Soccer.ru

Комиссия РФС признала ошибочным второй пенальти в матче «Спартака» с «Сочи»

12 августа 2020, 15:00
СпартакЛоготип футбольный клуб Спартак (Москва)2 : 2Логотип футбольный клуб СочиСочиМатч завершен

Экспертно-судейская комиссия (ЭСК) РФС признала ошибку главного арбитра матча первого тура РПЛ «Спартак» — «Сочи» Василия Казарцева в эпизоде с назначением второго пенальти в ворота красно-белых.

Решение арбитра Василия Казарцева о назначении 11-метрового удара признано ошибочным, так как между футболистами Самуэлем Жиго и Анатолием Немченко произошел нормальный игровой контакт. В соответствии с правилами 12, 14 правил игры в футбол 11-метровый удар назначается в том случае, если игрок совершает неправильный контакт с соперником в своей штрафной площади в неосторожной, безрассудной манере или с использованием чрезмерной силы. Действия защитника «Спартака», направленные на блокирование удара по воротам, не носили характер безрассудного поведения и не имели чрезмерной силы по отношению к сопернику.

Решение видеопомощника Алексея Еськова о невмешательстве также признано ЭКС неверным, так как ситуация на 88-й минуте матча РПЛ между командами «Спартак» и «Сочи» является достаточно очевидной и требующей вмешательства VAR. Ссылка видеопомощника судьи Алексея Еськова на неочевидность игрового эпизода и регламент VAR не подтверждаются фактическими обстоятельствами момента и аудиозаписью переговоров.

Все комментарии
Jeck Denielse
Jeck Denielse ответ cska1948 (раскрыть)
12 августа 2020 в 17:16, ред.
Почему нет то...у всех есть конфликты с судьями...это неизбежность...
И Семак их обзывал...и наказание отбывал...и Боаш на 6 матчей в дискву хаживал....про Луческу молчу...он вообще с утра до ночи их костерил....

Просто одни занимая 5-е место ...потом собираются...выпроваживают тренера...прикупают дельных игроков....и берут 4 титула подряд...включая 2 чемпионства.....
А другие....

Ну уволил Федун главу Судейскоко корпуса в 2016...ну почемпионил годок....ну теперь затеял весь этот шум....ну пройдёт Юбилей...

Дальше что ???
Опять полиграфы ???
Gahi
12 августа 2020 в 17:15
А судьи кто? Первый тур подарил такие эмоции от которых придётся долго отходить, нет уверенности в том что футбол обслуживают люди которые могут измениться или хотя бы изменить своё отношение к судейскому произволу.
Дракон1988
Дракон1988 ответ LOpp (раскрыть)
12 августа 2020 в 17:13
Ага,и желательно,чтобы за Спартак болел,ну чтобы точно всё "честно" было,по вашему)))
FROLL 001
12 августа 2020 в 17:10
Первый пенальти чистейший, а второй на тоненького. Гыгыгы
LOpp
LOpp ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12 августа 2020 в 17:04
Прописку все же смотрят, хотя это очень странно
ЧиП
12 августа 2020 в 17:03
Как уже ранее писал, первый пеналь замылили.
Зашибись🙆‍♂️🤦‍♂️
cska1948
cska1948 ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12 августа 2020 в 17:03
А то, что Урал убивали в премьерном матче на "Газпром Арене" это "загадка" конфликта Урала с судьями? А то, что в матче прошлого сезона в Оренбурге, между Оренбургом и Зенитом Карасёв ТАК убивал Оренбург, что.потом публично извинялся. Это тоже конфликт между Оренбургом и судейским корпусом? Не буду говорить о нашей прошлогодней игре в Зените. Как то у вас странно получается, что у ВСЕХ или почти у всех клубов ПЛ есть КОНФЛИКТ с судейским корпусом, только у Зенита НЕТ! Не надо людей считать глупее себя!
Jeck Denielse
Jeck Denielse ответ LOpp (раскрыть)
12 августа 2020 в 17:01
Как при питерском Лапочкине по 10 матчей к ряду выигрывали - так он был мил и послушен....

Как он не продлил с вами контракт - так стал "неадекватным дилетантом"..??..)))

Судья на поле не должен иметь прописки,симпатий,антипатий и предвзятости.....
Jeck Denielse
Jeck Denielse ответ Рожден в СССР (комментарий удален) (раскрыть)
12 августа 2020 в 16:57
Согласен....
В случае неудовлетворительного результата своей команды и импортного честного судью можно обвинять в наличии ошибки...и обозвать "клоуном"...

Но о предвзятости речи уже не будет...
Будут рядовые ошибки...от них никуда не деться...это неизбежность в работе судьи....
Но хотя бы избежим речей о предвзятости,продажности,симпатии и антипатии в рядах судей.....
Jeck Denielse
Jeck Denielse ответ cska1948 (раскрыть)
12 августа 2020 в 16:53
Понятно дело...чтоб зрить в корень надо "изнутри" владеть информацией....
Вы например знаете когда именно и почему "судейская симпатия" отвернулась от Федуна..??
В начале сезона всё было как обычно...судили с лёгким лобби в адрес москвичей...дело привычное...плюс-минус 3-6 очков - не значительно...и Москве довольны и в Питере не горевали...
Потом вдруг вся эта чебатуха...
Почему все на Газпром грешат не понимаю...
Зениту то по-боку кто там второе то место занял...а уж 6-7-е тем более....

То что это не "конфликт интересов" между самой сильной и самой популярной командами Лиги - 100%.....

А суть распрей между Л.А.Федуном и Судьями - думаю так и останется загадкой...
Судя по невнятному бормотанию РФС в вышеуказанном письме - которое носит пересказательных характер - а не отвечающий ,со всеми карательными выводами в адрес провинившихся предзятышей....
Ген Геныч
Ген Геныч ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12 августа 2020 в 16:53
Все правильно!!!!!!!!!!!Главное что бы не было ангажированности в пользу одной из команд(т.е всех)Должны быть люди на ключевых позициях беспристрастными и !!!!!!!!!!!!А пока Дюков у руля,то проект всегда будет крайним!!!!!!!!!!!!!!!Поставь сейчас туда к примеру Федуна,то Спартак будет крайним при любом раскладе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И это правильно т.к этим самым они сами же повод и дают и любой человек будет смотреть на это с подозрением!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Нужен руководитель в РФс абсолютно не ангажированный к любой команде!!!!!!!!!!!!!
LOpp
12 августа 2020 в 16:50
Считаю, что Спартак должны судить только московские судьи, они более менее адекватно судят, с регионов же одни дилетанты, особенно питерские
Ген Геныч
Ген Геныч ответ Hypnoz (раскрыть)
12 августа 2020 в 16:49
Согласен,Казарцев тоже ноль в плане судейства,но вина Еськова тут более очевидна!!!!!!!!!!
Ген Геныч
Ген Геныч ответ Footbolista (раскрыть)
12 августа 2020 в 16:47
Ни в коем случае!!!!!!!!!!Иначе потом грянет буря!!!!!!!!Пусть остается все как есть в плане счета,а вот с этими кротами надо решать жестко и быстро и Кашшаи с Дюковым,правда послендего ... чем вытолкнешь из РФС ,увольнять к чертовой бабушке!!!!!!!!!Ну ведь именно с приходом товарища Дюкова пошела эта лавина!!!!!!!!!!!Он рано или поздно доиграется,ни сейчас,так в обозримом будущем,скорее в 2024 году он уйдет,но думаю раньше!!!!!!!!!!!!!!!Если ситуация не поменяетя координально,то Дюков вряд ли доработает до конца сезона!!!!!!!!!!!!В Газпроме не дураки сидят и уж такому откровенному беспределу явно не дадут продолжения!!!!!!!!!!!!!!!!Т.к еще пару таких туров и К РФС толпой пойдут-нервы у болелов ни железные!!!!!!!!!!!!!!!Они просто добьются повторения погромов после матча Россия-Япония ,если не по хлеще!!!!!!!!!!!!!И думаю в ФИФА и УФА задумаются,а стоит ли в ЛЧ привлекать столь скандального спонсора?!!!!!!!!!!!!!!!!!
abrek123
12 августа 2020 в 16:47, ред.
Как показывают матчи, походу никогда судейский произвол не закончится,им скандала со спартаком не хватило походу, подумали уже все утихло и вошли в свой режим или вообще не заметили и дальше работают по заказу..После спартака ошибка в игре зенита дзюба забивает с оффсайда активного и даже повтор не показывают не то что вар, дальше локо-рубин..Они там вообще с головой дружат эти судья или уже все проплачено и надо выполнять несмотря не на что заказы...Почему нельзя пригласить иностранцев и сделать как в европе еврокубках
останавливать и просматривать Варом любой гол ппц..
LOpp
12 августа 2020 в 16:46
Да и первый пенальти скорее не был ежели был
Jeck Denielse
Jeck Denielse ответ Footbolista (раскрыть)
12 августа 2020 в 16:38
Ошибка - есть...
Решений по её исправлению - нет...
И тебе про то же....

РФС - просто констататор фактов ??
Или орган способный на принятие решений ??

Переигровка ???
Увольнение всего СудКорпуса ???
Или что другое....

Зачем они просто ошибки признают...??
cska1948
cska1948 ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12 августа 2020 в 16:38
Мы, болельщики, как малые дети, видим только верхушку айсберга, а именно ошибки судей! И костерим их на чём свет стоит! Но, неужели вы наивно полагаете, что Казарцев, Еськов, Иванов и далее по списку Правила игры в футбол знают хуже нас с вами? Наверное вы так не считаете. А раз так не считаете, то следует задуматься почему они ТАК судят и именно в матчах с участием лидеров ПЛ? А судят они ТАК потому, что им ПРИКАЗАНО ТАК судить! Вот и весь секрет "низкой" квалификации арбитров в матчах именно ЛИДЕРОВ ПЛ.
Константин Белых
12 августа 2020 в 16:38
Ну и говоришь.. Федун хотя бы пытается разворошить это болото.Ты послушай идиота Еськова-не мог мол сказать ничего-а то накажут меня. Это что? И пусть Федун первый кто будет добиватся на варе присутствие иностранных судей. Которые будут трактовать по правилам а не по приказу сверху. А когда пару таких козлов как Казарцев пожизненно отстранят другие все же задумаются лишний раз о том где они работают. Уж на что Карасева раньше ненавидел но сейчас он артбитр Фифа и косячить у нас ему чревато потерей такого статуса. И последние года три он судил нас и проигрывали мы и выигрывали но все было честно. И другие должны боятся что из за такой ошибки можно потерять не самое плохое место работы. Тогда может что и сдвинеться с мертвой точки. А не сидеть и не делать вид что просто ошибка и с кем небывает.
Evilhuman
Evilhuman ответ Footbolista (раскрыть)
12 августа 2020 в 16:36
Просто уж слишком много надуманного, утомило тут параноиков некоторых слушать, их разбуди у них кругом враги, Газпром и Зенит, в любом матче, любых команд, до бреда уже доходит
Footbolista
Footbolista ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12 августа 2020 в 16:35, ред.
Мы говорим сейчас о конкретной всеми признанной ошибке...не до фантазий и воспоминаний...
Footbolista
Footbolista ответ Footbolista (раскрыть)
12 августа 2020 в 16:33
Это все хорошо...но 2 очка Спартаку надо вернуть...вот не хватит их Спартаку для чемпионства и лигитимность чемпиона, кто бы им не был, будет под большим вопросом...
Colchoneros
12 августа 2020 в 16:32
Что толку то от этого?!
Jeck Denielse
Jeck Denielse ответ Footbolista (раскрыть)
12 августа 2020 в 16:32
А когда Спартак потеряв очки считал что его отсудили честно....напомни...
Может я тогда ещё в детсад ходил...и был не в курсе событий...
Jeck Denielse
Jeck Denielse ответ Footbolista (раскрыть)
12 августа 2020 в 16:30
Так о том то и речь....
А кто будет решать ...кому подсуживали...а кого засуживали...????
Вон мой "25%-й товарищ" вчера 823 нарушения нашёл в игре Ротор-Зенит....все голы руками,после свистка,из внеигры....25 красных карточек не показанных Зениту насчитал...на Дриусси вообще на 3 уголовных статьи нарушений насчитал....

И что - это реальность ???

Нет уж...пусть импортные судят...дорожащие репутацией...незапятнаные...и заранее не озвученные....наступил тур ...приехали отжеребились кто и где свистеть будет...и в путь...
Footbolista
Footbolista ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12 августа 2020 в 16:27, ред.
То есть ты считаешь, что если Спартак будут судить честно, а не как в прошлой игре это прям привилегия какая то?)...до чего довели судьи общественное мнение...этого видимо и добивались те кто ими руководил...
Jeck Denielse
Jeck Denielse ответ Footbolista (раскрыть)
12 августа 2020 в 16:23
Да 100 пудов всё уже порешали.....
Коль все всё признали...
Федун тоже вроде остыл...
Ловите в ближайших турах максимум очков....хоть руками заносите в ворота...всё в зачёт пойдёт...

Только какая от этого польза ???
Это не борьба с предвзятым судейством....
Выгнать Кашшаи и кашшаевцев - это справедливо....
А так....порешали...пошептались...устаканили....и все счастливы...
Ну и ??? как говаривал Карпин....
И смысл ???
Footbolista
Footbolista ответ Jeck Denielse (раскрыть)
12 августа 2020 в 16:23, ред.
Давай зениту просто не подсуживать в каждом матче, а Спартак не засуживать и все встанет на свои места...
cska1948
12 августа 2020 в 16:21
Когда закончится судейский произвол в России?
-----------------
Тогда, когда главой РФС будет НЕЙТРАЛЬНЫЙ человек, а не ставленник Газпрома!
Footbolista
Footbolista ответ Evilhuman (раскрыть)
12 августа 2020 в 16:20
Пройдет немного времени и вы скажете, что и с Сочами ничего не было...
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить