Soccer.ru

Абаскаль: «Приношу извинения российскому футболу за то, что случилось»

06 декабря 2023, 13:26
АхматЛоготип футбольный клуб Ахмат (Грозный)2 : 1Логотип футбольный клуб Спартак (Москва)СпартакМатч завершен

Главный тренер «Спартака» Гильермо Абаскаль высказался о своём удалении в матче с «Ахматом».

Наставник команды получил красную карточку за толчок хавбека грозненской команды Бернарда Бериши, который в первом тайме после гола Гамида Агаларова побежал праздновать забитый мяч к скамейке «красно-белых» и прыгнул двумя ногами рядом с испанским специалистом.

Прежде всего хотел бы эту ситуацию проанализировать, рассказать о ней. Потому что у меня не было этой возможности после матча, так как я был удалён. Да, в тот момент моя реакция была реакцией человека, наверное. Я отреагировал, потому что в тот момент был агрессивный жест в мою сторону. Думаю, что любой нормальный человек отреагировал бы неким способом, чтобы защитить себя. Это обычная реакция. Но я прекрасно понимаю, что являюсь главным тренером футбольного клуба «Спартак Москва» и должен быть, конечно, выше этого. И не позволять себе таких моментов. Тем не менее приношу извинения российскому футболу за то, что случилось. Потому что, конечно, этого нельзя допускать. И в целом эта ситуация не красит футбол.

Все комментарии
Последний пост аналитика
06 декабря 2023 в 13:59
Хоть и "Спартак" и не люблю, но Абаскалю не за что извиняться. Любой среагирует, когда на него в стиле школьного хулигана замахнутся, это инстинктивное движение от испуга.

Конечно, за агрессивное поведение тренера полагается красная в любом случае, но извиняться в первую очередь должен Бериша, вернее, в первую очередь он должен был получить красную - вместе с Абаскалем, потом получить перспективу удаления матчей на пять и тогда уже извиниться.

А в итоге получаем очередной прецедент в известном городе, где можно кричать "судья позорная", а теперь, как мы знаем, можно и атаковать тренеров.
lotsman
06 декабря 2023 в 14:48
"............. это инстинктивное движение от испуга......." От испуга толкнул в спину.)))
Вообще то Абаскаль видел, что Бериша, празднуя гол, обращался к трибунам, где сидела его жена. Он выражал свои радостные эмоции. А Абаскаль выразил свои эмоции, досадуя за пропущенный его командой гол. А ".....инстинктивное движение от испуга.....), это глупое оправдание, глупее не придумаешь.
Capral
Capral ответ Последний пост аналитика (раскрыть)
06 декабря 2023 в 14:05
Здравствуйте, Павел!
Павел, я думаю, что если бы Бериша, подобным образом поступил с Рахимовым или Евсеевым, то последствия для него, могли бы быть гораздо более печальными... А так, темпераментный испанец, только выпустил пар в виде наскока на обидчика.
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1 ответ альсато (раскрыть)
06 декабря 2023 в 15:13, ред.
Пункт 12 Правил футбола. Читай. Пригодится грамота.
"Подкат, или нападение угрожающее безопасности соперника, официального лица оценивается, как серьезное нарушение Правил". А серьезное нарушение Правил наказывается удалением. Смотри выше. В пункте Правил.
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1 ответ lotsman (раскрыть)
06 декабря 2023 в 15:33
Подкатился в агрессивной форме.
lotsman
lotsman ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
06 декабря 2023 в 15:57
Так по правилам футбола праздновать забитый гол вообще не рекомендуется.) А все, и на трибуны выскакивают, и кучу малу устраивают, и ничего, никто их не наказывает, и в спину не толкает.)
25процентный клоун
06 декабря 2023 в 17:18
Притом у меня к Берише нет ни грамма ненависти, как к тому же березуцкому или вернблуму и остальным.
Я просто уверен, что этот его прыжок был придуман в каком-то кабинете, ну нельзя так исполнить случайно, вопрос только в каком.
Абаскалю ненужна была эта история уж точно, а вот тем кто его хочет убрать подешевше,возможно, нужна
lotsman
lotsman ответ Anatoly Kandaurov 1 (комментарий удален) (раскрыть)
06 декабря 2023 в 19:12
"В футболе неспортивное поведение является одним из нарушений, за которое, согласно правилу 12 официальных Правил игры в футбол, игроку может быть показана жёлтая карточка. Это понятие трактуется весьма вольно и чаще включает в себя те нарушения правил, которые являются достаточно серьёзными и наказываются жёлтой карточкой, но за которые судья не может показать прямую красную карточку. В частности, сюда попадают чрезмерно эмоциональные празднования забитого гола.........................."
Варвар7
06 декабря 2023 в 13:43
Проанализировал - нашёл в себе силы извинится , и это правильно!
ANATOLY KANDAUROV
ANATOLY KANDAUROV ответ Варвар7 (раскрыть)
06 декабря 2023 в 13:46
Он просто сопли пустил в надежде смягчить наказание. У него порода такая, как у всех европейцев.
25процентный клоун
25процентный клоун ответ Anatoly Kandaurov 1 (комментарий удален) (раскрыть)
06 декабря 2023 в 20:09
Придумайте футбол или что-то новое , армейцы, его придумал Спартак в РПЛ и с ним и ассоциация. Вам, что мешает придумывать? пенальти на 3тей минуте.
Варвар7
Варвар7 ответ ANATOLY KANDAUROV (раскрыть)
06 декабря 2023 в 13:56
И тем не менее он извинился , что в этом случаи он просто обязан был сделать! А об истинных мотивах это извинения мы с Вами можем только догадываться и предполагать. Или Вы считаете , что Абаскаль должен был промолчать?
Futurista
06 декабря 2023 в 14:04, ред.
PATRIOT1965
06 декабря 2023 в 14:13, ред.
Коммент Capralu - Виктор,как ты пишешь,Рахимов,Евсеев? Что было бы?Как ты себе это представляешь? Игрок не коснулся тренера вообще и тут Евсеев и Рахимов в Грозном на Ахмат-Арене избивают игрока Ахмата,мдаа.🤣ты пошутил или серьезно?
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1 ответ lotsman (раскрыть)
06 декабря 2023 в 14:53
"Вход в техническую зону команды соперника в агрессивной, или конфрантационной форме. Карается удалением".
альсато
альсато ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
06 декабря 2023 в 15:01
Сергеевич!..да перестань ты уже...карается))))
ssspartak
06 декабря 2023 в 15:22
Все правильно сделал. Лучше сожалеть о том что сделал, чем сожалеть о том что не сделал.
альсато
альсато ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
06 декабря 2023 в 15:27
)))Ты увидел пункт 12 в действиях бериши?..лично я-нет!...а вот в действиях абаскаля-явное насилие!)))))
lotsman
lotsman ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
06 декабря 2023 в 15:31
Бериша на кого то напал? Или подкатился?
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1 ответ альсато (раскрыть)
06 декабря 2023 в 15:31
Не об Абаскале речь. Экзекуцию надеюсь достойно пройдет. Ты, как ездишь по Правилам дорожного движения? Или увидишь, или нет нарушение?).
альсато
альсато ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
06 декабря 2023 в 15:35
Как же не о абаскале?..если он-"герой" эпизода!, ))..п.с. в городе я еду по ПДД!, а вот за городом-как вольный человек!))))
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1 ответ альсато (раскрыть)
06 декабря 2023 в 15:38
Ну вот). Значит так и рассуждаешь. По Абаскалю значит, как по городу, а по Берише, как за городом).
lotsman
lotsman ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
06 декабря 2023 в 15:39
))))Он жене, которая выше, на трибуне сидела, радостные эмоции выдал. Плевать ему было на Абаскаля.)
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1 ответ lotsman (раскрыть)
06 декабря 2023 в 15:40, ред.
Я в курсе). Но, это не повод заходить в техническую зону. Скорее ему плевать на Правила футбола.
альсато
альсато ответ Сергеевич вернулся1 (раскрыть)
06 декабря 2023 в 15:41
))) нууу давай так!...это для суда-все равны и бомж, и ген дир. Роснефти!)))...в данном же случаи-абаскаль-14ок!...а бериша-пацан с грязным пузом)))
Сергеевич вернулся1
Сергеевич вернулся1 ответ альсато (раскрыть)
06 декабря 2023 в 15:44
    Валерыч
    06 декабря 2023 в 15:57, ред.
    Да, любой человек на месте Абаскаля инстинктивно поднял бы руки, пытаясь защититься, если в твою сторону летит хулиган в прыжке двумя ногами вперёд.
    О чём тут вообще спорить? Тут одно из двух: либо Бериша - неадекват,
    либо это была намеренная спланированная провокация с целью вывести тренера
    из психологического равновесия. Абаскалю не в чем извиняться.
    rahmiddin
    06 декабря 2023 в 22:22
    Спартак это команда скандала, им футбол не инетерсен
    Сергеевич вернулся1
    Сергеевич вернулся1 ответ lotsman (раскрыть)
    06 декабря 2023 в 16:18
    Ну как нельзя праздновать гол?). Это не футбол тогда.А то, что не наказывают, это двойные стандарты. В правилах ясно расписано, когда давать предупреждение, когда замечание, когда удалять. Другое дело, что там некоторые пункты расписаны для маневра судейского корпуса. Витевато, как-то, хитровато. Это чувствуется.
    Capral
    Capral ответ Hunter Tompsonh (комментарий удален) (раскрыть)
    06 декабря 2023 в 22:29
    Да, интересно. Но Валера, только журналюгам умеет грубить. Не думаю, что он налетел бы на Беришу.
    Гость
    Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
    Отправить