• Вчера
  • Сейчас
  • Сегодня
  • Завтра
  • Важные
  • Лига Европы
  • Кубок Либертадорес
  • США. МЛС
  • Украина. Кубок
Лига Европы 2018/2019, 1 тур 1 X 2
19:55 сегодня Логотип футбольный клуб ВильярреалВильярреал -:- Логотип футбольный клуб Рейнджерс (Глазго)Рейнджерс 1.38 4.95 10.75
19:55 сегодня Логотип футбольный клуб Рапид В (Вена)Рапид В -:- Логотип футбольный клуб Спартак М (Москва)Спартак М - - -
19:55 сегодня Логотип футбольный клуб СевильяСевилья -:- Логотип футбольный клуб Стандард (Льеж)Стандард 1.33 5.56 10.50
19:55 сегодня Логотип футбольный клуб Акхисар БелАкхисар Бел -:- Логотип футбольный клуб КраснодарКраснодар 3.42 3.56 2.13
19:55 сегодня Логотип футбольный клуб МарсельМарсель -:- Логотип футбольный клуб Айнтрахт Ф (Франкфурт)Айнтрахт Ф 1.63 4.35 5.65
19:55 сегодня Логотип футбольный клуб Лацио (Рим)Лацио -:- Логотип футбольный клуб Аполлон (Лимассол)Аполлон - - -
19:55 сегодня Логотип футбольный клуб РеннРенн -:- Логотип футбольный клуб Яблонец (Яблонец-над-Нисоу)Яблонец 1.59 3.96 7.20
19:55 сегодня Логотип футбольный клуб Динамо К (Киев)Динамо К -:- Логотип футбольный клуб АстанаАстана - - -
19:55 сегодня Логотип футбольный клуб Бешикташ (Стамбул)Бешикташ -:- Логотип футбольный клуб Сарпсборг 08Сарпсборг 08 1.28 6.30 12.50
19:55 сегодня Логотип футбольный клуб ГенкГенк -:- Логотип футбольный клуб МальмеМальме 1.57 4.13 6.32
19:55 сегодня Логотип футбольный клуб ПАОК (Салоники)ПАОК -:- Логотип футбольный клуб Челси (Лондон)Челси 6.20 4.15 1.62
19:55 сегодня Логотип футбольный клуб Види (Секешфехервар)Види -:- Логотип футбольный клуб БАТЭ (Борисов)БАТЭ - - -
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб АЕК (Ларнака)АЕК -:- Логотип футбольный клуб ЦюрихЦюрих 1.99 3.51 3.94
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Лудогорец (Разград)Лудогорец -:- Логотип футбольный клуб Байер (Леверкузен)Байер - - -
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб РБ ЛейпцигРБ Лейпциг -:- Логотип футбольный клуб ЗальцбургЗальцбург 2.05 3.56 3.70
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Селтик (Глазго)Селтик -:- Логотип футбольный клуб Русенборг (Тронхейм)Русенборг 1.50 4.32 7.27
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Славия П (Прага)Славия П -:- Логотип футбольный клуб БордоБордо - - -
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Арсенал (Лондон)Арсенал -:- Логотип футбольный клуб Ворскла (Полтава)Ворскла 1.11 10.50 36.15
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб ДюделанжДюделанж -:- Логотип футбольный клуб МиланМилан 11.25 5.75 1.32
22:00 сегодня Логотип футбольный клуб Олимпиакос (Пирей)Олимпиакос -:- Логотип футбольный клуб Бетис (Севилья)Бетис - - -

«Манчестер Сити» уничтожил «Хаддерсфилд»

19 августа 2018, 17:21

«Манчестер Сити» не проявил жалости к «Хаддерсфилду», разгромив его в матче 2-го тура АПЛ. Серхио Агуэро оформил свой девятый хет-трик в карьере.

Манчестер, стадион «Этихад Стэдиум»

«Манчестер Сити» – «Хаддерсфилд» – 6:1 (3:1)
Голы: Агуэро 25, Габриэл Жезус 31, Агуэро 35, Сильва 48, Агуэро 75, Конголо 84 (автогол) - Станкович 43

«Манчестер Сити»: Эдерсон, Компани, Ляпорт, Стоунз, Фернандиньо, Гюндоган (Фоден 82), Сильва (Марез 64), Менди, Бернарду Силва, Габриэл Жезус, Агуэро (Сане 76)
Главный тренер: Гвардиола Хосеп.

«Хаддерсфилд Таун»: Хамер, Конголо, Шиндлер, Леве, Смит, Биллинг, Станкович, Хадергьонай, Притчард (Диахаби 61), Мунье (Собхи 84), Сабири (Депуатр 46)
Главный тренер: Вагнер Дэвид.

Предупреждения: Биллинг 51, Шиндлер 69

Ранее в том же туре «Челси» обыграл «Арсенал».

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
Alcaron
Alcaron ответил NAZAR 007
21 августа в 07:11
Салам, Рамиль ! С дембелем тебя ) Ок, сделаем )
Салам,спасибо)
NAZAR 007
NAZAR 007 ответил Alcaron
20 августа в 22:24
Добрый вечер,Назар!Если не сложно то добавь в "Рожденные СССР",недавно закончил службу,хочу снова присоединиться к вам!
Салам, Рамиль ! С дембелем тебя ) Ок, сделаем )
Alcaron
Alcaron ответил NAZAR 007
20 августа в 22:05
Вон еще и Боатенг свинтить хочет ) Вместо него Руммениге еще одного латиноса подпишет )
Добрый вечер,Назар!Если не сложно то добавь в "Рожденные СССР",недавно закончил службу,хочу снова присоединиться к вам!
fineflat
fineflat ответил Медив
19 августа в 23:15
Ну так и в этом сезоне Педро будет заменять Азара
fineflat
fineflat ответил DXTK
19 августа в 23:12
Сильный троллинг но в конце сезона посмотрим еще
Agamaga
19 августа в 22:40
Гвардиола в своем стиле!
DXTK
DXTK ответил lobsterdam
19 августа в 22:14
да и мне помнится как голубятня 40 с лишним лет лежала на дне...
Лучше смотри что сейчас.

за последние 5 лет МЮ так больше и не обошел в таблице МС, а как говориться, где 5 лет там и 40 может быть.

2014 МС титул....... МЮ 7 место
2015 МС 2 место....МЮ 4 место
2016 МС 4 место.....МЮ 5 место
2017 МС 3 место ....МЮ 6 место
2018 МС Титул........МЮ 2 место

МС не опускается ниже ТОП 4, уже много лет, а МЮ уже три раза выпрыгивал из нее за последнее время.

PS так что МЮ сейчас не в том положении, чтобы вспоминать чужую историю, закончилась эпоха Фергюсона, и что будет дальше никто не знает, главное, чтобы МЮ не превратился в в подобие Ливерпуля, это молодые фанаты МЮ думают, что их клуб был всегда лучшим в Англии, а зал трофеев был заполнен до отказа, но ведь и в истории МЮ есть период в 26 лет между Басби и Ферги без титула и всего 3 кубка Англии за это время. - Это мелочь.

У МС сейчас деньги и лучший тренер современности Гвардиола, и вряд ли МЮ им сможет составить конкуренцию в ближайшие годы, показывая тот футбол, который фанаты лицезреют сейчас. Не важно кто тренер у МС и кто тренирует МЮ, но уже ясно кто декутет Моду в Манчестере. Остальное это мелочи, что было ДО, важно что с клубами происходит сейчас.
lobsterdam
lobsterdam ответил DXTK
19 августа в 21:30
Классная игра от МС 6-1 легкая разминка, помню, как они МЮ с таким счетом выносили, так что Хаддерсфилду не должно быть уж так стыдно за эти цифры на табло.
    lobsterdam
    lobsterdam ответил sihafazatron
    19 августа в 21:28
    с первых же минут просто "придушили" хадер, игра в одни ворота) сильва как всегда бесподобен, агуэро-красава, еще бы отметил менди, который набирают форму после тяжелой травмы. всех с уверенной победой!!
      DXTK
      19 августа в 21:17
      Классная игра от МС 6-1 легкая разминка, помню, как они МЮ с таким счетом выносили, так что Хаддерсфилду не должно быть уж так стыдно за эти цифры на табло.
      Ангел неБесГрешен
      19 августа в 20:25
      Все логично, епта!
      Ruslik1982
      19 августа в 19:42
      шейхи всё купили
      El Dassory
      19 августа в 19:22
      Очень мощно, поздравляю первую команду Манчестера.
      Медив
      19 августа в 19:20
      Я про "пеповские" приобретения, они явно с прицелом на будущее. В целом, согласен с тобой.
      Ну у МС всегда были грамотные трансферы, не только при Пепе. Редко покупали возрастных игроков. Всегда конечно переплачивали, но переплачивали за молодых и с потенциалом роста. Хотя конечно на начальных этапах такая политика повод для шуток, потому что суммы космические, а отдача приходит через пару лет.
      И даже в этом сезоне, считаю что МС поступил грамотно. Не стали покупать ЦП ради Фодена. Это вызывает уважение
      NAZAR 007
      NAZAR 007 ответил Karkaz
      19 августа в 19:19
      Вот поэтому и Реалу который год влетаем. Нет опорника типа Канте и нет десятки типа Де Брюйне.
      Вон еще и Боатенг свинтить хочет ) Вместо него
      Руммениге еще одного латиноса подпишет )
      Владимиpъ Григорянъ
      19 августа в 19:16
      Ну 6-7 лет - ты загнул... 40 летние Агуэрро и Силва вряд ли кого то порадуют:) Вобще я никогда не упрекал клубы за их трансферы(если они конечно в результате не обанкротились). Есть деньги - личное дело каждого, как их тратить. По этому про адекватность трансферов не мне судить. Просто констатирую факт, такая длинная скамейка очень сильный бонус, может и не самый очевидный. Вчера в матче с Арсеналом все решил один момент - у них вышли Торрейра и Ляказетт, у Челси вышел Азар. А в прошлом сезоне Челси со скамейки мог усилить только Педро. Опять же, это очень большой бонус, когда есть такие игроки для усиления игры. Это может решить во многих матчах.
      Я про "пеповские" приобретения, они явно с прицелом на будущее. В целом, согласен с тобой.
      Медив
      19 августа в 19:16
      Ты так изложил будто состав этот собирался в одно ТО. Состав собран под Пепа с прицелом на будущее. Он обновил самую проблемную линию - защиту. Хесуса Наваса заменил Сане. Порядок навел в команде и игру поставил.
      Собрали и собрали, я не критикую. Просто говорю, что такой состав больше никто не может себе позволить. Если по стартовой 11ке многие клубы не сильно отстают от МС, то по заявке из 20 человек - тут просто комические расстояния.
      Karkaz
      Karkaz ответил NAZAR 007
      19 августа в 19:16
      Мне уже надоело писать, что многих зациклило на Юппе. Юпп- это последние годы. Я про годы под руководством Хиттцфельда. Фирменная - то как играла обычно всегда сама бундесманшафт : пружина, прагматичная пружина, с мощнейшими флангами, гренадерами в обороне типа Метцельдера и Мертесакера, мастерами стандартов типа Хесслера и Маттеуса, и связкой двух качественных напов : Феллера и Клинсманна. Вот именно эту сборную и прозвали машиной, потому что слабых мест практически не было заметно. Если проигрывали, то больше сами себе, чем сила соперника. В подобном духе играла и Бавария Хиттцфельда. Латиносы были и тогда, тот же Элбер, Санта Крус, помимо них Харгривз, Лизаразю, Саньоль...... Но то французы, европейцы, им философия немцев в футболе ближе была , чем латинская...А сколько бундесов было тогда в основе : Йеремис, Кан, Финк,Тарнат, Линке, Шолль, Янкер и кэп Эффенберг...а сейчас что ? Основа только железная : в номальном состоянии Нойер, Мюллер да Хуммельс.. остальные на подмены, и то больше в защите, в полузащите заправляют латино.... Есть хорошеее выражение, кому только не приписывали : и Маслову, и Рамсею..неважно : Покажите мне вашу полузащиту, и я скажу, какая у вас команда! ) ...Делай выводы )
      Вот поэтому и Реалу который год влетаем. Нет опорника типа Канте и нет десятки типа Де Брюйне.
      Медив
      19 августа в 19:09
      Теперь представь, что этот состав будет боеспособным еще 6-7 лет. На этом приобретения закончатся. Траты более чем адекватные, результат налицо.
      Ну 6-7 лет - ты загнул... 40 летние Агуэрро и Силва вряд ли кого то порадуют:)
      Вобще я никогда не упрекал клубы за их трансферы(если они конечно в результате не обанкротились). Есть деньги - личное дело каждого, как их тратить. По этому про адекватность трансферов не мне судить.
      Просто констатирую факт, такая длинная скамейка очень сильный бонус, может и не самый очевидный. Вчера в матче с Арсеналом все решил один момент - у них вышли Торрейра и Ляказетт, у Челси вышел Азар.
      А в прошлом сезоне Челси со скамейки мог усилить только Педро.
      Опять же, это очень большой бонус, когда есть такие игроки для усиления игры. Это может решить во многих матчах.
      Artuom
      Artuom ответил Karkaz
      19 августа в 19:06
      Я не знаю какой Рюдигер защ, но над Стоунзом тоже смеялись. Единственное согласен что такого как Агуэро больше нет в других клубах. Хотя нет, поменяй местами Лукаку с Агуэра и уже бельгиец будет забивать по 2-3 мяча за матч)
      Лукаку и в МЮ забивал бы много, но фланговые напы играют слабовато...
      Karkaz
      Karkaz ответил Artuom
      19 августа в 19:04
      Это только на первый взгляд кажется что составы равны)) Футбол состоит из мелочей. Рюдигера я бы не назвал даже средним защем. Жоржиньо только пришёл, тоесть ему в отличии от полузащиты МС ещё сыграться с партнёрами нужно. К тому же ты не опомянул напов - а во тут МС в 10 раз круче!)) + защита у МС моложе, а значит у них больше сил чтобы тягаться с резвыми напами(это тоже нужно учитывать). У МЮ защита 62овая + фланговые напы не всегда стабильны. У Ливерпуля только сейчас состав стал возможно не хуже чем у МС, но новичкам ведь ещё влиться в кому нужно, сыграться... Выходит у МС даже тут преимущество будет - состав более сыгранный.
      Я не знаю какой Рюдигер защ, но над Стоунзом тоже смеялись. Единственное согласен что такого как Агуэро больше нет в других клубах. Хотя нет, поменяй местами Лукаку с Агуэра и уже бельгиец будет забивать по 2-3 мяча за матч)
      NAZAR 007
      NAZAR 007 ответил Karkaz
      19 августа в 19:04
      А что за фирменная игра? Которую Юпп поставил? Так она же не может как дух вселятся в игроков. Пришёл другой тренер игра поменялась. Пришёл бы Моуриньо, играли бы в автобус. Вообще фирменная игра будет как минимум при 5-6 чистых немцах. Но и немцы нужны уровня Баллака, Швайни.
      Харгривз - бритос, чтобы не создалось впечатления ошибки )
      Obdulio Varela
      19 августа в 19:04
      Мощно
      NAZAR 007
      NAZAR 007 ответил Karkaz
      19 августа в 19:00
      А что за фирменная игра? Которую Юпп поставил? Так она же не может как дух вселятся в игроков. Пришёл другой тренер игра поменялась. Пришёл бы Моуриньо, играли бы в автобус. Вообще фирменная игра будет как минимум при 5-6 чистых немцах. Но и немцы нужны уровня Баллака, Швайни.
      Мне уже надоело писать, что многих зациклило на Юппе.
      Юпп- это последние годы. Я про годы под руководством Хиттцфельда.
      Фирменная - то как играла обычно всегда сама бундесманшафт :
      пружина, прагматичная пружина, с мощнейшими флангами,
      гренадерами в обороне типа Метцельдера и Мертесакера,
      мастерами стандартов типа Хесслера и Маттеуса, и связкой
      двух качественных напов : Феллера и Клинсманна. Вот именно
      эту сборную и прозвали машиной, потому что слабых мест практически
      не было заметно. Если проигрывали, то больше сами себе, чем сила соперника.
      В подобном духе играла и Бавария Хиттцфельда. Латиносы были и тогда,
      тот же Элбер, Санта Крус, помимо них Харгривз, Лизаразю, Саньоль......
      Но то французы, европейцы, им философия немцев в футболе ближе была ,
      чем латинская...А сколько бундесов было тогда в основе : Йеремис, Кан,
      Финк,Тарнат, Линке, Шолль, Янкер и кэп Эффенберг...а сейчас что ?
      Основа только железная : в номальном состоянии Нойер, Мюллер да Хуммельс..
      остальные на подмены, и то больше в защите, в полузащите заправляют латино....
      Есть хорошеее выражение, кому только не приписывали : и Маслову, и Рамсею..неважно :
      Покажите мне вашу полузащиту, и я скажу, какая у вас команда! ) ...Делай выводы )
      Владимиpъ Григорянъ
      19 августа в 18:58
      У Сити больше качественных игроков. На каждую позицию четко по два топовых исполнителя. У Челси максимум на одну. На замене сидят Дзаппакосты, Эмерсоны и Дринкуотеры. Вот и вся разница. Если Челси тратит 50 лямов и выше - это игрок основы, без вариантов. Если МС тратит 50 лямов и выше - это может быть игрок ротации, им без разницы. У МС каждую игру на скамейке сидят около 200 потраченных лямов. В этой игре на скамейке сидели 60 лямов(Марез)+50лямов(Уокер)+50лямов(Сане)+60лямов(Стерлинг)... Никто больше в АПЛ не может позволить себе такого. Да, в отдельно взятой игре, можно обыграть Сити. Но на дистанции с этим нельзя конкурировать.
      Ты так изложил будто состав этот собирался в одно ТО. Состав собран под Пепа с прицелом на будущее. Он обновил самую проблемную линию - защиту. Хесуса Наваса заменил Сане. Порядок навел в команде и игру поставил.
      Artuom
      Artuom ответил Karkaz
      19 августа в 18:56
      Вот скажи чем лучше Эдерсон, Ляпорт, Стоунз, Фернандиньо, Гюндоган, Менди, Санэ и др. тех же Кепа(Куртуа), Алонсо, Луиса, Рюдигера, Аспиликуэты, Жоржиньо, Канте, Виллиана, Азара(Челси)? А я тебе скажу, НИЧЕМ. Ну если только ценой. Первые перечисленные не входят в самый топ лучших защитников и полузащитников, они ни чем не выделяются от других игроков топ клубов. И тоже самое можно сказать о составе МЮ и нынешнего Ливерпуля. Составы у них примерно равные, тренера у них относительно давно и в деньгах никто из них не обделён.
      Это только на первый взгляд кажется что составы равны)) Футбол состоит из мелочей.

      Рюдигера я бы не назвал даже средним защем. Жоржиньо только пришёл, тоесть ему в отличии от полузащиты МС ещё сыграться с партнёрами нужно. К тому же ты не опомянул напов - а во тут МС в 10 раз круче!))
      + защита у МС моложе, а значит у них больше сил чтобы тягаться с резвыми напами(это тоже нужно учитывать).


      У МЮ защита 62овая + фланговые напы не всегда стабильны.
      У Ливерпуля только сейчас состав стал возможно не хуже чем у МС, но новичкам ведь ещё влиться в кому нужно, сыграться... Выходит у МС даже тут преимущество будет - состав более сыгранный.
      Karkaz
      Karkaz ответил Медив
      19 августа в 18:52
      У Сити больше качественных игроков. На каждую позицию четко по два топовых исполнителя. У Челси максимум на одну. На замене сидят Дзаппакосты, Эмерсоны и Дринкуотеры. Вот и вся разница. Если Челси тратит 50 лямов и выше - это игрок основы, без вариантов. Если МС тратит 50 лямов и выше - это может быть игрок ротации, им без разницы. У МС каждую игру на скамейке сидят около 200 потраченных лямов. В этой игре на скамейке сидели 60 лямов(Марез)+50лямов(Уокер)+50лямов(Сане)+60лямов(Стерлинг)... Никто больше в АПЛ не может позволить себе такого. Да, в отдельно взятой игре, можно обыграть Сити. Но на дистанции с этим нельзя конкурировать.
      С количеством игроков, с заменами согласен. Хотя Мозес, Жиру, Ковачич не самые бездарные игроки которые остались в запасе.
      Владимиpъ Григорянъ
      19 августа в 18:52
      У Сити больше качественных игроков. На каждую позицию четко по два топовых исполнителя. У Челси максимум на одну. На замене сидят Дзаппакосты, Эмерсоны и Дринкуотеры. Вот и вся разница. Если Челси тратит 50 лямов и выше - это игрок основы, без вариантов. Если МС тратит 50 лямов и выше - это может быть игрок ротации, им без разницы. У МС каждую игру на скамейке сидят около 200 потраченных лямов. В этой игре на скамейке сидели 60 лямов(Марез)+50лямов(Уокер)+50лямов(Сане)+60лямов(Стерлинг)... Никто больше в АПЛ не может позволить себе такого. Да, в отдельно взятой игре, можно обыграть Сити. Но на дистанции с этим нельзя конкурировать.
      Теперь представь, что этот состав будет боеспособным еще 6-7 лет. На этом приобретения закончатся. Траты более чем адекватные, результат налицо.
      NAZAR 007
      NAZAR 007 ответил Ragnar_Lodbrok
      19 августа в 18:47
      Привет! Ты прав. Из латиносов только Тьяго и Хаби Алонсо хорошо играли. А трансфер Берната вообще непонятный.
      Даров ! Я вообще не понимаю Хайнца Румме : все шло своим чередом,
      ну были когда то латиносы, если помнишь, Элбер в основе был, Куффур
      не латинос, но тоже поиграл в свое время. Салихамиджич натурализованный....
      да и все,если уже по большому счету. В начале 2000-х запустили программу
      "Тэлентфодерунг", целью которой было массово искать пацанов со всей страны
      и привлекать их за все возможные сборные, начиная с детских и заканчивая первой.
      Оттуда кстати пришли тот же Вернер, Джан, Алаба.....долго перечислять....
      Спокойно пополнял бы ряды состава молодняком немецким, чем Бавария
      и была раньше сильна, если уж приперся залетный, то один черт свой бундес,
      помимо и пацаны с академий и этой Тэлентфодерунг! ...А Руммениге захотелось
      экспериментов видать, и стали массово привлекаться один за другим латиносов.
      Но ведь философия постановки футбола латиносов и бундесов кардинально различна.
      Южноамеры и испанцы не привыкли играть в немецкую классику, на смену тренерам
      привлекли еще и романистов с катенначо и тики-такой....В свою очередь, уже бундесы
      не приучены в силу географии и ментальности к такому футболу. В итоге такой синтез,
      просто дурацкий....и Баварию не узнаю в последние годы.....Полюбил именно их футбол
      в исполнении под руководством Хиттцфельда, хотя и раньше притапливал, но Оттмар
      просто заставил влюбить в свою игру.....С 8-ю бундесами в основе и тройкой легов.
      311
      311
      19 августа в 18:44
      МС с победой! Надеюсь, пободаемся в этом году за АПЛ! Хаддерсфилду терпения, 9-1 за 2 матча должны взбодрить команду!)
      Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
      Отправить
       
      Rambler's Top100