Top.Mail.Ru
Soccer.ru

«Реал» поставил ультиматум Винисиусу по новому контракту

вчера, 14:05

Руководство мадридского футбольного клуба «Реал» сообщило бразильскому игроку команды Винисиусу и его агентам, что больше не будет улучшать условия по новому контракту. Об этом сообщил Madrid Zone на своей странице в соцсети X.

Контракт Винисиуса с «Реалом» рассчитан до конца июня 2027 года. Ранее в клубе предложили бразильцу заключить новое соглашение. Как сообщает источник, «Реал» выставит игрока на продажу летом 2026 года, если тот не ответит согласием на уже имеющееся предложение.

Винисиусу 25 лет, он выступает за «Реал» с 2018 года, в составе команды он стал трехкратным чемпионом Испании, двукратным победителем Лиги чемпионов. Всего за «Реал» бразилец провел 344 матча, забил 111 голов и отдал 90 результативных передач.

Все комментарии
Drosmo
Drosmo ответ y-ago (раскрыть)
вчера в 21:02
А сильный тренер в вашем понимании это кто? Ну вот, к примеру, сделать как вы хотите, уволить Алонсо прямо сейчас, и кого брать на роль наставника "Мадрида"?
Groboyd
Groboyd ответ y-ago (раскрыть)
вчера в 21:00, ред.
А можно по персоналиям пройтись, а не просто эфемерно заявлять об отличной скамейке?
Что-то талант Эндрика не смог раскрыть Анчи, то же самое к Гюлеру относится. Себальос куча лет в клубе, а так и не стал большим игроком. На основу так и не тянет.
У того же Зидана в один из сезонов был Мората, который уже выстрелил в Юве и в той же ЛЧ, а не Гарсия, который никто на данный момент, абсолютно сырой для Реала игрок.
Capral
Capral ответ y-ago (раскрыть)
вчера в 20:57
Ни один, самый блистательный оркестр не сыграет как надо без талантливого дирижера- это АКСИОМА!!!!!!!
y-ago
y-ago ответ Groboyd (раскрыть)
вчера в 20:55
Скамейка у «Реала» отличная — каждый игрок талантлив и способен решать задачи на поле. Проблема не в персонале, а в том, как тренер распределяет роли, внедряет тактику и управляет командой.
Capral
Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
вчера в 20:52
Не, Макс, все игры не вспомню- это уже не для меня...))) Но я тебе верю, я же не отрицаю всё подряд.
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ Capral (раскрыть)
вчера в 20:50, ред.
Надо..., безусловно надо иметь способности, но и надо иметь благоприятные обстоятельства извне. Лобби Переса было безгранично. Давай ка вспомни, как Реал тянули в 2018- м. С Ювентусом ответку в Мадриде вспомни..., с Баварией игры вспомни...
Capral
Capral ответ y-ago (раскрыть)
вчера в 20:50
Мотиватором можно назвать Талалаева. Но Зидан- больше, чем мотиватор!!!
Анчи- это КОСМОС, и только маразмат мог додуматься его уволить...
shur
shur ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
вчера в 20:49
.почитал,послушал,проанализировал,пожалуй твоё мнение для меня более убедительное! Карло по любому работал в Мадриде
исключительно на богатом опыте тактика и стратега, был "ближе"
к народу(игрокам) и как Он держался на бровке,надо отдать должное!
y-ago
y-ago ответ Capral (раскрыть)
вчера в 20:46
Извините, что вмешиваюсь в диалог - полностью поддерживаю Вас! Зидан сделал то, что другим даже с фантастическими составами не удавалось десятилетиями. Значит, «просто мотиватор» — это смешное определение. Там была и тактика под конкретных соперников, и управление ресурсами, и правильные замены, и психологическая химия, которую никто до него поймать не мог.
И да, по Анчелотти вопросов нет — глыба.
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ y-ago (раскрыть)
вчера в 20:45
Одной силой здесь не возьмёшь. Вот возьми того же Вини, - с ним ведь бесполезно разговаривать авторитарно - "палкой вдоль хребта". Он субъект ранимый и холеричный; здесь только терпенье и вкрадчивость. Такой же тихий псих и Мастантуоно, - парень эмоционально замкнут и полон комплексов. На него любое давление обернётся штормом внутрь и извне, что приведёт к истерике со всеми вытекающими... У Зидана такого сложного контингента не было, - была коллективная ячейка.
Groboyd
Groboyd ответ y-ago (раскрыть)
вчера в 20:43
У Реала нет на сегодня двух равноценных составов. В центр поля игроков с мозгами нет даже на один.
На скамейке нет универсальной затычки Начо, который всегда когда нужно играл отлично. Нет на скамейке и Васкеса, который не портил каши.
Capral
Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
вчера в 20:40
Макс, Дружище, ну скажи, разве можно три года подряд, на голом энтузиазме брать ЛЧ, даже с праймовым составом?))) Наверно, всё таки надо иметь определенные тренерские способности...
Про Анчи базара нет, поэтому и отношение к Пересу, у меня неуважительное, после всего.
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ Capral (раскрыть)
вчера в 20:34
Дружище.
Я уже привык к тебе. И мне понятно твоя позиция, - чем более я убедителен, тем больше ты не согласен.))

По Зидану.
Его задача была просто не наломать дров и поддерживать уровень игры, ибо конкуренты сами себя разрушали как изнутри ( Барселона) так и снаружи ( МЮ ).
Зидан справился. Молодец. Но это не называется высоким тренеским искусством. Вот Анчелотти, да, это реальный образец , сочетающий неординарность, опыт и безмерный тренерский талант.
y-ago
y-ago ответ Drosmo (раскрыть)
вчера в 20:33
Эта школа не хуже. Она — современная. При других скоростях, другой медиа-среде и других требованиях. И чтобы заставить их «умирать за клуб», нужны не речи, а сильная структура и сильный тренер, который умеет управлять именно этим поколением, а не ностальгировать по прошлому.
Drosmo
Drosmo ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
вчера в 20:30
Плюс ко всему вышесказанному, при Зидане играли футболисты более старой школы, которые были более профессиональны чем нынешнее поколение. Они готовы были умирать за клуб, и не выносили свои личные чувства или обиды на поле. И таким игрокам было вполне достаточно патриотических, напутственных речей тренера перед матчем, чтобы выйти и начать рвать соперника.
y-ago
y-ago ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
вчера в 20:25
При всем уважении к прошлому - Реал может и сегодня выставить два равноценных состава. Надо просто уметь с ними работать.
Capral
Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
вчера в 20:25
Макс, а вот тут, я с тобой не соглашусь.))) Ну что значит праймовый состав? Ну даже если так, то и в этом случае нужна тренерская рука, иначе- это просто набор звездных игроков... Лучше всех по этому поводу сказал Великий Феола: "Скопление звёзд еще не создаёт созвездия."
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
вчера в 20:22
Теперь стало понятнее Ваше направление мысли, благодарю.
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ y-ago (раскрыть)
вчера в 20:21, ред.
По Зидану сравнение некорректно. Зидан располагал ресурсами, - француз имел 2 равноценных состава, которые и тасовал. Плюс не забывай какие личности играли тогда в РМ - это был праймовый Реал.
У Алонсо ситуация иная, - клуб на стадии смен формации.

P.S. Никто тут не спорит. Идет обмен мнениями. А спорят только дураки и мошенники.
y-ago
y-ago ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
вчера в 20:18, ред.
Спорить можно до посинения. Приведу один факт. Зидан, по которому стреляли из пулеметов не меньше, уже через полгода после своего назначения на пост выиграл ЛЧ
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
вчера в 20:08, ред.
Скорее это андроид Бишоп из Чужие -2. С той лишь разницей, что нет у Алонсо гнезда для флешки, дабы загрузить оную программу.)
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
вчера в 20:06
Душевный киборг - киборг обладающий чертой/концепцией душевности? Или некто роботический в аспекте души?
Drosmo
вчера в 20:06
Винисиус - отличный футболист, даже один из лучших на сегодняшний момент. Но главная его проблема в том, что он стремительными темпами превращается в Неймара.
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ y-ago (раскрыть)
вчера в 20:05
))) Так не бывает, чувак, каким бы ты душевным киборгом не был.
Знать куда он шёл, это он точно знал, но реагировать адекватно на "пулеметный огонь " можно лишь выработав свой "ментальный щит". Ещё раз тебе говорю, за такой короткий промежуток времени такие дела не делаются.
y-ago
y-ago ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
вчера в 20:00
Да, давление на Алонсо огромное — никто не спорит. Но это не повод прятаться за адаптацию. Он должен был знать на что идет. В «Реале» тренер обязан показывать характер сразу, даже под пулеметным огнём. Понимать, что сложно — одно. А вот принимать пассивность под соусом «ему нужно время» — совсем другое. Давление — не оправдание тому, что он не управляет ситуацией, а просто в ней тонет.
Capral
Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
вчера в 19:59
Макс, как я уже неоднократно говорил, Алонсо видит себя в Реале, не как мудрый наставник, но исключительно, как популярный и обще любимый игрок Мадрида в прошлом. Он до сих пор не понимает, что одно дело- гонять по полю средних дураков из Леверкузена, и совсем другое- наладить связь с мировыми Звёздами Реала. Вини, надо полагать, не хочет ишачить и пахать, он игрок техничный, и хочет играть, а не работать. Возможно, Беллингему проще в этом плане, он играет по принципу- "старший куда пошлют"...
Drosmo
Drosmo ответ y-ago (раскрыть)
вчера в 19:56
Ух ты, как дело касалось Алонсо, то его нужно было на костре сжечь, а перед этим желательно повесить. А как коснулось Винисиуса, так не трогайте бедную, несчастную, ранимую звёздочку. Не приносит результат команде, ничего страшного, вы ему зарплату повысьте, а вдруг заиграет, если не получится, ещё раз повысите, ну на крайний случай на тренера всё свалите и уволите.
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ y-ago (раскрыть)
вчера в 19:52, ред.
Ты ... когда-нибудь ... был объектом всеобщего внимания и ожидания ? Пойми. Алонсо попал под такой комбайн, когда е... т, со всех сторон, а он даже и не знает за что. Должно пройти время, прежде чем он будет фильтровать этот мега поток воплей, выделять главное и четко этому следовать. Не сразу такие вещи происходят, поверь.
particular
вчера в 19:50
Очень сложный эпизод с привкусом денег, амбиций и принципиальности...
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ Capral (раскрыть)
вчера в 19:48, ред.
Всё так, но требовать от Алонсо мудрости как у Анчи , это бесполезная затея. Бесполезная по двум причинам, первая - Алонсо будет с Реалом до конца сезона, и вторая, Хаби должен найти Свой ключ к этому ишаку, - есть много способов влиять и манипулировать людьми , у Анчи - свой, у Алонсо - свой. Ежли не найдет, хреново ему будет, и очень скоро. И да! Там не один Вини трудный ребёнок. От него недалеко ушли Родриго, Мастантуоно, и тот же Рюдигер, несмотря на зрелый возраст. Искать..., искать нужно Хаби точки касания с этими звёздными баранами.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить