• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Лига Чемпионов
  • Россия. ФНЛ
  • Англия. Чемпионшип
  • США. МЛС
Лига чемпионов 2017/2018, 5 тур 1 X 2
20:00 Идет второй тайм, 65’ Логотип футбольный клуб ЦСКА (Москва)ЦСКА 2:0 Логотип футбольный клуб Бенфика (Лиссабон)Бенфика Фонбет 2.15 3.5 3.65
20:00 Идет второй тайм, 66’ Логотип футбольный клуб Карабах (Агдам)Карабах 0:2 Логотип футбольный клуб Челси (Лондон)Челси - - -
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб БазельБазель -:- Логотип футбольный клуб Ман Юнайтед (Манчестер)Ман Юнайтед - - -
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Андерлехт (Брюссель)Андерлехт -:- Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)Бавария Фонбет 11 6 1.25
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб ПСЖ (Париж)ПСЖ -:- Логотип футбольный клуб Селтик (Глазго)Селтик Фонбет 1.07 13 23
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Атлетико М (Мадрид)Атлетико М -:- Логотип футбольный клуб Рома (Рим)Рома Фонбет 1.85 3.5 4.4
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Ювентус (Турин)Ювентус -:- Логотип футбольный клуб БарселонаБарселона - - -
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Спортинг (Лиссабон)Спортинг -:- Логотип футбольный клуб Олимпиакос (Пирей)Олимпиакос - - -
Юношеская Лига УЕФА 2017/2018, 5 тур 1 X 2
14:00 Матч завершен Логотип футбольный клуб ЦСКА (до 19) (Москва)ЦСКА (до 19) 2:0 Логотип футбольный клуб Бенфика (до 19) (Лиссабон)Бенфика (до 19) - - -
  • Главные новости
  • Все новости

«Не оглядывайся в гневе». Хосеп – главный тренер мира

02 ноября 2017, 14:30

В футболе достаточно интересных тренеров, но один выделяется. Гвардиола снова придумал велосипед. «Соккер.ру» восхищен, что у испанца получается. 

Задача – обойти соперника стороной

Все новое как хорошо забытое старое. Но так приятно, если переосмысляют классику талантливые люди! В 2017 году любой приличный тактический гик расскажет о вертикальном футболе «Манчестер Сити». Будет восторгаться, что латералям дают задания играть при контратаках выше, чем вингерам. Скакать от радости, смотря за перемещениями Де Брюйне и Силвы. Отдадим должное Агуэро – тянет задачи Гвардиолы.

Но если посмотрите парочку матчей сборных Бразилии или Франции восьмидесятых или даже Голландии конца семидесятых – увидите похожие вещи с поправкой на время. А потом вспомните, как играл флангами непобедимый «Арсенал» Венгера… Хосеп не придумывает футбол, это успешно сделали до него. Но испанец воскрешает проверенные рецепты под новыми соусами. Гвардиола не скрывает, что «тики-таку» - самую оборонительную атакующую тактику, придумал, вспоминая родную «Барселону» Кройфа. 

Вот что Хосеп сам говорит о голландском учителе: «В молодости я думал, что знал футбол. Но когда встретил Йохана,  передо мной открылся новый мир. Тренеры говорят много, очень много вещей, но Кройф научил нас понимать игру, причины того, почему определенные ситуации случаются в футболе». Сейчас сам Гвардиола поступает так в «Манчестер Сити» - учит игроков анализировать ошибки, причем делает это так красиво, как учил жизни Киммиха в «Баварии». 

Гвардиола с помощью одного предложения описал новую английскую тактику: «Когда я просматриваю оппонентов, то думают только об одном. Как найти самый простой способ не встретить ни одного соперника по пути к чужим воротам?» Раньше уже рассказывали подробнее о том, как Хосеп разделяет поле на сегменты и предлагает между ними двигаться. Но сама идея настолько простая, что ее можно описать одним предложением. Надо представить, что соперники -  движущиеся фишки, а потом проскочить мимо них, как в играх мимо препятствий, не касаясь. Это игра, только управлять надо Сане и Де Брюйне!  
Уроки скульптора. Интереснейший проект Европы

Какого черта ты сыграл правой?

