• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Италия. Серия A
  • Германия. Бундеслига
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 24 тур 1 X 2
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб СаутгемптонСаутгемптон -:- Логотип футбольный клуб Тоттенхэм (Лондон)Тоттенхэм Фонбет 5.6 3.85 1.62
Германия. Бундеслига 2017/2018, 19 тур 1 X 2
17:30 сегодня Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)Бавария -:- Логотип футбольный клуб Вердер (Бремен)Вердер Фонбет 1.12 9.5 18.5
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Шальке-04 (Гельзенкирхен)Шальке-04 -:- Логотип футбольный клуб Ганновер-96Ганновер-96 Фонбет 1.55 4.15 6
Испания. Примера 2017/2018, 20 тур 1 X 2
18:15 сегодня Логотип футбольный клуб Реал (Мадрид)Реал -:- Логотип футбольный клуб Депортиво (Ла-Корунья)Депортиво Фонбет 1.11 10.5 16
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Бетис (Севилья)Бетис -:- Логотип футбольный клуб БарселонаБарселона - - -
Италия. Серия А 2017/2018, 21 тур 1 X 2
14:30 сегодня Логотип футбольный клуб Аталанта (Бергамо)Аталанта -:- Логотип футбольный клуб Наполи (Неаполь)Наполи Фонбет 3.65 3.45 2.02
17:00 сегодня Логотип футбольный клуб Лацио (Рим)Лацио -:- Логотип футбольный клуб Кьево (Верона)Кьево Фонбет 1.22 6.2 13
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб КальяриКальяри -:- Логотип футбольный клуб МиланМилан Фонбет 3.85 3.45 1.95
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Интер (Милан)Интер -:- Логотип футбольный клуб Рома (Рим)Рома Фонбет 2.3 3.4 3
Голландия. Эредивизие 2017/2018, 19 тур 1 X 2
16:30 сегодня Логотип футбольный клуб Аякс (Амстердам)Аякс -:- Логотип футбольный клуб Фейеноорд (Роттердам)Фейеноорд Фонбет 1.6 4.1 5
Товарищеские матчи. Клубы 2018 1 X 2
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЦСКА (Москва)ЦСКА -:- Логотип футбольный клуб Волеренга (Осло)Волеренга - - -
Франция. Лига 1 2017/2018, 22 тур 1 X 2
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб МонакоМонако -:- Логотип футбольный клуб МетцМетц Фонбет 1.29 6 9
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЛионЛион -:- Логотип футбольный клуб ПСЖ (Париж)ПСЖ Фонбет 5.7 4.6 1.5
  • Главные новости
  • Все новости

Канчельскис: «„Зенит“, приглашая Манчини, опять наступает на те же грабли»

13 июля 2017, 19:57

Бывший игрок сборной России Андрей Канчельскис прокомментировал агрессивную трансферную политику «Зенита» в нынешнее межсезонье, а также приглашение на тренерский мостик питерцев Роберто Манчини.

«Они любят всех удивлять. Другое дело, это не всегда приносит результат. С Халком, Витселем, Данни и прочими любой тренер мог добиться успеха. В том числе российский. Но вот был Виллаш-Боаш, и чего он достиг? Едва начались сложности, сразу убежал в Китай. До этого в Англии с „Челси“ и „Тоттенхэмом“ случалось то же самое. Пришел Луческу - та же история, результата нет. Теперь снова иностранец... „Зенит“ наступает на те же грабли. Что ж, его право.

Просто поймите, выиграть чемпионат России с такими возможностями - это, конечно, здорово. Но настоящий показатель - Лига чемпионов. А там „Зенит“ ничего выдающегося еще не добивался. Сейчас, уверен, перед Манчини ставят задачу победить не только в Премьер-Лиге, но и в Лиге Европы. Вот и посмотрим, на что он способен».

