Top.Mail.Ru
Soccer.ru

«Динамо» вышло в полуфинал «пути РПЛ» Кубка России

27 ноября 2025, 22:31
ДинамоЛоготип футбольный клуб Динамо (Москва)0 : 1Логотип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)ЗенитМатч завершен

Футболисты московского «Динамо» проиграли петербургскому «Зениту» со счетом 0:1 в ответном четвертьфинальном матче «пути Мир — Российской премьер-лиги» Фонбет — Кубка России по футболу, но вышли в полуфинал «пути РПЛ» по сумме двух игр. Встреча прошла на «ВТБ-Арене» в Москве.

У «Зенита» отличился Андрей Мостовой (29-я минута, с пенальти). Первый матч завершился победой «Динамо» со счетом 3:1.

В полуфинале «пути РПЛ» динамовцы встретятся с московским «Спартаком». Также в полуфинале между собой сыграют «Краснодар» и ЦСКА. «Зенит» во втором раунде четвертьфинала «пути регионов» встретится с калининградской «Балтикой».

На каждой стадии плей-офф «пути Мир — Российской премьер-лиги» Кубка России, за исключением финала, проигравшая команда будет опускаться в соответствующую стадию плей-офф «пути регионов». Команды из плей-офф «пути регионов» будут покидать турнир после первого поражения.

Действующим обладателем Кубка России является ЦСКА, который вместе со столичным «Локомотивом» делит первое место по числу побед в турнире (девять).

