Soccer.ru

Промес — лучший игрок «Спартака» по итогам сезона 2022/23

16 июня 2023, 20:50

Нападающий Квинси Промес признан лучшим игроком «Спартака» в сезоне 2022/23.

Футболист набрал 61% в рамках голосования, которое проводилось среди болельщиков московского клуба. На втором месте оказался Руслан Литвинов (23%), который ранее стал лучшим молодым игроком «красно-белых» по итогам прошедшего сезона.

В розыгрыше РПЛ 2022/23 голландец забил 20 голов и отдал 7 голевых передач в 27 поединках.

Все комментарии
Напрасный труд
17 июня 2023 в 12:14
Ну а кто ещё? Главное,чтобы не сел.
Capral
Capral ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17 июня 2023 в 12:10
Ну еще, пару слов в дополнение к громким скандалам- А.Бубнов!
Так вот, в 1980-м, ДИНАМО, впервые в своей великой истории стояло на вылет. Последний матч, ДИНАМО играло с Пахтакором в Москве и именно эта игра должна была определить дальнейшую судьбу команды. Динамовцы выиграли-4:1 и остались в вышке. Но просто так, Пахтакор игру отдавать не хотел- потребовал деньги. Деньги собирали всей командой, сдали все, кроме Бубнова, который, отказался, посчитав это неспортивным делом ...После этого его убрали из команды, и по требованию самого МВД- дисквалифицировали на несколько лет, после чего, он перешел в Спартак к Бескову.

Любопытно отметить, что три гола в той игре забил Ю.Резник, которого, силой забрали в ДИНАМО, против его воли, также, как и Дмитриева в 1987г.
К слову сказать, Дмитриева, в наручниках привезли в Новогорск...
Capral
Capral ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17 июня 2023 в 11:47, ред.
Перейдем, обязательно, нo позднее, если позволишь. Сейчас, кое-какие дела. Извини, Дружище. Надеюсь на понимание. До скорого!!!
Capral
Capral ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17 июня 2023 в 11:45
Добрика звали и в Спартак, и в Киев, но к чести Добрика- он выбрал Москву. И даже, когда при Альтмане, если не ошибаюсь, его хотели продать во Францию, он всячески сопротивлялся и уходить не хотел.
Самохина помню, играл, средний футболист в 1979г.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Capral (раскрыть)
17 июня 2023 в 11:42
Мы с тобой анализировали 80-е годы. Переходим дальше?
Capral
Capral ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17 июня 2023 в 11:40
В 1994, он перешел в ДИНАМО к Бескову, и в первом же матче забил Локомотиву со штрафного.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Capral (раскрыть)
17 июня 2023 в 11:40
Конечно помню и мне игры Спартака было смотреть интереснее, чем игры киевской машины Лобана.
Capral
Capral ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17 июня 2023 в 11:39
В Киеве, защита была сильней, потому что Лобан, строительство команды, всегда начинал с обороны. А в Спартаке, всегда при Бескове, вся команда атаковала, включая и защитников, которые в большинстве своём- защитниками, были больше формально...
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Capral (раскрыть)
17 июня 2023 в 11:37
На след год играли с Карпатами, проиграли и его обвинили в сдаче матча, кулуарно и он в знак обиды пошел в военкомат и написал заявление о добровольном переходе в любой армейский клуб. Где, кстати тоже не все было гладко. Через какие то время он снова захотел в Спартак, его долго мурыжили, даже служить заставляли, т.к. он был лейтенантом, наконец в 86 г комиссовали и он вернулся в Спартак на 2 сезона. А ЦЗ у них играл В. Самохин, неплохой парень, но не топ. Как видишь, я не только про ЦСКА много знаю, но и про Спартак могу рассказать. Про два громких перехода В. Амбарцумяна и В. Папаева. Могу и про Торпедо, и Зенит много рассказать. По Динамо само собой. В советское время интересовался футболом по полной, включая Кайрат, Пахтакор, Нефтчи, Арарат и Динамо Тб. В том числе и Нистру, откуда Добрик пришел в Динамо. Помнишь такого?
Capral
Capral ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17 июня 2023 в 11:36
Я никогда не понимал, как может один игрок сдать игру сопернику. В 1970-м, Бесков обвинил целую группу игроков- Маслова, Аничкина и др., в сдаче игры в Ташкенте, хотя, я видел и отлично помню ту игру, и до сегодняшнего дня в это не верю. В той игре, больше других были виноваты в поражении- сам Бесков, а еще больше- Пильгуй.

Поэтому, не знаю, был ли виновен в игре с Карпатами Хидиятуллин и почему он ушел из Спартака. В 1979, Бесков убрал из команды В.Гладилина, а в 1977, даже Е.Ловчева. Бесков был человек решительный и своенравный- мог вывести из команды, даже ведущих игроков и без договорняков...
pomor45
pomor45 ответ Ironigor (раскрыть)
17 июня 2023 в 11:25
Ножом он владеет ещё лучше, чем мячом; уже то хорошо, что в Спартаке это умение проявить не привелось, но .... чем чёрт не шутит.
Capral
Capral ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17 июня 2023 в 11:22, ред.
Значит я ошибся.
Хотя, были разговоры, что с Бесковым, он несработался после назабитого гола в ворота сб.ГДР на ОИ в 1980...
альсато
17 июня 2023 в 09:52
а ГДЕ ТУТ СПАРТАКОВЦЫ И ПОЧЕМУ НЕ ХЛОПАЮТ В ЛАДОШИ?))))))
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Capral (раскрыть)
17 июня 2023 в 09:36
Вдогонку дополнение. Хидиятуллин в 1980 г. ушел из Спартака из-за обвинений в сдаче игры Карпатам. С 1981 по 1986 г. играл за ЦСКА. В 1987 г. вернулся в Спартак , а в 1988 г. ушел в Тулузу. Так что он играл за Спартак реально всего 2 сезона. А в большей части 80-х годов его в Спартаке не было.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Capral (раскрыть)
17 июня 2023 в 09:27
"пропускал Спартак очень много". Глянул статистику. 1980 г. Динамо Киев (чемпион) 24 гола, Спартак -26 голов. 1989 г. Спартак -9 голов, Динамо Киев - 10 голов. Спартак пропускал больше в те годы, когда забивал накмного больше киевлян., Например в 1982 г. Спартак забил 70, а Динамо всего 46. Но так часто бывает, когда команда много забивает, она много и пропускает. А перечисленные тобой защитники были хорошие, но не топ. Особенно Сочнов и Поздняков. Защитники Динамо К. в те годы были намного сильнее. Вывод. Отличная игра в атаке - это лучшая оборона своих ворот.
VeniaminS
17 июня 2023 в 08:34
Показал хороший результат - поэтому и лучший !
Jeck Denielse
17 июня 2023 в 05:17
Так не честно....
На лицо явный шантаж...
Парню наверняка сказали : "Или ты становишься лучшим игроком сезона и тащишь команду в призёры....или мы тебя возвращаем в Амстердам"
Capral
Capral ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
17 июня 2023 в 00:15
Даже если взять футбол Спартака 80-х, то и тогда, имея в защите- Хидиятуллина, Позднякова, Сочнова, Романцева, Спартак пропускал очень много. Но за счет организации игры и потрясающей полузащиты- команда добивалась высоких результатов.

Киевское Динамо Лобановского- атакует и защищается вся команда. Чем не тотальный футбол?
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Capral (раскрыть)
17 июня 2023 в 00:09
Именно так, можно строить атакующий футбол при наличии надежной обороны, а можно пытаться атаковать без надежных тылов, этим и определяется класс команды
Capral
Capral ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
16 июня 2023 в 23:40
Нет, Толя. Я хотел сказать, что мобильная, надежная оброна- это игра всей команды, всех линий, а не игра одного человека.
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Capral (раскрыть)
16 июня 2023 в 23:27, ред.
Если я правильно понял, что "защищается только Джикия"и учитывая , что Литвинов не так много отыграл на позиции ЦЗ, больше него сыграл Чернов, еще играли Маслов, Дуарте, значит он (Литвинов) по меркам РПЛ не топе? Я бы определил ему место среди опорников. Там он поувереннее
Остапчук 67
16 июня 2023 в 23:26
А вот где свои воспитанники?
True Story
16 июня 2023 в 23:13
    Capral
    Capral ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
    16 июня 2023 в 23:11
    Толя, я не спорю. Другое дело, что я всегда говорю, что надежная, грамотная защита- это прежде всего игра всей команды. Конечно, личности в футболе это важно и необходимо, но организация игры, её системность- должны присутствовать.
    Много лет назад, Голландия придумала тотальный футбол- все атакуют и все защищаются. У Спартака- все атакуют, а защищается только Джикия...
    ANATOLY KANDAUROV
    ANATOLY KANDAUROV ответ Capral (раскрыть)
    16 июня 2023 в 23:04
    Дорогой, уточню , что это только среди спартаковцев. А в РПЛ не менее 5-8 ЦЗ, которые посильнее Литвинова будут. Навскидку Родригао, Алонсо, Кайо, Дивеев, Роша, Осипенко - все как минимум не слабее Литвинова на позиции ЦЗ. Да и пропущенные Спартаком 38 голов в сезоне, в среднем 2 за игру - это не лучший показатель. Хотя парень Литвинов неплохой. Но наверное Промес среди спартаковцев на самом деле лучший, если судить только по игре. Заслуживает внимания, что он вторую часть сезона отыграл без подготовки с командой. Это не просто.
    karnager
    16 июня 2023 в 22:18
    Да, жаль за Отчизну. Мартышка поиграла и уехала к себе на Родину. Никакие школы он открывать тут не будет, никаких прощальных и памятных матчей как Симонян делать не будет. Никакого бизнеса, кроме шоу, его в России не ждет... Человек хоть и принес много клубу, но его с этим клубом по факту кроме денег ничего не объединяет. Нет наследия, нет воспоминаний, нет продолжения и исторической памяти. Был у нас такой уже - Луис Робсон. И где он?
    Дмитрий Климович 3
    16 июня 2023 в 22:15
    Самый лучший и самый криминальный !
    Capral
    Capral ответ Ironigor (раскрыть)
    16 июня 2023 в 22:08
    Ну вот, видишь- сколько у него достоинств!!!
    Кое кто, из болельщиков Спартака, вечно плачется по поводу слабой защиты КБ. А Литвинов занял 2-е место в списке, с чем я его и поздравляю!
    протон
    16 июня 2023 в 21:56
    Ну с Промесом то все понятно, он живая легенда РПЛ)
    А вот Руслан большой молодец, в 21 год стал одним из лидеров клуба. Вообще Абаскаль много молодых воспитанников подтянул в основу. И взял с ними бронзу. И это... как будто бы обнадеживает. Впервые за многие годы.
    Foxes
    16 июня 2023 в 21:47
    Что есть-то есть, не поспоришь!
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить