из ума выжел в конец? в кабинетах бомжи и кони пожизненные лидеры а вот кочегары чисты как по мне
Влад Богатырёв
07 ноября 2017 в 02:27
Мясные почему Промеса не удалили за удар локтем, а Понтуса должны были? https://www.youtube.com/watch?v=dqBWsgQobco
С 26 секунды видно, как футболист Рубина толкает Промеса в бок во время прыжка. Промес отмахивается и попадает рукой в лицо, не видя самого игрока. Поэтому жёлтая.
Верблум видит Миранчука и просто бьёт его локтем в челюсть. Это намеренный удар локтем. Хорошо, что удар был скользящим и основной удар пришёлся уже в грудь. А так бы челюсть сломал. Какая это карточка.
никита001
07 ноября 2017 в 01:53
Посмотрите, граждане, как Вернблум играет в ЕК. Тише воды и ниже травы. Потому как знает, что за свое поведение на поле и "бойцовские" качества сыграет минут 10, от силы 15 - и увидит перед собой либо две желтые, либо сразу красную карточку.
А у нас в чемпе он - боец до мозга костей, предмет гордости за самоотдачу и тому подобное, за что в Европе сразу же гонят с поля.
Морозовский
06 ноября 2017 в 21:15
Посмотрел матч Рубин - Зенит. Зениту крупно не повезло. Было несколько моментов когда мяч каким-то чудом не залетел в ворота Рубина. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что у Рубина тоже были моменты. PS. Знаки препинания: точка, запятая, восклицательный знак, вопросительный знак, двоеточие, точка с запятой ставятся вплотную к слову, за которым идут. Чёрточка в словах что-то, где-то и т.д. пишется слитно. Тире с обоих сторон выделяется пробелами. Извини если обидел. Не хотел. Просто из меня лезет, в прошлом, учитель. Ещё раз извини.
Вы так высоко цените "Зенит", что не берёте название этого клуба в кавычки! А я с юмором отношусь к этому "проекту" и использую кавычки! Сомневаюсь что, Вы, спартаковец! Вы мне больше напоминаете коне-бомжа! (куприн-славнов) Прошу не обижаться дважды!Но скорее ты прибалт. Ещё раз извини. Как там твой мерин? Не чихает от газпрёмовского дизеля ?
RDeanW
RDeanW ответил fanatcska94
06 ноября 2017 в 18:25
уффф.... думаю, последнее сообщение по этой теме. Но дам тебе оставить последнее слово. "Также" пишется слитно, если его можно заменить союзом И, в моем контексте нет."ТАк же" пишется раздельно, если можно заменить "как и" - что и было у меня. во-вторых, возвращаясь к тому, с чего начинали: "против Фернандеса ТАК ЖЕ сыграли локтем по голове" не одно и то же, что и "против Фернандеса сыграли локтем ТАК ЖЕ по голове". Чувствуешь разницу? а в остальном спасибо за диалог. правда все равно херня какая-то.
я просто к чему веду то) я понимаю, что ты хотел вложить в эти слова конкретный смысл, но, построив предложение таким образом, сам угодил в свою же грамматическую ловушку) ну да ладно) ни капли не хотел тебя обидеть или как-то ненароком унизить. вижу, что парень ты адекватный) а таких я троллить не люблю) на общих ветках приставать не буду больше, обещаю)
RDeanW
RDeanW ответил fanatcska94
06 ноября 2017 в 18:14
уффф.... думаю, последнее сообщение по этой теме. Но дам тебе оставить последнее слово. "Также" пишется слитно, если его можно заменить союзом И, в моем контексте нет."ТАк же" пишется раздельно, если можно заменить "как и" - что и было у меня. во-вторых, возвращаясь к тому, с чего начинали: "против Фернандеса ТАК ЖЕ сыграли локтем по голове" не одно и то же, что и "против Фернандеса сыграли локтем ТАК ЖЕ по голове". Чувствуешь разницу? а в остальном спасибо за диалог. правда все равно херня какая-то.
вот именно! а теперь еще разок посмотри, что сам написал))) ну правда) ты сам себе противоречишь))

> "против Фернандеса ТАК ЖЕ сыграли локтем по голове"
> "Также" пишется слитно, если его можно заменить союзом И
получаем: "против фернандеса ТАКЖЕ сыграли локтем по голове" = "и против фернандеса сыграли локтем по голове"

> "против Фернандеса сыграли локтем ТАК ЖЕ по голове"
> "ТАк же" пишется раздельно, если можно заменить "как и"
получем: "против Фернандеса сыграли локтем ТАК ЖЕ по голове" = "против фернандеса сыграли локтем по голове так же, как и против миранчука"

ну? ну?!!)) видишь?!))) или опять нет?)
fanatcska94
fanatcska94 ответил RDeanW
06 ноября 2017 в 18:08
я даже не знаю, что тебе сказать. ты до сих пор продолжаешь отстаивать свою неверную точку зрения по поводу простейшего правила русского языка. я больше не собираюсь тебя переубеждать. просто пролистай хорошенько гугл. (если также можно заменить на тоже - то слитно)
уффф....
думаю, последнее сообщение по этой теме. Но дам тебе оставить последнее слово.
"Также" пишется слитно, если его можно заменить союзом И, в моем контексте нет."ТАк же" пишется раздельно, если можно заменить "как и" - что и было у меня.

во-вторых, возвращаясь к тому, с чего начинали: "против Фернандеса ТАК ЖЕ сыграли локтем по голове" не одно и то же, что и "против Фернандеса сыграли локтем ТАК ЖЕ по голове". Чувствуешь разницу?
а в остальном спасибо за диалог. правда все равно херня какая-то.
RDeanW
RDeanW ответил cska plus
06 ноября 2017 в 16:23
Ты мощный тролль, когда играет ЦСКА ты следишь только за армейцами, к карасю отношусь с уважением, но я бы молодому парню в этой игре воздержался от красной карточки, всё-таки как никак дерби, Вернблум заехал локтём, да, это красная карточка и никто не спорит, карась не стал окончательно ломать игру, но в случае с Марио тоже была красная, однако он ограничился жёлтой, а вообще я тебе советую иногда смотреть АПЛ, там например, такие пенальти не дают особенно в дерби.
с фига ли тогда судья ни секунды не думал, когда удалял самедова за не самый очевидный нырок? тем более он в неудобной позиции находился, когда эпизод видел. а вашего надо пожалеть и не давать ему желтую за удар шипами. ну ок
RDeanW
RDeanW ответил fanatcska94
06 ноября 2017 в 16:14
больше твоего "также (слитно)" меня пугает, сколько людей с тобой согласны (даже такая чурка неграмотная, как я, знаю, что правильно в том предложении писать РАЗДЕЛЬНО, а не слитно) П.С. на фото я вижу локоть у груди, о чем и говорил.
я даже не знаю, что тебе сказать. ты до сих пор продолжаешь отстаивать свою неверную точку зрения по поводу простейшего правила русского языка. я больше не собираюсь тебя переубеждать. просто пролистай хорошенько гугл. (если также можно заменить на тоже - то слитно)
Александр Настин
06 ноября 2017 в 15:29
Не сомневаюсь,коням прилетит ответочка.Посмотрим ,что вы будете петь.И как бы вы не хотели,а чемпион -Спартак.
stavr74
stavr74 ответил Zimka
06 ноября 2017 в 15:24
Мясные почему Промеса не удалили за удар локтем, а Понтуса должны были? https://www.youtube.com/watch?v=dqBWsgQobco
а где удар локтем ?????
очки одень, там видно что удар ладонью
ОЛЛС
ОЛЛС ответил Petr Makovenko
06 ноября 2017 в 15:20
Миранчук классно провоцировал судьбю на карточку ,когда Понтус ему локтем зацепил за плечо или коснулся груди. Упал и умирал ,корчился... но встал и побежал. Видно мимо попал... Семин ,Карасев и Миранчук ,да пол команды.... классно тролили и провоцировали ЦСКА и своей цели достигли!!!! а второй карточки Хасонову не должно быть . Игровой фол ,не грубый ,не умышленный. Игрок травмы не получил хотя изоброжал.... ЦСКА Чемпион!!!
ЦСКА чемпион!!!
ОЛЛС
ОЛЛС ответил Палыч82
06 ноября 2017 в 15:19
Интересно, как спровоцировать на ацентированный удар локтем в плечо, руку, грудь и куда-либо?) Миранчук что бежал всю дорогу с Понтусом и уговаривал шведа локтем садануть? Понтус мог прекрасно остановить Алексея бедро в бедро или подножкой, но решил сделать по хоккейному - в этом только его вина
Ты всё верно пишешь.У Миранчука был выбор получить локтем 1.в Голову.2.в кадык((( или в грудь.На последнем они с Понтусом и условились.Все по-честному,их корректировал Акинфеев он и подсказал,куда надо бить.
ОЛЛС
ОЛЛС ответил sir-5
06 ноября 2017 в 15:15
Он и попа Гапона могёт,памятуя,как он совсем недавно,по слухам,под Палыча копал. Точно :У победы много родителей...
Могёт,кто бы спорил.Накладная реденькая бородка и всё....в путь к Зимнему...
Палыч82
Палыч82 ответил sir-5
06 ноября 2017 в 14:44
Миранчук-отличный симулянт,как и хохол,это признают даже адекватные болельщики "Локо". А Верблум посмотрел советский фильм и понял ,что "надо бить больно,но аккуратно",что и делает. "Костолом",всех бьёт,а "убитых", пропустивших хоть один матч после этого,нет.Не в оправдание его поведения,а истины ради...
Не симулянт Миранчук, но нарушения на нем он картинно преувеличивать любит,) А Михалику IQ невысокий не позволит симулировать - там похоже реально больно ему досталось
Палыч82
Палыч82 ответил Petr Makovenko
06 ноября 2017 в 14:40
Миранчук классно провоцировал судьбю на карточку ,когда Понтус ему локтем зацепил за плечо или коснулся груди. Упал и умирал ,корчился... но встал и побежал. Видно мимо попал... Семин ,Карасев и Миранчук ,да пол команды.... классно тролили и провоцировали ЦСКА и своей цели достигли!!!! а второй карточки Хасонову не должно быть . Игровой фол ,не грубый ,не умышленный. Игрок травмы не получил хотя изоброжал.... ЦСКА Чемпион!!!
Интересно, как спровоцировать на ацентированный удар локтем в плечо, руку, грудь и куда-либо?) Миранчук что бежал всю дорогу с Понтусом и уговаривал шведа локтем садануть? Понтус мог прекрасно остановить Алексея бедро в бедро или подножкой, но решил сделать по хоккейному - в этом только его вина
Шахин Байрамов
06 ноября 2017 в 14:33
В данном случае вы правы это Миранчук схватил Вернблума за локоть и ударил себя в челюсть. Здесь чистая желтая Миранчуку.
ziborock
ziborock ответил Petr Makovenko
06 ноября 2017 в 14:01
Миранчук классно провоцировал судьбю на карточку ,когда Понтус ему локтем зацепил за плечо или коснулся груди. Упал и умирал ,корчился... но встал и побежал. Видно мимо попал... Семин ,Карасев и Миранчук ,да пол команды.... классно тролили и провоцировали ЦСКА и своей цели достигли!!!! а второй карточки Хасонову не должно быть . Игровой фол ,не грубый ,не умышленный. Игрок травмы не получил хотя изоброжал.... ЦСКА Чемпион!!!
Зацепил?!))) Думаю когда-нибудь кто-нибудь Понтуса надолго в лазарет отправит!
sir-5
sir-5 ответил Petr Makovenko
06 ноября 2017 в 13:57
Миранчук классно провоцировал судьбю на карточку ,когда Понтус ему локтем зацепил за плечо или коснулся груди. Упал и умирал ,корчился... но встал и побежал. Видно мимо попал... Семин ,Карасев и Миранчук ,да пол команды.... классно тролили и провоцировали ЦСКА и своей цели достигли!!!! а второй карточки Хасонову не должно быть . Игровой фол ,не грубый ,не умышленный. Игрок травмы не получил хотя изоброжал.... ЦСКА Чемпион!!!
Добрый день! А вот я ещё вчера высказал своё мнение :
Вчера 20:55 Рахимич: "После удаления Хосонова не ощущалось, что ЦСКА играет в меньшинстве"
"Любой тренер ,имеющий отношение к занятиям с молодёжью,знает,что Хосонова в перерыве нужно было менять.Хотя и без жёлтой карточки он на поле не был значимой фигурой. Молодёжь надо ПОДПУСКАТЬ к игре,а не взваливать на них груз ответственности за результат. И задолбал ты своей любимой,бесполезной схемой с тремя центральными,во главе с перспективным Витей. Хорошо хоть понял,судя по всему,что амплуа Витиньо-не наконечник атаки"

а сегодня неожиданно его поддержал...Бубнов :

"У Гончаренко был опыт с Кучаевым в Туле. Он получил желтую карточку, но его не заменили. Последовало удаление. Поменяй Хосонова в перерыве, чтобы не было повторения ситуации. Тренер должен понимать, что у молодых еще не хватает опыта, они не всегда правильно отбирают, контролируют свои эмоции. Гончаренко нужно предъявлять претензии себе. В данном случае судьи отработали без серьезных ошибок и точно без грубых ошибок против ЦСКА", - заявил Бубнов.
sir-5
sir-5 ответил ОЛЛС
06 ноября 2017 в 13:51
Само собой,он универсал.Очки делают из него урку-интеллектуала,а их отсутствие Ватсона в безделии.
Он и попа Гапона могёт,памятуя,как он совсем недавно,по слухам,под Палыча копал. Точно :У победы много родителей...
Petr Makovenko
06 ноября 2017 в 13:49
Миранчук классно провоцировал судьбю на карточку ,когда Понтус ему локтем зацепил за плечо или коснулся груди. Упал и умирал ,корчился... но встал и побежал. Видно мимо попал...
Семин ,Карасев и Миранчук ,да пол команды.... классно тролили и провоцировали ЦСКА и своей цели достигли!!!!
а второй карточки Хасонову не должно быть . Игровой фол ,не грубый ,не умышленный. Игрок травмы не получил хотя изоброжал....
ЦСКА Чемпион!!!
ОЛЛС
ОЛЛС ответил sir-5
06 ноября 2017 в 13:47
Да,кепарь у него явно дизайнерский,подойдёт хоть Ватсону,хоть урке,для съёмок сериалов.
Само собой,он универсал.Очки делают из него урку-интеллектуала,а их отсутствие Ватсона в безделии.
sir-5
sir-5 ответил rawer
06 ноября 2017 в 13:43
начинается) самый гнилой червь высказался) скоро про юбилей Семина бакланы с конями запоют)
А что Сёмин??? Мы к нему хорошо относимся,тем более,что он -кореш Газзаева.Хоть к последнему мы и неоднозначно относимся,к разным периодам его деятельности.Но славу клубам они оба принесли и авторитет имеют. А для разговоров о юбилее ещё надо чемпионат выиграть.Чего я хочу(если уж не ЦСКА),но сильно сомневаюсь!
sir-5
sir-5 ответил ОЛЛС
06 ноября 2017 в 13:40
Кто его знает,может и в модельеры подастся.
Да,кепарь у него явно дизайнерский,подойдёт хоть Ватсону,хоть урке,для съёмок сериалов.
rawer
06 ноября 2017 в 13:38
начинается) самый гнилой червь высказался) скоро про юбилей Семина бакланы с конями запоют)
Морозовский
06 ноября 2017 в 13:37
Посмотрел матч Рубин - Зенит. Зениту крупно не повезло. Было несколько моментов когда мяч каким-то чудом не залетел в ворота Рубина. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что у Рубина тоже были моменты. PS. Знаки препинания: точка, запятая, восклицательный знак, вопросительный знак, двоеточие, точка с запятой ставятся вплотную к слову, за которым идут. Чёрточка в словах что-то, где-то и т.д. пишется слитно. Тире с обоих сторон выделяется пробелами. Извини если обидел. Не хотел. Просто из меня лезет, в прошлом, учитель. Ещё раз извини.
У "Зенита" уже пять матчей подряд мяч чудом летает! За остальное я, Вас, извиняю!
ОЛЛС
ОЛЛС ответил sir-5
06 ноября 2017 в 13:37
Раньше подпевал Алексу Миллеру (не Глену Миллеру),а сейчас не в курсе что-то,кто в РЖД верховодит.
Кто его знает,может и в модельеры подастся.
ОЛЛС
ОЛЛС ответил sir-5
06 ноября 2017 в 13:36
Раньше подпевал Алексу Миллеру (не Глену Миллеру),а сейчас не в курсе что-то,кто в РЖД верховодит.
Тогда все ясно. Певцы,они такие.)
sir-5
sir-5 ответил ОЛЛС
06 ноября 2017 в 13:34
А,он случайно не подпевает песням Френка Синатры?
Раньше подпевал Алексу Миллеру (не Глену Миллеру),а сейчас не в курсе что-то,кто в РЖД верховодит.
ОЛЛС
ОЛЛС ответил sir-5
06 ноября 2017 в 13:33
Но тут герпис сподобился и на здравую мысль(может с ним не всегда всё безнадёжно?): "Посмотрите на состав ЦСКА — кто у них сегодня играл центрфорварда, и тогда поймете, что такое неукомплектованность. Если у нас в атаку побежит Михалик? У нас скоро вернется в строй Ари. Думаю, буквально через две-три недели. Эдер тоже ненадолго выбыл. У нас есть и другие ребята, которые могут сыграть в атаке", - цитирует Геркуса...
А,он случайно не подпевает песням Френка Синатры?
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100