• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Россия. Премьер-Лига
  • Англия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Германия. Бундеслига
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 13 тур 1 X 2
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб Вест Хэм (Лондон)Вест Хэм -:- Логотип футбольный клуб Лестер СитиЛестер Сити Фонбет 2.65 3.33 2.65
Германия. Бундеслига 2017/2018, 13 тур 1 X 2
22:30 сегодня Логотип футбольный клуб Ганновер-96Ганновер-96 -:- Логотип футбольный клуб ШтутгартШтутгарт Фонбет 2.4 3.35 2.95
Испания. Примера 2017/2018, 13 тур 1 X 2
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб Сельта (Виго)Сельта -:- Логотип футбольный клуб ЛеганесЛеганес Фонбет 1.8 3.3 4.9
Россия. Премьер-Лига 2017/2018, 18 тур 1 X 2
17:30 сегодня Логотип футбольный клуб Амкар (Пермь)Амкар -:- Логотип футбольный клуб Динамо М (Москва)Динамо М Фонбет 2.35 2.85 3.55
Россия. ФНЛ 2017/2018, 25 тур 1 X 2
14:00 сегодня Логотип футбольный клуб Крылья Советов (Самара)Крылья Советов -:- Логотип футбольный клуб Шинник (Ярославль)Шинник Фонбет 1.43 3.9 8
14:00 сегодня Логотип футбольный клуб Зенит-2 (Санкт-Петербург)Зенит-2 -:- Логотип футбольный клуб Спартак-2 (Москва)Спартак-2 Фонбет 2.45 3.5 2.6
Франция. Лига 1 2017/2018, 14 тур 1 X 2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Сент-ЭтьенСент-Этьен -:- Логотип футбольный клуб СтрасбурСтрасбур Фонбет 1.95 3.45 3.9
  • Главные новости
  • Все новости

Будогосский: «Еськов принял абсолютно правильное решение, удалив Самедова»

20 августа 2017, 13:32
СпартакЛоготип футбольный клуб Спартак (Москва)3 : 4Логотип футбольный клуб Локомотив (Москва)ЛокомотивМатч завершен

Глава департамента судейства и инспектирования РФС Андрей Будогосский прокомментировал работу арбитра Алексея Еськова на матче 7-го тура РФПЛ между «Спартаком» и «Локомотивом» - 3:4:

«На мой взгляд, Еськов отсудил вполне прилично и достойно, о чем свидетельствует высокая оценка, полученная судьей от инспектора матча. Я получил от него всю подробную информацию, видел игру, поэтому мне хочется поздравить ребят, что они провели такой сложный и трудный матч и сделали его необычайно зрелищным вместе с командами.

Судья принял абсолютно правильное решение. Кроме того, я хотел бы отметить правильную позицию, которую выбрал Алексей Еськов в этом эпизоде (со второй желтой карточкой)».

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Супервайзер
Супервайзер ответил Zak11
20 августа в 18:57
Zak11:
Миранчука надо было удалять. Там прямая красная. Судья исход матча решил. Я не согласен с Рейнгольдом по поводу праздника футбола. Такие игры - это убийство футбола. Так нельзя. И по поводу того, что нам судьи помогали в прошлом сезоне. Люди, вот абсолютно плевать на ваши мнения. Что фанатов армии что питера. За своими матчами последили бы. Вам каждый сезон помогают, каждый. И это плохо. Судьи вытаскивали не один ваш матч. В нашу сторону ярко выраженной судейской помощи я не видел. Может была пара-тройка спорных моментов в прошлом сезоне - вы этим и пытаетесь упрекнуть наш клуб и наших болельщиков. Я до сих пор не понимаю, как вам не позорно видеть куплю чемпионатов и кубков Гинером и Газпромом? Это продолжалось лет 13. Но вы об этом конечно же не скажите никогда) Жалкие и трусливые болельщики.
    Супервайзер
    20 августа в 18:55
    Будогосский, твой бонус от Газпрома в результате таких комментариев не увеличится. Слишком много просится. Ты лучше расскажи, почему Еськов не удалил Миранчука за фол, за который был ранее удален Глушаков.
    Дед Мазая
    20 августа в 16:18
      Дед Мазая
      20 августа в 16:15
      Байкал Иркутск:
      Вам самим то не надоело со своим заговором? Просто поставили вас в этом году на место, причём по игре, а не под ковёрными играми! Что же Вам мешало в Питере хотя бы достойно выглядеть или в матче с ЦСКА? Про Питер говорить не буду там вообще без комментариев играл лидер с аутсайдером. Армейцы всю игру играли с преимуществом, им нервозность мешала победить более крупно. С ЛОКО вы могли пропустить тоже парочку в первом тайме, а сами забивали только из-за нелепых ошибок защитников. Второй тайм бы всё равно за ЛОКО был бы, так как Спартак "сдыхает" во вторых таймах, а тут ещё справедливое удаление помогло! Так, что можете ещё много лет про заговор говорить, а игру за вас никто показывать не будет. Вот интересно, что вы скажите про ЛЧ, кто там то заговор будет строить против вас? А по игре 4 место и ужасная разница мечей будет!
      А Миранчуку красную не надо было? Или нога не сломана, можно и желтой обойтись?
      Санчо Панса
      20 августа в 15:57
        Байкал Иркутск
        20 августа в 15:35
        Zak11:
        Миранчука надо было удалять. Там прямая красная. Судья исход матча решил. Я не согласен с Рейнгольдом по поводу праздника футбола. Такие игры - это убийство футбола. Так нельзя. И по поводу того, что нам судьи помогали в прошлом сезоне. Люди, вот абсолютно плевать на ваши мнения. Что фанатов армии что питера. За своими матчами последили бы. Вам каждый сезон помогают, каждый. И это плохо. Судьи вытаскивали не один ваш матч. В нашу сторону ярко выраженной судейской помощи я не видел. Может была пара-тройка спорных моментов в прошлом сезоне - вы этим и пытаетесь упрекнуть наш клуб и наших болельщиков. Я до сих пор не понимаю, как вам не позорно видеть куплю чемпионатов и кубков Гинером и Газпромом? Это продолжалось лет 13. Но вы об этом конечно же не скажите никогда) Жалкие и трусливые болельщики.
        Вам самим то не надоело со своим заговором?
        Просто поставили вас в этом году на место, причём по игре, а не под ковёрными играми! Что же Вам мешало в Питере хотя бы достойно выглядеть или в матче с ЦСКА? Про Питер говорить не буду там вообще без комментариев играл лидер с аутсайдером. Армейцы всю игру играли с преимуществом, им нервозность мешала победить более крупно. С ЛОКО вы могли пропустить тоже парочку в первом тайме, а сами забивали только из-за нелепых ошибок защитников. Второй тайм бы всё равно за ЛОКО был бы, так как Спартак "сдыхает" во вторых таймах, а тут ещё справедливое удаление помогло! Так, что можете ещё много лет про заговор говорить, а игру за вас никто показывать не будет.
        Вот интересно, что вы скажите про ЛЧ, кто там то заговор будет строить против вас? А по игре 4 место и ужасная разница мечей будет!
        Остапчук 67
        20 августа в 15:28
        Действия Миранчука представляли большую опасность для здоровья соперника.
        Еськов отсудил достойно потому, что не заметил этого злостного нарушения?
        Будогосский, ты за что поздравил бригаду арбитров?
        Только за то, что правильно удалили Самедова?
        Zak11
        20 августа в 14:58
        Миранчука надо было удалять. Там прямая красная. Судья исход матча решил. Я не согласен с Рейнгольдом по поводу праздника футбола. Такие игры - это убийство футбола. Так нельзя. И по поводу того, что нам судьи помогали в прошлом сезоне. Люди, вот абсолютно плевать на ваши мнения. Что фанатов армии что питера. За своими матчами последили бы. Вам каждый сезон помогают, каждый. И это плохо. Судьи вытаскивали не один ваш матч. В нашу сторону ярко выраженной судейской помощи я не видел. Может была пара-тройка спорных моментов в прошлом сезоне - вы этим и пытаетесь упрекнуть наш клуб и наших болельщиков. Я до сих пор не понимаю, как вам не позорно видеть куплю чемпионатов и кубков Гинером и Газпромом? Это продолжалось лет 13. Но вы об этом конечно же не скажите никогда) Жалкие и трусливые болельщики.
        Великий ЦСКА Москва
        20 августа в 14:44
        К Еськову претензий нет, отработал на совесть, Российский "Лестер" занял свое заслуженное место!
        морозз
        20 августа в 14:34
        Спартак - Чемпион парни, вы тут хоть вообще изойдитесь но это истина факта! Понимаю что вам тяжело это осознать своим умом, но иногда и его надо подключать к мыслям! Берегите себя, дурные мысли плохо сказываются на пищеварении!
        twitt8555twitt
        twitt8555twitt ответил Charismatic
        20 августа в 14:20
        Charismatic:
        Самедов нырнул как Роналду... И получил такое же наказание справедливое. Глупо это было, Саша, глупо...
        Самедов хорошо НЫРНУЛ, а если будет себя хорошо ВЕСТИ, то мы заполним водой и пусть НЫРЯЕТ себе на здоровье!
        twitt8555twitt
        20 августа в 14:17
        Оценка ВЫСОКАЯ, а качество судейства арбитра Еськова СРЕДНЕЕ!
        Как такое может быть???
        За среднее судейство ставить "высокую" оценку.
        Оказывается может!
        Будогосскому уже не впервой НАХВАЛИВАТЬ среднее судейство, чтобы в глазах общественности выглядеть адекватно!
        Вопросы по судейству к арбитру Еськову есть, но их РАССМОТРЕНИЕ замяли "очень "высокой" оценкой!
        Ниже некуда, так высоко её подняли, что даже нашли ПОВОД, из НИЧЕГО, нахваливать арбитра Еськова!
        Ничего сложного с удалением Самедова для Еськова не было!
        Как и в случае с Безбородовым!
        Еськов удалил Самедова, а Безбородов не удалил Адриано.
        Теперь они ходят в "героях" Будогосского, который их, почём ЗРЯ, нахваливает за среднее и ПЛОХОЕ судейство.
        А как Спартак забивал с Динамо? Пусть Будогосский ВСПОМНИТ!
        Первый гол динамовцам: - судья пропускает 100% фол, "Спартак" после этого бросается в контратаку - и забивает.
        На пятой минуте, при счёте 0:0, арбитр Карасёв отменяет 100% гол Бечирая - там ничего не было, никто никого не толкал.
        Второй гол Спартак забил из чистого офсайда, а арбитр Карасёв его не должен был засчитывать!
        Это было безобразное судейство Карасёва в пользу федуновских - СКАНДАЛ уже в первом же туре!
        Спартак играет только за счёт СКАНДАЛЬНОГО судейства!!!
        Вот это и есть ТРАГЕДИЯ Спартака!
        При ЧЕСТНОМ судействе Спартак не выигрывает!
        Федун развратил судей, а судьи игроков Спартака!!!
        Это и есть ТРАГЕДИЯ!
        А как Спартак выиграл Суперкубок России, благодаря СКАНДАЛЬНОМУ судейству Безбородова!!!
        Будогосский! ВСПОМНИ всё и все судейские СКАНДАЛЫ в пользу Спартака!!!
        Насчёт эпизода с ГРУБОЙ игрой Адриано, против Тарасова - все нормальные люди, которые это видели, поняли, что это тянуло на красную карточку и УДАЛЕНИЕ.
        - Игрок УМЫШЛЕННО бьёт Тарасова, вначале рукой в лицо, локтем, а потом ещё добивает ногой сверху, а после этого корчит из себя дурачка, что ему наступили на руку.
        - «Спартак» в этом, как и в предыдущем сезоне 2016/17 делает ставку на НЕОБЪЕКТИВНОЕ судейство, на скандальное судейство в свою пользу.
        И вот вам результат - ПРОВАЛ Спартака в чемпионате, когда арбитры не могут помочь Спартаку выигрывать, за счёт СКАНДАЛОВ!!!
        Локомотив с Тосно, СЛУЧАЙНО, проиграл, а вот в игре со Спартаком ЗАКОНОМЕРНО и ЗАСЛУЖЕННО выиграл!
        Я ставил на победу Локомотива, потому что Спартак сейчас на спаде, а когда он закончится НИКТО не знает!
        Это РАСПЛАТА Спартака за прошлый скандальный судейский сезон!
        Не всё федуновскому коррупционному коту МАСЛЕНИЦА!
        И плюс это ответ Локомотива на БЕЗОБРАЗНОЕ судейство арбитра Безбородова в Суперкубке!
        Из-за скандального судейства Безбородова у Локомотива УКРАЛИ Суперкубок.
        НИКИТА ТАРАСОВ
        20 августа в 14:10
        а всё-таки хорошо хрюшек поимели !!!!!!!!
        tolctoy
        20 августа в 14:07
        По моему мнению судья был ангажирован.По поводу удаления Самедова.Судья принципиально показал ему вторую жёлтую карточку хотя мог и не показывать.А при безобразном фоле миранчука на Глушакове когда игрок локоматива специально хотел нанести травму судейка засунул свою принципиальность себе глубоко в ж--у.Судья сделал всё для победы локомотива.За такое судейство надо гнать взашей.
        МапС
        20 августа в 13:59
        Еськов вчера выслушал от нас "похвалу" за своё судейство. Дуойка, однозначно!
        starche
        20 августа в 13:58
        Всё по-делу.
        Serg3.12
        20 августа в 13:52
        Александр Нeвский:
        Теперь спартаковские болельщики будут ныть, что весь мир заговор и им не дают пенальти(
          eugen-han
          eugen-han ответил Брулин
          20 августа в 13:52
          Брулин:
          Миранчука должны были удалить, не? Я не оспариваю результат, локо заслужено победил. НО арбитр заслужил двойку..
          должны,но до этого должны были пенальти ставить в сторону спартака,так что работа судьи была сбалансирована после удаления и справедливо отмечена хорошей оценкой.....это вам не егоров с ивановым панимашь.
          Serg3.12
          20 августа в 13:51
          Правильное... сказал бы обоснованное.

          Матч для судейства был несложным, но спасибо за то, что не испортили)
          кот сибиряк
          20 августа в 13:51
          Брулин:
          Миранчука должны были удалить, не? Я не оспариваю результат, локо заслужено победил. НО арбитр заслужил двойку..
          За что было удалять Миранчука? За фол он получил Ж.К.,а Глушаков через 15сек играл уже в чужой штрафной.
          кот сибиряк
          20 августа в 13:49
          stavr74:
          интересно а что промолчал по поводу Миранчука ????
          А что про него говорить?
          stavr74
          20 августа в 13:48
          интересно а что промолчал по поводу Миранчука ????
          Женя Гинер
          20 августа в 13:48
            Александр Нeвский
            20 августа в 13:46
            Теперь спартаковские болельщики будут ныть, что весь мир заговор и им не дают пенальти(
            Брулин
            20 августа в 13:43
            Миранчука должны были удалить, не?

            Я не оспариваю результат, локо заслужено победил. НО арбитр заслужил двойку..
            cska.78
            20 августа в 13:43
            А Безбородов бы не удалил, а пенку поставил!
            Charismatic
            20 августа в 13:39
            Самедов нырнул как Роналду... И получил такое же наказание справедливое. Глупо это было, Саша, глупо...
            Jum13
            20 августа в 13:34
            Сейчас сюда должен ворваться истеричный Хуссаинов
            Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
            Отправить
             
            Rambler's Top100