Самые мелкие ошибки Гвардиола анализирует и выделяет. Левый защитник Менди рассказал, что недавно Хосеп поставил ему диагноз с помощью дедукции. Бенджамин сыграл правой ногой в отборе впервые за годы, в результате столкнулся коленом в колено с соперником – один раз и случайно. А на следующий день Гвардиола пришел к французу и заявил, что у того травма связок. Менди ответил: «Нет, коуч, нельзя быть таким кислым, результатов обследования еще нет».

Но Гвардиола оказался прав – Менди вернется в лучшем случае в апреле. Потом испанец целый день ходил и сожалел: «Почему он поставил свою гре****ю правую ногу, а не левую? Почему ты поставил правую?» В этом весь Хосеп – живет такими мелочами. Изучая нового соперника, тренер запирается в комнате с видео и смотрит матчи соперника часами, пока не поймет, как сломать чужую схему. Также он всегда меняет тренировочный процесс – сейчас игроки «Манчестер Сити» больше работают над выносливостью и быстрее теряют вес, поскольку важна скорость, а не жировая масса

По той же причине из раздевалки убрали пиццу – многие команды позволяют игрокам после матча расслабиться. Кусочек хорошей пиццы для уставшего спортсмена – лакомство, но пустые калории, ведь у муки высокий гликемический индекс, сыр – жирный, ветчина – жирная, оливковое масло – понятно какое. Пицца не диетический продукт, быстрые углеводы после матча не нужны в большом количестве так, как хорошие белки. Хотя до красной рыбы в раздевалке Гвардиола пока не дошел, а в роллах сладкий белый рис, который тоже не нужен футболисту после игры. 

Зато Гвардиола настаивает, чтобы команда была сплоченной, веселилась, смеялась. Разумеется, он водил футболистов в кино, а Менди на время стал играющим тренером – француз нужен в раздевалке из-за своего чувства юмора и энергичности. Зато музыку игроки «горожан» могут слышать, какую угодно. Ну, как любую – Хосеп рекомендует. Если хотите почувствовать себя в раздевалке «Манчестер Сити» перед матчем, то слушайте группу «Oasis» - фанатов «горожан». Это любимая песня самого Гвардиолы из их репертуара: 

Как всегда у любителя поэзии Хосепа, лирика с подтекстом – там есть о том, что революции надо начинать с «собственной постели». А оборачиваться на прошлое в гневе не стоит – прямо как Гвардиоле в случае с концовками в «Барселоне» и «Баварии». Надо идти дальше, но учитывать опыт прошлого. Например, Хосеп не любит, когда незнакомые люди называют его Пеп. Еще в «Барселоне» понял – если слишком сократить дистанцию, то игроки сядут на шею. 

В «Баварии» у испанца были те же проблемы с Мюллером и Левандовски, что в Каталонии с Месси и Ибрагимовичем. Гвардиола может показаться немножко отрешенным, «заторможенным», смотрящим вдаль, поэтому не каждая высокомерная звезда с ним ладит. Но все признают, что Хосеп – большой тренер. И  становится еще «больше», ведь в «Барселоне» была зависимость от великих игроков, а у «Манчестер Сити» ее уже нет – хоть что-то полезное Гвардиола после работы с «Баварией» вынес, команда-звезда может побеждать команду звезд.

Редкий работающий тренер-гений

Доступность информации убила веру в гениальность как абсолютную категорию. Смотришь на игру знаменитого актера – с ума сойти, как красиво, а потом оказывается, что он редкая свинья. И что не такой умный, как притворяется. Теперь оцениваешь Мастера – впечатлен, а потом знакомишься с ним ближе и глубже – хорош, но ничего особенного. И это было, и это пройдет. Мы разучились восторгаться, поэтому Гвардиолу и после «тики-таки», и после «Баварии» называли «физруком».

Но не стоит промахи гения считать доказательствами против самой гениальности. Ведь Хосеп – редкий живой экземпляр в своем виде. Ринус Михелс, Бела Гутман, Эленио Эррера и Валерий Лобановский – дотошные люди с гениальными футбольными идеями, опережающими время, к сожалению, не с нами. Есть великие менеджеры в годах, крепкого здоровья сэру Алексу Фергюсону и Марчелло Липпи. Есть большие наставники-педагоги, как Дель Боске и Моуриньо. Про португальца – шутка, конечно, хотя с намеком, что Жозе умеет быть человечным. Но в целом «кандидатов в гении» в тренерском ремесле всегда мало. 

Сарри и Сампаоли – колоритные мужики, могут претендовать на попадание в такой список чуть позже, если добьют идеи и доведут до ума. Аргентинец Бьелса однозначно безумный и безусловно гениальный наставник. Но Марсело социально не адаптирован, вряд ли что-то когда-то большое выиграет. Гений Сакки официально сошел с ума – придумавший великие перемены в Серии А человек лечил нервы и сейчас только троллит футболистов. А Гвардиола живой, и даже стиль поменял – был элегантным, а теперь выбрал «кэжуал», ведь так удобнее. Или это чтобы на Венгера не быть похожим и случайно на четвертое место в АПЛ не загреметь?  

Гвардиола снял только первые серии

Вот увидите – через полгода, год или полтора многие будут так работать при выходе в атаку, как сейчас «горожане». Не настолько быстро и четко, но пытаться станут все приличные команды мира. «Тоттенхэм» уже пробует и порой даже получается. А тренеру «Манчестер Сити» хочется задать после такого отрезка лишь один вопрос: «Не боитесь, что „горожан“ не хватит на целый сезон? Команда готова к поражениям?» Если его ребята выдержат на инопланетном уровне до решающего матча сезона – а в их случае это финал Лиги чемпионов, то Гвардиола не просто подтвердит гениальность. 

Это он уже сделал, задав новый тактический тренд на годы вперед. Но в случае победы в финале Лиги чемпионов испанец снова станет успешным гением после небольшой паузы в «Баварии» и серии разочарований в еврокубках. Но и без нового большого трофея (победа в АПЛ не достижение – «Лестер» на заправке из пиццы приходил первым) Хосеп работает и ведет себя образцово. И остается забавным. Например, не исключено, что испанец чаще признается в любви «Наполи», чем собственной жене. Уважительное отношение к соперникам, собственным игрокам, их слабостям и сильным сторонам делает Гвардиолу и «Манчестер Сити» единым целым. 

Он нашел команду, где его не считают чудаком, а приняли как гения. Шутка ли, даже капризный Де Брюйне говорит, что дома с женой ссорится, а на работе «нравится атмосфера, доверяю всем без исключения». Так что ценность Хосепа для всего футбола в том, что и работает замечательно, и мужское достоинство сохраняет. Испанец живет в плохие для гениев времена, когда талантливых анализируют под микроскопом, а не создают легенды вслепую. Но работает испанец на уровне невероятных дарований от футбола разных веков, стран и десятилетий. 

Гвардиола – первый тренер мира здесь и сейчас. И многие его именитые коллеги соглашаются. Даже Моуриньо, если не будет играть на публику, признает – 10 декабря его «Манчестер Юнайтед» сыграет с самой яркой командой нового сезона, которую настроил первый выдумщик футбола. Вот и посмотрим, сможет ли подход Жозе сломать подход Гвардиолы, чья «Барселона» не любила такой стиль, как был у «Интера» и «Челси» - команд португальца. Так что у нас не только «герой» есть, но и готовый «злодей». А лучше всего в истории великолепного возвращения Гвардиолы то, что мы посмотрели лишь первые серии. Матчи с «Наполи» - яркая разминка, все самое красивое и сложное – впереди. 

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
07 ноября в 14:21
Слуцкий возглавит Челси, вот тогда и сравним кто лучший тренер Мира!
06 ноября в 12:31
всё-таки надо подождать до весны - будет видно что у каталонца получится в Англии...
05 ноября в 16:49
Для меня лучшим всегда был и будет Лобановский. Спасибо Валерию Васильевичу за то Динамо, которое я полюбил, именно благодаря его тренерскому гению.
Storm-Shadow ответил Artuom
04 ноября в 13:18
Artuom:
Я про Интер :)
Ааа, ну он отличный тренер
У него даже кличка особенный
Но постоянное нытье и игра в стиле автобуса не многим нравится
Artuom ответил Storm-Shadow
04 ноября в 13:14
Storm-Shadow:
Если ты про прошлый сезон с мю Ну ты сравнил лч и ле это как любители и профессионалы
Я про Интер :)
Storm-Shadow ответил Artuom
04 ноября в 13:10
Artuom:
Моур выигрывал. Но видишь большинство фанов Барселоны не хотят признать его гением :) Так что всё относительно...
Если ты про прошлый сезон с мю
Ну ты сравнил лч и ле это как любители и профессионалы
04 ноября в 12:40
красивые страницы вписал в историю
03 ноября в 21:55
Самое главное он идет к титулу, его команда на ходу и за ней приятно наблюдать всем, не только поклонникам МС, поклонникам Гвардиолы, но и прочим хейтирам и пользоватем со стороны.

PS Гвардиола толковый тренер это все знают, чемпионаты свои берет.
verek ответил David Villa7
03 ноября в 09:54
David Villa7:
Рассуждения 5летнего пацана, который сравнивает половой член с гусиной шеей. Гвардиола зарекомендовал себя, как тренер работающий с топ командами и игроками, это ее каждому дано, а если все команды, с которыми он работал желали продлить контракт, это значит что деньги ему платят не просто так, да и успехи его с Барсой повторить никто не может. Поэтому спрос формирует предложение. Зачесэм Пепу тренироватб ноунейма ?Это тоже самое, что топ менеджеру нефтяной компании подошел бы торговец шаурмы и сказал - ты человек одной отрасли, а ты возьми, брось это все и открой кафешку на рынке и попробуй раскрути ее до гипермаркета..
вот ты как раз и показал сейчас данный тип размышлений))))
03 ноября в 07:30
Пеп отличный тренер, а МС это реально его команда по стилю. Нельзя их сравнивать с Баварией. Изначально все говорили что Пеп провалится в Баварии
Artuom ответил ДoбрЯК
03 ноября в 00:01
ДoбрЯК:
Тренер - Гений - это когда выигрывает Требл с командой), а если ещё на его багаже и другой тренер выигрывает Требл ( Энрике ) то тогда - это экстра - супер - Гений. Я о Гвардиоле). Зидан, ждём тренерский требл от Зидана).
Моур выигрывал. Но видишь большинство фанов Барселоны не хотят признать его гением :)
Так что всё относительно...
02 ноября в 23:40
ДoбрЯК:
Дела), да хейтеры замучили, развелось столько, что пообщаться нормально нельзя(, добрые тролли, типичные фанаты Роналду, глоры ПСЖ и т.д и т.п. Ты поговори с ними, пусть свой пыл немного попридержат, всё-таки к.м.с. по боксу, это не к.м.с. по шашкам) вдруг прислушаются к твоему мнению.
Увлеклись немного, молодёжь. Кровь ещё бурлит, не то что у нас. От меня мало зависит, но я постараюсь на них повлиять)
ДoбрЯК ответил Artuom
02 ноября в 23:23
Artuom:
Признаю что сильный тренер. Как бы ЛЧ и лигу Зидан выигрывал... но гением от этого не стал(именно как тренер).
Тренер - Гений - это когда выигрывает Требл с командой), а если ещё на его багаже и другой тренер выигрывает Требл ( Энрике ) то тогда - это экстра - супер - Гений. Я о Гвардиоле).
Зидан, ждём тренерский требл от Зидана).
02 ноября в 23:22
к.м.с. по боксу:
Серия А нынче слаба как никогда. Неправы те, кто говорит, что - вау, наконец-то Италия вернулась. Упал уровень Ювентуса, а не все поднялись. Это худшая Серия А на моей 25-ти летней футбольной памяти. По поводу Гвардиолы и ЛЧ - будем смотреть, но мнения у нас с тобой диаметрально разные. Мне видится провал МС в ЛЧ. Слишком разный стиль команд, с которыми играть несколько раз в месяц приходится. Подстраиваешься под Баварию, а потом тебе Реал следом противостоит, или дикий ПСЖ - вот именно это Гвардиолу и погубит. Теперь про Англию. Знаешь, тут всё относительно. Да, Конте, Моур, Клопп...хорошо, что Слуцкий в Чемпионшипе) Но это всё шутки, а если серьёзно, то у Клоппа средняя команда, выше головы он не прыгнет. Конте нынче больше ссорится со всеми в коллективе и окружении, чем свежие идеи предлагает, Моур совсем стал заложником одной тактики (разочаровал меня очень, раньше я ему симпатизировал). Вот и выходит, что от Англии-то толку чуть. Виданное ли дело - клуб, который в жизни трофеи не брал, нынче Реал обыгрывает и в Англии на чемпионство претендует. П.С. Привет, друг. Надеюсь дела у тебя идут замечательно.
Дела), да хейтеры замучили, развелось столько, что пообщаться нормально нельзя(, добрые тролли, типичные фанаты Роналду, глоры ПСЖ и т.д и т.п. Ты поговори с ними, пусть свой пыл немного попридержат, всё-таки к.м.с. по боксу, это не к.м.с. по шашкам) вдруг прислушаются к твоему мнению.
Artuom ответил ДoбрЯК
02 ноября в 22:58
ДoбрЯК:
Когда выиграет ЛЧ + Премьер - Лига за текущий или следующий сезон, Признаешь, что Гвардиола - Гений?!)
Признаю что сильный тренер. Как бы ЛЧ и лигу Зидан выигрывал... но гением от этого не стал(именно как тренер).
02 ноября в 22:40
ДoбрЯК:
Я не написал, что он провалился с Баварией), я о том, что Бавария - это не совсем его команда, по стилю игры, одно дело возглавить какого - то середнячка, перестроить команду под себя, а другое дело, возглавить гранда, команду, которая выиграла требл, с лидерами команды, которым около тридцати,Рибери, Роббен ... и построить их под свой стиль игры. Выиграть в Англии чемпионат - это не показатель). Это не Испания, где два гранда выясняют, кто сильнее. Давай не будем забывать, что в Англии, на данный момент, Конте, Моуриньо, Клопп... Что конкуренция - зашкаливает. Ещё какой показатель.А по поводу ЛЧ, скрин) Однозначно не провалится. 2017/18, максимум 2018/19 выиграет ЛЧ! ....Наполи команда ни о чём, она развалится через десять игр. Но МС вынесли Наполи в одну калитку, вчера, когда она ещё не развалилась, когда единоличный лидер Серии-А. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Это хейтеры Гвардиолы пишут, что он провалился в Баварии, а не я). Как будто, если бы Юпп Хайнкес остался ещё на один сезон, то он непременно бы выиграл ЛЧ) или второй раз, подряд, оформил требл. Маловероятно!!!
Серия А нынче слаба как никогда. Неправы те, кто говорит, что - вау, наконец-то Италия вернулась. Упал уровень Ювентуса, а не все поднялись. Это худшая Серия А на моей 25-ти летней футбольной памяти.
По поводу Гвардиолы и ЛЧ - будем смотреть, но мнения у нас с тобой диаметрально разные. Мне видится провал МС в ЛЧ. Слишком разный стиль команд, с которыми играть несколько раз в месяц приходится. Подстраиваешься под Баварию, а потом тебе Реал следом противостоит, или дикий ПСЖ - вот именно это Гвардиолу и погубит.
Теперь про Англию. Знаешь, тут всё относительно. Да, Конте, Моур, Клопп...хорошо, что Слуцкий в Чемпионшипе) Но это всё шутки, а если серьёзно, то у Клоппа средняя команда, выше головы он не прыгнет. Конте нынче больше ссорится со всеми в коллективе и окружении, чем свежие идеи предлагает, Моур совсем стал заложником одной тактики (разочаровал меня очень, раньше я ему симпатизировал). Вот и выходит, что от Англии-то толку чуть. Виданное ли дело - клуб, который в жизни трофеи не брал, нынче Реал обыгрывает и в Англии на чемпионство претендует.
П.С. Привет, друг. Надеюсь дела у тебя идут замечательно.
02 ноября в 22:23
к.м.с. по боксу:
Да и с Баварией он не провалился, в общем-то. Хорошенький провал - чемпионство и постоянная игра в полуфинале ЛЧ. Дело просто в том, что он ничего не дал Баварии, она и без него была организована на высшем уровне. МС вот был расхлябанной командой и Гвардиола смог её организовать, это его несомненный плюс. Но цена всему этому будет видна лишь весной. На мой взгляд, он однозначно провалится в ЛЧ, а вот в Англии может взять чемпионат, но показателем именно ЛЧ станет. Мне кажется, он максимум дойдёт до 1/4-й. Ну, при очень удачном жребии до полуфинала. И это будет провал - МС с Шахтёром еле-еле играл, именно играл, не о счёте речь. Так то Шахтёр. А Наполи сильно переоценивают сейчас, команда ни о чём, она развалится через десять игр.
Я не написал, что он провалился с Баварией), я о том, что Бавария - это не совсем его команда, по стилю игры, одно дело возглавить какого - то середнячка, перестроить команду под себя, а другое дело, возглавить гранда, команду, которая выиграла требл, с лидерами команды, которым около тридцати,Рибери, Роббен ... и построить их под свой стиль игры. Выиграть в Англии чемпионат - это не показатель). Это не Испания, где два гранда выясняют, кто сильнее. Давай не будем забывать, что в Англии, на данный момент, Конте, Моуриньо, Клопп... Что конкуренция - зашкаливает. Ещё какой показатель.А по поводу ЛЧ, скрин) Однозначно не провалится. 2017/18, максимум 2018/19 выиграет ЛЧ!

....Наполи команда ни о чём, она развалится через десять игр.
Но МС вынесли Наполи в одну калитку, вчера, когда она ещё не развалилась, когда единоличный лидер Серии-А.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это хейтеры Гвардиолы пишут, что он провалился в Баварии, а не я). Как будто, если бы Юпп Хайнкес остался ещё на один сезон, то он непременно бы выиграл ЛЧ) или второй раз, подряд, оформил требл. Маловероятно!!!
ДoбрЯК ответил Artuom
02 ноября в 22:22
Artuom:
Наполи заигрывается с атакующими действиями. Их ловят на этом и наказывают... Дженоа, СПАЛ, Шахтёр без проблем им по 2 мяча забивали. МС мощнее этих команд, поэтому и возили сильней. Извини, но не вижу тут ничего удивительного... МС было сложней играть против Вест Бромвича в кубке и лиге, чем против Наполи))) Так что о чём мы говорим?)) Точно так же наказывались Монако, БД, сами МС в том сезоне. Покаместь МС это тот же Монако прошлого сезона, не более. Тоже много забивают, тоже часто пропускают ненужные голы... и точно также могут оступиться на сильном противнике с хорошей обороной. В общем, поживём-увидим конечно :) P.S. Гвардиола конечно не физрук, но в разряд гениев я бы не спешил ставить.
Когда выиграет ЛЧ + Премьер - Лига за текущий или следующий сезон, Признаешь, что Гвардиола - Гений?!)
02 ноября в 21:35
ДoбрЯК:
Бавария - это не его команда, в Баварии абсолютно другой футбольный менталитет, не тот стиль игры, который характерный для Гвардиолы. Это была его ошибка, возглавить Баварию. А вот с МС и посмотрим, точнее, пусть посмотрят те, кто говорит Пеп-физрук и т.д. С Манчестер Сити Гвардиола выиграет много трофеев, он на правильном пути, это его команда. Вскоре все убедятся, что он действительно гениальный тренер. Хотя, это он доказал ещё тогда, когда добился грандиозных успехов с Барсой. Но, пусть его успехи с МС будут ещё одним доказательством для тех, кто относится к нему предвзято. В МС нет ни Месси, ни Иньесты, ни Хави. Только главное не забыть, что их нет, не было, когда он возглавил МС, ведь эти звёзды появятся, только под другими именами, и сделает их звёздами Гвардиола. Надо только немного подождать. Ещё несколько дней назад, я не написал бы такой комм. Но, после вчерашнего матча с лидером Серии-А, Наполи, нет никакого сомнения, что трофеи с МС, причём наивысшего качества, не за горами. Во втором тайме, для Наполи было за счастье, когда они вообще прикасались к мячу, Гвардиоловцы) играли с мячом , а Неаполитанцы бегали, как угорелые. Фирменный почерк Гвардиолы тики-таки, воскрес в МС, и это, только начало. В общем, поживём-увидим. И пусть нас рассудит время. Время - это самый объективный, беспристрастный судья)!.
Да и с Баварией он не провалился, в общем-то. Хорошенький провал - чемпионство и постоянная игра в полуфинале ЛЧ. Дело просто в том, что он ничего не дал Баварии, она и без него была организована на высшем уровне. МС вот был расхлябанной командой и Гвардиола смог её организовать, это его несомненный плюс. Но цена всему этому будет видна лишь весной. На мой взгляд, он однозначно провалится в ЛЧ, а вот в Англии может взять чемпионат, но показателем именно ЛЧ станет. Мне кажется, он максимум дойдёт до 1/4-й. Ну, при очень удачном жребии до полуфинала. И это будет провал - МС с Шахтёром еле-еле играл, именно играл, не о счёте речь. Так то Шахтёр. А Наполи сильно переоценивают сейчас, команда ни о чём, она развалится через десять игр.
Artuom ответил ДoбрЯК
02 ноября в 20:33
ДoбрЯК:
Бавария - это не его команда, в Баварии абсолютно другой футбольный менталитет, не тот стиль игры, который характерный для Гвардиолы. Это была его ошибка, возглавить Баварию. А вот с МС и посмотрим, точнее, пусть посмотрят те, кто говорит Пеп-физрук и т.д. С Манчестер Сити Гвардиола выиграет много трофеев, он на правильном пути, это его команда. Вскоре все убедятся, что он действительно гениальный тренер. Хотя, это он доказал ещё тогда, когда добился грандиозных успехов с Барсой. Но, пусть его успехи с МС будут ещё одним доказательством для тех, кто относится к нему предвзято. В МС нет ни Месси, ни Иньесты, ни Хави. Только главное не забыть, что их нет, не было, когда он возглавил МС, ведь эти звёзды появятся, только под другими именами, и сделает их звёздами Гвардиола. Надо только немного подождать. Ещё несколько дней назад, я не написал бы такой комм. Но, после вчерашнего матча с лидером Серии-А, Наполи, нет никакого сомнения, что трофеи с МС, причём наивысшего качества, не за горами. Во втором тайме, для Наполи было за счастье, когда они вообще прикасались к мячу, Гвардиоловцы) играли с мячом , а Неаполитанцы бегали, как угорелые. Фирменный почерк Гвардиолы тики-таки, воскрес в МС, и это, только начало. В общем, поживём-увидим. И пусть нас рассудит время. Время - это самый объективный, беспристрастный судья)!.
Наполи заигрывается с атакующими действиями. Их ловят на этом и наказывают... Дженоа, СПАЛ, Шахтёр без проблем им по 2 мяча забивали. МС мощнее этих команд, поэтому и возили сильней. Извини, но не вижу тут ничего удивительного...
МС было сложней играть против Вест Бромвича в кубке и лиге, чем против Наполи))) Так что о чём мы говорим?)) Точно так же наказывались Монако, БД, сами МС в том сезоне. Покаместь МС это тот же Монако прошлого сезона, не более. Тоже много забивают, тоже часто пропускают ненужные голы... и точно также могут оступиться на сильном противнике с хорошей обороной.
В общем, поживём-увидим конечно :) P.S. Гвардиола конечно не физрук, но в разряд гениев я бы не спешил ставить.
02 ноября в 19:51
Манчини тоже брал чемпионат с МС и проваливался в Еврокубках. Посмотрим на Гвардиолу весной в ЛЧ...
ДoбрЯК ответил Artuom
02 ноября в 19:24
Artuom:
Знаю, и Кройф прав. Вот только Гвардиола не смог повторить свои же достижения в Баварии, и с МС ещё ничео не выиграл. Тоесть не смог пока доказать, что может с любыми игроками добиваться тех же успехов, что и с Хави, Иньестой, Пуйолем, Месси, Алвесом и прочими.
Бавария - это не его команда, в Баварии абсолютно другой футбольный менталитет, не тот стиль игры, который характерный для Гвардиолы. Это была его ошибка, возглавить Баварию.
А вот с МС и посмотрим, точнее, пусть посмотрят те, кто говорит Пеп-физрук и т.д. С Манчестер Сити Гвардиола выиграет много трофеев, он на правильном пути, это его команда. Вскоре все убедятся, что он действительно гениальный тренер. Хотя, это он доказал ещё тогда, когда добился грандиозных успехов с Барсой. Но, пусть его успехи с МС будут ещё одним доказательством для тех, кто относится к нему предвзято. В МС нет ни Месси, ни Иньесты, ни Хави. Только главное не забыть, что их нет, не было, когда он возглавил МС, ведь эти звёзды появятся, только под другими именами, и сделает их звёздами Гвардиола. Надо только немного подождать.
Ещё несколько дней назад, я не написал бы такой комм. Но, после вчерашнего матча с лидером Серии-А, Наполи, нет никакого сомнения, что трофеи с МС, причём наивысшего качества, не за горами. Во втором тайме, для Наполи было за счастье, когда они вообще прикасались к мячу, Гвардиоловцы) играли с мячом , а Неаполитанцы бегали, как угорелые. Фирменный почерк Гвардиолы тики-таки, воскрес в МС, и это, только начало.
В общем, поживём-увидим. И пусть нас рассудит время. Время - это самый объективный, беспристрастный судья)!.
Artuom ответил David Villa7
02 ноября в 18:40
David Villa7:
"Выберите лучшего игрока на каждой позиции, и вы получите команду из лучших игроков своего амплуа, но никак не лучшую команду всех времен" Йохан Кройфф
Знаю, и Кройф прав. Вот только Гвардиола не смог повторить свои же достижения в Баварии, и с МС ещё ничео не выиграл. Тоесть не смог пока доказать, что может с любыми игроками добиваться тех же успехов, что и с Хави, Иньестой, Пуйолем, Месси, Алвесом и прочими.
Gigante Buono ответил Funny_Smailik
02 ноября в 18:37
Funny_Smailik:
Посмотрим на баварцев с их Хайнкесом, если встретятся с этой Мансити, горожане просто размажут мюнхенцев по газону. Тогда вспомнят "физрука" :)
Хотел бы я посмотреть на этот "Ман Сити" против "Баварии" Хайнкеса образца четырехгодичной давности с пиковыми Роббеном и Рибери, неуловимым Мюллером и непробиваемым Нойером.
Artuom ответил David Villa7
02 ноября в 18:36
David Villa7:
Я согласен , но это уже надежда на осечки соперника, а не личный успех
Всегда есть осечки соперника + личный успех. Сезон 14/15 - Реал первую половину идут мощно, вынося всех... потом спад... и Барса их обходит, в результате выиграв лигу.
Личный успех без надежды на осечки соперника - это если выиграть все игры, что естественно невозможно.
Funny_Smailik ответил Artuom
02 ноября в 18:31
Artuom:
У Баварцев половина состава старички, которых более молодые горожане ясное дело перебегают. Не вижу ничего крутого... Тот же Реал - большинство основных игроков старики, и молодой ТТХ их перебегал и вынес благодаря резкости. Это нормально, в 30+ уже сложно играть на равных с молодыми. Нужно смотреть на битву молодых талантов - МС против ПСЖ. Если Гвардиола не переиграет середняка Эмери, я не назову Пепа гением. Хороший тренер, досконально продумывающий основную тактику - да, но не гений... Почета вы же не называете гением после выноса Реала :)
Уверен этому Мансити по силам вынести ПСЖ, случись их встреча. Дело не столько в неприязни ухода Неймара в этот денежный мешок, сколько в том что ПСЖ сейчас это искуственно слепленная команда, когда как Мансити уже сплочён. Хотя я всё равно считаю что у ПСЖ лучшее трио из всех команд ЛЧ, Неймар, Мбаппе и Кавани могут легко сообразить гол :)

П.С. Буду переживать за Барсу если эти злодеи нам попадутся на пути, хотя время ещё есть, если Суаресу вернётся удача, а Месси наберёт форму, то и с такой командой мы можем победить :)
David Villa7 ответил Artuom
02 ноября в 18:28
Artuom:
Сезон 15/16 - вспомни на сколько Барса опережала очков, а в конце сезона разрыв составил только 1 очко. Барса как видишь тоже умеет разбазаривать очки.
Я согласен , но это уже надежда на осечки соперника, а не личный успех
02 ноября в 18:27
Хосеп один из лучших тренеров мира
David Villa7 ответил Artuom
02 ноября в 18:26
Artuom:
"да и успехи его с Барсой повторить никто не может" С современным составом и Гвардиола не смог бы свои достижения повторить :)
"Выберите лучшего игрока на каждой позиции, и вы получите команду из лучших игроков своего амплуа, но никак не лучшую команду всех времен" Йохан Кройфф
Artuom ответил David Villa7
02 ноября в 18:25
David Villa7:
Еще месяцок не включится и дальше можно сушить весла, потому что боротся будет уже бессмыслено, в Ла Лиге уж точно)
Сезон 15/16 - вспомни на сколько Барса опережала очков, а в конце сезона разрыв составил только 1 очко. Барса как видишь тоже умеет разбазаривать очки.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100