• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Россия. Премьер-Лига
  • Испания. Примера
  • Англия. Премьер-Лига
  • Италия. Серия A
Англия. Премьер-Лига 2018/2019, 2 тур 1 X 2
15:30 сегодня Логотип футбольный клуб Манчестер СитиМанчестер Сити -:- Логотип футбольный клуб ХаддерсфилдХаддерсфилд - - -
18:00 сегодня Логотип футбольный клуб Брайтон энд ХоувБрайтон энд Хоув -:- Логотип футбольный клуб Ман Юнайтед (Манчестер)Ман Юнайтед - - -
Германия. Кубок 2018/2019, 1 раунд 1 X 2
16:30 сегодня Логотип футбольный клуб Виктория (Кельн)Виктория -:- Логотип футбольный клуб РБ ЛейпцигРБ Лейпциг - - -
Испания. Примера 2018/2019, 1 тур 1 X 2
23:15 Матч завершен Логотип футбольный клуб БарселонаБарселона 3:0 Логотип футбольный клуб Алавес (Витория-Гастейс)Алавес - - -
21:15 сегодня Логотип футбольный клуб Райо Вальекано (Мадрид)Райо Вальекано -:- Логотип футбольный клуб СевильяСевилья - - -
23:15 сегодня Логотип футбольный клуб Реал (Мадрид)Реал -:- Логотип футбольный клуб ХетафеХетафе - - -
Италия. Серия А 2018/2019, 1 тур 1 X 2
21:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб Лацио (Рим)Лацио 1:2 Логотип футбольный клуб Наполи (Неаполь)Наполи - - -
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб Торино (Турин)Торино -:- Логотип футбольный клуб Рома (Рим)Рома - - -
21:30 сегодня Логотип футбольный клуб СассуолоСассуоло -:- Логотип футбольный клуб Интер (Милан)Интер - - -
Россия. Премьер-Лига 2018/2019, 4 тур 1 X 2
21:30 Матч завершен Логотип футбольный клуб Ахмат (Грозный)Ахмат 1:1 Логотип футбольный клуб Рубин (Казань)Рубин - - -
16:30 сегодня Логотип футбольный клуб Крылья Советов (Самара)Крылья Советов -:- Логотип футбольный клуб Локомотив М (Москва)Локомотив М - - -
19:00 сегодня Логотип футбольный клуб Зенит (Санкт-Петербург)Зенит -:- Логотип футбольный клуб Урал (Екатеринбург)Урал - - -
21:30 сегодня Логотип футбольный клуб Ростов (Ростов-на-Дону)Ростов -:- Логотип футбольный клуб Енисей (Красноярск)Енисей - - -
Франция. Лига 1 2018/2019, 2 тур 1 X 2
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб НимНим -:- Логотип футбольный клуб МарсельМарсель - - -

Ширер: «„Ливерпуль“ Клоппа не отличается от „Ливерпуля“ Роджерса»

18 сентября 2017, 14:54

Бывший нападающий сборной Англии Алан Ширер раскритиковал работу главного тренера «Ливерпуля» Юргена Клоппа:

«Да, Клопп вывел „Ливерпуль“ в Лигу чемпионов, финишировав в прошлом сезоне на 4-м месте в АПЛ. Это добавило ему доверия со стороны руководства клуба. Но правда в том, что „Ливерпуль“ Клоппа не отличается от „Ливерпуля“ Роджерса.

Мне интересно, а чем они занимаются на тренировках, если мы наблюдаем в их обороне одни и те же ошибки тур за туром. 

После разгрома от „Ман Сити“ Клопп посетовал на красную карточку. Но удалили-то у них нападающего. В такой ситуации закройся, постарайся выжать результат. Но это не про „Ливерпуль“. Они раскрылись, так же как в матче против „Уотфорда“.

Да, за игрой „Ливерпуля“ приятно наблюдать, но не только фанатам „красных“, но и фанатам соперников. Клоппу надо навести порядок в обороне, а то мечты о титуле так и останутся мечтами».

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
красная ворона
19 сентября 2017 в 22:42
Возможно буду первым фанатом красных который скажет это но если не будет минимума в лице четвертьфинала ЛЧ и третьего места в лиге места в лиге с Клоппом пора расставатся. Три сезона достаточно времени чтобы довести проект до завершения имея такие ресурсы и такой запас доверия. Оборона-Плюнуть и растереть, одним словом херовая, трансферы непонятные, устоявшейся основы нету, постояные травмы, зависимость от двух-трех игроков без которых все грустно. А в плюс можно записать только зрелищность и мощную атаку. В общем, если в этом году улучшения результатов (хотя бы прогресса, без трофеев) не будет то пора менять направление и прощатся с Клоппом.
dzvinka
19 сентября 2017 в 00:15
Mоnоlo:
Если бы я хотела хейтерить то писала бы про "клопповик", "физруков" и "ливерку". Сейчас адекватно говорю. Или ты считаешь что у Ливерпуля вратарь, защита и центр поля хороши ? Я так не думаю. Или ты думаешь что Ливерпуль будет бороться не за ТОП-4, а за чемпионство с такими то проблемами? Я тоже так не думаю. Или выше 1/4 ЛЧ финала реально заползти без никакой защиты? Я тоже так не думаю. Так что я вполне адекватно все оцениваю.
к сожелению... да. ты совершенно права.
Клопп, как и большенство людей его калибра... туговато признает свои ошибки... и эта фигня с обороной которая видна даже слепому, но упорно им игнорируема, может ой как вылезти боком.
dzvinka
19 сентября 2017 в 00:07
ну, конечно же выглядит и играет команда во многом иначе, а по части остальной критики весьма справедливо. Думаю, некоторое давление пойдет на пользу и команде и Клоппу.
West Ham
18 сентября 2017 в 23:18
Алан прав.
заDOOMчивый
18 сентября 2017 в 22:51
4 место при нынешней ситуации это потолок,это даже круто. В ЛЧ четвртьфинал это тоже - круто, если так и будет,то Клопп ещё останется и возможно всё же летом усилит тылы,но не факт.
заDOOMчивый
18 сентября 2017 в 22:48
Вроде бы Ширар пытался своими умишками тренировать: Тренерская карьера
После завершения карьеры в 2006 году Ширер начал работать на канале BBC телевизионным экспертом. В 2009 году Ширер ненадолго оставил работу на BBC и занял пост главного тренера «Ньюкасл Юнайтед», попытавшись спасти клуб от вылета из Премьер-лиги. Однако ему этого не удалось — «Ньюкасл» вылетел, и Алан вернулся на BBC.
как был экспертом-балаболом,так и остался им,на большее видимо извилин не хватает.
по сравнению с ним Клопп Гений,даже Мойес Супертренер,которого на пост МЮ пролоббировал САФ.
да если бы Аллан сегодня играл в футбол,то наверное ЧШ это был бы максимум.
Владимир Ушаков
18 сентября 2017 в 20:54
Так оно и есть,как не было игры в обороне,так её и нету,зато атакующих игроков и в центр полузащиты перебор
Светлый путь
18 сентября 2017 в 20:36
Ну почему всякий недруг Ливерпуля , в очередной раз открывая свой вонючий считает чо он истина последней инстанции.А что до сравнении двух тренеров то это как пальцем в воздух.Роджерс по моему мнению ни чего яркого не создал из команды.Ну а Клопу порой не везет!
DJIIN
18 сентября 2017 в 18:57
Осечки Бывают...Моур добился много в разных клубах , поэтому ему можно иногда проигрывать крупно...как и Гвардиоле..как и Анчелотти..
DJIIN
18 сентября 2017 в 18:52
Моур слишком титулован чтобы его кто то опустил там кроме Гвардиолы...Клопп это так средний уровень..
DJIIN
18 сентября 2017 в 18:13
Y.N.W.A.:
А что тут забыли коровы переводчика? Опять бомбит от Ливерпуля?))
    DJIIN
    18 сентября 2017 в 18:12
    Ливерпуль уже 12 лет ни чем не отличается...)))))
    Karkaz
    18 сентября 2017 в 17:53
    У Клоппа стиль игры такой, вряд ли он от него откажется. А вот купить защитников сильных мешают мысли кем же усилить атаку.
    Y.N.W.A.
    18 сентября 2017 в 17:35
    Mоnоlo:
    Если бы я хотела хейтерить то писала бы про "клопповик", "физруков" и "ливерку". Сейчас адекватно говорю. Или ты считаешь что у Ливерпуля вратарь, защита и центр поля хороши ? Я так не думаю. Или ты думаешь что Ливерпуль будет бороться не за ТОП-4, а за чемпионство с такими то проблемами? Я тоже так не думаю. Или выше 1/4 ЛЧ финала реально заползти без никакой защиты? Я тоже так не думаю. Так что я вполне адекватно все оцениваю.
    Рано, слишком рано, чтобы говорить о шансах в АПЛ и ЛЧ. Сейчас Ливерпуль проблемен, нет Лалланы, Клайна, но я не был бы категоричен говоря о плохих перспективах. Единственная команда, которая реально впечатляет это МС, остальные недалеко ушли от Ливерпуля.
    Ну а так да, защ и центр ужасны.
    Mоnоlo
    18 сентября 2017 в 16:48
    Y.N.W.A.:
    Слушай, ТТХ далеко ушел в таблице от ЛФК? Ладно мумушня ПОКА наверху, ты то чего тут расписываешь о перспективах? К туру 12 будет менее-более все твердо, пока незачем хейтить.
    Если бы я хотела хейтерить то писала бы про "клопповик", "физруков" и "ливерку". Сейчас адекватно говорю. Или ты считаешь что у Ливерпуля вратарь, защита и центр поля хороши ? Я так не думаю. Или ты думаешь что Ливерпуль будет бороться не за ТОП-4, а за чемпионство с такими то проблемами? Я тоже так не думаю. Или выше 1/4 ЛЧ финала реально заползти без никакой защиты? Я тоже так не думаю. Так что я вполне адекватно все оцениваю.
    ander_herrera
    18 сентября 2017 в 16:41
    у юргена все хорошо толька вот зашита хуже чем у мю
    Y.N.W.A.
    18 сентября 2017 в 16:16
    Monolo:
    Почему не провал? Провал. 130+ млн фунтов на трансферы потратили. Хотя 6 место было бы ихним максимумом перед началом сезона.
      Y.N.W.A.
      18 сентября 2017 в 16:13
        MaX10
        18 сентября 2017 в 16:10
        Гениально!!!
        Виталик ManUtd Rus
        18 сентября 2017 в 15:57
        Верим в юргана ! он веселый , прыгает и очки теряет , рвет штаны ! Ротжарс так не делал !
        Санчо Панса
        18 сентября 2017 в 15:47
        Есть такое! При этом Роджерс хотя бы был в шаге от чемпионства в сезоне 2013-2014. А вот Юрген пока об этом может только мечтать!
        Monolo
        18 сентября 2017 в 15:42
        manutd navsegda:
        Ну так у Эвертона нет задачи взять АПЛ, ну не попадут в ЕК и черт с ним займут свое место в середине таблицы для них это не провал сезона.
        Почему не провал? Провал. 130+ млн фунтов на трансферы потратили. Хотя 6 место было бы ихним максимумом перед началом сезона.
        manutd navsegda
        18 сентября 2017 в 15:39
        КЭТиК:
        У Эвертона дела еще хуже.
        Ну так у Эвертона нет задачи взять АПЛ, ну не попадут в ЕК и черт с ним займут свое место в середине таблицы для них это не провал сезона.
        Monolo
        18 сентября 2017 в 15:37
        manutd navsegda:
        Вот по поводу трансферной политики полностью согласен, и приход Юры должен был положить конец этому цирку но как мы видим он ничего не изменил!
        Они же вроде отдали все бразды правления Клоппу хотя раньше трансферный комитет по поводу трансферов все решал в Ливерпуле. Только толку? Как скупали дно так и скупают. Обидно за АПЛ) Ибо с такими финансами можно было бы создать команду получше:) Это у нас сейчас проблема постройки стадиона и супер трансферы мы не делаем. Но Ливерпуль то что? Просто смех:)
        Rizo1
        18 сентября 2017 в 15:37
          DXTK
          18 сентября 2017 в 15:36
          Яйца курицу не учат.

          я не понимаю одного почему какие то игроки делают подобные заявления. Ты Кто бывший игрок эксперт, но не тренер. Я думаю критиковать работу тренера может только тренер.

          или поработав 8 туров с Ньюкаслом в 2009 обеспечив им полный вылет из АПЛ Ширер себя считает тренером?

          Ширер говорит закрытся надо было после удаления Мане в игре с МС они и так проигрывали, Клопп никогда не будет играть в автобус,. А закрывшись ты еще больше призовешь атаковать соперника. может не 5 мячей влетело, а 3. полюбе ливер взял бы баранку.

          PS Отвалите уже все от Клоппа. иначе просто еще одного хорошего тренера потеряете.
          Rizo1
          18 сентября 2017 в 15:36
          Нормально..Тренер он!! и это говорит человек который Ньюкасл затащил в чемпионшип!!
          Monolo
          18 сентября 2017 в 15:34
          Red_team:
          "Просто цирк, а не трансферная политика" - это кого-то удивляет в отношении Ливера? Это ж их коронный почерк
          Я просто думала что после прихода Клоппа и практически роспуска трансферного комитета что то изменится. Но нет. Дно оно и есть дно. Его ничем не изменить.
          manutd navsegda
          18 сентября 2017 в 15:34
          Monolo:
          Надо было укреплять защиту еще летом. Неужели не было толковых ЦЗ и ЛЗ на рынке? Шпоры к примеру откопали Санчеса из Аякса и мы только рады. Парень сейчас просто шикарно играет. Зачем было зацикливаться на этом Ван Дайке? Или в той же АПЛ мало хороших защитников? Тот же Шоукросс или Кин явно на голову выше всех нынешних защитников Ливерпуля. То что святые не продадут голландца было понятно еще в июле. Да и в Европе на продажу достаточно игроков. Зачем было брать того же Кариуса? Который при всем уважении за Майнц играл просто хорошо. Взяли бы того же Лено который уже готовый вратарь для ТОП клуба. Тот же Хорн? Шикарные вратари. Просто цирк, а не трансферная политика уже который год.
          Вот по поводу трансферной политики полностью согласен, и приход Юры должен был положить конец этому цирку но как мы видим он ничего не изменил!
          Red_team
          18 сентября 2017 в 15:31
          Monolo:
          Надо было укреплять защиту еще летом. Неужели не было толковых ЦЗ и ЛЗ на рынке? Шпоры к примеру откопали Санчеса из Аякса и мы только рады. Парень сейчас просто шикарно играет. Зачем было зацикливаться на этом Ван Дайке? Или в той же АПЛ мало хороших защитников? Тот же Шоукросс или Кин явно на голову выше всех нынешних защитников Ливерпуля. То что святые не продадут голландца было понятно еще в июле. Да и в Европе на продажу достаточно игроков. Зачем было брать того же Кариуса? Который при всем уважении за Майнц играл просто хорошо. Взяли бы того же Лено который уже готовый вратарь для ТОП клуба. Тот же Хорн? Шикарные вратари. Просто цирк, а не трансферная политика уже который год.
          "Просто цирк, а не трансферная политика" - это кого-то удивляет в отношении Ливера? Это ж их коронный почерк
          Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
          Отправить
           
          Rambler's Top100