• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Англия. Премьер-Лига
  • Германия. Бундеслига
  • Италия. Кубок
  • Нидерланды. Ередивизи
Англия. Премьер-Лига 2017/2018, 17 тур 1 X 2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб Суонси СитиСуонси Сити -:- Логотип футбольный клуб Манчестер СитиМанчестер Сити Фонбет 12 6.4 1.22
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб Вест Хэм (Лондон)Вест Хэм -:- Логотип футбольный клуб Арсенал (Лондон)Арсенал Фонбет 5.2 4.15 1.6
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб Ман Юнайтед (Манчестер)Ман Юнайтед -:- Логотип футбольный клуб БорнмутБорнмут Фонбет 1.25 6 11
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб ЛиверпульЛиверпуль -:- Логотип футбольный клуб Вест БромвичВест Бромвич Фонбет 1.2 6.7 12.8
23:00 сегодня Логотип футбольный клуб Тоттенхэм (Лондон)Тоттенхэм -:- Логотип футбольный клуб Брайтон энд ХоувБрайтон энд Хоув Фонбет 1.23 6.15 11.8
Германия. Бундеслига 2017/2018, 16 тур 1 X 2
22:30 сегодня Логотип футбольный клуб Бавария (Мюнхен)Бавария -:- Логотип футбольный клуб КельнКельн Фонбет 1.07 11.5 25
22:30 сегодня Логотип футбольный клуб Шальке-04 (Гельзенкирхен)Шальке-04 -:- Логотип футбольный клуб АугсбургАугсбург Фонбет 1.8 3.55 4.5
22:30 сегодня Логотип футбольный клуб Байер (Леверкузен)Байер -:- Логотип футбольный клуб Вердер (Бремен)Вердер Фонбет 1.45 4.6 6.5
Италия. Кубок 2017/2018, 1/8 финала 1 X 2
22:45 сегодня Логотип футбольный клуб МиланМилан -:- Логотип футбольный клуб ВеронаВерона Фонбет 1.3 5.3 10
Клубный чемпионат мира 2017, 1/2 финала 1 X 2
20:00 сегодня Логотип футбольный клуб Аль-Джазира (Абу-Даби)Аль-Джазира -:- Логотип футбольный клуб Реал (Мадрид)Реал - - -
Франция. Кубок Лиги 2017/2018, 1/8 финала 1 X 2
20:45 сегодня Логотип футбольный клуб РеннРенн -:- Логотип футбольный клуб МарсельМарсель Фонбет 3.2 3.3 2.25
23:05 сегодня Логотип футбольный клуб СтрасбурСтрасбур -:- Логотип футбольный клуб ПСЖ (Париж)ПСЖ Фонбет 13 7.3 1.18
  • Главные новости
  • Все новости

Фернандиньо: «У „Манчестер Сити“ есть деньги на Роналду и Месси»

04 октября 2017, 20:36

Полузащитник «Манчестер Сити» Фернандиньо уверен, что у его клуба есть деньги, чтобы подписать Лионеля Месси или Криштиану Роналду.

«Я думаю, все знают, что у „Сити“ есть финансовая возможность их подписать. Однако нужно учитывать приоритеты клуба. Мы хотим купить одну звезду или сделать конкурентоспособную команду для достижения целей? Есть общая идея. Один игрок не может удовлетворить все потребности клуба. Проект „Сити“ - это не только покупка игроков с именем».

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Igo0rek
Igo0rek ответил Red_team
05 октября в 17:31
Red_team:
Кто-то еще точно говорил так же(не помню кто точно), ну да ладно, проехали...
Да помню, кто-то еще говорил. Но вроде этого игрока уже нет в команде.
007007
007007 ответил Igo0rek
05 октября в 15:41
Igo0rek:
Он не променял, потому что ему в Роме платили хорошие деньги и он не хотел переезжать из Рима. Я уже об этом сказал.
Ему платили чуть больше ляма евро в год, когда в Мадриде предлагали около 5.5(+-)
Red_team
Red_team ответил Igo0rek
05 октября в 11:06
Igo0rek:
Про проект сказал только Фернандиньо. Для меня он никогда не станет любимым игроком в Манчестер Сити. Для меня лучший пример преданности в Манчестер Сити, является Давид Сильва. Когда все говорили, что испанец сдал, а он просто выходил играть на уколах, лишь бы чем-то помочь, а потом из-за сильных болей, не мог тренироваться.
Кто-то еще точно говорил так же(не помню кто точно), ну да ладно, проехали...
Igo0rek
Igo0rek ответил Red_team
05 октября в 11:02
Red_team:
А я говорю про игроков, тут речь про Фернандиньо, при чем тут владельцы? По поводу Тотти... Какая разница сколько ему платили если ему предложили в 4 раза больше и он отказался, в 4 раза больше, Карл! Человек - жадное существо и всегда хочет больше бабла, сколько бы не получал на данный момент, но Франческо отказался, значит для него далеко не только бабки важны? Джеррард перешел из Ливера в Реал? Там бы тоже в 4-5 раз больше получал бы, наверное. Посмотри на Гамшика, тот вообще из Наполи всех слал и МЮ в том числе. Я не отрицаю, что финансовая составляющая занимает ведущую роль в футбольной среде, ведь футбол - это прежде всего работа для футболистов, но все же есть еще такие понятия как преданность, любовь и фанатизм к любимому клубу, детские кумиры и т.д. бабло баблом, но такие вещи нельзя просто продать, тем более футболисты далеко не нищие люди как ты сам подмечал. Если убирать романтику из жизни и оставлять серую прозу, то зачем тогда жить? Жить без эмоций как в фильме Эквилибриум, а смысл? По поводу твоего второго поста(объединю). Не нужно переходить в крайности, в МЮ бы мне не платили 50000 рублей. Понятное дело, что из условного Металлиста я бы перешел в пэсэжэ, потому что это семимильный шаг в карьере и возможность развития в мировых масштабах. Но я изначально приводил в пример футболистов клубов одного уровня. Футболисты МЮ говорят:"Наш великий клуб", "наша прекрасная команда". Футболисты МС говорят:"Наш проект" - ну вот в чем причина, а?
Про проект сказал только Фернандиньо. Для меня он никогда не станет любимым игроком в Манчестер Сити. Для меня лучший пример преданности в Манчестер Сити, является Давид Сильва. Когда все говорили, что испанец сдал, а он просто выходил играть на уколах, лишь бы чем-то помочь, а потом из-за сильных болей, не мог тренироваться.
Red_team
Red_team ответил Igo0rek
05 октября в 10:37
Igo0rek:
Я говорю именно про владельцев. Для любого человека, который владеет футбольным или любым другим клубом, его детище, это бизнес проект. Все остальное, это второстепенное. Пока его бренд приносит деньги и хайп, он будет счастлив. Что такое футболист? Это по сути своей наемный работник, который хочет нормально зарабатывать и работать там, где бренд наиболее весомый. Ну согласись, если снять розовые очки и убрать всю романтику про верностью и вечную любовь к клубу, в сухом остатке останется серая проза. Каждым человеком, по сути что-то движет. Мы все любим Джеррарда, Лэмпарда, Тотти, Рауля и прочих, за то что они практически всю свою карьеру провели в одном клубе. Но стоит задать себе вопрос. Если бы платили во много раз меньше, играли бы они там? Я сейчас не говорю, о том, что им могли предлагать более выгодные контракты. Потому что в своих клубах, денег им все равно хватало. А вот именно, если в их клубах, платили как например в условном Рубине. Как не крути, а бизнес и финансовая составляющая, всегда будет определяющим пунктом в жизни каждого человека.
А я говорю про игроков, тут речь про Фернандиньо, при чем тут владельцы? По поводу Тотти... Какая разница сколько ему платили если ему предложили в 4 раза больше и он отказался, в 4 раза больше, Карл! Человек - жадное существо и всегда хочет больше бабла, сколько бы не получал на данный момент, но Франческо отказался, значит для него далеко не только бабки важны? Джеррард перешел из Ливера в Реал? Там бы тоже в 4-5 раз больше получал бы, наверное. Посмотри на Гамшика, тот вообще из Наполи всех слал и МЮ в том числе. Я не отрицаю, что финансовая составляющая занимает ведущую роль в футбольной среде, ведь футбол - это прежде всего работа для футболистов, но все же есть еще такие понятия как преданность, любовь и фанатизм к любимому клубу, детские кумиры и т.д. бабло баблом, но такие вещи нельзя просто продать, тем более футболисты далеко не нищие люди как ты сам подмечал. Если убирать романтику из жизни и оставлять серую прозу, то зачем тогда жить? Жить без эмоций как в фильме Эквилибриум, а смысл?
По поводу твоего второго поста(объединю). Не нужно переходить в крайности, в МЮ бы мне не платили 50000 рублей. Понятное дело, что из условного Металлиста я бы перешел в пэсэжэ, потому что это семимильный шаг в карьере и возможность развития в мировых масштабах. Но я изначально приводил в пример футболистов клубов одного уровня. Футболисты МЮ говорят:"Наш великий клуб", "наша прекрасная команда". Футболисты МС говорят:"Наш проект" - ну вот в чем причина, а?
Одно слово румын
05 октября в 05:37
Одно слово мешок
Шишанутый
05 октября в 03:48
Гнома вы конечно можете купить но учтите что это будет пустой трата денег потому что в АПЛ он и десети голов не забьет за сезон он игрок одной команды. А вот Рон к вам не когда не пойдет потому что он предан МЮ и в Аенглии будет играть только за МЮ.
зенит юрист
05 октября в 00:15
а у зенита есть деньги на мс и псж. просто фаер-плэй мешает
Igo0rek
Igo0rek ответил 007007
05 октября в 00:01
007007:
Тому же Тотти предлагали в Реале зп почти в 4 раза больше, чем в Риме. Не променял бабло на родной клуб
Он не променял, потому что ему в Роме платили хорошие деньги и он не хотел переезжать из Рима. Я уже об этом сказал.
Igo0rek
05 октября в 00:00
Владимipъ Григорянъ:
Ну это совсем иной вид спорта, там то это и нужно, без упреков. Футбол - популярный вид спорта, каждый игрок подает пример молодым.. Хотя о чем я..
Максимум, какой пример может подать футболист молодым, это своей игрой. Симулянты, после небольшого удара, лежат корчатся.
007007
007007 ответил Igo0rek
04 октября в 23:52
Igo0rek:
Я говорю именно про владельцев. Для любого человека, который владеет футбольным или любым другим клубом, его детище, это бизнес проект. Все остальное, это второстепенное. Пока его бренд приносит деньги и хайп, он будет счастлив. Что такое футболист? Это по сути своей наемный работник, который хочет нормально зарабатывать и работать там, где бренд наиболее весомый. Ну согласись, если снять розовые очки и убрать всю романтику про верностью и вечную любовь к клубу, в сухом остатке останется серая проза. Каждым человеком, по сути что-то движет. Мы все любим Джеррарда, Лэмпарда, Тотти, Рауля и прочих, за то что они практически всю свою карьеру провели в одном клубе. Но стоит задать себе вопрос. Если бы платили во много раз меньше, играли бы они там? Я сейчас не говорю, о том, что им могли предлагать более выгодные контракты. Потому что в своих клубах, денег им все равно хватало. А вот именно, если в их клубах, платили как например в условном Рубине. Как не крути, а бизнес и финансовая составляющая, всегда будет определяющим пунктом в жизни каждого человека.
Тому же Тотти предлагали в Реале зп почти в 4 раза больше, чем в Риме.
Не променял бабло на родной клуб
Владимipъ Григорянъ
04 октября в 23:51
Igo0rek:
Ты знаешь, есть хороший пример. Правда из другого вида спорта. Человек, которого я очень уважаю и мне импонирует он как личность. Это Конор МакГрегор. Он всегда говорил, что он дерется ради денег и мировой известности. Пояса и прочие достижения, безусловно важны для него. Но на первом месте, деньги и популярность. Это постыдно? Нисколько...
Ну это совсем иной вид спорта, там то это и нужно, без упреков. Футбол - популярный вид спорта, каждый игрок подает пример молодым.. Хотя о чем я..
Владимipъ Григорянъ
04 октября в 23:49
жменя семечек:
идите с псж померяйтесь у кого больше и толще
Даже не смей сравнивать Сити и ПСЖ. ПСЖ покупает готовых звезд, которые сегодня усилят команду. Так и кроме Лиги 1 до сих пор ничего не взяли. Сити строит свою систему. В клуб приходят молодые и перспективные, которые будут развиваться и приносить пользу клубу долгие годы. У Сити сейчас сильный и сплоченный коллектив. ПСЖ даже "системой" трудно назвать. Команда построена на индивидуальных составляющих. Развернули целый скандал из-за какого-то там пенальти. Дальше и продолжать не стоит.
Igo0rek
04 октября в 23:48
Владимipъ Григорянъ:
Глупо упрекать? Он идет в мировой футбол с целью выиграть трофеи стать.... В итоге сидит на жирной зарплате и всё. Тогда футбол уже теряет свой спортивный смысл.
Ты знаешь, есть хороший пример. Правда из другого вида спорта. Человек, которого я очень уважаю и мне импонирует он как личность. Это Конор МакГрегор. Он всегда говорил, что он дерется ради денег и мировой известности. Пояса и прочие достижения, безусловно важны для него. Но на первом месте, деньги и популярность.

Это постыдно? Нисколько...
Владимipъ Григорянъ
04 октября в 23:42
Igo0rek:
Каждый хочет жить красиво и ни в чем не нуждаться. Глупо упрекать в этом футболистов.
Глупо упрекать? Он идет в мировой футбол с целью выиграть трофеи стать.... В итоге сидит на жирной зарплате и всё. Тогда футбол уже теряет свой спортивный смысл.
Igo0rek
04 октября в 23:39
Владимipъ Григорянъ:
Раньше играли в футбол ради трофеев и славы клуба. Сейчас для футболистов трофеи - деньги.
Каждый хочет жить красиво и ни в чем не нуждаться. Глупо упрекать в этом футболистов.
Igo0rek
Igo0rek ответил Red_team
04 октября в 23:38
Red_team:
Ни разу не согласен Никогда не слышал, чтобы хоть один игрок МЮ когда-нибудь сказал:"наш проект", всегда говорят:"наш клуб", "наша команда"
Вот ты представь. Просто гипотетически. Ты прошел молодежку Манчестер Юнайтед от А до Я, тебя взяли в основную команду, ты хорошо играешь, забиваешь, а контракт у тебя к примеру 50 000 рублей в неделю. И тут к тебе обращается условный ПСЖ с контрактом в несколько миллионов в неделю. Ты скорей всего соврешь, но все же. Что ты выберешь? С контрактом в 50 000 рублей в неделю, ты не сможешь обеспечить себе и твоим детям безбедную жизнь, а в ПСЖ сможешь.
Владимipъ Григорянъ
04 октября в 23:36
Igo0rek:
Почему к сожалению?
Раньше играли в футбол ради трофеев и славы клуба. Сейчас для футболистов трофеи - деньги.
Igo0rek
04 октября в 23:31
Владимipъ Григорянъ:
Подскажите, пожалуйста. Что такое на сегодняшний день - верность клубу? Футбол уже не тот. Футбол - бизнес. К большому сожалению.
Почему к сожалению?
Владимipъ Григорянъ
04 октября в 23:30
Подскажите, пожалуйста. Что такое на сегодняшний день - верность клубу? Футбол уже не тот. Футбол - бизнес. К большому сожалению.
Igo0rek
Igo0rek ответил Red_team
04 октября в 23:23
Red_team:
Ни разу не согласен Никогда не слышал, чтобы хоть один игрок МЮ когда-нибудь сказал:"наш проект", всегда говорят:"наш клуб", "наша команда"
Я говорю именно про владельцев. Для любого человека, который владеет футбольным или любым другим клубом, его детище, это бизнес проект. Все остальное, это второстепенное. Пока его бренд приносит деньги и хайп, он будет счастлив.

Что такое футболист? Это по сути своей наемный работник, который хочет нормально зарабатывать и работать там, где бренд наиболее весомый. Ну согласись, если снять розовые очки и убрать всю романтику про верностью и вечную любовь к клубу, в сухом остатке останется серая проза. Каждым человеком, по сути что-то движет. Мы все любим Джеррарда, Лэмпарда, Тотти, Рауля и прочих, за то что они практически всю свою карьеру провели в одном клубе. Но стоит задать себе вопрос. Если бы платили во много раз меньше, играли бы они там? Я сейчас не говорю, о том, что им могли предлагать более выгодные контракты. Потому что в своих клубах, денег им все равно хватало. А вот именно, если в их клубах, платили как например в условном Рубине.

Как не крути, а бизнес и финансовая составляющая, всегда будет определяющим пунктом в жизни каждого человека.
Дмитрий Аександров
04 октября в 22:42
Деньги в футболе решают очень много, но не все.
008Maximus
04 октября в 22:04
Молодцы, за такие бабки можно было на луне базу открыть.
Red_team
Red_team ответил Igo0rek
04 октября в 21:39
Igo0rek:
Любой клуб, для своих владельцев это проект. Любой владелец, любит болельщиков своего клуба, только потому что они приносят хайп и деньги.
Ни разу не согласен
Никогда не слышал, чтобы хоть один игрок МЮ когда-нибудь сказал:"наш проект", всегда говорят:"наш клуб", "наша команда"
Igo0rek
Igo0rek ответил Red_team
04 октября в 21:21
Red_team:
"Проект Сити" - даже игроки без стеснения говорят, что мс не команда или клуб, а проект шейхов
Любой клуб, для своих владельцев это проект. Любой владелец, любит болельщиков своего клуба, только потому что они приносят хайп и деньги.
alex1990for
04 октября в 21:20
Жажда скорости:
Ну на месси и лимон хватит,больше не стоит..
ну а за роналду и 100кусков, в таком случае.
Морозовский
04 октября в 21:17
Надо брать !
DJIIN
04 октября в 20:54
    grafff
    04 октября в 20:53
    Было бы глупо
    sihafazatron
    04 октября в 20:52
    мс в основном молодых покупает на будущее
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить
     
    Rambler's Top100