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Luiza S
15 июля 2017 в 12:06
Уважаемый Андрей, о чем вы? С Халком, Витселем и Данни, особенно с Данни, вы что принципиально умалчиваете, мы выиграли много чего, включая Кубок и Суперкубок УЕФА и брали чемпионство и серебро чемпионата. А РЕЙТИНГ УЕФА, вы куда его скидываете? Так вот: ЗЕНИТ - 19, ЦСКА - 42, Краснодар - 55, для сравнения МИЛАН - 58, Рубин - 69, Динамо -70, Ростов - 78, Локо - 87 и только хваленный СПАРТАК - 106. Вот вам и настоящий показатель Лиги чемпионов. ПОНЯТНО и хватит тролить Зенит.
Борисыч1
14 июля 2017 в 15:45
Ну, насчёт того, пространство=времени, много разговоров, и только...Причём чисто теоретических, не имеющих практического значения, следовательно, физического смысла...Интересно порассуждать и только. В то же время значение константы с измерено и оно совсем не единица))
Некит_Зенит
14 июля 2017 в 12:50
    Супервайзер
    14 июля 2017 в 09:21
    Очень хорошо, что мы разговариваем на одном языке, хотя некоторые понятия разнятся.
    Пример моего мировоззрения , который, во-первых, делает колоссальное обобщение, во -вторых, доказуем, а в -третьих позволяет дать определения многим явлениям, подчеркивая разницу между ними с позиций нахождения нашего разума во времени и пространстве, естественно, ведь все относительно.
    Мироздание- суть энергия, все в ней , даже то, что представляется нам массой, является энергией.
    Доказательство. По теории частной относительности, Е=МС2, где С- скорость света.
    Что такое скорость? Это расстояние, пройденное за определенной время в данном случае частицей -фотоном. Однако теория общей относительности гласит, что время и пространство - это одно и то же, следовательно с математической точки зрения они равны единице. Единица в квадрате остается единицей. Следовательно масса и энергия на макро уровне, а именно этим уровнем занимаются теория общей относительности, да и философия, одно и то же. А дальше еще много доказуемых и пока недоказанных умозаключений.
    andre_can
    14 июля 2017 в 08:28
    интервью с жоп-тренером.....
    NoKerzhNoParty
    14 июля 2017 в 07:24
    Человек далек от футбола, какое представление он может иметь о успехах футбольного клуба?
    Санчо Панса
    14 июля 2017 в 03:00
    Пока об этом слишком рано говорить! Посмотрим где будет Зенит к старту весенней части нового сезона. А пока это всего лишь предположение, не более)
    Старлей84
    14 июля 2017 в 00:33
    Как сейчас принято говорить- политика двойных стандартов:)
    Борисыч1
    14 июля 2017 в 00:05
    Вот давай попробуем практически применить ФКМ к вопросу полезен или вреден лимит? ))
    ФКМ даёт чёткий ответ - общего ответа нет, но вопрос можно рассмотреть в различных условиях. И получить частые случаи решения данного уравнения)))
    Уточнять? )))
    Борисыч1
    13 июля 2017 в 23:55
    Заиграет или нет - мне-то что? Я Динамик.
    Борисыч1
    13 июля 2017 в 23:54
    Разумеется. Опыт, анализ, синтез формирует теорию - это метод познания, очевидно. Только весь смысл в том, что постулаты не доказываются, постулат - это и есть мировоззрение. Ты принимаешь постулат без доказательств. Это разновидность Веры. Формулируешь сам или принимаешь чужой. Это выше, это не познание, а отношение к познанию. В определённой степени метод познания, определение места твоим теориям, осознание их условности - и формул, и терминов, определение области их применения и т.д.
    Некит_Зенит
    13 июля 2017 в 23:46
    Зато играет спартак. Вот веселуха будет))
    Супервайзер
    13 июля 2017 в 23:44
    Мы ж не задним местом мир постигаем, а мозгами, которые имеют нейро-психическое устройство, если так можно выразиться. Обобщения, синтез знаний, полученных путем анализа - результат абстрактного мышления, без которого невозможно сформулировать или доказать никакой постулат.
    Борисыч1
    13 июля 2017 в 23:37
    Тянет тебя к обобщениям, ох, тянет )))
    Это уже вопрос не философии, а психологии - подсознательная потребность человечества точно знать, что надо делать, чтобы кирпич не упал на голову))
    Наиболее проверенный способ - помолиться Богу)))
    Или придумать какой-либо верный, точный, стопроцентный Закон - чтобы иметь полную гарантию безопасности)))
    А его нету, млин ))))))
    Супервайзер
    13 июля 2017 в 23:27
    Насчет познания мировоззрения- вопрос определений. С увеличением количеств знаний изменяется их качество, превращаясь в мировоззрение.
    Насчет рамок жизни и разума согласен потому, что я имел в виду каждый вид жизни, в том числе и наши. Точней- каждый вид жизни и разума ограничен своими рамками, коих бесчисленное множество.
    Человечество остро нуждается в обобщении накопленных знаний под неким другим углом зрения и появлении научно признанных определений наиболее важных явлений, что по сути означает новое мировоззрение. Спасибо.
    pachkevi4
    13 июля 2017 в 23:20
    о каких паря граблях чешет?С адвокатом лигу европы,супер кубок европы,чемпионство,Спаллети 2 чемпа,кубок,суперкубок,С Боашем чемпионство,суперкубок.Ну хоть чем то поинтересуйся, прежде чем бредить.
    Борисыч1
    13 июля 2017 в 23:00
    Ты не совсем осознал философскую основу.
    Мир познаваем, т.е. мы всё время познаём различные явления, создавая рабочие теории в данной области определения, позволяющие численно прогнозировать результаты в пределах средне-квадратичной ошибки. Мир бесконечен, всегда есть явления, которые мы пока не можем объяснить, а те, что объяснили, будут уточняться в других областях определения путём создания новых рабочих и работающих на цифрах теорий. Но непознаваемых явлений нет, познать можно всё, со временем.
    Разум постоянно расширяет рамки своего познания, а не мировоззрения. Общей теории не существует, правильно, но жизнь и разум НЕ ограничены временем и пространством. Хотя в пределах НАШЕЙ жизни и НАШЕГО разума(человечества) это вполне возможно. Что не опровергает постулат о познаваемости мира вообще. Бесконечность непознаваема - математическая формула, не имеющая физического смысла, а цель математики - обслуживание физики.
    Это по твоим тезисам. С уважением. СПС за общение.
    Супервайзер
    13 июля 2017 в 22:40
    Я вкратце ознакомился. Как специфический метод классификации доступных для познания явлений вполне имеет право на существование наряду с другими подходами, но на мировоззрение при всем уважении не тянет. Не хватает обобщений!))
    Чтобы не писать уж слишком долго. долго. Бесконечность предполагает, и это практически доказано, как сравнительным анализом теорий частной и общей относительности, так и астрофизикой, что мироздание не имеет ни пространства ни времени в нашем понимании терминов, ни начала , ни конца и состоит из бесчисленного количества элементов, взаимодействующих в различных комбинациях в бесчисленном количестве измерений. В нем нет Главного Закона, управляющего всеми остальными, который так упорно искал Эйнштейн. Каждый закон- всего лишь закономерность от еще более общего закона, и так до бесконечности. Жизнь и разум всегда ограничены временем и пространством в этой бесконечности. О какой возможности познаваемости бесконечности можно говорить в супер-супер-супер микроскопических пространственно-временных рамках нашего бытия, когда мы не можем даже понять природы выявленных в этих узчайших рамках явлений. Квантовая механика никак не сходится с теорией общей относительности, хотя обе доказаны путем экспериментов и используются нами. Термодинамика является феноменологической наукой, то есть её законы выведены на основе выявления устойчивых явлений на макро уровне, природа которых на микроуровне непонятна. Разум постоянно расширяет рамки своего мировоззрения за счет выявления все большего количества количества взаимосвязей между различными явлениями, это просто его долг, обеспечивающий наше существование и эволюцию, указанные выше пока непознаные взаимосвязи будут выявлены когда-нибудь ( возможно, подход Ефименко будет тоже полезен), но бесконечность непознаваема. Понятие бесконечности, введенное в любую математическую формулу, делает ее бессмысленной.
    Борисыч1
    13 июля 2017 в 22:39
    Понятно. Непонятно, зачем это вспоминать, раз он теперь там уже не играет.
    Влад Богатырёв
    13 июля 2017 в 22:38
    В чём-то Андрей прав. У Луческу отобрали ведущих игроков и потребовали результата, а для Манчини готовы всех купить, лишь бы пошли. И как сравнивать такое?
    Вон, Манчини уже про Дзюбу с Кокориным сказал, что им нужно работать в 10 раз больше, а Луческу приходилось с ними работать и на лавку не посадишь.
    Некит_Зенит
    13 июля 2017 в 22:21
    Зенит стабильно выходил из группы ЛЧ, когда там играл. Именно это тебе и сказали. Это понятно?
    Борисыч1
    13 июля 2017 в 22:03
    Если совсем в двух словах - философская основа: - Два постулата - Мир бесконечен. Мир познаваем.
    Супервайзер
    13 июля 2017 в 21:58
    Было бы очень интересно узнать хотя бы наиболее общие положения твоего мировоззрения, начиная с философии (а без неё никуда). Я прекрасно понимаю, что одной двумя фразами здесь не обойдешься, но мне кажется, что, если сформулировать главный философский постулат, то остальные худо-бедно можно спрогнозировать, имея соответствующие опыт и знания. А профессора Ефименко почитаю.
    Борисыч1
    13 июля 2017 в 21:53
    Опять обобщение. Извини, не люблю я их))))
    Физическая Картина Мира - моё мировоззрение. Долго объяснять, да и неохота. При всём уважении, но это не одна лекция из курса Общей Физики, тема связанная с философией.
    Прослушанные мной в своё время от д.п.н.профессора Ефименко - можешь загнать в Яндекс)))
    FERIS
    13 июля 2017 в 21:51
    Вот и посмотрим как тарасовские будут позориться в ПЧ.
    Jeck Denielse
    13 июля 2017 в 21:49
    100%
    Супервайзер
    13 июля 2017 в 21:45
    Согласен только наполовину. Все зависит от того, что считать личностью-психический уклад или все-таки систему мышления. Или то и другое? Вопрос непростой. Факты тем не менее свидетельствуют о том, что наиболее талантливые люди, возьмем на вскидку Ньютона, Пушкина или Фрейда, были отвратительными личностями. Не все, конечно, но в достаточном количестве.С другой стороны, подавляющее большинство отвратительных личностей не только не талантливы, но и просто глупы.
    Борисыч1
    13 июля 2017 в 21:44
    Примитивное деление.
    Но распространённое. Вам надо иметь несколько Команд, чтобы психология болельщиков ушла от местечкового мышления "свои-чужие". Представляешь, чтобы, например, в Лондоне кто-то сказал - один город-одна Команда? )))
    Jeck Denielse
    13 июля 2017 в 21:32
    Для меня всё проще....я не перехожу на личности...вариантов не много...

    1.Люди что то делающие,(в частности для Зенита),видящие не только отрицательные стороны процесса построения команды,верящие в успех .
    2.Все остальные.Согласно веяниям времени видят один негатив.Они скучны и предсказуемы.

    Мне Слуцкий намного симпатичней,чем все наши 788 мегаэкспертов не сходящих с полос центральных газет и тв......ибо что то делает....в отличии от них...
    post-navigator
    13 июля 2017 в 21:30
    Посмотри, где твой бывший клуб находится в международном рейтинге.
    И где в этом же рейтинге - Зенит. И кто какие очки в общий рейтинг приносит.
    Ещё есть вопросы, чебурашка?
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100