Soccer.ru

«Барселона» крупно обыграла «Бетис» в 1/8 финала Кубка Испании

16 января 2025, 01:05
БарселонаЛоготип футбольный клуб Барселона5 : 1Логотип футбольный клуб Бетис (Севилья)БетисМатч завершен

«Барселона» выиграла у «Бетиса» в 1/8 финала Кубка Испании (5:1).

Гави вывел хозяев поля вперед на 3-й минуте, Жюль Кунде удвоил преимущество команды на 27-й. На 58-й забил Рафинья, Ферран Торрес отличился на 67-й, а на 75-й отметился Ламин Ямаль. У гостей на 84-й пенальти реализовал Витор Роке.

Источник: soccer.ru Фото: Сайт barcanewsnetwork.com
Все комментарии
Capral
16 января в 23:19
Сенатов

Главное- цивилизованное общение...)))
Ruslik1982
Ruslik1982 ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
16 января в 20:54
в этом сезоне отлетил с фликом, в предыдущих отлетала с другими
Capral
16 января в 20:19
Сенатов.

Всё, на редкость правильно и грамотно изложил. Только ты видимо ошибся, сказав про легкость королевского клуба, у которого, на мой взгляд- кандалы на ногах, а не легкость. Вероятно, ты имел ввиду Барселону, которая, пока, действительно играет легко. Как то будет потом...

Ну а так, всё точно. Молодец.
Karkaz
Karkaz ответ Agamaga_05 (комментарий удален) (раскрыть)
16 января в 19:04
Верное замечание
Capral
Capral ответ Agamaga_05 (комментарий удален) (раскрыть)
16 января в 18:04
Хорошо, я учту твое пожелание)))
Будь здоров.
Capral
Capral ответ Agamaga_05 (комментарий удален) (раскрыть)
16 января в 17:27
Статистика личных встреч может быть обманчива. Бывает так, что команда проигрывает часто, а одной победой- перечеркивает все предыдущие победы соперника. Поэтому, вспоминать, сколько раз Барса драла Симеоне не обязательно. Вполне возможно, что ,вот эта, победа Атлетико, в итоге и лишит Барсу высокого места... И кто, тогда вспомнит про личные встречи?))) Всё это- относительно, мой юный Друг.)))
Capral
Capral ответ Agamaga_05 (комментарий удален) (раскрыть)
16 января в 17:17
Дружище, я не спорю, и даже, ничего не буду больше доказывать. Всё, что я думаю об игре Барселоны я сказал, остальное- покажет время...

Ты молодец, если столько времени следишь за Барселоной. Я очень люблю город Барселону, но к одноименной команде отношусь с безразличием и даже с предубеждением...)))
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ Ruslik1982 (раскрыть)
16 января в 17:16
Это в каком сезоне Барса с Фликом отлетала в 1/8, 1/4 ЛЧ ?
Сам то понял, что написал ?
Capral
16 января в 16:13, ред.
тики-така, это стиль игры, но не системность. Я же уже писал, что стиль Бескова- это забегания, стеночки, короткий и средний пас, но не системность, потому что футболисты Спартака часто нарушали игровую дисциплину.

Можно вспомнить, как Курбан, в 2009-м, одной контрой турка, уничтожил, так называемую системность Гварда...
Capral
Capral ответ Karkaz (раскрыть)
16 января в 15:58
    Karkaz
    Karkaz ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    16 января в 15:56
    Вот это в точку комментарий)
    Capral
    Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    16 января в 15:43
    Дружище, ну не бывает всегда, всё как хочется.))) Иногда случаются и провалы, как с Порту. После игры, многие киевские журналисты писали, что отдельные футболисты Динамо не выдерживали игровой дисциплины, от этого и поражение. Но зато, во второй игре- полнейшее доминирование киевлян, с неназначенным 1000% пенальти в ворота португалов, и с кучей голевых моментов у ворот Порту!!! Да еще, и первый гол со страшным рикошетом, со штрафного...
    ПЕТЛЯ
    ПЕТЛЯ ответ Capral (раскрыть)
    16 января в 15:36, ред.
    Верю, Виктор, без иронии.
    Однако знать свою позицию и неукоснительно исполнять волю тренера - понятие в футболе относительное. Вспомни ДК в 1987-м против Порту в КЕЧ. Рассыпался Киев как в гостях, так и дома..., исполняя волю тренера и далее по тексту...
    У "портвейнов" тогда один Футре всю систему Лобана искорёжил... Ну а в нынешней Барселоне мастеров поболе будет ( и это мягко сказано).
    Capral
    Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    16 января в 15:26
    Именно, футбол Лобана был системным и организованным. У Лобана, каждый игрок знал свою позицию и неукоснительно выполнял все требования тренера. Более того, как я уже как-то писал, у него, в максимально прессингующей команде были люди, которых он освобождал от прессинга- Веремеев и Колотов, люди, которые вели игру.

    Макс, я очень много лет прожил в Киеве, был знаком со многими игроками команды, поэтому знаю больше остальных о футболе Лобановского. Я не берусь спорить с тобой по поводу английского или французского футбола, в силу моей неосведомленности, но что касается киевского Динамо, тут уж, позволь...)))
    ПЕТЛЯ
    ПЕТЛЯ ответ Capral (раскрыть)
    16 января в 15:18, ред.
    "Системность была у Лобановского, когда все линии в команде слаженно и грамотно дополняли, а при случае, всегда страховали друг друга, когда нет очевидных разрывов в линиях и тп. "

    Это не системность, а ЦЕЛЬ, - Конечная ( в техническом смысле) Цель любой футбольной команды и её тренера, которая справедливо возведена в футбольный абсолют. Декларировать тобой описываемую "системность" это констатировать наличие идеала - эталона футбольной команды в поле, коей ДК Лобановского далеко не являлась.

    P.S. То есть тики-така - не Системность Барселоны ? Эт чёто новенькое , Вить.))
    Capral
    Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    16 января в 15:11
    А при чём тут мелкий пас или средний?)) Это не называется системой, это- стиль команды, её рисунок игры. Системность была у Лобановского, когда все линии в команде слаженно и грамотно дополняли, а при случае, всегда страховали друг друга, когда нет очевидных разрывов в линиях и тп. А у Барсы, в этом плане, далеко не всё в порядке, особенно, если вспомнить игры с Л/П, еще с кем-то и конечно с Атлетико, где, после изнурительного 1-го прессингующего тайма, во 2-м, Барса конкретно подсела и получила две простейшие контры соперника... Поэтому я и говорю, с командами организованными, Флику сложно играть. А с такими как вчера- это не показатель.

    Кстате, у Бескова, тоже не всегда была системность в игре и порядок. Очень часто приходилось видеть, как оборона Спартака бежит забивать, при этом оголяя защиту, ну и тп. А вот футбол Симеоне- очень организованный и системный, но при этом дотошный и малоинтересный.
    ПЕТЛЯ
    ПЕТЛЯ ответ Capral (раскрыть)
    16 января в 14:58
    "Но согласись, Макс, все эти разгромы- явление ненормальное для команды, которая только полгода с новым тренером."

    Согласен в том, что явление аномальное, но не ненормальное.
    ПЕТЛЯ
    ПЕТЛЯ ответ Capral (раскрыть)
    16 января в 14:53, ред.
    Нет, Виктор, и ещё раз нет.
    Системной Барселона была всегда: это мелкий / средний пас в середине поля + последующая закидушка на напада, причём система эта тянулась ещё с той поры, когда Гвардиола сам будучи футболистом так играл, отдавая закидушки на Ромарио и Стоичкова. В эпоху золотой эры Барселоны - всё то же самое: Бускеттс, Хави и Иньеста ломали голову соперника в центре и после головокружения у последнего снабжали МСН длинным/средним пасом.
    А вот после того, как против этого нашли противоядие в форме гегенпрессинга (Бавария, Ливерпуль и поздний Реал), Барселона поплыла по нисходящей...
    Флик же эту возню в центре прекратил и пытается лепить гибрид между высококлассным ватокатом и вертикальным футболом. Подстроится под этот новорожденный гибрид пока мало кому удается и это факт.
    Capral
    Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    16 января в 14:46
    Достаточно иметь в команде одного Ямаля, чтобы направлять атаку в нужное русло. Хотя, с ним, иногда, команда заигрывается, но он способен рвать соперника с флангов. В Барсе много высокотехничных футболистов, поэтому игра смотрится. Но согласись, Макс, все эти разгромы- явление ненормальное для команды, которая только полгода с новым тренером. После такого, неестественного яркого взлета- обязательно будет громкое падение...
    Capral
    Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    16 января в 14:42
    У Флика все в строю? Ну подожди- это только часть чемпионата и не все игры в остальных турнирах... Ты никак не можешь понять одну вещь. И Лобан, и Бесков говорили, что для создания суперкоманды, им нужно 3-4 года- это нормально. Ну хорошо, я допускаю, что Флику надо меньше, но не полгода- это смешно. Ну и конечно, учитывай футбольный менталитет Барсы, которая, никогда системной командой не была, даже при ван Гале!!!
    ПЕТЛЯ
    ПЕТЛЯ ответ Capral (раскрыть)
    16 января в 14:41
    " работы Флика никакой нет, но есть потрясающая атака- очень острая, манёвренная и техничная."

    Ну и кто, скажи на милость, эту атаку разгоняет до состояния ПРЕКРАСНОГО ? ХТО , Витя ?! Их фамилии Кунде, Бальде ( защитники) и Гави, Педри (хавы )
    Capral
    Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    16 января в 14:35
    Да, бегает легко, но где- в атаке. Верно, я про это и говорю постоянно, что работы Флика никакой нет, но есть потрясающая атака- очень острая, манёвренная и техничная. Достаточно вспомнить первый и третий гол в ворота Реала. Что там было тренерского? Да ничего- исключительно на индивидуальном техническом мастерстве. Вспомни, как Блоха забил Баварии в 1975, в Мюнхене. Ничего тренерского там не было, а было техническое мастерство одного человека. Вот так и в Барселоне. Не получится, у Флика, вылепить из испанской команды немецкий порядок, особенно из Барселоны, которая, никогда не играла организованно...
    Capral
    Capral ответ Agamaga_05 (комментарий удален) (раскрыть)
    16 января в 14:29
    Атлетико не был обыгран Барселоной. Не торопи события, дай время и всё увидишь... Доверься, моему жизненному и спортивному опыту.)))
    ПЕТЛЯ
    ПЕТЛЯ ответ Capral (раскрыть)
    16 января в 14:29, ред.
    ...бегают и прессингуют пока силы есть, как только силы закончатся- начнутся проблемы...

    Бегают и прессингуют пока силы есть середняки и доги в АПЛ, Вить.
    А Барселона доминирует и люто мячик катает..., ну и + бегает, - это да, не отнять.

    "Я и сейчас говорю, что Флик- ничего особенного не создал в Барсе"

    Ты в лазарет команды посмотри! У Хави пол основы на бюллетене всю дорогу валялось, а у Флика все в строю. За одно это немцу памятник нерукотворный нужно ставить..., не говоря про остальное !

    P.S. Про мокруху - лихо. Ниже пояса, но лихо! )))
    Capral
    Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    16 января в 14:26
    Ничего подобного, не шей мне мокруху, Макс.)))
    Я и сейчас говорю, что Флик- ничего особенного не создал в Барсе, бегают и прессингуют пока силы есть, как только силы закончатся- начнутся проблемы... Вспомнишь мои слова. То, что у Флика получилось в Баварии, в Барселоне не получится. Или, надо проработать столько лет, сколько отработал в Атлетико Симеоне, чтобы из испанской команды создать монолит- грамотный во всех линиях. Поэтому и говорю, что на сегодня, из всех увиденных мною команд в Европе, самый системный клуб- это Атлетико. Конечно, я не видел всех команд, возможно, есть и другие, но из тех, кого видел, мне нравится Атлетико, что в принципе, команда и доказала в игре с Барселоной...

    Ну, с большой натяжкой, можно конечно и Байер причислить к системным командам, но там, больше акцент на работу, нежели на порядок...
    ПЕТЛЯ
    ПЕТЛЯ ответ Шуnя771 (раскрыть)
    16 января в 12:29
    Не... Тащи аркебузу!)
    Шуnя771
    Шуnя771 ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
    16 января в 12:27
    Арбалет в шкафу!
    Велком оппонентам!)
    ПЕТЛЯ
    ПЕТЛЯ ответ Шуnя771 (раскрыть)
    16 января в 12:09, ред.
    Судя по тутошним дебатам, Олег..., это тебе секундант нужен! )))
    ПЕТЛЯ
    ПЕТЛЯ ответ Capral (раскрыть)
    16 января в 11:54, ред.
    "За полгода создать суперкоманду НЕВОЗМОЖНО"

    Ну ты даёшь , Вить!)) Так ты ж сам в этом Флика обвинял! Обвинял его в неспособности создать НЕВОЗМОЖНОЕ по типу отсутствия у каталонцев фундамента , слаженности в линиях, плохой обороне и далее - нечто подобное по твоим многочисленным текстам...

    P.S. Читая твои комменты о немце - одни противоречия.
    ПЕТЛЯ
    ПЕТЛЯ ответ Capral (раскрыть)
    16 января в 11:38, ред.
    Хорошо, Вить. Давай от твоей печки плясать будем. Назови мне Твой системный клуб на Сегодня. Или системным будет тот клуб, который выиграет / выиграл у Барселоны ?)) В таком случае Реал Сосьедад в самый кон..., на 7-м месте идёт в Ла Лиге.
    Байер ? И если Барса выиграет, тогда что это будет ? Победа Хаоса над Системой ?))
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить