• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Все
  • Важные
  • Лига Чемпионов
  • Англия. Кубок
  • Юношеская Лига УЕФА
Англия. Кубок 2018/2019, 2-й раунд, переигровка 1 X 2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб СандерлендСандерленд -:- Логотип футбольный клуб УолсоллУолсолл 1.52 3.8 6.3
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Брэдфорд СитиБрэдфорд Сити -:- Логотип футбольный клуб ПитербороПитерборо 2.95 3.4 2.25
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб БлэкпулБлэкпул -:- Логотип футбольный клуб Солихалл МурсСолихалл Мурс - - -
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Ньюпорт КаунтиНьюпорт Каунти -:- Логотип футбольный клуб РексхэмРексхэм 2 3.2 3.75
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб СаутпортСаутпорт -:- Логотип футбольный клуб ТранмерТранмер - - -
Англия. Лига Один 2018/2019, 18 тур 1 X 2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб ПортсмутПортсмут -:- Логотип футбольный клуб ЧарльтонЧарльтон 1.8 3.45 4.25
Аргентина. Примера Б Насьональ 2018/2019, 13 тур 1 X 2
03:05 Матч завершен Логотип футбольный клуб Арсенал С (Саранди)Арсенал С 2:0 Логотип футбольный клуб Нуэва Чикаго ( Матадерос)Нуэва Чикаго - - -
04:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб Атлетико МитраАтлетико Митра 1:0 Логотип футбольный клуб Депортиво МоронДепортиво Морон - - -
Аргентина. Суперлига 2018/2019, 15 тур 1 X 2
01:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб ПатронатоПатронато 3:3 Логотип футбольный клуб Велес Сарсфилд (Буэнос-Айрес)Велес Сарсфилд 18 4.15 1.3
03:15 Матч завершен Логотип футбольный клуб Бельграно (Кордоба)Бельграно 1:2 Логотип футбольный клуб Тигре (Буэнос-Айрес)Тигре 7.7 1.23 7.9
Катар. Старс-Лига 2018/2019, 9 тур 1 X 2
18:30 сегодня Логотип футбольный клуб Аль-Садд (Доха)Аль-Садд -:- Логотип футбольный клуб Аль-Духаиль (Доха)Аль-Духаиль - - -
Лига чемпионов 2018/2019, 6 тур 1 X 2
20:55 сегодня  Шальке-04 -:-  Локомотив М 2 3.45 3.75
20:55 сегодня  Галатасарай -:-  Порту 2.3 3.3 3.15
23:00 сегодня  Црвена Звезда -:-  ПСЖ 15 7.4 1.17
23:00 сегодня  Ливерпуль -:-  Наполи - - -
23:00 сегодня  Интер -:-  ПСВ 1.33 5.25 8.8
23:00 сегодня  Барселона -:-  Тоттенхэм - - -
23:00 сегодня  Монако -:-  Боруссия Д 5.15 3.8 1.67
23:00 сегодня  Брюгге -:-  Атлетико М 5.5 3.9 1.62
Шотландия. Премьер-Лига 2018/2019, 10 тур 1 X 2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб АбердинАбердин -:- Логотип футбольный клуб ЛивингстонЛивингстон 1.75 3.35 4.8

В Бельгии задержали агента, осуществившего трансфер Ханни в «Спартак»

13 октября 2018, 15:22

Сообщается, что трансфер полузащитника Софьяна Ханни из «Андерлехта» в московский «Спартак» стал одним из эпизодов в расследовании о масштабных махинациях в бельгийском футболе. 

Под подозрение попали клубы высшей лиги. Задержаны 25 человек, среди них – два арбитра ФИФА.

Также в числе задержанных оказался агент Моги Баят. Трансфер Ханни в «Спартак» за 8 миллионов евро был совершен при его участии. Теперь сделки с участием Баята будут тщательно изучены.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Dj Лёха
Dj Лёха ответил allemz
16 октября в 01:00
Мда. Вообщем всё ясно. Тебе понравилась игра Стерлинга? Кстати, как по мне, у Чилуэлла большое будущее, парень хорош. Пикфорд еще тот фокусник)
Мне понравилась игра всей Англии первом тайме. Стерлинг так-то ничего выдающегося не сделал, там больше заслуга Кейна. Его голевой пас на Рэшфорда был крут, я как-то скептически к Кейну отношусь, не считаю его игроком, тонко видящем игру. Но этот пас как раз из оперы тонкого видения.
Во втором тайме играли уже по результату и чуть не поплатились за это. А Пикфорд особо ничего не сделал в плане нарушений, я бы тоже на месте судьи пенальти не поставил. Другое дело, зачем он начал с мячом возиться вместо паса - вот тут да, тренер должен люлей навешать за такое.
allemz
allemz ответил Dj Лёха
16 октября в 00:52
Апсни, кстати, безобидный.Он молчит больше, говорит только, когда задевают Месси или клуб как-то - не может сдержаться. Киенджин отдельная тема. Лучше всего его не читать и не обращать на него внимание - самое правильное. Активны были раньше ещё Агамага, Голландец, vale43, IK97 (цифру могу спутать), Valery (или валера - не помню уже), ну а самым активным барс был со всей своей кучи аккаунтов. Вот эти все перечисленные писали абы что, в диалог вступали не имея никаких доводов - просто лишь бы поспорить. Волгодон как и киэнджин отдельная тема. Как там Соловьёв говорил о Кокорине и Мамаеве... Сейчас Реал глорами оброс, поэтому стало тоже самое, что и у Барселоны было тогда. Я стараюсь не заходить на их ветки. Только если неожиданный какой-то результат, тогда могу написать разик что-нибудь.
Мда. Вообщем всё ясно.

Тебе понравилась игра Стерлинга?
Кстати, как по мне, у Чилуэлла большое будущее, парень хорош.
Пикфорд еще тот фокусник)
Dj Лёха
Dj Лёха ответил allemz
16 октября в 00:25
Да, помню. Были терки с глорами Барселоны. Киэнджин выпендривался, потом пришлось его на место ставить, он не выдержал и дело дошло до игнора, но через некоторое время он удалил меня из игнора, причина тебе известна.) Апсни это уже..кхм.. Бесхребетный чел, любит нести чушь дичайшую.. Да и с Волгодоном также 76ись, но через некоторое время он вроде образумился, с ним сейчас ровно. Но глоры Реала еще больше раздражают.
Апсни, кстати, безобидный.Он молчит больше, говорит только, когда задевают Месси или клуб как-то - не может сдержаться. Киенджин отдельная тема. Лучше всего его не читать и не обращать на него внимание - самое правильное. Активны были раньше ещё Агамага, Голландец, vale43, IK97 (цифру могу спутать), Valery (или валера - не помню уже), ну а самым активным барс был со всей своей кучи аккаунтов. Вот эти все перечисленные писали абы что, в диалог вступали не имея никаких доводов - просто лишь бы поспорить. Волгодон как и киэнджин отдельная тема. Как там Соловьёв говорил о Кокорине и Мамаеве...
Сейчас Реал глорами оброс, поэтому стало тоже самое, что и у Барселоны было тогда. Я стараюсь не заходить на их ветки. Только если неожиданный какой-то результат, тогда могу написать разик что-нибудь.
allemz
allemz ответил Dj Лёха
16 октября в 00:18
Вот тут ты меня, наверное, спутал. Я вплоть до финала ЛЧ на Соккер не заходил совсем. А когда появился, то сидел только на одном аккаунте, без никак который. Мы с тобой же там общались немного. Три-четыре обычных комментария. Да и я сопереживал Ливерпулю - не поддерживал фанатов Реала уже, просто читал и всё. И Рамоса костерил за его грубость к Салаху, что удивило даже Барселонажницу :) Тебя я заметил когда меня тут не было - я не писал, просто пару раз в неделю заходил на Соккер читать статьи - в комы не заглядывал, только сопутствующие статье читал. И вот в какой-то статье и увидел, что глоры Барселоны тебя мною называли. А если тебя называют мною - это ничего хорошего не принесёт, значит я им насолил очень сильно)
Да, помню. Были терки с глорами Барселоны. Киэнджин выпендривался, потом пришлось его на место ставить, он не выдержал и дело дошло до игнора, но через некоторое время он удалил меня из игнора, причина тебе известна.)
Апсни это уже..кхм.. Бесхребетный чел, любит нести чушь дичайшую.. Да и с Волгодоном также 76ись, но через некоторое время он вроде образумился, с ним сейчас ровно.
Но глоры Реала еще больше раздражают.
Dj Лёха
Dj Лёха ответил allemz
15 октября в 23:57
Даже не буду спрашивать о твоей профессиональной деятельности.) Вампир)) Изучаешь людей? Интересно. Впервые, когда встретил меня, какое мнение сложилось обо мне?) Ох, помню как вы поливали меня с глорами Реала)
Вот тут ты меня, наверное, спутал. Я вплоть до финала ЛЧ на Соккер не заходил совсем. А когда появился, то сидел только на одном аккаунте, без никак который. Мы с тобой же там общались немного. Три-четыре обычных комментария. Да и я сопереживал Ливерпулю - не поддерживал фанатов Реала уже, просто читал и всё. И Рамоса костерил за его грубость к Салаху, что удивило даже Барселонажницу :)
Тебя я заметил когда меня тут не было - я не писал, просто пару раз в неделю заходил на Соккер читать статьи - в комы не заглядывал, только сопутствующие статье читал. И вот в какой-то статье и увидел, что глоры Барселоны тебя мною называли. А если тебя называют мною - это ничего хорошего не принесёт, значит я им насолил очень сильно)
allemz
allemz ответил Dj Лёха
15 октября в 21:52
А я наоборот - ценитель и коллекционер человеческих душ. В некотором роде психолог - изучаю людей, их повадки, места обитания. Меня такие места притягивают. Некоторые вампиром называли. Но на Соккере я тихий-мирный и спокойный, как бы по-другому не казалось. Есть места, где люди от меня едва ли не вешаются :) Кутроне - это хорошо, а вот с Гаттузо плохо, тут я с Силвио согласен.
Даже не буду спрашивать о твоей профессиональной деятельности.) Вампир))
Изучаешь людей? Интересно. Впервые, когда встретил меня, какое мнение сложилось обо мне?) Ох, помню как вы поливали меня с глорами Реала)
Dj Лёха
Dj Лёха ответил allemz
15 октября в 19:37
Эти "Войнушки" наверное меня уже мало волнуют. Однотипные срачи - уже не то. Да и на ветках Реал-Барселона редко появляюсь. Тарова нет - уже хорошо. Мнение составляю после общения с человеком. Всякие Нурики и ему подобные быдланы меня не интересуют. П.С. С Кутроне контракт продлили, я смотрю. Точно вам поможет, он хорош.
А я наоборот - ценитель и коллекционер человеческих душ. В некотором роде психолог - изучаю людей, их повадки, места обитания. Меня такие места притягивают. Некоторые вампиром называли. Но на Соккере я тихий-мирный и спокойный, как бы по-другому не казалось. Есть места, где люди от меня едва ли не вешаются :)
Кутроне - это хорошо, а вот с Гаттузо плохо, тут я с Силвио согласен.
allemz
allemz ответил Dj Лёха
15 октября в 16:51
Ты просто не видишь того, что было раньше. Сейчас очень мало пишет киэнджин, а тогда писал очень много. DDS, Барселона-Бест (тогда он был Бавария-Бест), Апсни и много писала Барселонажница, которая сейчас как киэнджин почти молчит. Куприн тот же писал много, заступаясь за Барселону - их было много и писали они много. При этом писали полную ерунду в большинстве своём. Примерно тоже самое, что сейчас пишет Славнов про Спартак. Наверное, я поэтому на Славнова-то и переключился, он мне барса напоминает своим поведением. Вот в этой ветке топ посмотри - два клона Славнова. Замени слово «Спартак» на «Реал» и получишь Барс-ф в топе - вот так же всё и было) Я тебе сейчас сюда напишу с аккаунта, на котором ты сможешь прочитать типичную «войнушку» из тех времён. Составишь своё собственное мнение. Там, в том разговоре, который тебе хочу показать, участвовал и Нурик, с которым вы вчера ругались.
Эти "Войнушки" наверное меня уже мало волнуют. Однотипные срачи - уже не то. Да и на ветках Реал-Барселона редко появляюсь. Тарова нет - уже хорошо. Мнение составляю после общения с человеком. Всякие Нурики и ему подобные быдланы меня не интересуют.

П.С.
С Кутроне контракт продлили, я смотрю. Точно вам поможет, он хорош.
к.м.с. по боксу
15 октября в 15:30
Интересно. "Холодную войну" устроили на футбольном портале. Если честно, фанатов Реала и Барселоны вообще не воспринимал серьезно. Да и на Соккере могу поддержать каталонцев для видимости что ли, и то из-за Пепа. Если заметил, они тоже унижают глоров МЮ на их ветках, вспомогательная армия.) Что касается глоров Реала, это уже другой вопрос. Высокомерие, тупость, нулевое понимание в футболе - точно про них. Есть один парень, с ником "Ми Ша", так вот, он - настоящий мадридист. Умный, культурный, общаться с ним - одно удовольствие. С ним тоже можешь поговорить о футболе, приятный человек. Уважаю таких как он.
Вот на этом моём аккаунте открой самое первое сообщение. Прям именно самое первое - самое дальнее в комментариях. Там будет тема - «Барселона» готова сменить название стадиона за €340 млн. Вот прочитай всё общение там. Барселонажница свои комменты удалила, ей видно стыдно стало, но тем не менее сделаешь своё представление о людях. Там и Жменя есть, и Нурик.
Dj Лёха
Dj Лёха ответил allemz
15 октября в 15:21
Интересно. "Холодную войну" устроили на футбольном портале. Если честно, фанатов Реала и Барселоны вообще не воспринимал серьезно. Да и на Соккере могу поддержать каталонцев для видимости что ли, и то из-за Пепа. Если заметил, они тоже унижают глоров МЮ на их ветках, вспомогательная армия.) Что касается глоров Реала, это уже другой вопрос. Высокомерие, тупость, нулевое понимание в футболе - точно про них. Есть один парень, с ником "Ми Ша", так вот, он - настоящий мадридист. Умный, культурный, общаться с ним - одно удовольствие. С ним тоже можешь поговорить о футболе, приятный человек. Уважаю таких как он.
Ты просто не видишь того, что было раньше. Сейчас очень мало пишет киэнджин, а тогда писал очень много. DDS, Барселона-Бест (тогда он был Бавария-Бест), Апсни и много писала Барселонажница, которая сейчас как киэнджин почти молчит. Куприн тот же писал много, заступаясь за Барселону - их было много и писали они много. При этом писали полную ерунду в большинстве своём. Примерно тоже самое, что сейчас пишет Славнов про Спартак. Наверное, я поэтому на Славнова-то и переключился, он мне барса напоминает своим поведением. Вот в этой ветке топ посмотри - два клона Славнова. Замени слово «Спартак» на «Реал» и получишь Барс-ф в топе - вот так же всё и было)
Я тебе сейчас сюда напишу с аккаунта, на котором ты сможешь прочитать типичную «войнушку» из тех времён. Составишь своё собственное мнение. Там, в том разговоре, который тебе хочу показать, участвовал и Нурик, с которым вы вчера ругались.
allemz
allemz ответил Dj Лёха
15 октября в 14:53
Когда я пришёл сюда, здесь всё было забито глорами Барселоны. Все топы были только в сообщениях о том, какая хорошая Барселона и её игроки, и какие плохие игроки Реала. В особенности Роналду. Таров, который барс-ф, был тем, кем сейчас питерский Славнов. Вот всё было один в один как сейчас, только Таров вместо Славнова. Костя с ними боролся, он поддерживал фанатов Реала, а Барселону и Месси троллил. Тоже самое делал Жменя. Но их было двое, силы были слишком не равны. ДобряК ещё пытался вразумить адекватных болельщиков Барселоны, что ситуация ненормальная. Но против него Таров всех настраивал, бросая тень на ДобряКа всячески. А сам понимаешь, у Барселоны много не особо умных поклонников и поэтому Тарова реально многие поддерживали. Болельщики же Реала не были и в половину так активны, они проигрывали топы, не вступали в дискуссию, потому что Таров их задавливал якобы численностью оппонентов и т.п. На те времена вполне оправдан порыв встать на сторону фанатов Реала... Преамбула для понимания. Так вот, Костя поддерживал Роналду в те времена. Против него ничего не говорил особо. Бывало цеплял, но по мелочи и редко. Мнение он изменил после игры Ювентуса и Реала. С тех пор он Роналду приравнял почти к Месси в своём троллинге. В это же время Реал стал штамповать победы в ЛЧ и обрастать глорами, а с уходом Тарова (нынешний брас-ф - это не тот Таров, что был, это другой человек) и отсутствием побед в ЛЧ у Барселоны, её глоры как раз наоборот проредели. Не могу за Костю сказать, но мне стало неинтересно больше противостояние Реала и Барселоны на Соккере. С Таровым во главе они были намного серьёзнее, теперь не отличаются от фанатов МЮ или Баварии - обычные фанаты топ-клуба. Ушёл Жменя - ему тоже стало уже не интересно. Костя же человек умный и если раньше он проигрывал Барсу, то с уходом Барса стал самой крупной фигурой на ветке Реал-Барселона. Собрать вокруг себя он не сможет фанатов Барселоны, потому что бил их долгое время, а вот с другой стороны многих собрал, да плюс новичков. И прямо на данный момент он передавливает представителей Барселоны здесь. Но это всё шатко. Если барс-ф захочет вернуться - он быстренько восстановит свои позиции. Барс выстраивал некое подобие государственного строя, а Костя просто троллит, он одиночка так-то по сути. За Барса же основную работу делали другие, он просто подталкивал народ куда ему нужно... Моё мнение - сейчас фанаты Реала ничем не отличаются от фанатов Барселоны и если раньше я выступал на их стороне и практически всё своё время на Соккере проводил на ветках Реала и Барселоны, то сейчас я туда не захожу почти - интерес пропал.
Интересно.
"Холодную войну" устроили на футбольном портале.
Если честно, фанатов Реала и Барселоны вообще не воспринимал серьезно. Да и на Соккере могу поддержать каталонцев для видимости что ли, и то из-за Пепа. Если заметил, они тоже унижают глоров МЮ на их ветках, вспомогательная армия.)
Что касается глоров Реала, это уже другой вопрос.
Высокомерие, тупость, нулевое понимание в футболе - точно про них.
Есть один парень, с ником "Ми Ша", так вот, он - настоящий мадридист. Умный, культурный, общаться с ним - одно удовольствие. С ним тоже можешь поговорить о футболе, приятный человек. Уважаю таких как он.
Dj Лёха
Dj Лёха ответил allemz
15 октября в 14:02
Что скажешь насчет Кости и его мадридских "рабов"? По мне, они не лучше каталонцев. Просто интересно твое мнение. К тому, что среди каталонцев адекватов больше, их все равно поливают. Мадридских неадекватов в разы больше.
Когда я пришёл сюда, здесь всё было забито глорами Барселоны. Все топы были только в сообщениях о том, какая хорошая Барселона и её игроки, и какие плохие игроки Реала. В особенности Роналду. Таров, который барс-ф, был тем, кем сейчас питерский Славнов. Вот всё было один в один как сейчас, только Таров вместо Славнова. Костя с ними боролся, он поддерживал фанатов Реала, а Барселону и Месси троллил. Тоже самое делал Жменя. Но их было двое, силы были слишком не равны. ДобряК ещё пытался вразумить адекватных болельщиков Барселоны, что ситуация ненормальная. Но против него Таров всех настраивал, бросая тень на ДобряКа всячески. А сам понимаешь, у Барселоны много не особо умных поклонников и поэтому Тарова реально многие поддерживали. Болельщики же Реала не были и в половину так активны, они проигрывали топы, не вступали в дискуссию, потому что Таров их задавливал якобы численностью оппонентов и т.п. На те времена вполне оправдан порыв встать на сторону фанатов Реала...
Преамбула для понимания. Так вот, Костя поддерживал Роналду в те времена. Против него ничего не говорил особо. Бывало цеплял, но по мелочи и редко. Мнение он изменил после игры Ювентуса и Реала. С тех пор он Роналду приравнял почти к Месси в своём троллинге. В это же время Реал стал штамповать победы в ЛЧ и обрастать глорами, а с уходом Тарова (нынешний брас-ф - это не тот Таров, что был, это другой человек) и отсутствием побед в ЛЧ у Барселоны, её глоры как раз наоборот проредели.
Не могу за Костю сказать, но мне стало неинтересно больше противостояние Реала и Барселоны на Соккере. С Таровым во главе они были намного серьёзнее, теперь не отличаются от фанатов МЮ или Баварии - обычные фанаты топ-клуба. Ушёл Жменя - ему тоже стало уже не интересно. Костя же человек умный и если раньше он проигрывал Барсу, то с уходом Барса стал самой крупной фигурой на ветке Реал-Барселона. Собрать вокруг себя он не сможет фанатов Барселоны, потому что бил их долгое время, а вот с другой стороны многих собрал, да плюс новичков. И прямо на данный момент он передавливает представителей Барселоны здесь. Но это всё шатко. Если барс-ф захочет вернуться - он быстренько восстановит свои позиции. Барс выстраивал некое подобие государственного строя, а Костя просто троллит, он одиночка так-то по сути. За Барса же основную работу делали другие, он просто подталкивал народ куда ему нужно...
Моё мнение - сейчас фанаты Реала ничем не отличаются от фанатов Барселоны и если раньше я выступал на их стороне и практически всё своё время на Соккере проводил на ветках Реала и Барселоны, то сейчас я туда не захожу почти - интерес пропал.
allemz
allemz ответил Dj Лёха
15 октября в 01:59
Сейчас схема защиты немного видоизменилась. Это раньше классические четыре защитника, двое из которых центральные и по одному по краям. Теперь всё не так стало. Защитников по сути осталось двое (иногда трое - в зависимости от схемы). Это центральные защитники. Крайние защитники сегодня - это что-то неопределённое, потому что их работа на поле - от штрафной до штрафной. Главные качества, которые сейчас у крайних защитников ценятся, это выносливость, стартовая и дистанционная скорости. Умение обороняться не является для них главным. И всё потому, что Сейчас на края людей много не ставят - два крайних защитника, бегающих от штрафной до штрафной, и крайние напы. Центр поля стараются делать компактным - это позволяет максимально быстро бросить наибольшее количество игроков в ту точку на поле, в которую необходимо прямо сейчас. И вот при защите, в таких схемах, два центральных защитника становятся крайними, а центральные полузащитники становятся центральными защитниками, если, допустим, произошёл обрез и крайний защитник не успевает вернуться на своё место... В общем, по тактике можно долго говорить, суть в том, что Триппье начисто бьёт Уокера атакующими возможностями. При этом он лучший исполнитель штрафных во всей Англии даже возможно. Не даром он играет в основе сборной. Кстати, видел когда они с Уокером выходили вместе на поле и Уокер как раз играл на позиции второго центрального при этом, а не крайнего - тренеру тоже видно, что Триппье бровочник вне конкуренции. Но это что касается только этих двух. По остальным защитникам я спорить не буду - может быть ты и прав и Менди тот же вырастет в одного из лучших. Поживём увидим.
Что скажешь насчет Кости и его мадридских "рабов"? По мне, они не лучше каталонцев. Просто интересно твое мнение.

К тому, что среди каталонцев адекватов больше, их все равно поливают. Мадридских неадекватов в разы больше.
Dj Лёха
Dj Лёха ответил allemz
15 октября в 00:36
Защитники. Менди, Стоунз, Ляпорт, Данило, Уокер - чисто "Пеповские" защитники, с первым пасом и скоростью. Хотя Данило никогда не считал топ-игроком, скорее игрок ротации. Не знаю, почему тебе не понравились приобретения в защиту, но здесь селекционная служба не ошиблась с ними. Триппье лучше Уокера? Вот здесь тебя не очень понял, если ты следишь за АПЛ, то должен знать, что он в защите никакой и привозит знатно, ему до Уокера как..., вообщем - уровень Тоттенхэма. У Уокера есть первый пас, "реактивная" скорость, физа, успевает везде, поверь он много пользы приносит как в атаке, так и в обороне. Вот сейчас ты обидел сотрудников селекционной службы Сити.) Менди вообще вырастет в одного из лучших фулбеков мира, у него бешеная скорость и физа, великолепный пас и чтение игры, фулбек-мечта, если что он является пока лучшим ассистентом АПЛ) Не дотягивают до уровня лучших, потому что им еще расти.
Сейчас схема защиты немного видоизменилась. Это раньше классические четыре защитника, двое из которых центральные и по одному по краям. Теперь всё не так стало. Защитников по сути осталось двое (иногда трое - в зависимости от схемы). Это центральные защитники. Крайние защитники сегодня - это что-то неопределённое, потому что их работа на поле - от штрафной до штрафной. Главные качества, которые сейчас у крайних защитников ценятся, это выносливость, стартовая и дистанционная скорости. Умение обороняться не является для них главным. И всё потому, что Сейчас на края людей много не ставят - два крайних защитника, бегающих от штрафной до штрафной, и крайние напы. Центр поля стараются делать компактным - это позволяет максимально быстро бросить наибольшее количество игроков в ту точку на поле, в которую необходимо прямо сейчас. И вот при защите, в таких схемах, два центральных защитника становятся крайними, а центральные полузащитники становятся центральными защитниками, если, допустим, произошёл обрез и крайний защитник не успевает вернуться на своё место...
В общем, по тактике можно долго говорить, суть в том, что Триппье начисто бьёт Уокера атакующими возможностями. При этом он лучший исполнитель штрафных во всей Англии даже возможно. Не даром он играет в основе сборной. Кстати, видел когда они с Уокером выходили вместе на поле и Уокер как раз играл на позиции второго центрального при этом, а не крайнего - тренеру тоже видно, что Триппье бровочник вне конкуренции.
Но это что касается только этих двух. По остальным защитникам я спорить не буду - может быть ты и прав и Менди тот же вырастет в одного из лучших. Поживём увидим.
allemz
allemz ответил Dj Лёха
14 октября в 12:35
Я не смог посмотреть матч с Ливерпулем, поэтому его касаться не буду. В целом о Сити в ЛЧ немного своих мыслей выскажу. Когда Гвардиола пришёл и стал формировать защиту - это было правильным решением. Обновил рекорды ценников на защитников при этом. И вот к этому я уже не особо хорошо отнесся. Дело в том, что Пепу то ли чутьё изменило, то ли что, но он за баснословные деньги купил игроков добротных, но не самых лучших. Стоунз, Менди, Данило - это всё уровень Смолинга или Вермалена, а не Хуммельса или Видича. Даже Уокер не стал топовым приобретением - показательно, что Тоттенхэм его заменил вообще без напряга другим игроком, да ещё как по мне, так Триппье получше Уокера будет. Вот этот трансфер Тоттенхэма по продаже Уокера и покупке на его место никому неизвестного Триппье, который заиграл лучше Уокера - показатель недальновидности селекционной службы Сити и Гвардиолы отчасти тоже. По защите вопрос не в сыгранности её как таковой или травмах, мешающих им играть, а в том, что все они по уровню просто не дотягивают до лучших защитников мира. Вот в чём проблема. Но в целом по команде, мне думается, что ты пессимистичен относительно невозможности Гвардиолы с Сити взять ЛЧ. Состав Сити мощный, даже не смотря на чудящую временами защиту, а тактика Пепа в тотальном контроле мяча, одна из лучших тактик для победы против любого соперника. Его беда лишь одна в моём видении - он не гибкий. Он гнёт всегда свою линию, он не играет от соперника, как тот же Клопп - Ливерпуль обладает дикой просто атакой, но в некоторых матчах (с тем же Сити), Клопп её реконструирует для максимальной эффективности. А вот Гвардиола почему-то не может сделать такого же. Сити против любой команды, за исключением может быть Барселоны, будет играть первым номером и давить, а если бы он отдал мяч тому же Ливерпулю или Ювентусу, которые заранее настроились перед матчам играть против английского клуба на контратаках и по ситуации, то это их бы обескуражило. При этом выработай Пеп тактику под эту растерянность противника и всё - победа в кармане. Мне непонятно почему он не делает так.
Защитники.
Менди, Стоунз, Ляпорт, Данило, Уокер - чисто "Пеповские" защитники, с первым пасом и скоростью. Хотя Данило никогда не считал топ-игроком, скорее игрок ротации. Не знаю, почему тебе не понравились приобретения в защиту, но здесь селекционная служба не ошиблась с ними. Триппье лучше Уокера? Вот здесь тебя не очень понял, если ты следишь за АПЛ, то должен знать, что он в защите никакой и привозит знатно, ему до Уокера как..., вообщем - уровень Тоттенхэма. У Уокера есть первый пас, "реактивная" скорость, физа, успевает везде, поверь он много пользы приносит как в атаке, так и в обороне. Вот сейчас ты обидел сотрудников селекционной службы Сити.) Менди вообще вырастет в одного из лучших фулбеков мира, у него бешеная скорость и физа, великолепный пас и чтение игры, фулбек-мечта, если что он является пока лучшим ассистентом АПЛ)
Не дотягивают до уровня лучших, потому что им еще расти.
Байкал-38.
14 октября в 09:35
    Fleischjager
    13 октября в 23:24
    только и могут что чемоданы набитые бабушкиными деньгами башлять
    Fleischjager
    13 октября в 23:21
    свиньи вон из ФУТБОЛА
    allemz
    allemz ответил Dj Лёха
    13 октября в 23:16
    Я не смог посмотреть матч с Ливерпулем, поэтому его касаться не буду. В целом о Сити в ЛЧ немного своих мыслей выскажу. Когда Гвардиола пришёл и стал формировать защиту - это было правильным решением. Обновил рекорды ценников на защитников при этом. И вот к этому я уже не особо хорошо отнесся. Дело в том, что Пепу то ли чутьё изменило, то ли что, но он за баснословные деньги купил игроков добротных, но не самых лучших. Стоунз, Менди, Данило - это всё уровень Смолинга или Вермалена, а не Хуммельса или Видича. Даже Уокер не стал топовым приобретением - показательно, что Тоттенхэм его заменил вообще без напряга другим игроком, да ещё как по мне, так Триппье получше Уокера будет. Вот этот трансфер Тоттенхэма по продаже Уокера и покупке на его место никому неизвестного Триппье, который заиграл лучше Уокера - показатель недальновидности селекционной службы Сити и Гвардиолы отчасти тоже. По защите вопрос не в сыгранности её как таковой или травмах, мешающих им играть, а в том, что все они по уровню просто не дотягивают до лучших защитников мира. Вот в чём проблема. Но в целом по команде, мне думается, что ты пессимистичен относительно невозможности Гвардиолы с Сити взять ЛЧ. Состав Сити мощный, даже не смотря на чудящую временами защиту, а тактика Пепа в тотальном контроле мяча, одна из лучших тактик для победы против любого соперника. Его беда лишь одна в моём видении - он не гибкий. Он гнёт всегда свою линию, он не играет от соперника, как тот же Клопп - Ливерпуль обладает дикой просто атакой, но в некоторых матчах (с тем же Сити), Клопп её реконструирует для максимальной эффективности. А вот Гвардиола почему-то не может сделать такого же. Сити против любой команды, за исключением может быть Барселоны, будет играть первым номером и давить, а если бы он отдал мяч тому же Ливерпулю или Ювентусу, которые заранее настроились перед матчам играть против английского клуба на контратаках и по ситуации, то это их бы обескуражило. При этом выработай Пеп тактику под эту растерянность противника и всё - победа в кармане. Мне непонятно почему он не делает так.
    Дело не в том, что Менди, Стоунз - уровень Вермалена и т.д., Гвардиола брал игроков под свой стиль.. Ладно, давай об этом завтра, спать хочу, только что допилил статейку, но не думаю, что тебе будет интересно. Там про Сити, но если тебе будет уж совсем скучно, то можешь почитать. До завтра.
    Шуnя771
    Шуnя771 ответил serh62
    13 октября в 21:45
    наверное распустят этот клуб....над кем будем смеяться то??????????
    Мусса Маазу (из "Генка" в ЦСКА Москва) агент осуществивший эту сделку также арестован...
    Так что есть над кем смеяться...)
    Конопляных Дел Мастер
    13 октября в 21:33
    У Спартака все трансферы темные. Понабрали кого не попадя.
    А-мне-пофигЯ-Был-Пьян
    13 октября в 21:17
    Наварился агент за счет Федуна. Сбагрил неликвид.
    Dj Лёха
    Dj Лёха ответил allemz
    13 октября в 20:57
    Здесь вопрос в том, с какой стороны всё это описывать. В матче с Ливерпулем, оборона достойно выглядела. Мне понравилась игра в обороне. Претензии были только к игре в обороне. В ЛЧ придется играть в атакующий футбол, но ты же понимаешь, что с высокой линией обороны не сможешь круто обороняться против условного Ювентуса, который умеет круто играть на контратаках. Что скажешь (см. первое предложение)?
    Я не смог посмотреть матч с Ливерпулем, поэтому его касаться не буду. В целом о Сити в ЛЧ немного своих мыслей выскажу.
    Когда Гвардиола пришёл и стал формировать защиту - это было правильным решением. Обновил рекорды ценников на защитников при этом. И вот к этому я уже не особо хорошо отнесся. Дело в том, что Пепу то ли чутьё изменило, то ли что, но он за баснословные деньги купил игроков добротных, но не самых лучших. Стоунз, Менди, Данило - это всё уровень Смолинга или Вермалена, а не Хуммельса или Видича. Даже Уокер не стал топовым приобретением - показательно, что Тоттенхэм его заменил вообще без напряга другим игроком, да ещё как по мне, так Триппье получше Уокера будет. Вот этот трансфер Тоттенхэма по продаже Уокера и покупке на его место никому неизвестного Триппье, который заиграл лучше Уокера - показатель недальновидности селекционной службы Сити и Гвардиолы отчасти тоже. По защите вопрос не в сыгранности её как таковой или травмах, мешающих им играть, а в том, что все они по уровню просто не дотягивают до лучших защитников мира. Вот в чём проблема.
    Но в целом по команде, мне думается, что ты пессимистичен относительно невозможности Гвардиолы с Сити взять ЛЧ. Состав Сити мощный, даже не смотря на чудящую временами защиту, а тактика Пепа в тотальном контроле мяча, одна из лучших тактик для победы против любого соперника. Его беда лишь одна в моём видении - он не гибкий. Он гнёт всегда свою линию, он не играет от соперника, как тот же Клопп - Ливерпуль обладает дикой просто атакой, но в некоторых матчах (с тем же Сити), Клопп её реконструирует для максимальной эффективности. А вот Гвардиола почему-то не может сделать такого же. Сити против любой команды, за исключением может быть Барселоны, будет играть первым номером и давить, а если бы он отдал мяч тому же Ливерпулю или Ювентусу, которые заранее настроились перед матчам играть против английского клуба на контратаках и по ситуации, то это их бы обескуражило. При этом выработай Пеп тактику под эту растерянность противника и всё - победа в кармане. Мне непонятно почему он не делает так.
    socc57
    13 октября в 20:33
    Стало известно, что был арестован ещё ряд футбольных агентов, но их имена пока что не разглашаются. Зато появились первые имена футболистов, чьи трансферы и контракты с клубами находятся под подозрением и те, кто помогал в организации договорных матчей: Матс Ритс (из "Мехелена" в "Брюгге"), Иван Леко (тренер "Брюгге"), Хамди Харбауи (из "Андерлехта" в "Зюльте Варегем"), Бесник Хаси (экс-главный тренер "Андерлехта"), Брехт Деягере (из "Кортрейка" в "Гент"), Яков Филиппович (из "Интера" Запрешич в "Мехелен"), Карло Летица (из "Хайдука" в "Брюгге"), Иван Томечак (из "Мехелена" в "Брюгге"), Питер Мэйс (тренер "Локерена"), Сергей Милинкович-Савич (из "Генка" в "Лацио"), Джордан Лукаку (из "Остенде в "Лацио"), Адам Марушич (из "Остенде" в "Лацио"), Александр Янкович (экс-тренер "Локерена"), Коен Персунс (из "Локерена" в "Леувен"), Киллиан Овермайр ("Локерен"), Иван Обрадович (из "Мехелена" в "Андерлехт"), Эрвин Зуканович (из "гента" в "Кьево"), Эдин Цоцалик (из "Маккаби" в "Мехелен"), Софьян Ханни (из "Андерлехта" в "Спартак"), Марко Мирич (из "Славена Белупо" в "Локерен"), Джордже Йованович (из "Партизана" в "Мехелен"), Далибор Веселинович (из "Андерлехта" в "Мехелен"), Милан Йованович (из "Стандарда" в "Ливерпуль"), Аристид Бансе (из "Сантоса" (Буркина-Фасо) в "Локерен"), Жонатан Лежар (из "Андерлехта" в "Терек"), Мубарак Буссуфа (из "Андерлехта" в "Анжи"), Жорж Лекенс (экс-тренер "Брюгге"), Звонко Милоевич (экс-игрок "Локерена"), Филип Младенович, Славолюб Муслин (экс-тренер сборной Сербии) Жоао Карлос (из "Генка" в "Анжи"), Мусса Маазу (из "Генка" в ЦСКА Москва), Марио Царевич (экс-игрок "Локерена"), Фатос Бечирай (из "Мехелена" в "Маккаби"). Генеральный директор бельгийской лиги уже заявил, что из-за этого скандала был нанесен колоссальный урон бельгийскому футболу и все, кто занимался организованной преступностью и помогал в этом – должны быть арестованы. Он считает, что давно уже нужно было провести масштабное расследование в местном футболе. После обысков офисов клубов уже были изъяты около миллиона евро, происхождение которых сотрудники не смогли объяснить.
    tuman960
    tuman960 ответил ziborock
    13 октября в 20:31
    Всё растёт из головы, потому что мозг в голове!
      ziborock
      ziborock ответил tuman960
      13 октября в 20:29
      наверно у спартачей ноги из другого места растут-никак из головы!!!
      Всё растёт из головы, потому что мозг в голове!
      tuman960
      tuman960 ответил ziborock
      13 октября в 20:26
      Естественно, вся Россия знает Спартак, а что касается ног, то у кого то они из **** растут!
      наверно у спартачей ноги из другого места растут-никак из головы!!!
      ziborock
      ziborock ответил tuman960
      13 октября в 20:24
      зачем куда то ходить-ВСЯ Россия знает что такое Спартак и откуда ноги растут!!!
      Естественно, вся Россия знает Спартак, а что касается ног, то у кого то они из **** растут!
      tuman960
      tuman960 ответил ziborock
      13 октября в 20:10
      Да вы по бабкам только и ходите, сплетни собираете!)))
      зачем куда то ходить-ВСЯ Россия знает что такое Спартак и откуда ноги растут!!!
      ziborock
      ziborock ответил tuman960
      13 октября в 20:08
      где Спартак там махинации,Федун точно соучастник,к бабки не ходи!!!!
      Да вы по бабкам только и ходите, сплетни собираете!)))
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить
       
      Rambler's Top100