Все комментарии
Capral
Capral ответ cska1948 (раскрыть)
29 ноября 2025 в 11:27
Это вопрос, на один конкретный матч, без углубленного сравнения.
Володя, я закончил эту тему и больше не отвечу.
cska1948
cska1948 ответ Capral (раскрыть)
29 ноября 2025 в 09:04
Я не говорю, что ты сравниваешь. Не надо передёргивать.Я говорю о том, что ты хочешь от своего оппонента получить оценку работы Гусева на посту главного тренера. А как ещё можно понять этот вопрос?: "А чем сегодняшний футбол Гуся лучше футбола Карпина, позволь осведомиться?"
Capral
Capral ответ cska1948 (раскрыть)
28 ноября 2025 в 21:25
Клевета в том, что я не сравниваю двух тренеров, так категорично, как тебе хочется это представить.
cska1948
cska1948 ответ Capral (раскрыть)
28 ноября 2025 в 21:23
Интересно, в чём клевета, если я тебе цитирую твои слова дословно?
Capral
Capral ответ cska1948 (раскрыть)
28 ноября 2025 в 20:59
Я не сравниваю работу Карпина и Гусева, потому что сравнивать нечего. У Гуся- ни опыта, ни практики, ни знаний тренерских нет... Одно дело быть вечно вторым тренером и совсем другое работать главным. В успех Гусева я не верю- он будет спотыкаться там, где никто не ожидает, а замену ему, уже сейчас подыскивают, о чем говорит, недавний звонок недоумку шварцу в Америку. Ну правда, даже у этого козла хватило ума отказать...
Володя, разговоры про Гусева я прекращаю, и очень тебя прошу не клеветать на меня, это- чести тебе не делает. Я, по отношению к тебе, себя так не веду.
cska1948
cska1948 ответ Capral (раскрыть)
28 ноября 2025 в 20:52
Я не понял, при чём Спартак, когда речь идёт о работе Карпина и Гусева в Динамо? Про Карпина ты говоришь, что его работу нельзя оценевать после первого круга. А оценку работы Гусева хочешь получить после его второй игры в качестве главного тренера. Твои слова: "А чем сегодняшний футбол Гуся лучше футбола Карпина, позволь осведомиться?"
Capral
Capral ответ cska1948 (раскрыть)
28 ноября 2025 в 20:22, ред.
Володя, я знаю, что ты постоянно и уже много лет ревнуешь меня к Спартаку.
Но честное слово, клянусь, не изменял я тебе со Спартаком!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🌶️🌶️🌶️🌶️🌶️🌶️🌶️☝️☝️☝️☝️☝️☝️☝️
cska1948
cska1948 ответ Capral (раскрыть)
28 ноября 2025 в 20:13
Capral ответ cska1948 (раскрыть) 6 / 222 25 ноября в 19:36
Где ты видел, чтобы работу тренера оценивали после 1-го круга, даже, если она неудачная?
shur
28 ноября 2025 в 17:48
...братья и сестры! Слово полуфинал и "Динамо" уже достижение!
Верю в созидательную игру белоголубых и крепкий поединок с самыми любимыми КБ...!!!
Capral
Capral ответ Сп62 (раскрыть)
28 ноября 2025 в 17:36
Ну пусть так.
Сп62
Сп62 ответ Capral (раскрыть)
28 ноября 2025 в 17:33
Семак само собой, но правого защитника и среднюю линию менял Гусев.
Capral
Capral ответ Сп62 (раскрыть)
28 ноября 2025 в 16:46
Я тебя слегка поправлю: не Гусь сыграл грамотно, а Семак безграмотно, вот и весь сказ. В остальном- полностью согласен.
Сп62
28 ноября 2025 в 14:39
По моему мнению, выбор в первом тайме состава и тактики у Гусева был неудачен. Команда проигрывала во всех линиях. Только чудо спасло динамовцев от разгрома. Во втором тайме всё изменилось. Теперь уже Семак делает неудачные замены, а Гусев сделал правильные выводы. Касерес игру провалил, Тюкаев ещё далёк от формы, а вот Окишёр и Бабаев явно добавили энергии и атакующего потенциала динамовской команде. Второй тайм уже проходил в равной борьбе только с разными задачами. В результате Динамо с поставленной задачей справилось, с чем коллектив и поздравляю.
sir_Alex
28 ноября 2025 в 14:07
Ну, молодцы! Одолели, так сказать.
Capral
Capral ответ Termez Zidan (раскрыть)
28 ноября 2025 в 12:47
Я очень не люблю реваншистские настроения, они, как правило заканчиваются поражением, но выводы из первой игры сделать надо. Тем более, второе, омерзительное, придуманное удаление у Спартака, еще свежо. Но даже имея на два игрока меньше, Спартак продолжал атаковать. Ну не будем гадать или предсказывать, поглядим, насколько, Романов- тактик или даже стратег, потому что игра его команде предстоит непростая- и в психологическом плане тоже, учитывая сумашедшую поддержку местных трибун.
Termez Zidan
Termez Zidan ответ Capral (раскрыть)
28 ноября 2025 в 12:32
Надеюсь Романов так и сделает и надо найти прессинговать у чужих ворот,а то в середине будет трудно уже. Надо за первый матч брать реванш.
Capral
Capral ответ Termez Zidan (раскрыть)
28 ноября 2025 в 12:12
Приветствую, Zidan!!!
Да, очень интересно. Вы правы, интерес, даже не в том, кто победит, а в том, какую схему выберет Романов. С Талалаевым всё понятно, скорее всего снова будет работать на поле, до полного изнеможения- своего и соперника- это его стиль. А вот, в какой футбол сыграет Романов? Знаете, на примере того, как сыграл Ахмат с Балтикой, Спартак должен поменять игру, то-есть, отказаться от короткого паса в центре поля, чтобы не попасть под разрушительный прессинг Балтики, и сыграть средним или даже длинным пасом, чтобы форсировать центр поля и лишить соперника его козыря- прессинга...
Будь, я на месте Романова, именно так и сыграл бы.))) Техничные команды, а Спартак- супер техничная команда, всегда боялись прессингующего соперника.
Удачи!!!
Capral
Capral ответ Jeck Denielse (раскрыть)
28 ноября 2025 в 12:02
Джек, по-моему, вы слишком драматизируете ситуацию. Зенит не вылетел, по условиям 56ьной схемы, так называемого кубка, а продолжает борьбу в другом качестве, несколько измененном. Идиотская схема кубка позволяет командам играть спустя рукава, что конечно же ослабляет интригу розыгрыша. Другое дело, что вам давно пора задуматься о смене тренера, потому что ваше падение не видит только ленивый. Вы знаете, я никогда не был ненавистником Зенита и стараюсь объективно оценивать ситуацию. Но подумать, руководству Зенита, есть над чем- это факт...
Capral
Capral ответ Palex (раскрыть)
28 ноября 2025 в 11:52, ред.
Привет, Дружище!!!
Следует признать, что Зенит, вот уже несколько лет как деградирует под руководством Семака, причем стремительно. Но неизвестно, в каком состоянии команды подойдут к очной встрече. Весна- время тяжелое для всех команд, и вопрос- сохранит ли Балтика свою энергию и мобильность первого круга... Играть постоянно в такой энерго-затратный и прессингующий футбол очень сложно. Свежий пример- Байер. Команду хватило только на один сезон...
Ну вобщем, посмотрим.
🤝🤝🤝🤝🤝🤝🤝
Муравьед
28 ноября 2025 в 11:50, ред.
Ну что. Можно сделать главный вывод двухраундового противостояния команды из Москвы и Петербурга.
Динамо победило по сумме двух матчей и проходит в престижный полуфинал кубка., присоединившись к сильнейшим клубам. А Зенит опускается в путь регионов где придется соперничать с Балтикой всего в одном матче на вылет.
Семак сделал серьезную ошибку выставив в первом матче в Петербурге не сильнейший состав.За что и поплатился проиграв 1:3.
И поняв что накосячил выставил в ответном матче основной состав в надежде отыграть два мяча. Не получилось, Динамо грамотно сдержало натиск не дав забить не одного гола с игры.
Теперь Зениту в пути регионов второго шанса не будет.
Риск вылететь из кубка возрастает многократно.В отличии от полуфинала где команды играют два матча и где можно исправить ошибки допущенные в первой игре.
Capral
Capral ответ cska1948 (раскрыть)
28 ноября 2025 в 11:44
    Capral
    Capral ответ Sergo81 (раскрыть)
    28 ноября 2025 в 11:41
    С Торпедо, они не основой играли, если не ошибаюсь.
    Capral
    Capral ответ cska1948 (раскрыть)
    28 ноября 2025 в 11:39, ред.
    Володя, если ты будешь приписывать мне небылицы, разговора не получится. И это уже не первый раз. Ты старше меня, а занимаешься некрасивыми вещами. Где я требую от Гусева оценки его игры? Я только указал на то, что результат первой игры, во многом помог Гусеву не вылететь от Зенита по сумме двух игр, то есть, фундамент заложенный Карпиным в первой игре, значительно сыграл во второй, вот и всё.
    Да, действительно, я ничего особенного не вижу в работе Гусева. Но не по оценке двух игр, и даже не по разгрому от Краснодара на финише прошлого сезона, а только исходя из моего богатого опыта- как жизненного, так и футбольного...
    Посмотрим, кто окажется прав.
    Водолей Сергеев
    Водолей Сергеев ответ Sergo81 (раскрыть)
    28 ноября 2025 в 10:57
    Состав у балтийцев был в половину от основы, ну и мотивации так или иначе не хватало - выиграли вполне академично на мой взгляд, могли бы прибавить по оказии...
    Sergo81
    Sergo81 ответ Capral (раскрыть)
    28 ноября 2025 в 10:25
    Балтика уже не та. Подсели физически. Смотрел их игру на кубок, еле ноги передвигали. А это совсем другая игра.
    Ев17
    Ев17 ответ Твой Арсен (раскрыть)
    28 ноября 2025 в 09:16
    да у нас все чьи-то бывшие
    Ев17
    28 ноября 2025 в 09:16
    Что-то Касерес подсел, косячит стабильно в последнее время. Как оживили игру Окишор , Зайдензаль и Бабаев - другой футбол пошёл. Бителло отдохнуть бы, работы много, эффективности мало. Ну и судья не мог не подгадить, не пенальти - там всё так, а жёлтую даже без нарушения, после игры в мяч дал, вроде Окишору
    112910415
    28 ноября 2025 в 09:07
    Ролан пока молодцом !
    cska1948
    cska1948 ответ Capral (раскрыть)
    28 ноября 2025 в 08:46
    Удивительно, но ты, Виктор, ранее утверждал, что нельзя делать выводы о Карпине как о тренере «Динамо» в середине сезона из-за короткого промежутка времени. А теперь, после всего лишь двух игр, ты уже требуешь оценить работу Гусева на посту главного тренера. Вот это да!
    Твой Арсен
    28 ноября 2025 в 08:29
    Забавно, что на поле бились против друг друга два тренера бывших армейца)
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить