Soccer.ru

Глушаков после заседания КДК: «Ждите сенсации!»

25 апреля 2017, 14:03
РостовЛоготип футбольный клуб Ростов (Ростов-на-Дону)3 : 0Логотип футбольный клуб Спартак (Москва)СпартакМатч завершен

Сегодня состоялось заседание контрольно-дисциплинарного комитета Российского футбольного союза. На заседании обсуждались перипетии 24-го тура РФПЛ, изобиловавшего спорными решениями арбитров. На мероприятие был приглашен полузащитник «Спартака» Денис Глушаков, который оставил краткий комментарий:

«Всё узнаете через пару часов, ждите сенсации!»

Напомним, на 75-й минуте матча с «Ростовом» футболист получил свою первую красную карточку в карьере.

Помимо прочих, на заседание также прибыли нападающий «Урала» Роман Павлюченко и арбитр Алексей Еськов.

Все комментарии
Moscow-Reds
Moscow-Reds ответ MIvan (раскрыть)
25 апреля 2017 в 16:11
Да тут дело не том сколько, а дело в том что судья не квалифицированный и не умеет судить, даже в молодежной лиге судьи лучше судят, и на такой бы эпизод уж точно не обратили внимания, а вот именно этот судья почему-то обратил, и самое главное реакцию Павлюченко можно прекрасно понять, когда судья делает ляпы подогревающие атмосферу на поле соответственно будет такая реакция, пример такого матча можно найти в матче Сибирь - Торпедо (Армавир) там судья из-за своей неграмотности вообще умудрился спровоцировать массовую драку на поле.
MIvan
MIvan ответ 747-Псков (раскрыть)
25 апреля 2017 в 16:03
Легко рассуждать, посмотрев повтор 100 раз. Добрее нужно быть.
747-Псков
747-Псков ответ MIvan (раскрыть)
25 апреля 2017 в 15:59
Ну вот.. "обидел" меня я теперь "рыдаю" сижу.. нельзя же так!
MIvan
MIvan ответ 747-Псков (раскрыть)
25 апреля 2017 в 15:58
    Влад Богатырёв
    Влад Богатырёв ответ Moscow-Reds (раскрыть)
    25 апреля 2017 в 15:55
    Соглашусь. Никакого фола, обычное столкновение. Есть куча случаев, когда при обычном столкновении игрок, который "тормознул" получает травму. Здесь похожая ситуация.
    747-Псков
    747-Псков ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
    25 апреля 2017 в 15:54
    ааа.. вот я деревенщина.. не слежу за модой совсем!
    Влад Богатырёв
    Влад Богатырёв ответ 747-Псков (раскрыть)
    25 апреля 2017 в 15:53
    А ты не знал? Теперь же новые правила, даже Орлов всем посоветовал почитать. Теперь в мяч играть нельзя, но можно сзади по шее бить локтём.)))
    Moscow-Reds
    Moscow-Reds ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
    25 апреля 2017 в 15:53
    Вообще в данном эпизоде само понятие фола спорное, остановить залечить игроков, и продолжить играть через спорный мяч.
    Влад Богатырёв
    Влад Богатырёв ответ Moscow-Reds (раскрыть)
    25 апреля 2017 в 15:52
    Короче, нужно было Бикфалви упасть и орать, что есть мочи, будто ему сломали ногу.)))
    747-Псков
    25 апреля 2017 в 15:49, ред.
    - «Еськов видел весь эпизод между Артёмом __ю_ой и Емельяновым. Я разговаривал с ним и Будогосским. Еськов сказал, что он видел удар __ю_и и считает это борьбой за позицию!

    ))) Смех да и только! Хотя сейчас прилетит братва в лазурном вертолёте и бесплатно покажет кино.. о том что всё верно здесь!!!
    Влад Богатырёв
    Влад Богатырёв ответ Moscow-Reds (раскрыть)
    25 апреля 2017 в 15:49
    Ты про Смольникова? Да соглашусь. Именно Смольников промахнулся по мячу и попал по ноге Бикфалви. Так кто тогда нарушил? Тот, кто сыграл в мяч или тот, кто сыграл в ногу?))
    Moscow-Reds
    Moscow-Reds ответ mitrofanych (раскрыть)
    25 апреля 2017 в 15:49
    Это не подкат, это игра в мяч который игрок проталкивает, смольников же как самый законченный баран поставил ногу, не один игрок защиты не будет подставлять ногу вот так, здесь уже за создание опасного момента нужно наказывать Смольникова!
    Moscow-Reds
    Moscow-Reds ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
    25 апреля 2017 в 15:46
    Больше похоже что игрок ли бы умышлено поставил ногу, ли бы просто спал на поле.
    Влад Богатырёв
    Влад Богатырёв ответ mitrofanych (раскрыть)
    25 апреля 2017 в 15:45
    1 м 12 с. Посмотри, чья нога ближе к мячу.
    Влад Богатырёв
    Влад Богатырёв ответ mitrofanych (раскрыть)
    25 апреля 2017 в 15:42
    Любая игра головой ниже уровня таза считается опасной, но лишь для того, кто играл головой. Это уже на рассмотрение судьи.
    Влад Богатырёв
    Влад Богатырёв ответ mitrofanych (раскрыть)
    25 апреля 2017 в 15:41
    В смысле распремлять стопу? Ещё раз смотрю - 1 м 1с. Бикфалви уже играет в мяч носком, у Смольникова нога только пошла. 1 м 2 с - Бикфалви опускает ногу на газон - Смольников бьёт его по ноге, стопа распрямляется. Посмотри по кадрам.
    mitrofanych
    mitrofanych ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
    25 апреля 2017 в 15:40
    Во-первых мячом Бикфалви уже не владел, ибо в подкат, владея мячом не идут, да и расстояние до мяча оцените получше, там явно не полметра, как того требуется официально для владения мячом. По поводу опасной игры:скажите, если бы, Бикфалви условно бросился бы в этот мяч играть ГОЛОВОЙ, т.е. прыгнул бы рыбкой, то в этой ситуации кто опасно играет?
    747-Псков
    747-Псков ответ mitrofanych (раскрыть)
    25 апреля 2017 в 15:40
    В смысле? Не должен был распрямлять стопу.. каким образом.. если он к мячу тянулся носком бутсы? Он её и не распрямлял.. он носком сыграл в мяч и по той же траектории поставил ногу на газон(законы физики.. куда денешься) и вот тут их ноги соприкоснулись... где вина румына..не вижу хоть убей!
    mitrofanych
    mitrofanych ответ Влад Богатырёв (раскрыть)
    25 апреля 2017 в 15:36
    Если бы да кабы...)))Попал бы Смольников по Бикфалви, тогда зенитовца наказали бы. Нога Смольникова не была нацелена на Бикфалви, а направление движения ноги уральца после игры в мяч привело к удару в ногу Смольникова.
    Влад Богатырёв
    Влад Богатырёв ответ mitrofanych (раскрыть)
    25 апреля 2017 в 15:35
    Давайте ещё раз по эпизоду. Мячом владел Бикфалви, да он его немного отпустил, но он владел им. Поэтому говорить о накладке, думаю нет смысла? Т.к. если бы мяч был у Смольникова и Бикфалви сделал бы накладку - тут можно было бы и поспорить. Но здесь иная ситуация.
    Таким образом получается, что именно Смольников играл опасно, отбирая мяч у Бикфалви.
    mitrofanych
    mitrofanych ответ 747-Псков (раскрыть)
    25 апреля 2017 в 15:32
    Ему не нужно было распрямлять стопу. Если бы он просто подъемом ударил, то скорее всего Еськов бы дал продолжить игру. Уралец был наказан за опасный эпизод, за то как он ударил, а не за то , что просто ударил.
    По поводу тети Любы сложнее немного. Если она бежала издалека, т.е. вы ее видели, что она бежит к Вам, то тут красная карточка, т.к. Вы ее видели и все равно продолжили ОПАСНЫЕ телодвижения. Но если она резко вынырнула из-за спины, т.е. у Вас НЕ БЫЛО никакой возможности убрать руку, то, если Вы ей ничего не сломали и не пошла кровь, Вы получите желтую. Но, честно говоря, арбитр за практически любой удар в лицо ногой даст скорее красную, чем желтую. Так сказать, чтобы неповадно было)))
    EvgenyS
    EvgenyS ответ 747-Псков (раскрыть)
    25 апреля 2017 в 15:30
    Сенсация заключалась в том, что Урал просто похоронили.
    Влад Богатырёв
    Влад Богатырёв ответ mitrofanych (раскрыть)
    25 апреля 2017 в 15:28
    Бикфалви играет в мяч, Смольников бьёт его по ноге - это что? Бикфалви нарушил правило??? Да, Смольников попал не по мячу, а по шипам. А если бы нога Бикфалви пошла чуть по другому и Смольников попал бы не в шипы, а по икре ноги??? То же бы Бикфалви был бы виноват??? Смольников играл опасно, как для себя, так и для Бикфалви.
    На видео 1:03 всё видно. Будь нога Бикфалви на пару сантиметров назад, Смольников попал бы аккурат по пальцам ноги, а будь нога впереди сантиметров на пять - попал бы по икре.
    747-Псков
    747-Псков ответ mitrofanych (раскрыть)
    25 апреля 2017 в 15:22
    И тут сугубо моё мнение если бы Бикфалви сыграл в этот мяч подошвой.. это была бы опасная игра! Но он играл носком бутсы.. и то что Смольников его ударил уже после по подошве.. говорит лишь о том что он сильно опоздал... ну а сам эпизод чисто игровой момент... дать паузу дабы оказать помощь игроку Зенита... и продолжить игру!! сугубо моё мнение.. и думаю не только! Говорю вам как человек худо бедно поигравший в футбол.. хоть всего и в пределах области!)
    LOpp
    25 апреля 2017 в 15:21
    Глушаков сыграет в дерби. это хорошо, епт
    orech
    orech ответ mat73 (раскрыть)
    25 апреля 2017 в 15:17
    или наградят:)
    747-Псков
    747-Псков ответ mitrofanych (раскрыть)
    25 апреля 2017 в 15:14
    И кстати.. посмотрите эпизод как вы рекомендовали с 1:06.. и сами себе дайте ответ... на вопрос... два игрока идут на мяч верно? думаю нет сомнений) Один в мяч попадает(Игрок Урала) верно?(думаю 100%)... а второй куда попадает? В ногу соперника только что сыгравшего в мяч? Верно? Сами себе дайте ответ)
    Moscow-Reds
    Moscow-Reds ответ 747-Псков (раскрыть)
    25 апреля 2017 в 15:10
    Игрок the nit, ли бы конкретный затупок, ли бы специально ногу поставил что бы фол был, на видео прекрасно видно как продолжает движение ноги хотя мяча там нету.
    747-Псков
    747-Псков ответ mitrofanych (раскрыть)
    25 апреля 2017 в 15:10
    Хорошо.. у каждого своё мнение.. правда пара вопросов всё же для меня остались загадкой! !)Куда должен был убрать ногу Бикфалви и как собственно он это мог сделать? 2) Вы говорите что нога Смольникова там стояла.. вот здесь не правда!! Он её поставил уже в процессе эпизода.. в следствии того что опоздал к мячу...тогда когда игрок Урала уже не мог прервать своё действие... то есть ..ну как пример.. грубоватый но всё же.. вот я бью кулаком в воздух.. и в процессе тётя Люба подставляет туда своё лицо.. так вот вопрос.. я виноват что тётя Люба подставила лицо.. или она сама в том что полезла под удар?
    nik9373
    25 апреля 2017 в 15:09
      Гость
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить