Top.Mail.Ru
 
 
 
Soccer.ru

«Реал» поставил ультиматум Винисиусу по новому контракту

сегодня, 14:05

Руководство мадридского футбольного клуба «Реал» сообщило бразильскому игроку команды Винисиусу и его агентам, что больше не будет улучшать условия по новому контракту. Об этом сообщил Madrid Zone на своей странице в соцсети X.

Контракт Винисиуса с «Реалом» рассчитан до конца июня 2027 года. Ранее в клубе предложили бразильцу заключить новое соглашение. Как сообщает источник, «Реал» выставит игрока на продажу летом 2026 года, если тот не ответит согласием на уже имеющееся предложение.

Винисиусу 25 лет, он выступает за «Реал» с 2018 года, в составе команды он стал трехкратным чемпионом Испании, двукратным победителем Лиги чемпионов. Всего за «Реал» бразилец провел 344 матча, забил 111 голов и отдал 90 результативных передач.

 
Все комментарии
y-ago
y-ago ответ Capral (раскрыть)
сегодня в 20:46
Извините, что вмешиваюсь в диалог - полностью поддерживаю Вас! Зидан сделал то, что другим даже с фантастическими составами не удавалось десятилетиями. Значит, «просто мотиватор» — это смешное определение. Там была и тактика под конкретных соперников, и управление ресурсами, и правильные замены, и психологическая химия, которую никто до него поймать не мог.
И да, по Анчелотти вопросов нет — глыба.
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ y-ago (раскрыть)
сегодня в 20:45
Одной силой здесь не возьмёшь. Вот возьми того же Вини, - с ним ведь бесполезно разговаривать авторитарно - "палкой вдоль хребта". Он субъект ранимый и холеричный; здесь только терпенье и вкрадчивость. Такой же тихий псих и Мастантуоно, - парень эмоционально замкнут и полон комплексов. На него любое давление обернётся штормом внутрь и извне, что приведёт к истерике со всеми вытекающими... У Зидана такого сложного контингента не было, - была коллективная ячейка.
Groboyd
Groboyd ответ y-ago (раскрыть)
сегодня в 20:43
У Реала нет на сегодня двух равноценных составов. В центр поля игроков с мозгами нет даже на один.
На скамейке нет универсальной затычки Начо, который всегда когда нужно играл отлично. Нет на скамейке и Васкеса, который не портил каши.
Capral
Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
сегодня в 20:40
Макс, Дружище, ну скажи, разве можно три года подряд, на голом энтузиазме брать ЛЧ, даже с праймовым составом?))) Наверно, всё таки надо иметь определенные тренерские способности...
Про Анчи базара нет, поэтому и отношение к Пересу, у меня неуважительное, после всего.
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ Capral (раскрыть)
сегодня в 20:34
Дружище.
Я уже привык к тебе. И мне понятно твоя позиция, - чем более я убедителен, тем больше ты не согласен.))

По Зидану.
Его задача была просто не наломать дров и поддерживать уровень игры, ибо конкуренты сами себя разрушали как изнутри ( Барселона) так и снаружи ( МЮ ).
Зидан справился. Молодец. Но это не называется высоким тренеским искусством. Вот Анчелотти, да, это реальный образец , сочетающий неординарность, опыт и безмерный тренерский талант.
y-ago
y-ago ответ Drosmo (раскрыть)
сегодня в 20:33
Эта школа не хуже. Она — современная. При других скоростях, другой медиа-среде и других требованиях. И чтобы заставить их «умирать за клуб», нужны не речи, а сильная структура и сильный тренер, который умеет управлять именно этим поколением, а не ностальгировать по прошлому.
Drosmo
Drosmo ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
сегодня в 20:30
Плюс ко всему вышесказанному, при Зидане играли футболисты более старой школы, которые были более профессиональны чем нынешнее поколение. Они готовы были умирать за клуб, и не выносили свои личные чувства или обиды на поле. И таким игрокам было вполне достаточно патриотических, напутственных речей тренера перед матчем, чтобы выйти и начать рвать соперника.
y-ago
y-ago ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
сегодня в 20:25
При всем уважении к прошлому - Реал может и сегодня выставить два равноценных состава. Надо просто уметь с ними работать.
Capral
Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
сегодня в 20:25
Макс, а вот тут, я с тобой не соглашусь.))) Ну что значит праймовый состав? Ну даже если так, то и в этом случае нужна тренерская рука, иначе- это просто набор звездных игроков... Лучше всех по этому поводу сказал Великий Феола: "Скопление звёзд еще не создаёт созвездия."
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
сегодня в 20:22
Теперь стало понятнее Ваше направление мысли, благодарю.
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ y-ago (раскрыть)
сегодня в 20:21, ред.
По Зидану сравнение некорректно. Зидан располагал ресурсами, - француз имел 2 равноценных состава, которые и тасовал. Плюс не забывай какие личности играли тогда в РМ - это был праймовый Реал.
У Алонсо ситуация иная, - клуб на стадии смен формации.

P.S. Никто тут не спорит. Идет обмен мнениями. А спорят только дураки и мошенники.
y-ago
y-ago ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
сегодня в 20:18, ред.
Спорить можно до посинения. Приведу один факт. Зидан, по которому стреляли из пулеметов не меньше, уже через полгода после своего назначения на пост выиграл ЛЧ
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ Buzz Lightyear (раскрыть)
сегодня в 20:08, ред.
Скорее это андроид Бишоп из Чужие -2. С той лишь разницей, что нет у Алонсо гнезда для флешки, дабы загрузить оную программу.)
Buzz Lightyear
Buzz Lightyear ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
сегодня в 20:06
Душевный киборг - киборг обладающий чертой/концепцией душевности? Или некто роботический в аспекте души?
Drosmo
сегодня в 20:06
Винисиус - отличный футболист, даже один из лучших на сегодняшний момент. Но главная его проблема в том, что он стремительными темпами превращается в Неймара.
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ y-ago (раскрыть)
сегодня в 20:05
))) Так не бывает, чувак, каким бы ты душевным киборгом не был.
Знать куда он шёл, это он точно знал, но реагировать адекватно на "пулеметный огонь " можно лишь выработав свой "ментальный щит". Ещё раз тебе говорю, за такой короткий промежуток времени такие дела не делаются.
y-ago
y-ago ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
сегодня в 20:00
Да, давление на Алонсо огромное — никто не спорит. Но это не повод прятаться за адаптацию. Он должен был знать на что идет. В «Реале» тренер обязан показывать характер сразу, даже под пулеметным огнём. Понимать, что сложно — одно. А вот принимать пассивность под соусом «ему нужно время» — совсем другое. Давление — не оправдание тому, что он не управляет ситуацией, а просто в ней тонет.
Capral
Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
сегодня в 19:59
Макс, как я уже неоднократно говорил, Алонсо видит себя в Реале, не как мудрый наставник, но исключительно, как популярный и обще любимый игрок Мадрида в прошлом. Он до сих пор не понимает, что одно дело- гонять по полю средних дураков из Леверкузена, и совсем другое- наладить связь с мировыми Звёздами Реала. Вини, надо полагать, не хочет ишачить и пахать, он игрок техничный, и хочет играть, а не работать. Возможно, Беллингему проще в этом плане, он играет по принципу- "старший куда пошлют"...
Drosmo
Drosmo ответ y-ago (раскрыть)
сегодня в 19:56
Ух ты, как дело касалось Алонсо, то его нужно было на костре сжечь, а перед этим желательно повесить. А как коснулось Винисиуса, так не трогайте бедную, несчастную, ранимую звёздочку. Не приносит результат команде, ничего страшного, вы ему зарплату повысьте, а вдруг заиграет, если не получится, ещё раз повысите, ну на крайний случай на тренера всё свалите и уволите.
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ y-ago (раскрыть)
сегодня в 19:52, ред.
Ты ... когда-нибудь ... был объектом всеобщего внимания и ожидания ? Пойми. Алонсо попал под такой комбайн, когда е... т, со всех сторон, а он даже и не знает за что. Должно пройти время, прежде чем он будет фильтровать этот мега поток воплей, выделять главное и четко этому следовать. Не сразу такие вещи происходят, поверь.
particular
сегодня в 19:50
Очень сложный эпизод с привкусом денег, амбиций и принципиальности...
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ Capral (раскрыть)
сегодня в 19:48, ред.
Всё так, но требовать от Алонсо мудрости как у Анчи , это бесполезная затея. Бесполезная по двум причинам, первая - Алонсо будет с Реалом до конца сезона, и вторая, Хаби должен найти Свой ключ к этому ишаку, - есть много способов влиять и манипулировать людьми , у Анчи - свой, у Алонсо - свой. Ежли не найдет, хреново ему будет, и очень скоро. И да! Там не один Вини трудный ребёнок. От него недалеко ушли Родриго, Мастантуоно, и тот же Рюдигер, несмотря на зрелый возраст. Искать..., искать нужно Хаби точки касания с этими звёздными баранами.
y-ago
y-ago ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
сегодня в 19:45
С тем, что «Реал» потеряет от ухода Вини — это факт, тут даже обсуждать нечего. Но проблема ещё и в том, что Алонсо вообще не выглядит тренером уровня «Реала», чтобы решать, кто ему нужен, а кто нет. Такое ощущение, что он сам не понимает, что делает. Он пришёл со своим «порядком», но пока что его «порядок» — это беспорядок и полное непонимание того, как работать с игроками, у которых есть характер и амбиции.
И да, по ощущениям, Алонсо не просто не борется за Вини — он будто рад его потерять, потому что не знает, как встроить такого игрока в команду. Не знает — и не пытается. Проще списать, чем развивать.
Capral
Capral ответ ПЕТЛЯ (раскрыть)
сегодня в 19:36
Макс, ты вспомни, Анчи, полгода выбивал дурь из Мбаппе, пока слепил из него высоко социального игрока, без которого сейчас, невозможно представить Реал. Можно сколько угодно говорить, что Мбаппе игрушка Переса, но воспитанием француза занимался Анчи, причем терпеливо, несмотря на всю ту жесточайшую критику в адрес Мбаппе. Физрук, ни опыта тренерского, ни таланта наставника не имеет. Он не знает как ладить со звездным составом, и как мне показалось, он сам в растерянности и ждет поддержки от Переса, который сам давно страдает старческим маразмом... Если уход Вини состоится- это определенно потеря для Реала, потому что, я лично, на сегодня не вижу игрока в стане Мадрида, способного так обострять и рвать вражеские фланги как Вини. А перепады в игре случаются у всех. Уж на сколько Великими были Бесков и Лобан, но каждый, в своё время пошел на уступки своим важным игрокам. Бесков, лично позвонил в Алма-Ату В.Гладилину и предложил тому вернуться в Спартак. А Лобан позвонил Беланову в Одессу, после иx конфликта, связанного с незабитым пенальти на ЧЕ-88...
ПЕТЛЯ
ПЕТЛЯ ответ Capral (раскрыть)
сегодня в 19:22, ред.
Реал потеряет в игровом смысле от ухода Вини 100 %. Другое дело прогибаться под условия оплаты. Че вот ему дураку не хватает ? Он ведь своим петушиным умом даже не понимает, когда есть смысл требовать повышения з/п а когда смысла нет.
Играет от случая к случаю, - может выдать крутой матч, а может всё про**ать, как с МС. Ну и какое повышение з/п ?!

По Алонсо тут с тобой соглашусь. Нельзя пускать это дело на самотёк. Вини надо оставлять в клубе и гт обязан репу чесать, как это сделать. В нынешней ситуации так и вовсе цепь на губошлепа надо накинуть, - вон Мбаппе ногу свою убил, и ежли б не Вини, то так и вовсе с МС обострять было бы некому. Поэтому Алонсо должен говорит с Пересом в контексте необходимости этого игрока. А на месте Переса, я бы просто не форсировал подписание контракта с Вини. Время ещё есть, - сезон покажет, затяжное ли пике у бразильца, или же нет.
y-ago
сегодня в 19:14
Если это действительно так, то ситуация выглядит просто позорно. Если руководство считает нормальным выставлять на продажу ключевого игрока только потому, что он не согласился на «их единственно правильные» условия, то проблемы в клубе куда глубже, чем кажется.
Alex_67
сегодня в 18:39
По-моему ультиматум уже был?
znre9rw7p6su
сегодня в 18:38, ред.
Винисиус-это формальные условия которые выдвигает Камерунский Эму,он уже нашёл себе раба!!!В Реале только Камерунский Эму может ставить условия,приобрёл Перес Камерунского Эму -головную боль!!!
Lobo77
Lobo77 ответ shur (раскрыть)
сегодня в 18:29
Фотка - огонь!
Lobo77
сегодня в 18:27
Шесть результативных действия на 10 матчей.
Я думал побольше будет. Видимо последнее время на спаде ухудшилась стата.
На пике было 8 примерно.
Гость
Авторизуйтесь, чтобы оставить свой комментарий
Отправить