Soccer.ru

На этой неделе Саввиди решит, будет ли он дальше спонсировать «Ростов»

18 августа 2016, 19:59

Председатель совета директоров компании «Группа Агроком» Иван Саввиди рассказал, что на этой неделе будет принято решение о дальнейшем финансировании «Ростова».

«На этой неделе совет директоров компании будет определять, будет ли дальнейшее спонсирование „Ростова“ или нет, пока ничего больше не могу сказать. Пока все в стадии обсуждения».

Ранее сообщалось, что Саввиди согласен финансировать «Ростов», если наставником команды будет Дмитрий Кириченко.

Все комментарии
evgenii2205
18 августа 2016 в 20:09, ред.
В статье только нужно добавить "частично финансировать".
Ничего хорошего от Саввиди в Ростове уже давно не ждут.
Клуб все эти годы при нем не развивался. И не будет развиваться в дальнейшем.
Сдвиги пошли только после прихода Бердыева. Появилась достойная игра и пришел результат.
В следствии чего клубу потребовались вложения и усиления состава. К такому повороту г-н Саввиди явно оказался не готов, т.к привык что команда постоянно на дне и не требует глобальных затрат
Таганский
18 августа 2016 в 21:19
Решалы бл..
Вы из-за бабок футбол в Ростове похорОните!!
Достали, черти..
Ольга13
18 августа 2016 в 20:44
Парни в ЛЧ бьются, а барыги с чинушами никак с бабками не определятся...(((
SanitarForest
18 августа 2016 в 20:45
спонсор... как деньги даваемые в кредит можно называть спонсорской помощью?
evgenii2205
evgenii2205 ответ tuman960 (комментарий удален) (раскрыть)
18 августа 2016 в 20:45, ред.
если ты не знаешь всю историю лучше промолчи, ростовчанам лучше знать как на самом деле "помогает" г-н Саввиди клубу
sir_Alex
18 августа 2016 в 22:31
Хозяин - барин.
Vladimir808
Vladimir808 ответ Вася Васильев (комментарий удален) (раскрыть)
18 августа 2016 в 22:38
Вася! Ты же вообще без клуба, без города, а так тебя пучит не по детски от новостей про Ростов и Бердыева? И на соккере 3 недели! Что это?
Манго- тролль?
novaka1n
18 августа 2016 в 21:30
не хотелось бы, что бы ростов повторил судьбу соседей из краснодара. ростов очень громко о себе завил, возможно найдут инвесторов и посолидней и бердыева за одно вернут. приятно смотреть на игру южан, хочется пожелать удачи.
Krutoy
18 августа 2016 в 21:31
Председатель совета директоров компании «Группа Агроком» Иван Саввиди...
Подробнее: http://www.soccer.ru/news/924366.shtml
========================
Если он председатель, так, может, взять, да и переизбрать его!?
Шоб не кочевряжился!!!
Ростов-ПАПА здесь
19 августа 2016 в 06:02
Блин ну где же грёбаный мудко куда он смотрит клуб который играет в ЛЧ и приносит очки России в наглую разваливают а ему хоть бы чо выборы [кю] у него
Ice van Reed
Ice van Reed ответ tuman960 (комментарий удален) (раскрыть)
18 августа 2016 в 21:25
Не мели Емеля, не твоя неделя!
SanitarForest
SanitarForest ответ морозз (раскрыть)
18 августа 2016 в 20:43
Лукойл бросит Спартак и будет финансировать Сельмаш... шансов то на ЕК и трофеи у Сельмаша однозначно больше
Остапчук 67
19 августа 2016 в 03:33
Уважаемый Губернатор Ростовской области!
Покажите всем, что порочащих связей у Вас с Саввиди просто нет.
Примите превентивное решение, откажитесь от услуг этого негодяя.
Неужели во всем Ростове больше не найти достойного инвестора (ов)?
Иван Котовский
18 августа 2016 в 20:08
"Ростову" нужен не спонсор - "Ростову" нужен ХОЗЯИН!!!
ZACONIC
ZACONIC ответ КАМЮ (раскрыть)
19 августа 2016 в 00:25
кстати Саввиди был в своё время хозяином чё то никаких не было вложений в клуб вот правда не знаете всей ситуации а ещё советы даёте
морозз
18 августа 2016 в 20:19
Если он перестанет финансировать Ростов...что, аллес капут команде? Где спонсора то искать?
mer_MMY
mer_MMY ответ КАМЮ (раскрыть)
19 августа 2016 в 12:10
ну за бугром там вообще по другому всё
mer_MMY
mer_MMY ответ КАМЮ (раскрыть)
19 августа 2016 в 12:17
у нас, к сожалению, бывает такое что в фнл выходить не выгодно. Помню читал про команду которая вышла в фнл и там были на полном серьезе рассуждения а стоит ли там играть. типо может остаться во 2-ой лиге.. ну то есть, игроки играли весь сезон прыгнули выше головы, выложились на 200% мечтая повысить свой уровень и играть в ФНЛ, а им говорят что знаете а как-то денег вот нету на фнл мы ещё лучше поиграем в ПФЛ.. И как потом игрокам играть следующий сезон. Я вот не представляю что такие вопросы могут в англии например подниматься.
Ice van Reed
18 августа 2016 в 21:24, ред.
"Саввиди пес трибуну снес" кричалка не от любви была написана!
КАМЮ
19 августа 2016 в 09:51
Полезно ознакомится всем проливающим слёзы по КББ и посылающим проклятия Саввиди
В распоряжении donn..s.ru оказались копии дополнительных соглашений к трудовому договору бывшего тренера ФК «Ростова» Курбана Бердыева с донским клубом. В документах есть весьма любопытные пункты и суммы, которые проливают свет на тонкости финансовых взаимоотношений тренера и его работодателей(администрация региона)
Как видно из текста, договор от 6 января 2015 года был подписан в новой редакции 6 июня 2016 года со сроком действия до 31 мая 2018 года. Однако почему-то общественности было заявлено, что договора нет и тренер работает едва ли не бесплатно. Оказалось, что альтруизмом здесь и не пахнет
Ежемесячный оклад Курбана Бердыева составлял 291 667 (двести девяноста одну тысячу шестьсот шестьдесят семь) евро плюс премиальные и дополнительные выплаты. Нетрудно посчитать, что по курсу Центробанка это будут десятки миллионов рублей. В месяц.
Даже на первый взгляд условия, прописанные в договоре, выглядят откровенно кабальными для клуба. В пункте «Прекращение договора» значится, что работник может расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке без наличия уважительных причин и без выплаты какой-либо компенсации клубу. Единственное, что о желании уйти работник должен уведомить руководство клуба за три дня. То есть, Бердыев по договору получил право в любой момент развернуться и отправиться восвояси, не боясь быть оштрафованным
В то же время, если бы ФК «Ростов» захотел расторгнуть договор, то должен был бы выплатить компенсацию в размере годового оклада — почти €3,5 млн.
Согласно документу, Курбан Бердыев мог потребовать компенсацию и в случае уважительной причины.
«Под уважительной причиной нарушения договора следует понимать задержку в выплате любого вознаграждения по договору», говорится в контракте..
В договоре есть и дополнительное соглашение, которое гарантировало Курбану Бердыеву премиальные за «серебро» в чемпионате России. А это ни много ни мало — $1,5 млн.

Как стало известно donn..s.ru, до июньских правок договор был менее жёстким, а в самом начале работы с «Ростовом» его зарплата была $15 тысяч. Со временем начался торг тренера с руководством «Ростова». Очевидно, что подписание контракта с К. Бердыевым в его нынешней редакции было продиктовано желанием учредителей клуба удержать тренера любым способом.
Второе место в чемпионате РФ оказалось в прямом смысле очень дорогим

Теперь за всё навороченное владельцем команды, обязан расплачиваться своими деньгами спонсор???
Королевство кривых зеркал-на-Дону.
mer_MMY
mer_MMY ответ КАМЮ (раскрыть)
19 августа 2016 в 12:49, ред.
нет ну пример с гольфом и каеном не совсем корректный. так как траты у ростова и терека сопоставимы(включая зарплаты трансферы итд). но результаты разные! да я не думаю что у полоза азмуна ерохина и бухарова какие-то феноминальные зарплаты. хорошо если азмун 1.5 ляма получает. а все остальные 1млн или меньше. Зенит вот платит зп по 3-6 лямов и не попал в лигу чемпионов на своём Каене. а Ростов как раз таки на гольфе доехал до финиша
Дедуктор
Дедуктор ответ КАМЮ (раскрыть)
19 августа 2016 в 11:49
В принципе, даже без этого документа уже понятна причина катаклизма с Бердыевым. Чел, никогда не выирывавший никаких титулов в Европе, получал совершенно невъе...е бапки. При этом вокруг пели осанну его талантам и победам, закрывая глаза на голы из оффсайдов и явное благоволение судей в целом. Как старый человек, восточный человек (N/B/) Курбаныч оказался падок на лесть. Ну, и снесло башню в итоге. Захотел иметь бапки как "Особенный". Типо "Я до небес дворец хочу ..." (С). Думаю, Локо должен от ворот поворот Бердыеву дать. Иначе старик так и не аклимается.
В Ростов Бердыеву, видимо, ходу назад тоже нет. Ему бы Кайрат, что ли, попробовать потрясти. Заодно туда своих азмунов-бухаровых перетащит.
Cleaner
Cleaner ответ Krutoy (раскрыть)
18 августа 2016 в 21:46
Как у тебя все просто...
mer_MMY
mer_MMY ответ КАМЮ (раскрыть)
19 августа 2016 в 11:52
так Ростов и живёт по средствам. у него разве Халк играет или хави гарсия или Муса или промес. в команде все игроки куплены были за копейки. КББ очень многих игроков раскрыл и вывел на новый уровень. так где же тут жизнь не по средствам??
КАМЮ
КАМЮ ответ mer_MMY (раскрыть)
19 августа 2016 в 13:29
Согласен - бюджеты у названных клубов сопоставимые.
А вот реальные расходы - мы можем только догадываться.
В Тереке, КС и Урале нет задолжностей, в Ростове они возникли.
Почему? Ведь стартовые условия были одинаковыми(почти)
Это и называется жить не по средствам.
Финансирование клуба не берётся с потолка. Учитывается всё. В т.ч. и возросшие премиальные, коль ставится задача.
Позволю напомнить действия олигарха Гинера после кризиса. Он управляющий, за рамки бюджета выйти не может и не хочет - выгода его.
Что делает? Ограничивает покупки(как это не печально для нас) и договаривается с игроками о потолке ЗП. В результате команда выжила и стадион построен.
На другом полюсе - Динамо. Игроки и наши, и леги не смогли отказаться от своих заманчивых контрактов. Клуб нарушил евроФФП. Итог известен.
Пример того, как команды с равными финвозможностями имеют диаметральные результаты.
Дедуктор
19 августа 2016 в 09:21
Довольно мутный спонсор у Ростова. Вменяемый спонсор бы подождал с решением до ответки с Аяксом. Выход или невыход в группу ЛЧ - это чрезвычайно важный вопрос. Но Саввиди, похоже, это не шибко волнует.
mer_MMY
mer_MMY ответ КАМЮ (раскрыть)
19 августа 2016 в 11:59
ну вот для меня тоже вопрос, почему руководство не вкладывается, когда прибыль вполне ощутимая и реальная! да и вложиться-то надо не как в анжи например. просто долги выплатить игрокам и купить несколько новичков для скамейки. лига чемпионов с лихвой окупит это.
КАМЮ
КАМЮ ответ mer_MMY (раскрыть)
19 августа 2016 в 12:00
Если по средствам, то для чего Саввиди пришлось спасать команду весной, направляя очередной кредит и отодвигая выплату по выданному ранее?
Ты подсчитал выгоду и прибыль от выхода в ЛЧ. Сразу расписал её в расходы.
А, простите, жить-то на что команде?
ЗП платить, премиальные, базу содержать, на перелёты-переезды и прочие накладные расходы в виде выплат по кредитам?
КАМЮ
18 августа 2016 в 23:37, ред.
Я вообще не пойму, что ростовчане ТРЕБУЮТ от Саввиди?
У него бизнес. И бизнес этот не футбольный.
Без грека, Сельмаш боролся бы сейчас на равных со СКА. Если бы вообще существовал.
Или он не пускает богатых шейхов в Ростов? )))) Что-то не вижу очереди.

Что за истошные крики, описанные Ильфом и Петровым: "Дядь, дай десять копеек!"
Напомню, Остап ответил: "Может тебе ещё и ключ от квартиры...""
КАМЮ
КАМЮ ответ mer_MMY (раскрыть)
19 августа 2016 в 12:03
Кстати, доводка способной молодёжи и её продажа, одна из основных, если не самая, доходная статья в маленьких клубах. За бугром, во всяком случае
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить