• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Лига Европы
  • Кубок Либертадорес
  • Австралия. А-Лига
  • Товарищеские матчи. Сборные
Лига Европы 2017/2018, 5 тур 1 X 2
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб АстанаАстана -:- Логотип футбольный клуб ВильярреалВильярреал - - -
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)Зенит -:- Логотип футбольный клуб Вардар (Скопье)Вардар - - -
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЛуганоЛугано -:- Логотип футбольный клуб Хапоэль БШ (Беэр-Шева)Хапоэль БШ - - -
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб Русенборг (Тронхейм)Русенборг -:- Логотип футбольный клуб Реал Сосьедад (Сан-Себастьян)Реал Сосьедад - - -
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб Виктория П (Пльзень)Виктория П -:- Логотип футбольный клуб ФКСБ (Бухарест)ФКСБ - - -
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб Локомотив М (Москва)Локомотив М -:- Логотип футбольный клуб КопенгагенКопенгаген - - -
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб ОстерсандсОстерсандс -:- Логотип футбольный клуб Заря (Луганск)Заря - - -
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб Атлетик Б (Бильбао)Атлетик Б -:- Логотип футбольный клуб Герта (Берлин)Герта Фонбет 1.67 3.8 5.2
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб БАТЭ (Борисов)БАТЭ -:- Логотип футбольный клуб Црвена Звезда (Белград)Црвена Звезда - - -
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб КельнКельн -:- Логотип футбольный клуб Арсенал (Лондон)Арсенал Фонбет 2.75 3.4 2.5
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб КоньяспорКоньяспор -:- Логотип футбольный клуб МарсельМарсель - - -
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЗальцбургЗальцбург -:- Логотип футбольный клуб Витория ГимараешВитория Гимараеш - - -
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб НиццаНицца -:- Логотип футбольный клуб Зюлте-ВарегемЗюлте-Варегем Фонбет 1.48 4.4 6.5
21:00 сегодня Логотип футбольный клуб Лацио (Рим)Лацио -:- Логотип футбольный клуб Витесс (Арнем)Витесс Фонбет 1.5 4.5 6
23:05 сегодня Логотип футбольный клуб БрагаБрага -:- Логотип футбольный клуб Хоффенхайм (Зинсхайм)Хоффенхайм Фонбет 3.05 3.45 2.3
23:05 сегодня Логотип футбольный клуб Лудогорец (Разград)Лудогорец -:- Логотип футбольный клуб Истанбул (Стамбул)Истанбул - - -
23:05 сегодня Логотип футбольный клуб Шериф (Тирасполь)Шериф -:- Логотип футбольный клуб Фастав (Злин)Фастав - - -
23:05 сегодня Логотип футбольный клуб Маккаби ТА (Тель-Авив)Маккаби ТА -:- Логотип футбольный клуб Славия П (Прага)Славия П - - -
23:05 сегодня Логотип футбольный клуб Скендербеу (Корча)Скендербеу -:- Логотип футбольный клуб Динамо К (Киев)Динамо К - - -
23:05 сегодня Логотип футбольный клуб Партизан (Белград)Партизан -:- Логотип футбольный клуб Янг Бойз (Берн)Янг Бойз - - -
  • Главные новости
  • Все новости

Гол Кокорина принёс «Зениту» победу над «Амкаром»

20 августа 2017, 16:52
АмкарАмкар0 : 1ЗенитЗенитМатч завершен

В поединке 7-го тура РФПЛ «Зенит» благодаря голу Александра Кокорина на выезде с минимальным счетом одолел «Амкар». 

Пермь, стадион «Звезда» 

«Амкар» – «Зенит» – 0:1 (0:0)
Голы: Кокорин 61.

«Амкар»: Нигматуллин, Зайцев, Сиваков, Занев, Конде, Комолов (Гащенков 65), Рязанцев, Милькович (Гол 78), Баланович, Идову, Гасилин (Бодул 34).
Главный тренер: Гаджи Гаджиев.

«Зенит»: Лунев, Маммана, Кришито, Смольников, Иванович, Ерохин, Паредес, Кузяев (Нету 87), Полоз (Панюков 81), Кокорин, Дриусси (Краневиттер 66).
Главный тренер: Роберто Манчини.

Предупреждения: Идову 63, Краневиттер 84, Лунев 90+1.

Судья: Алексей Матюнин. 

«Соккер.ру» вел онлайн-трансляцию данного поединка, на главной странице которой Вы можете выбрать лучших футболистов поединка в составе каждой из команд.

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
26 августа в 22:54
Nikola45:
Мы ЗЕНИТ и нам ЭТО НРАВИТСЯ!!
ВЫ ГАЗПРОМ!
20 августа в 22:03
    20 августа в 22:00
      20 августа в 21:19
      С хорошим настроением подходят к ответке с Утрехтом!
      MIvan ответил spartach n1
      20 августа в 20:47
      Спасибо за поздравления с победой!
      MIvan ответил Charismatic
      20 августа в 20:41
      Барса, Реал и Бавария, едут на гостевую игру, как из Питера до Выборга. Как то так!
      20 августа в 20:16
      Остапчук 67:
      У "Амкара" выигрывать было не обязательно. Вот "Утрехт" побеждать нужно непременно.
      Ага.. Вот победят Утрехт 2-1 и что?
      20 августа в 20:13
      salaga:
      Какое ещё впечатление, как не двоякое, может представлять команда, которую перетряхнули более чем наполовину и ёщё не закончили. Я просто удивляюсь как это Манчини удалось до сих пор потерять всего 2 очка и задаюсь вопросом, если это не просто везение, то что будет представлять собой Зенит, который он построит. Пока уверен в одном, если Зенит вылетит из ЛЕ, то в ЧР при недельном режиме рядом никто встать не сможет.
        Charismatic ответил Gloomy59
        20 августа в 20:08
        Gloomy59:
        Боже, сколько же «острословов» и прочих аналитиков футбола, можно встретить на просторах нашей необъятной страны! Господа болельщики Спартака и пр. столичных клубов, да и других! Присмотритесь в таблицу: 1. на сегодня только у Зенита, больше всех дальних перелетов – (Пермь, Екатеринбург, Хабаровск, Израиль, Голландия)! 2. только у Зенита, больше всех новичков! 3. Зенит, в отличие от Локомотива и Спартака играет в неделю (как и Краснодар, ЦСКА) по 3 матча! А теперь, возьмите для примера, купите билет себе до Хабаровска, после прилета пробегите марш бросок (армейский) 15-20 км, потом перелет в Москву, а через 3 дня у себя в ближайшей роще, также марш бросок! Хотелось бы после этого посмотреть на вас, господа! И учтите, что везде под 30 градусов! Поэтому, хотелось бы указать, некоему ziborock, что вчерашняя игра, показала огромные ДЫРЫ в игре Спартака и Локомотива, а в некоторых моментах просто пустоту, и после ЭТОГО ОНИ СОБРАЛИСЬ ИГРАТЬ В ЕВРОПЕ?????!!!!!! ЗЕНИТ сегодня просто приехал и забил гол, таким образом заработал 3 очка на выезде, вот и все. Для него важнее подойти в оптимальном настроение и кондициях к матчу в четверг! Вывод: господа болельщики российских клубов, не надо отбивать клавиши в клавиатуре своих ПК, а просто воспринимайте все как есть, ИБО ЭТО ВСЕ ПРОИСХОДИТ В РОССИИ!!!!!!
        Какая глупость, сравнивать обычного человека и профессионалов, которые занимаются этим постоянно. Почему в Барсе, Реале, Баварии и других грандах из перелетов и прочего не делают отмазок, а вы делаете?
        20 августа в 19:58
        с победой,хотя конечно обязаны побеждать увереннее
        20 августа в 19:52
        kidman4ik:
        Ну раз ты похож на редкого адекватного Зенитовца, давай обсудим все пункты. 1) О каких перелетах идет речь? Один Зенитушка летает по гостям а все остальные играют дома? Ска Хабаровск в этом чемпионате налетает столько, сколько Зенит не сможет за 5 лет налетать. Очень глупо говорить о перелетах, температуре, погоде и т.д, совсем глупо. 2) Больше всех новичков? В этом Спартак,Цска или Локомотив виноват? Оправдываться тратами на 80 лямов? Это то же самое что ПСЖ сыграет вничью и скажет, ну у нас неймар же, ему надо привыкнуть к команде. Правда же бред? 3) 3 игры в неделю (вообще откуда цифра 3 когда их 2)... Ну вы же хотите выграть ЛЕ в этом году, а в след ЛЧ. Ещё и кубок россии захотите. ВАМ как и любому другому нашему клубу придется играть по 2 игры в неделю. И от этого не куда не деться. При этом в европе за сезон клубы играют в 1,5 а то и в 2 раза болльше матчей чем российские клубы. И это нормально, на отмазку это не тянет. А вообще про спа-локо. Я с тобой согласен. Матч получился красивейший. Этот камбэк локо долго будут вспоминат. И у Спартака есть такие же проблемы как и у любого другого клуба. Нужно время. Надеюсь в первой половине ЧР игра наладится, и во 2м круге будет куда интереснее.
        Не вопрос.

        Пункт 1: Перелеты. Это не отмазка, а факт. Ибо перелеты вещь крайне тяжелая (не по наслышке говорю), а когда их много и они длительные (за короткий период времени!) - это сказывается. Думаю сей момент тяжело отрицать. Про других хотите поговорить? А стоит? СКА это отдельная история - я вообще считаю, что именно причина дальних перелетов отправит их обратно в ФНЛ, а если задержутся - первым встану и буду аплодировать. Все летают. Но прошу обратить внимание - тяжесть перелетов не была названа ОСНОВНОЙ причиной, но как дополнение. Зенит в данной ситуации выбирает прагматичный подход (как мне кажется). Несмотря на данный факт, Зенит не ссылается на это. Он идет впереди (таблица в помощь).

        Пункт 2: Лично мое мнение, что количество новичков определяет фактор сыгранности команды. Замещались не просто позиции, перемешивались линии целом. Никто не виноват. Ни Спартак, ни Локо, ни ЦСКА. О виновности тут вообще говорить не приходится, ибо не к месту. Это факт. Также замечу, что никто никого не обвинял, а сравнивалось количество новых игроков в разных командах и, опять-таки же, говорилось, что это создает известные трудности для клуба. Для ЛЮБОГО клуба. И Зенит из этой ситуации выходит с высоко поднятой головой (таблица в помощь).

        Пункт 3: Как я понял комментарий, имеется ввиду количество матчей за 7 дней (ошибочно названных неделей). 1 день можно и к одной неделе приписать и к следующей)) Также автор говорил о высоких нагрузках, которые испытывает команда, но тем не менее возглавляет чемпионат (таблица в помощь). А вот про Европу я соглашусь обеими руками. У нас в РФПЛ очень низкий уровень физической готовности. Я давно придерживаюсь этой точки зрения. У нас нет команд, которые могут отработать все 90 минут в высоком темпе. Даже, хотя бы 70. Редкий матч удается увидеть, когда обе команды носятся как заведенные.

        Так что, собственно, я постарался конструктивно пояснить свое мнение) Думаю, все дело в том, что у народа тут слишком много ненависти друг к другу и отсутствует элементарное уважение. Отсюда - стена непонимания. Отсюда - нежелание услышать друг друга, и , порой, совсем не с кем поговорить просто о футболе. А так - каждый всегда будет любить и оправдывать свой любимый клуб))На то мы и болельщики)

        P.S. Чемпионат будет интереснее, когда у нас будет сильные и стабильные Зенит, Спартак, ЦСКА, Локомотив, Динамо, Краснодар и отбойные середняки а -ля Урал, Ахмат, тот же Амкар и так далее, которые могут сразу наказать гранда, который начал носом потолок царапать))))))А вам надо Федуна гнать в шею. И решатся все ваши проблемы. Не Каррера виноват. Федун. ИМХО.

        PPS: Палыч красава))Рад за старика. Он этого заслуживает))
        20 августа в 19:33
        У "Амкара" выигрывать было не обязательно.
        Вот "Утрехт" побеждать нужно непременно.
        20 августа в 19:31
        Но зато как я и предполагал что Дриусси это еще то донышко и после матча с Рубином он перестанет забивать.
        Зато как Генич там возбуждался: Дрюси, Дрюююси, Дрюююсссииии
        20 августа в 19:30
        Всех с победой!!! Главное силы сохранили на утрехт.
        20 августа в 19:27
        Алексей Гузман:
        С нетерпением жду матча с Утрехтом!! Там все и проявится! Пройдут голландцев ,то я окажусь не прав! Очень двоякое впечатление оставляет Зенит!!(правда в отличие от Спартака! Там всё однозначно!)
        Какое ещё впечатление, как не двоякое, может представлять команда, которую перетряхнули более чем наполовину и ёщё не закончили. Я просто удивляюсь как это Манчини удалось до сих пор потерять всего 2 очка и задаюсь вопросом, если это не просто везение, то что будет представлять собой Зенит, который он построит. Пока уверен в одном, если Зенит вылетит из ЛЕ, то в ЧР при недельном режиме рядом никто встать не сможет.
        20 августа в 19:25
        Зенит с победой! Продолжает удивлять и радовать Кокорин.А ведь хотел на нём крест ставить.
        Aram Yagubyan ответил ziborock
        20 августа в 19:24
        ziborock:
        Потеря очков не радует, но игра в этом туре Спартака была лучше вашей - это радует!
        Так может вам чемпионство за красивую игру дадут:))
        20 августа в 19:01
        Ну,что?Сожрал Полоз Кокорина?Нет,подавился.Кое-что может Полоз,но..Амбициям Зенита не соответствует.Исключительно игрок ротации.А Сашка,если травму не получит,на этих крыльях долетит до конца сезона.
        20 августа в 18:44
        Радует прагматичная тактика Манчини-не терять очки в матчах с аутсайдерами типа Амкара,подмосковного Спартака и других подвальцев таблицы!Эти очки понадобятся на финише!
        20 августа в 18:35
        зенит обыгрывает легко команды , которые тоже играют или хотят играть. спартак подтвердит.
        а такие клубы как урал амкар выставляют автобусы, и обороняются по схеме 10-1-0.
        поэтому и сложная игра с амкаром. но победа есть победа!! кокорин--молодец. зенит к --чемпионству!!
        20 августа в 18:35
        Есть боязнь,что после избавления от группы игроков,остальные в Зените посчитают уже деньги на счету!! Конкуренция и самоотдача это уже не для них...
        20 августа в 18:31
        20 августа в 18:29
        Скууууучно...
        20 августа в 18:28
        С победой Зенит
        С победой чемпион!!!
        20 августа в 18:25
        С нетерпением жду матча с Утрехтом!! Там все и проявится! Пройдут голландцев ,то я окажусь не прав! Очень двоякое впечатление оставляет Зенит!!(правда в отличие от Спартака! Там всё однозначно!)
        20 августа в 18:24
        Слава Славкин:
        А чего придумывать-то? На самом деле, по существу все сказано. Сегодня Зениту повезло,чего греха таить, выручили некоторые игроки и невысокий класс Амкара, при всем уважении. А вот Спартак вообще улыбнул в матче с паровозами. Я промежуточный результат посмотрел - 2:0. Думаю, все, Палычу даже шапка не поможет, а потом на тебе - 3:4. Вот это талант спартаковский))))Паровозы молодцы, смотрел разбор матча, так там такое рвение было вырвать победу! Красивший матч получился. Один из лучших в этом сезоне.
        Ну раз ты похож на редкого адекватного Зенитовца, давай обсудим все пункты.
        1) О каких перелетах идет речь? Один Зенитушка летает по гостям а все остальные играют дома? Ска Хабаровск в этом чемпионате налетает столько, сколько Зенит не сможет за 5 лет налетать. Очень глупо говорить о перелетах, температуре, погоде и т.д, совсем глупо.
        2) Больше всех новичков? В этом Спартак,Цска или Локомотив виноват? Оправдываться тратами на 80 лямов? Это то же самое что ПСЖ сыграет вничью и скажет, ну у нас неймар же, ему надо привыкнуть к команде. Правда же бред?
        3) 3 игры в неделю (вообще откуда цифра 3 когда их 2)... Ну вы же хотите выграть ЛЕ в этом году, а в след ЛЧ. Ещё и кубок россии захотите. ВАМ как и любому другому нашему клубу придется играть по 2 игры в неделю. И от этого не куда не деться. При этом в европе за сезон клубы играют в 1,5 а то и в 2 раза болльше матчей чем российские клубы. И это нормально, на отмазку это не тянет.
        А вообще про спа-локо. Я с тобой согласен. Матч получился красивейший. Этот камбэк локо долго будут вспоминат. И у Спартака есть такие же проблемы как и у любого другого клуба. Нужно время. Надеюсь в первой половине ЧР игра наладится, и во 2м круге будет куда интереснее.
        20 августа в 18:17
        stachel:
        3 очка это хорошо. Но мне тоже не нравится, что Зенит в последних матчах играет очень медленно как при Мирче, и примитивно - загрузка в штрафную длинными передачами. Тогда почему не играет Дюба? При такой схеме он может быть полезен.
        Да мне кажется, что Манчини не нравится форма Дзюбы и его самоотдача.
        20 августа в 18:13
        Слава Славкин:
        То, что выиграли - меня очень сильно порадовало! Только вот второй подряд матч (первый - с Утрехтом) меня не покидает чувство, что Зенит зачем-то начинает играть забросами на нападающих (хотя высокорослый Дзюба на скамейке) вместо того, чтобы показывать тот быстрый короткий пас, которым они начали чемпионат...Бросается в глаза разрыв между линией атаки и полузащитой. Он какой-то странный. По крайней мере, мне не понятный. Командного движения нет. Два игрока носятся, остальные стоят. То ли усталость сказывается, то ли установка. Исходя из течения матча, Зенит, скорее, отскочил, чем заслуженно победил. Тем не менее, это не умаляет действий Кокорина, который, даже при остановившихся сокомандниках,показывает хороший футбол. Это о многом говорит. Полоз молодец. Очень верю в этого парня, хотел, чтобы Зенит еще прошлым летом его купил. Из него нужно и можно мастерить качественного ОФ - для этого все есть. А на фланге ему делать нечего. Не его место. Болельщиков Зенита с победой!
        3 очка это хорошо. Но мне тоже не нравится, что Зенит в последних матчах играет очень медленно как при Мирче, и примитивно - загрузка в штрафную длинными передачами. Тогда почему не играет Дюба? При такой схеме он может быть полезен.
        20 августа в 18:08
        kidman4ik:
        Это такая заготовочка отмазок, перед вылетом из Лиги Европы? Молодцом, хорошо придумал ))
        А чего придумывать-то? На самом деле, по существу все сказано. Сегодня Зениту повезло,чего греха таить, выручили некоторые игроки и невысокий класс Амкара, при всем уважении. А вот Спартак вообще улыбнул в матче с паровозами. Я промежуточный результат посмотрел - 2:0. Думаю, все, Палычу даже шапка не поможет, а потом на тебе - 3:4. Вот это талант спартаковский))))Паровозы молодцы, смотрел разбор матча, так там такое рвение было вырвать победу! Красивший матч получился. Один из лучших в этом сезоне.
        20 августа в 18:05
        Хорошо сказал...но есть одно но. Этих самых "острословов" полно среди питерских. Начните с себя, остальные подтянутся.
        Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
        Отправить
         
        Rambler's Top100