Мостовой: «Месси лучше, чем Роналду»

17 апреля 2019, 18:42

Бывший капитан «Сельты» Александр Мостовой сравнил форварда «Барселоны» Лионеля Месси и нападающего «Ювентуса» Криштиану Роналду.

По поводу выступления Месси я говорил на протяжении 15 лет, а сейчас могу снова сказать. Потому что иногда, подчеркиваю, иногда находятся люди, которые говорят, что Месси хуже Роналду, что он за сборную ничего не выигрывал. Вы понимаете, какой бред людям в голову приходит? На футбольном уровне Месси выиграл уже столько, сколько многим и во сне не удастся выиграть. Человек просто прилетел к нам с другой планеты, и мы должны быть счастливы, что можем наблюдать за ним.

Недавно издание здание France Football на обложке изобразило целующихся Месси и Роналду. 

Поделиться
Обсудить
Все комментарии
kust07
18 апреля в 21:56
согласен на все 100%
амурец
амурец ответил Valerii
18 апреля в 12:31
Какой Мостовой . какой Линикер. Кто они вообще такие. Есть амурец и них...яшев. Вот это главные всемирно признаные эксперты.
да уж, до нас ваши знания не дотягивают
амурец
18 апреля в 12:24
Согласен и давно об этом говорю.Великий только один-Пеле.
Пеле Король, а Марадона тоже из великих
амурец
амурец ответил Rattlehead
18 апреля в 12:24
Ага, только руками. https://www.youtube.com/watch?v=ema-3XuGOK8 https://www.youtube.com/watch?v=1wVho3I0NtU
им месяфантикам бесполезно что то говорить, примерно такой же гол Месси забитый по моему Хетафе для них более значимый, чем гол Марадоны всего лишь в 1/4 ЧМ какой то Англии
Rattlehead
Rattlehead ответил Valerii
18 апреля в 12:06
Ну чм выиграл не марадона а борручага забив победный гол. А марадона забивал руками. Поменяй Борручагу и Игуаина местами Месси был бы уже трижды ЧМ. Если Игуаин с трех голевых пасов Месси не забивал победные голы в пустые ворота то Борручага забил с одной попытки. А Месси гений. Таких игроков еще не быдо , нет сейчас и неизвестно когда еще появится.
Ага, только руками.

амурец
амурец ответил Valerii
18 апреля в 11:21
Ну чм выиграл не марадона а борручага забив победный гол. А марадона забивал руками. Поменяй Борручагу и Игуаина местами Месси был бы уже трижды ЧМ. Если Игуаин с трех голевых пасов Месси не забивал победные голы в пустые ворота то Борручага забил с одной попытки. А Месси гений. Таких игроков еще не быдо , нет сейчас и неизвестно когда еще появится.
Марадона забивал и ногами если что, только вот вы месяфантики всё валите на Игуаина и не вспоминаете как Месси не попал в ворота в финале
Michael Korenblioum
18 апреля в 10:30
и всего лишь ЧМ какое же это величие, величие это когда 3 финала профукиваешь
Согласен и давно об этом говорю.Великий только один-Пеле.
Valerii
18 апреля в 08:16
Интересно как вообще выглядят такие супчики типа амурцев и них...яшевых. Может это Вася Уткин шифруется. В любом случае они такие же нефутбольные. Но без них наверное будет скучно.
Valerii
18 апреля в 08:13
Месси тащит барсу в ЛАЛиге и в ЛЧ . Месси голы делает сам начиная атаки и заканчивая.. Сравни его голы с голами рона. Ронику что бы забить нужно что бы это было в штрафной и на него точно сыграли. Месси сам отобрал мяч никто не отдал ему точный голевой пас , обыграл кто попался на пути и забил. Смотри оба гола. И третий гол смотри его пас со своей половины начало атаки.И сборную мертвую вытащил на ЧМ забив все три гола так же отобрав мяч у соперника и первым на подборе. И снова всех обыграл и забил. Три. А ЧМ в одиночку не выигывают. Даже два Месси не спасли бы эту мертвейшую сборную.
Valerii
18 апреля в 08:02
Какой Мостовой . какой Линикер. Кто они вообще такие. Есть амурец и них...яшев. Вот это главные всемирно признаные эксперты.
Valerii
Valerii ответил амурец
18 апреля в 08:00
и всего лишь ЧМ какое же это величие, величие это когда 3 финала профукиваешь
Ну чм выиграл не марадона а борручага забив победный гол. А марадона забивал руками. Поменяй Борручагу и Игуаина местами Месси был бы уже трижды ЧМ. Если Игуаин с трех голевых пасов Месси не забивал победные голы в пустые ворота то Борручага забил с одной попытки. А Месси гений. Таких игроков еще не быдо , нет сейчас и неизвестно когда еще появится.
амурец
18 апреля в 05:30
думаю марадону вытеснил давно. хотя почему марадона великий ? объясните мне как сильный игрок король футбола может выиграть всего два чемпионата италии , а дальше ничего
и всего лишь ЧМ какое же это величие, величие это когда 3 финала профукиваешь
Гавроша
Гавроша ответил Rattlehead
18 апреля в 00:25
А сколько у Месси перехватов и отборов? А матчей на ноль? Футбол - игра командная и не ограничивается одними голами и голевыми передачами. Большинство видит конечный продукт, не замечая огромного пласта работы, проделанного для этого другими членами команды.
Ты еще нырки забыл сосчитать - уж тут роналду точно первый.
Rattlehead
Rattlehead ответил DXTK
17 апреля в 23:39
Я и не спорю на счет второго гола Марадоны англичанам ювелирный гол. но из-за одного титула ЧМ и Наполи возводить в ранг лучших тоже не надо. говоришь о командной игре? ну так Пеле лучший по мнению фифа, но он тоже был не один Гаринча играл и тд. А Марадона выиграл ЧМ 86 потому что Буручага забил третий и решающий гол немцам, сыграв для команды, а никак Игуаин или Паласио не забили свои мяч в финале ЧМ 14. в этом разница, забей и тилул достался бы Аргентине, но почему то Месси в этом виноват оказался, что они не забили голы. А на счет Игуаина сам Батистута сказал "в Аргентине праздник, потому что Игуаин завершил выступление в сборной, его помнят не по победным голам, а по упущенгым возможностям". А Пенулду так вообще свое золото выиграл не принимая в этом участие в финальной игре. никак не повлиял на победный гол, если только не ушел с поля. фартануло, как и марадоне с парнтерами которые затащили. PS А вообще в чем спор, для меня как для фаны Барсы, и Месси и Марадона оба надевали майку синегранатовых, а значит оба лучших.
Так и Месси не реализовал свой голевой момент, так что глупо во всем винить одного Игуаина, забившего,к слову, победный гол бельгийцам в четвертьфинале. Бурручагу же один на один вывел не кто иной, как Марадона, отрезавший своей передачей всю оборону немцев.
Марадона - боец до мозга костей, и если у команды не шла игра, он брал и тащил, вдохновляя своим примером партнеров. Месси, обладая, быть может, даже большим талантом, этого лишен. Если не идет игра, он опускает руки.
shu
shu
17 апреля в 23:03
Карпин лучше Мостового.
Морозовский
17 апреля в 22:44
ДЕТСКИЕ СПОРЫ
DXTK
DXTK ответил Rattlehead
17 апреля в 22:02
Выше для кого? ФИФА признала лучшим Пеле, интернет-голосование - Марадону. По моему мнению, лучшего не существует по причине отсутствия объективных критериев для определения такового. После гола рукой Марадона забил, возможно, лучший гол в истории чемпионатов мира, оставив не у дел половину сборной Англии. Много позже Линекер, видевший все это воочию, вспоминал, что поле в тот день было в ужасном состоянии и представляло из себя множество набросанных мелких кусочков, и при каждом шаге нога ехала в сторону вместе с этим самым куском. И вот в таких условиях Марадона обыграл половину одной из сильнейших сборных мира и закатил мяч в пустые ворота. Это специально для тех, кто любит сравнивать данный мяч с голом Месси в ворота Хетафе.
Я и не спорю на счет второго гола Марадоны англичанам ювелирный гол. но из-за одного титула ЧМ и Наполи возводить в ранг лучших тоже не надо.

говоришь о командной игре? ну так Пеле лучший по мнению фифа, но он тоже был не один Гаринча играл и тд. А Марадона выиграл ЧМ 86 потому что Буручага забил третий и решающий гол немцам, сыграв для команды, а никак Игуаин или Паласио не забили свои мяч в финале ЧМ 14. в этом разница, забей и тилул достался бы Аргентине, но почему то Месси в этом виноват оказался, что они не забили голы.

А на счет Игуаина сам Батистута сказал "в Аргентине праздник, потому что Игуаин завершил выступление в сборной, его помнят не по победным голам, а по упущенгым возможностям".

А Пенулду так вообще свое золото выиграл не принимая в этом участие в финальной игре. никак не повлиял на победный гол, если только не ушел с поля. фартануло, как и марадоне с парнтерами которые затащили.


PS А вообще в чем спор, для меня как для фаны Барсы, и Месси и Марадона оба надевали майку синегранатовых, а значит оба лучших.
Шишанутый
17 апреля в 21:15
Мостовой известный персофан гнома, называет аргументы других людей бредом а у самого не каких нет аргументов. Месси лучше чем Роналду и весь его аргумент. А чем лучше? У Роналду чтоль рекордов нет или достижений? Он что не выйграл столько всего что другим и не снится? Все что есть у гнома есть и у Рона. А вот трофея со сборной и достижени с другими клубами у Месськи в отличии от Роналду нет и не будет!
Rattlehead
17 апреля в 21:13
Месси каждый год лидер по голам и голевым передачам.Даже спора нет,что Месси лучший всех времен.Роналду лучше Пеле и Марадона.
А сколько у Месси перехватов и отборов? А матчей на ноль? Футбол - игра командная и не ограничивается одними голами и голевыми передачами. Большинство видит конечный продукт, не замечая огромного пласта работы, проделанного для этого другими членами команды.
Гавроша
17 апреля в 21:07
Месси просто не с кем сравнивать, он один такой.

А роналду? Раньше ювентус до финала ЛЧ доходил, а с лучшим игроком мира и в полуфинал не выйти. И забивать стали меньше, чем без него.
Abverin
17 апреля в 21:06
Месси по любому лучше, вам вчера мало было?
Rattlehead
Rattlehead ответил DXTK
17 апреля в 21:02
у Пеле есть три ЧМ, он сделал сильнейшим местный клуб Сантос, который вообще ничего не выигрывал в Бразилии до него, а он стоит ниже Марадоны Или возьми Кройфа, у него нету победы на ЧМ, но он сделал больше для футбола, как игрок и тренер, чем Марадона? Можешь объяснить почему так оказалось что марадона выше их? ЧМ 86 где Диего забил рукой англичанам, великий игрок ничего не скажешь.
Выше для кого? ФИФА признала лучшим Пеле, интернет-голосование - Марадону. По моему мнению, лучшего не существует по причине отсутствия объективных критериев для определения такового.
После гола рукой Марадона забил, возможно, лучший гол в истории чемпионатов мира, оставив не у дел половину сборной Англии. Много позже Линекер, видевший все это воочию, вспоминал, что поле в тот день было в ужасном состоянии и представляло из себя множество набросанных мелких кусочков, и при каждом шаге нога ехала в сторону вместе с этим самым куском. И вот в таких условиях Марадона обыграл половину одной из сильнейших сборных мира и закатил мяч в пустые ворота. Это специально для тех, кто любит сравнивать данный мяч с голом Месси в ворота Хетафе.
ALBA BARCELONA 21
17 апреля в 20:58
Выиграл с середняком, чьим лучшим достижением до его прихода были два Кубка Италии за 60 лет. Трудно представить Месси, делающего подобное с условной Аталантой. Чтобы вытеснить Марадону, нужна победа на ЧМ. До тех пор Армандыч будет выше, особенно в самой Аргентине.
Месси каждый год лидер по голам и голевым передачам.Даже спора нет,что Месси лучший всех времен.Роналду лучше Пеле и Марадона.
DXTK
DXTK ответил Rattlehead
17 апреля в 20:28
Выиграл с середняком, чьим лучшим достижением до его прихода были два Кубка Италии за 60 лет. Трудно представить Месси, делающего подобное с условной Аталантой. Чтобы вытеснить Марадону, нужна победа на ЧМ. До тех пор Армандыч будет выше, особенно в самой Аргентине.
у Пеле есть три ЧМ, он сделал сильнейшим местный клуб Сантос, который вообще ничего не выигрывал в Бразилии до него, а он стоит ниже Марадоны

Или возьми Кройфа, у него нету победы на ЧМ, но он сделал больше для футбола, как игрок и тренер, чем Марадона?

Можешь объяснить почему так оказалось что марадона выше их? ЧМ 86 где Диего забил рукой англичанам, великий игрок ничего не скажешь.
вячеслав остапенко
17 апреля в 20:17
Согласен с Мостовым
vovinho11
17 апреля в 20:15
они разные и оба молодцы. хорош собачиться
Rattlehead
17 апреля в 20:15
думаю марадону вытеснил давно. хотя почему марадона великий ? объясните мне как сильный игрок король футбола может выиграть всего два чемпионата италии , а дальше ничего
Выиграл с середняком, чьим лучшим достижением до его прихода были два Кубка Италии за 60 лет. Трудно представить Месси, делающего подобное с условной Аталантой.
Чтобы вытеснить Марадону, нужна победа на ЧМ. До тех пор Армандыч будет выше, особенно в самой Аргентине.
Nafnafik
17 апреля в 20:10
Только не свиньям рассуждать о высоком футболе.
DXTK
DXTK ответил Happyboy Barca
17 апреля в 20:07
думаю марадону вытеснил давно. хотя почему марадона великий ? объясните мне как сильный игрок король футбола может выиграть всего два чемпионата италии , а дальше ничего
там просто победу Аргентины на ЧМ 86 года возвели как в культ поклонения, а Марадона стал в итоге лучшим. в этом разница между Лео и Диего. В аргентине даже победу Кемпеса и аргов на ЧМ 78 года принижают или вообще забывают, что она есть.

Марадона даже стоит выше чем Пеле, Кройф, Беккенбауэр в списке лучших игроков 20 века.
не знаю может есть и свежее версия чем эта но на соккере была она:

Топ-100 футболистов всех времен. Версия FourFourTwo
Подробнее: https://www.soccer.ru/blogs/record/1002302/messi-lionel-ronaldu-krishtianu
1 команда
1 команда ответил Dmitriy Q
17 апреля в 20:04
Мостовой повторяет одно и тоже как Мантру, и главное говорит " Потому что иногда, подчеркиваю, иногда находятся люди, которые говорят, что Месси хуже Роналду, что он за сборную ничего не выигрывал. Вы понимаете, какой бред людям в голову приходит? " он соображает что говорит? Роналду в двух разных чемпионатах становился обладателем Золотого мяча, ЛЧ, и т.д А Месси сидит в комфортном в одном месте с топовыми игроками, тот же Семионе говорит - Роналду может в одиночку решить исход игры, а Месси нужно всех товарищей Барселоны позвать только тогда на что -то способен,
Ему за это деньги капают и напрягаться не нужно.
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить
 
Rambler's Top100